Шумоизоляция сузуки гранд витара своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024


Мы уже неоднократно писали о некорректной шумке автомобилей японского производства
и Suzuki Grand Vitara не исключение.
:-B Итак, фото отчёт:
под напольним покрытием скрывается голый металл



приступим.
начнём с ликвидации сверчков, для этого нам понадобится скрипогасящая лента

обклеиваем ей пластиковые части торпедо



далее обклеиваем все поверхности вибропластом-это первый слой нашуй шумки



двери тоже обклеиваем вибропластом


следующим слоем ложится сплен



стыки проклеиваем специальным армирующим скотчем





все пластиковые детали салона тоже подвергаются обклейке вибропластом



потом обклеиваем их битопластом




накладку ковра багажника тоже проклеиваем скрипогасящей лентой


вот собственно и всё

Шумоизоляция Suzuki Grand Vitara в спб

Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции Suzuki Grand Vitara в Санкт-Петербурге.

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Пол салона 2 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 3 слоя
Крылья 2 слоя
Потолок


Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя


Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя


Заказать расчет

1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Suzuki Grand Vitara в Санкт-Петербурге


Шумоизоляция салона и пола Suzuki Grand Vitara

Первоначально подготавливаем рабочее пространство. Изоляция должна ложиться на металл кузова, поэтому убираем из салона практически все: сиденья, напольное покрытие, элементы обшивки.


Не забываем и про багажник – шумоизоляция будет качественной только в том случае, если она будет сплошной, без единого пропуска. К тому же именно багажник является источником множества шумов.




Следующий слой – непосредственно шумоизоляция. В этом проекте мы использовали изоляцию StP на основе вспененного полимера толщиной 10 мм. В структуре такого материала присутствует множество воздушных камер, которые эффективно поглощают и нейтрализуют внешние шумы. А благодаря относительно большой толщине шумоизолирующий слой получается надежным, прочным и долговечным. Он будет эффективно восстанавливать свою форму и не потеряет свойств долгие годы.


Тщательно выстилаем шумоизоляцией все участки пола, оставляя свободными только элементы каркаса жесткости и крепеж.


В результате у нас получается монолитное равномерное покрытие, полностью застеленное шумоизоляционным слоем. Можно считать, что с полом на этом мы закончили.


Шумоизоляция арок Suzuki Grand Vitara

Одновременно с полом выполняем шумоизоляцию задних арок автомобиля. Как показывает практика, именно через арки в салон проникает внушительный объем шума. Его генерируют и вращающиеся колеса, и попадающие камни и другой мусор. Поэтому наша задача – создать эффективный барьер на пути этих шумов.


В первую очередь мы проклеили всю поверхность арок, а также внутренние поверхности в крыльях виброизоляционным материалом StP 4 мм. Особенная структура демпфера позволяет ему поглощать вибрации различной природы и силы, не позволяя им пойти дальше по кузову.


Теперь проклеиваем арки и поверхности крыльев шумоизоляционным материалом StP 10 мм. Он обеспечит отличную защиту от любых шумов, как постоянных, так и одиночных. Его пористая структура не позволит шуму выйти за пределы изоляции, он здесь утихнет и полностью исчезнет.


Для более эффективной защиты от шума проклеиваем поверхность арок специальным звукоотражающим полотном на нетканой основе. Это своего рода защитный экран, от которого будут отскакивать одиночные шумы. Благодаря использованию 3 слоев шумоизоляции с различными свойствами и действием, мы обеспечили автомобилю всестороннюю защиту от шумов, которые зарождаются в арках.


Шумоизоляция дверей Suzuki Grand Vitara


Проклеиваем внутреннюю поверхность наружной дверной панели виброизоляционным материалом. Тщательно заводим его в полости, обеспечивая непрерывность защитного слоя.



Теперь заклеиваем виброизоляцией всю внутреннюю поверхность двери, которая будет спрятана под обшивкой – такой многослойный пирог будет наиболее эффективен, из него не вырвется ни одна вибрация и ни один звук.


Теперь нам необходимо сделать шумоизоляционные вкладыши для дверных панелей. Делаем выкройку по форме панелей, вкладываем полученный элемент в панель обшивки, не забыв оставить прорези для дверной фурнитуры и выхода динамика.



Важный этап работы – шумоизоляция панели крышки багажника. Если ее пропустить, то шумовое сопровождение, идущее сзади, будет гарантировано. К тому же на фоне общей тишины салона шум станет еще более заметным и неприятным. Поэтому выполняем выкройку из листа шумоизоляционного материала StP 10 мм и надежно закрепляем ее в панели обшивки.



После завершения работ мы возвращаем все вынесенное из салона обратно, соблюдая все тонкости установки и заводские зазоры. Это уже далеко не первый Suzuki Grand Vitara, попавший в наш установочный центр, поэтому работы выполняются не только качественно, но и оперативно – на весь комплекс операций мы затратили 1,5 дня.

Клиент остался полностью доволен нашей работой – и ее качеством, и скоростью выполнения. Grand Vitara действительно стал очень тихим и комфортным, теперь в нем приятно ехать на любых скоростях и по любым дорогам.

Шумоизоляция Suzuki Grand Vitara в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Suzuki Grand Vitara за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Сузуки Гранд Витара материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи , причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции Сузуки Гранд Витара мы начнем с рассказа о шумоизоляции крыши.

Полную шумоизоляцию автомобиля Сузуки Гранд Витара мы по традиции начинаем с верхней части салона. Аккуратно снимаем обшивку крыши и видим абсолютное отсутствие штатной вибро- и шумоизоляции.


В качестве первого слоя на крыше мы используем легкий, но крайне эффективный виброизолятор СТП АЭРО. Наносим его на чистую и обезжиренную поверхность крыши, тщательно прикатывая к металлу жесткими металлическими роликами!



После нанесения двух полноценных слоев на металл крыши мы переходим к сборке верхней части салона. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы устанавливаем на место штатную обшивку потолка, ручки пассажиров, плафоны и все элементы отделки верхней части салона. Собрав верхнюю часть, мы переходим к шумоизоляции нижней — пола и багажника Suzuki GV.

Шумоизоляция автомобиля Suzuki Grand Vitara 5D продолжается, и теперь мы аккуратно разбираем нижнюю часть салона: демонтируем все сидения и центральную консоль, пылесосим ковер и выносим его из салона. Проверяем состояние штатной виброизоляции на днище и при необходимости удаляем ее. Делается это в случаях, когда штатная виброизоляция отслоилась от металла, либо растрескалась. В этом случае она не работает, и наносить наши материалы поверх нее нельзя! Если штатная виброизоляция надежно держится на металле — демонтировать ее не имеет смысла, и после обезжиривания и просушивания мы наносим наши материалы поверх нее.



Для виброизоляции огромных задних арок Suzuki Grand Vitara мы используем наиболее эффективный жесткий виброизолятор СТП Бимаст Бомб Премиум, ведь интенсивность и амплитуда колебаний здесь максимальная.


Аналогичным образом проводится виброизоляция противоположной арки и крыла автомобиля Сузуки Гранд Витара.


После тщательной прикатки первого слоя шумоизоляция автомобиля Suzuki Grand Vitara продолжается, и мы переходим к нанесению второго слоя — звуко- и теплоизолятора СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Этот материал не впитывает воду, не гниет и абсолютно не боится влаги. А это весьма актуально на днище, где влага может появляться по совершенно разным причинам!


Пластиковые обшивки задних арок на данном автомобиле прилегают к металлу очень плотно, поэтому в качестве второго слоя на арках мы используем ровный звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 10 мм.


Аналогичным образом наносим второй слой шумоизоляции на противоположную арку и крыло.



После того как шумоизоляция днища автомобиля Suzuki Grand Vitara в три полноценных слоя проведена, мы переходим к сборке нижней части салона. Аккуратно монтируем на свои места штатный ковер, пластиковые элементы салона и все сидения. После этого мы еще раз окончательно пылесосим и протираем салон Вашего автомобиля и переходим к шумоизоляции дверей.


После тщательной прикатки виброизолятора мы переходим к нанесению второго слоя. В дверях очень часто скапливается влага, а значит наши материалы должны иметь влагостойкий клеевой слой и не впитывать влагу. И именно такими характеристиками обладает звукопоглотитель СТП Акцент Премиум. Именно его мы и наносим вторым слоем на внешний металл дверей.


В завершение работы с дверью мы заменяем штатную пароизоляционную полиэтиленовую пленку на слой виброизолятора СТП АЭРО. Этот материал станет дополнительной преградой не только для влаги, но и для шума улицы и проезжающих рядом машин!


Теперь мы переходим к обработке пластиковых обшивок дверей. Для устранения скрипов, дребезгов и прочих посторонних звуков, а также для улучшения изоляции салона от уличного шума, мы наносим на обшивки дверей мягкий рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!


Теперь мы можем установить обшивки на свои места и протереть пластик. На этом шумоизоляция дверей автомобиля Сузуки Гранд Витара завершена. Переходим к шумоизоляции капота.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ SUZUKI GRAND VITARA

Обработка капота автомобиля позволяет не только улучшить теплоизоляцию подкапотного пространства, но и существенно снижает уровень шума двигателя в салоне автомобиля. Ведь немалая часть шума двигателя достигает водителя и пассажира именно через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло. И если толщину лобового стекла увеличить технически сложно, то сделать более массивным и звуконепроницаемым капот мы вполне в силах! Для этого мы снимаем штатную обшивку капота, протираем и обезжириваем его и даем металлу высохнуть.


На сухой и обезжиренный внешний металл капота мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО, тщательно прикатывая его к поверхности жесткими роликами.


В качестве второго слоя мы используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм) (на фото СТП Акцент ЛМ КС). Этот материал имеет масло- и бензостойкое покрытие и не впитывает влагу, что весьма актутально в подкапотном пространстве.


Теперь мы можем установить на место штатную обшивку капота и перейти к шумоизоляции двери багажника. На ее внешний металл мы нанесли виброизолятор СТП АЭРО.


А на пластиковую обшивку — звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм).


После сборки двери багажника шумоизоляция автомобиля Suzuki Grand Vitara почти окончена! В завершение мы еще раз осматриваем салон Вашего Suzuki Grand Vitara , чтобы не осталось ни единого следа нашей работы! Все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления находятся точно в таком же состоянии и положении, в котором они были до шумоизоляции. Мы проверяем работу всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также еще раз пылесосим и протираем салон. Теперь можно сказать с уверенностью, что шумоизоляция Вашего автомобиля Suzuki Grand Vitara в АНТИ-ШУМ завершена!

С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Suzuki Grand Vitara стал совсем другим автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Реальные отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ, оставленный им на профильном форуме, Вы можете прочесть ниже.

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Сузуки Гранд Витара в Москве (2012 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Сузуки Гранд Витара в Москве (2015 год)


Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб. за комплект) или более серьезную доработку акустической системы с установкой усилителя и заменой всех динамиков (от 20 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК SUZUKI GRAND VITARA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Шумоизоляция SUZUKI VITARA. Фото отчёт от 21.03.2019

Вес использованных материалов 77 кг.

Установочный центр "Технология Комфорта"

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:

+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46

+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46

Шумоизоляция - ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА - SUZUKI VITARA

Сегодня мы обновляем, уже в третий раз, наш фото отчет по шумоизоляции SUZUKI VITARA. Этим фото отчётом мы покажем Вам, как выглядит на сегодняштий день шумоизоляция SUZUKI VITARA от "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА". Для того что бы, Вы, имели представление о процессе и объёме выполняемых работ, мы предоставим не много цифр. Для шумоизоляции SUZUKI VITARA, мы использовали 16 наименований самых современных материалов, 70 листов (вибродемпфирующих, шумоизолирующих, шумопоглощающих материалов), общая площадь этих материалов 34м2.

Что мы изменим в SUZUKI VITARA и чего добьёмся.

В первую очередь мы выполним максимальную шумоизоляцию автомобиля, с полным изменением внутрисалонного комфорта, устраним все недостатки заводской шумоизоляции. Устраним аэродинамический гул, уберем все скрипы и сверчки, устраним шум колёсных арок, уменьшим слышимость работы двигателя, улучшим звучание акустической системы, поменяем качество работы климата, утеплим автомобиль, изменим жёсткость кузова, изменим ощущение управляемости автомобиля и многое другое. Мы гарантируем качество сборки салона без щелей, зацепов или сломанных пистонов.

Мы сделаем ВАШ SUZUKI VITARA - УЮТНЫМ И КОМФОРТНЫМ АВТОМОБИЛЕМ

SUZUKI VITARA - ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА

Шумоизоляция капота и подкапотного пространства SUZUKI VITARA, начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится виброизоляция Comfort Mat D-line D2.

Виброизоляция капота Comfort Mat D-line D2

Тепло-звукоизолирующим слоем мы применим Унитон 4004ВП, материал укладывается на внутреннюю сторону утеплителя капота.

Звукоизоляция утеплителя капота Унитон 4004ВП

Шумоизоляция передних подкрылков SUZUKI VITARA, входит в комплекс работ по шумоизоляции автомобиля. Мы демонтируем, очищаем и демпфируем передние защитные подкрылки вибропластом Comfort Mat D-line D2.

Виброизоляция передних защитных подкрыльников Comfort Mat D-line D2

К вибродемпферу, мы добавим шумоизолирующий синтетический каучук (резина) Comfort Mat Vision, что позволяет нам добиться максимального результата в своей работе по шумоизоляции передних колесных подкрылков.

Шумоизоляция передних защитных подкрылков Comfort Mat VISION

Шумоизоляция торпедо SUZUKI VITARA. На данном автомобиле, что касается торпедо и подторпедного пространства мы не увидели ничего нового, всё стандартно, как и на большинстве автомобилей.

Подторпедное пространство SUZUKI VITARA до начала работ

Под торпедное пространство проклеиваем слоем акустического войлока TURBO Войлок 10, на заводской звукопоглощающий слой и детали находящиеся под панелью торпедо, максимально обрабатывая всю плоскость.

Шумоизоляция подторпедного пространства -SUZUKI VITARA

Для демпфирования пластика торпедо используем первым слоем вибродепфирующий материал Comfort Mat Plastic P1. Прилягающие элементы и части торпедо обрабатываются и проклеиваются материалами для стыковки и уплотнения деталей, воздуховоды проклеиваются прокладочным поролоном TURBO FLEX 5, а плоскости торпеды обрабатываются акустическим войлоком TURBO Войлок 10.

Шумоизоляция торпедо SUZUKI VITARA

Шумоизоляция пола салона SUZUKI VITARA. Мы разбираем и выносим из салона абсолютно все, что может помешать в нашей работе. Очищаем и устраняем все возможные загрязнения.

Пол салона SUZUKI VITARA до начала работ по шумоизоляции

Пол заднего ряда сидений до начала работ - SUZUKI VITARA

В обработке пола салона используем вибродемфер Comfort Mat D-Line D4 , один из самых легких и эффективных вибродемпферов производимых на сегодняшний день.

Виброизоляция пола салона Comfort Mat D-line D4

Comfort Mat D-line D4

Виброизоляция пола под задним рядом сидений Comfort Mat D-line D3

Следующий этап, это укладка абсолютно нового шумоизоляционного материала Comfort Mat BLOCKSHOT.

Шумоизоляция пола салона Comfort Mat BLOCKSHOT

Comfort Mat BLOCKSHOT – это ещё один шаг, к достижению максимального результата, продукт который состоит из трёх слоев: звукоизолирующей мембраны с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглощающий материал и клей герметик. BLOCKSHOT блокирует шумы до 80%, не давая им проникнуть в салон автомобиля. Материал 100% влагостойкий и не впитывает воду.

Comfort Mat BlockShot

Шумоизоляция потолка SUZUKI VITARA. Металл крыши очищается и обезжиривается.

Крыша SUZUKI VITARA до начало работ по шумоизоляции

На данном автомобиле мы применим жёсткий и хорошо вяжущий вибродемпфер Comfort Mat ATOM, этот материал имеет толщину в 4,2мм и представляет собой одну из самых современных битумно-мастичных композиций производимых на сегодняшний день. Comfort Mat ATOM занимает свое место на потолке и существенно повышает жесткость металла и его устойчивость к вибрациям аэродинамического и гидродинамического происхождения, которые и порождают неприятный гул в автомобиле.

Виброизоляция крыши салона Comfort Mat ATOM

В качестве шумоизолятора, или точнее звукопоглотителя мы используем специальный акустический войлок. Comfort Mat FELTON – это один из лучших на сегодняшний день звукопоглощающий материал, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности. Материал дополнительно защищён дышащим нетканым полотном, не препятствует прогреву крыши, не боится влаги или конденсата, поскольку на 100% состоит из синтетических волокон.

Шумоизоляция крыши SUZUKI VITARA Comfort Mat FELTON

Шумоизоляция дверей SUZUKI VITARA. Мы ставим перед собой задачу максимально улучшить качество Вашего автомобиля. Обращаем Ваше Внимание, какое решение мы предлагаем.

Дверь SUZUKI VITARA до начала работ

Виброизоляция внешней филенки – этим слоем ещё более повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения.

Звукоизоляция внешней филенки двери Comfort Mat INTEGRA – этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку.

Звукоизоляция двери SUZUKI VITARA

Обрабатывается внутренний технологический щит двери, вибропластом Comfort Mat D-line D2, данный слой работает только как профилактический для повышения общей каркасности двери и улучшения всего акустического объёма.

Виброизоляция технологической панели двери SUZUKI VITARA

Используем самый современный на сегодняшний день поглотитель звука Comfort Mat Lock 4 - это именно тот материал, который играет решающую роль в достижении максимального шумопоглощения в двери автомобиля и именно он открывает всё качество звучания акустической системы автомобиля.

Шумоизоляция технологической панели двери SUZUKI VITARA

Шумоизоляция карты двери. Обработаем пластик карты вибродемпфером Comfort Plastic P1 (этим избавимся от резонанса на этом элементе) и добавим уплотнительный, заполняющий, противоскрипный звукопоглотитель Comfort Mat SoftWave 15. Данным материалом мы устраним воздушное пространство внутри полости карты двери.

Шумоизоляция карты двери Comfort Mat SoftWave 15

Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок SUZUKI VITARA. Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке.

Днище багажника SUZUKI VITARA до начала работ

Пол багажника и крылья мы обрабатываем вибропластом Comfort Mat D-line D3, а задние колесные арки Comfort Mat D-line D4.

Виброизоляция задней колёсной арки SUZUKI VITARA

Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок, выполняется звукопоглотителем Comfort Mat Lock4 в комбинации с шумоизолирующим материалом Comfort Mat BlockShot, а крылья закрываем акустическим войлоком TURBO Войлок 10.

Шумоизоляция днища багажника Comfort Mat Lock4

Шумоизоляция задней колёсной арки Comfort Mat BlockShot и крыла Turbo Войлок

Шумоизоляция задней колёсной арки и крыла - SUZUKI VITARA

Проклейка ниши под запасное колесо автомобильным декоративным карпетом. Это фото которое подчёркивает конечное кочество выполненной нами шумоизоляции.

Проклейка ниши под запасное колесо автомобильным декоративным карпетом

Крышка багажника SUZUKI VITARA, демпфируется вибропластом Comfort Mat D-line D2, для того что бы придать нужный звуковой эффект при открытии и закрытии.

Виброизоляция крышки багажника Comfort Mat D-line D2

Карта двери багажника SUZUKI VITARA. Демпфируем карту специально разработанным для пластика вибродемпфером Comfort Plastic P1 (этим избавимся от дребезга и гулкости этого элемента) и добавляем шумопоглощающий акустический войлок TURBO Войлок 10. Проклеиваем соприкасающиеся места карты, этим отделяем крышку багажника от металла двери, устраняя "сверчки" возникающие в результате трения пластика о металл.

Шумоизоляция карты крышки багажника SUZUKI VITARA

И вот работа завершена. И если Вы внимательно просмотрели и прочитали наш фото отчёт по шумоизоляции SUZUKI VITARA, должны были убедиться в том, что квалифицированный труд - это залог успеха и гарантия качества. Осталось только сесть за руль и насладиться комфортной поездкой и получить новые впечатления от SUZUKI VITARA, после выполнения работ в "Установочном Центре ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".

SUZUKI VITARA - ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА

"ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОТРА" - мы пропагандируем то, что если вы уж и собрались делать шумоизоляцию своего автомобиля — то делать это надо раз и навсегда и с достойным качеством, в том числе применяемых материалов. Мы предлагаем только лучшее. И это лучшее — в каждый автомобиль наших клиентов от бюджетной модели до роскошного флагмана. Спасибо Вам за внимание. Мы работаем для Вас. Надеемся, что наш подход к делу вы оцените по достоинству.

Шумоизоляция SUZUKI VITARA - ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА

Шумоизоляция SUZUKI VITARA. Фото отчёт от 21.03.2019

Вес использованных материалов 77кг.

Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам - решать Вам.

Установочный центр "Технология Комфорта"

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:

Читайте также: