Шумоизоляция шкода йети своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Разборка потолка на Skoda Yeti (Шкода Йети) шумоизоляция.

Шкода Фабия шумка Шумоff. Спокойное и уверенное вождение - это результат отсутствия лишнего шума

Попробуем разобраться с каким недостатком предстоит столкнуться став владельцем Шкода Йети (шумка)

Переделка за известной студией шумоизоляции из г.Калуга. Skoda Yeti в гостях у StP-Tehno. Vol. 1

Если закрыть глаза, напрячь воображение и представить как твоя машина летит по инерции в борт впереди идущего грузовика.

Руки до бела впились в руль, нога вдавила так, что даже над сиденьем приподнялись, лишь бы только затормозить.

До грузовика метры приближаются быстрее, чем визжащие тормоза смогут что-то сделать с этой чертовой скоростью.

И вдруг. удар, толчок, проламывается лобовое, левую стойку крыши разрывает напополам задний усилитель грузовика.

В лицо ударяет горстью осколков, стойка со скрежетом заминается вовнутрь и. останавливается в 1см от вашего тела.

Представили ? А теперь откройте глаза и представьте себя на месте перчаток.


На мой взгляд, ангелы-хранители тоже ехали в этой машине, т.к. все пассажиры автомобиля отделались только царапинами.

автомобиль они посчитали счастливым, спасшим жизнь и решили не продавать

В таком виде шкода и приехала к нам

Интересно, что справа автомобиль практически цел, только двери чуть выпучило

А слева - вот, когда мы сбросили все пленки, которыми он был укрыт на эвакуаторе

Заломило даже заднюю левую форточку

У задней двери теперь можно рассмотреть невооруженным взглядом всю начинку из замков-стеклоподъёмников-динамиков (забегая вперёд - замок задней двери мы починили)

Потолок внутри поломанный.

Вот так разорвало среднюю стойку и именно в этом месте разрыв металла, слава богу, остановился

Вобщем, жесткое но счастливое торможение

По запчастям йети - это последний автомобиль, который можно бить в дтп, если ты по национальности не чех.
Найти на неё запчасти - это нереальная лотерея
В итоге - целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали
Усилители собрали по крупицам

Навесное по левой стороне мы выхватили на одной разборке последним рейсом (всё бушное - как пирожки разлетается на йети)
И были рады даже такому - хоть и битому железу.
А потому что - новая дверь стоит баснословно !
Хинт: только обшивка на одну дверь йети без кнопочек, ручек и резинок стоит 15000руб. (так что счастливые йетиводы - будьте осторожны с сигаретой и дети пусть ногами грязными в дверь не толкаются)

На что похоже ? Правильно - форточка задняя (усилители крыла заднего левого)

Ну и удалось выцепить всю левую боковину !

А как же фары, молдинги, элементы салона, заглушки, ручки, резинки, стекла и т.д. и т.п. .
Отвечу, кратко, сжав зубы: "это было не просто".

Что изображено на этой фотке ? Коллаж, фотошоп, волны ?

Это крыша, вид изнутри, когда мы сняли битую обшивку

Снимаем сиденья, осколки везде, и на карпете, и в воздуховодах, и в обшивках - здесь в первую очередь нужен долгий пылесос

Далее разбираем пол, крышу, всю левую часть салона, - для подготовки к проведению восстановительных работ

Вот пучек проводов торчит - он проходил внутри стойки, которую как раз разорвало ударом
Электрику будем после ремонта восстанавливать.

Ну а пока демонтируем аккуратно всю проводку по левому борту

По левому борту побило все салонные элементы
Даже в ногах водителя - разбитый пластик

Ремни безопасности сработавшие - выкручиваем

У потолочного ремня, который в районе багажника находится - погнулась даже посадочная площадка

Скинули с крыши молдинг и рейлинг по правой стороне - а там сварные точки аж повырывало

Первым этапом - вытягиваем мятое полотно крыши и остатки всех усилителей обратно
Для этого - крюком зацепляем левую среднюю стойку автомобиля, зафиксированного на платформе

Потом хватаемся за обрывки левой стойки крыши

И её тоже вырываем со скрипами

Но полотно крыши нам очень мешает все усилители на место вернуть.
Берём вот такое сверлышко. Не ищите его в леруа-мерленах

И высверливаем все сварные точки крыши (сверлышко и предназначено именно для таких целей)

После чего полотно крыши скидываем

Теперь дотягиваем - и вот как! Даже похоже на крышу по форме стало.

Таким же чудо-сверлышком проходимся по всему левому борту шкоды

Далее - болгарочкой оттяпываем наружную замятость левого крыла

И отрываем эту замятость эдаким рулончиком (металл наружный тонкий и мягкий)

Очищаем левый порог от металлолома

И левую переднюю стойку.

Вот левый борт облегчённый

Вид изнутри с мятыми усилителями крыши

Смотрите, как мы нашим вытягиванием вернули на место форму задней левой форточки .

Так можно было бы и оставить левую заднюю четверть - но очень сильно замяты и закусаны усилители в районе средней стойки
И форма форточки только на глаз кажется вернувшейся, на самом деле, заднюю левую четверть хорошо повело (поэтому будем заменять её)

Отрезаем левую четверть всю

Далее - убираем болгаркой всю левую стойку крыши

Но на этом не остановимся - отрезаем к чертям всю среднюю стойку

И вот преобразился левый борт - его практически не стало:

Смотрим внимательно на остов кузова.
И понимаем - что хорошей проблемой является закрученная левая передняя стойка:

Заменять нам эту стойку ровным счётом не на что (вспоминаем чешские запчасти)
Поэтому - цепляемся за неё стапельным крюком

И с нелитературными словами вытягиваем и рихтуем кувалдами

Каменный цветок получался в долгих муках

Теперь дело за малым - берём боковину кузова и прикладываем
И дверь накидываем для пущей убедительности и проявления зазоров

Смотрим как ложится боковина по зазорам в разных частях
Вот проём двери левой задней, например, далёк от идеала
Стапеля ему не хватает.

Сверху целое полотно крыши набрасываем

Изнутри набросили усилители заднего левого крыла
Закрепили сварочной точкой

Вот проём передней двери

Вот стойка левая, с которой мы долго работали

Хорошо если дверь будет ещё и закрываться. А это не факт, далеко не факт.

Вроде, не выпирает дверь.
Навешиваем всё остальное - и фонарь, и крышку багажника, и вторую дверь, и крыло
И долго боремся с зазорами

Задней двери петлю навесили и регулируем, чтобы задняя дверь тоже закрывалась приемлемо.

В чём проблема когда работаешь с целым бортом - в том, что в одном месте кузова подтянешь металл, чтобы подогнать его - а в другом месте в это время металл может также потянуться
Когда уже всё дотянули - прихватываем заднюю четверть в районе форточки и финально проверяем все зазоры по левому борту
Навешиваем вообще всё навесное на левый борт - смотрим как это всё закрывается, где торчит
Чтобы два раза не переваривать потом

Когда всё ок, разбираем, фиксируем крокодильчиками положение
Завешиваем брезентом всё, что не должно участвовать в сварке

И аккуратно точечно провариваем весь борт

Места стыка усилителей - промазываем герметиком

Вот так это выглядит в районе средней стойки

Зачищаем швы, готовим кузов к покраске

Капот отрихтован и также готовится

Двери у нас были с разборок - и не фонтан

А вот уже остов у нас загрунтован

Все навесные детали относим на покраску в камеру

Лачим (лаком покрываем)

Мелочовку всю открашиваем (ручки, зеркала и тому подобные крышки)

Сам кузов открашен

Изнутри и снаружи решено весь кузов покрыть антикоррозийным составом

В том числе потолок

Когда высох антикор - клеим виброизоляцию и сплен

Делаем шумку всех полостей кузова

Клеим лобовое стекло и форточку

На мойке всё отмываем, делаем капитальную химчистку

Салон теперь чистый

И вкушаем долгожданный результат

Вобщем, хорошо всё, то хорошо кончается.

Поздравляем владельца (который точно родился в рубашке) с тем что и он целый, и автомобиль теперь целый !

А всё лишнее оказывается в куче металлолома

всё, спасибо за внимание !

И клипом проиграть можно тоже самое:

Ссылка | Обсудить

Comments

+1

from: pumbars
date: ноя. 6, 2012 12:45 am (UTC)
Ссылка

Дааа, вот это действительно круто! Из такого катыша восстановить.. сурово!

ЗЫ А про белого омериканчега (крайслероподобного, с фото с потолочным креплением ремня) рассказ будет? :)

Ответить | Ветвь дискуссии

+1

from: psytisfaction
date: ноя. 6, 2012 02:00 am (UTC)
Ссылка

Хоррор еще тот, конечно. У меня как-то попроще было, дял себя просто делаю машину.
Работа коллосальная и красиво все вышло, интересно бы еще узнать примерную стомость ремонта, но судя по описанию цены на запчасти от 100к и выше.

Шумоизоляция Skoda Yeti в спб

Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции Skoda Yeti в Санкт-Петербурге.

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Пол салона 2 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 3 слоя
Крылья 2 слоя
Потолок


Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя


Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя


Заказать расчет

1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция автомобиля Skoda Yeti (Шкода Йети) в Санкт-Петербурге

Автомобили торговой марки Шкода славятся своей надежностью и безопасностью, они комфортны в эксплуатации и просты в обслуживании. Достоинства авто значительно превосходят существующие недостатки, среди которых одним из главных можно считать высокий уровень шума во время движения. Естественно такой шум нельзя сравнивать с уровнем шума автомобилей отечественного автопрома, при этом следует признать, что он все же существует. Главными источниками производимого шума считаются силовые агрегаты авто и звук исходящий от колес. Шумоизоляция Skoda Ye ti (Шкода Йети) позволит раз и навсегда избавиться от подобных проблем, сделав автомобиль еще более комфортным.


  • Шумоизоляция позволит лучше сохранять тепло в моторном отсеке и в пассажирском салоне;
  • Салон автомобиля будет медленнее остывать, соответственно понадобиться меньше времен на прогрев автомобиля перед началом движения;
  • Шумоизоляция не только обеспечивает комфорт водителя и пассажиров, но и увеличивает срок эксплуатации самих силовых агрегатов.


Шумоизоляция крыши Шкода Йети (Skoda Yeti)



Шумоизоляция днища Шкода Йети (Skoda Yeti)

Езда по мокрому покрытию, а также грунтовым дорогам предполагает попадание в днище автомобиля, брызг воды, мелкого гравия и комьев грязи. Порой это вызывает довольно неприятные звуки, отвлекающие водителя от управления транспортным средством. Кроме этого, существует звук силовых агрегатов, узлов подвески, и системы отведения выхлопных газов, также проникающие в салон авто через днище автомобиля. Шумоизоляция Skoda Yeti для пола поможет существенно снизить уровень шума. Данный вид работ считается одним из самых затратных и трудоемких, требует наибольшего количества материалов. Профессиональный подход к выполнению всего перечня работ позволит надолго забыть о посторонних шумах в вашем авто.










Шумоизоляция Шкода Йети (Skoda Yeti) для багажника

Заключительным местом в автомобиле, где следует устанавливать шумоизоляцию, является багажник. Посторонние шумы, гул и стук – это лишь короткое перечисление звукового сопровождения, способного проникать через полость багажника. Если не уделить данному месту должного внимания, весь потраченный на шумоизоляцию труд может оказаться напрасным. Размер багажника в автомобиле достаточно большой, и это вызывает необходимость проведения полноценного комплекса работ, направленных на снижения уровня шумов, способных проходить через него.





Шумоизоляция колесных арок Шкода Йети (Skoda Yeti)

Первое, что так сильно создает звук во время движения – это колеса, особенно это актуально на больших скоростях и неровных покрытиях дорожного полотна. Данная процедура считается наиболее простой и позволяет доступным методом обеспечить желаемый результат, то есть максимальный акустический комфорт в салоне автомобиля. Если планируется проведение шумоизоляции Skoda Ye ti , то без проведения данных работ в колесных арках, никогда не получится добиться желаемого результата.





Шумоизоляция дверей автомобиля Skoda Yeti (Шкода Йети)

Все выше перечисленные работы по шумоизоляции днища, потолка и колесных арок могут оказаться неэффективными, если не ограничить доступ звука идущего через автомобильные двери. В данных местах располагаются естественные технологические отверстия, позволяющие свободно проникать звуку в салон автомобиля. Внутренняя обивка не способна создать серьезную звукоулавливающую преграду. Поэтому если возникла необходимость обесшумить салон, дверной короб должен стать обязательным элементом для обеспечения высокого качества всего комплекса работ.

Утеплитель капота Шкода Йети

Капот

Для того чтобы любимый кроссовер прослужил дольше, а вождение стало более комфортным необходимо произвести процедуру утепления капота. После этого каждый водитель ощутит значительные изменения в лучшую сторону.

Шкода Йети — небольшой, но очень комфортный кроссовер, произведенный чешскими мастерами компании Škoda Auto. Релиз этой модели был представлен в 2009 году в Женевском автосалоне. Этой машине оказали радушный прием и автовладельцы и критики.

Йети была признана Семейным авто года по версии журнала Top Gear, а также завоевала почетное четвертое место в конкурсе Европейский автомобиль 2010 года. А так как кроссовер европейский, то, порой приходится его модифицировать под наши суровые условия, в частности, устанавливать утеплитель капота.

Шкода Йети

Шкода Йети

Для чего нужно утеплять капотное пространство

Оказывается, утеплитель нужен не только зимой, но и в другие времена года. Капот — это та часть железного друга, которая сильнее остальных нагревается. Благодаря небольшому вмешательству из вне, автовладелец сможет почувствовать дополнительный комфорт за рулем в любую погоду.

Осенью, в сезон дождей, капли, попадающие на капот машины, начинают испаряться и незамедлительно засасываться в салон через вентилятор. Это повышает уровень влажности и ухудшает видимость.

В жаркий летний зной горячий воздух проходит по воздуховоду, находящемуся под капотом, опять же, проникая в салон, и, делая поездку невыносимо душной. Кондиционер просто невозможно будет отключать и воздух станет еще и осушенным, что очень вредит здоровью.

В зимнюю стужу произойдет испарение снега и водитель получит тот же эффект, что и в осеннее время года. Плюс двигатель будет остывать очень быстро. Поэтому терморегуляция просто необходимая процедура. Утеплитель быстро исправит ситуацию к лучшему.

Преимущества утепления капота

С недостатками отсутствия терморегуляции все понятно, но какие преимущества это дает?

А их немало. К достоинствам терморегуляции относятся:

  • Продолжительное время сохранение тепла моторного отсека;
  • Машина прогревается гораздо быстрее;
  • Отпадает необходимость частого прогрева авто;
  • Тепло сохраняется дольше и салон не остывает так сильно;
  • Капот становится тяжелее и легче закрывается;
  • Силовой агрегат служит дольше;
  • Появляется не только тепло, но и шумоизоляция.

Утепление капота своими руками

Если перевес произошел в сторону самостоятельной работы, запомните несколько простых правил:

Кроссовер должен быть чистым как изнутри, так и снаружи.

Сам капот снимают, чтобы было удобнее добраться до труднодоступных мест.

Укладку материала нужно делать в соответствии с формой капота и помнить о правиле 7 раз отмерь, один раз отрежь.

Материал необходимо хорошо зафиксировать специальным клеем.

После установки капота на место, нужно проверить на результативность.

Эти нехитрые действия помогут сделать езду на любимом кроссовере комфортной и продлят годы жизни автомобилю.

Демонтаж водительского и пассажирского сидений, заднего дивана и спинки, а также снимаем обивки пола салона и воздуховоды. Обработка пола салона вибродемпфирующим материалом Викар 2.3 мм. и звукоизоляционным материалом Фольгоизолон 4 мм

Шумоизоляция салона автомобиля Шкода Йети

Шумоизоляция салона автомобиля Шкода Йети

Выполняем демонтаж обшивок передних и задних дверей

Шумоизоляция салона автомобиля Шкода Йети

Установка вибродемпфирующего и звукоизоляционного материалов в двери автомобиля. Для установки шумоизоляции в двери – демонтировать динамики не требуется, так как есть хороший доступ через технологическое отверстие в двери

Шумоизоляция салона автомобиля Шкода Йети

Демонтаж боковых обшивок задних колесных арок, демонтаж обшивки пола багажника

Шумоизоляция салона автомобиля Шкода Йети

Обработка задних колесных арок и багажного отделения вибродемпфирующим материалом 2.3 мм. и звукоизоляционным материалом Фольгоизолон 4 и 8 мм

Шумоизоляция салона автомобиля Шкода Йети

Для демонтажа обшивки потолка снимаем ручки и центральный плафон освещения салона. Обработка крыши автомобиля Шкода Йети вибродемпфирующим материалом Викар 2.0 мм. и шумоизоляционным материалом Изолон 4 мм

Шумоизоляция салона автомобиля Шкода Йети

После проведения работ по шумоизоляции автомобиля, производим проклейку соприкасающихся пластиковых деталей лентой для устранения скрипов и собираем салон

Шумоизоляция салона автомобиля Шкода Йети

На автомобиле Шкода Йети выполнена шумоизоляция в два слоя пола, багажного отсека, задних и передних колесных арок, потолка, а также всех дверей

Информация

Услуги

  • Ремонт вмятин без покраски
  • Кузовной ремонт и покраска
  • Ремонт пластиковых бамперов
  • Шумоизоляция автомобиля
  • Полировка кузова
  • Ремонт стекол
  • Тонировка стекол
  • Антигравийная пленка
  • Установка и замена авто стекол
  • Нанокерамика
  • Защита радиатора
  • Шиномонтаж
  • Предпродажная подготовка
  • Обработка стекла антидождь
  • Установка авто сигнализации
  • Установка парктроников
  • Установка ксенона
  • Ремонт мотобаков
  • Абразивная полировка кузова
  • Бронирование фар
  • Локальная покраска автомобиля
  • Пайка бамперов
  • Покраска бампера
  • Покраска капота
  • Покраска мотоцикла
  • Полная покраска кузова
  • Ремонт лобового стекла
  • Ремонт порогов автомобиля
  • Ремонт вмятин от града
  • Шумоизоляция дверей
  • Шумоизоляция колесных арок
  • Замена лобового стекла
  • Жидкое стекло
  • Компьютерная диагностика
  • Слесарный ремонт
  • Техобслуживание автомобиля
  • Химчистка
  • Диагностика автомобиля на СТО
  • Ремонт дизельной топливной аппаратуры
  • Ремонт топливной системы Common rail
  • Детейлинг
  • Контрактные двигатели

Примеры работ

Ремонт вмятин без покраски

Если на кузове вашего автомобиля есть вмятина, высока вероятность, что её можно устранить без покраски, рихтовки и шпаклевки. Узнайте больше о беспокрасочном методе удаления вмятин.

Кузовной ремонт и покраска

Ремонт пластиковых бамперов

Шумоизоляция автомобиля

Далеко не всегда производители автомобилей обеспечивают достаточно комфортный уровень шумоизоляции салона вашего автомобиля. Шум от дороги, колёс и других внешних факторов можно снизить за счет шумоизоляции салона.

Определить стоимость ремонта по фото

Читайте также: