Шумоизоляция рено сандеро степвей 2 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Рено сандеро степвей как сделать шумоизоляция своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Рено сандеро степвей как сделать шумоизоляция своими руками .


Renault Sandero по-настоящему народный автомобиль, но как и все народные автомобили в нем минимум комфорта. Особенно это заметно в аскетичности салона и шумоизоляции автомобиля. Собственно, с этой проблемой к нам прибыл наш новый знакомы на своем Sandero с желанием доработать шумоизоляцию. Выбран был наш лучший пакет шумоизоляции Dark Extreme оговорили все детали предстоящей работы и приступаем к работе. Шумоизоляция всегда начинается с разбора салона автомобиля. Сначала мы снимаем сидения и разбираем задний диван, далее снимаем обшивку пола, потолка, и дверей. Теперь автомобиль готов к нанесению первых слоев шумоизоляции.

Этап 1: Шумоизоляция потолка Renault Sandero / Рено Сандеро


Первым слоем на потолок мы клеим вибродемпфер Comfort mat D2, тщательно его прикатываем специальными валиками. Для эффективной работы вибродемпфер должен плотно прилегать к металлу автомобиля.


Вторым слоем мы клеим акустический Turbo Voilok, его задача задерживать воздушные шумы и по совместительству увеличивать тепло изоляцию.


Этап 2: Шумоизоляция пола и багажного отделения Renault Sandero / Рено Сандеро


На полу в салоне автомобиля мы клеим вибродемпфер Comfort mat D3, он увеличивает монолитность пола за счет чего уменьшается вибрация металла.


Вторым слоем мы клеим шумоизолятор Lock Ultra 6, он задерживает остаточные шумы от вибрации металла.


Третьим слоем на все горизонтальные поверхности мы клеим акустический войлок повышенной плотности Felton, он задерживает воздушные шумы исходящие от пола автомобиля.



В багажном отделении мы также используем вибродемпфер Comfort mat D2.


Вторым слоем клеим Lock Ultra 6. На задние арки как на одну из самых проблемных акустических зон мы клеим акустический войлок Felton.



Крышку багажника мы проклеиваем вибродемпфером Comfort mat D2.



Обшивку крышки багажника проклеиваем антискрипным материалом Битософт, избавляясь от имевшихся скрипов и предотвращая их дальнейшее появление.


Этап 3: Шумоизоляция дверей Renault Sandero / Рено Сандеро


При шумоизоляции дверей мы используем вибродемпфер Comfort Mat Dark Extreme, он придает максимальную монолитность тонкому металлу дверей за счет чего значительно снижается вибрация.


Вторым слоем мы клеим шумоизолятор Comfort mat i4, он задерживает остаточные и воздушные шумы.


Третьим слоем мы закрываем двери со всеми технологическими отверстиями вибродемпфером Comfort mat D2.


Обшивку дверей проклеиваем антискрипным покрытием Битософт.


Этап 4 : Шумоизоляция капота Renault Sandero / Рено Сандеро


При шумоизоляции капоты мы используем вибродемпфер Comfort mat D2, тем самым снимаем вибрацию с капота что понижает общий шум металла автомобиля.

Даже бюджетный автомобиль в нашем центре получает шумоизоляцию уровня премиальных авто за минимальные деньги. Работы заняли примерно 8 часов и мы улучшили шумоизоляцию автомобиля примерно в 2 раза.

Шумоизоляция Renault Sandero в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции кроссовера Renault Sandero за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Renault Sandero Stepway материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Начинаем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Рено Сандеро Степвей.


Наносим на металл крыши легкий виброизолятор СТП АЭРО (2 мм) на ровные участки металла крыши, не закрывая усилители крыши чтобы не нарушать вентиляцию их полостей, где может скапливаться конденсат. Мы заботимся не только об эффекте в плане шумоизоляции, но и о долговечности кузова Вашего автомобиля!


В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши Рено Сандеро Степвей мы используем эффективнейший звукопоглотитель на основе рельефного пенополиуретана — СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот материал гораздо эффективнее дешевого синтетического войлока, а за счет рельефной лицевой поверхности практически полностью исключается прямое отражение звуковых волн от поверхности материала обратно в салон автомобиля!


После нанесения двух слоев на крышу Рено Сандеро мы собираем верхнюю часть салона. Аккуратно устанавливаем на место штатную обшивку потолка, солнцезащитные козырьки и пластиковые накладки всех стоек. После этого шумоизоляция крыши Renault Sandero Stepway завершена и мы переходим к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника.

Шумоизоляция нижней части салона призвана снизить уровень шума от колес и дороги, а также уменьшить интенсивность вибраций тонкого металла днища и багажника автомобиля. Перед нанесением наших материалов мы аккуратно разбираем днище и багажник Рено Сандеро. После разборки видим практически полное отсутствие штатной шумоизоляции на задних арках и днище. Теперь мы тщательно пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища и багажника, ведь в противном случае не будет обеспечена максимальная адгезия материала к поверхности, а значит шумоизоляция будет не эффективна!


Левая задняя арка перед нанесением виброизоляции — сплошной тонкий и голый металл!


На правой арке аналогичная картина..


Первым слоем на металл днища и багажника Renault Sandero Stepway мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! Для виброизоляции задних арок мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современный СТП Профи+ (3,5 мм). Этот материал мы также тщательно прикатываем к металлу, только в этом случае он будет работать на 100%.


Задняя левая арка после нанесения первого слоя.


Задняя правая арка после нанесения первого слоя.


Вторым слоем при шумоизоляции днища и багажника Renault Sandero Stepway мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм). Материал имеет закрытоячеистую структуру и не впитывает влагу, что весьма актуально на днище. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции Вашего Renault Duster в АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля! На вертикальные поверхности задних арок мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм), а в задние крылья — рельефный звукопоглотитель с максимальной толщиной 20 мм!


Задняя левая арка Рено Сандеро после нанесения двух слоев.


Задняя правая арка Рено Сандеро после нанесения двух слоев.



После нанесения трех слоев на днище и двух слоев в багажнике мы приступаем к сборке салона. Аккуратно, в новых чистых перчатках мы собираем салон Вашего Рено Сандеро именно в таком виде, в каком он был до шумоизоляции. Перед установкой сидений мы еще раз пылесосим ковер, ведь когда еще у Вас будет возможность так легко и качественно сделать это?! После сборки нижней части салона переходим к шумоизоляции крыши автомобиля Renault Sandero Stepway.


Задняя дверь после разборки.


На чистый и обезжиренный внешний металл дверей Рено Сандеро мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей мы не заклеиваем, дабы не создавать закрытых полостей, где будет собираться конденсат.


Вторым слоем в объем двери мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально для двери, ведь влага здесь присутствует часто и в значительных количествах — во время дождя или при мойке Вашего Renault Sandero Stepway вода затекает в объем двери через уплотнители стекла и долго не высыхает из-за отсутствия вентиляции. СТП Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.


Затем мы закрываем отверстия во внутреннем металле двери тем же виброизоляционным материалом СТП АЭРО (2 мм). Делается это прежде всего для паро- и влагоизоляции обшивки и салона авто от объема двери. Также это позволяет создать в двери подобие замкнутого объема, что положительно влияет на звучание акустической системы Вашего Renault Sandero Stepway! Кстати акустику в дверях мы тоже заменили на коаксиальную двухполосную систему от Focal!


После нанесения трех слоев материалов на сами двери Рено Сандеро мы переходим к обработке их пластиковых обшивок.


Слегка утяжеляем обшивки виброизолятором, после чего наносим на них мягкий звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм), который не только будет эффективно поглощать шумы, поступающие в салон автомобиля извне, но и предотвратит все скрипы и дребезги под обшивками дверей!


После обработки Бипластом Премиум всех пластиковых обшивок шумоизоляция дверей Renault Sandero Stepway завершена и мы аккуратно собираем их, предварительно проверив работоспособность всех электрических цепей, которые отключались нами при шумоизоляции дверей. Аккуратная сборка дверей завершена и мы переходим к шумоизоляции финального элемента — капота Вашего Рено Сандеро!

Шумоизоляция капота Renault Sandero Stepway позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло.



Второй слой на капоте Вашего Рено Сандеро — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм)


После сборки капота шумоизоляция Вашего Рено Сандеро почти окончена! В завершение мы еще раз осматриваем салон Вашего Renault Sandero, чтобы не осталось ни единого следа нашей работы! Все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления находятся точно в таком же состоянии и положении, в котором они были до шумоизоляции. Мы проверяем работу всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также еще раз пылесосим и протираем салон. Теперь можно сказать с уверенностью, что шумоизоляция Вашего Рено Сандеро в студии АНТИ-ШУМ завершена!

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Renault Sandero стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Реальные отзывы о шумоизоляции Рено Сандеро в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть ниже!

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Сандеро в Челябинске


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Сандеро в Нижнем Новгороде


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Сандеро в Подмосковных Бронницах


Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики на динамики 165 мм (от 4 000 руб. за комплект) или более серьезную доработку акустической системы с установкой усилителя и заменой всех динамиков (от 20 000 руб.).

ПРОТИВОСКРИПНАЯ ОБРАБОТКА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ RENAULT SANDERO

Казалось бы, автомобиль совершенно новый и посторонних звуков должно быть немного. Но владелец авто пожаловался на огромное количество скрипов и дребезгов в передней панели, причем скрипел на разные лады абсолютно весь навесной пластик передней панели. Снимать панель в данном случае необходимости не было. Решено было демонтировать все проблемные навесные элементы передней панели и обработать их материалами StP Бипласт 10 и StP Бипласт Премиум.


Именно так мы и поступили. После демонтажа, весь пластик мы аккуратно выложили на листах материала.


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК RENAULT SANDERO STEPWAY С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

1 Этапом это передние двери. Тут я рискнул взять готовый набор который состоял из прокатного ролика пластикового (очень не качественного) 4 листов шумоизоляции толщиной 10 мм, размером примерно А3 каждый , 4 листов виброизоляции 2 мм размера А3 и 10 листов виброизоляции А4 размера .

вот примерно так идет процесс шумоизоляции сперва все внутри а снаружи заклеивая все технологические отверстия.

вот примерно так идет процесс шумоизоляции сперва все внутри а снаружи заклеивая все технологические отверстия.

На 1 дверь без опыта ушло примерно 2.5 часа, так же лучше запастись запасными клепками для дверной карты и клепкосъемником.

Что можно сказать про набор .. если особо неохота высчитывать то можно смело брать на 2 двери легковой машины хватит , но с небольшим уточнением все же сплошняком не заклеишь немного не хватит , ну еще бы листика вибры А3 размером штуки 2 и норм .. а так приходилось думать как лучше проклеить. А вот шумоизоляции хватило слехвой. Стоимость такого комплекта у нас в городе 1199 рублей

Задние двери и багажник уже я решил брать отдельно и виброизоляцию и шумоизоляции. По итогам взял 10 листов виброизоляции 2 мм стоимостью 105 р за лист. размер листа 60*70 и взял 4 листа шумоизоляции размером 60*70 по цене 195 рублей за лист . Этого хватило заглаза и даже шумки осталось .. вывод можно было брать 3 листа шумоизоляции. . Клеил я уже примерно 1.5 часа дверь ну и багажник столько же .

Увы багажник решил делать часов в 10 вечера и не сделал фотографий . и был небольшой нюанс на задних дверях у меня нет электро стеклоподъемников и тут надо не забыть в шумоизоляции сделать вырезы под механизм чтоб сигналка могла закрыть двери а то ей сил не хватает если не делать прорези. Итог задние двери и багажник вышло 1830 .

Теперь поговорим о замене акустики. в передние двери я выбрал компонентную акустику Swat sp m-130 стоимостью 2900 а на задние двери поставил простые двухполосные динамики стоимостью 1400 за пару (может кто-то и скажет что в задние двери тоже надо было брать что то посерьезнее , но я посчитал что этого будет достаточно)

Подведем итог по стоимости: 4 двери и багажник установка акустики в 4 двери обошлась в 7329 рублей. И тут можно было сэкономить беря не набор а отдельно как второй раз. Но тут экономия была бы 400-500 рублей.

А как вы считаете шумоизоляция нужна в автомобили?? и вот тут встает главный вопрос шумить пол и колесные арки?? как вы думаете?

Читайте также: