Шумоизоляция рено аркана своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

Второй слой.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

Второй слой.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате


Владелец данного авто обратился к нам с жалобами на напрягающий гул колес на высокой скорости.

Было принято решение сделать шумоизоляцию багажника, шумоизоляцию колесных арок и локеров.

В процессе шумоизоляции арок было обнаружено, что на металл арок был нанесен антикор официальным дилером. Приняли решение сделать шумоизоляцию локеров в 2 слоя.

Используемые материалы STP: Aero, Aero plus, Profi Plus, Biplast Premium, Accent Premium, Барьер.

Начинаем нашу работу с шумоизоляции багажника.

В багажнике практически отсутствует штатный виброизолятор!



И начинаем подготовку к нанесению первого слоя:

Обезжириваем, пылесосим и переходим к нанесению первого слоя.

В качестве первого слоя на нижнюю часть мы наносим виброизолятор Stp Aero Plus толщиной 3мм.


Задние арки являются самой вибро-нагруженной зоной в автомобиле. На них мы наносим самый эффективный виброизолятор от Stp Profi Plus толщиной 3.5мм. В крылья багажника наносим Stp Aero 2мм.


Второй слой на днище багажника Stp Барьер 4мм. Для багажника это оптимальная толщина. Если использовать более толстые материалы, то это может затруднить сборку боковых панелей и испортить заводской эстетический вид.


Второй слой на арки и крылья мы нанесли Шумопоглотитель Stp Biplast Premium 15. Он отлично поглощает шум колес и за счет рельефности не отражает звуковые волны.


После шумоизоляции багажника переходим к шумоизоляции локеров.

Пластиковый локер не имеет какой либо штатной шумоизоляции.

Обезжириваем, переходим к нанесению первого слоя.


Первым слоем укладываем мастичный виброизолятор Stp Aero толщиной 2мм.

Этого вполне хватит что-бы снизить резонанс пластика, приглушить звук попадания камней, воды и прочих посторонних предметов.


Для улучшения шумоизоляции наносим второй слой Accent Premium 10мм. Этот материал отлично подходит для шумоизоляции колесных арок и имеет влагостойкий клеевой слой в виде зеленого герметика. Также Лицевая поверхность защищена лавсановой пленкой от влаги.


На этой ноте заканчиваем работы по шумоизоляции RENAULT ARKANA . Повторно проверяем все электрические элементы, сборку салона и выдаем автомобиль в заводской сборке и полным комфортом!


Автомобиль эксплуатируется по большей части за городом, так как владелец является профессиональным рыболовом.


Однако, отвечая на вопрос, поменял бы он Renault Duster на Renault Arkana, автор ответил положительно, но с оговоркой – только при отсутствии явной альтернативы и при ограниченном бюджете.


В планах экспертная шумоизоляция модели Renault Arkana? Выгодные варианты от студии авто-тюнинга StyleGarage предусматривают применение сертифицированных материалов и типов проклейки мест салона. Экспертная шумоизоляция автомобиля позволит эффективно снизить объем посторонних звуков внутри авто.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

В нашей автостудии проведены работы по полной шумоизоляции автомобиля BMW X1 2017 г.в.. Уровень шума в салоне снижен до 70%. Смотрите фотоотчет и описание работ на нашем сайте.

В установочном центре StyleGarage (г. Москва) проведены работы по полной шумоизоляции авто BMW X1 2017

У специалистов ателье StyleGarage накопилось много опыта работы со всеми популярными в России моделями авто, будь то городские хэтчбеки или полноразмерные SUV. Но классические образчики американских лакшери-каров в наших стенах – все же редкость. Такие автомобили покупают настоящие ценители личного простора и максимального уровня комфортабельности передвижения из пункта А в пункт Б. Поэтому шумоизоляция Lincoln Town Car 3 в данном случае выступает на первый план.

Будучи построенным на базе легендарного Ford Crown Victoria, седан насквозь пропитан духом безмятежности и расслабления в нежных объятиях широких кресел. Салон щедро отделан кожей и массивом натурального дерева, способен разместить шестерых пассажиров. Для полной идиллии не хватает только добротной страховки от внешних шумов – в царстве релакса нет места ни шуму ветра, ни реву грузовиков, ни шороху собственных покрышек.

В установочном центре StyleGarage (г. Москва) проведены работы по полной шумоизоляции авто lincoln Town Car

Необъятные размеры и роскошь – это про нашего визитера. Флагман внедорожной линейки Infiniti не мелочится и предлагает очень много автомобиля на каждый день. Внутри и водителя, и пассажиров встречает всепоглощающий комфорт благодаря дорогой отделке и подчеркнуто мягкой подвеске. Вот только шумоизоляция Инфинити QX80 не может защитить седоков от больших неподрессоренных масс: на стыках и трещинах асфальта кузов вздрагивает, нарушая нирвану глухими ударами и гулом. Недостаточная работа инженерами была произведена и в области колесных арок – шелест покрышек огромных колес не дает расслабиться в дороге, особенно на задних сиденьях. Также в салон проникает утробный рык V8, который бы следовало приглушить более качественной вибро- и шумоизоляцией QX80.

Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше.

Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.

Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?

Читайте также: