Шумоизоляция рав 4 2020 своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Один из самых популярных автомобилей как в России, так и в мире — Toyota RAV -4 . Японский кроссовер востребован благодаря массе преимуществ: удобству, надежности, великолепным ходовым качествам и презентабельному внешнему виду. У него практически нет недостатков. Единственный момент, который требует доработки — защита от постороннего шума.

Некоторые автовладельцы предпочитают находиться в абсолютной тишине во время движения, и их не всегда устраивает заводской вариант традиционной защиты от шума. В этом случае на помощь приходит компания Stop Shum , которая представляет программу создания высококачественной шумоизоляции — Премиум плюс. Всего за одну рабочую смену команда опытных специалистов создает универсальную защиту от любых посторонних звуков при помощи лучших современных материалов.

Работы производятся на всех ключевых точках корпуса.

Шумоизоляция крыши по программе Премиум Плюс

Общая особенность крыш всех крупных автомобилей заключается в большой площади. Особой защиты от посторонних звуков поверхность не имеет, и результатом становится монотонный гул от вибрации под воздействием воздушных потоков и отдачи от ходовой части. Обычно на крышу идет тонкое железо, которое требует защиты специальными материалами.

Шумоизоляция потолка Toyota RAV -4 производится в два слоя, устанавливае мых в нужной последовательности.

  • Первый слой. Для его нанесения используется материал STP Aero , который обладает виброизоляционными свойствами. Он достаточно тонкий и легкий, наносится непосредственно на металл и эффективно устраняет мелкую вибрацию. Полотно материала тщательно прикатывается, чтобы не оставались пузыри воздуха, в которых потом мог бы образоваться конденсат, вызывающий коррозию. На ребра жесткости STP Aero не наносится.
  • Второй слой. Выполняется с использованием RooF 10мм, обладающего шумопоглощающими свойствами. Материал представляет собой пористое мягкое полотно из пенополиуретана, которое способно гасить любые звуковые волны благодаря рельефной поверхности. Толстый слой будет плотно прилегать к потолочной обшивке и поглотит любые посторонние звуки.

После установки шумоизоляции на крышу, производится простукивание ее поверхности. Эти манипуляции производятся для проверки эффективности защиты.

Шумоизоляция Toyota Rav4 Stopshum
Шумоизоляция Toyota Rav4 Stopshum

Шумоизоляция капота по программе Премиум Плюс

На капот Toyota RAV -4 воздействует тонкая вибрация от двигателя, которая, как и производимые им шумы, может отдаваться в салон через лобовое стекло. Приглушить воздействие можно укладыванием дву х слоев изоляционных материалов.

  • Первый слой. Накладывается виброизолятор STP Aero , который вырезается по шаблону и клеится между ребрами жесткости.
  • Второй слой. Сверху кладется полотно Акцент 10 лмкс , которое не только поглощает шум, но и обеспечивает эффект теплоизоляции, необходимый для прогрева двигателя в холодное время года.

Защита капота производится намного быстрее других элементов корпуса автомобиля, так как не требует дополнительных работ по демонтажу и обратной установке обшивки и различных деталей.

Шумоизоляция Toyota Rav4 Stopshum
Шумоизоляция Toyota Rav4 Stopshum

Шумоизоляция багажника

Для того, чтобы из багажного отделения в салон не проникали посторонние звуки, требуется защитить тонкие стенки легким, но качественным материалом. Защита от багажника от шума предполагает использование нескольких видов материала:

  • для проклейки вертикальных поверхностей используются STP ProFi Plus , STP Aero , Biplast Premium и Акцент 10 мм; они устраняют вибрацию и поглощаются шумы;
  • днище багажника вибрирует сильнее, поэтому защищается слоями STP Aero + и Barrier Ultra , обеспечивающими наиболее эффективную защиту.

Характерной особенностью обустройства багажника, колесных арок и пола является то, что идеально подогнанный и прикатанный материал создает лучшую защиту от влаги и загрязнений.

Шумоизоляция Toyota Rav4 Stopshum
Шумоизоляция Toyota Rav4 Stopshum
Шумоизоляция Toyota Rav4 Stopshum

Шумоизоляция пола

Этот вид работ считается достаточно сложным, так как предполагает большой объем демонтажных и монтажных работ. Чтобы защитить от шума и вибрации пол, потребуется разобрать практически весь салон: убрать сидения, коврики, напольную обшивку, различные мелкие детали и консоль. На днище кроссовера идет мощная отдача от ходовой части во время движения, поэтому для защиты от вибрации и поглощения шумов потребуется на несение трех изоляционных слоев.

  • Первый слой. После обработки металла обезжиривающими средствами наносится материал, гасящий даже самую сильную вибрацию — STP ProFi Plus , Aero +. Это один из самых эффективных вибропоглотителей , легко справляющийся с отдачей от ходовой части во время движения.
  • Второй слой. Чтобы не допустить проникновения в салон звуков, производимых колесами от соприкосновения с дорогой и от работы механизмов ходовой части, на первый слой накладывается шумопоглотитель Barrier Ultra . Его пористая структура впитывает любые посторонние звуки.
  • Третий слой. Так как на днище автомобиля приходится основное воздействие вибрации и внешних шумов, обустройство его защиты должно быть более серьезным. Поэтому на два основных слоя накладывается дополнительный тонкий материал Noise Block 2мм.

Защита пола от шума тесно связана с отделкой колесных арок, так как большая часть посторонних звуков попадают в салон оттуда.

Шумоизоляция Toyota Rav4 Stopshum
Шумоизоляция Toyota Rav4 Stopshum
Шумоизоляция Toyota Rav4 Stopshum

Шумоизоляция арок

Во время движения основным источником посторонних шумов в салоне автомобиля являются колеса, соприкасающиеся с дорожным полотном и воздействие воздуш ных потоков. Проникают звуки в нутрь через колесные арки, поэтому их защите следует уделить особое внимание.

Работа производится в несколько этапов, во время которых нужно снять колеса, демонтировать подкрылки и произвести непосредственно защитные мероприятия. Так как колесные арки постоянно подвергаются воздействию влаги и загрязнениям, то после удаления пластиковой защиты требуется тщательная очистка и антикоррозийная обработка.

Следующим этапом идет тщательная проклейка гасителем вибрации Bimast Bomb Premium , затем обрабатывается колесный локер материалом Вибропласт Silver . Обработав локера автомобиля , вы никогда уже не услышить звуки камней , воды и песка , которые летят и стучат по локеру.

Шумоизоляция Toyota Rav4 Stopshum

Шумоизоляция дверей

Обустройство защиты дверей от вибрации и посторонних звуков считается одним из важных моментов шумоизоляционной отделки кроссовера. Эти детали кузова выполняются из более тонкого металла, поэтому особо подвержены отдаче от движения автомобиля. Грамотная шумоизоляция дверей зависит от правильно вырезанных деталей материала.

Работа начинается с демонтажа дверной обшивки, динамиков и пластиковых заглушек. Далее производится обезжиривающая обработка металлической поверхности для обеспечения лучшего прилегания материала. Далее сл едует укладка изолирующих слоев.

  • Первый слой. Как и в случае отделки других деталей корпуса, вначале устанавливается защита от вибрации. Для этого используется STP Aero , который аккуратно прикатывается специальными роликами.
  • Второй слой. Для эффекта шумопоглощения сверху накладывается Акцент Premium 10мм, пористая структура которого способна поглотить любые внешние звуки.
  • Третий слой. После возвращения на место пластиковых деталей и динамиков на двери крепится дополнительная защита STP Silver , которая убирает едва заметную вибрацию от элементов электропроводки.
  • Четвертый слой и Пятый слой. Завершающим этапом становится обработка обшивки виброизоляцией STP Silver и гасящим шумы материалом Biplast Premium .

После возвращения на место обшивки двери кроссовера Toyota RAV -4 будет обладать самой совершенной защитой.

Шумоизоляция Toyota Rav4 Stopshum
Шумоизоляция Toyota Rav4 Stopshum
Шумоизоляция Toyota Rav4 Stopshum

Результаты нашей работы

После производства всех работ по обеспечению шумо- и виброизоляции автомобиля Toyota RAV -4 можно отметить глухое закрывание дверей, отсутствие шума извне и вибрации от ходовой части и работы двигателя. Также можно отметить более комфортную обстановку в салоне во время звучания музыки, особенно басов. Помимо выполнения основных функций, шумоизоляция сохраняет в салоне тепло.

1. Чтобы демонтировать потолок, сначала снимите передний плафон. Плафон фиксируется четырмья пистонами. Поэтому тяните руками за края плафона (как показано на первом фото) одновременно.

Вытягивание плафона салона Toyota RAV4

Другая сторона плафона салона Toyota RAV4

2. Затем вынимаете крепления солнцезащитного козырька, повернув их вокруг оси на 90°.

Крепление солнцезащитного козырька Toyota RAV4

Поворачивание крепления солнцезащитного козырька Toyota RAV4

Демонтаж солнцезащитного козырька Toyota RAV4

3. Чтобы снять основные крепления солнцезащитного козырька, сперва с помощью пластиковых монтажек подцепите крышку основного крепления.

Снятие крышки основного крепления солнцезащитного козырька Toyota RAV4

Крышка основного крепления солнцезащитного козырька Toyota RAV4

Примечание:

Материал крышки основного крепления солнцезащитного козырька очень мягкий, поэтому следы остаются даже от пластиковых монтажек. Возможно, нужно будет купить их новые.

4. Потом нажмите отверткой на металлические фиксаторы основного крепления козырька и извлеките его.

Основное крепление солнцезащитного козырька Toyota RAV4

5. Далее снимите заглушки ручек над дверями с помощью монтажек и демонтируйте крепления, потянув их на себя.

Снятие заглушки дверных ручек Toyota RAV4

Снятие крепления ручек над дверями Toyota RAV4

6. Демонтируйте стойки оббивки салона с помощью карцанг.

Демонтаж передних стоек салона Toyota RAV4

Передняя стойка обшивки салона Toyota RAV4

7. Аккуратно снимите оббивку потолка салона.

Оббивка потолка салона Toyota RAV4

8. Удалите штатную шумоизоляцию и проведите обезжиривание места приклеивания изоляционных материалов.

9. Проклеиваете весь потолок виброизоляционным материалом.

Виброизоляция потолка Toyota RAV4

10. Вторым слоем приклеиваете шумо- и теплоизоляционный материал.

Шумо- и теплоизоляция потолка Toyota RAV4

11. Третьим слоем укладываете очень мощный шумопоглощающий материал (Герметон А15Л и т.п.).

Шумопоглотитель герметон на потолке Toyota RAV4

12. Аккуратно соберите все в обратной последовательности.

Шумоизоляция Toyota Rav4 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Toyota RAV4 материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Оценить количество и качество штатной (заводской) шумоизоляции в кроссовере Toyota RAV4 Вы сможете просмотрев наш небольшой видеоролик!

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков снаружи — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Начнем наш фотоотчет о шумоизоляции салона популярнейшего кроссовера Тойота РАВ4 с рассказа о шумоизоляции крыши.

Крыша в кроссоверах и универсалах имеет значительную площадь и выполнена из тонкого металла, поэтому ее проклейка дает существенный эффект по снижению гула в салоне на скорости. При движении машины крыша вибрирует от сопротивления встречных потоков воздуха и от вибраций, передающихся на кузов от колес автомобиля. Исключением являются только автомобили с панорамной крышей или люком. На данном автомобиле люк отсутствует, поэтому проклейка крыши — обязательный пункт нашей программы! Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Штатная виброизоляция на крыше Toyota RAV4 полностью отсутствует!


Первым слоем при шумоизоляции крыши Toyota RAV4 мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО (2 мм). Несмотря на небольшую толщину и малый вес этот вибродемпфер имеет высокий КМП (0,33 ед.) и будет эффективно бороться с вибрациями тонкого металла крыши. Проклеиваем внешний металл крыши, тщательно прикатывая материал жесткими роликами. Мы не клеим материал на усилители крыши, ведь в противном случае нарушится их вентиляция, и внутри усилителя будет скапливаться конденсат, что со временем может привести к коррозии. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго!



После нанесения двух слоев материала крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашего автомобиля! Теперь мы можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!

Разбираем днище и багажник Вашего Toyota RAV4. После разборки видим отсутствие штатной шумоизоляции на задних арках, и крыльях. Перед нанесением материала тщательно пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища и багажника.


Левая задняя арка и крыло перед нанесением первого слоя — тонкий и голый металл со смешным кусочком виброизоляции на верхней части заливной горловины бензобака!


Правое крыло и арка вообще лишены штатной вибро- и шумоизоляции.


Первым слоем на металл днища и багажника Тойота РАВ4 мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно!


Для виброизоляции задних арок мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современный СТП Профи+ (3,5 мм). Этот материал мы тщательно прикатываем к металлу, только в этом случае он будет работать на 100%.


Аналогичным образом проклеиваем правую заднюю арку и крыло.


Вторым слоем при шумоизоляции днища и багажника Toyota RAV4 мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм). Материал имеет закрытоячеистую структуру и не впитывает влагу, что весьма актуально на днище. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции Вашего RAV4 в АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля!


На вертикальные поверхности задних арок мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм), а в задние крылья — рельефный звукопоглотитель с максимальной толщиной 30 мм!


Правая задняя арка и крыло перед сборкой.



После нанесения трех слоев на днище и двух слоев в багажнике мы приступаем к сборке салона. Аккуратно, в новых чистых перчатках мы собираем салон Вашего Toyota RAV4 именно в таком виде, в каком он был до шумоизоляции. Перед установкой сидений мы еще раз пылесосим ковер, ведь когда еще у Вас будет возможность так легко и качественно сделать это?! После сборки нижней части салона переходим к шумоизоляции дверей.


Перед нанесением первого слоя очищаем и обезжириваем внешний металл двери, чтобы добиться максимальной адгезии!


На чистый и обезжиренный внешний металл дверей мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей мы не заклеиваем, дабы не создавать закрытых полостей, где будет собираться конденсат.


Вторым слоем на внешний металл двери мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально для двери, где влага присутствует часто и в значительных количествах. Во время дождя или при мойке Вашего автомобиля вода затекает в объем двери через уплотнители стекла и долго не высыхает из-за отсутствия вентиляции. СТП Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и вместо клея имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.


Затем мы закрываем отверстия во внутреннем металле двери тем же виброизоляционным материалом СТП АЭРО (2 мм). Делается это прежде всего для паро- и влагоизоляции обшивки двери и салона автомобиля от объема двери. Также это позволяет создать в двери подобие замкнутого объема, что положительно влияет на звучание акустической системы Toyota RAV4.


После нанесения трех полноценных слоев на саму дверь мы переходим к ее пластиковой обшивке. На обшивке имеется тонкий слой звукопоглощающего материала, который мы не будем удалять. Лишним он не будет!



После проклейки всех обшивок шумоизоляция дверей Toyota RAV4 завершена и мы аккуратно собираем их, предварительно проверив работоспособность всех электрических цепей, которые отключались нами при шумоизоляции дверей.



Вторым слоем мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм) , который будет улавливать шумы, а также обеспечит дополнительную теплоизоляцию моторного отсека при прогреве автомобиля на месте в зимнее время.


После шумоизоляции капота мы также проклеили пятую дверь в два слоя — нанесли виброизолятор СТП АЭРО (2 мм) на металл, а также звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм) на пластиковую обшивку пятой двери.

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Тойота РАВ4 стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Реальный отзыв владельца Тойота РАВ4 о шумоизоляции в студии АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть ниже:



Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК TOYOTA RAV4 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Шумка Toyota

Разумно и понятно желание каждого владельца авто делать свою машину комфортной, максимально удобной и уютной. Одним из раздражающих факторов, которые могут вызывать неприятные ощущения у водителей и пассажиров, являются посторонние звуки.

Зачем нужна шумоизоляция авто?

Шумоизоляция салона избавляет от нагрузки посторонних шумов, делая управление автомобилем более приятным. О шумоизоляции также стоит говорить, если владелец машины хочет установить акустическую систему и наслаждаться четким объемным звуком. Обычно, говоря о шумоизоляции автомобиля, подразумевают монтаж салона, капота, багажника.

Источником посторонних шумов является сам автомобиль, с шумоизоляцией авто можно минимизировать это влияние. Двигатель, КПП, подвески — это шум, вибрации, дребезжание, скрипы. Российские дороги умножают это все в два раза, и даже модные модели автомобилей на отечественных ухабах и поворотах превращаются в грохочущую массу. Шумоизоляция салона — верный способ устранения этих проблем. Оборудование салона шумоизоляцией облегчает жизнь автовладельцев, избавляя от городского звукового диссонанса, раздражающих звуков. Тем более, если речь идет о крупных мегаполисах, где большой транспортный поток, трафик создают непрерывный гул из тысяч звуков разной силы и частоты.

Отзывы владельцев о шумоизоляции

Владельцы автомобилей, у которых стоит шумоизоляция, отмечают и тот факт, что отсутствие посторонних звуков положительно влияет на внимательность и координацию, ничто не отвлекает от управления автомобилем. Замечено также, что шумоизоляция автомобиля снижает усталость водителя: посторонние звуки не раздражают, не влияют на психику, вождение ведется в более комфортных условиях.

Как правило, шумоизоляция авто решает две задачи: это непосредственно изоляция автомобиля от посторонних шумов и акустическая подготовка, которая проводится перед установкой аудиосистемы. Для поглощения шума внутри авто выполняется не только шумоизоляция салона, а и его виброизоляция. Специальные материалы, используемые при шумоизоляции салона, позволяют изолировать как от шума самого автомобиля, так и от воздействия внешних звуков.

Выбирай правильные компании по шумке авто

Если выбранная компания, которая выполняет работы по шумоизоляции автомобиля, используя только проверенные и качественные материалы. То специалистам компании удается достичь золотой середины при установке шумоизоляции автомобиля. В салоне создается благоприятная обстановка и в то же время, водитель может слышать работу основных механизмов машины, чувствовать скорость автомобиля. Это очень важно, так как чрезмерная шумоизоляция салона может негативно сказаться на безопасности движения.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте также: