Шумоизоляция приус альфа своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Процесс шумоизоляции дверей, крыши, пола, багажника и арок автомобиля Toyota Prius, а так же разборка и сборка .

Уровень шумоизоляции Премиум. Используются современные материалы, в 2 раза повышающие эффективность при .

За рулем приуса чувствуются последние инновации в сфере автомобилестроения - хоть со времен выпуска первого .

расчеты по материалам с сайта производителя: StP Aero - 349 ₽ * 4 листа = 1396 ₽ StP Biplast Premium 15A - 959 ₽ * 2 .

Шумоизоляция крышки торпедо на 30ом Приусе. Фаворит(Вибропласт) Корректор Плюс(Бипласт) Антискрип(Маделин).

Гибридный легковой автомобиль, который движется за счёт как бензинового, так и электрического двигателей. И такому .

Самый точный, подробный и правдивый обзор шумоизоляции автомобиля за 15 минут. Такого вы точно еще не видели.

В рамках моего проекта по установке громкой аудиосистемы в Приусе и шумоизоляции торпеды в частности, записал .

В японских автомобилях места под шумку хватает. Нужно сделать шумоизоляцию салона Тойота Приус также или ещё .

Шумоизоляция арок снаружи. Инструкция. Делать или нет? Сгниёт или не сгниёт? Вопросы/ответы. Конкурс Видео на .

Набрав большой опыт решил поделиться им с Вами чтобы при шумоизоляции дверей Вы не наделали ошибок и сделали .

Оклейка крышки торпедо Тойоты Приус 30 шумоизоляцией. Устранение скрипов. Используем только материалы .

Пример разбора и шумоизоляции пола (днища) с арками Toyota Prius в уровне шумоизоляции Премиум (средний из трех) .

Полная шумоизоляция автомобиля Тойота Приус (включает 4 двери, потолок, багажник, 5-я дверь, задние крылья, акустическую подготовку и антискрипную обработку пластика).

Примечания: в любую категорию шумоизоляции входит обязательная обработка пластиковых деталей антискрипным материалом и замена одноразовых крепежных клипс на новые.

Вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал БИБИТОН, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности.

Демонтировав штатный ковер, приступаем к виброшумоизоляции. Первым слоем наносим виброизоляцию Сomfort.

Вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал БИБИТОН, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности.

Вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал БИБИТОН, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности.

Первым слоем наносим виброизоляцию Сomfort, тщательно прикатываем его, учитывая рельеф всей обрабатываемой поверхности.

Наносим вторым слоем шумотеплоизолирующий материал (по желанию клиента мы использовали Автовойлок 10мм).

После демонтажа потолка и подготовки поверхности наносится первый слой - это виброизоляционый материал Comfort.

И обязательно, в отличии от большинства наших конкурентов, обрабатываем пластиковую обшивку виброизоляционным, и антискрипным материалами.

Дополнительно делаем акустическую подготовку (даже штатная музыка после этого начинает играть максимально качественно).

Дополнительно делаем акустическую подготовку (даже штатная музыка после этого начинает играть максимально качественно).

Тойота Приус Альфа: варианты и особенности комплектаций

Внешность и салон

Внешний вид модели мало чем отличается от стандартной Тойота Приус. В дизайнерском оформлении экстерьера автомобиля прослеживается соблюдение стандартного образа линейки гибридов. Главные отличия моделей – габаритные размеры, поскольку комфортный универсал-гибрид, в сравнении со стандартным хетчбэком, должен обладать другими размерами.

Салон до обновления

Сзади прямой багажник имеет изгиб под окном, а задние фары собственным расположением захватывают боковые панели, что не находит одобрения автовладельцев. Отличным продолжением крыши автомобиля служит плавный спойлер. Боковые стекла также смотрятся достаточно привлекательно за счет оригинального дизайна и интересной формы.

Салон автомобиля отличается собственным стилем, эргономичностью. Передняя панель усыпана кнопками управления мультимедиа и различными системами транспортного средства. Большой интерактивный дисплей в центральной части удобен в управлении, отличается высокой информативностью и завидным функционалом.

Оснащение

В Японии есть спортивные комплектации Prius α

Внешний вид Тойота Приус Альфа

Кузов

Toyota Prius модификации Альфа имеет одно рестайлинговое поколение. Первоначальная версия гибрида характеризуется угловатым кузовом. Передняя часть отличается заостренными вперед фарами и, разделенной хромированной полосой на две части, радиаторной решеткой. Бампер имеет воздухозаборную полосу, а по краям располагаются противотуманки.

Что дал рестайлинг

Параметры

Модельный ряд представлен в двух версиях: 5 и 7 мест. Тойота Приус модификации Альфа Гибрид выпускается со следующими параметрами:

  • длина кузова – 4,615 м;
  • ширина корпуса – 1, 775 м;
  • высота – 1,575 м;
  • колесная база авто – 2,78м;
  • дорожный просвет – 145 мм;
  • литраж багажника – 232/1750 л;
  • полный вес – 1865 кг;
  • аэродинамика – 0,29 Сх.

Размер дисков у автомобиля Тойота модели Приус Альфа стандартный – на 16 дюймов. У более дорогих модификаций встречаются – на 17 и 18 дюймов.

Важно! На модель нельзя переставить колеса с хэтчбека – они обладают разными индексами сверловки и нагрузки.

Гибридный силовой агрегат

Универсал и минивэн отличаются аккумуляторной батареей. У пятиместного Приус Альфа батарея во всех смыслах стандартна, в том числе в вопросе расположения – под пространством багажника. Конструкция семиместного Приус Альфа позволила разместить такой же по объему и производительности аккумулятор между передними сидениями за счет компактности батареи.

Мотор Toyota Prius α имеет объем 1.8 литра, работает по циклу Аткинсона и экономно расходует топливо, в особенности при движении на большой скорости в условиях трассы. Благодаря охлаждающей жидкости технология рециркуляции отработанных газовых масс снижает температуру выхлопных газов. Некоторая часть газов возвращается во впускной коллектор, уменьшая, таким образом, потери на впуске.

Благодаря повышенной жесткости блока цилиндров двигатель минивэна или универсала в процессе работы не вибрирует и автомобиль обладает завидной шумоизоляцией. Вместо традиционных ременных приводов двигатель оснащен системой электромоторов.

Тюнинг или спортивная комплектация

Легенды и быль

Технические характеристики Toyota Prius α

В данном пункте приведем данные о параметрах гибридного минивэна:

Показатели гибридной системы

Гибрид Тойота Приус Альфа имеет следующие технические характеристики:

  • привод – передний;
  • мощность бензинового двигателя – 99 л.с.;
  • крутящий момент – 142 Н*м;
  • отдача электромотора – 60 кВт;
  • крутящий момент электродвигателя – 207 Н*м;
  • объем ДВС 2ZR-FXE – 1797 куб.см;
  • объем батареи – 38 Ач.

Габариты и объемы

Размеры и объемы Toyota Prius α:

  • длина кузова – 4615 мм;
  • ширина кузова – 1775 мм;
  • высота кузова – 1575 мм;
  • размеры салона (длина-ширина-высота) – 1910-1520-1220 мм;
  • клиренс – 145 мм;
  • колесная база – 2780 мм;
  • объем топливного бака – 45 литров;
  • минимальный радиус разворота – 5 с половиной метров.

Безопасность

Приус Альфа оснащен следующими активными и пассивными элементами безопасности:

  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки безопасности;
  • подушки безопасности-шторки;
  • крепление для детского кресла ISOFIX;
  • активный подголовник;
  • антиблокировочная технология (ABS);
  • вспомогательная система торможения (BAS);
  • антипробуксовочная технология (TCS);
  • система электронного контроля устойчивости (ESP);
  • интеллектуальная система помощи при парковке (IPA).

Вид гибридной установки

Универсал Toyota Prius Alpha имеет последовательно-параллельную конструкцию установки смешанного типа. Гибридный двигатель состоит из ДВС, электромотора, планетарного редуктора и высоковольтной батареи.

Возможно Вам будет интересно узнать

Как устроены и работают гибридные автомобили — Все о гибридах за 5 минут!

ДВС и электромотор работают как по отдельности, так и совместно. В гибридном режиме электрический агрегат выполняет больше вспомогательную функцию, участвуя в ускорении при старте и рекуперативном торможении. При рекуперативной функции он работает в качестве генератора, вырабатывая энергию, которой подзаряжает ВВБ.

Планетарный редуктор выступает распределителем силового потока, который распределяет поступающий крутящий момент на ось автомобиля. Использование подобного механизма улучшает показатели авто и исключает рывки при резких скачках скорости.

Общая мощность гибридной системы – 134 л.с.

Рестайлинг

По технике обновленный Приус Альфа практически не изменился. После рестайлинга Toyota Prius α получила плавную и спортивно ориентированную агрессивную переднюю часть. Капот стал менее угловатым, а передние огни получили еще более интересные очертания. Воздухозаборная зона переднего бампера получила оригинальное выделение, а решетка радиатора в рестайлинговом универсале или минивэне Приус Альфа не разделена полосой пополам.

Идти не сворачивая

Система компенсации колебаний

В комплектации toyota prius присутствует система активной компенсации колебаний. Она необходима для того, чтобы снижать уровень продольной раскачки кузова во время езды на неровных участках дорожного полотна. Такая ситуация может наблюдаться в случае, когда машина наезжая на бугор, наклоняется вперед.

Система компенсации колебаний выполняет следующее:

  1. ускоряет движение, чтобы машина вернулась в ровное положение;
  2. поддерживает авто в горизонтальном положении;
  3. комбинирует этапы замедления и ускорения движения машины.

Компенсационная система в значительной степени увеличивает комфортность управления Тойотой Приус Альфа.

Модификации

Реальная экономия топлива в городских режимах, положительный имидж, просторный салон, вместительный багажник, похвальная надежность при правильном уходе

Долгий прогрев салона при низких внешних температурах, во избежание разряда тяговой батареи недопустимы длительные простои без движения

Плавность движения

Рабочее место водителя Безопасность пассажиров во многом зависит от того, насколько удобно водителю. В Toyota Hiace предусмотрены: отличная эргономика рабочего места; руль с усилителем гарантирует большую маневренность при меньшем усилии; передние стеклоподъемники с электроприводом позволяют фиксировать оконные стекла в выбранном положении.

Версия Престиж дополнительно укомплектована водительским сиденьем с электроприводом поясничного подпора, кожаным салоном с подогревом передних сидений, датчиками света и дождя, навигационной системой (на русском языке) и круиз-контролем.

Благодаря инновационным разработкам за мощное и плавное движение в новом Prius отвечает бесступенчатая трансмиссия (e-CVT) с электронным управлением. Уделяя особое внимание вопросам безопасности компания Toyota превратила Prius в современный экстрабезопасный автомобиль. В нем есть антиблокировочная система торможения (АВS), система аварийного торможения (Break Assist), система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (VCS), полный комплект подушек безопасности, антипробуксовочная система TRC.

Отзывы

Рассматривая Тойота Приус гибрид, отзывы можно найти самые разные. Рассмотрим несколько из них:

Toyota Prius Alpha в кузове ZVW41W – это выбор тех, кто предпочитает не только экономию топлива, но и мечтает об автомобиле с просторным салоном и вместительным багажником. Обыватели часто путают две версии данного авто – ZVW41W и ZVW40W. Последняя имеет 7 мест и выпускается не только для внутреннего, но и для европейского рынка. В Японии 7-ми местная модификация не пользуется спросом. Это связано с наличием компактной литий-ионной батареей, установленной между креслом водителя и переднего пассажира. Такой аккумулятор, увы, плохо переносит низкие температуры.

А вот универсал Alpha ZVW41W– по-прежнему остается любимцем японской публики и российских поклонников праворуких автомобилей. Репутация одного из самых экономичных и надежных гибридных авто не первый раз выводит Prius различных модификаций в топы продаж. Так, в 2016 году модель стала самой популярной в Японии, а на внутреннем рынке было продано 248 258 машин. Пока Toyota бьет очередные рекорды, команда Сферакар расскажет вам, в чем соль популярной модификации Alpha.

Соль №1. Энергоемкая батарея .

Соль №2 . Пробег на электроэнергии .

Соль №3. Нескучный экстерьер .

Соль №4. Огромный багажник .

Без преувеличения, в багажнике 5-ти местной Альфы можно жить! Штатный объем багажного отделения – 535 литров, а если сложить второй ряд кресел – мы получаем полноценных 1070 литров. Что немаловажно, при сложенных сиденьях владелец получает практически ровный пол. Этого хватит для того, чтобы разложить надувной матрас и с комфортом переночевать на природе, перевезти рассаду на дачу, ну и, конечно, путешествовать большой семьей с огромным количеством багажа.

Соль №5. Комфорт во время езды .

Toyota традиционно комплектует свои гибридные установки планетарной трансмиссией. Она настолько быстро и четко переключает передачи, что никаких рывков и толчков вы не заметите даже в режиме резких ускорений и остановок. Одним из новшеств модели стала так называемая система активной компенсации колебаний подрессорных масс. Благодаря ей, автомобиль сокращает и увеличивает крутящий момент двигателя без участия водителя, ориентируясь исключительно на качество дорожного покрытия. Соответственно, если при езде по кочкам и ухабам машина начинает крениться вперед, многочисленные датчики слегка увеличивают крутящий момент, удерживая авто в строго горизонтальном положении. Такое техническое решение позволяет наслаждаться процессом езды на любой дороге.

Помимо стандартного, в Альфа есть три дополнительных режима движения: POWER, ECO и EV. В режиме EV автомобиль двигается настолько тихо, что специальная система (Vehicle Proximity Notification System) генерирует негромкие звуки для предупреждения пешеходов и велосипедистов.

Для обеспечения лучшей обзорности каждый последующий ряд сидений расположен выше предыдущего примерно на 5 сантиметров.

Соль №6. Разнообразие комплектаций .

Prius Alpha выпускается в 6 основных комплектациях. Есть и версии Tune Black, которые отличаются более качественным пластиком в салоне. Вместо стандартного серебристого здесь используется черный и темно-серый. Такое оформление выглядит гораздо богаче и дороже.

Топовые комплектации (G, G Touring Selection, S Touring Selection, S Touring Selection GR Sport) Альфы отличаются контрастными вставками в отделке салона, яркими строчками на обивке кожаных или комбинированных сидений, оформленной кожей с лакированными вставками торпедо и 6-ю регулировками водительского кресла. Встречаются комплектации и с панорамным люком (G, G Touring Selection и S Touring Selection).

Соль №7. Динамика .

Соль №8. Экономичность .

В целом, Toyota Prius Alpha имеет все шансы стать надежным семейным автомобилем. За счет небольшого расхода топлива машина идеальна для ежедневных поездок по городу, а просторный салон делает ее отличным вариантом для дальних путешествий. Хотите убедиться в этом сами? Тогда звоните менеджерам Сферакар. Мы с удовольствием подберем для вас Приус Альфа с достойной аукционной оценкой.

Читайте также: