Шумоизоляция прадо 150 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции Toyota Prado 150 в Санкт-Петербурге.

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Пол салона 2 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 3 слоя
Крылья 2 слоя
Потолок


Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя


Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя


Заказать расчет

1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Toyota Prado 150 (Тойота Прадо 150) в Санкт-Петербурге


Шумоизоляция крыши Toyota Prado 150 (Тойота Прадо 150)




Шумоизоляция пола на Toyota Prado 150 (Тойота Прадо 150)

Говорим внедорожник — подразумеваем езду по грунтовкам и не самому лучшему дорожному покрытию. Шумоизоляция днища — обязательная процедура для тех, кто хочет больше свободы в передвижении, но и в комфорте не потерять. Сюда же относится и шумоизоляция пола. И пусть это один из самых трудоёмких и затратных в плане материалов процессов. Гул карданного вала, отзвуки из арок, шумы от подвески, отрабатывающей неровности, — использование новых технологий и качественных материалов, в руках умелых специалистов, шумоизоляция Прадо 150 позволит забыть обо всём этом.

















Шумоизоляция колесных арок Toyota Prado 150 (Тойота Прадо 150)

Шумоизоляция колесных арок — первое, что приходит в голову тем, кому надоел звук свистящей резины при езде на больших скоростях. Действительно, это самая простая процедура, помогающая улучшить акустический комфорт в салоне. Если нужна шумоизоляция для Тойота Прадо 150, аркам нужно уделить особое внимание. Этому способствуют и габариты машины с большим объемом арочных полостей, и величина дорожного просвета.




Шумоизоляция дверей автомобиля Toyota Prado 150 (Тойота Прадо 150)







Шумоизоляция торпедо Toyota Prado 150 (Тойота Прадо 150)






Уточним, что пользователи не советуют владельцу Toyota Land Cruiser Prado устанавливать подкрылки, так как под ними будут скапливаться сор и влага, которые, рано или поздно, приведут к коррозии.


Подписаться:


Самое интересное

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить


Интересно

Полная шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Прадо) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Прадо) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Прадо) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Прадо) | Обзор работы | Цена и сроки

К нам в студию приехал очередной Японец с извечной проблемой этой модели автомобиля – отсутствие шумоизоляции в салоне как таковой. Зная особенности данного ТС, мы предложили клиенту следующий оптимальный вариант: защита всего пола и арок в 2 слоя, потолок в 2 слоя, двери – сэндвич-панель из шести слоёв для надёжного результата. Что ж, не теряем времени и приступаем.

После аккуратной мойки ставим автомобиль на рабочее место и начинаем разбирать полностью салон, снимая все сиденья, обшивки и пластиковые детали для свободного доступа к обрабатываемой поверхности металла. При опытном подходе наших ребят разборка салона автомобиля занимает не более пары часов времени.

Обшивка потолка снята и нам открылся замечательный вид на абсолютно голый металл, никаким образом не защищённый от шума на заводе-изготовителе.

Голый потолок автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150

Тщательно обезжирив поверхность, приступаем к нанесению первого слоя – вибродемпфера Comfort Mat G серии.

Шумоизоляция крыши автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 1 слой

Далее аккуратно приглаживаем материал специальным инструментом для обеспечения хорошей адгезии с металлической поверхностью. Первый слой шумоизоляции потолка автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 готов. Приступаем ко второму.

Здесь в бой идёт эксклюзивный потолочный материал Skyline того же производителя, который обеспечивает точную аннигиляцию оставшегося проникшего шума.

Шумоизоляция потолка вторым слоем

Благодаря такому сочетанию применяемых материалов мы нивелировали проникающие шумы и вибрации от потолка данного автомобиля.

После этого приступаем к полу и колесным аркам, начиная процесс от багажного отделения и заканчивая монтажным отсеком торпедо. Внимательно обезжирив и очистив металлическую поверхность пола, начинаем укладывать первый слой. Всё тот же G серии вибродемпфер аккуратно занимает своё место, верно сдерживая проникающие вибрации и шумы.

Шумоизоляция пола Toyota Land Cruiser Prado 150

Поверх первого слоя начинаем укладывать новейший мощный материал BlockShot. Blockshot — многослойный премиальный материал у Comfort mat, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие свойства и имеющий акустическую мембрану нового поколения.

Шумоизоляция автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150

Такой мощнейший двухслойный коктейль из современных технологичных материалов позволил на ноль помножить неприятные шумы и вибрации.

Когда шумоизоляция пола автомобиля Toyota Land Cruiser 150 Prado закончена, мы сосредоточенно проверяем проделанную работу на момент сохранения всех родных отверстий под слив и крепёжные элементы, а также на качество исполнения. Только после этого этапа мы приступаем к сборке пола.

Сборка пола

Приступаем к, пожалуй, самому интересному этапу – шумоизоляция дверей. Аккуратно снимаем обшивки и получаем полный доступ к внутренней обстановке дверного каркаса. Всё, на что хватило фантазии у производителя этого ТС – это наклеенный полиэтиленовый прозрачный пакет на внутренней стороне металла, и любопытно выглядывающий кусок пенопласта на внешней.

Голая дверь Toyota Land Cruiser Prado 150

Голая передняя дверь Toyota Land Cruiser Prado 150

Шумоизоляция задней двери автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 первым слоем

Затем поверх него мы применяем новый материал Comfort Mat Vision Red на основе вспененной резины с влагостойким клеевым слоем. Обрабатываем им всю площадь.

Процесс шумоизоляции автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150

Шумоизоляция передней двери автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 вторым слоем

Внешний слой металла теперь приобрёл надёжный щит. Теперь наше внимание притягивает внутренний каркас. Здесь мы закрываем сплошным листом все технологические дыры, создавая тем самым закрытый объём, применяя материал G серии.

Шумоизоляция двери третьим слоем

Дополнительно для улучшения эффекта поверх третьего слоя укладываем материал Ultra Soft. Это специальные звукопоглощающие уплотнительные и противоскрипные листы, представляющие собой модифицированный гибкий пенополиуретан.

Шумоизоляция двери четвёртый слой

К тому же такого рода закрытый объём существенно улучшает звучание штатных динамиков, прибавляя при этом низкие частоты.

Получившийся могучий четырёхслойный пласт дополнительно получает мощное подкрепление от дверных обшивок, которые мы тоже обработаем в 2 слоя. Первым слоем убираем вибрации, тщательно демпфируя необходимую поверхность.

Шумоизоляция обшивки автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 1 слой

На этот золотой слой мы добавляем материал Ultra Soft, благодаря которому достигается колоссальный эффект в борьбе с шумом.

Шумоизоляция обшивки автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 2 слой

Таким образом нанесённые шесть слоёв создают непоколебимую преграду в ежедневной битве с назойливым шумом и значительно улучшает звучание родной аудиосистемы автомобиля.

Далее переходим к заключительному этапу - внимательная и аккуратная сборка обшивок после тщательной проверки проведённой работы по полной шумоизоляции автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150. Затем автомобиль аккуратно просматривается, и защищённый японец отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.

- Этот автомобиль я купил в 2014 году. О Prado 150 мечтал, поэтому никакую другую модель не рассматривал даже теоретически. Среди авто с похожими параметрами эта машина одна из самых дорогих, но для меня это значения не имело.


Но конкретно предыдущий владелец моего Prado тоже был фанатом этой модели. Он ее заказывал в той комплектации, которую хотел, плюс поставил хорошую навигационную систему, ведь штатная навигация Toyota Беларусь не "видит".


Были и другие доработки. Например, появилась камера заднего вида, которая в авто изначально предусмотрена не была.


Год выпуска 2010-й. Проехала машина, как я ее купил, 100 тысяч километров. Общий пробег на сегодня 286 тысяч.


Двигатель 3.0 D-4D. Расход топлива по трассе - в районе 10 литров, по городу - 12 на "сотню". Если кольцевую дорогу приравнивать к трассе, то режим эксплуатации больше трассовый.


Если говорить о затратах на обслуживание, то надо учесть, что благодаря работе мне проще искать запчасти и "расходники". И приобретаются они дешевле, чем если бы я пошел в автомагазин как обычный покупатель. Когда для последнего ТО покупал масло для мотора и все фильтры, в сумме получилось 160 рублей.


Двигатель надежный. За почти 6 лет, как Prado у меня, не ломался ни разу, масло от замены до замены не берет, в любые морозы заводился без вопросов, по топливной аппаратуре и турбине никаких проблем не было.


Коробка автоматическая. Как и с двигателем, никаких вопросов. Лишь последнее время появилось ощущение, что коробка "подтупливает", когда жмешь на "газ", а до этого к ней не было ни одной претензии.


Не могу сказать, что меня пауза при переключении напрягает, тем более что возникает она не всегда. Обратил внимание, что на появление паузы не влияет, холодная коробка или уже прогрелась, а вот влажность вроде бы сказывается. Сегодня влажно - "подтупливает".


За период эксплуатации в коробке один раз менялось масло и фильтр. Эта работа делалась попутно, когда был ремонт передней подвески. Все работы в комплексе облегчили мой кошелек на 1200 рублей, но повторюсь, что для обычного клиента СТО затраты были бы больше.


Общий пробег на момент восстановления подвески был в районе 250 тысяч километров. Менялись все сайлент-блоки, шаровые опоры, втулки стабилизатора, развальные болты в передних рычагах.


Про болты упомянул вовсе не случайно. Их четыре, они специфические, идут только в "оригинале", стоят дорого - в районе 40 рублей за каждый.

Вообще-то передние втулки стабилизатора первоначально беспокоили часто. Проблема в том, что в запчастях их в хорошем качестве не найти, а дешевые китайские ходят недолго.


Вышел из положения, только когда в продаже появились российские полиуретановые втулки. Не скрипят, выдержали уже около года, а это достижение по сравнению с китайскими втулками.


В задней подвеске тоже менялись втулки стабилизатора. Они, кстати, плавающие. В отличие от развальных болтов, которые были в наличии, втулки у наших продавцов я не нашел. Пришлось заказывать и ждать.


У этой модели есть громадная проблема с задними суппортами. Ход поршня очень маленький, и когда колодки изнашиваются больше чем наполовину, есть вероятность, что при торможении колодка выпадет, а из-за этого заламывает поршень. И сам суппорт тоже может пострадать.

Другая неприятная особенность суппортов - начинают течь. "Болезнь" характерная, бывает не только на 150-х Prado, но также и на 120-х. И опять-таки проблема связана с износом колодок. Надо следить за их состоянием и менять, когда колодки изнашиваются наполовину. Не поменяешь своевременно - появляется большой риск, что поршень заломается или что-то выломает из суппорта, после чего он потечет.


Я уже убедился в этом на своем опыте - пришлось менять суппорты дважды. Стоит "бэушный" в районе 80 рублей. Новый найти проблематично - в наличии не бывает. Задние тормозные колодки покупал по 25 рублей за комплект, но это цена с 30-процентной скидкой для СТО. В магазине соответственно будет дороже.


У всех Toyota часто беспокоят генераторы. Это тоже их "больное место". Проблема в том, что установлены генераторы слишком низко, вернее - к земле близко, их постоянно забрасывает грязью.


Как раз первая поломка, с которой столкнулся в этом Prado, - в генераторе сгорел диодный мост. Ремонт с заменой диодного моста и профилактикой генератора обошелся в 150 рублей. Ждал, что устранение будет гораздо дороже, потому что когда у меня был 120-й Prado, то в нем генератор тоже сгорел. Пришлось покупать другой, но в Беларуси я не нашел - ездил за ним в Литву.


Предусмотрено два аккумулятора. Один менялся. В 120-м тоже было два аккумулятора. Когда купил этот Prado, 120-й отдал отцу. Сейчас он на нем ездит. Один аккумулятор мы из 120-го выкинули - ничего страшного не произошло, поэтому непонятно, зачем нужно два, если хватает и одного.


Кузов пока держится неплохо. Слабое место - рамка лобового стекла, кромки которой отбиваются камнями, но эта проблема есть у любой машины, а не только у Prado.


В заднюю дверь машину ударили на стоянке возле магазина. Я сразу даже не заметил этого. Обратил внимание позже, что был удар.


Дверь делалась, но там, где сделано, появилось небольшое вздутие краски. С нижними кузовными элементами, которые эксплуатируются в самой агрессивной среде, никаких особых проблем не вижу.


По динамике и управлению 150-й и 120-й Prado очень похожи на легковые автомобили. Есть с чем сравнивать, потому что до Prado я ездил на "втором" Land Rover Discovery, а перед ним у меня были два Nissan Patrol.

Так вот, Patrol вроде бы мощные машины, но "тупые", в разгоне больше напоминают грузовики. У Discovery динамика была лучше, но управление другое из-за того, что автомобиль более узкий.


А Prado ведут себя на трассе как легковые, но благодаря тому, что водитель сидит выше, он гораздо лучше видит происходящее на дороге. Когда пересаживаешься из джипа в обычную машину, понимаешь, что это существенное преимущество.


По джиперскому назначению Prado тоже используется. Живу за городом, увлекаюсь охотой-рыбалкой. На бездорожье машина зарекомендовала себя замечательно. Не подвела ни разу, хотя экстрим я ей устраивал неоднократно.


Что такое жизнь за городом зимой? Это нынешняя зима бьет все рекорды, а в прежние годы выходишь из дома, улицы от снега не почищены, а ты сел - и поехал. Проходимость - важное для меня достоинство автомобиля. После хорошего снегопада выручает машина не только меня - приходится еще и соседей из сугробов вытаскивать…


Что касается недостатков в удобстве для пользования, то объективно рассказать о них я не смогу - влюблен в эту машину. Она хороша, что ни возьми. В Patrol хотелось добавить шумоизоляцию, в Prado - не требуется. В общем, отличный автомобиль! Единственное - расход топлива хотелось бы меньше, потому что цены на солярку растут, конца этому росту не видно. Так ведь машина рамная, тяжелая, хорошо хоть столько берет, а не больше.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, написав на адрес editor@abw.by. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Просторный, с большим багажником и с большим внедорожным потенциалом - в нашей базе объявлений вы обязательно найдете машину по нужным критериям

Читайте также: