Шумоизоляция пежо 407 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Сейчас подумал, как же обстоят дела со штатной шумоизоляцией в Пежо 408, в официальном пресс-релизе не даром в открытую заявили о хорошем качестве шумки, хочется знать, а на самом деле это так ? Слышно ли звук мотора в салоне, слышен ли шелест в арках при проезде по гравию и лужах. Ведь, если вспомнить тот же Пежо 308, то шумоизоляция там оставляет желать лучшего.

Сейчас подумал, как же обстоят дела со штатной шумоизоляцией в Пежо 408, в официальном пресс-релизе не даром в открытую заявили о хорошем качестве шумки, хочется знать, а на самом деле это так ? Слышно ли звук мотора в салоне, слышен ли шелест в арках при проезде по гравию и лужах. Ведь, если вспомнить тот же Пежо 308, то шумоизоляция там оставляет желать лучшего.

Темой ниже есть фотография багажного отсека с закаской , по ней видно, что шумки там кот наплакал ) т.е. багажник шумить надо 100% , но это для эстетов. А так шумка у Пежо относительно хорошая.



В IS нулевая шумка дверей, арок и крыши. Если хотите проверить где у машины проблемы с шумоизоляцией езжайте на мойку. Оставаясь во время процедуры внутри автомобиля следите куда направлена струю воды и как меняется звук.

делал тест-драйв главным образом именно из-за возможности оценить шумку, комплектация бензин турбо + автомат, так вот - двигатель слышно сразу как только начинаете разгоняться и звук довольно таки звонкий, это не понравилось, так что громкие заявления о лучшей шумке в классе это всё реклама беспонтовая. кстати на ютюбе видел пару роликов как разгоняют 408 примерно до 200 км, так вот там на одной записи движок точно турбированный (звук узнал ) и он звучит потише чем в другом ролике в котором кочегарят или 120 сильный без турбы или так неудачно звук записался, но шум от движка во втором случае достаточно ужасен

так, давайте попросим сделать замеры обладателей данных машин.
у кого есть андройд, скачайте бесплатное приложение ч маркета и померьте уровень шума.
хм у меня у друга, мазда 3, меган рабочий который екстрим эдишн и бмв 3 и еще мазда рх8.
вот в 3 по сравнению с меганом шумка никакая).
потом он свою рх8 поменял на 307 св и наслаждается жизнью)

ловко вы завернули. рекламщики заявляют что в 408 лучшая шумка в классе, моё мнение (после теста) что это далеко не так, движок слышно с первых нот. т.е. она примерно на том же уровне как у всех бюджетников + или - , а по поводу вашего вопроса могу ответить за меган 2, его эксплуатировал на трассах с различным покрытием, так вот на щебёнке или гравийке равных ему по шумке (из бюджетников) не встречал

Интересно шумоизоляция в Comfort, Premium и Premium Pack различаются? И вообще как вам штатная шумка?

На премиуме не ездил, но на тест драйве катался на комфорте и премиум паке. Так вот отличается ОООчень сильно! В комфорте из-за этого не так уж и комфортно А на премиум паке все отлично!

лобовое стекло РР даже визуально на свету отличается от премиума и конфорта
отдает в синеву
сказывается его доп шумоизоляция

Честно говоря для меня это не критично, тем более рык у моего Левы очень даже приятный, могло бы быть лучше, но среди гольф класса по-моему явных лидеров в этой области нет.

Я верю в честность президента. И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых.

Точно! мне тоже очень нравиться как они рычат!

Просто читаешь разные отзывы. типа слишком шумно в салоне. По сравнению с моей 206, в 308 очень тихо.

Изображение

есть небольшой мануал
вот он
там сделано по минимуму
я немного побольше сделаю
осталось закупиться материалами и пистонами
ну и ждать хорошей погоды)

Изображение

Разобрал тут в субботу дверь, чтобы посмотреть , что у меня дрибезжит. открыл и увидет, вот что

И сразу вопрос: Что за белый коннектор. Кто нить знает? Т.к. он ни к чему не подключен! А черный идет "на стекло".

Снять штатную шумку мне не удалось т.к.
первое

(и динамики так же крепятся)
и второе

Вобщем не удалось мне ничего дельного увидеть по причине дрибезжания, кроме того, что сломал один пистон когда снимал обшивку.

Изображение

шумоизоляция traveller

Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕЖО ТРАВЕЛЕР — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ PEUGEOT TRAVELLER — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.


Салон Пежо Травеллер — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

шумоизоляция пежо тревеллер

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии вибро с металлом!

шумоизоляция пежо тревеллер

Шумоизоляция салона начинается с монтажа первого слоя — виброизоляционного материала Extreme.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция пежо тревеллер

Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.
Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.

шумоизоляция пежо тревеллер

шумоизоляция пежо тревеллер

Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке. Толщина материала 5 мм.

extrimePRO

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Пежо Тревеллер. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция пежо тревеллер

шумоизоляция пежо тревеллер

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

blockshot-comfortmat

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

Шумоизоляция крыши начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium D3.

шумоизоляция пежо тревеллер

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина 3мм.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция пежо тревеллер

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

sky line

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 6 мм.

шумоизоляция traveller

Шумоизоляция дверей Peugeot Traveller включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция traveller

Первым слоем в двери монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи. Толщина 3мм.

шумоизоляция traveller

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция traveller

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто. Толщина 2мм.

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция traveller

антискрип дверных обшивок

В программу ОлимпПремиум входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.

шумоизоляция traveller

шумоизоляция traveller

Шумоизоляция багажника включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция пежо тревеллер

На арки и в нишу багажника монтируем виброизоляционный материал ExtremePro. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.
В задние крылья автомобиля монтируем вибродемпфирующий материал D3, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.

шумоизоляция traveller

шумоизоляция пежо тревеллер

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Нишу багажника и арки проклеиваем по максимуму высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat с акустической мембраной — blockshot. Толщина 7 мм.

шумоизоляция пежо тревеллер

Шумоизоляция капота Травелер так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота пежо боксер

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.


Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция traveller

Шумоизоляция арок Пежо Тревеллер.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок citroen spacetourer

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок мерседес V-class

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7 мм.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Peugeot Traveller топовыми материалами по программе OlimpPremium готова! Было смонтировано 55-60 кг вибро- шумо- поглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.

image description
image description

Для работы по замене биксеноновых линз Peugeot 407 мы для начала скинули бампер автомобиля, а потом сняли обе фары – теперь их следует поместить в промышленную печку, где температурный герметик, удерживающий стекла фар на их основании, плавится, позволяя разобрать фару, чтобы удалить старые линзы и на их место установить биксеноновые линзы AL Bosch 3R.

image description
image description

image description
image description

Новые билинзы мы ставим в фары с помощью переходных рамок, после чего вновь герметизируем фары и возвращаем их на автомобиль. Каких-то доработок фар мы не осуществляли, новые биксеноновые линзы встали в штатное место отлично.

image description
image description

image description
image description

Следующим шагом необходимо отрегулировать поток света , чтобы обе фары светили относительно друг другу – так светотеневая граница получается ровной и без насечек, также такой свет не будет слепить встречных водителей из-за низкой боковой засветки.

image description
image description

image description
image description

Дополнительно мы отполировали обе фары , чтобы обновить их вид – разницу хорошо видно на фотографиях. На стене светотеневая граница показала хорошую яркость как при ближнем свете, так и при дальнем. Билинзы AL Bosch 3R демонстрируют высокое качество сборки, а период их выгорания составляет по меньше мере от трех до пяти лет.

image description
image description


Биксеноновые линзы AL Bosch Биксеноновая линза Al Bosch 3R 3" - 1 шт Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 4 500 руб.

Записаться на замену биксеноновых линз

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Замена линз в фарах Peugeot 4007

Поменяли штатные выгоревшие ксеноновые линзы в фарах автомобиля Peugeot 4007 на новые биксеноновые линзы XS-Light 3R Premium.

Читайте также: