Шумоизоляция митсубиси паджеро спорт 2 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Модернизация аудиосистемы и шумоизоляция нового Mitsubishi Pajero Sport
Штатная магнитола Kenwood в Pajero Sport может прекрасно звучать!
Полная шумоизоляция нового Mitsubishi Pajero Sport материалами STP
Новая процессорная аудиосистема на компонентах Audison, Helix, Mosconi

Переустановка и перешумка: зачем к нам едут из Мурманска

В середине апреля к нам в студию прибыл автомобиль из Мурманска. Зачем гнать машину в такую даль ? Очень просто. Если вы уже потратили вполне приличную сумму денег, а получили изуродованный автомобиль, неработающую аудиосистему и, как следствие, каждодневный негатив при использовании автомобиля, то эту проблему надо как-то решать.

Хозяин нового Mitsubishi Pajero Sport выбрал Accent-Audio удаленно, записался за полтора месяца и приехал ровно в 9 часов утра означенного дня.

Уже чрез два часа после начала работы с машиной, мы начали заказывать пистоны, защелки и некоторые детали, благо в Москве дилеров Mitsubishi хватает.

Старательные мастера наклеили самые дешевые материалы прямо на грязь, воду и песок, забыли выполнить шумоизоляцию крыши, сожгли один из новых динамиков, подключили к штатному усилителю новый усилитель без процессора и без соблюдения полярности, а провода использовали самые красивые – алюминиевые, китайские. Самое удивительное, что взяли с клиента денег БОЛЬШЕ, чем подобные услуги стоят в среднем по Москве.

Такое встречается и в Москве и во всех других городах, но такое отношение к работе в удаленном регионе втройне удивительно. Чтобы бизнес работал в Москве, нужна и скорость и качество и умелое управление всеми процессами. Если хотя бы одно условие не соблюдается, компания умирает, так как стоимость аренды помещений и всех сопутствующих услуг огромна, а конкуренция максимальна. Исходя из этого, вполне логично, что без космической финансовой и клиентской нагрузки, можно работать значительно более кропотливо, спокойно и размеренно. Кстати, так и происходит рабочий процесс у наших коллег в Нижнем Новгороде, чему мы искренне завидуем….

Итак, для начала мы оторвали материалы, не предназначенные для виброизоляции и промыли весь металл растворителями. Тут нужно отметить, что во многих местах кузова Mitsubishi Pajero Sport, заводская виброизоляция лежит плохо, на ней есть пузыри и задиры. Все, что отваливалось само или могло быть удалено – мы кропотливо очистили и удалили.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПАДЖЕРО СПОРТ — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПАДЖЕРО СПОРТ — ВИДЕО ОТЧЕТ

Шумоизоляция Митсубиси Спорт была выполненапо программе Olimp за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Pajero Sport — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

В программе Olimp мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция паджеро спорт

Шумоизоляция салона Pajero Sport начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал DARK PREMIUM — ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.


Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже каждый сантиметр материала прокатывается валиками.

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Мицубиси Спорт.
Высокоэффективный шумопоглощающий материал из вторично-вспененного PU (бибитон), изготовленный по технологии Regeneration 2.0 на специальной акустической марке поролона. Материал эластичен, стоек к ультрафиолетовому излучению, перепаду влажности и температуры. Толщина 4мм.

Шумоизоляция крыши Mitsubishi Pajero Sport начинается с монтажа ультра легкого материала от ComfortMat.


Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

Второй слой на крышу — акустический войлок от Comfort Mat. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Это высоко-плотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

Шумоизоляция дверей Паджеро Спорт включает в себя 3 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал, толщиной 2 мм. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

Второй слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, и призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

Финишный, третий слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Толщина материала 15 мм.

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Pajero Sport включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.


Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat. Материал эластичен, стоек к ультрафиолетовому излучению, перепаду влажности и температуры. Толщина 4мм.

бибитон

Шумоизоляция капота Митсубиси Спорт так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота паджеро спорт

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.


Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.


Шумоизоляция арок Паджеро Спорт.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Паджеро Спорт топовыми материалами по программе Olimp готова! Работали два мастера в течении 8 часов. Было смонтировано 45-50 кг вибро- шумо- поглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.

Mitsubishi Pajero Sport

Необходимо комплексное вмешательство в структуру защиты салона от внешних шумов и вибраций, которые генерируют: рама, двигатель, межосевой и межколесный дифференциалы, внедорожные шины, а также большие зеркала, в которые можно увидеть собственные задние колеса.

Путем покрытия элементов кузова вибродемпфером и звукопоглощающими материалами требуется достичь качественно нового уровня комфортабельности, улучшив шумоизоляцию Митсубиси Паджеро сразу на несколько порядков. Попутно следует решить проблему недостаточного обогрева большого салона в холодное время года. Не вмешиваясь в штатную систему отопления, нужно снизить теплопотери листовой стали, используя шумопоглотитель с эффектом термоизоляции.

решение

Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 4 слоя
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Первое, что может отпугнуть изнеженного комфортом покупателя – шум объемистого двигателя. Мотор выполняет свою функцию на все 100%, но платой за трудолюбие становится рокот, присутствующий в салоне практически во всех режимах работы силового агрегата. Заводская шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport явно не отвечает современным требованиям автомобилестроения, но это далеко не все, чем грешит внедорожник, построенный на базе пикапа L200.

При езде по бугристой дороге возникает острая проблема вибраций неподрессоренных масс, отчего кокпит заполняет неприятный низкочастотный гул. Не справляется шумоизоляция Паджеро Спорт и с шумом покрышек на задней оси. Автомобиль очень хорош в своем роде, но требует радикальных изменений в плане обеспечения акустического комфорта.

Фотоотчет

Фото 1


Фото 2

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport. Фото 2. Покрывало цвета соли с перцем называется i-Ton и представляет собою вторично вспененный пенополиуретан толщиной 8 и 4 мм. Аналогично первому слою, обязательно клеим шумопоглотитель на нижнюю часть моторного щита, приподымая штатный звукоизолятор. Справедливости ради заметим, что покрытие пола и центрального тоннеля не только впитывает до 90% воздушного шума, но и повышает термоизоляцию кузова. Теперь задним пассажирам не придется сетовать на плохой обогрев области ног в морозную погоду. Таким же образом достигается снижение энергозатрат на поддержание прохлады в летнее время года.


Фото 3

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport. Фото 3. Черное нетканое полотно с липким высоконаполненным слоем носит название NoiseBlock и обеспечивает уровень звукоизоляции не менее 30 дБ. Благодаря использованию данной технологии СтандартПласт, получается добиться эффективного отражения звука в диапазоне частот от 100 до 3150 Гц, тем самым создав последний рубеж на пути шума от рамы, двигателя, подвески и трансмиссии. Толщина листов составляет 3 мм.


Фото 4

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport. Фото 4. Как и подобает классическому внедорожнику, Паджеро Спорт обладает огромным багажником с ровным полом, так как запасное колесо закреплено под днищем. Дабы снять вибрации на металле, покрываем пол и крылья StP Aero Plus. Это оптимальный выбор для такой зоны, ведь полотно имеет высокий показатель эластичности, идеально повторяя все выступы и впадины, а диапазон рабочих температур с максимальной эффективностью – от -20 до +40°C. На арку кладем флагманскую модель вибродемпфера – Бимаст Бомб Премиум.


Фото 5


Фото 6

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport. Фото 6. Под матрицей потолка мы не обнаружили шумоизоляции, что частично объясняет столь высокий уровень шумности салона внедорожника. Любой владелец Паджеро Спорт прекрасно знает, как отчетливо слышны над головой шум ветра и канонада дождя во время непогоды. Чтобы смягчить этот негативный эффект, укрепляем листы металла 3-миллиметровым вибропоглотителем Аэро Плюс, в основе которого уникальный вязкий компаунд, разработанный для использования в авиации. Как результат, минимум прибавки в весе и максимум КМП при любой температуре. Для борьбы с воздушным шумом применяем классический войлок. Данный прием хорошо известен производителям современных автомобилей, но не используется по причине банальной экономии ради получения большей прибыли с каждой проданной машины.


Фото 7


Фото 8


Фото 9

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport. Фото 9. Здесь мы уже используем младший в линейке Аэро вибродемпфер толщиной 2 мм. Наряду с гашением вибраций и отражением звуковых колебаний материал обладает герметизирующим свойством. Это окажется как нельзя кстати, если вы давно грезили повышением качества звучания штатных динамиков акустической системы.


Фото 10


Фото 11

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport. Фото 11. При обработке капота мы преследуем сразу две цели. Первая – снять вибрации на металле, для чего используется Аэро Плюс. Вторая – оптимизация теплообмена в моторном отсеке посредством поклейки фольгированного Акцента.


Фото 12

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport. Фото 12. Совсем нелишней, на наш взгляд, выглядит шумоизоляционная обработка пятой двери. Сняв пластик, укрепляем сам металл при помощи мастичного компаунда, а на обшивку клеим звукопоглотитель Бипласт.

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX! Сегодня расскажем вам коротко, но очень информативно о том, как сделать автомобиль Mitsubishi Pajero Sport гораздо комфортнее, чем он есть изначально. Поехали!

Традиционно начинаем с шумоизоляции потолка, дабы избежать неудобств. Первым слоем наносим вибродемпфирующий материал STP Aero. Тонкий и эффективный, при этом самый легкий из аналогов, материал имеет толщину 2 мм и прекрасно поглощает вибрации с тонкого металла крыши.

Затем монтировали второй слой — шумопоглощающий материал Бипласт 10К. Материал толщиной 10 мм имеет в своей основе вязкоэластичный вспененный полиуретан — самый эффективный из шумопоглотителей на рынке. Благодаря своей структуре, материал прекрасно поглощает аэродинамические шумы (а именно сопротивление встречным потокам воздуха при езде), а вкупе с STP Aero подарит вам тишину во время дождливой погоды.

Затем перешли к дверям. Это будет несколько дополненный вариант шумоизоляции дверей, специально для тех, кому хочется еще бОльшей четкости звука, но все еще без замены динамиков. Итак, первый слой — уже знакомый вам STP Aero. Материал крайне эффективен на дверях, а благодаря минимальному весу, исключается провисание дверных петель и их дальнейший износ.

Затем, поверх вибродемпфирующего материала, в область за динамиком, монтируется специальное изделие — акустическая линза Crystal Sound. Трехслойное изделие, предназначенное для выравнивания звукового поля по частоте, а также дополнительно демпифровать область за динамиком, что выливается в более четкий басс.

Вторым слоем внутрь двери, поверх STP Aero и вокруг акустической динзы, монтируется шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. Полностью влагостойкий и при этом поглощающий на 40% больше шума, чем обычные изделия из ППЭ, обладает рядом преимуществ перед аналогами: гидрофобный мастичный клей-герметик, а также лицевое покрытие из лавсана препятствуют проникновению влаги внутрь воды. Сама же основа материала не подразумевает способность вобрать в себя влагу или удерживать ее.

Третьим слоем закрыли технологические отверстия материалом STP Aero. Это необходимо не только для звукоизоляции двери, но и для создания закрытой конструкции, сродни акустическому коробу. Это благоприятно сказывается как на звучании акустики, так и на звуке, с которым закрываются двери — глухой и благородный звук.

Далее, мы разобрали и полностью сняли переднюю панель. Данная опция позволяет не только ощутимо снизить уровень шума от двигателя, но и окончательно победить все скрипы и сверчки, сидящие где-то внутри, а также предупредить возникновение новых. Первым слоем нанесли вибродемпфирующий материал STP Aero, таким образом снижаются вибрации, передающиеся на лобое стекло и резонирующие, издавая неприятный гул.

Затем вторым слоем нанесли шумопоглощающий материал Бипласт 10К. Здесь, как и, например, в дверях, материал не только выступает в роли шумопоглотителя, но также и уплотнителя — с ним панель встанет на место плотно, исключаются любые поскрипывания.

Затем, взялись за саму панель. Чтобы снять любые вибрации, переходящие на тонкие пластик как панели, так и воздуховодов, монтировали вибродемпфирующий материал STP Aero первым слоем.

Вторым слоем монтировали шумопоглощающий материал Бипласт 10К.

Также, не обошли стороной и все мелкие детали панели, способные хоть сколько-то скрипеть. Обработали их материалами Бипласт 10К и 5К.

Наконец, переходим к салону с багажником. Площадь — огромная, поэтому экономить нельзя. Материалы линейки STP Premium. Первый слой на передней части пола и задних арках — битумно-мастичный вибродемпфер Bimast Bomb Premium. Материал имеет толщину 4,2 мм и самый высокий показатель эффективности среди аналогов — 0,6 ед.

Всю остальную площадь салона покрыли материалом STP Aero Plus. Облегченный материал, имеет толщину 3 мм и позволяет добиться наилучшего вибропоглощения, излишне не утяжеляя кузов.

На задних арках, как на второй самой вибронагруженной зоне, использовали Bimast Bomb Premium первым слоем. Остальную площадь багажника покрыли STP Aero Plus.

И заключительный, третий слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Благодаря своему составу и высокой массе, материал эффективно борется со средне- и низкочастотным шумом — от 100 до 3150 Гц. Монтаж мембраны позволяет увеличить эффективность двухслойной шумоизоляции на 50%! На сегодняшний день, шумоизоляция автомобиля с помощью Noise Block — самое современное и эффективное решение.

В багажнике также все закрыли звукоизоляционной мембраной Noise Block 2.

Заднюю дверь также не забыли — пластиковую обшивку демпфировали при помощи STP Aero.

И вторым слоем нанесли Бипласт 10К — это позволит снизить шум, идущий внутрь салона, а также предупредить любые скрипы пластиковой обшивки.

Закончили работы, опять же традиционно — шумоизоляцией капота. Первым слоем монтировали вибродемпфирующий материал STP Silver 2.0. Это позволит погасить вибрации, идущие от крышки капота на лобовое стекло и далее в салон, а также добавит жесткости крышке, убрав звон.

Второй слой — шумо-теплоизолирующий материал Изотон 15 ЛМКС. Это тот же Бипласт, только имеет толщину 15 мм и лицевая сторона его покрыта лавсановой пленкой, что позволяет монтировать его в подкапотное пространство, не боясь, что он может загореться.

Читайте также: