Шумоизоляция митсубиси асх своими руками

Обновлено: 07.07.2024

ASX: Шумоизоляция Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross: советы, обмен опытом, отчеты, отзывы.

Скрытый текст

  • В СТАДИИ НАПОЛНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ. Если у Вас есть отчет и отзыв, напиши его первым в теме

Скрытый текст

Как обстоят дела с шумоизоляцией в Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross
Стоит делать или нет?

На 4008 ее нет совсем!(только ковролин на полу)
Делать надо однозначно!Особенно колесные арки и моторный отсек(шум вариатора заглушает шум движка)

На 4008 ее нет совсем!(только ковролин на полу)
Делать надо однозначно!Особенно колесные арки и моторный отсек(шум вариатора заглушает шум движка)

Я предлагал первым клиентам дисконт.. но только разговоры были. а так от аута не сильно отличается..хотя имхо гула такого нет(значит шумится лучше будет).

Я предлагал первым клиентам дисконт.. но только разговоры были. а так от аута не сильно отличается..хотя имхо гула такого нет(значит шумится лучше будет).

Сергей(намек понял) Но по нашим семейным и рабочим обстоятельствам остаться без машины на 5-7 дней---это почти смертельно.

Немного из своего опыта. Поменял почти 3 года назад Тойоту Авенсис на АСХ и отметил некоторый дискомфорт от шума в машине. Решил попробовать снизить уровень шума в машине путем шумоизоляции. Возник вопрос - каким материалом? Применив материалы на битумной основе рискуем сильно увеличить вес авто, а с весом и расход топлива. После долгого сравнения материалов, оклеил двери ALUBUTIL (его аналоги есть у STB). Материал легче битума, фольгирован, более пластичен. Эффект, конечно, ощутим, но все же не то. Так как живу в сыром довольно климате и в близи от моря начал поиски в областях судостроения, где шумы и коррозия весьма ощутимы. И нашел NOXUDOL 3100 . Нечто подобное я видел на "японках" в Новосибирске. Эдакая желтая мастика на водяной основе базирующаяся на полимерах. Материал наносится распылением, но можно и кистью. Гораздо приятнее, чем кроить, греть и клеить, не правда-ли? После высыхания материал похож на эпоксидную смолу с песком (не пугайтесь-никакого абразива нет!), абсолютно влагоустойчив и главное легок. Я нанес на пол, багажник и арки слой в 2 мм. и потратил 7 кг. материала (рекомендовано от 2 до 4 мм.). Для сравнения-в дверях 8 кг алюбутила. Шумы от движения авто стали приглушенными и более басовитыми (первое впечатление как самолете, когда закладывает уши).

Миниатюры

Миниатюры

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АСХ — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АСХ — ВИДЕО ОТЧЕТ

Шумоизоляция Митсубиси АСХ была выполненапо программе Olimp за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон ASX — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

В программе Olimp мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция асх

Шумоизоляция салона АСХ начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал DARK PREMIUM — ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.


Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже каждый сантиметр материала прокатывается валиками.

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Митсубиси АСХ.
Высокоэффективный шумопоглощающий материал из вторично-вспененного PU (бибитон), изготовленный по технологии Regeneration 2.0 на специальной акустической марке поролона. Материал эластичен, стоек к ультрафиолетовому излучению, перепаду влажности и температуры. Толщина 4мм.

Шумоизоляция крыши Mitsubishi ASX начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat.


Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

Второй слой на крышу — акустический войлок от Comfort Mat. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

Шумоизоляция дверей Митсубиси АСХ включает в себя 3 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал, толщиной 2 мм. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

Второй слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, и призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

Финишный, третий слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Толщина материала 15 мм.

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника АСХ включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.


Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat. Материал эластичен, стоек к ультрафиолетовому излучению, перепаду влажности и температуры. Толщина 4мм.

бибитон

Шумоизоляция капота АСХ так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.


На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.


Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.


Шумоизоляция арок ASX.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция АСХ топовыми материалами по программе Olimp готова! Работали два мастера в течении 8 часов. Было смонтировано 45-50 кг вибро- шумо- поглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.

Митсубиси АСХ является популярным пятиместным компактным кроссовером, выпускаемым с 2010 года. Тюнинг этого автомобиля обычно выполняется в специализированных ателье, но некоторые варианты его модернизации можно реализовать и своими руками.

1 Mitsubishi ASX – авто для активной езды Тюнинг Митсубиси Галант – мощный японец для уличных гонок

Переключение между описанными режимами производится при помощи особой шайбы. Она находится около рукоятки переключения передач на главной консоли автомобиля. Mitsubishi ASX располагает рулем, настраиваемым по вылету. Двигатель машины водитель может запускать с кнопки. В Россию кроссоверы Митсубиси АСХ поставлялись с моторами на 150, 140 и 117 л.с. Сборка авто для отечественного рынка производилась на заводе в американском Иллинойсе. На данный момент это предприятие закрылось.

В 2014 году рассматриваемый нами автомобиль подвергся рестайлингу. После модернизации кроссовер стал легче на пару десятков килограммов – конструкторы убрали блок стояночного тормоза.

Кроме того, на головную оптику установили добавочный фонарь, а подвеску слегка перенастроили, что по мнению специалистов благотворно сказалось на управляемости машины. А вот еще одно изменение, касающееся переключения привода, многие эксперты назвали неудачным. Инженеры установили на Mitsubishi ASX кнопку вместо шайбы. И чтобы перейти в переднеприводный режим движения из стандартного 4WD, водителю приходится нажимать эту самую кнопку два раза. Сначала муфта переводится в положение 4WD Lock и только после этого в переднеприводный режим.

Митсубиси АСХ его создатели позиционировали в качестве экологичного и максимально безопасного для окружающей природы кроссовера. Чтобы подчеркнуть данную особенность авто, для его окраски использовали особый цвет Kawasemi – необычный оттенок привычного всем голубого цвета. Считается, что именно такой окрас имеет птичка зимородок, которая живет исключительно возле чистых озер и рек. Интересующий нас компактный автомобиль в 2012 году был признан Институтом движения США самым безопасным транспортным средством для быстрой и активной езды.

2 Тюнинг кроссовера – что нужно сделать в первую очередь?

Досадным недостатком Mitsubishi ASX все его владельцы называют плохую шумоизоляцию машины. При движении звуки мотора и колес автомобиля очень хорошо слышны в салоне. Решить эту проблему позволяет специальный тюнинг. Он предполагает полную замену штатной шумоизоляции на качественные материалы. Для защиты капота (его крышки) от лишних звуков рекомендуется использовать изделия Comfortmat Gold G3. Этот материал обладает отличными виброизолирующими характеристиками. Также желательно дополнительно покрыть заводской утеплитель АСХ слоем Сплена – известного и эффективного шумоизолятора.

Тюнинг кроссовера – что нужно сделать в первую очередь?

Защиту крыши кроссовера от шума выполняют трехмиллиметровым по толщине материалом Dark D3 от Comfortmat. Он не только заглушает вибрации, но и делает металл более каркасным. За счет этого при взаимодействии крыши авто с небольшими посторонними предметами на ней не появляются вмятины и следы продавливаний. На потолок в салоне нужно прикрепить 8–12-миллиметровый слой Felton – влагостойкого акустического войлока. Такой материал имеет повышенную плотность и великолепно гасит внешние шумы. Его цена, правда, высока. Но достигаемый за счет войлока эффект звукопоглощения стоит того.

Двери АСХ сначала шумоизолируются трехмиллиметровым слоем Comfortmat Dark D3. А затем на него накладывают фольгированные изделия Start Fi этого же производителя. Этот слой предохраняет машину от негативного воздействия влаги. Работать со Start Fi достаточно просто. Материал крепится на особую мастику, а не на клей. Последний шаг в процедуре шумозащиты дверей – монтаж слоя Бибитона. Багажное отделение, пол в салоне и колесные арки кроссовера изолируют разными изделиями. Оптимальных же результатов можно достичь, используя Ultra Loker – толстый (5 мм) и по-настоящему эффективный материал. Работать с ним не очень удобно (вибропоглотитель требуется перед применением нагревать до определенной температуры в особых печах).

Но в итоге вы получите высококачественную защиту днища Mitsubishi ASX от шума колес и двигателя. На колесные арки и пол также можно уложить слой Comfortmat Felton или какой-либо другой материал (например, войлок). Главное, чтобы его толщина была не менее 1 см. Багажник (его крышку), как правило, сначала защищают от вибрации, а затем и от посторонних звуков. Все работы выполняются при помощи описанных выше материалов. Своими руками качественно произвести шумоизоляцию у вас вряд ли получится. Операция получается длительной и трудоемкой. Ведь придется разбирать весь салон, а затем снова производить его сборку. Поэтому такие работы лучше доверять спецам тюнинг-ателье и СТО.

3 Улучшение АСХ – общие рекомендации

Описываемый японский кроссовер на российском рынке появился относительно недавно. Но его уникальные характеристики быстро сделали машину популярной. Mitsubishi ASX все чаще можно встретить на улицах наших городов. По сути, авто стало дорогостоящим, но все же массовым продуктом. Естественно, каждому его владельцу хочется выделить свой кроссовер, придать ему особую изюминку, сделать сугубо индивидуальным. Это возможно. Тюнинг внешнего вида и интерьера способен сделать рассматриваемый автомобиль действительно оригинальным. Здесь важно не перемудрить и не испортить неумелыми действиями задумку японских конструкторов.

Улучшение АСХ – общие рекомендации

Профессионалы советуют осуществлять такие виды модернизации кроссовера, которые улучшают его эксплуатационные характеристики, интерьер салона и внешний облик, не затрагивая сложных узлов и агрегатов транспортного средства. Своими руками реально выполнить следующие улучшения:

  1. Защитить лакокрасочное покрытие машины от царапин и сколов посредством специальных пленок. Подобные изделия предохраняют кроссовер от повреждений и дополнительно придают ему необычный вид. Вы можете, например, использовать пленки под карбоновое волокно. Они сделают Mitsubishi ASX более спортивным.
  2. Привнести новые краски в салон автомобиля. Немало водителей считают его интерьер достаточно аскетичным. Здесь все элементарно – закажите более выразительную (а может даже и вызывающую по исполнению) обивку и перетяните салон. Установите светодиодные ленты. Подобный стайлинг интерьера сейчас пользуется заслуженной популярностью. А в салоне АСХ достаточно пространства и укромных уголков, которые можно подсветить.
  3. Оснастить кроссовер самой современной электроникой, начиная от установки шикарной по звучанию аудиосистемы в автомобиле и заканчивая монтажом антирадарных устройств и беспроводных камер.

Улучшение АСХ – общие рекомендации фото

Чего не рекомендуют делать специалисты тюнинг-ателье и эксперты в сфере автодизайна? Прежде всего, они не советуют менять штатные кресла Митсубиси АСХ. Заводские конструкции имеют анатомическую форму, за счет чего отличаются особым удобством. Водитель в таком кресле сможет без малейшей усталости преодолеть даже очень дальнюю дорогу. Также нежелательно выполнять самостоятельный чип-тюнинг кроссовера. На данный момент качественных прошивок на эти авто нет. Поэтому чипирование их двигателей может привести к не самым лучшим последствиям. Хотя некоторые собственники Mitsubishi ASX, заказывавшие чип-тюнинг в профессиональных ателье, остались довольны проведенной модернизацией двигателя.

Теоретически профессионально внесенные изменения в электронный управляющий блок управления позволяют немного (на 1–1,2 л) снизить расход бензина, улучшить динамику хода кроссовера и повысить мощность мотора. На практике все может получиться иначе. По большому счету сейчас чип-тюнинг АСХ вы можете делать исключительно на свой страх и риск. Возможно, оно того и не стоит.

4 Модернизация Mitsubishi ASX своими руками – послушаем бывалых

А теперь мы хотим рассказать вам о наиболее интересных и распространенных способах тюнинга рассматриваемого японского кроссовера. Все улучшения, о которых пойдет речь, дают возможность сделать авто более красивым и практичным в эксплуатации. Штатные противотуманки Митсубиси АСХ иногда лопаются. Это обусловлено накоплением влаги на перегретом стекле фонаря либо попаданием на него мелких камешков во время движения.

Модернизация Mitsubishi ASX своими руками – послушаем бывалых

Предохранить противотуманные фары достаточно просто. Вам нужно установить под накладки фонарей специальную сетку из пластика (защита от мусора) и выполнить бронирование противотуманок особыми пленками (они защищают стекло от чрезмерного перегрева). Если вы хотите задать в штатном бортовом компьютере кроссовера новое значение межсервисного интервала, произведите такие несложные действия:

  1. Отключите зажигание.
  2. Жмите несколько раз (до появления на мониторе остатка времени до планового техобслуживания и показателя общего пробега машины) кнопку INFO. Затем удерживайте ее 3 сек. в зажатом состоянии (пока не услышите характерный сигнал).
  3. Отпускаете INFO, а потом повторяете трижды действия, изложенные в пункте 2. В результате на мониторе вы увидите шифр EU10. Он показывает нужный нам интервал.
  4. Трижды жмете INFO. После этого литеры и цифры на дисплее начнут мигать.
  5. Все той же кнопкой выбираете новый интервал GCC. Дело сделано!

Установленные на Mitsubishi ASX форсунки омывателя вызывают нарекания у многих автомобилистов. Они располагают отдельными (двумя) соплами, которые некачественно очищают стекло от грязи. Решается такая проблема заменой штатных изделий на более эффективные в работе форсунки веерного типа Volvo. Они без проблем устанавливаются собственными силами. Но здесь следует помнить, что новые форсунки регулировать нельзя. Если вы попытаетесь сделать это по стандартной методике (посредством иглы), сопло изделия будет деформировано. Выполняйте тюнинг АСХ с умом, и тогда ваш кроссовер станет неповторимым!


Намедни к нам прибыл Mitsubishi ASX, кроссовер с довольно агрессивной внешностью и японским духом. Хозяин данного авто решил создать дополнительный комфорт в салоне и улучшить акустические ощущения от аудио системы за счет избавления от лишних шумов с улицы и избавления от скрипов в салоне.

Этап 1: Шумоизоляция потолка Mitsubishi ASX / Митсубиси АСХ

Начинаем с потолка и первым слоем раскатываем вибродемпфер Comfort mat G2 что бы снять вибрацию с кузова авто, вторым слоем покрываем шумоизоляционным материалом Сплен дабы избавиться от внешних шумов, третьим слоем раскатываем акустический войлок.


Этап 2: Шумоизоляция пола, багажного отделения и крышки багажника Mitsubishi ASX / Митсубиси АСХ

На полу в салоне мы первым слоем клеим Вибродемпфер Comfort mat G3 который отлично борится с вибрацией кузова создаваемой аэродинамическими потоками и мелкими неровностями на дороге.



Вторым слоем мы укладываем слой шумоизоляционного материала Бибитон.


Третьим слоем укладываем слой шумоизоляционного материала что бы окончательно избавиться от наружных шумов.


В багажнике мы используем вибродемпфер Comfort mat G2 а поверх него клеим шумоизоляцию Бибитон.




Внутреннюю часть крышки багажника мы обклеиваем Comfort mat G2, а пластиковые элементы крышки багажника обрабатываем антискрипным покрытием Битософт.



Этап 3: Шумоизоляция дверей Mitsubishi ASX / Митсубиси АСХ

Двери мы обклеиваем вибродемпфером Comfort mat G3.



Вторым слоем клеим Comfort Mat i4 так как это слой не только хороший звукоизолятор, но он еше обладает мастичным слоем который препятствует попаданию воды под монтажный слой и предотвращает образование коррозии.


Третьим слоем на внешний каркас дверей мы наклеиваем Comfort mat G2 а обшивку дверей покрываем антискрипным материалом Битософт.



Этап 4 : Шумоизоляция капота Mitsubishi ASX / Митсубиси АСХ

Вот мы и приступили к последней стадии наших работ. Капот мы покрываем слоем вибродемпфера Comfort mat G2 и слоем акустического войлока.




В итоге мы получили привлекательный кроссовер с отличной шумоизоляцией за приемлемые деньги и всего за один рабочий день.

Ждем вас в гости, у нас вы всегда можете не только оставить свой авто на доработку, но и получить полную консультацию по всем аспектам нашей работы.

Читайте также: