Шумоизоляция мазда сх5 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Мос-Олимп • Шумоизоляция • Защита от угона

Плохая заводская шумоизоляция уже давно не является минусом, из-за которого автомобиль можно не рекомендовать к покупке. Зачем вообще обращать на нее внимание в процессе подбора будущей машины, когда можно взглянуть на куда более важные критерии, а потом попросту отвезти ее на доработку? В работе Mazda CX-5, отличный кроссовер для своей ценовой категории, но вот шумоизоляции явно недостаточно. По крайней мере, так заявляет владелец, пожелавший, чтобы мы доработали машину по полной. А что же входит в понятие "по полной"? Это многослойная шумо- и -виброизоляция, один слой качественнее другого, все тщательно прикатывается и закрывается обшивками. Кстати, обшивки стоят идеально ровно - сборка салона осуществляется в соответствии с заводскими параметрами!

Mazda CX-5

Требуется комплексное решение проблемы, что выражается в полном демонтаже внутренних обшивок салона с последующей обработкой и металла, и пластика специальными материалами. Кроме того, не должно быть претензий со стороны официального дилера, иначе шумоизоляция CX 5 способна стать причиной отказа в выполнении гарантийных обязательств со стороны автосалона. Все должно выполняться с соблюдением заводской конструкции узлов, без изменения несущей способности кузовных панелей, без ущерба работе систем пассивной и активной безопасности.

решение

Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Mazda CX 5 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Мастерство и технологию выполнения работ нашей команды оценили не только клиенты, но и ряд официальных дилеров Москвы и Московской области. Те, кто не хотят экономить на своих клиентах и выбирают для них максимальное качество! Мы в свою очередь делаем все возможное, что бы держать эту высокую планку! Спасибо, что выбираете качество и внимание к мелочам от автостудии StyleGarage.

В этом отчете мы расскажем о работе с абсолютно новым автомобилем, который, еще не покинув стен официального дилера обзавелся максимальным уровнем комфорта от наших мастеров – это шумоизоляция автомобиля Мазда СХ 5.

Эти автомобили достаточно шумные, впрочем как и все современные автомобили. Азиатская красавица не сильно радует тишиной в салоне – просто одноклассники еще хуже защищены от городского шума, гула шин и двигателя. На скорости свыше 80 км/ч кокпит наполняется неприятным звуком работы силового агрегата, вибраций от качения покрышек по шероховатому асфальту. Явно отсутствует в принципе и шумоизоляция дверей Мазда СХ 5 – сквозь тонкий металл к ушам водителя проникает свист набегающего ветра, особенно в области боковых зеркал.

Фотоотчет

Фото 1

Извлекаем из салона сиденья, демонтируем пластик, напольное покрытие. Под обшивками – голый металл, который тщательно очищается, обезжиривается и проклеивается толстым слоем битумно-мастичного композита. Это один из самых известных и именитых продуктов StP – вибродемпфер Bimast Bomb Premium. Его главные козыри: впечатляющие способности в разрезе поглощения механических колебаний (КМП составляет невероятные 0,6 ед.) и умение активно противодействовать вибрациям при экстремальных температурах вплоть до морозов -45ºC.


Фото 2


Фото 3


Фото 4

Помимо того, что Ай-Тон работает в качестве надежного шумопоглотителя, листы пенополиуретана также хорошо справляются с ролью мягкого утеплителя. Воздухонаполненная структура с низкой теплопроводностью снижает нагрузку на климатическую систему и зимой, и в летнюю жару, позволяя сохранять оптимальную температуру салона несравнимо дольше. На полу используется лист 8 мм, под сиденьями второго ряда – 4 мм.


Фото 5

В определенных режимах движения даже пенополимерная шумоизоляция авто Мазда СХ 5 может не справляться с потоком мощного звука. Это, например, могут быть шипованные покрышки, слякоть, снежная каша, сильный ветер или просто очень высокая скорость езды. К счастью, на помощь приходит ограничитель этого прорыва – безапелляционный блокиратор дальнейшего просачивания звуков под названием NoiseBlock. Три миллиметра плотного полимерного композита с укреплением нетканым полотном не позволяет проникнуть шуму вглубь салона, отражая звуковые волны в обратном направлении. Таким образом, все решается в пределах слоя полиуретановой пены, не доходя до зоны акустического комфорта.


Фото 6


Фото 7


Фото 8

Далее следуем утвержденному плану – укладываем второй слой из шумопоглощающей прослойки. 4-миллиметровый i-Ton как нельзя лучше подходит для задачи по впитыванию разночастотных шумов в нижней части багажника. К тому же, пенополиуретан отличается хорошими антискрипными способностями, противодействуя шорохам и постукиванию запасного колеса, лотка с запасными инструментами под фальшполом.


Фото 9

Шумоизоляция колесных арок Мазда СХ 5 выполняется с применением самого мощного из имеющихся в линейке звукопоглотителя Бипласт Премиум. Флагман выполнен в виде рельефного листа вспененного полиуретана толщиной 15 мм, который активно нейтрализует шум в широчайшем диапазоне частот: от 250 до 6300 Гц. Оригинальная фактура поверхности гарантирует повышение шумопоглощающих свойств, а функция памяти формы не дает материалу терять упругость даже при серьезном сжимании.


Фото 10

Обесшумливание багажника не было бы полным, если бы мы забыли поработать с дверным элементом. Под пластиком обшивки – пусто, здесь идеальные условия для гуляющей звуковой волны, на кочках отделка поскрипывает. Оснащаем пластик толстым слоем Бипласта – и вуаля, обшивка ставится с упругостью, подушка из пенополиуретана поглощает различные внешние и локальные звуки. Как результат, в трюме, а значит, и в салоне становится намного тише.


Фото 11

Чтобы в дождливую погоду не приходилось перекрикивать барабанящие по крыше капли, выполняем шумоизоляцию автомобиля с применением двухслойной технологии. Сначала на металл клеится Аэро – вибродемпфер на мастичной основе толщиной 2 мм. С одной стороны, материал достаточно легкий, чтобы не оказывать серьезной нагрузки на кузовной металл. С другой – КМП в 0,33 ед. гарантирует поглощение вибраций что от дождя, что от мокрого снега. Второй слой выполнен в виде акустического войлока толщиной 10 мм: используем классическое, проверенное годами решение с выраженным утепляющим эффектом.


Фото 12

Пару слов о штатной шумоизоляции дверей Мазда СХ 5: ее нет. Но у ателье StyleGarage припасен отличный рецепт на этот случай. Берем эластичный и не боящийся морозов вибродемпфер Аэро Плюс, в качестве гарнира добавляем сантиметровую подушку Акцент Премиум для поглощения воздушных шумов. На выходе получаем изысканное, а главное, сытное блюдо с долгоиграющим вкусом.


Фото 13


Фото 14

установка шумоизоляции

На днях в наше тюнинг-ателье приехал клиент на автомобиле марки Мазда CX 5. Он жаловался на чрезмерный шум в салоне при движении по дорогам с любым покрытием. Особенно чувствителен гул колес, создаваемый ими при контакте с асфальтом, гравием и прочими покрытиями.

Снизить уровень шума внутри автомобиля для создания необходимого комфорта. Улучшить качество звучания акустики. Изолировать салон от внешнего мира.

Было решено установить комплект шумоизоляции из серии Gold, включающий использование многослойной технологии и материалов известных торговых марок SGM, STP и ШумOFF.

Что было использовано при выполнении шумоизоляции авто Мазда CX5?

Для выполнения качественной шумоизоляции автомобиля марки MazdaCX5 были использованы высококачественное сырье от таких производителей, как SGM, STP и других.

Эти торговые марки производят только качественные и эффективные шумопоглотители с высокими показателями снижения уровня проникающего в авто звуковых колебаний от всевозможных источников.

Необходимость выполнения шумоизоляции автомобиля Мазда CX5 обусловлена тем, что штатная отделка салона не способна гарантировать тот уровень комфорта, который предпочитают иметь современные потребители.

Поэтому владельцы транспортных средств решают полностью заменить всю штатную отделку на более качественную и эффективную звукоизоляцию. Именно поэтому мы выбираем продукцию торговых марок SGM и STP.

Также берем во внимание и материалы ComfortMat. По результатам исследований они на 70% и более способны изолировать поступающие звуки в салон, тем самым обеспечив комфорт, как для водителя, так и для пассажиров.

Для выполнения шумоизоляции машины Мазда CX5 мы использовали:

  • Виброизоляцию SGM. Этот материал также называется и Алюмпласт, что указывает на его характеристики. Он представляет собой лист, изготовленный на основе полимерной мастики. С внутренней стороны он имеет слой фольги, а с наружной – самоклеящийся бутилкаучуковой пленки. При нагреве поверхности он надежно приклеивается к основанию без образования воздушных карманов и пузырей. Он предназначен для понижения уровня колебаний металла за счет повышения его жесткости.
  • Сплен – высокоэффективный материал, который обеспечивает хорошие характеристики не только шумоизоляции, но и теплоизоляции, что обеспечивает в автомобиле дополнительный комфорт. Он представляет собой вспененный полиэтилен, состоящий из нескольких слоев. С внутренней стороны он имеет покрыт фольгой, которая отражает ультрафиолетовые излучения, проще говоря, тепло. С наружной, то есть с монтажной он имеет самоклеящуюся пленку, благодаря которой он прочно приклеивается к основанию. Может использоваться, как самостоятельный звукоизолятор, так и дополнительное средство для повышения эффективности отделки салона.
  • ВиоланВэл Волна – тонкий волнистый поролон с полимерной пропиткой, который применяется до дополнительной прокладки в узких пространствах. Он легко принимает форму места, куда укладывается, хорошо изолируя салон от холода и лишних звуков.
  • Бибитон – лист, изготовленный на основе модифицированного поролона. Он имеет специальную полимерную пропитку, что исключает вероятность образования в нем плесени и грибка. Является эффективным дополнением к основной изоляции.

Подготовительные работы по шумоизоляции Мазда CX5

Для того, чтобы достигнуть ожидаемых результатов и обеспечить настоящий комфорт внутри авто Мазда CX5, первым делом необходимо провести ряд подготовительных работ. Они заключаются в следующем:

  • Из салона автомобиля необходимо извлечь всю обшивку. Это позволит более полно увидеть фронт работ и определить, какие лучше использовать материалы. Демонтаж деталей не вызвал осложнений, потому что производитель для его сборки применил качественные пластиковые клипсы. Все элементы обшивки легко вынимаются, поэтому работы заняли минимум времени.
  • Обезжиривание всех металлических поверхностей. Это необходимо для повышения качества удержания слоев звукоизоляции, тем самым повысив эффективность отделки. Для выполнения этих работ был использован растворитель на бензине. Вещество эффективно удаляет все технические загрязнения, обеспечивая прочный контакт сырья с кузовом.
  • Также требовалось зашумить колесные арки, для чего были сняты подкрылки. Если локеров нет, то демонтируются колеса для зачистки и последующей обработки арок.

Шумоизоляция крыши автомобиля Мазда CX5

Шумоизоляция крыши Mazda CX5

После удаления из салона машины всех компонентов обшивки специалисты приступили к шумоизоляции крыши. Именно она является одним из самых уязвимых деталей, через которую проникает посторонний шум извне.

При этом она выступает в качестве мембраны, усиливая звуки и передавая их во внутреннее пространство авто. Поэтому для ее качественной звукоизоляции был использован комплекс материалов, состоящий из двух компонентов.

Виброизоляция крыши автомобиля Мазда XC5

Первым на металл был приклеен лист виброизоляции торговой марки SGM. За счет своих особенностей он снижает интенсивность вибрации, что в свою очередь снижает и уровень звуковой проницаемости извне. Алюмпласт тщательно прикатывается при помощи специального валика.

Звукоизоляция крыши авто Мазда XC5

Поверх виброизоляции приклеивается шумоизоляция. В этом качестве использовался специальный материал под названием Сплен. За счет своей пористой многослойной структуры он хорошо изолирует не только вибрацию кузова, но и сохраняет тепло внутри салона, изолируя внутренне пространство от холодного металла.

Для приклеивания этого компонента предыдущий слой разогревается, что необходимо для более качественного удержания покрытия на поверхности.

Для повышения эффективности звукоизоляции авто третьим слоем прокладывается ВиоланВэл Волна. Он скомпенсирует вибрацию обшивки, тем самым снизив вероятность возникновения посторонних звуков.

Шумоизоляция пола автомобиля Мазда СХ 5

На следующем этапе выполнения шумоизоляции мастера перешли к полу. Здесь для выполнения изоляции были использованы те же материалы, что и при отделке крыши. Но вместо Сплена применили Бибибтон.

Виброизоляция днища Mazda CX5

Первой при выполнении отделки, как всегда, была виброизоляция. При помощи специального валика она была раскатана по всем неровностям кузова. Вторым слоем поверх виброизоляции был использован Бибитон. Это специальный модифицированный поролон с предварительной полимерной пропиткой. Он является отличным не только звуко-, но и теплоизолятором.

Шумоизоляция пола автомобиля Мазда CX5

Поверх Бибитона мастера положили ВиоланВэл Волна. Он является хорошим контактным уплотнителем, благодаря которому результирующая обшивка прочно фиксируется и не дребезжит при движении по неровным дорогам.

Шумоизоляция дверей автомобиля Мазда CX5

От пола мастера перешли к дверям. Они являются первым по значимости местом при выполнении звукоизоляции. Дело в том, что штатная изоляция не способна удовлетворить современные требования.

Шумоизоляция дверей авто Мазда CX5

Поэтому многие решают заменить ее.

Виброизоляция дверей Mazda CX5

Для выполнения работ был использован комплект, состоящий из нескольких материалов. Первым из них стала виброизоляция SGM. Мастера равномерно приклеили ее, разровняли при помощи валика.

Теплоизоляция дверей Mazda CX5

После чего приступили к дальнейшим работам. В качестве дополнительного шумопоглащения был использован Сплен. Каждый из слоев тщательно прикатывается валиком.

Шумоизоляция дверных накладок Мазда CX5

Для повышения эффективности шумоизоляции отделке были подвергнуты и панели обшивки. Они были оклеены специальным поролоном. Он предотвратит не только звуки, идущие с улицы, но и скрип самой обшивки.

Звукоизоляция багажника автомобиля Мазда CX5

Шумоизоляция багажника Мазда CX5
Виброизоляция багажника Mazda CX5

Для выполнения отделки багажного отделения автомобиля марки Мазда CX5 наши специалисты все проделали в том же порядке, что и с салоном. Сперва использовали виброизолирующий материал торговой марки SGM.

Многие ошибочно считают, что она лишняя. Но это далеко не так, потому что металл имеет свойства резонировать, что сопровождается характерным звуком. Виброизоляция за счет особенностей своего устройства делает поверхность более жесткой, исключая вероятность распространения звука и его отражения с последующим усилением.

Шумоизоляция внутренних колесных арок Мазда CX5

Поверх виброизоляции была уложена шумоизоляция. Мы выбрали Бибитон. Это самый подходящий поглотитель шума, который эффективно гасит все возникающие извне звуки.

А для усиления эффекта поверх него был уложен ВиоланВэл Волна. Этот материал создает хорошую основу для деталей обшивки, исключая их сдвиг во время движения. Все слои тщательно прикатываются валиком, что обеспечивает высокое качество изоляции от всевозможных звуков извне.

Звукоизоляция задней двери авто Мазда СХ5

Шумоизоляция задней двери Мазда CX5
Шумоизоляция днища Mazda CX5

Учитывая необходимость проведения полной звукоизоляции авто MazdaCX5 мы ее выполнили и для дверцы багажника. Первым слоем как всегда использовалась виброизоляция. Следом за ней был приклеен Сплен. Он же является и хорошим утеплителем. Кроме двери мы также установили теплоизоляцию и на ее внутреннюю обшивку, в качестве которой был использован Бибитон.

Звукоизоляция капота автомобиля Мазда СХ5

Шумоизоляция капота Мазда CX5

Кроме шумоизоляции всех деталей кузова она была выполнена обработка и подкапотного пространства.

Для этого было достаточно применить лист виброизоляции. А чтобы изолировать шум двигателя, также она была поклеена и на разделительной перегородке между двигательным отсеком и сиденьями. Это помогло избавиться не только от шума в салоне, но и на улице, сделав авто тише.

Звукоизоляция колесных арок авто Мазда СХ5, фотоотчет

Одним из самых уязвимых мест для проникновения в салон авто различного шума извне являются колесные арки. Они не только пропускают, но и усиливают звуковые волны, что создает внутри авто дискомфортные условия. Для удаления шума арки подвергаются двойной изоляции: изнутри и снаружи.

Виброизоляция внутренних колесных арок автомобиля Мазда CX5
Виброизоляция колесных арок Mazda CX5

Внутри нами был использован все тот же виброизолятор, но более толстого исполнения. Материал плотно раскатан по поверхности валиком.

Шумоизоляция внутренних колесных арок Mazda CX5

Звукоизоляция колесных арок Мазда СХ5

Следом проложен слой шумоизоляции Бибитон. Он поглощает все звуки, тем самым создавая комфорт внутри авто. Третьим слоем был уложен ВиоланВэл Волна.
Далее, мы приступили к шумоизоляции арок снаружи авто. Для этого пришлось демонтировать подкрылки и отмыть их от грязи с последующим обезжиривание. На них был приклеен Сплен и равномерно распределен по поверхности.

Для усиления эффекта и увеличения надежности пластик замазали жидкой резиной, что было сделано для исключения попадания под нее влаги. Если нет локеров, то мы бы сняли колесо и выполнили обработку металла жидкой резиной. В случае если на его поверхности обнаружатся пятна ржавчины, то она была бы зачищена и предварительно обработана грунтом.

Стоимость установки шумоизоляции авто Мазда СХ5 в Москве варьируется. Чтобы узнать и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Невзирая на высокое качество проводимых работ и ответственность специалистов цена наших услуг в Москве самая низкая. При этом мы предлагаем самые надежные и долговечные материалы.

Чтобы заказать работы по шумоизоляции или узнать расценки на услуги, звоните нам по телефону или оставляйте онлайн заявку на обратный звонок. Наш специалист с радостью ответит на все ваши вопросы. Консультант поможет выбрать подходящие материалы и расскажет тонкости процесса шумоизоляции, как всего авто в целом, так и отдельных его компонентов.

После выполнения работ нами был проведен тест, который подтвердил высокое качество изоляции от внешних звуков. Также были замечены существенные улучшения звучания акустической системы, чем клиент был весьма доволен.

Новая звукоизоляция не распространяется, а поглощает звуки, обеспечивая полную тишину в салоне машины.

Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции Mazda CX-5 в Санкт-Петербурге.

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Пол салона 2 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 3 слоя
Крылья 2 слоя
Потолок


Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя


Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя


Заказать расчет

1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Mazda CX-5 (Мазда CX-5) в Санкт-Петербурге


Надо отдать должное производителю и сказать, что японская компания учла критику. В этом, 2016 году на рынок выйдет обновленная Mazda CX-5, где кроме новой решетки радиатора, нового мультимедийного центра, зеркал и т.д., японцы особо поработали над уровнем шума. Была проведена шумоизоляция колесных арок (имеется ввиду обработка внутри салона в багажнике) и моторного отсека. Если вы владелец старой модели или модели 2016 года, но вы хотите еще уменьшить уровень шума внутри салона, в компании Автокомфорт вам смогут помочь.


Шумоизоляция крыши Mazda CX-5 (Мазда CX-5)

Крыша машины — источник сильного шума, особенно в дождь. Шумоизоляция крыши, прежде всего в машинах, эксплуатируемых в Санкт Петербурге, процедура крайне полезная, избавляющая водителя и пассажиров от большого дискомфорта. В компании Автокомфорт потолок Mazda CX-5 обрабатывают в два слоя — первым идет слой виброизолятора, толщиной два миллиметра, а поверх него слой шумоподавляющего материала.


Горячий слой виброизоляции укладывается на металл и прокатывается специальными валиками. Затем потолок покрывается слоем специального автомобильного звукоизолируещего войлока, толщиной 10 миллиметров. Это дает замечательное поглощение шума — данный материал применяется при фирменной звукоизоляции люксовых европейских автомобилей.Сборка обивки, впрочем, как и ее демонтаж, проводится только в белых перчатках, чтобы не допустить ни малейших пятен загрязнений. Обивка на звукоизолированный потолок сядет довольно плотно, но если работа выполнена хорошо, клиент никогда не заметит отличий.


Шумоизоляция пола на Mazda CX-5 (Мазда CX-5)

Шумоизоляция пола (днища) — трудоемкая и дорогая процедура.


Но без нее не обойтись, если вам не хочется слышать шумы подвески, карданного вала (когда у вас полноприводная модель Mazda CX-5), арок и т.п. Нужно сказать, что под слоем обшивки пола нет вообще никакой заводской звукоизоляции. Сняв ее, вы обнаружите чистый не замутненный и весьма тонкий металл, который отделяет сидящего внутри машины от асфальта и шума дороги.


В процессе работ, пол обкладывается шумоподавляющими и виброизолирующими материалами в три слоя. Это ответственная и важная часть комплекса процедур по шумоизоляции автомобиля — покрыть толстым слоя виброизолятора надо все участки, весь видимый и даже невидимый металл днища.


Необходимо добраться до всех мест, например, туда, где находятся ноги переднего пассажира, где конструкция подворачивает в моторный отсек.


Шумоизоляция багажника Mazda CX-5 (Мазда CX-5)

Шумоизоляция багажника — крайне необходимая операция на Mazda CX-5 любого года выпуска. Ведь, как уже упоминалось выше, даже в рестайлинговой модели 2016 года фирма ограничилась моторным отсеком.


Да, шумоизоляция капота — дело наиважнейшее, двигатель — главный источник шума в салоне. Но ведь Mazda CX-5 — кроссовер, машина, в которой салон и багажник составляют единое пространство. Для шумоподавления в багажнике используется наиболее плотный виброизолятор, толщиной в 4 миллиметра.


На все горизонтальные участки укладывается дополнительный акустический войлок. Так же тщательно и аккуратно, как двери салона, обрабатывается дверь багажного отсека.


Шумоизоляция колесных арок Mazda CX-5 (Мазда CX-5)

Шумоизоляция подкрылок (колесных арок снаружи) поможет избавиться от шума колес.


Mazda CX-5 вопрос очень актуальный, колеса автомобиля широкие, объем арочных полостей немалый. На высокой скорости шум от резины и асфальта доставляет большие неудобства. На тщательно подготовленный, обезжиренный металл арок, наносится максимально возможный слой виброизоляционного материала.


Ребра арок, к сожалению, оббивать звукоизолирующим материалом нельзя, так как потом нельзя будет собрать обшивку.



Шумоизоляция дверей автомобиля Mazda CX-5 (Мазда CX-5)

Двери автомобиля — передний фронт борьбы с шумом в салоне. Не удивительно, что шумоизоляция дверей автомобиля этой модели проводится в четыре слоя. Современный виброизолирующий слой будет уложен на внутреннюю сторону внешнего металла дверей — тогда дверь перестанет пропускать вибрации и звуки движущегося автомобиля.


Следующий звукоизолирующий слой имеет фольгированное покрытие, дублированное безклеевым герметиком. Данный момент очень важен, ведь в двери всегда попадает влага, этого не избежать. Качественный герметик хорошо держится на первом слое, не боится воды.


Заключительный слой звукоизолирующего материала покрывает внешнюю сторону дверной коробки. Между прочим — шумоизоляция и виброизоляционные материалы на дверях еще и улучшают акустические характеристики салона.



На хорошей скорости без специальной звукоизоляции слушать музыку в Mazda CX-5 было вообще невозможно.


Нужно ли наносить звукоизоляцию на пластиковую крышку дверей, которая находится под обшивкой? Тут мнения специалистов расходятся. Некоторые считают, что пластик сам по себе является хорошим виброизолятором и нанесение дополнительных слоев только утяжелит дверь, не дав ощутимого эффекта.









Mazda CX-5 — машина замечательная. Она нравится водителям, на нее обращают внимание участники дорожного движения — ее заметно на дороге, так скажет каждый. Но при всех ее замечательных качествах и характеристиках, владелец может значительно повысить ощущение от комфортабельной езды. Клиенты, владельцы машины жалуются, что на скорости выше 120 км/ч в салоне почти невозможно разговаривать. Проведя комплекс мероприятий по шумоизоляции, вы сделаете свою замечательную машину еще лучше!

Читайте также: