Шумоизоляция лансер 10 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками на примере митсубиси лансер.

Mitsubishi Lancer X Полная Шумоизоляция и Установка Охранного комплекса.

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X, он больше не является капсулой шума - теперь он очень тихий

Шумоизоляция автомобиля Mitsubishi lancer X

Mitsubishi Lancer X полная шумоизоляция автомобиля

Шумоизоляция Lancer X сюжет программы Первая Передача

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X

Шумоизоляция Mitsubishi Lancer 10 - НТВ: Первая передача - Автоинжиниринг

Тюнинг приборной панели Лансер 10: как провести шумоизоляцию своими руками

Шаг 1. Разборку необходимо начинать с кармана подлокотника

Перед снятием панели нужно отсоединить клеммы аккумулятора, чтобы перестраховаться от возможных замыканий и других проблем с электричеством.

Для этого откручиваем два болта головкой на "10" (фото), после сдергиваем панель с подстаканниками. Она закреплена только четырьмя пистонами. Ее лучше поддевать с задней части. Во время снятия следует отсоединить разъемы от кнопок подогрева автомобильных сидений, а также и заглушенные запасные разъемы (4WD).

Тюнинг_Лансер

Тюнинг_Лансер

Окручиваем саморезы КПП панели (один по центру и два со сторон).

Тюнинг_Лансер

Тюнинг_Лансер

Отсоединяем разъемы и переднюю часть консоли аккуратно приподнимаем и вытаскиваем. Далее необходимо открутить винты крепления панелей, которое находятся сбоку, в ногах, после сдергиваем панели, начиная с места, где есть два винта. Здесь они закреплены также продолговатыми пистонами.

Открываем бардачок и отстегиваем ножку амортизатора, которая находится в правой части. После этого сдавливаем бардачок с обеих сторон и вынимаем его.

Откручиваем саморез, который крепит малую вертикальную панель справа. Сдергиваем ее на себя. Теперь откручиваем винт крепления декоративной накладки и сдергиваем накладку. Начинать следует со стороны бардачка. Панель закреплена пистонами.

Тюнинг_Лансер

Тюнинг_Лансер

После этого следует открутить замок отключения автомобильной подушки безопасности, а затем необходимо открутить верхнюю панель, что находиться над бардачком. В этом месте к ней закреплен замок. Здесь накладка имеет один пистон в глубине – его нужно поддеть плоской отверткой. Вынимаем накладку.

Следующий этап – нужно сдернуть панель магнитолы. Процесс лучше начинать с правого нижнего угла. После того, как отщелкните нижнюю часть этой панели, необходимо подсунуть под середину панели что-нибудь и наизлом, несколько придавливая нижнюю часть, аккуратно отщелкиваем верхнюю часть.

Откручиваем четыре самореза, которые крепят магнитолу, потом вынимаем ее. После нужно отсоединить разъемы с другой стороны. При обратной сборке легко забыть о подключении антенного штекера, поэтому, будьте внимательны.

Тюнинг_Лансер

Теперь откручиваем саморезы, которые находятся над магнитолой и крепят торпеду к каркасу. Также следует открутить саморез, который закрепляет правый край окантовки.

Тюнинг_Лансер

После этого снимаем панель в коленях водителя. Для этого необходимо открутить два винта справа и слева, которые закрывают блок предохранителей. Далее отщелкиваем снизу пистоны (эта процедура для моделей, которые не имеют коленной подушки безопасности. Модели с подушкой не комплектованы такими пистонами).

Сдергиваем панель. Потом откручиваем винт и после этого сдергиваем левую накладку торпеды. Теперь можно отсоединить дефлектор воздуховода.

Тюнинг_Лансер

Следующий этап. Сдергиваем с приборной панели окантовку, начинать нужно от верхней части, на этом шаге следует отсоединить разъем кнопки "INFO". Потом сдергиваем крышку с приборной панелью.

Крепежные винты панели следует открутить, после чего ее можно вынуть. Теперь отсоединяем с обратной стороны разъем. После можно открутить винт крепления торпеды и отсоединяем от нее хомуты, которыми проводка крепиться к торпеде.

Тюнинг_Лансер

Теперь снимаем подушку безопасности водительских коленей (этот этап для моделей, в которых она есть). Для этого нужно открутить четыре болта инструментом на "12", а после спускам ее на коврик. Диагнотический разъем и разъем подушки (круглой формы) необходимо отсоединить. Для этого аккуратно подденьте его сердцевину и потом выньте разъем вверх (нужно быть предельно аккуратным).

Потом откручиваем два крепежных болта, которые соединяют подушку безопасности пассажира с так называемым опорным каркасом торпеды. Сразу болты можно не увидеть. Для их обнаружения следует посмотреть в районе бардачка снизу вверх. Болты нащупать можно рукой.

Местоположение болтов видно на фото.

Тюнинг_Лансер

Заключительный этап. Аккуратно отсоединяем разъем автомобильной подушки безопасности пассажира. Его нужно разъединить по принципу шприца, а именно: большой палец должен находиться со стороны разъема, что идет под торпеду, а средний и указательный пальцы должны сжимать провода со стороны. Сдавливаем и потом тянем на себя разъем. Таким же образом снимается разъем водительской подушки безопасности.

Все болты откручиваем с нижней части торпеды, потом отсоединяем вакуумную трубку от машинного климат-контроля, а также разъем температурного датчика, которые расположены за панелью, немного справа от замка зажигания автомобиля. Всю проводку, что за нее цепляется, от торпеды отсоединяем.

Разборка составных частей нашей торпеды на этом закончена. Можно переходить к снятию каркаса.

Шаг 2. Как снять панель и разобрать ее на составные части.

Гораздо приятнее будет снимать торпеду после отсоединения руля и рычагов управления стеклоочистителями и внешним освещением. С помощником выполнить эти операции буде значительно проще.

Итак, приступаем к снятию руля. Для этого нужно снять подушку безопасности водителя. С этой целью по сторонам подрулевого кожуха следует открутить шестигранником "звездочкой" два крепежных болта.

Потом необходимо вынуть подушку и отсоединить два разъема (подушки и клаксона). После отсоединяем проводку автомобильных рулевых кнопок круиз-конроля и аудиосистемы (отвечает за это разъем, который заходит в нижней части в подрулевой кожух).

Потом нужно открутить болт, которым руль крепиться к рулевому валу (головка нв "17"). Перед снятием руля установите его в нейтральное ровное положения, так, чтобы не сбить баланс. Если есть возможность, сделайте метку. Раскачивая руль, легко срываем его с крепежных зубцов.

Далее откручиваем два самореза, размещенных внизу кожуха, что закрывает замок зажигания (они находятся справа и слева от рычага, который регулирует уровень наклона руля).

Верхнюю крышку кожуха сдергиваем, нижняя отпадет сама. Потом аккуратно вынимаем "рогатки", которые управляют стеклоочистителями и светом. В этом месте есть зажим фиксатора (как у разъемов электрики). После этого нажимаем и тянем от руля в сторону.

Теперь можно снять панель, не торопясь, нужно следить за тем, чтобы не осталось соединенных разъемов проводки.

Шаг 3. Как разобрать каркас панели.

Необходимо перевернуть панель и открутить воздуховоды (на фото видно расположение винтов крепления воздуховодов).

Тюнинг_Лансер

Потом нужно снять воздуховоды и открутить верхнюю панель в торпеде. Она идет вместе с подушкой безопасности пассажира. Сначала необходимо открутить, так называемую, малую панель торпеды (находиться над бардачком, напротив пассажира). Крепится она четырьмя винтами, а также защелкнута направляющими.

Придется освободить ее от винтов и потом отщелкнуть. Потом вы сможете увидеть еще два винта, с помощью которых держится часть панели с подушкой. На рисунке эти болты обведены красным кружком.

Когда эта панель будет снята, нужно открутить панель с подушкой - расположение крепежных винтов показаны на рисунке. Когда винты откручены, необходимо отщелкнуть панель (держат ее пара белых пистонов, их можно увидеть после разборки панели).

Так выглядит снятая торпеда.

Тюнинг_Лансер

Панель разобрана, приступаем теперь к ее проклейке. Обклеивать нужно с помощью битопласта 5 мм. Обратите внимание, сам блок подушки безопасности обклеивать не нужно. В противном случае это нарушит работу SRS. Вот пример проклейки.

Тюнинг_Лансер

Тюнинг_Лансер

Эту часть панели после данной процедуры ставим на место и крепко закручиваем винты. Далее нужно проклеить таким же образом маленькую панель. Далее ее также прикручиваем. После этого следует проклеить изнутри общий корпус торпеды.

Тюнинг_Лансер

Тюнинг_Лансер

Также прикручиваем воздуховоды и немного их обклеиваем. Теперь нужно избавиться от щелканий, которые возникают под торпедой. Используем битопласт 5 мм. Для этого, всю проводку заключаем под торпедой в специальный кожух. Важно, чтобы торпеда не касалась проводки и разъемов, которые не задействованы.

Тюнинг_Лансер

Торпеду после этой процедуры ставим на место, при этом уделить большое внимание нужно соединениям всех разъемов проводки. Не забудьте также о вакуумной трубке кондиционера. Торпеда во время установки должна зайти на четыре направляющих, которые размещены в верхней части, около лобового стекла.


На четвертом году жизни Mitsubishi Lancer десятого поколения претерпел небольшой рестайлинг.




Слева дорестайлинговый Lancer, справа ― модификация Ralliart

В Mitsubishi не планируют возвращать на наш рынок версии с бензиновым мотором 2.0, равно как и полноприводные, но подумывают о том, чтобы в будущем сменить полуторалитровый агрегат на более тяговитый двигатель 1.6 (117 л.с. 154 Нм) от кроссовера ASX.



В результате обновления (фото вверху) спидометр и тахометр поменялись местами, а на смену монохромному дисплею (фото внизу) пришел цветной




Вверху ― схема базовой шумоизоляции, внизу ― полной



По комплектациям ― одно изменение: Lancer 1.8 помимо исполнения Invite+ обзавелся версией Intense с аэродинамическим обвесом. Однако ни на одну из модификаций по-прежнему нельзя заказать климат-контроль и систему стабилизации.


Может быть, вслед за Lancer X, теперь и у XL устранят его единственный крупный недостаток - шумку?

Шумозоляция Mitsubishi Lancer. Фото отчёт от 15.07.2015

Вес использованных материалов 45 кг.

Установочный центр "Технология Комфорта"

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:

+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46

+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46

Mitsubishi Lancer 9

Mitsubishi Lancer девятого поколения – ещё один яркий представитель автопрома страны восходящего солнца, записан у нас на полную шумоизоляцию салона.

Автомобиль по конструкции кузова мало чем отличается от сородичей, поэтому ничего нового для себя в этой машине мы не открыли.

Жалобы владельца на шум дороги и дребезг пластика услышаны, и мы начинаем шумоизоляцию Митсубиси Лансер девятого поколения.

Мы гарантируем вам высокое качество работы, в чем вы можете убедиться, лично просмотрев наш фото-отчёт или во время проведения работ над вашим автомобилем.

Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Mitsubishi Lancer 9 производится двумя слоями материала. Это вибродемпфер SGM Стандарт 2 , нанесенный на металл капота и призваный гасить колебания металла при нагрузке, а так же слой теплоизолятора Сплен SGM Унитон 2 , который наносится на оборотную сторону штатной теплоизоляции.

Капот Лансера до начала работ

Виброизоляция капота SGM Стандарт 2

Шумоизоляция капота SGM Унитон 4

Шумоизоляция передних арок, входит в комплекс работ по шумоизоляции автомобиля.Мы демпфируем защитные передние подкрылки не дорогим, но в тоже время эффективным вибропластом SGM Бета 1.

Виброизоляция передних подкрыльников SGM Бета 1

Шумоизоляция крыши Mitsubishi Lancer 9. Аккуратный разбор обшивки потолка и потолочных стоек открывает нам привычную картину для большинства современных "японцев" - полное отсутствие не только шумоизоляции, но даже и виброизоляции на крыше. Голый металл крыши не способствует уюту в салоне, ведь при езде тонкий металл вибрирует и издает противный гул.

Потолок Лансера до шумоизоляции

Вибродемпфер Comfort Silver S2 от компании Завод СГМ занимает свое место на металле крыши. Мастер тщательно прикатывает материал металлическим роликом, обеспечивая максимальную адгезию мастики к металлу. На этом этапе поверхность крыши замолкает, благодаря высокому коээфициенту механических потерь в вибродемпфере.

Виброизоляция потолка Comfort Silver S3

Завершаем шумоизоляцию потолка эффективным звуко-термоизолятором K-FLEX Софт М6, этим слоем мы защищаем салон нашего автомобиля от проникающего аэродинамического шума (возникающего при увеличении скорости) и излишнего температурного нагрева крыши автомобиля под солнечными лучами. Так же данный слой помогает нам создать "эффект термоса" не допуская излишнего нагрева летом и интенсивного охлаждения салона в зимний период.

Шумоизоляция потлка K-FLEX Софт М6

Шумоизоляция дверей любого автомобиля производится нами в 5 слоев. Начинаем с внешней стенки двери. Как видите она абсолютно голая без следов какой либо виброизоляции. Металл очень тонкий и гулкий.

Дверь - вид внутрь

Первым слоем мы наносим вибродемпфер Comfort Silver S2 тщательно прикатывая материал металлическим роликом, обеспечивая максимальную адгезию мастики к металлу.

Виброизоляци двери Comfort Silver S2

Вторым слоем в двери мы используем звуко-теплоизолирующий материал SGM ИЗОЛ ФИ4, это материал на основе СПЛЕНА который покрыт с одной стороны защитной фольгой, а с другой вместо клеевого слоя имеет мастичный слой, который не только сильно адгезивен к металлу, но и совершенно не боится воды, в отличие от стандартного клеевого слоя СПЛЕНА.

Задача данного слоя, это изоляция внутреннего пространства двери от посторонних уличных шумов, а тек же он является очень эффективным теплоизолятором.

Звукоизоляция двери SGM Изол ФИ4

Третим слоем обрабатывается внутренний каркас двери, виброизолятором Comfort Silver S1 закрываются все технологические отверстия, создавая благоприятные условия для звучания штатной акустики, это называется создание акустического объёма.

Второй слой виброизоляции двери

Четвёртым слоем мы используем самый современный на сегодняшний день шумопоглотитель Comfort Lock 4, который мы широко внедрили на замену устаревшим материалам, располагаясь под картой двери, будет задерживать гуляющие звуки внутри полости двери.

Пятым слоем используем уплотнительный и противоскрипный звукопоглотитель SGM Виолон ВЭЛ 5, мы обрабатываем им и саму карту двери. Таким образом, дверь надежно защищена от вибраций, а так же обработана современными шумопоглотителем и щумоизолятором. Помимо хорошего звукопоглощения мы убиваем еще и второго зайца - уплотнение обшивки двери от скрипа и дребезга.

Этот слой служит последней (и надежной) преградой звуку, проходящему в салон со стороны двери и уплотнителя стекол.

Шумоизоляция карты двери SGM ВЭЛ 5

Шумоизоляция пола, багажника и задних колесных арок Mitsubishi Lancer 9. После того, как работы по шумоизоляции потолка, дверей и капота завершены вся команда начинает заниматься самой главной частью - шумоизоляция пола, багажника и задних колесных арок.

Шумоизоляция пола Mitsubishi Lancer 9. Один из самых увлекательных моментов нашей работы на автомобиле - шумоизоляция пола девятого Лансера. Пол является самой важной частью по эффективности шумоизоляции наравне с колесными арками. Салон разобран, металл обезжирен.

Пол девятого Лансера

Пол в салоне обработан виброизоляцией Comfort Silver S3, это самый лучший вибродемпефер на данный момент в серии Comfort Silver. Обязательно греем виброизоляцию, поскольку только в этом случае мы достигнем максимальной адгезии к металлу, а вместе с ней и эффективности. Пол под задним сидением и пол багажника обрабатывается чуть более тонкой виброизоляцией Comfort Silver S2 во избежание проблем с последующей сборкой обшивок.

Пол виброизоляция Comfort Silver S3

Настал этап укладки последнего шумоизоляционного слоя и в его роли у нас выступает современный шумопоглотитель K-FLEX Софт М6 с армированным влагостойким клеевым слоем, который мы повсеместно используем, так как он прекрасно зарекомендовал себя как хороший шумопоглотитель и великолепный звуко-теплоизолятор.

Шумоизоляция пола K-FLEX Софт М6

Шумоизоляция багажника Mitsubishi Lancer 9. Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке. И здесь мы с вами видим одну и ту же картинку голый метал и ничего нового….. Да есть баллон от газовой установки…Италия

Багажник до выполнения работ

Пол багажника обработан виброизоляцией Comfort Silver S2 и закрыт шумопоглотителем K-FLEX Софт М6 с армированным влагостойким клеевым слоем, который мы повсеместно используем.

Багажник виброизоляция Comfort Silver S3

Шумоизоляция задних колесных арок выполняется вибропластом Comfort Silver S3 и шумопоглотителем Comfort Lock4.

Шумоизоляция арок Comfort Lock4

Шумоизоляция пола багажника K-FLEX Софт М6

Работая с 2006 года мы ежедневно совершествуем свои навыки и движемся вперед. Технология правильной разборки и сборки салонов уже давно плотно осела в коре нашего головного мозга и мы с гордостью гарантируем вам заводское качество сборки автомобиля а так же отсутствие следов вмешательства, такие как сломанные пистоны, зацепы или пятна. Все это исключено в нашем центре и вы получаете работу высшей квалификации от команды "SGM Технология".

Установка линзы

Mitsubishi Lancer 9

Шумозоляция Mitsubishi Lancer. Фото отчёт от 15.07.2015

Вес использованных материалов 45 кг.

Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам - решать Вам.

Установочный центр "Технология Комфорта"

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:

Читайте также: