Шумоизоляция киа к5 своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Почитав отзывы, понял, что шумить надо прежде всего: 1) двери - чтобы закрывались нормально и колонки лучше начали звучать; 2) багажное пространство вместе с арками задних колёс для акустического комфорта; 3) арки колёс снаружи (правда непонятно каким способом, скорее всего нанесением всевозможных мастик) также для улучшения акустического комфорта.
Смысла вскрывать и шумить пол не вижу ввиду сложности и стоимости процесса. Крышу не получится - панорама.
Если не прав - поправьте.

Член КИА клуба

Смысла вскрывать и шумить пол не вижу ввиду сложности и стоимости процесса. Крышу не получится - панорама.
Если не прав - поправьте.

Narcys

Член КИА клуба

Абсолютно верно!
Зашумился полностью и DMG, шумы в машине сместились вперед, так как моторный отсек и передние арки не шумились. Зато сзади тишь и благодать!

Партнер клуба

з.ы. 2 конторам которые занимаются шумкой: советуйте своим клиентам делать локеры, я хз, мне ни один в городе не предложил этого сделать, а как оказалось - очень зря.

Почитав отзывы, понял, что шумить надо прежде всего: 1) двери - чтобы закрывались нормально и колонки лучше начали звучать; 2) багажное пространство вместе с арками задних колёс для акустического комфорта; 3) арки колёс снаружи (правда непонятно каким способом, скорее всего нанесением всевозможных мастик) также для улучшения акустического комфорта.
Смысла вскрывать и шумить пол не вижу ввиду сложности и стоимости процесса. Крышу не получится - панорама.
Если не прав - поправьте.

1 и 2 верно, 3 - на металл можете нанести мастику (например, битумно-полимерную), на подкрылок - любой не очень толстый (около 2 мм) вибродемпфер (например Вибропласт Голд). Перед нанесением подкрылок помойте-обезжирьте, а вибру хорошо нагрейте и прикатайте.
На счет пола - конечно в идеале его лучше зашумить, так как иначе шум ощутимо сместится вперед (при зашумленном багажнике), но днище это ИМХО действительно последний пункт в рейтинге необходимых к шумоизоляции элементов.
Я бы этот рейтинг сформировал так: двери-крыша-багажник-днище-панель.

Шумоизоляция капота KIA

Самостоятельно и аккуратно

Kia ceed шумоизоляция капота

Kia ceed шумоизоляция капота

Материалы и нужные инструменты

Киа спектра шумоизоляция капота

Киа спектра шумоизоляция капота

Стандартный набор выглядит следующим образом:

  • 2 шумоизолирующих листа;
  • Канцелярский нож, острые ножницы;
  • Толстая бумага или картон;
  • Термостойкий клей;
  • Обезжириватель;
  • Строительный фен;
  • Тряпочка.

Обработка капота автомобилей марки Киа

Шумоизоляция капота для киа серато

Шумоизоляция капота для киа серато

На практике, технология шумоизоляции любой зоны автомобиля Киа Спектра абсолютно идентична. Только вот в целом, весь процесс — работа достаточно продолжительная и затратная.
Часто она делается не за один раз. Для начала стоит выбрать деталь попроще, скажем, капот.
Для достижения наилучшего эффекта его необходимо снять полностью:

Шумоизоляция капота для киа спортейдж

Шумоизоляция капота для киа спортейдж

Примечание. Металл тщательно обезжиривается при помощи ацетона, спирта, растворителя, керосина, специальных обезжиривателей или обычного кухонного моющего средства, и делается для достижения наилучшей адгезии (прилипания) между материалами.

  • Перед установкой материала шумоизоляции, его необходимо раскатать большим малярным валиком по обработанной поверхности, предварительно расправив его по всей длине и приложив его к капоту;
  • Зачастую проблемные фигурные места невозможно обклеить цельным листом. Для этого необходимо сделать выкройки из плотной бумаги, точно повторяющие изгибы, по которым вырезаем кусочки из листа;

Перед тем, как шумоизоляция капота Киа Спортейдж будет проведена, прикладываем лекало и проверяем точность выреза. Вполне возможно, что её придется переделывать не раз и не два. На этом этапе следует быть крайне внимательным и… проявлять творческий подход!

Материалы для слоев

Шумоизоляция капота киа рио

Шумоизоляция капота киа рио

Только после того, как убедитесь что всё правильно, можно снимать защитную пленку и приступать к оклеиванию.
Всего же придется наклеить три слоя шумоизоляции:

  • Вибродемпфер (вибропоглотитель) – гасит колебания кузова от работы двигателя и подвески при движении транспортного средства. Чаще всего состоит из битумного или мастичного слоя, а также клея. По структуре напоминает листы поролона. Наклеивается преимущественно между ребрами жесткости.

Совет. На сами жесткие выступы клеить листы не стоит, так как это может привести к перекосу капота, и он может перестать закрываться. Подкапотное пространство – место сильных перепадов температур, а это значит, что материал должен быть физически устойчивым к ним.

  • Фольгированный слой. Основная задача которого — отражать звуковые волны;
  • Обычная штатная шумоизоляция.

Важные моменты

Схема для проведения шумки авто

Схема для проведения шумки авто

Примечание. Если Вы собираетесь шумоизолировать весь автомобиль, то обычно выбирают одинаковые материалы для всех зон.

Материалы для шумоизоляции

Материалы для шумоизоляции

Капот Киа Спектра обработан. Но это еще далеко не всё.
Если участок между подкапотным пространством и салоном оставить незашумленым, работа проделанная ранее, окажется абсолютно бестолковой. Отражаемый новым покрытием звук, будет слышаться водителю гораздо сильнее, чем раньше.
Придется постараться, ведь в некоторых машинах до этого промежутка добраться вовсе нелегко.

8 причин сделать шумку на Киа

Преимущества шумоизоляции

После окончания, возвращаем на место ранее снятые пластиковые детали, делаем фото, снимаем видео, выкладываем на форум и делимся с другими водителями инструкцией. Работа по обесшумливанию капота KIA своими руками долгая, выматывающая и утомительная.
Если она была выполнена правильно, поездки на авто для вас и ваших пассажиров станут намного более приятными и комфортными, что является лучшей наградой для заботливого водителя.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Изменение в децибелах носит не линейный, а логарифмический характер. Минус 1 дБ эквивалентен снижению шума в 1,26 раза. Поэтому между 30дБ (почти тишина) и 120 дБ (самолет на взлете) всего четырехкратная разница по числам, но колоссальная – в реальности.

K5

Видео и замеры до и после шумоизоляции

Видео Процесса Шумоизоляции

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Замеры до и после


О компании

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Компания ДЕЦИБЕЛОВ.НЕТ является специализированным подразделением компании КИБЕРКАР и занимается исключительно шумоизоляцией премиальных марок автомобилей.

С 2014 года компания Киберкар работает с премиальными автомобилями различных марок по различным направлениям дооснащения автомобилей и видя насколько не удовлетворен спрос в эффективной и качественной шумоизоляции авто, решили открыть отдельное направление, в котором работают мастерами с опытом работы от 5 лет с премиальными марками авто при поддержке инженеров-акустиков производителя вибро- и шумо- поглотительных материалов компанией ТМ "Comfort mat".

Преимущества


Максимальная шумоизоляция

1. Наша задача – добиться максимального акустического комфорта. Для этого проводим только МАКСИМАЛЬНУЮ шумоизоляцию. Совместно с лаборантами-акустиками Comfort Mat разрабатываем технологическую карту работ и материалов индивидуально для каждого автомобиля. В завершении работ вы не заметите следов демонтажа – визуально все останется как прежде, а шумы, сверчки, скрипы полностью исчезнут.


Гарантия на эффект от процедуры


Квалифицированный персонал

3. Для вас работают узкоспециализированные специалисты. Они много лет занимаются исключительно шумоизоляцией премиальных автомобилей и досконально разбираются в своем деле. Профессиональный подход позволяет добиться высокого качества выполненных работ.


Качество, а не скорость

4. Наш приоритет – не скорость обслуживания, а качество. Мы не ставим цели выполнить шумоизоляцию в течение одного дня, потому что знаем, насколько эта работа ответственна и кропотлива. Мастера действуют аккуратно, без спешки, что исключает ошибки. Тем не менее, вам не придется долго ждать – на полный демонтаж салона, подготовку поверхностей, нанесение материалов и обратную сборку достаточно не больше двух рабочих дней.


Всегда на связи

5. Мы делаем фото и видеоотчеты каждого из этапов работ – по завершении тюнинга вы получите все материалы, чтобы подробнее познакомиться с ними. Кроме того, в любой момент вы можете позвонить и пообщаться с мастером-приемщиком. В режиме реального времени он покажет, что сейчас происходит с вашим автомобилем, расскажет, какая стадия будет следующей. Вы убедитесь, насколько у нас чисто и комфортно – все подготовлено для качественной работы. Если же у вас появятся время и желание лично посмотреть, как продвигается шумоизоляция, будем рады видеть вас в нашем установочном центре.


Доверяем лучшим

6. Для того чтобы получать заслуженную благодарность клиентов, мы используем лучшие современные материалы для шумоизоляции. Наш выбор – продукция Comfort Mat. Она безопасная и эффективная, многократно доказала свою эффективность на практике, а также в лабораторных условиях.


Страхование автомобиля на время проведения работ

7. Мы работаем с премиальными автомобилями, которые стоят несколько миллионов, а иногда даже десятков миллионов рублей. На нас ложится большая ответственность, которую мы всегда оправдываем. А чтобы водителю не пришлось переживать, на время проведения работ мы страхуем авто за свой счет на 10 000 000 рублей (с учетом вашей страховки – КАСКО или ОСАГО).

Процесс шумоизоляции Kia K5

Факторы, влияющие на шумоизоляцию

Эффект после шумоизоляции зависит от множества факторов, из них можно выделить основные — это модель автомобиля, применяемые материалы и технология нанесения. Если модель авто — это не низменная константа для клиента, а материалы — это легко копируемый фактор, то вот технология нанесения - это ключевой фактор, от которого напрямую зависит результат и который отличает разные компании.

Технология нанесения

Технология нанесения — это не только последовательность нанесения слоев вибро и шумоизоляционных материалов, но и качество их нанесения. Если сделать неправильный монтаж, пропустить важные места, наклеить с зазорами и т.д., можно получить совсем не тот результат, отличающийся в несколько децибел в сравнении с правильным монтажом материалов. Вроде бы и материалы одни и те же и количество слоев одинаковое, но результат может быть совершенно разный.



Используемые Нами Материалы Для Шумоизоляции KIA K5

Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм)

Comfort mat Extreme 3.5 (3,5 мм)

Comfort mat Integra (6 мм)

Comfort mat Raptor (4 мм)

Comfort mat Titan (8 мм)

Comfort mat Fusion Red (3мм)

Comfort mat Wave Expert (15 мм)

Comfort mat Felton (10мм)

Напыляемый полимер

Этапы шумоизоляции

Защита салона и кузова

Этап 1. Защита салона и кузова

Двери

Этап 2. Двери

Потолок

Этап 3. Потолок

Пол, внутренние арки, багажник

Этап 4. Пол, внутренние арки, багажник

Капот

Этап 5. Капот

Колесные арки

Этап 6. Колесные арки

Этап 1. Защита салона и кузова

Защита салона и кузова

Приступаем к работе. Первым делом максимально защищаем автомобиль: оклеиваем пленкой все внешние элементы автомобиля, затем наносим скотч на пороги и арки дверей, упаковываем все мелкие пластиковые элементы в стретч-пленку. Сиденья и карты дверей помещаем в специальные чехлы.





Этап 2. Двери

Слой №1. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм)

Работы по шумоизоляции начинаем с дверей. Максимально аккуратно разбираем дверные обшивки. После этого подготавливаем поверхность и обезжириваем все участки и наносим первый слой:
Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм) – облегченный виброизолятор.


Слой №2. Comfort mat Integra (6 мм)

Comfort mat Integra (6 мм) – мембранная звукоизоляция, самая легкая из всех существующих. Сочетает в себе звуко и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.


Слой №3. Comfort mat Wave Expert (15 мм)

Comfort mat Wave Expert (15 мм) – шумопоглощающий материал последнего поколения, который наносится на карты дверей. Эта пенополиуретановая пенорезина с увеличенным коэффициентом шумопоглощения окончательно задерживает посторонние шумы и одновременно выступает в роли антискрипа.


Этап 3. Потолок

Слой №1. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм)

Следующий этап – шумоизоляция крыши. Максимально аккуратно чистыми одноразовыми перчатками демонтируем потолочную обшивку и обезжириваем поверхность потолка. После предварительной подготовки приступаем к шумоизоляции.
Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм) – облегченный виброизолятор.


Слой №2. Comfort mat Felton (10 мм)

Comfort mat Felton (10 мм) – один из лучших звукопоглощающих материалов, который изготовлен из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления. Одновременно 2 и 3 слой шумоизоляции дополнительно армирован ламинированным нетканым полотном.


Этап 4. Пол, внутренние арки, багажник

Подготовка материала Comfort mat Extreme 3.5


Слой №1. Пол в салоне, внутренние арки. Comfort mat Extreme 3.5 (3,5 мм). Пол под задними сиденьями, пол в багажнике. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм)

Далее приступаем к самой ответственной части шумоизоляции автомобиля – пола, багажника и внутренних колесных арок. Данный этап начинается с полного демонтажа сидений, ковров, обшивок и т.д. – ничего не должно мешать проводимым работам.
Comfort mat Extreme 3.5 – нагретый ранее вибродемпфер, используемый для виброизоляции пола в салоне и крыльев.
Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм) – облегченный виброизолятор, которым покрываем пол в багажнике и под задними сиденьями.


Слой №2. Пол в салоне, внутренние арки. Comfort mat Titan (8 мм). Пол под задними сиденьями, пол в багажнике. Comfort mat Raptor (4 мм)

После окончания работ по виброизоляции переходим к монтажу шумопоглощающих материалов.
Comfort mat Raptor (4 мм) – многослойный материал, совмещающий звуко и теплоизолирующий материал и акустическую мембрану нового поколения. Наносим его под задними сиденьям и на пол в багажнике.
Comfort mat Titan (8 мм) – самый эффективный многослойный изолятор, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал и акустическую мембрану. Наносим его на пол в салоне и на внутренние арки.


Этап 5. Капот

Слой №1. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм). Слой №2. Comfort mat Fusion Red (3 мм)

Внутреннюю поверхность капота обрабатываем материалом Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм), а на штатную шумотеплоизоляцию мы наклеили Comfort mat Fusion Red (3 мм).


Этап 6. Колесные арки

Слой №1. Напыляемый полимер

Финальным этапом шумоизоляции будет шумоизоляция колесных арок. Это позволит нам существенно усилить эффект снижения шума, издаваемого резиной автомобиля. Сначала снимаем 4 подкрылка, обезжириваем их поверхность. Начинаем работы по шумоизоляции арок с внешней стороны - наносим слой напыляемого полимера с резиновой крошкой и минеральными волокнами. Заливаем все швы и получаем после высыхания эластично-упругое покрытие черного цвета.


Слой №2. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм)

Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм) – облегченный вибродемпфер.


Слой №3. Comfort mat Fusion Red (3 мм)

Comfort mat Fusion Red (3 мм) – шумопоглощающий материал.


Хотите узнать больше о шумоизоляции вашего авто?

Оставьте свои контакты - и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Технологическая карта работ по шумоизоляции KIA K5

Капот

Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм)

Comfort mat Fusion Red (3 мм)

Двери

Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм)

Comfort mat Integra (6 мм)

Материал для поглощения звука и тепла. Эффективен за счет акустической мембраны и многослойной структуры

Comfort mat Wave Expert (15 мм)

Потолок

Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм)

Comfort mat Felton (10мм)

Изготовлен из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления

Пол в салоне

Comfort mat Extreme 3.5 (3,5 мм)

Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм)

Comfort mat Titan (8 мм)

Comfort mat Raptor (4 мм)

Многослойный материал, совмещающий звуко и теплоизолирующий материал и акустическую мембрану нового поколения

Пол в багажнике

Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм)

Comfort mat Raptor (4 мм)

Многослойный материал, совмещающий звуко и теплоизолирующий материал и акустическую мембрану нового поколения

Внутренние арки

Comfort mat Extreme 3.5 (3,5мм)

Comfort mat Titan (8 мм)

Колесные арки

Напыляемый полимер

Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм)

Comfort mat Fusion Red (3 мм)


На сколько тише станет автомобиль?

Видео отзывы

Хочу порекомендовать замечательную, профессиональную компанию КИБЕРКАР! Работают быстро и качественно!


Шумоизоляция подкрылок автомобиля — комплекс действий, направленных на повышение комфорта в салоне путем обработки поверхности специальными звуко — и виброизолирующими материалами.

При правильном исполнении удается убрать раздражающие удары камней по колесным аркам, а также шум резины при движении на большой скорости (особенно актуально зимой, когда на колесах стоят зимние шины).

В чем особенности таких работ? Можно ли обойтись без привлечения специалистов? Какие материалы потребуются? Эти и другие моменты обсудим в статье.

Когда и для чего делать шумоизоляцию подкрылок?

Мастера на СТО и люди, имеющие опыт подобных работ, уверены, что грамотная шумоизоляция подкрылок — гарантия решения следующих задач:

  1. Снижения шума от камней, которые вылетают из-под колес и бьют в арки.
  2. Защита от соли и снега, попадающего в укромные уголки металла и ускоряющего процесс коррозии.
  3. Уменьшение разрушительного эффекта, действующего на кузов.
  4. Повышение комфорта в салоне за счет устранения постороннего звука.


Для большей эффективности рекомендуется:

  • Выполнять шумоизоляцию подкрылок вместе с обработкой вибро- и звукопоглощающим материалом арок колес и днища.
  • Использовать качественную продукцию, способную поглощать посторонние звуки и вибрации, а также выдерживать действие повышенных температур.

Способы шумоизоляции подкрылок

Специалисты выделяют следующие варианты шумоизоляции подкрылок:

Обработка арок изнутри машины.

Считается, что с этого должна начинаться работа.

Сначала поверхность зачищается, обрабатывается специальными обеззараживающими составами, а далее проклеивается Бимастом.


Сверху для большего эффекта производится оклеивание звукопоглощающим материалом (как вариант — Акцент) или другой материал.



Благодаря применению такой методики, удается решить главную задачу — снизить уровень шума, поступающего от колес в салон.

Обработка арок с наружной части.

Этот вариант наиболее востребован среди автолюбителей. Алгоритм действий, следующий. Сначала демонтируются подкрылки (если они были установлены).

После металл очищается от антикоррозийного покрытия, обрабатывается обезжиривающими составами и проклеивается вибродемпфирующим материалом (один из вариантов — применение Бимаст Бомб или Шумофф Проф. 8 Ф).



Последующие мероприятия делайте по желанию. Оптимальный вариант — проклеить все с применением Сплэна (Изолон Тейп).


Отдельное внимание обратите на толщину — она должна быть максимальной (8 мм).

В процессе нанесения шумоизоляции снаружи помните о риске коррозии металла.

Чтобы избежать подобных проблем и защитить кузовную часть от повреждения, обработайте непроклеенные участки антикоррозийкой (альтернатива — применение специальной мастики).


Учтите, что классический набор для шумоизоляции для внешней обработки не подойдет. Если вы и решились на такую работу, то будьте готовы к последствиям в виде низкой эффективности и появления коррозии.

Наружная шумоизоляция арок.

Существует еще один вариант — обработка арок с внешней стороны. Используйте специальные составы, снижающие уровень шума (по структуре они похожи на мастику), так называемая жидкая шумоизоляция.

Преимущество таких средств — эффективное гашение вибраций и шумоизоляция.



Можно ли сделать данные работы самостоятельно?

Как уверяют многие автолюбители, весь комплекс мероприятий может производиться в условиях гаража.

Все, что для этого потребуется:

  • Несколько часов личного времени;
  • Знание технической части. Перед началом работ изучите, что, как и куда будете клеить;
  • Наличие необходимого материала (закупайте заранее). Что потребуется для выполнения работ, рассмотрим ниже;
  • Определенная сумма на руках. Уровень затрат зависит от качества выбранных изделий. В среднем на обработку четырех подкрылок потребуется от 1500-2000 рублей (самый оптимистический прогноз).

Подготовка к работе и порядок выполнения

Первое, с чего стоит начать — подготовьте оборудование и материалы для работы. В противном случае вы будете отвлекаться на походы в магазин, и в итоге потеряете много времени.

Если на авто не уставлены пластиковые подкрылки, тогда материал накладывается прямо на металл арок.

Что касается самой шумоизоляции подкрылок, она проводится с применением следующих изделий:

Мастера рекомендует вибропласт, который накладывается первым. Преимущество — высокий коэффициент механических потерь и, соответственно, отличные демпфирующие свойства.

Оптимальный вариант — применение Бимаст Бомб КМП, для которого упомянут выше коэффициент равен 0,4 единицы.


Благодаря жесткости материала, его можно применять не только на небольших участках, но и для шумоизоляции всего автомобиля. При этом марка машины не имеет значения.

Преимущество Бимаст Бомб кроется в его составе. В основе лежит битумно-мастичное вещество. Сверху поверхность металлизирована, а снизу — покрыта дополнительным слоем для защиты.

В процессе монтажа обеспечьте предварительный прогрева, для чего используйте строительный фен.

Процесс прогрева производится следующим образом:

  • Снимайте верхний слой и укладывайте изделие, направив липкой частью вверх. Укладывать необходимо только на вымытую, чистую, сухую поверхность металла;
  • Прогревайте феном поверхность до первого блеска. Не злоупотребляйте прогревом и не доводите до кипения;
  • Переворачивайте материал и клейте к обрабатываемой поверхности, после чего используйте монтажный валик для распределения прогретого изделия.


После вибродемпфера наступает очередь Сплена, который может идти вторым или третьим слоем.


  • Высокая эффективность;
  • Легкость нанесения. В первую очередь это обусловлено наличием клеящего слоя, что исключает необходимость нанесения других составов;
  • Доступная цена;
  • Отличные теплоизолирующие качества. Практика показала, что применение этого материала гарантирует удерживание тепла, что особенно важно зимой. Если вы проживаете в регионе с суровыми зимами, то такая особенность — только плюс;
  • Надежность фиксации. После завершения работ материал фиксируется намертво, и оторвать его можно только с большим усилием.

Из-за способности отталкивать звуковую волну Сплэн больше подходит для обработки внешней части кузова.


Для оклеивания внутренней части отдавайте предпочтение Акценту.

Учтите, что клеить Сплэн первым слоем не рекомендуется. Оптимальный вариант — укладка третьим слоем уже после шумо- и виброизоляционных материалов.

При выполнении работ учтите следующие моменты:

  • Используйте листы наибольшего размера, чтобы повысить эффективность работ.
  • Следите, чтобы число стыков было минимальным (снова-таки, для повышения эффективности). Если у вас под рукой только небольшие куски Сплэна, то лучше купите цельный кусок.

Главная ошибка новичков — применение шумоизоляции листового типа. Ее минус в недостаточной защищенности от действий окружающей среды, а именно:

  • Чрезмерная подверженность впитыванию влаги;
  • Разрушение под действием химических реагентов;
  • Снижение ресурса при частом изменении температурного режима.

Если проигнорировать рекомендации и наклеить листовой материал на подкрылки, то со временем он расслаивается и перестает справляться с поставленными задачами — пропускает посторонние звуки и не защищает поверхность от коррозии.

Жидкая шумоизоляция в этом отношении эффективней, поэтому и является не плохой альтернативой.


  • Способность выдерживать большие перепады температур;
  • Устойчивость к негативному воздействию растворов с содержанием соли и прочих реагентов (часто встречаются на дорогах зимой);
  • Стойкость к ударам, имеющим механический характер (попадание гравия).

В основе такой шумоизоляции лежит жидкая резина, приобретающая требуемую прочность сразу после высыхания.

При правильной обработке поверхность кузова надежно защищена от негативных воздействий.


Кроме того, состав исключает проникновения шума с салон и продлевает срок жизни металла без коррозии. Наибольший эффект достигается в случае применения материала в комплексе.

Если на машине не установлены пластиковые подкрылки, тогда смысл внешней шумоизоляции сводится к отделке металлической поверхности кузова.

    Очищайте арки от пыли и грязи. Лучший вариант — применение моечной машины, которая подает напор воды под большим давлением.



Учтите, что количество слоев, которые наносятся на кузов, может различаться. Эту информацию легко почерпнуть из инструкции производителя.

Там же раскрываются особенности сушки каждого нанесенного слоя.

В этом случае Сплэн быстро отслоится, а коррозия не заставит себя ждать.

Шумоизоляция с пластиковыми подкрылками: порядок работ

Считается, что единственная задача пластмассовых подкрылок — защита арок от грязи или попадания воды. Но нельзя не отметить еще одну функцию — возможность применения изделия в виде звукового щита.

Действуйте следующим образом:

  • Демонтируйте подкрылки, очищайте их и обработайте с помощью обезжиривающего состава.
  • Выполняйте обработку арок, в порядке, описанном выше;
  • Наносите на внутреннюю часть подкрылок Вибропласт. Будьте внимательны — в некоторых подкрылках предусмотрены отверстия для вентиляции. Если это — ваш случай, то отверстия закрывать не рекомендуется.


Минус рассмотренного варианта в том, что при колебаниях температур Сплэн может отойти от поверхности. Во избежание этого воспользуйтесь еще одним вариантом:


Сложность способа из резиновых ковриков состоит в том, что резиновый материал жесткий и сложный для раскройки.

Кроме того, важно правильно подобать клей — он должен обладать водонепроницаемыми качествами. В противном случае, слой долго не продержится.


Как добиться наилучшего результата от обработки арок с внешней стороны?

Чтобы получить максимальный эффект при выполнении работ, учтите следующие моменты:

  • При отсутствии локеров покупайте их, с ними шумоизоляция эффективней;
  • Очищайте арки от грязи и антикоррозийки, нанесенной еще на заводе;
  • Обрабатывайте чистую и покрытую обезжиривателем поверхность составом для поглощения шума (как вариант, 2-компонентный Noise Liquidator).


Его преимущество — надежная защита от коррозии и отменная шумоизоляция;




Подводные камни при выполнении работ

Перед выполнением мероприятий по шумоизоляции подкрылок определитесь, какие цели вы преследуете.

Если задача — добиться максимальных результатов, то лучше клеить шумоизолирующий материал на металлическую поверхность арок и на подкрылки (локеров).

Что касается обработки только локеров, то здесь на качественную защиту от шума рассчитывать не стоит.

В завершение выделим несколько советов, которые часто не учитываются при выполнении работ:

  • Работайте при температуре в помещении от 20 градусов тепла;
  • Предварительно сделайте выкройку, а далее — прикладывайте материал к поверхности, к которой он будет крепиться (для проверки);


Шумоизоляция подкрылок своими руками — реально. Главное — не экономьте на материалах и четко следуйте инструкции производителя.

Если же нет уверенности в своих силах, то всегда можно обратиться к профессионалам.

Читайте также: