Шумоизоляция капота киа рио 4 своими руками

Обновлено: 03.07.2024

шумоизоляция рио 4

шумоизоляция рио 4

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ РИО 4 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ RIO 4 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Рио — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа первого слоя шумоизоляции.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция рио 4

Шумоизоляция салона Киа Рио 4 начинается с монтажа первого слоя — виброизоляционного материала Extreme.

шумоизоляция рио 4

Материал Extreme имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция рио 4

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

— Увеличена жесткость на 20%
— Увеличена адгезия на 15%
— Новый модифицируемый битумный слой
— Обновленная мастика с повышенной адгезией

extreme

Толщина материала 5 мм.
Extreme — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция рио 4

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Киа Рио 4. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция рио 4

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция киа рио 4

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Для максимальной эффективности шумоизоляции Blockshot комбинируем с шумопоглотителем Vision Red.
Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

visionred

шумоизоляция рио 4

Третий слой — Comfort mat Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны.

blockator

Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволили создать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.

шумоизоляция киа рио 4

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем новинкой в линейке премиальных материалом ComfortMat RAPTOR.

шумоизоляция киа рио 4

Raptor — многослойный материал, толщиной 4 мм, который совмещает в себе звуко- теплоизолирующий слои и акустическую мембрану нового поколения.
Максимум эффекта при минимальной толщине материала.
— Уровень звукоизоляции до 32 Дб
— Устойчив к перепаду температуры
— Не впитывает влагу

raptor

Шумоизоляция крыши Kia Rio 4 начинается с демонтажа
штатного войлока, который смонтирован прямо на голый метал автомобиля . Зачищаем и обезжириваем поверхность.

шумоизоляция киа рио

Затем монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками.

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat D3. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина виброматериала 3 мм.

comfortmat

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

sky line

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 6 мм.

Шумоизоляция дверей Киа Рио 4 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей рио

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками.

шумоизоляция дверей рио

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 6 мм.

шумоизоляция дверей рио

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — виброматериал Comfortmat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто. Толщина 2мм.

Финишный, четвертый слой — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей рио


В программу ОлимпПремиум входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.

антискрип

Шумоизоляция багажника Kia Rio 4 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта. Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу вибро.

шумоизоляция киа рио 4

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3 мм.

шумоизоляция киа рио 4

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция киа рио 4

В крылья автомобиля монтируем вибродемпфирующий материал Comfortmat D2.

шумоизоляция киа рио 4

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной новинкой в линейке шумоизоляции от Comfortmat — RAPTOR.

На арки монтируем BlockShot, толщина 7мм.

шумоизоляция киа рио 4

шумоизоляция киа рио

Шумоизоляция капота Рио 4 так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция автомобиля рио

На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция автомобиля рио

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция автомобиля рио

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция автомобиля рио

Шумоизоляция торпедо Киа Рио4.

Шумоизоляция торпедо является дополнительной услугой и оплачивается отдельно. Стоимость шумоизоляции торпедо — 16.000 рублей.

шумоизоляция автомобиля рио

шумоизоляция автомобиля рио

шумоизоляция автомобиля рио

Киа Рио 4 шумоизоляция арок.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок рио

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок рио

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом от ComfortMat — BlockShot.

шумоизоляция арок рио

Шумоизоляция Киа Рио 4 топовыми материалами по программе OlimpPremium готова. Было смонтировано 45-50 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем автомобиль — акустически комфортным.


Купить

Штатная отделка корейского автомобиля плохо поглощает рев мотора, шорох колес и уличный гул. Из-за этого при поездке на трассе на скорости от 60 км/ч невозможно послушать музыку или поговорить с собеседником.

Плюсы и минусы

Снижение шума и вибрации автомобиля (ШВИ) снизит уровень проникновения в салон громких посторонних звуков, возникающих во время движения.

Шумоизоляция багажника

Основные преимущества процедуры при качественной обработке всех зон:

  • Снизится уровень шума (в среднем на 30%).
  • Улучшится работа акустической системы, появятся басы, звук будет емким.
  • В машине станет теплее и суше.
  • Уменьшится эффект коррозии от избыточной влаги.
  • Повысится вес автомобиля (в среднем на 40-60 кг) и расход топлива.
  • Хуже станут ходовые свойства (набор скорости, торможение).
  • Увеличится нагрузка на подвеску.
  • Чуть провиснут двери от тяжести.
  • Возможно, появятся дополнительные скрипы от некачественной работы.

Такой ремонт в сервисном центре может стоить от 10-45 тыс. рублей. Шумоизоляция Kia Rio обойдется в 2 раза дешевле. Кроме того, повысится безопасность при длительных путешествиях, так как водитель не будет отвлекаться от дороги из-за посторонних звуков и вибрации.

Материалы, необходимые для шумоизоляции Kia Rio

Все необходимое для проведения ШВИ можно приобрести в автомагазине. Используются 3 элемента, которые можно комбинировать.

Шумоизоляция Kia Rio

  • Вибропласт Silver с самоклеющиеся листами. Они имеют металлическое напыление и разметку для удобной резки.
  • StP Bimast Bomb из алюминиевой фольги лучше всего поглощает все колебания и звуки, но для установки требует нагревания до 50°C.

Перед проведением ШВИ следует подготовить сухое место и инструменты:

Чтобы не порезаться об алюминиевую фольгу, рекомендуется надеть защитные перчатки.

Шумоизоляция крыши

Процедура не сложная, но сделает тише звук дождя.

Сперва снимают потолочную обшивку и обезжиривают поверхность. После чего клеят по 1 слою виброматериал, затем шумопоглотитель. И в конце обрабатывают декоративные вставки уплотнителем.

Главное – не устанавливать пласты толщиной более 8 мм, иначе хуже станет маневренность автомобиля из-за тяжелой крыши.

Шумоизоляция пола

С помощью этой операции уменьшится грохот от ударов мелких камушков по днищу автомобиля.

Шумоизоляция пола Kia Rio

Перед разборкой салона необходимо пропылесосить ковер. Затем убрать все элементы, включая сидения. Затем 1 толстым слоем виброматериала максимально поклеить пол (от мотора до заднего дивана). Стыков быть не должно. После чего наложить шумопоглотитель, а пластиковые детали обработать маделином.

Шумоизоляция багажника

Сперва разобрать грузовой отсек. Затем полностью обклеить виброслоем дно и крылья с тщательной укладкой роликом, чтобы не допустить попадания влаги и воздуха. Появившиеся пузыри проколоть. Шумопоглотитель нанести на крылья и крышку багажника. Все элементы из пластика обработать антиадгезионным уплотнителем.

Шумоизоляция арок и колесных ниш

Снять штатные подкрылки. Их толщина всего 2мм, что не способствуют хорошему поглощению генерируемого шороха от покрышек. Очистить старую деталь от грязи и обклеить 4-миллиметровым слоем вибры и тщательно прижать. Аналогичную процедуру провести с арками. Затем вторым слоем нанести звукоизоляцию.

Дополнительно колесные ниши можно защитить антигравием, что предотвратит появление коррозии.

Шумоизоляция дверей

Этот ремонт самый трудоемкий по выполнению. Сперва проводится демонтаж:

  • опустить стекло;
  • удалить уголок, закрепленный 2 фиксаторами;
  • открутить шурупы под ручками;
  • снять раму.

Процедура выполняется в 2 этапа. Сперва внутренняя отделка:

  • приклеить виброматериал под дверными картами;
  • уплотнить маделином тяги и все пластиковые элементы.

Вячеслав Смирнов

Степан, ну на РиО я бы сказал, не то что невозможно ездить, но хотелось бы потише, на скорости шума становится ещё больше , от двигателя и колёс

Вячеслав Смирнов

Степан Петров

Вячеслав Смирнов

Степан Петров

Вячеслав, я просто прикинул количество счастья которое я приобрету от шумки и количество горя от потери 30 тыс руб и счастье не перекроет горя))))) я лодку себе хочу для рыбалки . А это 250 тыс. Вот это сделает меня более счастливым , а шумка и эта сойдет)))))

Вячеслав Смирнов

Андрей Романцов

Степан,

Дмитрий Иванов

Степан, лодку для рыбалки за 250? это что за лодка такая? я себе надувную за 30 взял и норм, осталось мотор купить, но что-то жалко 80-100т отдавать за 9 лошадей)

Дмитрий Иванов

Степан Петров

Дмитрий Иванов

Степан, ох, неплохой агрегат, но столько мороки с ней. это ж нужно еще прицеп, фаркоп, да и желательно ниву) с надувной в этом плане попроще)

Ярослав Бузинов


Ярослав Бузинов ответил Вячеславу

Вячеслав, Нет смысла потому, что на мой взгляд эта не та машина в которую есть смысл вкладывать такие деньги. Это просто покатать - покататься да продать. Это же не е39 или эволюшн или импреза. Так просто тачка. Смысла вкладывать деньги особо нет. Другое дело если ты ее лет на 10 купил, то может быть. А на год и потерпеть можно, а там возьмешь себе, что-то уровнем повыше где шумка будет в стоке

Текущее время: 01 фев 2022, 05:13

[Rio JB/FL] Теплоизоляция капота в РИО своими руками.

[Rio JB/FL] Теплоизоляция капота в РИО своими руками.

Перенесено из флудильни обсуждаем

Изображение

Ввиду отсутствия в FL какой бы то ни было тепло и шумоизоляции капота решил озаботиться установкой последней в свете предстоящей зимы. Покупка штатной, ценой в 2-2,5 кило рубля меня нисколько не обрадовала, поэтому подумав (секунд 5-10 наверное ) было принято решение сделать самому.
На авторынке приобрел лист 2мм вибрухи на фольгированной основе и в строительном магазине отрезали лист 100x120 см отражающей теплоизоляции Пенофол если не изменяет память, или что-то на вроде, толщиной 10 мм, с одной стороны фольга с другой вспененный полиэтилен.
Процесс водружения всего- этого на капот достаточно прост. Единственно что сейчас мешает так это температура воздуха всего около 5. Но благо под рукой есть строительный фен
Сначала с помощью бумажных шаблонов нарезал вибрухи и проклеил ими вырезы по капоту. Как обезжиривать, греть, клеить описывать не буду, в нете полно инфы по этому поводу. Получилось вот так вот :

Затем путем прикладывания листа Пенофола под капотом вырезал нужную форму. Осталось только инсталлировать. Вот, тут есть два момента. Можно купить материал с клеющейся основой и тупо приклеить его на капот, а можно без клея но закрепить с помощью пистонов на дырки для штатной шумоизоляции.
Недостатки первого способа:
- необходимо тщательно готовить поверхность капота, чистить, обезжиривать, да и опять же низкая температура не позволит по человечески приклеить, только с нагревом.
- последующие сложности с де монтажом, придется отдирать, и вся эта клеевая мучача останется на капоте которую придется оттирать с растворителями.
- рано или поздно все равно отвалится ИМХО.
Достоинства:
- не надо дополнительных пистонов, легче и быстрее установка (если не брать в расчет время обработки поверхности капота).

И второй способ с креплением на пистоны. Достоинства :
- не надо "вылизывать" и готовить поверхность капота
- можно инсталлировать хоть в минус 30
- легко демонтировать, капот будет чистый
- внешний вид, на пистонах как родная
Недостатки:
- необходимо подбирать (я это сделал уже ) и покупать пистоны (кстати в общем по стоимости будет тоже самое как и самоклейка, т.к. самоклейка дороже, а скорее всего даже ниже)
- устанавливать дольше, поэтапно прикладывая лист и закрепляя его пистонами, но 20-30 лишних минут не страшно.

Взвесив все за и против решил делать на пистонах. Путем поездки в магазин запчастей Автоваза (а куда же без нашего Ваза ) подобрал подходящие пистоны от обивки багажника 2108, вот такие вот "грибки", на них лист пенофола садится как родной :

Изображение


Есть очень похожие пистоны обивки от Газели, они не подойдут, тоньше.

Изображение

Ну а дальше, постепенно закрепляя лист справа налево получаем вот такую красоту :

Из результатов. В плане шумоизоляции двигателя в салоне мало что изменилось, впрочем как и ожидал, тут надо торпеду проклеивать и стенку моторного отделения что в планах на следующее лето. А вот в теплоизоляции заметно на глаз. Машинка стала быстрее прогреваться, медленнее остывать (правда эффект более быстрого прогрева начинается как двигатель прогреется градусов до 40-50). Капот теперь всегда холодный, при дожде не "парит", а зимой на нем не будет образовываться наледь, да и стоимость такой изоляции всего около 400-500р. Я доволен, посмотрим как будет при более низких температурах.

Читайте также: