Шумоизоляция капота форд фокус 2 рестайлинг своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Общепризнанным косяком производителя является отсутствие под капотом Focus I нормальной шумотермоизоляции. Любопытно, что такая незамысловатая вещица стоит, к примеру, на Kia Rio и даже на ТАЗ 2106. Но зато у нашего любимого Форда она позиционируется в фирменных салонах как опция и стоит немереных денег. Как же так?! Где справедливость? В общем, факт есть факт, а делать что-то с этим надо. Тут уже кто-то предлагал класть валенок на мотор:) Но, друзья, мы-то с вами понимаем, что это - не выход.

Я предлагаю пойти другим путем - а именно обеспечить шумотермоизоляцию самим.

Нам потребуется:

2. Купить такого же размера прозрачную полиэтиленовую пленку.

3. Купить 20 шт саморезов 4х20 мм с увеличенной шляпкой.

4. В магазине автозапчастей купить клипсы для крепления обивки дверей на классику ТАЗы 15–20 шт.

Сверлим со стороны шляпки на всех клипсах отверстие Д=3,5 мм - насквозь через тюльпан.

Под капот крепим полиэтиленовую пленку как кому удобно - можно скотчем, либо бельевыми прищепками. По линии прилегания к уплотнениям делаем маркером разметку контура и всех отверстий для прохода упоров и выступающих деталей. Особая тщательно отметьте центры отверстий, которых в ребрах жесткости капота около 20. Затем отлепляем - вот вам и шаблон.

Со стороны фольги острым ножичком по нему делаем разметки и вырезаем контур изделия. Затем шилом отмечаем центры отверстий. Эти центры прям тут же, на фольге отмечаем фломастером для лучшей видимости при монтаже. Все, изделие готово. Шаблон на всякий случай сохраните - пригодится. Клипсы вдавливаем до щелчка в отверстия капота, а затем прикладываем наше изделие и крепим саморезами. Крепим начиная с центральных отверстий к краям капота. Нащупываем шилом центры отверстий в клипсах по разметке - она может иметь некоторые погрешности.

Шумоизоляция готова. Неплотно прилегающие места можете повторно закрепить, уплотнив каплями клея Момент. Все про все - 2 часа работы.

До и после:

Эффект просто превзошел все мои ожидания. Когда по-началу рокот мотора после 3-х тыс об/мин был слышен в салоне - это мне даже нравилось, но потом это стало раздражать. Сейчас этот рев стал приглушенным и еле заметным. Стоя рядом с машиной при выключенном вентиляторе отопителя мотор практически не слышен. Двигатель стал быстрее прогревается и медленнее остывать. Скорее всего этот термоизолятор лучше держит тепло, чем синтетическая тряпочка, которую предлагает КИА Рио.

Более того, грязную фольгу, легко протереть простой мокрой тряпкой. А вы вспомните, если доводилось, на что похож капот на ТАЗике после 2-х лет эксплуатации?! Во-во.
В F&С это изделие стоит 89 у.е. Так что экономия на лицо.

Мой Вам совет – делайте все вышеперечисленное пока стоит теплая погода - не откладывай это на морозы. Результат вам понравится.

Народ всем привет! Подскажите кто-нибудь делал шумоизоляцию салона в домашних условиях. Хочу попробовать, а то поставил новую резину(зима) такой шумогул стоит, что приходиться громкость увеличивать. Да и на летней признаться шумновато было.

Подпись сделай А форд шумный из начально по сравнению с мерседесом По ищи, темы по смотри где то было

katok54321 писал(а): шумность определил арки шумят сильно , буду пробывать их герленить с добавлением вибропласта))

Кинофан писал(а): Подпись сделай А форд шумный из начально по сравнению с мерседесом По ищи, темы по смотри где то было

Не гневите Бога и Сэра Генри. если ФФ шумный, то простите, Маздай-это вообще капец

Алексей Саныч писал(а): Народ всем привет! Подскажите кто-нибудь делал шумоизоляцию салона в домашних условиях. Хочу попробовать, а то поставил новую резину(зима) такой шумогул стоит, что приходиться громкость увеличивать. Да и на летней признаться шумновато было.

Я всего форда проклеил, сейчас езжу и наслаждаюсь. Сначало боялся, потом взялся и сделал, оказалось все проще простого. Так что советую сделать. Удачи.

Алексей Саныч писал(а): Народ всем привет! Подскажите кто-нибудь делал шумоизоляцию салона в домашних условиях. Хочу попробовать, а то поставил новую резину(зима) такой шумогул стоит, что приходиться громкость увеличивать. Да и на летней признаться шумновато было.


Меня интересует толщина вибропласта, какую куда клеить. Заезжал в магазин, выбор большой, и толщина у него тоже разная. На двери наверное можно потоньше, а на арки потолще. Фик знает.
Машину буду катать ещё годика два думаю. Вот и хочу замутить.


Меня интересует толщина вибропласта, какую куда клеить. Заезжал в магазин, выбор большой, и толщина у него тоже разная. На двери наверное можно потоньше, а на арки потолще. Фик знает.
Машину буду катать ещё годика два думаю. Вот и хочу замутить.


Саня, только что звонил человеку, который занимается шумкой, и его слова были клеить 2-2,3 мм и не ломать голову.

Привет всем, я прошлым летом делал сам себе шумку, сначала сделал задние двери, пластик у фокуса очено звонкий. Короче снял обшивку, она на пистонах держится, повозиться пришлось со сьемом ручек стеклоподьемника. Я не стал заморачиваться со сьемом всех внутренностей и обклеил все через отверстие для динамика вибропластом, на одну дверь полтора стандартног листа, затем саму обшивку обклеил материалом,(забыл как называется) как паролон на смоляной основе.Заклеивал все, кроме отверстия по динамик, стало гораздо лучьше, потнплеет еще передние двери сделаю. В нэте попадалась видео и фото инструкция подробная по второму фокусу.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ФОРД ФОКУС — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ФОРД ФОКУС — ВИДЕО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ FORD FOCUS по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с материала!

шумоизоляция Ford Focus

Шумоизоляция салона Ford Focus начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал DARK PREMIUM — ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.

Шумоизоляция Форд Фокус_разбор салона

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

виброизоляция Форд Фоккус

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Форда. Новинка от ComfortMat — Vision Red. Высоко эффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумоизоляция салона Форд Фокус

Шумоизоляция крыши Ford Focus начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

Второй слой на крышу Ford Focus — высокоэффектиная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Толщина 8 мм. Мягкий, устойчивый ко всем климатическим изменениям, обладает крайне низким весом и повышенными шумопоглощающими качествами является одним из лучших звукопоглощающих материалов.

Шумоизоляция дверей Форд Фокус включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей Форд Фокус

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

виброизоляция дверей Форд Фокус

Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

шумоизоляция дверей Форд Фокус

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

виброизоляция дверей Форд Фокус_1

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей Форд Фокус_1

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Ford Focus включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника Форд Фокус

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

виброизоляция багажника Форд Фокус

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.
На арки Ford Focus монтируем K-Flex. Высокоэффектиная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Толщина 8 мм.

шумоизоляция багажника Форд Фокус

Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

виброизоляция капота Форд Фокус

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп_1

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция Форд Фокус топовыми материалами по максимальной программе готова! Работали два мастера в течении 8 часов. Было смонтировано 45-50 кг вибро- шумо- поглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.

немного слов по теме, расскажу о эксплуатации испанского фокуса и российского, в организации гдк работаю есть оба этих представителя, Испанец 2006 г. комплектация Chia, Российский 2008г. самой простой. поездил на обоих и могу сказать, что в испанце ехать гораздо приятнее, подвеска мягче, шумоизоляция лучше, посторонних шумов не слышно вообще. Фокус-Россиянин отличается жесткостью подвески, шумы двигателя и улицы не скрываются, к тому же почему-то постоянно горят лампочки ближнего света, какие бы не ставили, а менять их не очень удобно, мягко выражаясь. по поломкам: на испанце за 6 (пробег уже 90 000) поменяли колодки, суппорт задний, шланг ГУР, задние стойки и передние ступичные подшипники. На нашем за 50000 км. заменили только передние ступичные подшипники, зашумели, причем оба и практически одновременно. ну, и само собой менялись на всех расходники через 10000 км. Хочу заметить еще двери на Российском фокусе закрываются гораздо жеще и туже, с каким-то металлическим звуком, в отличие от испанца - там тихо, плавно и глухо.
так что если бы я выбирал, выбрал бы точно испанца.


Шумоизоляция на Фокусах зависит не от сборки и комплектации, а от двигателя. Авто с двигателями 1.8 и 2.0 идут с улучшенной шумоизоляцией, также шум зависит какие шины установлены. Лампочки ближнего света на Фокусе меняются за 2 минуты: открутить 1 шуруп, отстегнуть 1 защелку-блокфара спокойно вынимается.

какие ранимые тут модераторы однако
горчичниками ни за что кидаются
ругаешь русскую сборку = разжигаешь вражду

какие ранимые тут модераторы однако
горчичниками ни за что кидаются
ругаешь русскую сборку = разжигаешь вражду

если это делать не голословно - эффект от веса слов будет заметно выше.

вот, сами видите по ответам, что у каждого своё мнение и у меня так же в голове, у каждой клеточки своё мнение :))) не могу выбрать, но все советы-ответы интересны и полезны но понял:
1 нашего можно пробить на пробег испанца нет.
2 надо выбирать по возможности по новей
3 так и непонял почему цена одинаковая на испанца и на нашу хотя комплектация у испанцев у всех богатая

а **ле это здесь очутилось? вопрос сугубо выбора и приобретения ЛР. И к тому же есть под форды теперь раздел. **ле в общие то кидать это? модер! колдуй перемещение этого отсюдого.

вот, сами видите по ответам, что у каждого своё мнение и у меня так же в голове, у каждой клеточки своё мнение :))) не могу выбрать, но все советы-ответы интересны и полезны но понял:
1 нашего можно пробить на пробег испанца нет.
2 надо выбирать по возможности по новей
3 так и непонял почему цена одинаковая на испанца и на нашу хотя комплектация у испанцев у всех богатая

тс,да бери ты уже хоть что-нибудь.. 3 рубля в кармане,а демагогии как будто млн за 5 авто покупаешь..

а **ле это здесь очутилось? вопрос сугубо выбора и приобретения ЛР. И к тому же есть под форды теперь раздел. **ле в общие то кидать это? модер! колдуй перемещение этого отсюдого.

тс,да бери ты уже хоть что-нибудь.. 3 рубля в кармане,а демагогии как будто млн за 5 авто покупаешь..

за 5 миллионов долго не выбирают,:))) а сколько есть, все мои, честно заработанные и спрятаные от жены:))

за 5 миллионов долго не выбирают,:))) а сколько есть, все мои, честно заработанные и спрятаные от жены:))

народ может кто ещё чо присоветует. сегодня проехался на фф2 2006 года с автоматом , состояние отличное ходовка тоже, что не понравилось так обивка дверей какая то твердая и гремит пустотой

народ может кто ещё чо присоветует. сегодня проехался на фф2 2006 года с автоматом , состояние отличное ходовка тоже, что не понравилось так обивка дверей какая то твердая и гремит пустотой

Русская или испанская сборка разницы никакой нет, разница заключается в том, что у русских Фордов потолще лакокрасочное покрытие и антикор, и брызговики в заводской комплектации. GIA-это просто комплектация Форда(определенный набор опций). Был в эксплуатации Фокус 1.8 мкп 2010г.(сборка Россия), куплен новым, за 2года-пробег 72т.км., за все время заменены передние тормозные колодки и 4 лампочки ближнего света и всё!

+1000 Занимаюсь продажами (перекуп). с 2010 года продаю ff2 06-10г. на данный момент продано около 30 машин. беру только акпп 2 литра и жирные, что бы никаких крутилок. По поводу испанцев, поверьте мне, минус испанца это толщина лкп, оно тоньше (проверено не только опытом , но и прибором), проблеммы с ЭГУР мною не замечены, но о них писали, немного холоднее чем в рашке. По подвеске наши мягче из за стоек. Сам передвигаюсь на универсале 2л АКПП уже 4 года. За 4 года менял только колодки. Жрет столько же сколько 120 королла на акпп, посмеялись?)) Но это так, одинаковое количество бензина сжерается на FF2 АКПП и на 120й по пути МОСКВА ТОМСК, 8 заправок по 35 литров. Только фокусу хоть 220 дай едет ровно, а королла 190 с горки с трудом и при этом расход под 18л. Рейка в королле электро, полное *****, я им второпласта тонну переточил. Есть ткой населенный пункт Бердюжье, там короллы и рассыпаются))). Хотя продать ее легче, ведь есть форумы и друзья, они все знают, за что отдать наши деньги, правда?)) Люди русские любят советы, форумы, а сами пробовать не хотят, (Москвичи сюда не относятся), вот и катаются на праворуком утиле. По поводу сборки, сборка в россии крупноузловая, это значит, что двигатели не льются здесь, а привозятся собранными. Это касается трансмиссии и подвески. То же самое и в Испании. Цыгане думаете лучше наших гайки крутят? Врядли. Вы хоть раз видели ФФ2 2007 года с пробегом 320 000 км? А я в нем ездил! Когда мне сказали какой реальный пробег. При этом автомобиль был 2 раза в дтп, и меняли в подвеске все что можно.
Один раз ездил на ФФ2 россия с мотором 1600 на мкпп, комплектация самая простая, удивился, нет ни шумки ни комфорта, не то пальто короче. Проще говоря комплектация у этой модели много значит.
По поводу выше написаного (пост выше), не помню кто там это написал, но если у ФФ2 поломался гур, в гости к Генри форду Вы не попадете, а вот если на вашем MARK II CHASER CRESTA оторвется шаровая, есть возможность с ним повстречаться))
Ищите исправный авто, и только тот который вам нравится, и будет вам счастье) И совсем не обязательно, что это будет Форд или Тойота. Не пускайте в свои драгоценные уши чужое мнение, деньги то Ваши)))
С 1998 по 2005 года в постоянном владении были только хонды INTEGRA 4 года, CIVIC 3 года. CRV, ODYSSEY Потом все,что покупают)))

Читайте также: