Шумоизоляция капота бмв е39 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Двери BMW 5-Series E39 1997-2003 необходимо делать для снижения вибрации и внешнего шума. Дверь становится немного тяжелее что улучшает эффект закрывания. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 3 мм.

Пол BMW 5-Series E39 1997-2003 одна из важнейших составляющей комплексной шумоизоляции вашего автомобиля. Качественные вибродемпфиры линейки Dark снижают уровень вибрации на 40%. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 4,2 мм.

Багажник BMW 5-Series E39 1997-2003 значительно снижает уровень шума при правильном подборе материалов. Отдел багажника это задние крылья, задние арки, пол багажника и если авто хетчбек или универсал то и крышка багажника, рекомендуем выполнять материалами 3-4 мм.

Задние арки BMW 5-Series E39 1997-2003 должна и выполняется только высокоплотными материалами например Atom (bomb) (4,2 мм) или Dark Extreme Pro (6 мм). Согласно отзыву наших клиентов мы смогли подобрать идеальный баланс материала и цены.

Задние крылья BMW 5-Series E39 1997-2003 выполняется из материалов более высоких толщин, например материалом Dark 3 (3 мм). Крайне важно не экономить и не допустить что бы Ваш автомобиль мы зашумоизолирован тонкими 2мм материалами.

5 дверь BMW 5-Series E39 1997-2003 выполняется в том случае если Ваш автомобиль в кузове хетчбек или универсал, материалы используются средних толщин, например вибродемпфир Dark D3 (3 мм) и шумопоглощающий материал Ultra Soft (10мм), Это качественно подобранное сочетание для 5 двери.

Крыша BMW 5-Series E39 1997-2003 начинается с чистых перчаток, это главное наше правило для сохранения чистоты салона автомобиля нашего клиента. Аккуратное снятие потолка и возвращение его на место второе правило нашей компании.

Капот BMW 5-Series E39 1997-2003 снижает уровень вибрации за счет вибродемпфера 2-3 мм в зависимости от выбранного класса шумоизоляции. Рекомендуем выбирать 1 класс так как он максимально сделает Ваш автомобиль более тихим.

Арки снаружи BMW 5-Series E39 1997-2003 рекомендуем делать материалами 2-3 мм так как обработанные задние арки изнутри и обработанные снаружи дают более сильный эффект снижения шума.

Подкрылки делается из материала не больших толщин в том случае если не производились работы с арками с наружной стороны.

Антискрип салона Grillon BMW 5-Series E39 1997-2003 используется в местах возможного трения пластиковых элементов, как правило применяется по контуру двери и прилегающей к ней обшивки а так же при шумоизолировании торпеды автомобиля.

Разбирал дверь и отклеил шумку, а приклеить не особо получилось, кое как на остатки черной густой смазки посадил вроде пока держит, но что это за смазка, чтобы купить в магазине и проклеить хорошенько)

__________________
bmw compact e36 1.6 АКПП 1998 индивидуал
bmw sedan e36 2.8 AКПП 1996 индивидуал
bmw sedan e39 2.5 АКПП 2002 exclusive edition
Автомат придуман мужиками, для ленивых мужиков

Разогрей ее феном строительным, тогда она станет эластичной и липкой. Или скотчем бумажным аккуратненько по контору шумки.

Снимал у себя ее в мороз , так она жидкая и липкая скотина была - весь салон загваздал пока с дверью возился

DoGmA,у меня ее там очень мало в некоторый местах почти нет, вот хотел проклеить заново. Но совет по приклеиванию полезный, спасибо)

__________________
bmw compact e36 1.6 АКПП 1998 индивидуал
bmw sedan e36 2.8 AКПП 1996 индивидуал
bmw sedan e39 2.5 АКПП 2002 exclusive edition
Автомат придуман мужиками, для ленивых мужиков

покупать оригинал получится дорого и много, хотя мне тоже эта хрень нужна
мож заказать на всех?

говорят что производители окон используют бутиловый шнур, можно у них поспрашивать

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор BMW E39

Грусть про кузов



Вернемся к кузову. Ржавчина по передней кромке крышки, в целом, не беда. Но если коррозия выглядывает из желобов передних стоек крыши, то, считайте, в лобовое стекло в этих местах держится только за клей, под которым – рыжая труха. Покрытые свежей краски пороги возле поддомкратников должны скорее насторожить, чем обрадовать – мало ли ремонт и усиление сделаны бумагой и шпатлевкой?

Ржавые крылья, капот, крышку багажника – это, конечно, повод для торга. Впоследствии их проще поменять на б/у – их полно на авторазборках в хорошем состоянии за небольшие деньги. Мы уже рассказывали и показывали об этом в нашем проекте. Кузовные детали можно даже найти в свой цвет, чтобы не красить их изнанку.

Еще одна фирменная болячка BMW E39 – отламывание дверных ручек. Наружная часть просто остается в руке. Ручки с рестайлинговых машин более крепкие.

Двигатели для BMW E39


У нас на канале есть подробные обзоры дизелей M47 и M57. Это очень надёжные моторы с выносливой поршневой группой, долговечной топливной системой и практически без слабых мест.

Гамма бензиновых моторов интересна тем, что четырехцилиндровых бензинок на Е39 не было вообще. Даже версия 520i радует 6-цилиндровым рядным мотором. Бензиновые моторы до рестайлинга называются М52, существуют 3 варианта объемом 2.0, 2.5 и 2.8 литра. Здесь же отметим, что моторы М52 с блоком управления Siemens MS41.0 оснащены двумя титановыми лямбда-зондами стоимостью по $110-200 за штуку.

Нельзя забывать, что на все моторы BMW E39 навешены двухмассовые маховики LuK или Sachs, которые служат примерно по 200 000 км, потом начинают брынчать, появляются рывки при включении передач и во время ускорений. Стоимость… ну вы знаете – от $500. Есть комплекты для переделки, то есть для установки одномассового маховика вместо двухмассового. Но по отзывам, одномассовые маховики и соответствующие им комплекты сцепления не оправдывают ожидания, т.к. появляется резонансный гул во время движения.

Выбрать и купить МКПП для BMW E39 вы можете в нашем каталоге трансмиссий.

Немецкая ZF 5HP19 способна работать чуть дольше и легко служит под 300 000 км при замене масла каждые 60 000 км и отсутствии нагрузок в виде буксования или дрифта.

Выбрать и купить АКПП для BMW E39 вы можете в нашем каталоге трансмиссий.

Расширительный бачок и системы охлаждения

Рекомендуется раз в 2-3 года менять пробку расширительного бачка, чтобы не иметь проблем с давлением в системе охлаждения. Ну а если от бачка отломился штуцер обратки, то придется поменять и бачок.

На рестайлинговых машинах появились быстроразъемные соединения патрубков, которые с десятилетиями эксплуатации начинают трескаться. Опять же от возраста лопаются сами трубки и пластиковые переходники.

Оригинальный радиатор охлаждения двигателя деформируется, его буквально раздувает. Это может произойти из-за повышенного давления в системе охлаждения. А из-за налипания грязи и пуха на его нижней части, т.е. напротив водухозаборника в бампере, радиатор локально перегревается и деформируется внизу – нижний край выглядит как провисший.

Вспомогательный вентилятор

Вентилятор, расположенный спереди на радиаторах, BMW E39 почти никогда не работает. Его моторчик выходит из строя из-за грязи от воды, которая попадает в него. Также выходят из строя резисторы скоростей, просто пропадают контакты, не работают реле или соответствующий датчик.


Выбрать и купить вентилятор для BMW E39 вы можете в нашем каталоге трансмиссий.

Бачок ГУР

Рекомендуется его менять его при появлении запотевания гидравлической жидкости.

Текущие шланги гидроусилителя – это норма.

Блок ABS

Добавим, что на BMW E39 использовались датчики ABS разного типа. С самого начала выпуска и до сентября 1998 года применялись индуктивные датчики. Они отличаются серой фишкой разъема и очень долгим сроком службы.

А вот датчики с синей фишкой работают на эффекте Холла и служат лет 5-6.

Нередко грязь попадает на магнитную ленту, размещенную на ступичном подшипнике. Лента стирается из-за грязи, что приводит к ошибкам по ABS и необходимости поменять подшипник.


Выбрать и купить блок ABS для BMW E39 вы можете в нашем каталоге трансмиссий.

Во всех вариантах фар для BMW Е39 недолговечные направляющие корректоров. Они сделаны из отвратительного пластика, который высыхает и рассыпается в труху. Просто от старости, без какого-либо внешнего воздействия. После этого линзы болтаются и не поддаются регулировке. Корректоры можно заменить, основательно разобрав фары.

Выбрать и купить фары для BMW E39 вы можете в нашем каталоге трансмиссий.

Верхние опоры амортизаторов


Тормозные суппорты

На BMW E39 с моторами от трёх литров установлены увеличенные в диаметре тормозные диски с чугунными суппортами. Чугунные суппорты активно обрастают коррозией, поэтому их следует отправлять на переборку каждые 2 замены тормозных колодок, чтобы внезапно не столкнуться с заклиниванием. Хотя до заклинивания почти наверняка плохая работа суппортов приведет к неравномерному износу тормозных дисков.

Генератор с охлаждением

BMW E39 с мотором М62, т.е. с V8, был оснащен генератором с жидкостным охлаждением. Это очень дорогой генератор – $360-700 за новый. Оригинал служит около 250 000 км, что неплохо. А потом в нём выходит из строя диодный мост и реле-регулятор. Сегодня такой генератор можно отремонтировать за $80-100. А в годы молодости 535-х и 540-х E39-х приходилось покупать крайне недешевый оригинал.

Подвеска передняя


Рулевой механизм

Рулевая рейка на E39 установлена вместе с рядными моторами. Рейка слабенькая, начинает стучать, но без проблем ремонтируется. Течь гидравлики – это стандартная ситуация для этой машины.

Этот клапан со временем выходит из строя из-за замыкания обмотки. После этого усилие на руле становится постоянно тяжелым. А если в клапане возникнет короткое замыкание, то сгорит управляющий им блок комфорта. Сопротивление обмотки исправного клапана Servotronic – 10 Ом, а проверить его можно напряжением 8 Вольт.

Еще одно слабое место в рулевом механизме BMW E39 – рулевой карданчик, который со временем начинает люфтить.

C моторами V8 на BMW Е39 вместо рейки используется редуктор с трапецией, в котором дюжина недолговечных шарниров, приводящих к огромному суммарному люфту в рулевом механизме.

Задняя подвеска

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей BMW E39 и заказать с них автозапчасти.


sergeymak


Чем приклеить шумоизоляцию двери на e34? Там в оригинале какая-то смола черная была. Чем клеить так, чтобы не отвалилось и в то же время отодрать можно было не повредив шумоизоляцию, если понадобится.


madmax81


Чем приклеить шумоизоляцию двери на e34? Там в оригинале какая-то смола черная была. Чем клеить так, чтобы не отвалилось и в то же время отодрать можно было не повредив шумоизоляцию, если понадобится.


burn69


а еще после отрыва она пачкается !
так что протри сольвентом, она снова будет клеить!
а еще я предполагаю что это стекольный клей основная компонента!


ШРМ


Эта хрень продаётся в тюбиках, несохнущий герметик, американский, если не ошибаюсь. Но я протирал бензином или слегка подогревал, чуть-чуть, феном и всё клеилось на ура.


sergeymak



madmax81



sergeymak



Maikl_psk


я приклеил на силиконовый герметик обычный для ванн и тп.
но, он растворяет эту черную хрень и она начинает очень сильно мазаться, надо отмывать всю.
оригинальный герметик тоже можно заказать, на бмвклабе была тема где-то; стоит в районе 1000р (!), не знаю только сколько метров.


iLuxa2



sergeymak



bochca



эта черная штука называется бутиловый шнур.
шумка идет без него.
приклеить можно на ГЕРЛЕН, продается на любом строй рынке, только герлен-это лента, стоит копейки, принимает любую форму(как пластилин), короче герлен от бутилового шнура(который типа оригинальный) отличается только формой поперечного сечения)))

Читайте также: