Шумоизоляция камри 55 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024



Тойота Камри v50
Вопреки признанному качеству автомобилей японского производства, шумоизоляция является их слабым местом. Эта процедура проводится для массы целей, главная из них, несомненно, это уменьшения уровня шума салона. По сравнению с предыдущими моделями серии, уровень гула в Тойота Камри v50 значительно ниже, однако этого мало для автолюбителей.

Введение

Как у любого процесса у шумоизоляции есть свои плюсы и минусы. К достоинствам дополнительной изоляции шума можно отнести то, что она дает возможность избавиться от скрипов, шумов.

  • Самостоятельно устраняем неисправности рулевой рейки на Тойота Камри 40

Кроме того, звукоизоляция дверей ощущается сразу, (тонкий метал дверей получает дополнительную толщину , перестает вибрировать при движении авто).

Главным минусом дополнительной обработки шумоизоляционными веществами можно назвать утяжеление кузова.

Прошумаривать железного коня можно либо полностью, либо обработать отдельные его части. При процессе шумоизоляции вся поверхность подвергается тщательной обработке. Очень важно качественно выполнить данную процедуру пространства между салоном и мотором. Тем самым будет устранен главный источник шума, ведь некоторые модели Toyota Camry в этом месте имеют полости или щели.

Полностью избавить машину от шумов—недешёвое удовольствие. За окном кризис, денег в кошельке мало, а ездить хочется с комфортом, не отвлекая себя посторонними звуками. С другой стороны каждый может провести шумоизоляцию своего железного коня самостоятельно, сэкономив при этом деньги, потратив свои силы и время.

Этапы устройства шумоизоляции

Вне зависимости частичное или полное шумоподавление планируется, их делят на:

  1. подготовку кузова машины к проведению обработки. На этой стадии демонтируются элементы корпуса не позволяющие выполнять работу. Вся поверхность перед наклейкой шумоподавляющих материалов подлежит очистке от грязи, ржавчины и обезжирена;
  2. комплектацию требуемыми материалами. На создание выкроек (лекал), по которым в сложных и труднодоступных местах (салон, арки колес, моторный отсек и др.) будут вырезать шумоглушащие элементы;
  3. непосредственный монтаж шумоподавлющего компонента. При этом работы должны проводиться в соответствии с рекомендациями изготовителя.

Работы по шумопоглащению Камри V55 и других автомобилях Тойота условно можно распределить на несколько вариантов:

Кризисные явления отрицательно сказались на бюджете многих семей, поэтому дополнительные расходы обременительны. В такой ситуации обычно подобные работы проводят своими силами, основные затраты будут направлены на приобретение шумоподавляющих материалов. Как следствие расходы будут минимизированы. В стандартном варианте все расходы обычно укладываются в 30 – 40 тыс. рублей. Наиболее дорогим будет VIP вариант.

Особенности, секреты и эффект от выполненной шумоизоляцииПри выполнении таких работ на Toyota Camry V50 и других модификациях своими руками нужно соблюдать определенную последовательность и учитывать технологические особенности.

  1. работы должны выполняются в здании, где температура не должна понижаться ниже +18;
  2. перед выполнением работ выкройки тщательно обрабатываются валиком, чтобы плотно прилегали;
  3. работы по крыше и полу желательно выполнять из крупных шумоподавлющих кусков на всю поверхность;
  4. монтаж выкроек нужно вести с закрепления одного из краев;
  5. в труднодоступных местах изоляционный материал укладывают из отдельных кусков;
  6. по окончании монтажа необходимо выдержать полсуток, чтобы процесс приклеивания прошел успешно.

Квалифицированно выполненное шумопоглащение Камри V50 и других моделей избавит от скрипов, шума и прочих неудобств, а это в итоге улучшит акустику, убережет от уличного шума, сделает комфортным пребывание в салоне машины.

Шумоизоляция задней полки Toyota Camry

Штатная изоляция TOYOTA CAMRY v50

По сравнению с предыдущими представителями модельного ряда Camry, v50 значительно продвинулась путем улучшения шумоизоляции. Однако это не мешает ей иметь вдоволь минусов, а при движении издавать грохот. Рассмотрим штатную изоляцию автомобиля.

Аэродинамических панелей днища машины


Аэродинамических панелей днища машины

Первым положительным отличием можно назвать наличие аэродинамических панелей днища машины. Они снижают завихренность воздуха о детали днища при движении. Это неплохое решение, а главное действенное.

С арками TOYOTA v50 дела обстоят гораздо хуже


С арками TOYOTA v50 дела обстоят гораздо хуже

С арками дела обстоят гораздо хуже. Под подкрылками всё так же голый метал, правда, задние подкрылки теперь оснащены подушечками из сырья, очень напоминающего синтепон.

Изоляция дверей осталась на уровне 2002 года


Изоляция дверей осталась на уровне 2002 года

К большому сожалению, изоляция дверей осталась на уровне 2002 года, полиэтилен, посаженный на герметик, для закрытия технологических отверстии. Дверные карты снабжены только парой кусочков войлока хоть для какой-то борьбы со звуками и вибрацией.

Потолок, после снятия обшивки TOYOTA CAMRY V50


Потолок, после снятия обшивки TOYOTA CAMRY V50

Потолок, после снятия обшивки, всё так же голый металл. Несколько слоев изоляции не сильно увеличили бы стоимость, но значительно уменьшили бы барабанный эффект во время дождя. В отличие от v40 на покрытии потолка появились дополнительные тепло изолирующие вкладыши, которые способствуют поддержанию температуры.

Еще по теме:

  • На рынок выходит новый кроссовер Changan CS95

Шумоизоляция Toyota Camry v50


Шумоизоляция Toyota Camry v50

Покрытие пола является очень важным аспектом обработки. Модель Тойота Камри v50 имеет очень неплохой уровень его обработки. Увеличилась площадь вибро изоляции, напольное покрытие снабдили дополнительными шумоизоляционными вставками. Они стали больше по размеру а так же лучше справляются со своей задачей. Однако недоработок по-прежнему достаточно. Центральный воздуховод над глушителем имеет только текстильную шумоизолирующую накладку. Колесные арки наконец-то получили дополнительную шумоизоляцию (ведь именно от них в кузов передается больше всего гула от колес). Багажник и задняя полка так же не могут похвастаться наличием хорошей изоляции.

Багажник и задняя полка так же не могут похвастаться наличием хорошей изоляции.


Багажник и задняя полка так же не могут похвастаться наличием хорошей изоляции.

Салонный пластик хоть не издает лишних звуков, но изоляцией особой не отличается. Необходимость дополнительной обработки таких деталей спорна, хотя для удержания тепла проклеить их всё-таки можно. С торпедой всё так же неоднозначно. Демонтаж и обратная её установка очень долгий , трудоемкий процесс. По сравнению с предыдущими версиями, она получила дополнительную защиту, но, по отзывам владельцев всё так же издает скрипы или посторонние звуки.

Перегородка моторного отсека и салона обработана достаточно плотным слоем изоляции, но металл по-прежнему ничем не обработан, что очень сильно огорчает.

Как итог видим, что штатная шумоизоляция в принципе не плохая, но устраивает далеко не каждого. Хотя прогресс по сравнению с предыдущей моделью очевиден, недоработок по-прежнему гораздо больше нормы.







Что в случае Тойоты Камри

Шумоизоляция Toyota Camry V55 выполняется с различными целями, но основная заключается в улучшении акустики. Дополнительное шумоглушение выполненное своими руками или в автосервисе дает отличный эффект. Причем независимо, где эти работы выполняются в собственном гараже или сервисном центре. Технология исполнения шумоизоляции практически везде одинакова.

Кроме того, в последние годы рынок предлагает материалы, защищающий автомобиль Тойота не только от шума, но и возможного просачивания холода.

Тойота Камри 2007

Шумоизоляция Тойота Камри V50

Капот

Начинать лучше обработкой капота. На оголенные металлические поверхности лучше уложить виброизоляцию, а штатный теплоизолщит обработать шумкой.

Шумоизоляция капота


Шумоизоляция капота

Двери

Дальше переходят к обработке дверей. Профессионалы укладывают пять слоев изоляции, при домашней обработке достаточно и 3-х. Вначале поверхность обрабатывают виброизолом, предварительно разогрев его. Дальше укладываю вибро и шумоизоляцию, или материал, который совмещает эти свойства.




Багажник

Далее изолируют арки с багажником. На арки укладывают виброизолятор, а багажник обрабатывают в 2 слоя (сверху укладывают шумоизолятор).




Крыша

Там обработать поверхность нужно очень хорошо, поскольку там голый металл, который издает больше всего грохота при движении автомобиля. Для того чтобы избавиться от этого гула, на крышу кладут акустический войлок.


Днище

Под конец обрабатываем пол. Хотя там довольно неплохая, её можно и нужно доработать. Клеить новую изоляцию обязательно нужно на металлическую поверхность, а потом уже устанавливать обратно штатную и собирать салон. В итоге получаем мощную защиту от шумов.





Материалы

При правильном использовании они помогают сделать салон на 80-85% тише. Основой шумоизолирующих веществ являются битумные смолы. Дополнительным плюсом такой обработки кузова можно назвать его защиту от коррозии. Ежедневно ведется разработка более качественных, легких материалов.

Категории изоляторов, применяемых при шумировании:

  • Виброизолятор (вибропоглотитель) значительно утяжеляют кузов, но очень эффективно защищают от шума; поглощают около 0,5 КГц.
  • Шумопоглотитель имеет ячеистую структуру, чаще всего покрыты звуконепроницаемой пленкой, которая защищает кузов от влаги. Очень эффективны для поглощения шумов.
  • Уплотнительные материалы, наносимые проблемные зоны авто. Они обеспечивают лучшее поглощение шумов.

Сырье на битумной основе чаще всего тяжелые листовые рулоны, которые не обеспечивают защиту от шума на 100%. Почему так?

  • Тюнинг Toyota Camry (Тойота Камри) v40: кузов салон и двигатель.
  • Тойота Камри или Мазда 6 – как же определиться?

Однако прогресс не стоит на месте. Уже придумано вдоволь различных изоляторов (мастики, шумки и виброизоляторы), которые значительно более надежны и лучше справляются со своей задачей.

Шумоизоляция

В общем как говорится — не вынесла душа поэта!))) Так и не смог я привыкнуть, или смириться с отстойной шумоизоляцией Камри. Немного поразмыслив и прикинув, что ездить мне на ней, придется еще как минимум года два, решил заморочиться с шумкой. Хоть и не верю в чудеса, но решил, что лучше попробовать и знать, чем потом жалеть, что не попробовал))…

Прикинул по деньгам, и начал с самого сложного. Решил зашумить:

-полы в салоне, максимально под панель приборов;

-арки изнутри салона, а задние и со стороны багажника и все арки со стороны улицы.

Салон, делался в два слоя, вибра+шумка, арки со стороны улицы — только вибра. Фоток всего процесса к сожалению не сделал, просто в инете есть куча фотографий, как это делается…В принципе, заклеиваются везде поверхности одинаково. Ну а так, поснимал немного на память, да друзьям показать, в каком состоянии машина была)) Что касается технологии — вибра, как и шумка клеилась по всей площади в стык, закрывалось все максимально, даже пол багажника чутка захватил(сам багажник не трогал почти, буквально по паре кусков вибры на задние крылья,потому как и мастер, да и многие кто делал шумку,сходятся во мнении, что от шумки багажника толку ноль). Больше всего возни было с центральным тоннелем — приходилось все клеить небольшими кусками, но заклеили очень плотно.

В принципе, если изначально не настраиваться, что после шумки будешь ехать как в роллс-ройсе, то результатом я остался доволен. Уменьшился общий звуковой фон, брызги от луж бьющие в днище куда-то пропали, гул от резины — стал тише и другой тональности, но желаемого эффекта( что б как в бмв), я конечно не достиг, к чему в принципе был морально готов. Самый значительный эффект — при прослушивании музыки на ходу, я стал слышать низкие частоты…

В общем что хотел донести до всех. Тем кто пересаживается с люксовых марок, на камри: зашумив машину, вы никогда не получите того, к чему привыкли. Шумка закладывается производителем, на стадии проектирования автомобиля. И то как шумится камри, никогда не сможет сравниться с тем, как шумится бмв или мерс… Да, стало лучше, но не так, что б сравнивать с люксовыми авто. Стало просто приемлемо. И разница со стоком ощутима.

P.S. Шумил машину не сам, делал мастер по шумке, я же находился рядом и обклеивал карпетом, всякие пластиковые детали, которые демонтировались при разборе салона…

За качество фото извиняюсь, но чем богаты)) Забыл только сфотать как арки зашумлены со стороны багажника, а когда вспомнил, уже обшивку поставили на место и лень было снимать))

Кстати, при разборе салона, не было сломано ни одной клипсы, чему я был рад и немного удивлен)) После сборки, вопреки бытующему мнению, все демонтированные детали, встали обратно ЯК ТАМ И БУЛО, сверчков не появилось, глюков и прочих неприятностей в электрике и электронике не повылазило(тьфу три раза)… На очереди двери. ))

Камри 40 гибрид

Знаменитый японский седан, пользующийся заслуженной популярностью у автомобилистов, является примером во многих аспектах. Но есть в нем и не оспоримый минус – откровенно плохая шумоизоляция Camry 40. Этот недостаток известен, и специализированные сервисы берутся его устранить. Если хотите повысить акустический комфорт Камри 40 самостоятельно, расскажем, как это сделать.

Материалы и инструменты для самостоятельной шумоизоляции автомобиля

Для самостоятельного улучшения акустического комфорта авто понадобятся следующие инструменты:

  • обычный набор автолюбителя, чтобы разборать салон,
  • мануал Камри V40, который значительно ускорит процесс снятия внутренних панелей кузова,
  • съемник клипс, вещь не обязательная, но удобная,
  • пылесос или щетка для сбора пыли и мусора с кузовных деталей,
  • жидкость для обезжиривания поверхностей, 1.5-2 л хватит на весь автомобиль,
  • линейка, рулетка, маркер,
  • ножницы обязательно должны быть острыми и удобным,
  • малярный нож,
  • промышленный фен,
  • прикаточный валик.

Расскажем какие материалы понадобятся для вибро-шумоизоляции Камри, использовать идентичные, конечно, не обязательно. Пользуйтесь чем-то схожим по характеристикам.

  • STP Aero, размер 750-470 мм, толщина 2 мм – 12 листов,
  • STP Aero Plus, размер 750-470 мм, толщина 3 мм – 10 листов,
  • STP Bimast Bomb Premium, размер 750-530 мм, толщина 4.2 мм – 2 листа.

STP Biplast Premium

  • STP Noise Block, размер 570-350 мм, толщина 2 мм – 12 листов,
  • STP Акцент Premium, размер 1000-750 мм, толщина 6 мм – 3 листа,
  • STP Biplast Premium, размер 1000-750 мм, толщина 15 мм – 6 листов.
  • STP Барьер, 1000-750 мм, толщина 4 мм – 7 листов.

Общий вес используемых материалов не превысит 50 кг.

Шумоизоляция своими руками

Перед тем как на кузовные панели автомобиля будут наноситься шумоизолирующие материалы, металл должен быть хорошо подготовлен. Необходимо убрать пыль и грязь специально приготовленной щеткой или пылесосом, затем тщательно обезжирить поверхность.

Для обессмысливания лучше взять наименее токсичную жидкость потому, что, проводя работы в замкнутом пространстве (салоне автомобиля), можно отравиться испарениями. Не пренебрегайте использованием резиновых перчаток.

При снятии кузовных панелей Toyota Camry 40 торопиться не стоит, надо быть аккуратным, чтобы не повредить клипсы. Для надежного приклеивания виброизоляционных материалов, они обязательно прикатываются валиком, в противном случае остаются пузыри с воздухом, в которых будет образовываться конденсат.

Там, где это возможно, шумоподавляющие элементы наносим цельными сегментами. Шумоизоляционные работы проводятся только при плюсовой температуре, оптимальной является от +15 до +25.

Шумоизоляция дверей

 Дверь Камри 40 без обшивки

Сначала аккуратно разбираются двери Тойота Камри, снимаются динамики и удаляется защитная пленка, проводку можно оставить, она не создаст помех при работе. После предварительной подготовки (обезжиривания) наносится первый вибропоглощающий слой Aero, поверх которого клеится Акцент Premium. Заклеиваем отверстия во внутреннем слое металла цельным куском Aero.

Дверь после вибро и шумоизоляции

На внутреннюю сторону карты дверей наносится звукоизолирующий Biplast Premium. Переживать о целостности дверных петель после выполнения работ не стоит, их масса увеличится килограмма на 2.

Карты дверей в шумоизоляции

Вибро и шумоизоляция крыши

Сняв обшивку потолка Camry 40, будет понятно, почему так хорошо слышны падающие на автомобиль капли дождя. Шумо-вибро изоляция полностью отсутствует.

Вибро и шумоизоляции крыши Камри 40 отсуцтвует

Металл подготавливается к работе, затем наносится первый виброизолирующий слой Aero Plus, тщательно прикатывается валиком. Вторым слоем на крышу Toyota Camry приклеивается Biplast Premium. Удаленная обшивка возвращается – работа с потолком окончена.

Крыша Камри 40 покрытая виброизоляцией

Звукоизоляция передней панели

Сначала торпедо освобождается от всех элементов, которые к ней крепятся. Демонтируются магнитола (не забудьте снять клемы с аккумулятора), перчаточный ящик, воздуховоды, приборная панель. Рулевая колонка сдвигается в нижнее положение, иначе переднюю панель не снять. Также разбирается часть центрального тоннеля и отключается проводка.

Демонтированная передняя панель Камри 40

Виброизоляция передней панели Камри 40

После этого передняя панель освобождается от воздуховодов, прежней звукоизоляции и крепежей. Между ребер жесткости прикатывется виброизоляционный Aero, поверх которого цельным сегментом укладывается шумоизолирующий Noise Block. На щит моторного отсека также укладывается 2-а слоя изоляционных материалов.

Звукоизоляция Передней панели Камри 40

Установить в пазы корпус торпедо Camry 40 не просто, лучше это делать вдвоем. Корпуса дефлекторов обдува оклеиваются поролоновой лентой, перчаточный ящик тоже звукоизолируется.

Шумоизоляция пола

Пол без обшивки

Работа по звукоизоляции пола Камри — самый энергозатратный и ответственный участок потому, что предстоит обработать большую площадь в несколько слоев. Для начала снимаются сидения, крепления заднего дивана отщелкиваются тяжело, советуем воспользоваться рычагом. Убирается обшивка пола, которую при достаточном количестве времени можно хорошо отчистить от пыли и грязи.

Отверстия вентиляции в полу Камри 40

Первым слоем приклеивается Aero Plus 3, вибропоглощающими и звукоизолирующими материалами не покрываются номер кузова, вентиляционные отверстия (в противном случае правильная циркуляция воздуха будет нарушена и Toyota Camry будет запотевать) и лючок топливного фильтра.

Вентиляционные отверстия в передней части пола Камри 40

Вентиляционные отверстия в полу Камри 40

Работа по звукоизоляции багажника

Сначала снимается обшивка и вынимается запасное колесо, металл подготавливается к работе. На дно багажника Toyota Camry 40 наклеивается слой виброизоляции Aero Plus 3, на колесные арки наносится самый эффективный шумопоглощающий материал — Bimast Bomb Premium. Aero Plus покрывается слоем теплоизолятора STP Барьер, Bimast Bomb Premium закрывается звукопоглощающим Biplast Premium.

Дно багажника Камри 40 покрыто виброизолятором Aero +

Недостатки шумоизоляции:

Преимущества звукоизоляции:

  • снижение уровня шума в автомобиле,
  • улучшение теплоизоляционных свойств салона,
  • качественное звучание музыки,
  • антикоррозийная обработка.

Заключение

Если раздумываете над тем делать шумоизоляцию Камри или нет? Да делать. Не покупайте материал на весь автомобиль, звукоизолируйте капот, крышку багажника и двери. Попробуйте силы на этих элементах.

После полной шумоизоляции Camry – уровень комфорта машины увеличится в разы

Toyota Camry V55

Перед командой сервиса стоит четкая цель шумоизоляции – сделать Toyota Camry V55 значительно тише, чтобы ее эксплуатация напоминала спокойное плавание на яхте. Никаких ударов гравия в арках или насвистывания ветра в области зеркал. Только приятный разговор в полголоса в атмосфере полного расслабления за рулем. Совсем не лишней будет шумоизоляция Toyota Camry V55 в разрезе пластиковых деталей интерьера. Скрипы и шорохи, дополненные дребезжанием на кочках и во время работы акустических динамиков – непозволительная вольность для такого качественного авто. Нашим специалистам предстоит основательно потрудиться над повышением жесткости кузовных деталей и обшивок, провести работу по уплотнению трущихся пар.

решение

Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Toyota Camry V55 2017 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев;
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя;
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя;
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя;
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя;
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя.

Шумоизоляция Тойота Камри V55 принадлежит к наиболее частым заказам ателье StyleGarage. Седан чрезвычайно популярен в России, и его покупатели, как правило, требовательны к уровню акустического комфорта. Поэтому опыта по улучшению данной модели нам точно не занимать. А модифицировать в этом случае есть что: наблюдается недостаточная шумоизоляция колесных арок Toyota Camry V55, в салон проникает шум ветра на высоких скоростях. При повышенных оборотах вращения коленвала уши водителя и пассажиров страдают от рокота двигателя. Немало звуков доносится и со стороны подвески, которая в новом поколении стала жестче отрабатывать неровности, снабжая кузов ненужными вибрациями.

Фотоотчет

Фото 1

Салон Toyota Camry V55 разбирается быстро, но профессионально. Мастера используют безопасный инструмент для шумоизоляции, который не оставляет сколов и царапин на глянцевых поверхностях. Все работы производятся в мягких, чистых перчатках. Наши клиенты не испытывают неудобств в связи с отпечатками пальцев на передней панели, экране мультимедийной системы и т.д.


Фото 2

Самым вибронагруженным местом в кузове является днище. Несмотря на то, что производитель Toyota Camry V55 оснащает пол мощными усилителями жесткости, металл между поперечинами сильно подвержен колебаниям. А вибрации, как известно, трансформируются в низкочастотный гул. Чтобы снять нагрузку со стальных листов, клеим на них сплошной слой вибродемпфера. Передняя часть – Бимаст Бомб Премиум с КМП 0,6 ед., под задними сиденьями – Аэро Плюс с КМП 0,5 ед. Выбор шумоизоляции сделан с запасом вибропоглощающей способности.


Фото 3


Фото 4

Третий слой шумоизоляции – надежная защита от прорывов самых сильных звуковых колебаний в Toyota Camry V55. Звукоизолятор NoieBlock создан на основе акустического полимера с упрочнением нетканым полотном. Толщина листа составляет 3 мм.


Фото 5


Фото 6

Также обрабатываем шумоизоляцией задние крылья. Металл в этих нишах аналогично подвержен колебаниям извне. А любые вибрации на кузове Тойота Камри V55 – активатор воздушного шума.


Фото 7

Шумоизоляция арок позволяет избавиться от традиционного треска и стрельбы в районе колес Тойота Камри V55 при езде по влажному песку, гравию и снежной каше. Также можно распрощаться с гулом протектора на шероховатом асфальте, что особенно докучает при высоких скоростях.


Фото 8

Сверху на вибропоглотитель клеится прокладка из Блэк Тон – еще один инструмент шумоизоляции на основе пенополиуретана вторичной обработки. Такое решение имеет положительный эффект как в разрезе впитывания шумовых явлений, так и в отношении тепловых потерь. Теперь в Toyota Camry V55 и тихо, и тепло.


Фото 9

Особенность шумоизоляции Бипласт Премиум заключается не только в его выдающейся толщине (1,5 см), но и необычной поверхности мата.


Фото 10


Фото 11


Фото 12

За нейтрализацию приходящего шума в крыльях Toyota Camry V55 отвечает прослойка Бипласта – младшего родственника Бипласта Премиум, который отличается меньшей на 5 мм толщиной и гладкой поверхностью листа шумоизоляции.


Фото 13

Полная шумоизоляция арок не могла бы называться таковой без контрольного слоя из звукоизолятора NoiseBlock. Таким образом, высота наращенного панциря в этой зоне превысила 22 мм. Причем в данном случае качество точно не переросло в количество. В этом лично убедились официальные дилеры Тойота Камри V55, которые давно оценили исключительность нашего подхода к решению подобных проблем.


Фото 14


Фото 15

Чтобы снять вибрации на каркасе Toyota Camry V55, используем боле легкий Аэро. Несмотря на свою небольшую толщину (2 мм), материал обладает неоспоримым качеством вибропоглотителя с КМП 0,33 ед. и отличается улучшенной эластичностью на сложных поверхностях. Кроме того, экран из Aero откроет путь к шумоизоляции буферной зоны в дверях от салона.


Фото 16

Львиная доля ответственности по защите пассажиров и водителя Toyota Camry V55 от дверных скрипов ложится на уплотнитель из сплошного отрезка Бипласта Премиум. Отменные пружинящие свойства и уникальная память изначальной формы сделали материал для шумоизоляции просто незаменимым для мест, где нужна упругость хорошего антискрипа.


Фото 17

Чтобы обесшумить потолок Toyota Camry V55, наши мастера демонтирую плафоны, ручки, обшивки стоек и саму потолочную матрицу. Металл перед обработкой шумоизоляцией очищается и обезжиривается. Вся доступная площадь между усилителями заполняется слоем вибродемпфера Аэро Плюс. Материал обладает высокой адгезией клеевого слоя и способен обеспечивать фиксацию без отслоений в течение многих лет.


Фото 18


Фото 19

Похожим образом поступаем и с конструкцией крышки багажника Toyota Camry V55. Правда, в отличие от моторного отсека, где нужны более серьезные меры по шумоизоляции, здесь применяем Аэро вместо Аэро Плюс.


Фото 20

Пластиковая обшивка крышки Toyota Camry V55 дополняется упругим антискрипным матом, вырезанным из самоклеящегося полотна шумоизоляции Бипласт.

taxi 381233 1920

Шумоизоляция дверей Toyota Camry v50, 55. Мой вариант вибро-шумоизоляции дверей

o8AAAgKaceA 100

Введение.
Год назад машина полностью зашумлена — крыша, днище, багажник, задняя полка, крышка багажника, двери, жабо. Но как я понял со временем шутить можно бесконечно.

Решил улучшить шумку дверей.

Ранее мною была сделана шумоизоляция всех дверей в точности как рекомендовал когда-то сайт ШумоFF.
На внешнюю часть двери, граничащую с улицей, прикатана виброизоляция — Space 2.0, на пластиковую дверную карту — Герметон 15, от поклейки поверх виброизоляции шумоф комфорт я отказался, (звук он пропускает отлично, его температурные характеристики меня не интересуют). Вот например другие производители шумоизоляции, рекомендуют наносить на внешнюю часть двери граничащую с улицей, кроме виброизоляции еще и звукопоглашающий материал такой как STP Accent Premium.

nUAAAgEEn A 960

ksAAAgEEn A 960

Клеить вибру на внутреннюю часть двери, как многие делают я не хотел. Первое лишний вес, второе не вериться, что вибра сильно спасает от проникновения шума.

PrAAAgCUn A 960

N6AAAgKUn A 960

Это не мой вариант.

Эффект от вибры и герметона был, но хотелось большего.

Всем хорошо известно, что в мерседесах 90-х очень хорошая шумоизоляция, (конструктивные особенности, толщина железа, и т. д.) и мне стало интересно как у них выглядит шумоизоляция дверей?

Внутрь на железо вибра и толстая дверная карта.

HIAAAgNkn A 960

На Mercedes Benz 190 такая же история

LDAAAgFUn A 960

На старом Opel Astra похожая ситуация, но более экономично

qkAAAgNkn A 960

А вот на Mercedes Benz 211 уже другая схема шумоизоляции двери. Между дверной картой и дверью, скажем так, прокладка шумо-влагоизоляционная

vYAAAgNkn A 960

А вот как на современном Mercedes Benz С klass реализована шумоизоляция

h9AAAgLkn A 960

glAAAgHkn A 960

ecAAAgPkn A 960

И я решил последовать примеру автопроизводителей и сделать по такой-же схеме.

Приобрел Comfortmat Integra, 1 упаковку в которой 5 листов, стоимостью около 2000 рублей. И все это дело сделал вот так.

zMAAAgEEn A 960

osAAAgEEn A 960

pMAAAgEEn A 960

lMAAAgEEn A 960

Toyota Camry XV55. Шумоизоляция дверей, крыши, пола и багажника. Уровень Экстра.

ZgAAAgM0kOA 100

Итого: 31582 рублей.

Купить материал для Toyota Camry XV55
xn--80ae4ahth8a.xn--p1ai/calc

Шумоизоляция дверей Toyota Camry XV55

3TAAAgJJleA 960

LfAAAgJJleA 960

4gAAAgFJleA 960

8AAAAgFJleA 960

UYAAAgFJleA 960

uYAAAgFJleA 960

30AAAgFJleA 960

Шумоизоляция крыши Toyota Camry XV55

Шумоизоляция Toyota Camry V50 / V55

Шумоизоляция капота Camry V55 начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится топовая виброизоляция серии Dark D3 от Comfortmat. Оборотная сторона обшивки капота обрабатывается шумотеплоизоляционным материалом на основе ППЭ или ППУ.

Современная виброизоляция Comfortmat Dark D3 занимает свое место на потолке и существенно повышает его устойчивость к вибрациям, которые и порождают неприятный гул в машине. Материал плотно прикатывается к металлу, а малый вес и высокая адгезия премиальной серии Dark будет способствовать его надежному расположению на потолке. Материал не отклеится ни при каких температурных обстоятельствах.

Мы покрываем крышу слоем шумопоглощающего влагостойкого войлока толщиной 10 миллиметров. Это высокоплотный Felton с влагостойким покрытием. Этот материал идеально поглощает воздушную звуковую волну, гуляющую между металлом крыши и обшивкой потолка.

На внешней стенке двери мы используем современный (КМП 0,41) и легкий (не более 1500 г. на лист) вибродемпфер Comfortmat Dark D3, который тщательно прикатывается по всей поверхности двери специальным инструментом.

Еще один слой Comfortmat Dark D3, но уже на каркасе двери с закрытием всех технологических отверстий. На этом этапе мы формируем закрытый обьем для обеспечения еще более лучшего звучания штатной акустики.

Владелец автомобиля находится вместе с нами (мы это приветствуем) и в комфортной обстановке может наблюдать за всеми нашими действиями. Нам нечего скрывать, ведь любой наш мастер обладает необходимой квалификацией для разборки и сборки любой детали в салоне Камри.

Мы располагаем одной из самых больших команд в Москве, что позволяет делать нам несколько автомобилей одновременно. В это время владельцы могут не только наблюдать за нами, но и обменяться впечатлениями об автомоблях или о нашей работе.

Пол багажника обрабатывается Comfortmat Dark G3. Не забываем и про задние крылья.

Мы работаем не только эффективно и на совесть, но и красиво и опрятно.

Следущим слоем мы используем плотный современный шумопоглотитель Comfortmat ProLock 6 мм., которым покрываем абсолютно все доступные участки пола в салоне. Этот плотный материал является отличным поглотителем звука и, что важно, имеет влагостойкое лицевое покрытие, позволяющее не впитывать ни грамма воды.

В угоду качеству сборки багажника (чтобы не топорщились обшивки) мы укладываем на пол чуть более тонкий поглотитель Comfort mat Lock 5.

Благодаря качественному монтажному слою, Блокатор может располагаться и на верикальных поверхностях, чем мы и пользуемся. Обрабатываем мембраной колесные арки и нишу запаски.

А это штатный заводской войлок Камри. Мы возвращаем его на место и укладываем поверх проведенной шумоизоляции. Это настоящая ловушка для паразитных звуковых волн.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка покрывается слоем антискрипа-шумопоглотителя Ultra Soft.

Так выглядят составные части торпедо Camry, обработанные антискрипом.

Само подторпедное пространство так же обрабатывается шумопоглотителем. Важно не только обработать все места контакта с панелью приборов, но и заполнить воздушные полости, чтобы шум от двигателя угасал, проходя через пласты материала.

Comfort mat Ultra Soft и Soft Vawe это вязкоэластичные материалы, которые являются наилучшими поглотителями звуковой волны в воздушной среде.

Наши мастера имеют весь необходимый опыт и квалификацию, которые отработаны годами на ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года. Мы гарантируем чистоту в салоне, а так же отсутсьтвие следов разборки, таких как зацепы, щели, сломанные пистоны.

После сборки салона мы производим его протирку, а так же финальную проверку качества сборки и работоспособности всех узлов.

Мы располагаем богатым опытом, который очень ценим. Именно поэтому наши клиенты ежедневно выбирают нас для шумоизоляции своих автомобилей. Бывает даже так, что одновременно могут встретиться 2 или даже 3 камри на шумоизоляции в один день.

Шумоизоляция. Нужна или нет она для новой Totyota Camry?

fbb8a0es 100

Ну вот и настало время рассказать о первых впечатлениях от новой Toyota Camry VX-55 после первого бака бензина. Пробег 690 км, средний расход, в основном по городу, 10,9 л/100 км.

4046f0as 960

Последовав совету продавца, залил полный бак 92-го после полного бака 95-го. Теперь только Лукойл. У меня уже были эксперименты с ВР Ultimate, на Крайслере, — ремонт двигателя по гарантии на 60 тыс. км поостудил мою любовь к ВР и к Щелковской нефтебазе, откуда, согласно сертификату, и был бензин. Так вот, что я заметил, ни динамика, ни расход ни звук работы двигателя ни как не поменялись. Chrysler 300C был очень чувствителен к бензину. И на 95-м ехал ощутимо лучше, чем на 92-м. Toyota Camry показала свою полную всеядность. Разгон такой же уверенный, ни каких стуков клапанов, и перерасхода топлива.

Теперь, собственно, о предмете. Шумоизоляции.

Я все годы владения Chrysler 300C мечтал сделать на нем полную звукоизоляцию. Не то чтобы он был сильно шумным, даже наоборот. На холостых вообще было невозможно понять работает двигатель или нет. Но на скорости было слышно дорогу, правда не на всяких шинах и не на всяком асфальте.

Когда я только взял на тест-драйв новую Toyota Camry 2015, я сразу понял, что над звукоизоляцией в этой машине поработали хорошо. Не знаю как, но когда разобрали салон, я увидел, что очень скромно, но крупные компании как то умеют сделать по-минимуму и добиться результата. В инжиниринговых подразделениях ставят пару сотен микрофонов и датчиков вибрации в салоне и гоняют машину по полигону, определяя самые вибро-шумонагруженные места, именно туда точечно помещают вибро-поглащающие материалы. Как, например, здесь — на полу и в багажнике.

8ad6f0as 960

e1d6f0as 960

Для хорошей звукоизоляции салона автомобиля не обязательно делать четырех-слойную обклейку всего салона с двойным перекрытием. И мелкие тюнинговые фирмы делают это только потому, что не знают где именно вибро-шумонагрузка выше. Но, поскольку шумовую карту кузова Toyota Camry получить невозможно, мне также пришлось отдать свою машину на полную шумоизоляцию, что неизбежно привело к увеличению массы автомобиля на 45 кг.

Итак, по порядку. Если, как я писал выше, я понимал, что штатная звукоизоляция машины на высоком уровне, почему же мне все таки захотелось сделать ее еще больше?

Во-первых, я не люблю шума. То есть сильно не люблю. Есть такие люди, которые спокойно относятся к любым шумам и могут спать спокойно при работающем пылесосе или в самолете. Я не такой. Когда я приезжаю в новый город и поселяюсь в гостинице, первым делом лезу в холодильник, если он есть в номере, для того чтобы его выключить. Не переношу шумные компьютеры и ноут-буки. Мой настольный ПК полностью бесшумен. Это Zalman TNN300, то есть там нет ни одной движущейся детали, включая HDD. Там бесшумный SSD. Мой ноут-бук Samsung 9 series New имеет функцию отключения вентилятора, который и так работает тихо. И следующим моим ноут-буком будет Apple MacBook 12″, потому, что там совсем нет вентилятора.

Я поискал в сети компании, занимающиеся этим веселым бизнесом и нашел одну на Щелковском шоссе за МКАДом и записался аж на 2 октября, то есть готов был ждать полтора месяца. Но, вскоре, обнаружил сайт компании, где обещали сделать шумку в день обращения. туда сразу и поехал.
Базовая цена была 14 тыс. рублей. И я морально был к ней готов. Но на месте меня уговорили на 26 000, мотивируя это тем, что материал будет не 2 мм а 4 мм. И войлок будет не простой а хороший. В характеристиках материалов я нашел, что первый от второго отличается на 20% по вибро-поглащающим свойствам. Ну что еще надо Дзен-Буддисту, уповающему на полную тишину везде. Я согласился. И когда они поняли, что я так быстро согласился увеличить ценник вдвое, предложили еще обклеить тремя слоями колесные арки, всего за 2 т.р. за каждую. То есть, общий ценник вырос до 32 т.р. Я, мечтая, о полной тишине в салоне, согласился и на это. Машину делали один день, и на утро она была готова.
Я внимательно обследовал все углы в поисках каких то ляпов, открывал и закрывал все стекло-подъемники, замки дверей, надеясь заметить какой то дефект, но не нашел.

Меня еще убеждали поменять штатную магнитолу на новую с экраном 10,2″, которая выглядела очень соблазнительно, устанавливалась в штатное место и выглядела, как панель на автомобиле моей мечты Tesla.
Но ее цена 36 т.р. немного остудила мой пыл и я решил перенести эту покупку на лучшие времена.

Первым делом я запустил двигатель и сразу понял, что шумоизоляция мало что дала. В принципе, он и так работал тихо, только в самом начале, когда он холодный, в нем отчетливо слышен звук цепи газораспределительного механизма, но после 1- 2 минут, этот звук проходит с уменьшением оборотов двигателя по мере прогрева. Я ждал чуда, но его не случилось.

Выводы — если вы купили Toyota Camry 2015 VX-55, наслаждайтесь машиной, она хороша без всяких тюнингов. Конечно надо было заняться звуком и сделать его хорошо. Он бы потом только радовал. Не надо делать шумоизоляцию, ни в коем случае. Ну если уж сильно приперло, или раздражает звук колес после 70 км/час, сделайте частичную шумку арок колес и крыши, именно крыша ловит и усиливает звук колес. Либо просто согласитесь на программу-минимум за 14 тысяч. Там и материал в два раза легче и цена не кусается.

Я бы вернул назад все как было с большим удовольствием и с возвратом денег.

Дополнения ощущений после 5 дней эксплуатации шумки: *из обсуждений ниже.
-ключевой момент здесь настройка самого себя. Я вот 8 лет ездил на Chrysler 300C и настраивал себя, что мне просто необходимо сделать шумку. Но все как то руки не доходили, так и не сделал и продал. Теперь, когда сделал шумку на Camry понял, как это хорошо в первый день, на второй день уже стал сомневаться, на третий и четвертый уже не вижу разницы. Теперь буду все время ездить и не ощущать разницы. Поэтому удовольствие от траты в 32 т.р. длится всего 3 дня максимум, то есть очень мало для такой суммы. Единственный способ как то себя успокаивать — время от времени брать тест-драйв новой Camry и понимать, что она шумит больше, чем моя. Наверное так и буду делать.

Прилагаю краткий фото-отчет об операции для желающих.

Установка подкрылков с шумоизоляцией в Камри v55

de931fes 100

Установка альтернативных подкрылков (локеров), с шумоизоляцией колесных арок в рестайлинговой камри V55…
Итак, предлагаем вниманию фото-отчет по процессу установки альтернативных подкрылков (с их шумоизоляцией и шумоизоляцией колесных арок кузова) в рестайлинговую камри V55.

Процесс на самом деле полностью схож с идентичной работой по дорестайлинговой V50. Тем не менее, после долгожданного появления подкрылков для V55, владельцы рестайлинговой камри стали одолевать нас просьбами сделать отдельный отчет. Идем на встречу…))

Установить подкрылки и выполнить шумоизоляцию их и колесных арок, в принципе можно и при помощи домкрата (по одной колесной арке по очереди…). Однако, выполнить данную работу на подъемнике, будет гораздо удобнее!

Так же, как и в дорестайлинговой V50, у новой V55 штатные подкрылки представляют из себя усеченные (не полные по размеру арки) передние подкрылки и примерно такие же по размеру задние… Передние штатные подкрылки выполнены из пластика, а задние из пропитанной каким клеевым составом ткани… Один в один вообщем…

Альтернативные же подкрылки, по мимо того, что все они изготовлены из стойкого к агрессивным средам пластика, так же имеют более обширные размеры, благодаря чему, арки закрываются более плотно, чем в штатном варианте…

То есть если установить альтернативные (дополнительные) подкрылки и при этом сделать еще их и колесных арок шумоизоляцию, в салоне будет гораздо комфортее и этот акустический комфорт будет заметен сразу!

Комплект подкрылков представляет из себя 4-е локера (на каждом есть выштамповка, для какой конкретно колесной арки он предназначен) и 4-е комплекта крепежа снабженных индивидуальтной схемой-инструкцией по точкам крепления.

6e0d8c9s 960

Перед тем, как приступить к установке, подкрылки следует подготовить (зашумоизолировать сами локеры)…

Да, забыл сказать… Данные подкрылки следует устанавливать поверх штатных. То есть штатные подкрылки остаются на своих местах, а поверх них, устанавливаются дополнительные (альтернативные) локеры… Такой вариант лучше как в плане шумоизоляционных свойств, так и защиты от камней, пескоструя…

Так вот к чему это я… Как говорил выше, у рестайлинговой V55 передние подкрылки выполены из пластика, а задние из ткани… Соответственно при проведении шумоизоляции, битумны материал следует наносить на задние альтернативные подкрылки и на передние штатные…

a70d8c9s 960

Далее согласно геометрии подкрылка вырезаем шумоизоляционный материал, и осуществив предварительный прогрев по всей плоскости монтажным феном, накатываем его на плоскость локера…

Читайте также: