Шумоизоляция фрилендер 2 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Для начала поместим нарезанный виброматериал в печь, чтобы пока мы разбирали авто он прогрелся.

Капот достаточно жесткий, силовые ребра расположены очень близко друг от друга.

Мы планируем не только осуществить виброзащиту капота, но и доработать штатный кожух, усилив его шумоподавляющие свойства.

С этой задачей справится спленовая вставка, которую мы вырезали по контурам родной защиты.

Многочисленные мелкие кусочки из вибродемпфера Comfortmat Gold G2 оперативно были закреплены на внутренней стороне капота.

Пока велись работы в подкапотном пространстве, остальная часть команды демонтировала обшивку багажного отделения.

Картина не очень радостная, заводская звукоизоляция практически не присутствует.

Пара кусочков покрытия ничем не помогут в борьбе с вибрациями.

Автомобилям подобного класса в обязательном порядке необходима полноценная многослойная звукоизоляция днища, в противном случае пассажиры будут слышать все шумы от трансмиссии и ходовки.

Перед обработкой мы внимательно осматриваем все внутренние полости и при необходимости прочищаем каналы для отводы влаги, чтобы в салоне не образовывалась сырость.

Помимо стандартной многослойной шумоизоляции наши ребята выполняют переборку пластмассовой панели, чтобы полностью исключить возможность проявления скрипов пластика.

Чтобы обесшумливание машины прошло успешно, очень важно грамотно звукоизолировать крышу.

Наш мастер уже много лет специализируется на шумоизоляции потолка. Поэтому он довольно быстро крепит Comfortmat Gold G3 между ребрами жесткости и переходит ко второму этапу.

Покрытию крыши слоем акустического войлока.

Пара специалистов уже покрыла колесные арки и смежные с ними области слоем толстой полимерной мастики.

Как вы уже знаете, перед тем как класть вибру, был произведен ее разогрев в специальной печи, вследствие чего существенно возросла ее пластичность. Результат вы видите сами, прикатать таким образом слой такой толщины вручную практически нереально.

Тоже самое относится и к нише запаски, мастера заставили материал повторить все изгибы ниши.

Теперь пол салона укрыт настоящей виброизоляцией, с тем что было ранее даже сравнивать не стоит.

Аккуратно прокладываем проводку, добавляя дополнительные крепления и изоляцию.

Наш напарник в это время полностью увлечен антискрип обработкой панели.

А в багажном отделении происходит шумоизоляция колесных арок Бибитоном.

Так же как и в салоне ребята подкладывают антискрип вставки в места стыков обшивки.

Тепло- звукоизолятором в несколько слоев различной толщины закрывается практически сто процентов всей площади.

Салон уже практически весь укрыт Бибитоном, подгоняем стыки и прорезаем по месту технологические отверстия.

Такое многослойное покрытие не только не пропустит звуковые волны внутрь салона, но и сбережет тепло в холодное время года.

Шумоизоляцию мы завершили, теперь нужно позаботится о создании хороших условий для работы акустики.

На все ровные поверхности пола стелем коврики из акустического войлока.

Толщина материала 10 мм, что вполне хватит для эффективного поглощения звуковых колебаний.

Сейчас происходит звукоизоляция крышки багажника.

Внутренняя стенка усиливается слоем Comfortmat Gold G2.

Дребезжащая пластмассовая накладка тоже модернизируется.

Обернутая толстым слоем шумоподавителя она станет непреодолимым препятствием для звуковых волн.

Также звукоизолируются и двери. Они кстати уже полностью разобраны.

Шумоизоляция трехслойная. Сначала по аналогии с крышкой багажника кладутся листы Comfortmat Gold G3.

Потом ставится еще один вибробарьер, но уже немного тоньше, 2 мм, на внутреннюю сторону.

Таким образом обрабатываются все четыре двери.

Бибитоновая накладка поверх фольгированного слоя. И можно переходить к финальной сборке.

Все уже готово. Мы вручаем наш традиционный подарок - незамерзайку.

В салоне не осталось ни единого следа разборки, мы работаем очень аккуратно.

Владелец получает полностью обесшумленный автомобиль, и не скупиться на лестные отзывы, он очень доволен результатом шумоизоляции

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Приняли в работу в выходной день, в субботу. Не пришлось пользоваться ОТ в будни. Согласились на мое присутствие, все сделали качественно, результат отличный! В БЖ есть "До/После".

Долго думал куда привезти машину, из всех компаний выбрал вашу. Работа выполнена в оговоренный срок, машину забирал с полным доверием к парням, все вопросы возникающие в процессе решались оперативно и профессионально. Общение адекватное, выслушают и все объяснят. Все мои вопросы их не вывели из равновесия, а я в этом плане доставучий, но адекватный. Работой очень доволен, приеду еще не раз.

Можно смело доверить самый редкий авто! Не заметите ни единого следа разборки салона. Ориентация на клиента на все 100%. Мне сделали весьма сложный спектр работ. Очень доволен.

Обращаюсь в данную компанию по вопросам шумоизоляции уже на протяжении последних 5 лет. Дружелюбный персонал, высокое качество выполнения работ, работу выполняют всегда в срок.

Сказать, что я доволен-это ничего не сказать! Проект по моей машине был не типичным, для ребят не составило труда выполнить все поставленные задачи. И более того, в итоге несколько решений были сделаны даже лучше, чем я ожидал. Я езжу на абсолютно другой машине внутри. Звук сочный, шум снаружи только из-за резины М/Т да и только после 100 км/ч, вибраций ноль. Спасибо Вам еще раз!

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до ~45-55 кг.

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Наша цель на сегодня ― максимально приспособить внедорожник Land Rover Freelander 2 под отечественные погодные условия и плохие дороги. Владелец машины много читал о методах современной шумоизоляции авто, просматривал отзывы о работе центра Автозвук.Москва и сейчас приехал в живую посмотреть образцы применяемых материалов и познакомиться с нашими авторскими технологиями.

Нам всегда интересно проводить экскурсии, ведь во время них мы сможем пообщаться с клиентами, узнать их пожелания, чтобы в последствие воплотить их в жизнь.

Владелец внедорожника остался доволен оснащением нашего центра и без раздумий заказал шумоизоляцию . Непродолжительная подготовка и вся наша команда приступает к работе.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени


Шумоизоляция подкрылок автомобиля — комплекс действий, направленных на повышение комфорта в салоне путем обработки поверхности специальными звуко — и виброизолирующими материалами.

При правильном исполнении удается убрать раздражающие удары камней по колесным аркам, а также шум резины при движении на большой скорости (особенно актуально зимой, когда на колесах стоят зимние шины).

В чем особенности таких работ? Можно ли обойтись без привлечения специалистов? Какие материалы потребуются? Эти и другие моменты обсудим в статье.

Когда и для чего делать шумоизоляцию подкрылок?

Мастера на СТО и люди, имеющие опыт подобных работ, уверены, что грамотная шумоизоляция подкрылок — гарантия решения следующих задач:

  1. Снижения шума от камней, которые вылетают из-под колес и бьют в арки.
  2. Защита от соли и снега, попадающего в укромные уголки металла и ускоряющего процесс коррозии.
  3. Уменьшение разрушительного эффекта, действующего на кузов.
  4. Повышение комфорта в салоне за счет устранения постороннего звука.


Для большей эффективности рекомендуется:

  • Выполнять шумоизоляцию подкрылок вместе с обработкой вибро- и звукопоглощающим материалом арок колес и днища.
  • Использовать качественную продукцию, способную поглощать посторонние звуки и вибрации, а также выдерживать действие повышенных температур.

Способы шумоизоляции подкрылок

Специалисты выделяют следующие варианты шумоизоляции подкрылок:

Обработка арок изнутри машины.

Считается, что с этого должна начинаться работа.

Сначала поверхность зачищается, обрабатывается специальными обеззараживающими составами, а далее проклеивается Бимастом.


Сверху для большего эффекта производится оклеивание звукопоглощающим материалом (как вариант — Акцент) или другой материал.



Благодаря применению такой методики, удается решить главную задачу — снизить уровень шума, поступающего от колес в салон.

Обработка арок с наружной части.

Этот вариант наиболее востребован среди автолюбителей. Алгоритм действий, следующий. Сначала демонтируются подкрылки (если они были установлены).

После металл очищается от антикоррозийного покрытия, обрабатывается обезжиривающими составами и проклеивается вибродемпфирующим материалом (один из вариантов — применение Бимаст Бомб или Шумофф Проф. 8 Ф).



Последующие мероприятия делайте по желанию. Оптимальный вариант — проклеить все с применением Сплэна (Изолон Тейп).


Отдельное внимание обратите на толщину — она должна быть максимальной (8 мм).

В процессе нанесения шумоизоляции снаружи помните о риске коррозии металла.

Чтобы избежать подобных проблем и защитить кузовную часть от повреждения, обработайте непроклеенные участки антикоррозийкой (альтернатива — применение специальной мастики).


Учтите, что классический набор для шумоизоляции для внешней обработки не подойдет. Если вы и решились на такую работу, то будьте готовы к последствиям в виде низкой эффективности и появления коррозии.

Наружная шумоизоляция арок.

Существует еще один вариант — обработка арок с внешней стороны. Используйте специальные составы, снижающие уровень шума (по структуре они похожи на мастику), так называемая жидкая шумоизоляция.

Преимущество таких средств — эффективное гашение вибраций и шумоизоляция.



Можно ли сделать данные работы самостоятельно?

Как уверяют многие автолюбители, весь комплекс мероприятий может производиться в условиях гаража.

Все, что для этого потребуется:

  • Несколько часов личного времени;
  • Знание технической части. Перед началом работ изучите, что, как и куда будете клеить;
  • Наличие необходимого материала (закупайте заранее). Что потребуется для выполнения работ, рассмотрим ниже;
  • Определенная сумма на руках. Уровень затрат зависит от качества выбранных изделий. В среднем на обработку четырех подкрылок потребуется от 1500-2000 рублей (самый оптимистический прогноз).

Подготовка к работе и порядок выполнения

Первое, с чего стоит начать — подготовьте оборудование и материалы для работы. В противном случае вы будете отвлекаться на походы в магазин, и в итоге потеряете много времени.

Если на авто не уставлены пластиковые подкрылки, тогда материал накладывается прямо на металл арок.

Что касается самой шумоизоляции подкрылок, она проводится с применением следующих изделий:

Мастера рекомендует вибропласт, который накладывается первым. Преимущество — высокий коэффициент механических потерь и, соответственно, отличные демпфирующие свойства.

Оптимальный вариант — применение Бимаст Бомб КМП, для которого упомянут выше коэффициент равен 0,4 единицы.


Благодаря жесткости материала, его можно применять не только на небольших участках, но и для шумоизоляции всего автомобиля. При этом марка машины не имеет значения.

Преимущество Бимаст Бомб кроется в его составе. В основе лежит битумно-мастичное вещество. Сверху поверхность металлизирована, а снизу — покрыта дополнительным слоем для защиты.

В процессе монтажа обеспечьте предварительный прогрева, для чего используйте строительный фен.

Процесс прогрева производится следующим образом:

  • Снимайте верхний слой и укладывайте изделие, направив липкой частью вверх. Укладывать необходимо только на вымытую, чистую, сухую поверхность металла;
  • Прогревайте феном поверхность до первого блеска. Не злоупотребляйте прогревом и не доводите до кипения;
  • Переворачивайте материал и клейте к обрабатываемой поверхности, после чего используйте монтажный валик для распределения прогретого изделия.


После вибродемпфера наступает очередь Сплена, который может идти вторым или третьим слоем.


  • Высокая эффективность;
  • Легкость нанесения. В первую очередь это обусловлено наличием клеящего слоя, что исключает необходимость нанесения других составов;
  • Доступная цена;
  • Отличные теплоизолирующие качества. Практика показала, что применение этого материала гарантирует удерживание тепла, что особенно важно зимой. Если вы проживаете в регионе с суровыми зимами, то такая особенность — только плюс;
  • Надежность фиксации. После завершения работ материал фиксируется намертво, и оторвать его можно только с большим усилием.

Из-за способности отталкивать звуковую волну Сплэн больше подходит для обработки внешней части кузова.


Для оклеивания внутренней части отдавайте предпочтение Акценту.

Учтите, что клеить Сплэн первым слоем не рекомендуется. Оптимальный вариант — укладка третьим слоем уже после шумо- и виброизоляционных материалов.

При выполнении работ учтите следующие моменты:

  • Используйте листы наибольшего размера, чтобы повысить эффективность работ.
  • Следите, чтобы число стыков было минимальным (снова-таки, для повышения эффективности). Если у вас под рукой только небольшие куски Сплэна, то лучше купите цельный кусок.

Главная ошибка новичков — применение шумоизоляции листового типа. Ее минус в недостаточной защищенности от действий окружающей среды, а именно:

  • Чрезмерная подверженность впитыванию влаги;
  • Разрушение под действием химических реагентов;
  • Снижение ресурса при частом изменении температурного режима.

Если проигнорировать рекомендации и наклеить листовой материал на подкрылки, то со временем он расслаивается и перестает справляться с поставленными задачами — пропускает посторонние звуки и не защищает поверхность от коррозии.

Жидкая шумоизоляция в этом отношении эффективней, поэтому и является не плохой альтернативой.


  • Способность выдерживать большие перепады температур;
  • Устойчивость к негативному воздействию растворов с содержанием соли и прочих реагентов (часто встречаются на дорогах зимой);
  • Стойкость к ударам, имеющим механический характер (попадание гравия).

В основе такой шумоизоляции лежит жидкая резина, приобретающая требуемую прочность сразу после высыхания.

При правильной обработке поверхность кузова надежно защищена от негативных воздействий.


Кроме того, состав исключает проникновения шума с салон и продлевает срок жизни металла без коррозии. Наибольший эффект достигается в случае применения материала в комплексе.

Если на машине не установлены пластиковые подкрылки, тогда смысл внешней шумоизоляции сводится к отделке металлической поверхности кузова.

    Очищайте арки от пыли и грязи. Лучший вариант — применение моечной машины, которая подает напор воды под большим давлением.



Учтите, что количество слоев, которые наносятся на кузов, может различаться. Эту информацию легко почерпнуть из инструкции производителя.

Там же раскрываются особенности сушки каждого нанесенного слоя.

В этом случае Сплэн быстро отслоится, а коррозия не заставит себя ждать.

Шумоизоляция с пластиковыми подкрылками: порядок работ

Считается, что единственная задача пластмассовых подкрылок — защита арок от грязи или попадания воды. Но нельзя не отметить еще одну функцию — возможность применения изделия в виде звукового щита.

Действуйте следующим образом:

  • Демонтируйте подкрылки, очищайте их и обработайте с помощью обезжиривающего состава.
  • Выполняйте обработку арок, в порядке, описанном выше;
  • Наносите на внутреннюю часть подкрылок Вибропласт. Будьте внимательны — в некоторых подкрылках предусмотрены отверстия для вентиляции. Если это — ваш случай, то отверстия закрывать не рекомендуется.


Минус рассмотренного варианта в том, что при колебаниях температур Сплэн может отойти от поверхности. Во избежание этого воспользуйтесь еще одним вариантом:


Сложность способа из резиновых ковриков состоит в том, что резиновый материал жесткий и сложный для раскройки.

Кроме того, важно правильно подобать клей — он должен обладать водонепроницаемыми качествами. В противном случае, слой долго не продержится.


Как добиться наилучшего результата от обработки арок с внешней стороны?

Чтобы получить максимальный эффект при выполнении работ, учтите следующие моменты:

  • При отсутствии локеров покупайте их, с ними шумоизоляция эффективней;
  • Очищайте арки от грязи и антикоррозийки, нанесенной еще на заводе;
  • Обрабатывайте чистую и покрытую обезжиривателем поверхность составом для поглощения шума (как вариант, 2-компонентный Noise Liquidator).


Его преимущество — надежная защита от коррозии и отменная шумоизоляция;




Подводные камни при выполнении работ

Перед выполнением мероприятий по шумоизоляции подкрылок определитесь, какие цели вы преследуете.

Если задача — добиться максимальных результатов, то лучше клеить шумоизолирующий материал на металлическую поверхность арок и на подкрылки (локеров).

Что касается обработки только локеров, то здесь на качественную защиту от шума рассчитывать не стоит.

В завершение выделим несколько советов, которые часто не учитываются при выполнении работ:

  • Работайте при температуре в помещении от 20 градусов тепла;
  • Предварительно сделайте выкройку, а далее — прикладывайте материал к поверхности, к которой он будет крепиться (для проверки);


Шумоизоляция подкрылок своими руками — реально. Главное — не экономьте на материалах и четко следуйте инструкции производителя.

Если же нет уверенности в своих силах, то всегда можно обратиться к профессионалам.

Кто-то уже писал, как разбирается и звукоизолируется пол под "торпедой", куда и можно можно перенести этот пост.

задача:
- понизить внутрисалонное звуковое давление до желания слушать музыку и перестать орать задним пассажирам.
- сделать подкрылки на задние арки для защиты от протечек и долбёжа ;
- утеплить салон;

технология:
элементарна, расскажет продавец, вкратце: все трясущиеся панели проклеиваем самоклеющимся "Вибропласт Gold" (сильно вибронагруженные "Бимаст БОМБ"), затем закрываем самоклеющейся шумкой "Изолонтейп 3008" (или 4 миллиметровым 3004, где не позволяет толщина панелей, например двери), на прижимные стыки панелей, вокруг крепящих пистонов приклеиваем губчатый "Битопласт 5". Подозрение вызывает лишь шумоизоляционный "Изолонтейп". Воду он практически не набирает, но закрытые им воздушные полости могут, поэтому клеем внимательно, протыкая пузыри и прижимая каждый кв.сантиметр. Водоплавающим
можно обойтись и без сплена "Изолонтейп".

процесс:
решил начать с дверей, так как гаража нет, то шаг за шагом, тихим сапом что-то успею до морозов,
и соответственно поэтапно выложу здесь.
Не все пистоны крепления дверной обшивки отщёлкнулись, в среднем, потеря по пистону на дверь,
но сломанные можно заменить на наружные. Порадовало наличие заводской шумо и вибро изоляции.
Механизм стеклоподъёмника можно не снимать, если Вам близок BDSM и производные..

на второй двери сняли, тупо подперев стекло бруском. Болты панели стеклопод-ка проклеенные,
дабы не сорвать резьбы при обратном процессе их стоит продуть от остатков клея. Винты электрозамка
(чёрная коробочка на вн. стор.панели стеклопо-ка) при обратной установке расслабьте, так проще вставить панель на место.
При наличии острого ножа и места для нарезки матов можно уложиться в 1,5ч /дверь.

предварительные выводы:
обгоняющие машины (обгоняемые фуры) слышно гораздо хуже, в основном через уплотнители двери.
дверь стала немного тяжелей (примерно +2 кг) и по ощущениям "дороже" закрываться.

как снимаются ручки ручного стеклоподъёмника?
болтов не видно, через отогнутую обшивку виден шток ручки и больше ничего.

Тема домашней работы и работы над ошибками – Зима. Дефендер. Холодно нна.

Если кто помнит предысторию – я имел неосторожность скататься зимой на Алтай. Там оказалось холодно. Не просто холодно… В общем, отчет о поездке есть на форуме. Было много интересного, но в качестве первичных мер по предотвращению обледенения внутри салона было принято решение сделать вибро-шумо-тепло изоляцию.

Снятие панели приборов – занятие довольно быстрое, логичное и несложное. Торксом среднюю панель, далее поддеваем широким(!) плоским ( у меня это огромный нож "Белый медведь" кажется) предметом в районе прикуривателя (справа-слева), ряда кнопок так же и пальцами тянем на себя спокойно над воздуховодами. Защелки там совсем не одноразовые – можно тянуть смело. Отключаем все разъемы (запоминаем как лежит жгут), повторяющихся нет, длина хвостов разная – можно ничего не подписывать Самый короткий хвост – центральный. Аварийка и часы. Немного придется повозиться с нажатием запоров на разъемах, но тоже решаемо – я отжимал длинной плоской отверткой. Отсоединяем магнитофон, прикуриватель. Нижние концы. Дальше ручка пассажира, потом руль (24 ключ кажеццо), снимается руками (точнее – я снял ). Приборка, подрулевые, по периметру внизу по 4 винта с каждой стороны в районе предохранителей и такого же отсека у пассажира, справа-слева около дверей по два самореза, сверху 3 торкса. Обязательно открутить блок управления климатом (4 крестовых маленьких). Откручиваем нижнюю часть что у нас тоннелем зовется – убираем ковролин, разинки с ручек РК и КПП, сам рычаг КПП. Под этим добром – пластиковый кожух – откручиваем, иначе будет мешать снять торпедо снизу. Не пугаемся виду трансмиссии . Все. Можно снимать панель.

Что я бы посоветовал: смазать силиконом или другой смазкой рабочий механизм дворников (трубку). Набил кропотливо минут сорок пальцем. Посадить на фиксатор резьб крепеж ограничителя открывания дверей. Так же виброизолом проклеить моторчик дворников. Им же проклеить некоторые части (плоскости) панели приборов. Им же проклеить воздуховоды.

В общем, все. Сборка.

Комментарии: дырки есть. Основные: проводка за печкой и воронка. Так же много технологических мелких, но тепла, уверен, не добавляющих. Все в итоге залепилось виброизолом.

Результат… В общем, я даже не ожидал. Сказать что бесшумно – вранье, но тише стало очень сильно. Теперь надо доделать короба под водителем-пассажиром и доделать шумкой всю остальную часть (вибро там уже лежит). Так же в планах есть и потолок, но это чуть позже, скорее всего.

Шумоизоляция салона автомобиля Ленд Ровер Фрилендер 2

Если на кузове вашего автомобиля есть вмятина, высока вероятность, что её можно устранить без покраски, рихтовки и шпаклевки. Узнайте больше о беспокрасочном методе удаления вмятин.

Кузовной ремонт и покраска

Ремонт пластиковых бамперов

Шумоизоляция автомобиля

Далеко не всегда производители автомобилей обеспечивают достаточно комфортный уровень шумоизоляции салона вашего автомобиля. Шум от дороги, колёс и других внешних факторов можно снизить за счет шумоизоляции салона.

Определить стоимость ремонта по фото

Читайте также: