Шумоизоляция фольксваген джетта 6 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Сегодня наконец решил проблему неоткрывающегося багажника. Напомню, что когда авто был новый, при нажатии и удержании средней кнопки брелка или при нажатии кнопки на крышке багажника последняя самостоятельно открывалась. Это удобно, если руки заняты например пакетами из Ашана. Прошло время, амортизаторы подустали, попросились на замену. Заранее были куплены амортизаторы номерок: 1К5 827 550С 2шт. Покупал вместе с амортизатором капота, в мае. Капот пока нормально открывается, подождёт установки…

Теперь крышка багажника стала открываться без посторонней помощи, что радует, особенно когда возвращаешься с покупками из магазина.Ещё в воскресенье поставил "шумоизоляцию водоотводящего короба" под номером: 1K0863993K


Известный косячок Джетт — отвисающая шумоизоляция моторного отсека, пока так и не решена.


По крайней мере теперь её будет за что зацепить)

В общем Фольксваген продаёт недоделанные машины)

А если серьёзно, то автомобиль по прежнему доставляет удовольствие.



Скоро ТО120, думаю, что попросится наконец-то что-нибудь из подвески - при проезде неровностей что-то начинает потихоньку побрякивать, это если конечно сильно придираться. Возможно это линки или втулки стабилизатора.

при наборе скорости,очень шумит двигатель,громко,как буд-то вообще отсутствует шумоизоляция двигателя в моторном отсеке,или глушитель проблемный,вообщем раздражает,не может у автомобиля нового за 800 тыс так шумно работать двигатель,были машины и гораздо дешевле,но такого не было, если кто владеет такой джеттой 6 с мотоорм 1,6л напишите как у вас.

буду делать шумку пола,арок и моторного отсека,может подлечится.там не только мотор,там и глушитель совсем не глушитель,если послушать на холостых на газу,он не только ревет,еще в нем что-то звенит и бренчит,приехал к дилеру,там показали такой же на новой машине,все тоже самое.гоночный автомобиль блин.через год продам,больше никогда.

у меня такая, только на мешалке, ревёт, термокожухи в моторном отсеке гремят, лечится отгибанием оных,
экран стучал по глушителю, дилер что то делал.
сборка чья?

калуга.машине 20 дней.когда был тест-драйв,я рева не заметил,иначе бы подумал,брать или нет.такок впечатление,что двигатель нгичем не защищен,газу даешь на холостых,из под низа рев идет,может шумоизоляцию какую сделать,так ездить нельзя в машине за 800 рублей.

тестдрайв. тебе сделали на хае. 1.4 150 лыс У меня мексиканский тушкан.
Там и мотор другой.
В конторе полуседаны калужские. ревут ужас.

я тоже об этом подумал,как-то на тесте порезвее была и рева точно не было,я бы такую не взял.теперь езди и мучайся с музыкой включенной .может шумку сделаю,но вряд это совсем решит проблему,деньги и время на ветер

на холостых газу даешь,из под низа шум ненормальный,может шумоизоляцию какуюбсделать.так быть не мдолжно в машине за 800 рублей.до этой бал фокус 3,мотор 1.6 ,так там тишина,весь шум проглатывается,никакого рева,но там была коробка DSG

Доброго дня Уважаемым форумчанам.


Решил разместить несколько подробный фотоотчёт о шумоизоляции передних и задних дверей и установкой трех-компонента спереди (собираюсь).
1.


8. Из мелких приятных мелочей заклеил акустическим карпетом карманы передних дверей и ящик для мелочи под рулём. Результат очень положительный. Бутылку в двери пластиковую не слышно, ничего не елозит и не гремит.
Выглидит вот так:

На следующих выходных заклею задние двери и пересмотрю передние.

На данный момент встал вот такой вот вопрос, а как будет играть штатная голова (по-моему RCD 310 mp3 в ней нет в моём случае) с трех-компонентом без усилителя?
Рассматривается вариант покупки RCD 510 или RNS 510. Тут для меня разница не принципиальна. Навигация нормальная итак есть, а кино мне смотреть в машине некогда.
Если кто, что подскажет по собственному опыту, буду очень благодарен.

Приветствую всех ещё раз!
Вчера поменял головное устройство. По ряду причин от от 510-го я отказался в пользу Pioneer AVH-2400BT.

Процесс установки немного пофоткал. И немного "по-своему" решил вопрос откуда взять плюс ACC, ибо нет у меня такого положения ключа в замке зажигания, ибо can-шина. Возможно глупость скажу, но по всей видимости не на всех гольфах есть кан. В общем, если оБшиБся, сильно не пинайте =))))

Итак. Разбока консоли не сложная. Много написано и отснято. Разумеется у каждого всё по-своему в первый раз. скажу что поломать мне ничего не удалось и на том спасибо =)


Разборку начинаем с самого верха. Сеточка снимается легко, её не стоит бояться поломать, подцепили обычной пластиковой картой и потянули. Когда сдёрнете её, отсоедините датчик солнца.
Получится вот так:


В углублении (де-факто воздуховод) нас будет поджидать первый винт, для них-то мы и подготовили отвертку с торксом надетым.
Откручиваем его.
После этого снимаем этот блестящий "тазик" из консоли. Я рекомендую снимать его спереди, потому как сзади у него три крепления, которые уходят в консоль.


На снимке сверху видны два отлога, где были ещё два винта. У меня они уже откручены на фото.
Дальше начинается веселуха с толстым пропуском.
Необходимо снять панель с аварийкой.
Снимаем её от головного устройства. По бокам от головы две защёлки, они закрывают винты рамки, окаймляющей всю нижнюю часть консоли (климат, магнитолу собственно).
Вставляем пропуск между магнитолой и панелью с аварийкой, отжимаем им панель, помогаем рукой и снимаем её по направлению к лобовому стеклу.
Есть нюанс. В этой же панели находится оповещение о том, что пассажирская подушка отключена. Я не рискнул его отключать. Поэтому у меня панель эта просто лежала слева, над рулём пока я всё делал. Она не мешает.
Получается вот так (фото с уже снятой рамкой, забыл сделать фотку с раположением винтов, держащих нижнюю рамку, извиняюсь):

Снимаете рамку, и получите то, что показано на изображении перед предыдущим.
Дальше - просто. Четыре винта и снимаем магнитолу. В моём случае - вообще печаль. Сами видите - RCD 300.


А дальше я чуть было не хапнул горя.
В моей машине управление питанием магнитолы идёт по кан-шине. Ключ вынул - майфун уснул. Кнопочку на нём нажал - он включился на час. Это когда нет ключа в замке, точнее не включено зажигание.
А с пионером беда получилась другая. Он не выключался. Потому как желтый провод всегда под напряжением, даже когда ключа в замке нет.
У этого магнитофона за ACC отвечает длинный розовый провод.
Было принято решение искать цепь, где питание подаётся только при повороте ключа.
Взгляд мой упал на климат-контроль, поскольку без ключа он не работает.
Откручиваем четыре торкса.
Вынимаем модуль климата. Мне повезло. Я просто начал по-порядку прозванивать провода в клемниках. Начал правда не по-нашему, а справа налево. И угадал. Первый же провод получал плюс только при повороте ключа. В него я и "врезался":

Снимок не айс. Черно-Зеленый провод. Номер 20 в колодке. Нужен именно он. Корчиневый - это МИНУС. Не вздумайте к нему цепляться.

Самое интересное. В комплекте с рамкой, ровно как и с магнитолой не
было крепежа. Сложно было, но я нашёл подходящий в Крепеж Маркете. Это саморез 4,8 диаметра длинною около 2х см.

Подсоединяем всё разъёмы. Не забываем про чудесный салатовый провод. Это провод-бяка. Его надо повесить на минус магнитолы. Иначе не сможем кино смотреть, когда авто в движении. Да и вообще не сможем =) Его ж на ручник надо по уму выводить.
Вот и всё. Сборку производим в обратной последовательности.
Вчера уже не было времени выводить микрофон на козырёк. Может на выходных сделаю.


Ах, да =) Результат:

Вообще хорошо. Очень хорошо. Экран яркий, цвета насыщенные. Картинка приятная. Радио ловит шикарно. В машине совсем по-другому играет.
Ну и всякие там мелкие ништяки типа чувства морального удовлетворения =)

Читайте также: