Шумоизоляция дверей пассат б5 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

подскажите пжлста кто занимался на passat b4 на передние двери сколько материала нужно и какого. Информации много, но по расходу материала мало отписано-(По моим подсчетам 3 листа вибропласта 0.5x0.7м и 2 листа сплэна 3004 1х1.25м. нужен ли еще битопласт и маделин? Нужн заказывать в другом городе, не хотелось пролететь с кол-вом.

megapolis08

Я здесь живу

измеряешь рулеткой двери, или ту поверхность которую хочешь обклеить, считаешь сколько нужно метров, и покупаешь нужное кол-во! все элементарно

Ремонт бамперов, установка шумо-виброизоляции, установка автомагнитол и акустики. Новые запчасти на заказ!

Мастер советчик

это второй по популярности ответ после юзай поиск. элементарно спросить на форуме у того кто делал, а не разбирать двери для того чтобы измерить, не правда ли?И у меня большая проблема-нет рулетки.

megapolis08

Я здесь живу

дверь разбирать не надо! можно измерить и без разборки! рулетка стоит 50р, но если это огромная сумма, то лучше вибро-шумоизоляцию не покупать

Ремонт бамперов, установка шумо-виброизоляции, установка автомагнитол и акустики. Новые запчасти на заказ!

antonpskov

Я его когда-нибудь разобью

Смотря как будешь делать. Если всю внутреннюю часть+заклеить виброй все дырки то 2.5 листа STP(50*75) и пол листа сплена

Мастер советчик

Смотря как будешь делать. Если всю внутреннюю часть+заклеить виброй все дырки то 2.5 листа STP(50*75) и пол листа сплена

спасибо, сплэн между картой и дверью? неужели поллиста на обе двери хватит?

to megapolis08
как скажешь, босс.

alexus171

люблю музыку. чтоб в слёзы.

спасибо, сплэн между картой и дверью? неужели поллиста на обе двери хватит?

to megapolis08
как скажешь, босс.


а ты всё таки рулеточку то купи
5листов вибры и лист сплена на обе двери хватит за глаза.
сплен на внутреннее железо(в салон)двери.

поражен
Мастер советчик

а что ж сразу новую машину не посоветовал?

всем спасибо, заказал 3 листа вибры и лист сплена, если не хватит-скотчем в несколько слоев заклею-)) будем пробовать.

p/s/ рулетку в бюджет на будущий год планирую купить.

antonpskov

Я его когда-нибудь разобью

На наружный лист металла что на улицу смотрит наклеиваешь вибру потом прямо поверх сплен потом все дыры-технологические отверстия заклеиваешь виброй родной паралон на помойку вместо него на дверную карту битопласт у меня проклеен 10мм глаза на лоб лезли когда карту на место ставил. Это по науке а по существу на сколько денег не жалко так и делай. Я врыл уже 10кр и пол машины не сделал надо как минимум ещё столько же. А кто то за 6кр всю машину умудряется сделать. Эффект будет если даже не на всю поверхность вибра и самый тонкий сплен!

поражен

,May 19 2011, 08:56 PM] а что ж сразу новую машину не посоветовал?

всем спасибо, заказал 3 листа вибры и лист сплена, если не хватит-скотчем в несколько слоев заклею-)) будем пробовать.

p/s/ рулетку в бюджет на будущий год планирую купить.

да, это что-то я не доглядел

если клеить по нормальному - может не хватить.

а что значит скотчем будешь доклеивать? (в смысле каким?)

morehod33

Постоянный участник

я на днях делал шумку-железо двери внутренний и внешний лист обклеил виброй куда добраться смог-чем большую площадь закроешь-тем лучше,клеил трудные места кусками,сразу освобождай крепежные места-куда ручка прикручивается и т.д.потом сверху стп 8ммпо всей площади двери,крепежные клипсы снимаются просто-выдавливаешь штырек во внутрь и снимаешь ее,Удачи.

Мастер советчик

да, это что-то я не доглядел

если клеить по нормальному - может не хватить.

а что значит скотчем будешь доклеивать? (в смысле каким?)

не хватит- у нас в городе докуплю.. просто у нас цену ломят. а насчет скотча я пошутил-)

to morehod33:
ну и как, есть улучшения в звуке от акустики в дверях?

Bassovski

Непросто заглянул

morehod33

Постоянный участник

изменения как небо и земля,но я еще и акустику менял вместо штатной поставил херцы ЕСК 165.шум шин и движка еле еле,но появились скрипы салона-раньше не слыхал.

zemir

Участник

На наружный лист металла что на улицу смотрит наклеиваешь вибру потом прямо поверх сплен потом все дыры-технологические отверстия заклеиваешь виброй родной паралон на помойку вместо него на дверную карту битопласт у меня проклеен 10мм глаза на лоб лезли когда карту на место ставил.

antonpskov

Я его когда-нибудь разобью

Когда пальцем жмешь он конечно легко сжимается! А если надо сжать разом квадратный метр то тут без усилий не получится. В качестве эксперимента можешь попробовать взять лист битопласта положить его на пол на него лист чегонть и встать ногами и будь уверен что он прожмется % на30 максимум!

Евгешыч

Мастер советчик

У меня в Б4 установлена компонентка (как и у многих в принципе), в дверях как положенно мид-басы, так вот этот самый вибропласт и битопласт сожрал весь низ, а при участии сплэна и середина напрочь провалилась! Фольгированная оболочка данного материала еще и дала отражение волн, в итоге поймал стоячую волну в районе пепельницы! Гул да и только! Звуком это назвать нельзя! Гавно это все, отодрал и выбросил на помойку! Сижу, жду из англии специальный перфарированный базальт используемый в студиях звукозаписи, а все что продают у нас в автомагазах кроме веса ничего не даст, а наоборот качество сожрет!

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
поражен

У меня в Б4 установлена компонентка (как и у многих в принципе), в дверях как положенно мид-басы, так вот этот самый вибропласт и битопласт сожрал весь низ, а при участии сплэна и середина напрочь провалилась! Фольгированная оболочка данного материала еще и дала отражение волн, в итоге поймал стоячую волну в районе пепельницы! Гул да и только! Звуком это назвать нельзя! Гавно это все, отодрал и выбросил на помойку! Сижу, жду из англии специальный перфарированный базальт используемый в студиях звукозаписи, а все что продают у нас в автомагазах кроме веса ничего не даст, а наоборот качество сожрет!

А что вы собираетесь слушать?


— Всю музыку можно условно разделить на две категории. Первая — та, где есть исполнитель. Это рок, классика, джаз и т. п. Иными словами, это композиции, которые обычно слушают со сцены. Вторая — музыка без исполнителя. Сюда бы я отнес электронную и клубную музыку. Она должна быть как бы вокруг слушателя, а не играть со одной стороны. Если предпочитаете музыку с исполнителем, то акцент нужно делать на фронтальную часть салона автомобиля — выстраивать так называемую сцену. Если же в вашем плей-листе преимущественно электронная музыка, то необходимо делать просто качественное объемное звучание, — пояснил Андрей.

Шумоизоляция дверей (70—80 долларов по курсу)


Для того чтобы добиться в своем автомобиле качественного звучания аудиосистемы, начать нужно именно с шумоизоляции дверей. Полностью их разобрав, обезжиривают внутренние поверхности. Полые емкости дверей проклеиваются вибропластом.


Далее, как правило, наносится слой сплэна (это самоклеящийся материал на основе пенополиэтилена). Он имеет важное преимущество — не впитывает воду. Но есть у сплэна и недостаток — этот материал достаточно жесткий и в жаркую погоду может отклеиваться. К тому же он не поглощает звук. Вместо сплэна можно использовать битопласт. Качество звука с ним даже лучше за счет поглощения так называемых стоячих волн. Ложкой дегтя в случае с битопластом является впитывание воды, что со временем может повредить материал.



— Когда я плотно занимался автозвуком, зачастую проводил шумоизоляцию двери и отдавал клиентам машину со штатными динамиками. И процентов 30 людей говорили, что им больше ничего не надо. Если сделать нормальную шумоизоляцию хотя бы передних дверей, можно сэкономить на покупке более дорогих динамиков, а то и обойтись заводскими. Но есть клиенты, которые настаивают на том, чтобы я просто поставил другие компоненты. Они покупают дорогие модели, которые, в общем-то, теряют свой смысл без работы с дверями, — рассказал специалист.


Еще можно шумоизолировать днище, переднюю панель и даже крышу. Но если от дверей эффект гарантированно услышат даже те, кто в детстве повидался с медведем, то остальные доработки — для самых требовательных аудиофилов. К тому же доработка, например, передней панели — дело недешевое. Одна работа потянет на 100—150 долларов по курсу.



Нужно ли дорабатывать задние двери?


Шумоизоляция багажника


— Нужно понимать, что машина нужна в первую очередь для того, чтобы ехать, а не устраивать дискотеку. Поэтому и багажник следует трогать только в крайних случаях. Нагрузи крышку дополнительными килограммами — она не будет держаться в открытом положении. А значит, нужно дорабатывать газовые упоры. Я бы разумно взвешивал необходимость доработок в обычном автомобиле, — считает специалист.


Что такое твитеры?


Андрей считает, что формат MP3 окончательно убил качественную музыку в машинах.


Что можно сделать с Renault Arkana?


А где надо? Сейчас еще раз к машине сходил, чтобы убедиться в том, что же скрипит. Скрипит именно сама обшивка. При нажатии на нее изнутри по центру двери (чуть ниже ручки открывания двери), обшивка пригибается и издает ОЧЕНЬ РАЗДРАЖАЮЩИЙ скрип. :-(
Даже на ТАЗАХ обшивка сама по себе не скрипит. Может быть фишка в кожанной отделке салона?
У меня сарай и на шумы из багажного отделения я не обращаю внимания, хотя очень бы хотелось найти там источник периодического писка. Он правда бывает редко. :-)

Хороший вопрос Такое нажатие лишь приводит к тому, чтобы звук себя проявил. А при движении он сам проявляется. При движении по идеально ровному покрытию - в салоне тишина, но когда попадаются ямки - именно такие скрипящие звуки издает обшивка двери. Видимо Пассаты, как и любые другие нормальные машины, "заточены" под движение по ровным дорогам. А мне последнее время все чаще и чаще какие-то ремонтные участки дорог попадаются! :-(

Попробуй смазать дверные замки Без шуток. Я на Гольфе-4 тоже извращался о обшивкой правой передней двери. А собачка порылась совсем не там.

а вообще-то смазать замки - тоже дело, согласен ;)

Снаружи и ответную часть на стойке Я мазал обычной графитовой смазкой. Процедуру желательно повторять раз в полгода.

Более того, по приходу машины регулировалось положение открывания стёкол, тк они не до конца открывались и тормозили до встроенных дверных динамиков из-за того, чтобы на них не наткнуться. Обшивки обоих дверей снимались, моторчики обучались открыванию до конца, вставлялись проставки для динамиков для их выноса от стекла, после чего всё это хозяйство НА ВСЕХ 4 ДВЕРЯХ закрывалось на НОВЫЕ пистоны без КАКОГО-ЛИБО ДОП. ШУМОПОДАВЛЕНИЯ. Не скрипит пока! Может у тебя из-за кожаной отделки это? Кожа где от влаги растянулась или сжалась?

У меня со стеклами все ок. Снаружи кожа тоже ок. Скрипит обшивка в тех местах, где кожи нет. Видимо прийдется забить на поиск решения для подавления шумов. Ездил же я раньше на Восьмерке и ничего. :-)

Меня смущает сам материал внутренней панели IMHO: он какой-то тонкий, если по нему легонько постучать, то звук раздается как будто по пустой консервной банке стучишь. При нажатии на внутреннюю часть обшивки (из салона) раздается неприятный скрип в месте прилегания обшивки двери и передней панели.
У Вас не так?

http://s4.uploads.ru/t/wqhlO.jpg

http://s4.uploads.ru/t/0W9Zd.jpg

Всем привет хочу поделиться своими результатами по шумоизоляции.
Начал с того,что купил передние сидения от WP В3 c небольшими доработками и ремонтом
встали на места.

Отредактировано Александр 71 (31.07.2013 13:11)

http://s4.uploads.ru/t/wQaVj.jpg

http://s4.uploads.ru/t/flQec.jpg

После снятия заводской обшивки видны следы ржавчины на полу и сгнили заводские технические окна,
не знаю для чего они, вырезал новые из нержавейки.

Отредактировано Александр 71 (29.07.2013 10:14)

Александр 71
недавно сделал шумоизоляцию на своем пассате если есть интерес могу поделиться опытом все бюджетно и своими руками

5511passat, давай рецепт в студию

недавно сделал шумоизоляцию на своем пассате если есть интерес могу поделиться опытом все бюджетно и своими руками

. не томи родимый)))Рассказывай.

Budancev
знаит началось все стого что пришло время варить и красить мой пассат поворили покрасили пришло время собирать.
я обратил внимание на рынке на ту шумоизоляцию что нам продают по 10-12 долларов за погонный метр а что она есть такое -всеголиш паролон на клейкой основе --прошу не путать с виброизоляцией--так вот стал придумывать замену этому паролону и вспомнил проподлгжку под ламинат впринципе основа одна и таже заключенный воздух в мелкие обьемы который не передает а гасит шум.
короче взял 5 метров 5-ти миллиметровой подложки (хватает на кузов универсал) для шумризоляции всех дверей .короче --делал так---снимал дверь ложил в горизонтальное положение намазывал внутренюю часть двери(не там гдн скилет на котором держаться все тяги ручка открытия изнутри а там где само полотнодвери) специально подготовленным клеем (клей сделал из сварочного герметика серого тот который в тубах под пистолет и растворителя 646 развел примерно до консистенции чуть жиже сгущенного молока --обеспечивает отличное намазывание и хорошую адгезию) вырезал из подложки по контуру нижней части двери лист подложки и приклеевал ----- это еще не все
второй шаг купил паролон в строй маге толщиной 10 мм
паролон использовал для пркладывания между скилетом двери и декоративной накладкой на дверь----делал так просто ложил накладкуна паролн и вырезал острым ножом в последствии что получилось запихивал под декор накладку не забывая вырезать необходимые технологические отверстия .
в принципе по дверям все.
дальше сделал шум ку облицовки багажника----
делал так под все пластмассовые панели повырезал паролоновые прокладки и в основном в тех местах где колесные арки
блин вобщем уже задолбался писать и описывать как все делал руками лучше делаю чем печатаю на компе но без хвастовсва могу сказать одно что позвал друга у которого также есть второй пассат проехаться на моем красавце по горожам по колдобинам на хорошей скорости он был очень удевлен что у меня в машине гораздо тише чем у него хотя у меня дизель а у него бензин да кстати он есть на этом форуме зовут fantom хотите сами спросите
да по задней двери были другие заморочки немного но это если камуто интересно задавайте вопросы буду отвечать если надо

VW Passat материалами Шумофф
Дорогие мои слушатели, рад вам презентовать шумку VW Passat. При выборе шумки выбор пал именно на шумофф, так как во первых, по отзывам это лучшая шумка на сегодняшний день, а во вторых в Москве я без проблем купил готовый комплект на автомобиль у официальных дилеров, который был грамотно подобран и по расходу почти в ноль разошелся с мелкими остатками. Выбрал я недорогой комплект (11 тыс), максимальный стоил 18тыс, к который отличался наличием примиум материала Комфорт вместо П4-П8 и Гермитоном А15 на все дверные обшивки вместо Битолона. Просто было жалко денег, но уже сейчас немного жалею что не взял максималку, хотя результат тоже достойный.


1. Двери.
При разборе двери обнаружил 2 небольших куска штатной шумки, которая слабо работала как вибродемпфер.

,


Полностью закатал одним большим листом Шумофф M2 из комплекта (в комплекте были листы 2х размеров) разрезав его пополам по диагонали.



Вторым слоем в месте колонки наклеил Герметон А15, все остальное так заклеил Шумофф П8, так же разрезав пополам лист по диагонали.


Дверные обшивки проклеил Шумофф Битолон из комплекта


2. Крыша
При снятии крыши обнаружил два приклеенных листа картонки на силиконовый герметик:


Силиконовый герметик приклеивал картонку змейкой, что дало возможность без проблем демонтировать ее:


После крыша была закатана виброй M2.



Вторым слоем Шумофф П4:


3. Пол
С полом отдельная история. Демонтировав сидушки, и сняв ковер я обнаружил толстую подкладку. А в комплекте на пол шел Шумофф П8, толщиной 8мм. Толстую подкладку я с жуткими сомнениями решил вообще выбросить, и как раз таки заменить ее на материал П8, о чем в будующем ниразу не поджалел!


Вот собственно пол после разборки:

Всесь пол был закатан виброй Шумофф М4, а арки (передние и задние) Шумофф МиксФ (как было в рекомендациях к комплекту), очень интересный материал этот Микс Ф, видно что многослойный с каким-то красным и очень липким пластелином на клеевой части


Вторым слоем Шумофф П8 (Вместо шатаной подкладки :D)

В итоге ковер потом сел без проблем, просто песня!


4. Багажник
Багажник самая напряжная часть, после пола. Вот как он выглядел до шумки. Куча подкладок из какой-стекловаты, которые естественно были демонтированы!


Вся поверхность была закатана Шумофф M4, арки Микс Ф, как я уже и говорил.

Очень оригинальное решение пришло в голову по поводу отсека для колеса:
Вторым слоем поклеил Шумофф П8, в том числе и в отсек для колеса, о чем потом немного пожалел, так как колесо потом ставилось с огромными усилиями и скрипами, а вынималось еще тяжелее.

Пришлось вырезать мешающие куски П8 и проклеить по кругу антискриповый Шумофф Specific.

Вторым слоеи на арки поклеил Герметон А30. Честно говоря, учитывая какой внешне материал были опаски что он может отклеится, но когда начал клеить, просто бил в шоке! Клей просто намертво схватывается с поверхностью.


Крышку багажника проклеил кусками, так же как и двери M2+П8

5. Капот
С капотом то же самое, только в комплекте шел Шумофф Комфорт, который не горюч

На шумку ушло 3 дня, результатом доволен, на дороге шума значительно меньше! Арки вообще наглухо, думаю это заслуга Герметона А30.

Читайте также: