Шумоизоляция дверей киа спортейдж 4 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 16.09.2024

Добрались таки у меня руки до шумоизоляции Киа спортажа 2005г.в. В принципе в нем и так было не шибко шумно, но Я планировал заменить акустику т.к. предпочитаю более менее качественный звук непонятному бубнению и пищанию.
Поиски в интернете информации по разбору салона ничего не дали и пришлось со всем разбираться самостоятельно.
Далее будет показан процесс разбора/сбора салона с небольшими коментариями. фотографий с изображением ШВИ материалов будет не много т.к. фото подобного содержания в интерентах можно найтисуть более чем 100500.

Я начал работу с двери багажника. все болты и саморезы спрятаны за пластиковыми заглушками которые легко поддеваются плоской отверткой

Большая панель крепится ещё двумя саморезами спрятанными под обрамлением окна. Сначала снимается обрамление и только потом большая панель.

Просто так снять большую панель не получится, мешает клемник, а панель упирается в уплотнитель стекла. Необходимо снять уплотнитель и тогда панель более-менее спокойно снимается.

Машинке уже 8 лет, а внутри всё выглядит как новенькое. Несмотря на все сомнения, Корейцы умеют делать качественое авто.

Штатная шумоизоляция присутствует, но в ооочень минимальном количестве: буквально парочка полосочек виброизолятора


Я наклеил виброизолятор толщиной 1,5 мм. Много наклеивать сюда не следует, т.к. дверь утяжелится и пневматические опоры не смогут её удержать.


На большой панели находилась штатная тепло-звукоизоляция на подобие войлока, она приклеена клеем в паре местах и легко снимается.

Взамен её наклеен битопласт 10мм.

Процесс сборки обратный и не сосотавляет труда.

Далее Я приступил к шумоизоляции крыши. Чтобы снять снять обшивку крыши нужно пройти квест не меньше чем Ивану царевичу: чтобы снять крышу нужно снять панели верхних боковых стоек, чобы снять их, в свою очередь надо снять нижние боковые панели, а их, в свою очередь, держат панели порожков.
Вномание! для снятия панелей боковых стоек необходимо снять резиновый уплотнитель дверей т.к. под него заходят крепёжные лапки панелей и они они могут отломиться.

А пока Я этого всего не знал, пошел по этому пути:

Для начала нужно снять передний светильник. (поддеть где указано стрелочками)


Снять солнцезащитные козырьки.

Отвинтить панели передних боковых опор.



Крышки задних светильников снимаются аналогично, поддеванием отверткой в паз.


Для снятия кресел необходимо отключить провода питания обогревателя.

А так выглядити стандартный багажник

Болты крепления панели сидений спрятаны под пластиковыми заглушками.


задние боковые паниели не снять, без демонтажа панели багажника, под ней расположены болты крепления.


Сзади потолок крепится с помощью аот таких крючков, чтобы их снять надо снять уплотнительные резинки багажной двери.

Снятый потолок. желтой линией обозначены места прокладки проводов светильников. Не оборвите их.


У моей машины электролюк со всеми его креплениями, поэтому шумить получилось только самую заднюю часть крыши. На ней была наклеена какая-то заводская изоляция. Приклеена надо сказать качественно. Ототдрать её и подготовить поверхность стоило больших усилий.

Чтобы добраться до пола надо снять центральную консоль.


Все фиксирующие элементы указаны стрелками.


под крышкой ручки спрятан фиксирующий болтик


После откручивания всех болтовкрышка с карманами снимается подковыриванием отвёрткой.


болты и гайки открутить.


передние панели снимаются только после снятия основной консоли

Родная шумка повторяет все технологические изгибы, её оставляем как дополнение к новой.


Родная шумка не мало но и конечно недостаточно.


Щит моторного отсека закрыт особой заводской шумкой эдакая толстая вспененная резина. очень хорошо гасит вибрацию и шумы, но ей так же в дополнение добавлены новые элементы



На пол Я уложил так же вибру толщиной 1,5мм а на неё сплен 10м. в некоторых местах (изгибы и выступы) 2 мм, чтобы потом всё собралось на своих местах.


Отсек багажника укатал виброй 1,5мм и сплен 2мм. это не много, но хватит чтобы установить пластиклвые панели обратно.



Передние двери по сравнению со всем остальным шумуются вообще без проблем.
Пластиковая накладка крепится с помощью саморезов закрытых пластиковыми крышечками.


Ещё надо снять панельку с пищалкой.




Заводской экран, чтобы грязь и влага не лезли под обшивку она убирается, все отверстия заклеиваются вибропластом или битопластом, для создания аккустического объёма


Шумка панели - снимается на её место ложится битопласт. Тут можно не жадничать и укладывать 10м и более.всё влазит.


С завода двери идут практически без ШВИ


А это родные заводские динамики. Все очень простое но достаточно качественое в плане исполнения. Их место заняли REVOLT by Audio Art R6 b.

установка шумоизоляции

Утром к нам приехал автомобиль марки KIA Sportage. Владелец был сильно недоволен создаваемым во время движения шумом в салоне автомобиля. При этом он ощущался не только при движении по оживленной автомагистрали.

Владелец авто человек подкованный. Видимо читал о комплексе необходимых работ и выбирал наш автосервис по одним, только ему известным критериям.

Перед нами стояла задача как можно эффективнее устранить шум, который проникает в салон при движении по любым дорогам. Повысить качества звучания штатной акустики и создать максимальный комфорт.

Было решено установить полный пакет шумоизоляции, включающий отделку абсолютно всех деталей транспортного средства, начиная салона, заканчивая подкрылками. Из материалов была выбрана продукция торговой марки SGM.

Как бы то ни было пора приступать к работе. Авто КИА заранее подготовлен к работе, что очень приятно: тщательно вымыт и не перегружен вещами.

Мы, в свою очередь уже готовим рабочий инструмент, достаём лекала и разогреваем печку до t 0 50 0 . Подготовленные к работе места и наличие лекал дадут нам определённое преимущество. Не будет простоя и нервозности.

Работы будут выполняться в присутствии владельца машины. Мы к такому повороту событий давно привыкли и не возражаем, пусть смотрит, удивляется слаженности работы команды. Главное, чтобы не мешал и не отвлекал по мелочам от процесса.

О недостатках корейского монстра

Возможно, многим владельцам Спортейдж, будет интересно узнать о слабых сторонах своей машины. К основным недочётам можно отнести:

1. Шумная работа силового агрегата.

2. Пустоты в дверях пропускающие извне посторонние звуки.

3. Некачественная акустическая система.

4. Приветственный срежет и скрип, поступающий из багажного отсека.

5. Дребезжащая в ритм ухабам крышка капота.

6. Превышение допустимого уровня шума.

Мы скромно умолчали о колёсных арках и проблемном потолке.

О выгоде установки дополнительной шумоизоляции в общих чертах

Безусловно, заводская защита от шума, в какой-то мере оберегает водителя и его пассажиров от скрежета металла и посторонних шумов. Но, выполненная дополнительно шумоизоляция, позволит участникам дорожного движения в полной мере наслаждаться путешествием с комфортом.

1. Улучшаться акустические характеристики звучания.

2. В летний период такое авто медленнее нагревается, а зимой дольше держит тепло.

3. Незначительно, но всё же, экономится топливо. Это относится к прогреву силового агрегата в зимний период.

И ещё один, немаловажный аргумент: виброизоляционные материалы не подвержены коррозии, в полной мере обеспечивают защиту кузова.

Шумоизоляция крыши автомобиля КИА Спортейдж с поэтапными фото

Крыша наиболее слабо защищённое звено авто. Это касается не только new авто корейских производителей. Нам кажется – это общая проблема всех машин, в той или иной, степени. Наши опасения не лишены оснований. Это сразу видно при снятии заводской защиты от шума.

Шумоизоляция крыши Kia Sportage

В качестве рабочей жидкости можно применять химию (специальный бензосодержащий растворитель) или бензин. Мы же отдали уже давно предпочтение уайт-спириту, как надёжному помощнику и борцу с жиром.

Справившись с проблемой, мы по лекалам, готовим куски виброизолирующего материала SGM. Для придания мягкости разогреваем его в печке до t 0 + 50 0 и наносим на крышу в один слой при помощи специального прикаточного валика.

Работа пойдёт быстрее, и укладка будет более качественной. При раскатке материала не останется места пузырькам воздуха. Эта операция, на первоначальной стадии, призвана защитить от вибрации и проникновения в салон машины посторонние звуки.

Виброизоляция крыши автомобиля Киа Спортейдж

Вторым слоем идёт автовойлок. Это достаточно эффективный материал, произведенный на основе синтетических волокон со специальной полимерной пропиткой. Поэтому он не может стать благоприятной средой для развития различны грибков и не склонен к втягиванию влаги.

С одной стороны он имеет самоклеящийся слой, поэтому просто приклеивается к основанию и тщательно прикатывается валиком. Материал эффективно поглощает проникшие в авто звуки. Что позволит достичь главной цели: обеспечение наибольшего эффекта защиты от шума.

Звукоизоляция крыши Киа Спортаж

Шумоизоляция днища (пола) автомобиля КИА Спортейдж с фото

Укладка материала призванного обеспечить защиту от шума на днище внедорожника с одновременной защитой колёсных арок позволяет существенно понизить общий уровень шума в салоне КИА. Уйдёт в прошлое гул колёс при размеренной езде и с набором скорости автомобиля.

Шумоизоляция днища авто Kia Sportage

В работу по подготовке входит демонтаж всей обшивки. Готовый салон требуется тщательно пропылесосить и обезжирить. На помощь приходит уже знакомый уайт-спирит. Важно чтобы в процессе работ в салон не попадала пыль и мусор. Мелкие частички пыли могут нанести существенный вред нашей работе, точнее, качеству укладки изоляторов.

Шумоизоляция внутренних колесных арок Kia Sportage

Штатная звукоизоляция на полу автомобиля уже имеется, но она выполнена небольшими кусками какого-то черного материала, который приклеен к металлу. Его отдирать мы не стали, а уложили первый слой виброизоляции SGM. Выбрали средний вариант по толщине, который обладает хорошими характеристиками.

Виброизоляция багажника Киа Спортейдж

Материал предварительно разогрели пушкой, после, наложили на днище и тщательно раскатали валиком по всем неровностям. От этого напрямую зависит эффективность проведения всей работы.

Виброизоляция нища авто Киа Спортейдж

Особое внимание уделили ниши для задних сидений и полу. Используемый нами материал хорошо также тем, что не впитывает воду, и при этом эффективно изолирует металл, предотвращая доступ к нему.

Виброизоляция пола автомобиля Kia Sportage

Вторым слоем поверх виброизоляции был уложен другой пористый, но не менее эффективный материал – Бибитон. Это поролон со специальной полимерной пропиткой, который обеспечивает интенсивное поглощение всех звуков, проникающих в салон через днище. Материал имеет с монтажной стороны самоклеящийся слой, поэтому легко приклеивается, огибая все неровности кузова.

Шумоизоляция багажника автомобиля Kia Sportage

В особо уязвимых местах, где вероятнее всего возникает шум, мы использовали вторым слоем поверх виброизоляции SGM также материал от этого производителя, но только с иными свойствами – Виолан Вэл Волна. Это качественный шумопоглотитель, который также выступает в роле демпфирующего слоя для обшивки. Им мы покрыли пол под сиденьями.

Шумоизоляция днища автомобиля Kia Sportage

Шумоизоляция салона авато Киа Спортейдж

Шумоизоляция багажника автомобиля КИА Спортейдж

При выполнении комплекса подавления посторонних звуков необходимо обратить внимание на багажник. Именно отсюда для пассажиров второго ряда отчётливо доносятся посторонние шумы. Шумоизоляция выполняется по той же технологии, что и в салоне автомобиля.

Виброизоляция внутренних колесных арок автомобиля Киа Спортейдж

Первым слоем укладывается виброизоляционный материал торговой марки SGM. Тщательно прикатывается валиком. Особое внимание уделяется аркам колес, на которые наклеивается утолщенный слой материала. Ведь именно они зачастую являются главными источниками посторонних звуков, которые доставляют дискомфорт для пассажиров и водителя в меньшей степени, но все же ощутимо.

Шумоизоляция внутренних колесных арок Kia Sportage

На фото видно, что вторым слоем поверх SGM уложен Бибитон и Виолан Вэл Волна. Первый материал использован для днища, а второй проклеен на арках.

Шумоизоляция арок автомобиля КИА Спортейдж

Скажите, пожалуйста, о каком комфорте вообще может идти речь, если колёсные арки представляют собой тонкий слой металла никоим образом не защищённые от внешних источников шума!

Шумоизоляция арок изнутри автомобиля уже была выполнена на предыдущих этапах, когда обрабатывалось пол и салон в целом. Поэтому приступаем к наружным работам.

Шумоизоляция подкрылок автомобиля Kia Sportage

Для этого сняли колеса и подкрылки, так как они мешали выполнять монтаж слоя виброизоляции SGM. После чего зачистили поверхность кузова в необходимых зонах и обезжирили бензосодержащим растворителем. Далее, приклеили заранее отмеренные по лекалу куски материала и раскатали валиком.

Звукоизоляция внешних колесных арок Kia Sportage

На следующем этапе принялись за отделку самих подкрылок. Почистили и вымыли их от грязи, после наклеили слой виброизоляции SGM.

Виброизоляция подкрылок Киа Спортейдж

Используя уайт-спирит обезжириваем рабочую площадь на которую в дальнейшем будем настилать материал защищающий авто от внешних раздражителей звука.

Толщина продукта не должна быть менее 4 мм. Материал, предварительно нарезанный по лекалам, нагревается в печи при температуре + 50 0 .

Что это даст? В первую очередь простоту в работе и облегчение монтажа материала. Кроме того, разогретый продукт легче укладывать на выступающие части корпуса авто.

Раскатанный специальным валиком он (материал) будет более прочно сидеть, и взаимодействовать с металлическим корпусом авто.

Шумоизоляция дверей автомобиля КИА Спортейдж

Ух, ты, про двери чуть не забыли! А клиент, приняв очередную порцию кофе, внимательно наблюдает за процессом. Хотя нам кажется, что он уже давно успокоился.

Нам осталось обработать двери и торпеду. Думаем, что уложимся в отведенные регламентом 8 (восемь) часов.

Процесс аналогичный работе с другими частями кузова авто. Главное направление обработки дверей – это блокировка мест, откуда поступает шум в салон.

Шумоизоляция дверей Киа Спортейдж

При качественно выполненной работе должен повыситься уровень звучания динамиков. Работа предполагает временный демонтаж обшивки дверей. Обезжиривание рабочих поверхностей и нанесение звукопоглощающего материала в 2 слоя.

Виброизоляция дверей Kia Sportage

Чтобы в дальнейшем избежать перекоса дверей и контролировать их нагрузку проложили вибропоглатитель SGM толщиной 2 мм.

Теплоизоляция дверей автомобиля Киа Спортейдж

Вторым слоем проклеили звукотеплоизолятор Сплен или Изолон. Это сшитый вспененный полиэтилен, который эффективно не только блокирует постающзие в салон звуки извне, но и соххраняет тепло внутри салона за счет множества замкнутых в структуре пузырьков воздуха и слоя фольги с внутренней стороны.

Вибродемпфер для дверей Киа Спортейдж

Передние двери сразу были оклеены слоем виброизоляции SGM поверх все шаурмы, которая вмонтирована в них.

Звукоизоляция дверей авто Kia Sportage

Вторым слоем приклеили эффективный шумопоглотитель Бибитон. Материал представляет собой модифицированный поролон с полимерной пропиткой, который качественно поглощает в себе звуки, делая звучание акустики более приятным и читсым.

Клиентов, а это понятно, волнует вопрос увеличения расхода топлива после установки дополнительной шумоизоляции. Можем заверить вас, что увеличение массы машины на 60 кг не повлечёт за собой расход топлива.

Ещё один вопрос, часто задаваемый нашими посетителями. Их волнует, как лучше обработать авто: выполнить частичную или полную шумку. В идеале мы рекомендуем установить полную дополнительную шумоизоляцию. И дело вовсе не в деньгах. Максимального эффекта можно добиться только при 100% защите автомобиля.

Если, к примеру, сделать только пол, эффект защиты от шума составит 25%. При обработке дверей получим 27% дополнительной тишины.

Получить дополнительные 21% можно обработав только внешние арки транспортного средства.

Обработка потолка повысит качество звука на 12 процентов.

В багажном отсеке станет тише на 10 процентов, если использовать дополнительные материалы поглощающие шум.

Обработка капота даст дополнительные 10% необходимой тишины.

Как вы понимаете, только полный комплекс работ всех проблемных мест, может дать ощутимый результат. Мы не отговариваем от частичных мероприятий. Всё зависит от вашего желания и финансовых возможностей.

Мы предлагаем три варианта полной шумоизоляции при которых удаётся уменьшить шум на 45%, 70%, 90%. Выводы делайте самостоятельно.

Установка полной звукоизоляции авто KIA Sportage позволила снизить уровень шума в салоне почти на 70%. Таким образом был достигнут требуемый комфорт и улучшено звучание акустической системы.

Стоимость установки шумоизоляции автомобиля КИА Спортейдж в Москве

Если вам необходимо выполнить шумоизоляцию автомобиля в Москве, обращайтесь к профессионалам! Мы предложим несколько вариантов установки изоляции. При этом общая цена всех работ в представленной комплектации стартует от 18 тыс. Можем также выполнить дополнительную изоляцию моторного отсека и приборной панели. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Более подробную информацию можно получить, позвонив нам по указанным номерам телефонов.

Специалисты бесплатно проконсультируют вас, предложат максимально приемлемый вариант исходя из вашего желания и финансовых возможностей. Необходимо предварительно записаться на очередь и перед подачей авто подготовить её к работе.

Выбрать шумоизоляцию на Kia

Выбрать шумоизоляцию на Kia самостоятельно может не каждый. Ведь в настоящее время на автомобильном рынке представлено огромное количество материалов, которые могут быть использованы в процессе этого.
Поэтому в данной статье рассмотрим виды шумоизоляции, которые лучше всего подойдут для любой машины, включая и Kia. Шумоизоляция Киа Спортейдж 3 и других моделей этой марки авто может быть проведена по нижеприведенной инструкции.

Киа Спортейдж 3 шумоизоляция

Киа Спортейдж 3 шумоизоляция

Звукоизоляция STP

Шумоизоляция kia sorento

Шумоизоляция kia sorento

  • В настоящее время в процессе работ используется новое поколение материалов. К ним относится серия Bimast. В их составе содержатся битумные элементы, за счет чего с их помощью можно создать качественную шумоизоляцию своего автомобиля;
  • Они сочетают в себе все необходимые для звукоизоляционных материалов характеристики;
  • Прежде чем их стали выпускать серийно, над ними было совершено много различных тестов в лабораториях;
  • В эту же серию входят также и декоративные материалы, необходимые для улучшения внешних характеристик.

Примечание: их применяют в основном в процессе изоляции багажника и потолка.

Использование войлока

Шумоизоляция kia sportage 3

Шумоизоляция kia sportage 3

Не все водители предпочитают оклеивать свой автомобиль войлоком для создания изоляции. Многие склоняются больше к использованию СПЛЕНа. Он – отличный изолятор шума, в то время как войлок неплохо его поглощает.
Одним словом, такой материал имеет как свои преимущества, так и недостатки:

  • Есть возможность закупить импортный войлок(см.Войлок для шумоизоляции автомобиля: плюсы и минусы). Однако его стоимость может разочаровать. Ведь в этом случае придется заплатить еще и за доставку, а это недешевое удовольствие. Поэтому приходится довольствоваться тем, что продается на отечественном рынке;
  • Войлок – это материал, который раньше применялся для изготовления валенок. Происходило это потому, что он обладал отличными теплоизоляционными свойствами. Однако проблема в том, что он очень толстый, поэтому может уменьшиться количество свободного пространства после его использования, а автомобиль лишний раз утяжеляется;
  • Производители войлока отмечают его высокое качество и отличные характеристики. Прежде чем материал попадет в продажу, он тестируется при помощи специального оборудования для прослушивания прохождения звука;
  • Необходимо понимать, что СПЛЕН и войлок имеют разное предназначение, поэтому не надо их замещать друг другом – лучше использовать их одновременно;
  • Хотя войлок имеет явное преимущество – его можно применять и полностью самостоятельно, без дополнительных материалов снизу (например, антикора);
  • Конечно, стоимость войлока окажется более высокой, но зато и изоляция получится качественнее;
  • Войлок – отличный поглотитель шума. Он, словно губка впитывает влагу, поглощает разного рода шумы. Но в то же время этот материал скапливает в себе воду, из-за чего увеличивается сырость в салоне машины. И если войлок будет наполнен влагой, то он еще и будет удерживать ее внутри. По этой самой причине мокрый войлок очень сложно просушить.

Шумка дверей войлоком

Шумка дверей войлоком

Примечание: если вам кажется, что под ковриками неоткуда взяться воде, то вы глубоко ошибаетесь. Она может появиться из-за скопления конденсата или попасть в салон вместе с обувью.

  • Поэтому стелить материалы, которые предназначены для тепловой изоляции, для создания звукоизоляции не рекомендуется. Если войлок будет однажды намочен, то в таком состоянии он может остаться несколько лет.
    А это станет причиной того, что салон станет разносчиком грибков и бактерий. Кроме пагубного воздействия на металл кузова коррозии, здесь всегда будет неприятно пахнуть;
  • Кроме того, если войлок промокнет, то он станет хорошо пропускать различные звуки, то есть полностью потеряет свои изначальные свойства.

Таким образом, специалисты не рекомендуют использование войлока в процессе создания звукоизоляции. Кроме того, что это дорогой материал, его нельзя даже назвать долговечным. Поэтому через пару лет придется задуматься о новой шумоизоляции.

Напыляемая шумоизоляция — отличная альтернатива

Шумоизоляция на kia sorento

Шумоизоляция на kia sorento

Напыляемая звукоизоляция может стать отличным заменителем для привычной шумки.
Сочетает в себе массу положительных свойств:

  • Снаружи провести шумоизоляцию не удастся с помощью привычных материалов. Напротив, такой вариант как раз подойдет для этого процесса;
  • Если поверхность для распыления не является ровной, то это не затруднит выполнение напыления;
  • Обладает явным преимуществом по сравнению с другими видами изоляции. Твердые материалы деформируются со временем, впитывают влагу. А вода, как известно, является хорошим проводником звуковых волн.
    Поэтому свойства стандартных материалов для изоляции ухудшается. А жидкая напыляемая шумоизоляция представляет собой что-то вроде жидкой резины с некоторыми добавками. По этой причине она практически не впитывает влагу;
  • Нанести такой материал сможет любой человек, даже не имея специальной подготовки. Можно приобрести специальные аэрозоли, или наносить щеткой/валиком, кому как удобно.

Как проводят напыляемую звукоизоляцию

Как проводят напыляемую звукоизоляцию

Примечание: в процессе работы с пульверизатором, нужно закрыть пленкой части, на которые не рекомендовано попадание резины. Не стоит забывать и о технике безопасности.

  • Перед тем как начать работу, рекомендуется тщательно очистить поверхность от пыли и грязи, обезжирить ее;
  • В продаже можно встретить два вида напылителя: в первом случае, перед ее нанесением нужно покрыть поверхность машины грунтовкой, а второй вариант этого не предполагает.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере KIA Sportage 4 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 57.90 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 52.80 дБА это соответсвует снижению 4.8 раза.

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться в большую или меньшую сторону на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето)


Шумоизоляция Kia Sportage 4 в Москве. Применение инновационных технологий позволяет сделать современные транспортные средства более мощными, стильными, технологичными - но производители зачастую используют шумоизоляционные материалы низкого качества, что приводит к снижению комфорта. Почему так происходит? Конвейерное производство не подразумевает детальных тестов шумоизоляционных характеристик, есть только базовые вводные, которые соблюдает компьютер.

Если заводы начнут заниматься полноценной шумоизоляцией транспортных средств - стоимость автомобилей будет невероятно высокой, ведь для качественного выполнения такого задания требуется целая команда профессионалов. Чтобы транспортное средство стало более тихим и комфортным, требуется дополнительные обработка его деталей материалами, поглощающими шум. Уже более 5 лет работаем с различными транспортными средствами, обеспечивая их полную шумоизоляцию, благодаря налаженному сотрудничеству с Comfort mat, готовы предлагать своим клиентам только максимальные условия, высочайшее качество используемых материалов.

Звукоизоляция капота

Чтобы качественно выполнить виброизоляцию металлических поверхностей, нам необходимо их обезжирить. Далее накладываем и раскатываем Comfort mat Dark D3, у этого вибродемпфера отменные виброизоляционные характеристики.

Шумка крыши

Краеугольным камнем данного этапа является аккуратность при снятии потолочной обшивки. Благодаря белым перчаткам и новым инструментам, мы можем гарантировать максимальное качество выполнения работы. На крышу на заводе нанесли только 4 листа спрессованой ветоши.

Здесь мы также делаем выбор в пользу столь востребованного Comfort mat Dark D3.Как только работа с вибродемпфирующим слоем окончена, приступаем к укладке Felton, современного плотного войлока с прекрасными показателями поглощения звука.

Очень важно - конструкционные особенности автомобиля подразумевают наличие ребер-усилителей, их нельзя обрабатывать виброизоляцией, чтобы не навредить вентиляции.

Шумоизоляция дверей Киа Sportage 4

Снимаем базовую обшивку, затем демонтируем дверной щит, чтобы получить доступ к внутренней части двери. Для обработки внутреннего металлического листа применяем Dark D3.

Несмотря на эффективность и плотность, вес материала является достаточно небольшим. Внешний каркас покрываем так же Dark D3 После установки дверного щита, покрываем его шумоизолятором Comfort Wave 15, который так же является идеальным вариантом антискрипа для данного случая.

Шумоизоляция пола и багажника Kia Sportage

Для выполнения этой работы, потребуется вся команда наших специалистов - данный этап считается наиболее важным и трудоемким. Чтобы работа была выполнена максимально качественно, необходимо убрать из салона все, что может помешать нам.

Предварительная подготовка материалов дает возможность потратить минимум времени на выполнение столь объемного процесса. В салоне используем Comfort mat Dark и Extreme PRO 6мм с двумя слоями фольги, битума и мастики для большей жесткости - уникальные материалы, отличающиеся своей плотностью, устойчивостью к воздействию влаги.

Данный вибродемпфер является мощнейшим решением для современных транспортных средств. Это эксклюзив - сотрудничество с производителем позволяет нам заказывать материалы строго для своей мастерской. В багажнике используем стандартный Dark D3, это требует конструкция транспортного средства.

Следующим этапом является установка эффективного шумопоглощающего покрытия. Делаем выбор в пользу Felton 10 мм- у этого материала огромное количество преимуществ. Он является невероятно плотным, эффективным, устойчивым к воздействию влаги. Felton используется для обработки багажника и арок. Но наши специалисты в Москве не привыкли довольствоваться малым - всегда стараемся получить идеальный результат.

Поэтому дополнительно установим Блокатор, его применение позволяет сделать шумоизоляции более качественной и мощной. Теперь настал черед обшивки багажника и его двери - здесь мы используем понравившийся нам по предыдущим заказам Dark D3 и Wave 15.

Обработка колесных арок и подкрылок (локеров)

Для максимальной шумоизоляции арки снаружи и подкрылки как всегда покрываем виброизолятором Dark + резиной Vision

Пришло время собирать салон, при этом мы следим за качеством сборки, убираем все загрязнения, проверяем, насколько функциональной является электроника и разные механизмы. Шумоизоляция Kia Sportage 4 была выполнена предельно качественно и профессионально! Использование инновационных шумоизоляционных материалов позволило сделать автомобиль более комфортным.

Kia Sportage - доработка (улучшение) салонных автоковриков своими руками

Добрый день, в сегодняшнем видео обзоре мы расскажем о том, как можно быстро усовершенствовать салонные резиновые автоковрики в Kia Sportage (4-го поколения, с 2016 года по настоящее время) с помощью подручных материалов своими силами .

Kia Sportage - доработка (улучшение) салонных автоковриков своими руками

В материале будет приведен пример доработки штатных резиновых ковриков, который позволит устранить их скольжение по салону в автомобиле Киа Спортейдж.

Стоит сказать, что данный способ усовершенствования можно спокойно использовать в любом другом автомобиле, где имеется войлочное покрытие пола салона и гладкое покрытие в резиновых ковриках.

Kia Sportage - доработка (улучшение) салонных автоковриков своими руками


Справочно заметим, что для доработки автоковриков понадобятся от 4 до 8 единиц силиконовых подкладок и от 3-4 метров текстильной липучки (если мы хотим доработать все автоковрики в салоне, а если необходимо улучшить только задние, то материала нужно в два раза меньше). Смотрите пошаговую инструкцию по улучшению салонных автоковриков в нашем видео ниже.

Читайте также: