Шумоизоляция арок шкода октавия а5 своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Добрались мои руки, наконец, до полной шумки. Двери я делал ранее. Поэтому за цену 40 тыс рублей (цена самой дорогой полной шумки) двери не трогались, а вместо них мне прошумили арки снаружи: очистка, обезжиривание, сушка, нанесение специальной мастики, наклейка вибры на внутреннюю часть подкрылок. Фотографии самого салона во время процесса, сделанные работниками в моё отсутствие, прилагаются.

И теперь я получил окончательный ответ на вопрос, что дают эти 30-50 кг (в зависимости от нюансов) веса всякого рода новых материалов. И ответ этот таков: МАЛО ЧТО в плане шума в салоне. Пусть я буду повторяться отчасти, но раз уж в этом дополнении есть основная тема, то хочу, чтобы она была раскрыта полностью от начала до конца.

Итак, какого рода шум бывает (вой трансмиссии в 2020 не обсуждаем, ВАЗовские коробки нас, владельцев иномарок, не беспокоят).

1. шум двигателя

3. шум от ударов по кузову - камешки, капли воды, также включу сюда проезд стыков участков дорог

4. шум от колёс из арок

Что стало тише сейчас, после полной шумоизоляции, и что можно было заметить невооружённым ухом: 1, 2, 3 и .

. с 4-м пунктом всё сложно.

И не забывайте, что эффект привыкание существует. Как только я сел за руль после шумки, закрыл окна, мне показалось (при выезде с территории, т.е. скорости слишком малы), что тишина адская. Но сразу как выехал на дороги и разогнался до 80-ти по тому самому нашему шершавому асфальту, ощутил себя идиотом, выкинувшим 40 тыс прикола ради. И шумомер, к несчастью, лишь подтвердил мои ощущения. Да, там конечно же некая разница есть, но именно на этом дебильном шершавом асфальте шумовые пики продолжают врезаться в мозг всё равно, а как только адаптировался к новому уровню шума (он же только чуть уменьшился!), то считай снова как раньше. Такие вот ощущения. Ещё на высоких скоростях 140-160 стало потише. Но такое - малая часть моих перемещений, и там иначе воспринимаешь происходящее, поэтому данное улучшение снова почти вхолостую.

Остался теперь только один метод из заведомо разумных: замена резины на как можно более тихую. И тут есть ещё шанс отыграть 1 дб, а если повезёт (сильно сумлюваюсь), то и 1.5 дб. Но оставлю эту затею на следующий год, ведь сначала нужно подумать о зиме, а там вопросов даже больше: шипы или не шипы. Шипы за безопасность, но против шума. Во мне борются два монстра, каждый из которых не желает уступать. Купив по отзывам "тихую" зиму на Сонату, я очень больно обжёгся, и теперь кажется, что у "монстра-тихушника" шансы на победу повысились, хотя в прошлом году победил "монстр-перестраховщик", желавший на машину, купленную только лишь под предлогом её более тихого салона (в сравнении с Рио), поставить-таки шиповку и выть её всю зиму, мотивируя тем, что приходится ездить не только по городу, но и по трассам.

Так какой же был бы мой ответ на вопрос "стал бы делать шумку сейчас, получив ответ, услышав всё своими ушами?"? С ужасом признаю, что для успокоения души и на всякий случай, возможно, сделал бы её снова. Но! Вот поезжу, сменю резину, а там, может окончательно похороню в себе желание бороться с шумом, забью, перестану вслушиваться, смирюсь с шумом и только тогда смогу снова взять себе Рио и ездить, не обращая уже внимание ни на какой шум, как делал раньше, когда Рио была дарёным конём, а не тратой денег из своего кошелька.

Завтра еду на юга, есть шанс, что изменю своё мнение, но сегодня, по первым следам, оно именно такое.

по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки в салоне, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

Шумоизоляция Skoda Octavia третьего поколения в кузове А7 является продолжением успешной линейки седанов от концерна Шкода. Этот автомобиль по части звукоизоляции и ее проведения ничем кардинальным не отличается от предыдущего поколения Октавии за одним лишь исключением - теперь дверные щиты не приклепаны к каркасу двери оригинальными заклепками, а просто отсутствуют, как это сделано на большинстве современных автомобилей. Тем не менее, мы подготовили для вас фото отчет по шумоизоляции Октавии в кузове А7 и хотим напомнить нашим читателям и потенциальным клиентам, что такую работу мы выполняем в вашем присутствии в течение 8 часов. Все это достигается тщательной подготовкой еще до приезда автомобиля: мы заранее нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим лекалам и размещаем его в нашу специальную печку томиться при температуре 45-55 градусов. К тому моменту, когда начнется укладка шумоизоляции, нам останется лишь достать готовый разогретый равномерно по всей толщине лист и начать монтаж.

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Шумоизоляция капота Octavia производится по нашей классической схеме с применением виброизоляции Comfort mat Dark D3 на металле и шумо-теплоизолятора ППУ или ППЭ на штатной обшивке капота с изнаночной стороны.

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Шумоизоляция крыши Octavia в заводском виде выглядит как большой лист толстого войлока, приклеенный прямо к металлу. Мы будем вибродемпфировать крышу, поэтому от войлока нужно избавиться. Для того, чтобы оттереть следы клея с металла необходимо хорошо постараться.

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Обработка металла крыши производится легким и эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который содержит в себе мастику последнего поколения, позволяющую совместить высокий КМП (осноная характеристика виброизоляции) и легкость.

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Войлочный шумопоглотитель повышенной плотности Felton толщиной 10 миллиметров с полным покрытием площади завершает процесс оклейки крыши. Войлок не зря штатно используется в современных автомобилях, ведь это один из лучших поглотителей шума. По факту, он тут и остается, только в гораздо большем количестве.

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Шумоизоляция дверей Octavia производится параллельно с работами по потолку. Пока один мастер занимается крышей автомобиля, еще 2-3 сотрудника берут на себя двери автомобиля. Разобрав обшивку, мы получаем доступ к внутренностям дверей, обезжирив которые, приступаем к оклейке.

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Современный вибродемпфер из премиум линейки Comfort mat Dark D3 наносится на внешний лист металла и прикатывается специальными роликами, которые у нас имеются в разнообразных формах и размерах. Мы располагаем всем самым необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах. Этот этап позволяет "укрепить" металл от вибраций, передающихся по кузову.

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Важный этап в дверях - изоляция от звука. И тут к нам приходит на помощь 100% влагостойкая вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм., которая отрабатывает свою функцию на все сто. Не путать со Спленом! Сплен в подметки не годится.

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Каркас двери так же нуждается в виброизоляции легким, но эффективным Comfort mat Dark D3 толщиной 3 мм.

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Завершает шумоизоляцию дверей толстый слой звукопоглощающих "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15 мм., который наносится на обшивку двери. Этот материал имеет специальную PU пропитку и является вязкоэластичным, что позволяет поглощать до 80% звука.

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Мы располагаем самой большой командой по шумоизоляции в России, поэтому каждый день у нас в работе находится сразу несколько автомобилей, владельцы которых (находясь с нами) могут не только обменяться впечатлениями от своих авто, но и от увиденного в нашем боксе.

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Вид со стороны багажника. Масса оголенного металла, обработка которого будет делать наш автомобиль все тише и тише. Обезжирив днище, мы приступаем к его шумоизоляции.

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Спустя 50 минут автомобиль существенно прибавил в весе, ведь на пол в салоне и на колесные арки мы укладываем один из самыхмощных и эффективных вибродемпферов Comfort mat Ultra Loker 4 мм., который имеет аж 2 слоя фольги. Два слоя фольги позволяют получить нам максимальную каркасность материала, используя при этом эластичную мастику. Это эксклюзивный материал и изготавливается на заводе для установки только в Спеццентре Авто-Локер. Напоминаем, что мы достаем из печки уже готовые нарезанные и разогретые листы материала, поэтому наши мастера не отвлекаются на разогрев каждого листа, а незамедлительно приступают к монтажу.

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Колесные арки тоже обрабатываем двухфольговым Ультра Локером с обоих сторон и не забываем про задние крылья. Они, как и пол багажника, обработаны виброизоляцией Comfort mat Dark D3.

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Второй слой на полу в салоне - легчайшая, но изумительная изоляция на основе вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм. Этот материал (как и вибру) мы поднимаем максимально высоко на моторный щит, а так же располагаем на полу в салоне и центральном тоннеле.

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Затем застилаем пол мощнейшей мембранной звукоизоляцией Блокатор. У шума просто нет шансов!

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Накрываем получившийся "сендвич" штатным войлочным матом. В итоге получилась 4х-слойная композиция из максимально эффективного вибродемпфера и нескольких слоев поглотителя звука разной природы.

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Дополнительная услуга: Шумоизоляция панели приборов и моторного щита в стоимость шумоизоляции салона не входит и оплачивается дополнительно. Услуга позволяет убрать все скрипы и дребезги панели приборов (при их наличии), а так же дополнительно заглушить шум двигателя. процесс сопровождается полным демонтажом панели приборов, после чего обработке подвергается как подторпедное пространство в автомобиле, так и сама панель приборов. Для этого мы используем поглотитель звука, который идеально будет работать в этих условиях. Все пустоты панели приборов заполняются шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave 15., который не только поглощают почти весь воздушный шум, но и обеспечивают плотную посадку деталей без скрипа и "шуршаний".

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Всю торпедную навеску так же обрабатываем комбинациями Soft Wave разных толщин. В итоге такая работа позволяет снизить интенсивность звуковой волны, распространяющейся в пустотах панели приборов и максимально близко приблизиться к понятию "тихий автомобиль".

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Виброизоляция крышки багажника ведется материалом Comfort mat Dark D3, а обшивка крышки обрабатывается поглотителем звука и антискрипом Soft Wave 10.

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Салон Октавии готовится к окончательной сборке.

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Перед вами узкоспециализированный спеццентр по шумоизоляции автомобилей, начавший свою историю с 2007 года. В нашем штате неизменная команда опытнейших мастеров, за плечами которых сотни Октавий разных поколений. Все это позволяет гарантировать вам надлежащее качество сборки салона в соответствии с заводскими стандартами без зацепов, пятен, трещин и сломанных пистонов. Наша гарантия действует в полной мере, и мы не оставим в беде наших клиентов.

Шумоизоляция Skoda Octavia А7

Шумоизоляция Шкода Октавия А7 проведена нашими специалистами качественно, на глазах у владельца и всего за 9 часов. Численность и опыт нашей команды позволяет делать одновременно от 3 до 5 автомобилей. Пока владельцы авто сидят за чашечкой кофе в уютной обстановке в непосредственной близи от своих автомобилей и обмениваются опытом, наши мастера показывают настоящий мастер-класс. Такой результат достигается благодаря слаженной работе нашей команды мастеров, а так же невероятно богатому опыту разборки и сборки автомобилей Шкода. В процессе работы мы уложили в автомобиль 55 килограммов качественной вибро- и звукоизоляции, широко применяя различные сочетания современных шумопоглотителей на самых проблемных участках: полу и колесных арках. Известно, что Октавии 2го и 3го поколений славятся ужасной звукоизоляцией, поэтому при работе мы старались не жалеть материала и надеемся на достойный эффект. И он есть! Об этом косвенно свидетельствует нескончаемый поток Октавий всех поколений, а так же Шкода Суперб, владельцы которых приезжают к нам как по личным рекомендациям друзей, так и по рекомендациям с Octavia-club.

по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки в салоне, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

Доброго времени суток всем! Решил сам сделать шумку своего чешского турболёта в связи с чем есть к вам несколько вопросов, ниже я расписал план, методы и материалы для этого проэкта пожалуйста отцените и подкоректируйте, чтоб получить наилучший результат:
И так, автомобиль, шкода октавия а5фл 2012 г.в., жалобы: откровенно ужасная шумоизоляция арок, несколько сверчков. Решено зашумить все, если уже все равно разбирать, тогда лучше проклеить все. Все только для акустического комфорта, вся музыка сток.


Этапы:
1. Арки с наружи
2. Багажник, пятая дверь, пластик в багажнике, полка
3. Двери, пороги пластик, стойки пластик
4. Пол, арки внутри
5. Потолок, передние стойки
6. Панель полностью.


Методы оклейки и материалы:
1. Арки с наружи: демонтирую локеры, все вымываю обезжириваю, на внутрению сторону арки наношу в несколько слоев битумную мастику, на локеры с внутренней стороны наношу стп вибропласт голд, на наружную ( та что ближе к колесу) тоже в несколько слоев резино-битумную мастику, собираю все на место

! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др. !
PetranVAG - дополнительное оборудование, активация, чип-тюнинг. VAGCODE - активация, чип-тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.

Шумоизоляция в Шкода Карок

Шумоизоляция в Шкода Карок

У меня вопрос по шумоизоляции Skoda Karoq - есть ли разница в шумке между комплектациями Актив, Амбишен и Стайл?

Шумоизоляция в Шкода Карок

Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.

Шумоизоляция в Шкода Карок

Шумоизоляция в Шкода Карок

Разница быть, по идее не должно быть. Но было 1-2 отзыва от людей, которые шумкой были не очень довольны. Толи это от разных шин (как оказалось ставят кому-то Бриджстоун, кому-то Хенкук), то ли это субъективное мнение людей, то ди с шкода всё таки в разные машины делают шумку по разному (или же в новых партиях стали экономить на чем-то, цену ведь не подняли)

Шумоизоляция в Шкода Карок

Шумоизоляция в Шкода Карок

Очень доволен шумкой. Правда объективно мне судить сложно - в предыдущем авто (ASX) шумоизоляции практически не было.

Шумоизоляция в Шкода Карок

Противоречивые отзывы по ней.
Судя по обзорам (около 5 смотрел) все хвалят, читая комментарии вижу разделение, примерно по полам. В основном негатив про колёсные арки, а кто то про двигатель, ну и в целом.
Понимаю что вопрос будет всегда субъективен, если только не использовать прибор для замера (кстати не в одном обзоре этого нет, да и в целом редкое явление для обзоров).

Пройдя тест драйв, тоже не увидел разницы между 3й маздой (а там она никакущая), хотя конечно надо проездить побольше чем 10 минут и на больших скоростях чтобы понять. Возможно те кто жалуется не имеют доп защиты от шума (3W0)?
2B1 Дополнительная внешняя шумоизоляция
3W0 Без дополнительной шумоизоляции салона

Шумоизоляция в Шкода Карок

Еще как выяснили количество шума зависит от модели шин. С завода ставят разные. На тест драйва я вообще катался на зимней фрикционной, соответсвенно очень тихой

Шумоизоляция в Шкода Карок

В целом, шумка достойная. По сравнению с Tucson TL, разница на лицо, в сравнении с Вольво S60, арки и моторный щит слабоваты. Но на мой взгляд, это уже блажь, меня больше раздражают пластиковые карты дверей и сверчки в них. На 20 число записался в автолокер на двери ( шумку и перетяжку ). Если будет интересно опишу процесс и ощущения.

Все болезни от нервов, и только от удовольствия!

Белый Style, передний привод, FE, TJA, пакет технологии, безопасности, зимний.

Шумоизоляция в Шкода Карок

Камрады, а может кто насоветовать, где бы сделать шумку дверей и поменять акустику? На яндексе искал, конечно, но оно всё как-то или подозрительно хорошо по отзывам, или наоборот. )

Шумоизоляция в Шкода Карок

Шумка на кароке очень достойная! Пока машина стояла на гарантийном ремонте 3 неделе ездил на супербе. Так по моему субъективному мнению, шумоизоляция не отличалась. В машине очень тихо.
Что касается одноклассников, то могу сказать следующее,- некоторые конкуренты покупают аналогичные машины и полностью их разбирают, для того чтобы понять где, что и как сделано, на что обратить внимание. Так вот, они отметили шумоизоляцию на кароке, по их мнению, она лучшая в классе.

Шумоизоляция в Шкода Карок

Касательно шумки. Замучал посторонний шум от дверей. Скрипы, гул и все остальное.
Обратился в автолокер, что в Балашихе. Сегодня закатали двери без обшивок, обшивки перетягиваются в алькантару, в субботу на финальную сборку.
Без обшивок, к дверям больше претензий нет.
Касательно нашей акустики, как я понял есть решение Bolt-on от производителя FOCAL, но без усилителя и проца деньги на ветер.

Шумка на кароке очень достойная! Пока машина стояла на гарантийном ремонте 3 неделе ездил на супербе. Так по моему субъективному мнению, шумоизоляция не отличалась. В машине очень тихо.
Что касается одноклассников, то могу сказать следующее,- некоторые конкуренты покупают аналогичные машины и полностью их разбирают, для того чтобы понять где, что и как сделано, на что обратить внимание. Так вот, они отметили шумоизоляцию на кароке, по их мнению, она лучшая в классе.

Все болезни от нервов, и только от удовольствия!

Белый Style, передний привод, FE, TJA, пакет технологии, безопасности, зимний.

Шумоизоляция в Шкода Карок

Шумоизоляция в Шкода Карок

16к за шумку и 18к за перетяжку.

Арками довольны? Стоит делать?

Все болезни от нервов, и только от удовольствия!

Белый Style, передний привод, FE, TJA, пакет технологии, безопасности, зимний.

Шумоизоляция в Шкода Карок

Nariman , коллега, не премините выложить фото дверей после перетяжки. Я думаю, что многим интересно будет.

Шумоизоляция в Шкода Карок

Nariman , коллега, не премините выложить фото дверей после перетяжки. Я думаю, что многим интересно будет.

Все болезни от нервов, и только от удовольствия!

Белый Style, передний привод, FE, TJA, пакет технологии, безопасности, зимний.

Шумоизоляция в Шкода Карок

Я не знаю кто тут восхищается шумкой в кароке.
на тест-драйве ездил по снятому грейдером асфальту ( ребристый такой ) и так же стоял с закрытыми дверьми и стеклами возле дилерской автомойки.
1. шум шин в салоне слышно по ребристому асфальту очень громко. как будто арок просто и там воздух.
2. шум работы керхера в автомойке слышно почти так же громко как с открытыми окнами.

шумоизоляция даже близко не выходит на уровень golf3 / passat b4 прежних лет.
А до honda crv кароку в этом смысле как до юпитера.

Шумоизоляция в Шкода Карок

На хондах есть шумка.
Видимо я давно езжу на шкодах и привык к плохой, но хорошей шумке. Японоводы мне обычно завидуют по шумке.

Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.

Шумоизоляция в Шкода Карок

Шумоизоляция в Шкода Карок

30.10.2020 стал владельцем. 1.4 TSI 150 л.с., Ambition, FE + Технологии + Зимний
Забронировал из ближайшей поставки в начале октября. Дата производства 42-я неделя.
Ушла в производство 20.10.2020 (43кн).

Читайте также: