Шумка паджеро спорт 3 своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX! Сегодня расскажем вам коротко, но очень информативно о том, как сделать автомобиль Mitsubishi Pajero Sport гораздо комфортнее, чем он есть изначально. Поехали!

Традиционно начинаем с шумоизоляции потолка, дабы избежать неудобств. Первым слоем наносим вибродемпфирующий материал STP Aero. Тонкий и эффективный, при этом самый легкий из аналогов, материал имеет толщину 2 мм и прекрасно поглощает вибрации с тонкого металла крыши.

Затем монтировали второй слой — шумопоглощающий материал Бипласт 10К. Материал толщиной 10 мм имеет в своей основе вязкоэластичный вспененный полиуретан — самый эффективный из шумопоглотителей на рынке. Благодаря своей структуре, материал прекрасно поглощает аэродинамические шумы (а именно сопротивление встречным потокам воздуха при езде), а вкупе с STP Aero подарит вам тишину во время дождливой погоды.

Затем перешли к дверям. Это будет несколько дополненный вариант шумоизоляции дверей, специально для тех, кому хочется еще бОльшей четкости звука, но все еще без замены динамиков. Итак, первый слой — уже знакомый вам STP Aero. Материал крайне эффективен на дверях, а благодаря минимальному весу, исключается провисание дверных петель и их дальнейший износ.

Затем, поверх вибродемпфирующего материала, в область за динамиком, монтируется специальное изделие — акустическая линза Crystal Sound. Трехслойное изделие, предназначенное для выравнивания звукового поля по частоте, а также дополнительно демпифровать область за динамиком, что выливается в более четкий басс.

Вторым слоем внутрь двери, поверх STP Aero и вокруг акустической динзы, монтируется шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. Полностью влагостойкий и при этом поглощающий на 40% больше шума, чем обычные изделия из ППЭ, обладает рядом преимуществ перед аналогами: гидрофобный мастичный клей-герметик, а также лицевое покрытие из лавсана препятствуют проникновению влаги внутрь воды. Сама же основа материала не подразумевает способность вобрать в себя влагу или удерживать ее.

Третьим слоем закрыли технологические отверстия материалом STP Aero. Это необходимо не только для звукоизоляции двери, но и для создания закрытой конструкции, сродни акустическому коробу. Это благоприятно сказывается как на звучании акустики, так и на звуке, с которым закрываются двери — глухой и благородный звук.

Далее, мы разобрали и полностью сняли переднюю панель. Данная опция позволяет не только ощутимо снизить уровень шума от двигателя, но и окончательно победить все скрипы и сверчки, сидящие где-то внутри, а также предупредить возникновение новых. Первым слоем нанесли вибродемпфирующий материал STP Aero, таким образом снижаются вибрации, передающиеся на лобое стекло и резонирующие, издавая неприятный гул.

Затем вторым слоем нанесли шумопоглощающий материал Бипласт 10К. Здесь, как и, например, в дверях, материал не только выступает в роли шумопоглотителя, но также и уплотнителя — с ним панель встанет на место плотно, исключаются любые поскрипывания.

Затем, взялись за саму панель. Чтобы снять любые вибрации, переходящие на тонкие пластик как панели, так и воздуховодов, монтировали вибродемпфирующий материал STP Aero первым слоем.

Вторым слоем монтировали шумопоглощающий материал Бипласт 10К.

Также, не обошли стороной и все мелкие детали панели, способные хоть сколько-то скрипеть. Обработали их материалами Бипласт 10К и 5К.

Наконец, переходим к салону с багажником. Площадь — огромная, поэтому экономить нельзя. Материалы линейки STP Premium. Первый слой на передней части пола и задних арках — битумно-мастичный вибродемпфер Bimast Bomb Premium. Материал имеет толщину 4,2 мм и самый высокий показатель эффективности среди аналогов — 0,6 ед.

Всю остальную площадь салона покрыли материалом STP Aero Plus. Облегченный материал, имеет толщину 3 мм и позволяет добиться наилучшего вибропоглощения, излишне не утяжеляя кузов.

На задних арках, как на второй самой вибронагруженной зоне, использовали Bimast Bomb Premium первым слоем. Остальную площадь багажника покрыли STP Aero Plus.

И заключительный, третий слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Благодаря своему составу и высокой массе, материал эффективно борется со средне- и низкочастотным шумом — от 100 до 3150 Гц. Монтаж мембраны позволяет увеличить эффективность двухслойной шумоизоляции на 50%! На сегодняшний день, шумоизоляция автомобиля с помощью Noise Block — самое современное и эффективное решение.

В багажнике также все закрыли звукоизоляционной мембраной Noise Block 2.

Заднюю дверь также не забыли — пластиковую обшивку демпфировали при помощи STP Aero.

И вторым слоем нанесли Бипласт 10К — это позволит снизить шум, идущий внутрь салона, а также предупредить любые скрипы пластиковой обшивки.

Закончили работы, опять же традиционно — шумоизоляцией капота. Первым слоем монтировали вибродемпфирующий материал STP Silver 2.0. Это позволит погасить вибрации, идущие от крышки капота на лобовое стекло и далее в салон, а также добавит жесткости крышке, убрав звон.

Второй слой — шумо-теплоизолирующий материал Изотон 15 ЛМКС. Это тот же Бипласт, только имеет толщину 15 мм и лицевая сторона его покрыта лавсановой пленкой, что позволяет монтировать его в подкапотное пространство, не боясь, что он может загореться.

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero Sport в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о полной шумоизоляции автомобиля Mitsubishi Pajero Sport за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Mitsubishi Pajero Sport материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде , Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Высокий уровень шума в салоне Паджеро Спорт легко объясним. Состояние штатной виброизоляции в автомобиле предыдущего поколения Вы можете оценить просмотрев наше небольшое видео:

Итак, вернемся назад и начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Mitsubishi Pajero Sport…

Разборку и проклейку салона Mitsubishi Pajero Sport мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили покрытый конденсатом металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Штатная шумоизоляция крыши автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт представлена фрагментами войлокоподобного материала низкой плотности. Такой материал поможет разве что слегка улучшить теплоизоляцию передней части салона, а вот в плане борьбы с шумом этот материал из прошлого века абсолютно бессилен!


Удаляем штатный войлок, просушиваем крышу, после чего протираем и обезжириваем ее металл перед нанесением наших материалов.


На тонкий внешний металл крыши мы наносим легкий, но эффективный виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), тщательно прикатывая его по всей площади нанесения. Только такой монтаж исключает появление под материалом полостей и воздушных карманов, которые существенно снижают эффективность работы виброизолятора. Поверх виброизолятора мы наносим второй слой — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Этот материал отлично поглощает звуковые волны в диапазоне свыше 600 Гц, а за счет рельефной лицевой поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от материала!


После нанесения двух полноценных слоев на крышу мы можем перейти к сборке верхней части салона. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы устанавливаем на свои места обшивку потолка, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и пластиковые элементы отделки салона. После этого мы можем переходить к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника Митсубиси Паджеро Спорт.



На противоположной арке ситуация аналогичная — попытка удалить виброизоляцию кончилась безрезультатно!


В качестве первого слоя мы используем пластичный виброизолятор СТП АЭРО+, который отлично повторяет даже сложную изогнутую поверхность днища. А значит под ним не будет пузырей воздуха и материал будет работать максимально эффективно. На задних арках Митсубиси Паджеро Спорт, как в самой вибронагруженной зоне, мы используем наиболее эффективный и наиболее современный СТП Профи+!


Не забываем мы и про задние крылья Mitsubishi Pajero Sport, ведь их площадь достаточно велика, а металл здесь крайне тонкий!



В качестве второго слоя на днище и в багажнике мы используем звукоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. На задние арки наносится звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 10 мм. Материал с большей толщиной здесь неуместен из-за особенностей сборки пластиковых обшивок задних арок. А вот во внутренние полости задних крыльев мы с удовольствием клеим рельефный звукопоглотитель максимальной толщины!


Задняя арка и крыло Mitsubishi Pajero Sport после обработки в два слоя.


Также в недоступных для тщательной прикатки полостях задних крыльев мы размещаем детали из уникального звукопоглощающего материала StP Нойзблокпанель толщиной 50 мм! Этот материал — настоящий убийца шума, эти 5 см тишины, которые ранее использовались только при шумоизоляции кинотеатров и студий звукозаписи, теперь будут в Вашем автомобиле благодаря специалистам студии АНТИ-ШУМ!


Мы установим детали из этого уникального материала в полости задних крыльев и задних стоек, то есть там, где физически нет возможности нанести другие наши материалы и тщательно прикатать их. Детали из StP Нойзблок 50 мм будут препятствовать свободному распространению шума по кузову Вашего Mitsubishi Pajero Sport!


На переднюю часть днища, то есть на тот металл, который граничит с внешней средой, мы наносим также третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок толщиной 2 мм. Этот довольно тонкий материал имеет крайне высокую плотность, и именно за счет высокой плотности он эффективно гасит низкочастотный гул, исходящий от днища автомобиля, вращающихся карданных валов, КПП, РК и редукторов мостов.


Теперь мы можем перейти к сборке нижней части салона. Аккуратно устанавливаем на свои места воздуховоды, штатный ковер, все сидения и пластиковые элементы отделки. После этого начинаем шумоизоляцию дверей Mitsubishi Pajero Sport.


После удаления пленки и демонтажа динамика акустической системы мы приступаем к просушке и обезжириванию металла дверей.


На сухой, чистый и обезжиренный внешний металл дверей мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО, знакомый Вам по шумоизоляции крыши. Он не будет нагружать петли дверей лишним весом, при этом погасит вибрации их внешнего металла.


В качестве второго слоя мы используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм! Этот материал абсолютно не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой, что делает его идеальным для применения в дверях автомобиля.


После этого мы закрываем все отверстия во внутреннем металле дверей тем же виброизолятором СТП АЭРО, заменяя им штатную полиэтиленовую пленку. Это обеспечит паро- влагоизоляцию между салоном и объемом двери, а также улучшит звучание штатной акустики, создав для нее более-менее постоянный объем.


После нанесения трех полноценных слоев непосредственно на двери, мы можем перейти к обработке их пластиковых обшивок.


Пластиковые обшивки дверей мы слегка утяжеляем виброизолятором СТП Сильвер, а затем наносим на всю их площадь звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 10 мм!


Теперь обшивки дверей встанут плотно, а все провода и тяги, расположенные на двери, будут надежно зафиксированы Бипластом, что предотвратит их дребезг и скрип. Теперь мы можем окончательно собрать двери и перейти к шумоизоляции капота и двери багажника автомобиля Mitsubishi Pajero Sport.

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума дизельного двигателя в салоне, ведь немалая часть этого шума попадает именно через тонкий металл капота и лобовое стекло автомобиля. Чтобы создать дополнительные преграды для шума двигателя мы демонтируем штатную обивку капота и готовим капот к обработке нашими материалами.


В качестве первого слоя на внешнем металле капота мы используем виброизолятор СТП АЭРО.


Вторым слоем наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Этот материал имеет масло- и бензостойкое покрытие, не впитывает влагу, и обеспечивает не только звукопоглощение, но и теплоизоляцию моторного отсека!


После этого мы устанавливаем на место заводскую обивку капота и переходим к шумоизоляции двери багажника Митсубиши Паджеро Спорт.


Ее внешний металл мы слегка утяжеляем виброизолятором СТП АЭРО, а обшивку — обрабатываем звукопоглотителем СТП Бипласт 10 мм.




После этого мы еще раз пылесосим салон, протираем пластик, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, и еще раз проверяем качество сборки салона. Теперь можно с уверенностью сказать, что шумоизоляция автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт в студии АНТИ-ШУМ завершена.

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Митсубиси Паджеро Спорт стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и рокот дизеля.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Реальные отзывы о шумоизоляции Mitsubishi Pajero Sport в одной из студий АНТИ-ШУМ, оставленный клиентом на форуме, Вы можете прочесть ниже:




Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.) или замену акустики (от 4 000 руб.).


Для начала нам необходимо провести виброизоляцию тонких и звонких пластиковых элементов передней панели автомобиля: воздуховодов, декоративных элементов отделки, кронштейнов и т.д. Это позволить сделать панель монолитной и глухой даже при простукивании.


Затем мы демонтируем все съемные пластиковые элементы и обрабатываем и их, и саму панель мягким звукопоглотителем СТП Бипласт толщиной 10 мм. После этого панель сядет на место намного плотнее и будет полностью исключен контакт внутренней поверхности панели с металлом кузова. Все жгуты проводки и многочисленные штекерные соединения будут надежно зафиксированы мягким и вязким Бипластом, а значит у них не останется ни малейшего шанса на вибрацию, трение, дребезг или скрип! Мы также обрабатываем данным материалом посадочное место передней панели и жгуты проводки.


После аккуратной сборки передней панели Вы полностью и навсегда забудете про посторонние звуки! Теперь панель станет монолитной и не будет отзываться дребезгом и бряканьем на проезд каждой кочки. В качестве приятного бонуса Вы получите дополнительное снижение уровня шума от двигателя и передних арок. Благодаря нашему огромному опыту в работе с передними панелями различных автомобилей эта сложная процедура не займет много времени и после сборки не возникнет никаких проблем, на это мы даем бессрочную гарантию!

Цена шумоизоляции передней панели автомобиля Mitsubishi Pajero Sport — 15 000 руб.

Время работ: — 3 часа

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КОЛЕСНЫХ АРОК АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI PAJERO SPORT С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Цена доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Мос-Олимп • Шумоизоляция • Защита от угона

Паджеро спорт внедорожник крупный и недешевый, но как это и бывает у японских авто - штатной шумоизоляции в нем достаточно мало, всего лишь пару кусочков на полу в салоне. Поэтому мы будем делать ему полную шумоизоляцию в два слоя - крышу, двери, багажный отсек и пол в салоне, то есть все самые громкие и звучные места, шум от которых может повлиять на общий уровень комфорта внутри авто. Про оклейку и говорить нечего - все по технологии, с обезжириванием и прокаткой, сборка-разборка осуществляется качественно, никаких следов разбора, плюс антискрип дверей в подарок. Но это не единственный подарок - для того, чтобы владелец внедорожника мог воочию убедиться в качестве проделанной работы не только посредством тактильных ощущений, мы даем диск с фотографиями процесса шумоизоляции.

Отменное качество позволило японской компании 35 лет подряд выпускать свой культовый джип. Однако владельцы этих автомобилей жалуются на сильный шум в салоне. Конечно, внедорожник не должен быть тихим, но производитель явно сэкономил на том, чего не видно. Поэтому многие интересуются: как же шумоизолировать Митсубиси Паджеро 4.

Шумоизоляция Pajero 4

Полная шумоизоляция внедорожника

Учёные предостерегают о вреде шумной машины. Если постоянно ездить, не обращая внимания на шум, это крайне неблагоприятно скажется на водителе и пассажирах:

  • расшатывается нервная система;
  • ухудшается концентрация:
  • снижается комфорт от вождения.

Откуда берётся шум в салоне

Причин возникновения шума бывает несколько:

  • вибрирует двигатель;
  • скрипят, контактируя между собой пластиковые детали;
  • гремит бардачок;
  • попадают под обшивку мелкие камни и песок;
  • шуршит, проникая через стыки в салон воздух;
  • дребезжат металлические элементы кузова;
  • стучат капли дождя по крыше, стёклам, капоту.

Возникает резонный вопрос: почему же такой престижный производитель, как Митсубиси Моторс, не сделал нормальную шумоизоляцию? Попробуем ответить. В первую очередь это снижает производственные расходы, и экономя на материалах, фирма приобретает более дорогие моторы, коробки. Тем самым, она конкурирует с другими автомобильными концернами. Потенциального покупателя больше интересует мощность двигателя, прочная ходовая, красивый кузов и салон. Сегодня на выходе с конвейера автомобиль провожают не инженеры, как было раньше, а маркетологи. Главная цель — продажи.

Особенности шумоизоляции Pajero 4

Японский концерн всё-таки отреагировал на жалобы владельцев машин прежних регенераций. Четвёртое поколение Митсубиси Паджеро получило некоторые шумоизоляционные элементы на крышу, моторный отсек и двери. Однако для решения проблемы этого оказалось мало.

К счастью всех владельцев Паджеро 4, ситуация исправима. Тюнинг стоит проводить самостоятельно, если у вас есть свободное время и желание, в противном случае лучше будет обратиться к профессионалам.

Понадобится набор инструментов (для разбора салона), материалы для приглушения шума и приспособления для нарезки. Рекомендуем взять несколько различных изоляторов, чтобы добиться наивысшего уровня комфорта:

  • виброизолятор;
  • шумоизолятор (используйте минимум 2 разных);
  • антискрип.

Шумоизоляция делается так:

  • полностью разбирается салон Паджеро 4, откручиваются некоторые защитные элементы с крышки капота и двери багажника;
  • промываются и обезжириваются поверхности, которые будут покрываться изолирующим материалом;
  • после высыхания кладётся первый слой виброизолятора, толщиной 2-3 мм;
  • сверху устанавливается 2 слоя шумоизоляции.

Работы следует проводить очень аккуратно, не терять никаких деталей. Настоятельно рекомендуется фотографировать каждый шаг разборки, чтобы потом не возникло трудностей при сборке.

Технология шумоизоляции авто

Материалы необходимо тщательно прикатывать к поверхности металла специальным роликовым валиком. Большая часть современных шумок самоклеющиеся, поэтому использовать клей не нужно.

Для обработки пола желательно брать виброизолятор потолще, примерно 5 мм. Его также следует тщательно прикатывать на ранее обезжиренную поверхность. Стоит отметить, что зону под задними сиденьями и багажник нужно шумоизолировать материалом толщиной не более 3 мм, иначе потом могут возникнуть проблемы при сборке салона.

Вторым слоем идёт тонкий шумоизолятор (можно в 1 слой). Его необходимо равномерно разложить, по возможности закрывая как можно больше площади.

  • желательно также шумить все арки, крылья, оставшиеся части кузова Паджеро 4;
  • антискрип накладывать во всех зонах, где элементы соприкасаются между собой — стойки ремней, приборная панель.

Примечательно, что шумоизоляция Паджеро 4 — не столько борьба с проникновением шума извне, сколько изнутри. Если правильно поставить задачу работникам сервиса, стоимость услуг можно значительно снизить.

Главное в Pajero 4 — утяжелить приборную панель, торпедо. Именно она сильно гремит на бездорожье, так как здесь много пластика. Ещё один источник шума, это подкрылки. Любой мелкий камушек, подброшенный колесом, бьётся об арку со звоном. Обработка поверхностей антикоррозийной грунтовкой в два слоя полностью устраняет проблему.

В процессе шумоизоляции Паджеро 4 внимательно осматривайте проводку. Хотя и редко, но брак бывает и у японцев. Лишний раз не поленитесь её изолировать. Соблюдая все вышеуказанные рекомендации, шумоизоляция Pajero 4 может быть проведена собственноручно без особых проблем.

Читайте также: