Шторка для линзы своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024


Вот попадос- разбирать страшно же.
пришлось разобрать линзу на части, взять в руки пасатижи и…и загнуть несколько усиков в обратную сторону (на свой страх и риск). Так же развернул шторку зеркально.
Надеюсь в дальнейшем не сломается ничего. Разбирать и собирать легко, но руки все равно тряслись.
Фото результата.
.


надсмазать высокотемпературной смазой там где усики, куда указывают стрелки


Купив оптику с линзами, поставить хотелось ее более-менее по-человечески. Пока Астра красилась, а блоки пылились дома, полез читать. Потратив несколько часов, понял, что полностью понятного и толкового мануала не наблюдается, поэтому напишу свой.

Сразу оговорюсь, связываться с родными блоками розжига я не стал. Не увидел в том смысла, за то узрел геморрой в электрике и перепрошивке БК. А так, чуть что, всегда можно откатиться к галогену, ибо вмешательства в машину минимальны. В том числе не страдает разъем фары.

С автокорректором и омывателем пока что мучаться тоже не стал, хотя признаю, что омыватель — штука нужная, и при первой возможности будет инсталлирован. Автокорректор отложил на потом.

И уж тем более не стал связываться с адаптивным ксеноном. Счел адовым гемором.

Рассматривал вариант Hella DynaBeam, но подумав, отмел. Да, с одной стороны доступный мозгу вариант сделать адаптив, который хрен пойми, нужен ли, но с другой — ксенон туда в любом случае колхозить. Ибо в базе галоген. И потом, недешевый комплект.

Взял бу оптику на разборке. Если кому-то поможет, $220 за штуку. Тут меня поджидала первая ошибка. Фары выбирал, честно признаюсь, по внешнему виду. И незаметно для себя хватанул одну обычную, одну адаптивную.

В чем разница: в адаптивной другой корректор, другая проводка, по другому распределены некоторые функции контактов в разъеме. Поэтому при подключении разъема от галогена мы теряем ручной корректор.

Да, адаптивная внутри выглядит вот так, ее сразу видно:


Этап 2. Блоки и лампы.

Блоки розжига брал с обманками, что бы не шить БК. $70 за комплект с проводами под лампы D2S. Соответвтенно, к ним понадобились две лампы D2S, две H7 в дублирующий дальний, ну и в поворотники и габариты, там всё просто.

Этап 3. Подключение шторки дальнего света.

Вот этот момент я считаю самым интересным, ибо он описан достаточно туманно. Ручной корректор мы получаем рабочим сходу, и до полной функциональности не хватает только шторки на ксеноне. Многие, возможно, остались бы довольны дублирующим галогенным дальним он тоже неплох, но я решил доделать до конца, иначе частично теряется смысл всего гемора с ксеноном. Да, на астраклабе есть тема по этому поводу, но там всё раскидано по постам, и не всё есть.

По порядку. Задача — запитать шторку от дублирующего дальнего. Нам понадобится провод длиной 20-25 см и изолента. Провод я откусил от проводки старой разбитой фары (оригинал типа :D).



Дальше снимаем крышку доступа к линзе сзади фары и ищем провода к разъему шторки. Выглядит это вот так:


Наша цель — коричневый провод, его зачищаем в удобном месте и соединяем с недавно отрезанным. Заматываем изолентой.


Далее пропускаем провод внутри корпуса фары, скидываем резиновую заглушку над дублирующим дальним и ищем второй нужный провод. Он был установлен методом исключения, а так же проб и ошибок. К лампе подходят три провода. Все три черные. Два рядом, третий на расстоянии от них. Нам нужен один из тех, что рядом, тот что не идет к габаритам. Честно говоря, с тем, что уходит к лампе габаритов, я не пробовал, за то пробовал тот, что отдельно — не работает. Как проще объяснить, не знаю, на всякий случай сделал схему, подключаемый провод отметил красным. Зачищаем, скручиваем, изолируем.


Всё. Шторка работает.

Хозяйке на заметку. Если делать днем и под солнцем, работоспособность шторки, и уж тем более корректора оценить сложно. Но. С заглушенным двигателем отлично слышно что одно, что другое. Корректор жужжит, шторка при изменении положения щелкает.

1. Корректор работает только в положении "зажигание".
2. Если кому-то понадобится снять блок управления светом, обратно его надо ставить с тем же положением переключателя, что и при отключении, иначе Астра считает, что его нет. А положение сбить легко — снимается то тоже поворотом переключателя. Я с этим столкнулся, прочитал только вчера, до этого думал, что обрыв где-то.

Этап 4. Установка.

Потом подключаем блоки розжига к проводам ближнего света. Если я не ошибаюсь, плюс ближнего — желтый, минус где-то рядом, но лучше прогнать тестером. Это делал у электрика, я только наблюдал, потому не запомнил, голова была занята неработающим управлением света.

После надо просверлить дырку под провод в крышке фары (она как будто проектировалась для колхоза, там есть чудная площадка под вывод этого дела), подобрать туда резинку, обжать ее по проводу, подключить всё к блоку. В принципе, дело за малым — поставить все лампы, подключить все разъемы завернуть крышку, поставить фары. Блоки розжига отлично помещаются по внутренним сторонам фар. С правой небольшой геморчик с подбором положения из-за воздуховода к фильтру, но с третьего раза поместилось. Вешал на двухсторонний строительный скотч, ибо в такой конфигурации фара не вынимается без отклеивания блока. Как-то так.

Всем привет)Не подскажите, как подключить шторку на биксеноновой линзе?

Похожие статьи

13 comments on “ Как подключить шторку на биксеноновой линзе ”

На дальний свет

Сергей, просто запитаться и всё?
Никаких блоков не нужно?

Если идет два провода для подключения нахера блок ? Подключить и все.


Денис, не знаю
Вдруг на неё вольта 3 надо. Обидно будет если сгорит

Артём, Нет. Там все нормально.

Денис, спасибо. А не подскажите чем лучше линзу промыть?

Артём, на драйве читал что может перегреваться минут через 15 . и советуют ставит резистор на 10 Ом ( если я правильно помню )


Марат, а так всё хорошо начиналось где бы точно узнать

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вопрос по подключению билинз 1 поколения.
Если я не хочу подключать неон и не использую китайские блоки розжига , а оставляю те , что у меня сейчас стоят, как подключить шторку?
В смысле можно ли её подключить параллельно дальнему, а всю эту проводку с коробочками-контроллерами не использовать .
Какими проводами из четырёх в разъёме управляется шторка?
Оптика у меня раздельная.

Отредактировано Харитос (25 декабря, 2009г. 12:58:13)

Тут давайте разберем все непонятки у людей с подключением комплекта

Харитос вопрос изобилует противоречиями .

давай по порядку попытаемся понять что ты написал
1. ты блоки или лампы и блоки используешь свои?

т.к. шторка и вид блоков используемых уж НИКАК не связаны

romka
Я использую блоки розжига свои (МТФ) через переходник на китайские лампы. Шторка понятно тут не при чём.
Неон не хочу включать.( по описанным тобою причинам)
Шторка должна работать.( иначе на кой весь сыр-бор) как её подключить.
Если шторку можно подключить не используя контроллер дальнего , то как?
Я хочу как можно меньше лишних проводов.
проводка к линзе заточена под Н4 , а у меня оптика раздельная.
Вроде объяснил чего хочу

Отредактировано Харитос (25 декабря, 2009г. 20:17:39)

ну в Брянске люди подключали СТАНДАРТНУЮ ПРОВОДКУ АВТО

цель была . воообще откажаться от поводки с комплекта на авто с раздельной оптикой

в итоге все получилось, а вот по шторке

напрямую заслонку нельзя подсоединять,сгорит обмотка.Надо резистор примерно 5-10 ом и будет счастие

Отредактировано Харитос (25 декабря, 2009г. 20:31:33)

1.
не подключишь провода на съем сигнала глаза, не будет он включатся и нести то чего ты боишся
2.
от любого биксенона контроллер . вот и все . там же просто 12В подается в определенный момент . чё изобретать велосипед


вот такую хрень?

от любого биксенона контроллер

Отредактировано Харитос (26 декабря, 2009г. 19:26:36)

Вот я и нашел что искал.

Главное чтобы работало всё штатно, то есть при моргании дальним ксенон не включался а шторка просто срабатывала.

Роман, надо бы в поднебесную сообщить об ихнем косяке, что народ будет городить огород себе под капотом, там и так не развернешься с этим жгутом в комплекте..
Они же сделали черную коробочку в которой реле и еще какие то две штуки стоят, куда сходятся 2 белых, 2 синих провода, а на выходе разъем под Н4 лампу.. так пусть внутри этой коробульки и реализуют невозможность срабатывания шторки и включения лампы HID при отсутствии питания на проводах ближнего света..
Это в Н4 цоколе ближний отключается при включении дальнего, а в раздельной оптике при включении дальнего ближний продолжает гореть.
А при моргании ближний ведь не включается, соответственно и питания у реле не будет чтобы замкнуть цепь дальнего ксенона, в результате моргать будет только лампа накаливания, а все остальное останется обесточенным.

Если у Вас стоят двухнитевые лампы H1 или Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно: Японский свет СВЕТИТ ТАК.

В первую очередь на приобретенном авто необходимо убрать галку со встречки и отрегулировать фары так, чтобы и самому было видно, и никого не слепить.

Отрезаем от консервной банки полоску жести шириной 5 мм и длиной около 7 см, выгибаем ее как показано на фото ниже, и прикручиваем к цоколю лампы проволокой. После этого необходимо экспериментально подобрать такое положение шторки, при котором на стене получается ровная полоса — это и есть американский свет.

2.ЛАМПЫ: H7 и D2R

100р пачка из 3 штук, хватит ламп на 50))) Размеры маски — ободок 7мм, ширина выступающего лепестка около 5мм.

ПРОСТАЯ ПЕРЕДЕЛКА ФАР ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ( для правостороннего движения) Исходные материалы: Полоска трансформаторной жести Ножницы Одножильный медный провод Руки не из задницы Прямосидящие глазные отверстия


Схематичное изображение крепления шторки на цоколь лампы Н4. Полоска повторяет форму цоколя и в центральной части фиксируется проволокой. Перемещая шторку по радиусу лампочки можно регулировать точность попадания во вредоносный сектор.

Если у Вас стоят двухнитевые лампы Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно:

Мазня при повороте лампы получается из-за того, что начинают засвечиваться сектора рефлектора, отвечающие за дальний свет.

Перенастройка фар праворульных автомобилей

Нельзя сказать, что праворульные машины и, прежде всего, изделия японских автомобильных концернов являются обычным явлением для нашей страны, однако они есть и их немало. Владельцам таких автомобилей хорошо известны некоторые неудобства связанные с неординарным для европейских дорог устройством своего четырехколесного друга.

Гораздо проще решить проблему, если на вашем автомобиле стоят фары традиционного типа и сделать это можно идя несколькими путями.

При первом способе при помощи непрозрачной пленки заклеивается определенная часть стекла фары, закрывая, тем самым, именно ту часть светового потока, который направлен вверх и влево.

Такой способ является наиболее простым, однако при его реализации несколько ухудшается дизайн автомобиля, кроме того приклеенная к внешней поверхности фары пленка находится под постоянным воздействием внешней среды, в результате чего довольно быстро отстает и теряется.


Более цивилизованным и практичным способом является изменение направления светового пучка за счет разворота лампочки. При изучении фары с обратной стороны легко заметить, что у всех автомобилей с правым рулем лампочка зафиксирована не строго вертикально, а развернута на небольшой угол по часовой стрелке. Именно эту особенность использует второй способ и на практике доказано, что необходимого результата можно без труда достичь путем разворота лампочки на необходимый угол, но в противоположном направлении. Необходимо учитывать, что лампочка дополнительно удерживается в фаре при помощи трех усиков и чтобы без проблем осуществить ее разворот рекомендуется просто отрезать их при помощи обыкновенных ножниц. Бояться того, что после такой небольшой модернизации, развернутая лампочка будет слабо держаться бояться не стоит. В этом случае лампочки вполне надежно удерживаются за счет естественной силы трения. Впрочем, при желании, можно и подстраховаться. С этой целью при обрезании усиков следует оставить участки примерно по 0,5 мм. Такие остатки, особенно если их слегка заострить ножницами, вцепляются в пластик внешнего корпуса фары и не дают лампочке проворачиваться даже при сильных толчках и тряске, в крайнем случае, можно проделать в бортике установочного гнезда новые отверстия и через них обеспечить дополнительное крепление.

Исходное положение лампы


Усики подрезаны, и лампа развернута влево


Следует отметить, что подобные доработки полностью устраняют опасность ослепления встречного транспорта, однако, во избежание проблем при прохождении техосмотра, распространяться о выполненных изменениях все же не стоит.

Теги своими руками, фара

Похожие материалы

Комплектующие для ремонта и модернизации фар

Ремонт и диагностика автокондиционеров, Webasto.

Ремонт и тюнинг любой сложности — от простого техобслуживания до подготовки автомобиля к участию в соревнованиях

Отзывы наших клиентов

Читать далее Никита, 13 июня 2020 Автомобиль: Kia MAGENTIS MG 2008

12/06/19 прибыл на установку новых светоотражателей. 4,5 часа работы и у меня появился свет. Вечером того же дня протестировал, остался доволен. Рекомендую. Ребята знают свое дело.

Читать далее Александр Т.Toyota FUNCARGO, 27 мая 2019 Автомобиль: Toyota Funcargo

Спасибо Дмитрию,делал мне фары линзы к сенон,9лет назад всё светит замечательно,про прошедшие годы убедился галку надо невысокую.

Читать далее Павел, 02 мая 2020 Автомобиль: toyota rav4 2012

Спасибо, Дмитрий. Заказал ремкомлект фар и реле РХО23, пришло быстро, упаковано хорошо, установил, реле работает исправно, ближний свет в машине появился, приятно когда человек радеет за свое производство.

Рекомендуем посмотреть:

Регулировка линзы ближнего света


Регулировка линзы ближнего света

Как отремонтировать отражатель фары своими руками


Как отремонтировать отражатель фары своими руками

ПроСвет

Сколько неприятностей поджидает теперь владельца праворукого автомобиля! Высокие таможенные пошлины (хотя, по некоторым источникам, на самые ходовые, 3-7-летние иномарки ставки уже снижены), сложности при перегоне и оформлении. И чего стоят пугающие факты о возможной ликвидации автомобилей с правым расположением руля как класса на дорогах России. Но, пожалуй, самое сложное – это пройти плановое ТО и остаться желанным участником дорожного движения.

Самоделкины

Братья-близнецы

Итак, способ первый и самый простой. Если ваш автомобиль имеет европейский аналог, то блок фары элементарно заменяется. Да, это, разумеется, дорого, зато навсегда и без особых проблем. К этому способу мы еще обратимся в конце материала. А сейчас разговор о тех, чьих европейских аналогов элементарно не производится.

Простой способ регулировки фар, дешевый, но не эффективный

Сделать это можно в домашних условиях: по всемирной паутине разбросана масса наглядно продемонстрированных способов.

Проверить светораспределение фар легко. Останавливаемся за 2-3 метра перед вертикальной плоскостью (например, стена или ворота гаража) и включаем ближний свет фар. Свет должен падать таким образом, чтобы была горизонтальная граница света и тени примерно на высоте фар. И граница эта, начиная с центра (который определяется центром фары) должна подниматься вверх и вправо. Если не поднимается – не так уж и страшно. А вот если поднимается, но в другую сторону, тогда – вперед, к мастеру!

Цена на выходе

Многие автовладельцы даже не задумываются над вопросом замены, попросту потому что талон получают обходными путями. Но может, стоит взять на себя ответственность за безопасность других участников движения и перестать слепить их на поворотах? Дурной тон, знаете ли…

Переделываем лампы на Nissan Wingroad

У Винга было сделано около пяти вариантов шторок, пока результат не удовлетворил. Отражатели фар имеют довольно сложную, к тому же несимметричную форму. Идеальная шторка, которая затенят все, что нужно, и при этом ничего лишнего, должна быть не менее сложной формы. Но мы не конструкторское бюро, поэтому остановились на простой трапеции.

регулировка японских фар

Первый вариант шторки затенял сектор, подкрашенный на рисунке желтым цветом. Но этого оказалось недостаточно. После нескольких попыток выяснилось, что и зеленый сектор также нужно закрыть. Таким образом, шторка становилась все шире и шире, попутно принимая коническую форму.

Маленький технический совет: когда вытащите лампу, наденьте на нее бумажный презерватив (оберните бумагой), чтобы можно было спокойно с ней работать. Заляпанная руками лампа долго не прослужит.

В итоге получили форму пучка, горизонтальную по верхней границе. Что и требовалось. На фотографии cлева распределение света переделанной фары, справа – нет. Результат налицо.

' title='>' width='8' height='8' /> Переделка "галогеновых" моно-линз под ксенон, Устранение пересвета, формирование чёткой границы


Mihail V



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 311


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


Mihail V



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 311

Может я и не открыл секрета, и многие это знали, но так как я добился этого экспериментальным путем делюсь с одноклубниками, а вдруг кому пригодится?!

Вить, постарайся раздобыть мне схему впаивания диода в ECU, очень нужно, плз!


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


shura.kvasenchuk


Репутация: 0

Добрый день, про шторку все понятно а вот если шайбами отодвинуть шторку то и сама линза отодвинется, а световой пучок не изменится

Читайте также: