Шс своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

В продажу поступили оригинальные задние фонари для ВАЗ - 2110 (12).
они что? рекомендованы заводом изготовителем? или их ВАЗ делает и ставит теперь на ВСЕ новые машины?
блин писали бы что-нибудь поуменее

Эххх, молодёжжжжжь. ;-))) ОРИГИНАЛЬНЫЙ, ая, ое; лен, льна.

1. полн. ф. Не заимствованный, не переводный, подлинный. Оригинальное сочинение.

2. Вполне самостоятельный, чуждый подражательности. О. мыслитель. Оригинальное решение задачи.

3. Своеобразный, необычный. О. ответ. Оригинально (нареч.) одеваться.

| сущ. оригинальность, и, ж.

А когда покупаешь з\ч на иномарку Ты ведь сразу уточняешь..оригинальная ли деталь или нет.
Если оригинал - то это да,качество!надежность!долговечность!сертифицированная и т.д.
А если берешь НЕоригинал - то это "made in в подвале за углом" и при ДТП или несчастном случае Завод изготовитель этой машины не несет никакой ответственности.!

Неграмотные ушлые лохи хотели сделать деньги вот и все.

что касаетс самого героя происшествия - то наджо было
1. пристегиваться\
2. не летать по москве со скоростью 150-160км/ч

Более того, надо меньше читать желтую прессу.

Офф. Я вчера подумал, если брать Ацтой Астру года 2000 примерно, то к ней вполне подойдут запчасти от Вивы?

притом что на ФВ можно подать в суд так же как и выиграть дело когда засадил в зад челу, который поставил себе эту "Оригинальную" оптику
Оригинал это то что рекомендует завод изготовитель
все остальное НЕоригинал а еще точнее левак

"Какой вы умный. вам череп не жмет?" ну и вздор вы несете! :) Хотя. что удивляться, авторитет в таз-пп прямо пропрционален количеству постов автора:)))

Буду рад почитать ваш послужной список, а также узнатЬ, сколько подобных судебных процессов вы выиграли.

Я не выдвигаю бредовых непроверенных идей когда будет по крайней мере одно выигранное дело - поговорим, иначе - пустозвонство все это. "все знаю, сделать реально ничего не могу".

с этим соглашусь и принимаю к сведению,но может я привел не тот пример.
Но если у чела на иномарке ни с того ни с сего отказывают тормоза(НЕ У НАС В РОССИИ :) ) то могут быть БОЛЬШИЕ разборки с заводом и будет прводиться экспертиза и если выяснится что он поставил НЕ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ заводом изготовителем любую деталь в тормозной системе..пусть то тормозная колодка или патрубок,то его пошлют далеко и надолго.А так он имеет полное право взыскать с "него" новый автомобиль или восстановление убиенного :)

на счет оригинала :)))) никак не угомонюсь ;) > оригинальный имеет другое значение, чем оригинал.
Оригинальн_ые _ый
например:
оригинальный тормозной диск
оригинальные тормозные колодки
все это ОРИГИНАЛ :)

Т.е. по твоей логике, мышь в оном месте - конфигурация соответствующая поставке или рекомендованая и провереная заводом-изготовителем? :))))

Ну. Тогда это создание должно маркироваться как

еще раз :) Оригинал,ые,ый в моем понимании это все что рекомендует завод изготовитель для данного типа авто

ну да :) а как переводится оригинальный? на англ.яз Все не так как вы думаете:)))))
перечитайте еще раз мой пост

не надо стесняться - ибо комплексы ШС - шаровое соединение. По идее, обеспечивает максимальную жесткость в соединении опоры и чашки кузова. Соответственно, помрет чашка. Но рулиться будет лучше, чем на штатной опоре.
Решение из спорта.
В быту применимо исключительно маньяками.

Шарнирные подшипники ГОСТ 3635-78: описание, характеристики, преимущества

Шарнирный подшипник представляет собой сборочный узел, который выполняет роль направляющей или опоры для сопряженных поверхностей. Он относится к скользящему типу, в его конструкции не используются тела качения (шарики, ролики и пр.).

Стандартный шарнирный подшипник состоит из корпуса, имеющего сферическую форму, вкладыша из антифрикционного материала и смазывающего устройства, уменьшающего силу трения при работе узла. Между отверстием втулки и рабочим валом имеется зазор, который заполняется смазкой, обеспечивающей свободное скольжение механизмов. Она выполняет несколько функций: уменьшает силу трения, отводит излишки тепла, защищает металл от влаги и коррозии, а также разделяет движущиеся части.

Шарнирные подшипники позволяют передавать классические осевые, наклонные радиальные, а также комбинированные нагрузки через движущийся вал на узел в неподвижных и подвижных соединениях. К первой категории относят узлы, которые обеспечивают единичные сдвиги корпуса относительно вкладыша. Они позволяют компенсировать отсутствие соосности подшипника и вала. Подвижными соединениями называются узлы, которые совершают колебательное или вращательное движение относительно корпуса.

Шарнирные подшипники - это подшипники скольжения, внутренние и наружные кольца которых имеют поверхности скольжения сферической формы.

Шарнирные подшипники - это подшипники скольжения, внутренние и наружные кольца которых имеют поверхности скольжения сферической формы.

Шарнирные подшипники предназначены для передачи радиальных, осевых и комбинированных нагрузок в подвижных или неподвижных соединениях машин и механизмов.

Следует иметь в виду, что:

  • подвижное соединение - соединение, при котором шарнирные подшипники работают при взаимном перемещении одного кольца относительно другого, при сравнительно небольшой скорости скольжения;
  • неподвижное соединение - монтажное сочленение, при котором шарнирные подшипники работают при периодических единичных сдвигах одного кольца относительно другого; предназначены в основном для компенсации несоосности вала и корпуса.

Все шарнирные подшипники можно разделить на две группы по способу смазывания рабочих поверхностей:

  1. шарнирные подшипники требующие подвода смазки (с поверхностью скольжения сталь / сталь),
  2. шарнирные подшипники без внешней смазки - самосмазывающие (с поверхностью скольжения сталь/металлофторопласт, сталь/органоволокнит).

Шарнирные подшипники самосмазывающие предназначены в первую очередь для восприятия больших нагрузок постоянного направления, при небольших скоростях скольжения. Их применяют в узлах с повышенными требованиями к долговечности и при затруднительном обслуживании опор, когда использование подшипников с поверхностью скольжения сталь/сталь нецелесообразно.
Самосмазывающие подшипники изготавливаются из стали ШХ15, 95Х18Ш, 12Х18Н9Т.
Серийные подшипники работоспособны при температуре до +120°С. Допускается кратковременная работа подшипников при температуре +150°С. Для более тяжелых температурных условий применения выпускаются подшипники специальных исполнений.
К сожалению, для выбора типа подшипника нельзя составить общие правила, так как обычно следует учитывать множество факторов, заключающее в себя ряд противоречий, которые необходимо разрешить или оптимально уравновесить. Поэтому в сложных случаях требуется консультация с изготовителем шарнирных подшипников.
Шарнирные подшипники с поверхностью скольжения сталь/сталь:

- для подвижных соединений:

· исполнения Ш, ШП, ШЛ - без отверстий и канавок для смазки;
· исполнения ШС, ШСП, ШСЛ- с отверстиями и канавками для смазки на внутреннем кольце;
· исполнения ШС. К1, ШСП. К1, ШСЛ. К1 - с отверстиями и канавками для смазки на наружном кольце;
· исполнения ШС. К, ШСП. К, ШСЛ. К - с отверстиями и канавками для смазки на наружном и внутреннем кольцах;

- для неподвижных соединений:

· исполнения ШМ, ШМП, ШМЛ - без отверстий и канавок для смазки.

Преимущество одноразломных подшипников типов ШП, ШСП, ШСП. К1, ШСП. К, ШМП перед исполнениями Ш, ШС, ШС. К1, ШС. К в том, что за счет отсутствия цилиндрических поясков (лысок) на внутренних кольцах и отсутствия пазов на наружных кольцах увеличена рабочая поверхность скольжения и, соответственно, фактическая грузоподъемность.
Для повышения износостойкости, подшипники одноразломной конструкции могут иметь покрытие дисульфидом молибдена (в условном обозначении буква И).
Подшипники типов ШЛ, ШСЛ, ШСЛ. К1, ШСЛ. К имеют двухразломное наружное кольцо.
Подшипники типов ШМ, ШМП, ШМЛ изготавливаются с минимальными внутренними зазорами.

Шарнирные подшипники для подвижных соединений с поверхностью скольжения сталь / металлофторопласт:
· исполнение ШН.
Такие подшипники имеют неразъемную конструкцию.

Шарнирные подшипники для подвижных соединений с поверхностью скольжения сталь / органоволокнит:
· исполнение ШЛТ.
Наружные кольца имеют двухразломную конструкцию.

Шарнирные подшипники с внутренними кольцами из композиционного материала - смеси полиамида с фторопластом:
· исполнение Ш. Е.

Область применения:

Подшипники способны работать в условиях повышенной запыленности и ограниченной смазки. Шарнирные подшипники применяются в механизмах управления летательных аппаратов, навесных узлах механизмов сельскохозяйственных машин, экскаваторах, подвесках тяжелых карьерных самосвалов.

Поверхность скольжения - сталь/металлофторопласт.
Подшипники шарнирные.

Поверхность скольжения - сталь/органоволокнит.
Подшипники шарнирные.

Шарнирные подшипники ГОСТ 3635-78: описание, характеристики, преимущества

Шарнирный подшипник представляет собой сборочный узел, который выполняет роль направляющей или опоры для сопряженных поверхностей. Он относится к скользящему типу, в его конструкции не используются тела качения (шарики, ролики и пр.).

Стандартный шарнирный подшипник состоит из корпуса, имеющего сферическую форму, вкладыша из антифрикционного материала и смазывающего устройства, уменьшающего силу трения при работе узла. Между отверстием втулки и рабочим валом имеется зазор, который заполняется смазкой, обеспечивающей свободное скольжение механизмов. Она выполняет несколько функций: уменьшает силу трения, отводит излишки тепла, защищает металл от влаги и коррозии, а также разделяет движущиеся части.

Шарнирные подшипники позволяют передавать классические осевые, наклонные радиальные, а также комбинированные нагрузки через движущийся вал на узел в неподвижных и подвижных соединениях. К первой категории относят узлы, которые обеспечивают единичные сдвиги корпуса относительно вкладыша. Они позволяют компенсировать отсутствие соосности подшипника и вала. Подвижными соединениями называются узлы, которые совершают колебательное или вращательное движение относительно корпуса.

Читайте также: