Шрек смотрит на свою руку

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Как все начиналось и что получилось

Создатель DreamWorks Джеффри Катценберг изначально работал в компании Disney, но, не получив повышения, ушел оттуда и основал свою студию.

Это первый мультфильм, не принадлежащий студии Disney, который вошел в список Национального реестра фильмов Америки.

Как создавался мультфильм

Мультик не был оригинальной задумкой авторов. Существует одноименная книга Уильяма Стейга, права на которую были выкуплены в 1991 году Стивеном Спилбергом. Работу над мультфильмом он так и не начал, а сценарий спустя 4 года принес в недавно созданную компанию DreamWorks. Режиссер хотел сделать обычную историю в духе Disney. Но Катценберг настоял на том, чтобы не соревноваться со студией-гигантом, а сделать что-то радикально другое.

Прототипом болота Шрека послужила плантация магнолий в Чарлстоне, Южная Каролина.

Сюжет мультика не повторяет книгу один в один. Например, в оригинальном произведении Фиона не была прекрасной принцессой ни днем, ни ночью. Она так же, как и Шрек, была огром. А сам главный герой вдобавок к пугающей внешности еще и умел дышать огнем.

Исполнить роль Шрека предлагали Николасу Кейджу, но он отказался: ассоциироваться с таким персонажем ему не хотелось.

В картине детально проработаны все фактуры: волосы, шерсть животных, трава, мох, листья — все это передано с потрясающей достоверностью. Шерсть осла поддается дуновению ветра, но реагирует совсем не так, как, например, длинные волосы Фионы. А у Шрека появляется второй подбородок, когда он начинает говорить.

Разрушение канонов

С первого же кадра создатели фильма максимально четко показывают свое отношение к стандартной диснеевской истории о принцессах: Шрек просто использует вырванную из книги страницу в качестве туалетной бумаги. И это задает настроение всей картине.

Катценберг считал, что мультфильм должен понравиться всем, а не только детям: для самых маленьких — яркая картинка и интересные персонажи, для подростков — сюжет, а для тех, кто постарше, — шутки, нетипичные для мультиков.


— Интересно, произойдет ли это когда-нибудь? — спросил сам себя Шрек с ехидным смешком, выдирая страницу из книги сказок, которую он читал.

Он делал это, сидя в туалете — у многих ведь есть такая привычка — читать, находясь в этом месте, хотя нельзя сказать, чтобы это была очень хорошая привычка. И уж совсем не годится использовать вырываемые из книги страницы так, как это сделал Шрек со страницей, на которой был нарисован прекрасный принц, спасающий принцессу. Впрочем, если учесть, кто такой был Шрек…

Шрек был тролль, гоблин, или, попросту, людоед. Правда, он никого из людей в действительности не ел — у него было достаточно другой, более вкусной и изысканной пищи — паштет из тухлого мяса, варенье из гусениц, вино из гнилых ягод — в общем, все то, что любят и охотно едят людоеды на завтрак, обед и ужин.

Но внешность у Шрека была вполне людоедская и весьма внушительная — восьми футов роста, втрое толще обычного человека, с кожей зеленого цвета и лысой головой… А уши у него были длинные, подвижные и свернутые в виде трубочек, наподобие сухих листьев, торчащих по бокам головы. Во рту виднелись огромные желтые зубы, а над глазами под узким покатым лбом топорщились густые косматые брови. Такого страшилища вполне можно было испугаться!


Выйдя из туалета, Шрек захлопнул за собой дверь и с удовольствием потянулся. Солнце склонялось к западу и освещало болото, на котором жил Шрек, таинственным закатным светом. Это была лощина, окруженная со всех сторон мрачным, темным лесом. Жилище Шрека находилось под корнями старого- престарого огромного дерева. Вся верхушка дерева сгнила и рассыпалась, корни обнажились и торчали из склона холма, образуя навес, и вот под этим-то навесом и был дом Шрека. Остаток ствола дерева был внутри пустой, и в нем проходила каминная труба, которая сейчас слегка дымилась.

Шрек стоял, с удовольствием глядя на свой дом, озаренный светом заходящего солнца. Больше всего он любил тишину и покой, а расположенное в лесной глуши жилище на болоте вполне этот покой обеспечивало. Недалеко от дома было затхлое озерцо, в котором Шрек имел обыкновение купаться. Вот и сейчас, еще раз сладко потянувшись, он направился к озерцу. Скинув одежду, Шрек прыгнул в воду. Вволю поплескавшись в болотной тине, он решил до ужина заняться делом, которое откладывал уже несколько дней.



Как мы уже сказали, Шрек любил одиночество, и по его замыслу плакат должен был оградить его от нежелательных посетителей. А посетители эти были даже ближе, чем Шрек мог предполагать.

Кто собирался к Шреку в гости

Там сидела и выпивала шумная компания — сегодня тут собрались самые горячие головы селения. Как всегда, заводилой за столом был Джерри — высокий парень, развязный и хвастливый.

По правде говоря, у собутыльников Джерри были некоторые сомнения насчет того, стоит ли заниматься таким рискованным промыслом. Если бы за столом в этот вечер было выпито на дюжину кружек эля меньше, неизвестно, чем бы закончился разговор, но крепкий эль сделал свое дело — с десяток разгоряченных мужчин высыпали из трактира и столпились на дороге вокруг Джерри, который, наклонившись, чертил прутиком в дорожной пыли. Джерри рисовал, как пройти на болото к дому людоеда. Оказалось, что дорога многим знакома, и это прибавило уверенности в успехе предприятия. Мужчины хватали стоящие у забора вилы и цепы, воинственно размахивали палками. Кто-то раздобыл веревку, чтобы связать людоеда, а кто-то поджег смолистый факел и сунул его в руки Джерри, стоявшего в середине толпы и подбадривавшего своих вояк. Джерри поднял факел над головой:

В которой рассказывается, как Шрек принимал гостей


А Шрек в это время, ничего не подозревая, мирно ужинал. На ужин у него были сегодня улитки в винном соусе и рагу из лягушек с гнилушками. Пирог из ржаной муки с запеченными кузнечиками и крупными зелеными мухами дополнял пиршество. Положив в рот последнюю улитку с блюда, особенно крупную и

Система как таковая отсутствует на экране. Нет не привычных полосок величины жизненных значений героя. Нет сердечек. Нет даже числовых значков показателей жизни в процентах.

Имеет место, все чаще встречающаяся система восстановления здоровья отдыхом. При сильных ранениях персонажа окантовка экрана монитора начинает мерцать. Картинка мутнеет в зависимости от степени тяжести его ранений.

Однако если какое-то время сознательно уклоняться от боя, попросту бегая от противника, здоровье героя довольно быстро восстанавливается.

Индикатор доступности специальных (магических) способностей.

Он расположен в верхнем левом углу экрана. Изначально имеет форму круговой стрелки, которая заполняется волшебной пылью по мере сбора ее игроком.

Постепенно по мере заполнения индикатор меняет свою форму и вид. При максимальной доступности специальных способностей индикатор вращается.

Боевая fighting система.

У каждого персонажа (Шрек, Фиона, Осел, Кот в сапогах, принц Арти, Спящая красавица) в их арсенале имеются:

Обычный удар. При многократном нажатии кнопки серия ударов.

B. Сильная атака.

Усиленный удар. При удерживании кнопки и последующем ее отпуске, удар усиливается многократно.

С. Блокировка ударов.

D. Специальное (магическое) умение.

Вызывается нажатием кнопки блокировки ударов. Срабатывает при хоть немного заполненном волшебной пылью (манной) индикаторе.

Е. Особое специальное (магическое) умение.

F. Особая атака с прыжка.

Достигается нажатием кнопки сильной атаки сразу после нажатия кнопки прыжка.

G. Швыряние предметами.

Значки и указатели.

1. В самой игре о направлении движения можно судить по линеечкам и стрелкам из монет необходимых для сбора, которые иногда также служат для привлечения внимания игрока к необходимым для прохождения игры дверям и прочим объектам.

2. Кроме того (кроме титров) встречаются следующие типы знаков-подсказок:

РУКА НА ФОНЕ ЛУЧЕЙ. Многократное нажатие на кнопку слабой атаки. Применяется для выдавливания дверей, повалки деревьев и открывания золотых сундуков.

БОТИНОК И ОБЛАКО. Обозначение прыжка.

БОТИНОК, ОБЛАКО И РУКА Атака с прыжка. (см. выше) Применяется для активации кнопок-головоломок открывающих тюремные решетки.

Уровень 1. Королевская обучающая программа.

1. Пройти уровень без смерти.
2. Завершить 3 завершающих шага* (Информация на сей счет отсутствует.)
3. Найти серебряный кубок.

Вернемся к уровню 1. Жмем на блокировку ударов. Надпись исчезает. Следует подсказка произвести крученый удар. Удерживаем кнопку сильной атаки и отпускаем. Бьем статую. Забираем серебряный кубок. QuestComplete!

Отражаем нападение поварят с шумовками в руках. Велят разбить столы и стулья. Выполняем. Собираем пыль.

Открывается дверь слева. Дергаем рычаг. Падает люстра. Собираем монеты. Приходит повар. Бьем повара. Перед смертью он дарит нам окорок. Съедаем. Индикатор в углу экрана начинает вращаться.

Выскакивает новый совет, мол, жмите особое действие. Нажимаем. Шрек топает по полу, вызывая вокруг себя мощный взрыв. Все кто рядом естественно умирают.

Открывается дверь справа. Там фея. Подходим к фее. Пустой индикатор вновь завертелся. Время от времени феи в игре будут встречаться. Это маленькие зарядные устройства с крылышками.

Добиваем последних их наших обидчиков и бегом на уровень 2. Можно конечно в меню, потом в магазин примочек. Но, скорее всего туда нам пока рано. Дорого там знаете ли.

Уровень 2. Доки.

1. Закончить уровень без смерти.
2. Освободить заложников.
3. Разрушить фортепиано капитана Крюка.
4. Найти все серебряные кубки. (4 шт.)

Шрек на лестнице. Бежим вперед. Прыгаем, собираем монеты. У водопада бьем смешных мужичков пуляющих тухлые помидоры. Бьем ящики. Собираем волшебную пыль. В принципе бежать в ShrektheThirdможно лишь в две стороны вперед и назад. Нет смысла описывать повороты. Буду краток.

По ступенькам скачем за монетками. Снова монетки и добегаем до башни. Ящики. Минус еще 3 мужичка, плюс монеты.

У основания башни рычаг. Дергаем. Открывается дверь на втором этаже, где стоит Кот в сапогах.

Теперь играем за кота. Прямо вначале маршрута бьем пирата с веслом. Он частенько цепляется им бочку. Нам только на руку. Бежим дальше. Поворот. Еще пират. Прыгаем, подбирая СЕРЕБРЯНЫЙ КУБОК №1. Если пролетели вы мимо, вернитесь. Двойной прыжок (с котом это сработает) и вы прыгаете выше обычного. Вновь вниз и кубок в лапах.

Далее бочки, 3 пирата и рычаг. Открываются ворота перед носом у Шрека. Далее вновь управляем Шреком.

Дверь отрылась, но не спешите. Вернитесь в начало карты. Можно собрать весь урожай (монеты и прочее) еще раз. Теперь внутрь.

Бьем пиратов. Разрушаем статую. КУБОК-КРУЖКА №2. За статуей, в углу стоит ящик. Там плод зловония. Скушав его, можно нажать на слабую атаку. Атака Шрека на этот раз будет газовой и отнюдь не слабой.

Вновь пираты, бочки. Ящик какой-то слева от выхода. Ломаем. Уроды какие-то оттуда выбегают. Заложники. Мы их спасаем, а они обзывают нас огром. Обидно!

Стрела из монеток указывает на выход. Выламываем дверь. Чем чаще по кнопке атаки стучишь, тем быстрее сломается!

И вот Шрек на природе. Уступы камней. Монетки. Прыгаем вниз. Там 2 Пирата. В одном из ящиков КРУЖКА №3. Сбегаем по камушкам еще ниже. Ящик, волшебная пыль, вновь ящик, вновь пыль. Последний КУБОК № 4. Скачем по кочкам мимо шоколадной лавы. Пара пиратов. Ящики. Снова ящики, монеты. Пираты.

Вот теперь, минутку внимания! Пройдя мимо башенки можно спуститься к воде. Поворот направо на округлую лестницу. Камера так смотрит, что это местечко можно и пробежать. Там немного монет.

Снова пираты. Монеты. Вот и пиратский корабль. Уровень пройден.

Уровень 3. Пиратское судно.

Итак, Шрек на борту. Сразу разбираемся с парой пиратов. Бьем глобус. Ищем глазами на палубе клетку-куб. Толкаем ее к стеллажам и связанным ящикам. Прыгаем на клетку, с нее на ящики. Бьем пирата. КРУЖКА №1 у нас. Бьем бочки в углу. Бежим дальше.

Вдоль большого окна собираем монеты. Затем рушим бочки, ящики. Найден КРЮК№1. Далее подвесные мостики на цепях. Вбегаем в дверной проем. Там 2 пирата. Ящики. Спуск. Монеты. Вновь мостик. Под мостиком ящики. Разбив их можно найти КРУЖКУ№2 и пингвина.

Вновь битва с пиратами. Линия из монет. Снова пираты. Открываем золотой сундучок. Далее по пути встречается ящик. Доходим до рычага и активируем его.

Открывается дверь. Откуда не возьмись кот. Толкает вступительную речь и вперед.

Шоу тайм за кота. Колем шпагою двух пиратов. Бежим в правый угол. В ящике рыбка (аналог окорока). Энергия манны (пыли) на максимуме. Бежим в проем двери.

Коридор с текущей водой. По обе стороны ящики. В одном из них вновь рыбешка. Нарисовались пираты. Можно использовать чары кота. Пока противник балдеет, шинкуем его в капусту или бежим дальше. У стены под навесом ящики с КРЮКОМ № 2 и КРУЖКОЙ № 3. Направо выход из коридора.

Вновь коридор. Ящики. Монеты. Пираты. Недалеко ящик с КРЮКОМ № 3. И с КРУЖКОЙ № 4.

Не спешите бить ящики! В начале используйте их для сбора монет. Затем ломайте. Стрелки и полосы из монет берите в последнюю очередь.

Прыгаем в дверь. В конце коридорчика будет рычаг. Жмем. Начинают работать овальные платформы. Камеру лучше переключить на х1. Скачем по платформам, держась поближе к их центру. Иначе платформа может сбросить кота с себя. Сбор монеток в данном районе весьма затруднен. Не хотите не берите. Секрет в том чтобы встать в удобном месте, и тогда поворот платформы сам ударит кота обо все монеты.

Пройдя платформы, мы попадаем на подвешенную рыбу-меч. Левый мостик. Ящик. ПОСЛЕДНИЙ КРЮК. На носу (мече) рыбы бьем пиратов и отправляемся в дверь.

Коридор. Комната. Битву с боссом пиратов проводит Шрек. Крученым ударом разламывает щит пирата и добивает его. К слову сказать, разрушение мебели босса ничего кроме волшебной пыли и возможно нескольких фунтов в итоге меню не принесет.

Уровень 4. Руины.

Шрек и котяра на старых руинах. Сходу бьем дорожный указатель. (КРУЖКА 1). Отражаем нападение 3-х мужичков. Права по дороге монеты и ящики по 3 штуки. За ними прячутся злые крестьяне. Партизане. Можно бросать в них ящики. Можно просто поколотить и двигаться далее по дороге. Мимо разбитой кареты похожей на старый автобус.

За поворотом, из ящиков с треском начнут выпрыгивать вражьи морды. Бьем гадов.

У поворота на замок, в ящиках справа КРУЖКА 3.

Дальше развилка. Правая тропка ведет к монетам и КРУЖКЕ 4, которая повисла над постаментом.

Шрек попадает в спортзал. Нас встречает делегация юных спортсменов и начинает весело колотить своими сачками. Мы отвечаем им взаимностью, отчего спортсменов становится меньше и меньше. Исследуем сам зал. У самого входа бочка. (ТРОФЕЙ1).

Монеты. У лестницы есть Автомат, видимо для бутилированой в бочки газировки. Это неограниченный источник пыли (бочки не кончаются) для предстоящей битвы.

В нишах второго этажа стоят статуи спортсменов. Разбиваем их. Во второй от заложника статуе найдется последний ТРОФЕЙ. Рядом монеты. Доходим до рычага. Бьем последнюю статую (КРУЖКА 5). Все собрано. Дергаем за рычаг.

По пути к выходу на Шрека нападают ведьмы Злой королевы. Мочим главную. Если к ней подойти она ограждает себя биополем. Можно швыряться мячиками издали, однако(!). Проще набрать в автомате пыли и активировав замедление времени, подскочить к ведьме и надавать ей тумаков. Она телепортируется в другое место зала. Прилетят еще 2 обычных ведьмы. Навалять всем не скажу чего и дело в шляпе. Уходим через вновь открывшуюся дверь.

Рискованный проект, который из сомнительной идеи превратился в шедевр, хотя ему пророчили провал. Как при помощи упрямства и креатива создателям удалось сделать культовый мультфильм?

Несмотря на все это в 1994 году Катценбергу отказывают в повышении. Майкл Эйснер, который когда-то и привел Катценберга в Disney, отказался назначить его на освободившуюся должность президента компании. Катценберг выдвинул ультиматум – либо его повышают, либо он уходит, громко хлопнув дверью. Этим он никого не впечатлил, и его уволили. Но дверью хлопнуть разозленному Катценбергу все же удалось. Он подал на Дисней в суд, выиграл $280 млн, которые задолжала ему компания, и только потом ушел (впрочем, все еще недовольный).

Что ж, дверь захлопнута, теперь Катценбергу открыты все пути. И он решает выбрать тот, который идет поперек широкой ковровой дорожки Disney, уважаемой в мультипликационной сфере компании.

Сказать проще, чем сделать – Disney к тому времени почти полностью монополизировал анимационную индустрию. В свое время он четко обозначил правила игры: мультфильмы – волшебные сказки для детей, милые и красивые. Катценберг рассудил, что для того, чтобы достойно сражаться с Диснеем, необходимо нечто диаметрально противоположное.

Основатели DreamWorks: Стивен Спилберг, Джеффри Катценберг и Дэвид Геффен

История создания

Шрек не был первым проектом компании. Работа Джеффри Катценберга в новой компании шла с переменным успехом: одни мультфильмы были хорошо приняты, другие – проваливались в прокате.

Уже на этапе написания сценария стало понятно, что будет непросто. Спилберг хотел сделать классическую сказку, в то время как Катценберг был категорически против. Разве для этого он создавал новую компанию – чтобы повторять за Disney?

Сценарий, основанный на одноименной детской книжке Уильяма Стейга, много раз переписывался. В книжной версии Шрек – добрый великан, не способный причинять зло людям. Он отправляется в путешествие на своем жеребце, и в финале встречает любовь – великаншу Фиону. В мультфильме коня решили заменить на Осла, Фиона стала прекрасной принцессой, а сам Шрек приобрел более сложный характер.

На какое-то время ситуацию с проектом улучшил комик Крис Фарли – первоначальный претендент на озвучивание Шрека. Его согласие озвучить главного героя воодушевило создателей, и премьеру мультфильма уже начали ждать не со скептицизмом, а с интересом. Однако Фарли умер, так и не завершив работу над проектом, из-за чего пришлось нанимать другого актера.

Крис Фарли - первый претендент на роль Шрека и Майк Майерс, озвучивший Шрека на английском языке

Особенности

Все эти отсылки издеваются над Диснеем и его произведениями. Катценберг насмехается над волшебством и предсказуемостью волшебных сказок, над их оторванной от реальности красотой. Он даже над очередью в Диснейленде посмеялся: в первом фильме Шрек продирается сквозь ограждения в Дюлок – такие же ленты регулируют очередь в известном парке развлечений. Конечно, не обошлось без отсылок к Майклу Эйснеру.

3. Главный герой. В привычных нам историях главные герои с самого начала находятся в конфликте: Ариэль хочет стать человеком, когда ее сестры даже не думают о надводном мире, Белль любит читать и мечтать, в отличие ото всех жителей городка, слоненок Дамбо рождается с необычайно большими ушами, поэтому над ним насмехаются. Герои страдают от этого.

Шрек также изгой, общество не может принять великана. Но он как будто и не в обществе. Он одинок, и наслаждается этим.

Мультфильм прошёл в прокате с успехом, собрав $268 миллионов в США и $484 миллиона во всём мире при бюджете $60 миллионов. Его сиквелы входят в список самых кассовых мультфильмов в истории.

Автор статьи: Полина Петроченко

Редактор: Дима Шрамко

Иллюстрация к комментарию

Он огр! ОГР! Не великан, а ОГР.

Усе правильно, усе справедливо! Но! Сейчас фильмы Пиксара делают Дримворк как бык овцу!
Диснеевцы слелали ставку на законченные фильмы , а Дримворк стал клепать серии на основе успеха родительского фильма.
Пиксаровкие мульты последних лет ( Головоломка, Тайна Коко и , последнее ,Душа, кто не смотрел , очень рекомендую!) уже установили новую планку в современной анимации!

Шрек конечно шедевр, а вот Спирит совершенно незаслуженно проигнорирован

Буквально пару месяцев назад читал здесь же эту же историю в контексте истории противостояния Disney и Dreamworks и высмеивания "Шреком" диснеевских клише. Найти только не могу =(

Пересмотрел недавно всего Шрека и я в ахуе. Это ж как надо было проработать сценарий, отсылок миллион и шутки далеко не детские, но тогда давно они не замечались

Шрек - пожалуй, единственный мульт, все части которого я смотрела с одинаковым удовольствием. И далеко не по одному разу. Обычно первая часть самая удачная, а остальные проигрывают. Но только не Шрек.

Мы с мужем смотрели второго "Шрека" в кинотеатре на первом свидании. И да, во многом благодаря мультику, это свидание удалось))) "Шрек-3" в кино посмотреть не довелось, дочка была маленькая. На четвертую часть уже ходили всей семьёй. Мультфильм до сих пор считаю шедевром, все части, хотя за столько лет много других годных мультиков вышло. Но этот все же особенный.

В Шреке впервые используется система трех аудиторий – благодаря этому мультфильм интересен всем, а не только детям.

Ну да, ну да, пошел я нахер.

Иллюстрация к комментарию

"во многом благодаря ему компании удалось пробудиться от почти двадцатилетней творческой спячки"

Во многом не благодаря, а вопреки. Он там местами в лучших традициях совы-менеджера выступал, в духе "пригласить эксперта-консультанта, а потом насрать на его мнение".

Я все-ж таки не вдупляю, в каком месте он стал великаном, а не огром?
Когда даже в самом мульте он на голову выше Фионы.
Карликовый великан чтоле?
Долбаные надмозги.

Показала наконец мультик мужику своеиу.

Короче, ебля немного обломалась из-за 'мы уже приехали?', 'а сейчас?', 'а теперь?'. ЧПОК.

В "Шреке" меня всегда смущало то, как выглядят персонажи. Они вроде как реалистичные, но не совсем реалистичные, что приводит к эффекту зловещей долины.

А вот заставить его молчать, та ещё задачка.

Просто угорел с этой быстро шутки в первый раз

Божественный мультфильм, а жадному диснею хороший булыжник в огород.

Пересмотрел недавно с новым дубляжом.. это просто ужас. Кто знает где найти дубляж со словами "Полёт осла", "И где твоя армия". кучу версий скачал, дубляж везде новый, Гланц повторяет все как надо, но тот явно был дубляж. Дубляж просто исчез из сети.

Очень нравиться этот мультик,особенно 2 часть.Такое ощущение что он был всегда.И ещё нравиться "Кот в сапогах".

Мультсериал "Заберите меня с этой планеты". Инверсная кинематика

Уже много лет готовлю почву для запуска своего анимационного сериала про пришельцев, которые прилетели изучать логику землян. Ну и это очередной пост, в котором я показываю промежуточный результат.

Риг и инверсная кинематика. Технологий, которыя, по моей задумке, позволят мне выдержать конкуренцию анимационной индустрии за счет более быстрого производства. (Чтоб изучить все это у меня ушел весь 2021 год, но считаю, что это окупится) Хотя некоторые эпизоды все равно придется делать покадрово, но это будут скорее исключения, нежели основная масса.

Процесс анимации тела будет довольно прикольный. Зацените как это будет с моим первым настроенным персонажем. (В предыдущем посте я показывал возможности для анимации эмоций)

Я просто аниматор с хобби в редкое свободное время, а не анимационная студия, но однажды планирую собрать команду и перейти в этот проект "на фултайм". Поэтому вот пишу посты, подобные этому, т.к. спонсоры охотнее дают деньги, если видят, что проект имеет какой-то положительный отклик у людей.

Мультсериал

На Пикабу мои посты идут довольно слабо. Не знаю сколько еще буду их по инерции выкладывать. Основная аудитория у меня сложилась в вк и ютубе. Но хочу поблагодарить тех, кто подписался на меня здесь.

Я не на все комменты отвечаю. Но только потому что офигеваю от нагрузки и экономлю каждую секунду. Может казаться, что я не все читаю, но это не так. Я очень ценю вашу поддержку. Каждый положительный коммент для меня ценен. Это как энергетический дофаминный бензин моей психики. Сейчас уже я точно не отступлю, слишком много сил вложил, но на ранних этапах вы мне очень помогли. Если бы мои посты не набирали даже минимальный рейтинг, то это могло бы заставить меня сомневаться в цели. И если семя моей мультвселенной все же пустит корни, то в этом будет и ваша заслуга!

Пластилиновое Метро 2033 Claymation Metro 2033

Два друга живут в бедности еле сводя концы с концами, потеряв единственную работу и поняв, что иного выхода нет, кроме как выйти из безопасной станции в опасные туннели, они решаются на отчаянный шаг…

Мультик снимался 1,5 (год с половиной).

Всего было снято 9167 кадров.

В озвучивании принимали участие некоторые Аниматоры, а именно:

- Suspense studio (он же Антон Корецкий)

Тест 2д анимации эмоций / Проект "Заберите меня с этой планеты"

Весь 2021 год потратил на изучение принципа продвинутой анимации чтобы подготовиться к большому производству мультсериала. Результат похож на магию. Очень приятно сидеть и крутить бегунки.Это видео - тест возможностей выражения эмоций и разговора. Тело управляется настолько же прикольно, но про него будет другой пост.

Ранее вы могли видеть видео с моим поворотным ригом, который, казалось бы выглядит норм. Он был хорош только для презентации т.к. не мог отобразить все возможные эмоции и позы, на которые был бы способен живой актер. Но теперь этот риг может почти все.

Тест 2д анимации эмоций / Проект

Паблики с блогом разработки мультсериала:

Предвещая одинаковые комментарии почти под каждым постом:

Я знаю, что я делаю этот проект очень долго. Но быстрее нельзя, т.к. и так работаю больше, чем позволяет здоровье. Обещаний конкретной даты релиза не будет, пока этот проект - мое хобби в редкое свободное время, а не основная деятельность. Сейчас я - не анимационная студия, а обычный художник-аниматор с кучей проблем, вынужденный непрерывно работать 5 дней в неделю (Не над этим проектом). Так что надеюсь на ваше понимание, и надеюсь, что мне удастся добраться до этапа, когда я смогу составить все нужные сметы и найти финансирование для набора команды.


Проклятый старый дом! Стоит туда заехать, как всё идёт к чёрту

Проклятый старый дом! Стоит туда заехать, как всё идёт к чёрту Новинки кино, Мультфильмы, Что посмотреть, Netflix, Анимация, Кукольная анимация, Дом, Обзор, Рецензия, Видео, Длиннопост

Проклятый старый дом! Стоит туда заехать, как всё идёт к чёрту Новинки кино, Мультфильмы, Что посмотреть, Netflix, Анимация, Кукольная анимация, Дом, Обзор, Рецензия, Видео, Длиннопост

Проклятый старый дом! Стоит туда заехать, как всё идёт к чёрту Новинки кино, Мультфильмы, Что посмотреть, Netflix, Анимация, Кукольная анимация, Дом, Обзор, Рецензия, Видео, Длиннопост

Вторая часть рассказывает про крыс. Здесь мир наполнен современными предметами: ноутбуки, машины, чайники, а крысы расхаживают в штанах. Главный герой пытается продать заклятый дом, но сталкивается с нашествием насекомых. Жучки нарисованы жутко и смотрятся довольно отвратительно, в этой серии авторы мультфильма пытаются добиться максимального отторжения. В дом прибывают странные покупатели и план продавца начинает рушиться.

Проклятый старый дом! Стоит туда заехать, как всё идёт к чёрту Новинки кино, Мультфильмы, Что посмотреть, Netflix, Анимация, Кукольная анимация, Дом, Обзор, Рецензия, Видео, Длиннопост

Третья часть — самая оптимистичная. Здесь дом оказывается посреди наводнения — вода прибывает и прибывает. Владелица дома пытается заработать, сдавая комнаты постояльцам, а они платят ей рыбой. Это потому что все герои здесь — коты.

У героев всех трёх частей есть некоторые надежды на новый дом. И все эти надежды не оправдываются. И люди, и крысы, и коты почему-то думают, что дом принадлежит им, но на самом деле, он притягивает странных существ, разбивает надежды и уничтожает жизни своих обитателей.

Слежу за новинками кино в телеграм-канале

Нейросеть, бесплатно анимирующая детские рисунки

Нейросеть анимирует детские рисунки. Они должны быть антропоморфны. 32 варианта анимации. Можно редактировать маску и "шарниры". Вряд ли годится для серьёзных вещей, но если нужно развлечь детей - вполне.

Нейросеть, бесплатно анимирующая детские рисунки Нейронные сети, Meta, Анимация, Мультфильмы, Дети, Рисунок, Видео, Длиннопост, Искусственный интеллект

Нейросеть выдаёт такие варианты. Фон нужно делать отдельно.

Нейросеть, бесплатно анимирующая детские рисунки Нейронные сети, Meta, Анимация, Мультфильмы, Дети, Рисунок, Видео, Длиннопост, Искусственный интеллект


Советую посмотреть фильм "Ван Гог. С любовью, Винсент" (Loving Vincent) (2017)

Жанр: мультфильм, биография

Страна: Польша, Великобритания, США

Режиссер: Дорота Кобела, Хью Велчман

Советую посмотреть фильм

Мультфильм, сотканный из полотен Ван Гога, где вместе с письмом художника путешествует его наставление потомкам.

Польско-британская копродукция началась с обращения к людям на краудфандинговой площадке (интернет-платформы для сбора средств на всевозможные проекты. — THR). Первые 50 тысяч фунтов нашлись именно там, и стало ясно, что у фильма отнюдь не спортивные замашки стать первым, а куда более серьезная сверхзадача — рассказать историю гения, используя его же работы. Эта мысль, почерпнутая из записей Ван Гога, и стала ключевой.

Статистика проекта, завоевавшего призы на международных фестивалях в Анси и Шанхае, впечатляет: 800 писем легли в основу сценария, 100 с лишним картин и набросков, переложенные на 65 000 кадров, стали основой масштабного проекта. На экране удается передать даже фактуру полотен в технике импасто (густого наложения красок), характерную для художника. Это не только пример усердия и целеустремленности, но и истинного благоговения перед Мастером, не удостоившимся прижизненной славы.

Есть в фильме и черно-белые фрагменты флешбэков жизни художника, красочные виды последних для него Арля и Овер-сюр-Уаза — нет только ставшего привычным смакования подробностей вокруг отрезанного уха и психиатрической лечебницы. Ничто не умалчивается, но преподносится в высшей степени деликатно. Даже в перечислении причин смерти Ван Гога — от убийства до несчастного случая — нет крикливых нападок и ретроспективных обвинений, но общепримиряющая на протяжении многих лет версия суицида после просмотра ленты уже не кажется единственно верной.

Главным героем стал Арман Рулен, сын почтальона, знакомый нам по портрету кисти Ван Гога. По сюжету, ему предстоит проделать нелегкий путь, дабы передать Тео Ван Гогу последнее письмо Винсента. За поручение он берется неохотно, но чем больше противоречивых отзывов слышит об отправителе послания, тем значимее становится для него миссия. Выясняется, что Тео пережил брата всего на полгода, но весточка все-таки найдет адресатов. Одним из них станет публика, которая получит от картины не только эстетическое удовольствие, но и философское послесловие.

Читайте также: