Шпилька колеса камри 40 замена своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Toyota Camry , неисправности Toyota Camry , мануал Toyota Camry , manual Toyota Camry , схема Toyota Camry , характеристики Toyota Camry , устройство Toyota Camry , ремонт Toyota Camry , аккумулятор Toyota Camry

5. Если спустило колесо

Снимите спущенное колесо и замените его запасным колесом.

Прежде чем поднять автомобиль на домкрате:

  • Остановите автомобиль на твердой ровной поверхности.
  • Задействуйте стояночный тормоз.
  • Установите рычаг переключения передач в положение Р.
  • Выключите двигатель.
  • Включите аварийную сигнализацию.

Место хранения запасного колеса, домкрата и инструментов

Ключ для гаек крепления колеса

Башмак для блокировки колеса

Прокладка запасного колеса

  • Закрепите покрытие пола багажного отделения с помощью штатного крючка.

Как извлечь запасное колесо

  • Закрепите покрытие пола багажного отделения с помощью штатного крючка.
  • Ослабьте центральный зажим, удерживающий запасное колесо.

Замена колеса со спущенной шиной

  • Слегка ослабьте гайки колеса (на один поворот).
  • Поверните рукой часть домкрата (А) так, чтобы паз домкрата совместился с гнездом для установки домкрата. Направляющие гнезда для установки домкрата расположены под порогами автомобиля. Они указывают расположение гнезд для установки домкрата.
  • Поднимайте автомобиль, пока колесо слегка не приподнимется над землей.
  • Снимите все гайки и колесо. Затем положите колесо на землю. Чтобы избежать появления царапин на поверхности колеса, размещайте его на земле наружной стороной вверх.

Установка запасного колеса

  • Удалите грязь и посторонние предметы с сопрягаемой поверхности колеса. Если на сопрягаемой поверхности колеса находятся посторонние предметы, то во время движения автомобиля гайки могут ослабнуть и колесо может соскочить.
  • Установите запасное колесо и вручную наживите каждую гайку приблизительно до одинакового уровня. Затяните колесные гайки до контакта шайб с диском колеса.
  • Надежно затяните каждую гайку колеса на два или три оборота в порядке, показанном на рисунке.

Момент затяжки: 103 Н·м.

Уберите спущенное колесо, домкрат и все инструменты.

Неправильное использование домкрата может привести к случайному падению автомобиля и стать причиной серьезных травм или смерти.

Используйте домкрат только для замены колес и установки или снятия колесных цепей.

Домкрат, прилагаемый к данному автомобилю, используйте только для замены спущенного колеса. Не используйте домкрат для других автомобилей и не используйте другие домкраты для замены колес на данном автомобиле.

Всегда проверяйте надежность установки домкрата в гнезде для установки домкрата.

Если автомобиль удерживается на весу домкратом, следите, чтобы части вашего тела не оказались под автомобилем.

Не включайте двигатель автомобиля, установленного на домкрат.

Не поднимайте автомобиль, если внутри кто-либо находится.

Во время подъема автомобиля не кладите предметы на домкрат и под него.

Не поднимайте автомобиль выше, чем это необходимо для замены колеса.

Используйте подъемную опору, если необходимо залезть под автомобиль.

Будьте особенно осторожны при опускании автомобиля, чтобы не поранить людей, работающих с автомобилем или вблизи него.

Замена колеса со спущенной шиной

Не дотрагивайтесь до дисков и области вокруг тормозов сразу после прекращения движения. Сразу после прекращения движения диски и области вокруг тормозов будут очень горячими. Прикосновение к ним рукой, ногой или другими частями тела во время замены колеса может привести к ожогу.

Пренебрежение этими мерами безопасности может привести к ослаблению колесных гаек и соскакиванию колеса, что может стать причиной серьезных травм или смерти.

Как можно скорее после замены колеса затяните гайки колеса динамометрическим ключом моментом 103 Н·м.

Не устанавливайте сильно поврежденный декоративный колпак колеса, так как он может соскочить с него во время движения автомобиля.

При установке шины используйте только специально предназначенные для этого колеса гайки.

Если на болтах, резьбе гаек или отверстиях на колесе имеются трещины или деформированные участки, проверьте автомобиль у дилера Toyota.

При установке колесных гаек убедитесь в том, что они устанавливаются коническими концами к диску.

Не продолжайте движение на автомобиле со спущенной шиной. Даже при движении на короткое расстояние шина и колесо могут быть повреждены до состояния, не подлежащего ремонту.

Случается, что шпилька крепления колеса выходит из строя, и закрепить надежно его на ступице не представляется возможным. Нередко это происходит при частом снятии колеса. Повреждения могут быть различными – это срыв резьбовой части, облом шпильки или ее искривление. Износ происходит по причине несоответствующего ухода за таковой. Происходит попадание грязи и песка, который в свою очередь играет роль абразива. Причиной износа также является плохо затянутая гайка. Облом детали может быть из-за усталости металла, от сильного удара и от момента перетяжки гайки колеса. Вследствие этого передвижение на машине становится небезопасным. Этот факт может стать причиной более серьезной поломки и дорожно-транспортного проишествия.

Решение данной проблемы

При возникновении данного вида поломки необходима обязательная замена шпильки переднего колеса.

замена шпильки переднего колеса

При этом желательно поменять не только сломанную деталь, а весь комплект. Это характеризуется тем, что при обрыве одной могли повредиться и остальные шпильки, хоть визуально этого можно и не заметить.

С учетом марки вашего транспортного средства, процесс замены может происходить как на снятой ступице, так и непосредственно на авто. Это связано с конструктивными особенностями машины. Но, как правило, сделать ремонт можно, не снимая ступицу. Установить шпильку самостоятельно сможет практически каждый автомобилист. Достаточно иметь необходимый инструмент и немного опыта в ремонтных работах.

Как демонтировать непригодную деталь

замена шпильки ступицы переднего колеса

Непосредственно перед заменой нужно определиться с приобретением набора запасных шпилек. Наилучшим вариантом будет покупка именно оригинальных деталей, качество которых не вызывает сомнения. В противном случае существует риск приобрести шпильки низкого качества, которые могут быстро обломиться, или же их резьбовая часть в скором времени сорвется. Также следует не ошибиться с местом их установки. Передняя и задняя ступицы имеют различные шпильки. Данный совет относится ко всем автомобилям, на которых необходима замена шпильки ступицы переднего колеса.

Поэтапный процесс замены

Для работ понадобится стандартный набор торцевых ключей, молоток, наставка, баллонный ключ и домкрат. Автомобиль устанавливается на ровной поверхности и ставится на стояночный тормоз. Далее отпускаем гайки крепления колеса и, поддомкратив авто, снимаем колесо.

После подготовительных работ следует приступать к снятию тормозного суппорта.

замена шпильки переднего колеса тойота

Головками на 17 откручиваем болты крепления суппорта и снимаем его с диска. Отсоединять шланг подачи тормозной жидкости не обязательно, просто отводим корпус тормозного механизма немного в сторону.

С внутренней стороны ступицы предусмотрен технологический разъем для демонтажа и монтажа шпильки. Проворачиваем ступицу так, чтобы поврежденная шпилька разместилась напротив этого разъема. Далее, при помощи молотка выбиваем шпильку. Если она надежно удерживается в своем посадочном месте, то нужно обработать ее WD-40 или соляркой и дать немного откиснуть. После этого демонтаж пойдет легче, при необходимости можно использовать наставку.

Стоит отметить, что к новым болтам не желательно применять гайки, которые были установлены на старых шпильках, так как существует вероятность повреждения их резьб. Это в итоге может привести к быстрому износу нового комплекта изделий.

Процесс ремонта на ВАЗах

Автомобиль вывешивается домкратом, снимается колесо, суппорт и защитная скоба тормозного механизма. Далее шпилька-болт выбивается молотком, предварительно сопоставив ее с вырезом для демонтажа. Чтобы ступица колеса не проворачивалась, нужно включить первую передачу. Посадочное место очищается от грязи и ржавчины и затем в него устанавливается новый болт. На корпусе шпильки и в ее посадке имеются продольные шлицы.

замена шпильки переднего колеса нива

Поэтому нужно проследить, чтобы они совпали. Действуя со стороны двигателя, шпильку вбивают молотком, а затем дотягивают гайкой до момента, пока она полностью сядет. Весь объем работ занимает около полутора часов времени.

Замена шпильки переднего колеса со снятием ступицы

Первым делом извлекается поворотный кулак, тормозной суппорт в сборе с колодками и отводится в сторону. От первого откручивают рулевую тягу. Далее демонтируется крепление ступицы к стойке, откручивается и выбивается шаровая опора. Предварительно открутив ступичную гайку, снимаем ступицу, а вал привода фиксируется так, чтобы ШРУС не вышел из коробки передач.

В дальнейшем ступица разбирается и появляется доступ к шпилькам.

замена шпильки переднего колеса авео

Замена шпильки переднего колеса происходит стандартно. Поврежденная выпрессовывается, а на ее место устанавливается новая. После этого можно приступать к сборке механизма подвески.

Ремонт шпилек

Зачастую автомобилисты не рекомендуют производить ремонт болтов. Во-первых, это не всегда возможно сделать (облом и искривление). Во-вторых, снижается безопасность вождения транспортного средства. Но все-таки их можно восстановить.

замена шпильки переднего колеса лачетти

Речь идет о повреждении резьбы. Замена шпильки крепления переднего колеса может и не проводиться, если резьбу восстановить. Для этого шпилька демонтируется со ступицы. Далее ее зажимают в тисках и с торцевой части напильником снимают фаску. Затем, используя необходимого размера плашку, прогоняют поврежденный участок. Если деталь не имеет трещин и сколов в основании, ее можно использовать в дальнейшем.

Чтобы не сталкиваться с такой проблемой, как поломка и замена шпильки переднего колеса, необходимо следить за степенью затяжки гаек. При отпущенных происходит биение диска о шпильки. Это приводит к их обрыву и износу резьб. Перед тем, как снимать колесо с авто, нужно тщательно очистить болты от грязи, чтобы она не попала на витки резьбового соединения. Эту же операцию следует проводить и перед накручиванием гайки.

замена шпильки крепления переднего

Желательно, откручивая колесо, предварительно смочить резьбы, используя любой тип нефтепродуктов. Так вы облегчите ход гайке. Эти нехитрые манипуляции способствуют сохранности детали и занимают времени намного меньше, нежели сама замена и ремонт шпилек колеса.

Дополнительно обязательно следует проверять затяжку гаек и болтов после посещения шиномонтажа. Велика вероятность того, что в спешке работник сервиса может не дотянуть колесо и это приведет к повреждению шпилек в лучшем случае.

Вот ты взял килограммовый молоток и лупанул по шпиль ке.

Как ты думаешь - сила удара куда пошлА? Подшипник ступичный тут непричём?

А теперь представь то же самое, но диск тормозной снять и шпильки БЕЗУДАРНО ВЫДАВЛИВАТЬ, используя СЪЁМНИК, например вот такой:

http://www.topex-tools.com.ua/img/2970/product.jpg

Но некоторым всё равно как, лишь бы "быстро".

Михаил, по весне поменявший шпильки у себя на RX350 на более длинные "зачем-то". ;-)

Даже быстрее. видео длится же 4 минуты 41 секунду. ;-)
Ну это конечно не считая достать инструменты и убрать их обратно.
PS: смотрите реальнее на время. Попробуйте поменять колесо за 4 минуты (достать домкрат, стронуть гайки, поднять машину. убрать домкрат, помыть руки).

Тебя ждет Голливуд! Спилберг засиделся на своем месте, пора тебе его подвинуть, да и русские имена не помешают на этом поприще. :о))

Вова, стараемся :-)
Тебе, как человеку, видевшему горные лыжи и путешествующему на авто будет интересно глянуть видео в которое я вложил чуток больше часов чем в "замену шпильки"

Накатался плугом :-), всю дорогу с мелким.
Снимальщиков видео было много, ибо толпу собрали больше 20 человек.

Молодец. Но несколько слов критики:
0. (первое-препервое) Прежде чем что-то снимать или монтировать, нужно на бумажке набросать план видео, т.е. раскадровку типа (сперва я показываю то то и то то, потом - я кручу то то, затем делаю се то, и т.д.)
1. Закадровый текст сперва нужно написать, а потом зачитать по таймингу, чтобы не было беканья и меканья.
2. Если ты делаешь обучающе-информационное видео - давай больше комментариев, т.е. практически на каждое действие - зрителю не должно быть скучно.
3. Вставляй крупные поясняющие картинки или делай паузы на видео с выделением (к примеру, красным кругом) мест концентрации внимания зрителя.
4. Следи за положением солнца.

// Я помню, как Электрововик давным-давно мне менял сломанную шпильку на Карине Е. Когда я следил за его действиями - мне все было понятно и я подумал, что, наверное, я смогу это повторить самостоятельно при необходимости. Так вот: твое видео память мою почти не освежило, так что если приспичит - нужно будет вспоминать и разбираться по месту, так что

0. согласен, но тут видео из разряда "гляньте, как дилетант делает это первый раз"
1. Написал, но не помогло :-). диктором работал первый раз.
2. Опять же нужно тренироваться и набирать опыт, чтоб паузы заполнять шутками и прибаутками или дельными советами.
3. Угу, будем стараться, но т.к. обучающее видео это не мой профиль, то вкладываться временем в такие продукты нет возможности.
4. Снимать на GoPro хреново, не видишь что снимаешь, поэтому капитальные ошибки с кадрированием. А т.к. у меня был лишь час времени на прогулку с сыном, то прошу понять и простить.


Ребята сегодня менял резину на летнию, при откручивании колеса, сорвал шпильку.

Может кто то сталкивался с такой проблемой!?

Как заменить и разобрать заднию ступицу!?

_________________
Бесплатный сыр только в мышеловке!

Снимаешь заднюю крышку подшипника, откручиваешь гайку и выбиваешь ступицу. Шпильки, Я думаю не проблема они продаются, сломанную выбил и новую затолкал.

Шпильку выбить не реально, придётся высверливать, а остатки выворачивать вот такой штукой. Можно обойтись без снятия ступицы.

Ребята сегодня менял резину на летнию, при откручивании колеса, сорвал шпильку.

Может кто то сталкивался с такой проблемой!?

Как заменить и разобрать заднию ступицу!?


У меня была подобная проблемка. В умной книге было сказано, что не надо снимать ступицу для данного ремонта. Снимаешь колесо, снимаешь тормозной барабан (у меня дисковые тормоза, но по моему на барабане тоже самое) ориентирешь ступицу со сломанной шпилькой напротив специального отверстия и демонтируешь с помощью винтового съемника шаровых опор. За тем просто забиваешь новую шпильку.

Шпильку выбить не реально, придётся высверливать, а остатки выворачивать вот такой штукой. Можно обойтись без снятия ступицы.

Alex-ey, прошу прощения, но высверливать и выкручивать ничего не надо, шпильки в ступицу забиваются, там шлицевое соединениие, а наружу она не выйдет хоть засверлись, шляпка не даст.

_________________
Ardeo, SV-55, 3S-FE, 2000 год - нашла другого хозяина.
Toyota Prius G touring Selection 2007 год

Изображение

_________________
Была Ардейка с D-4
А ща праворулька (праWILLная) с 1ZZ

У меня на переднем колесе такое было на двух шпильках резьбу замяло старыми гайками с плохими резьбами когда переобувался - после этого заставляю мастеров сильно не закручивать до дури.

Я взял мечики на работе и нарезал резьбу на шпильках по новой - так и езжу. А гайки новые купил и про запас взял - потом пригодились, со временем портится резьба. Гайки брал в шинном магазине не дорого, обычные, не хромированные, но точь в точь как родные, по размерам такие же.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

В прошедшие выходные переставлял все шпильки (20 штук). Зачем переставлял - долгая история. Если вкратце, то старый хозяин, водЯтел ёпрст, поменял сверловку с 5х100 на 5х114.
Так вот, ничего сложного в замене шпилек нет. Снимаете тормозной барабан, выбиваете шпильку из посадочного места, а затем поворачиваете ступицу примерно на 4 часа и вынимаете шпильку. Сборка в обратной последовательности.

P.S. У меня на все шпильки ушло около 4 часов и это с учетом того что, основную массу времени отнимает закручивание/откручивание гаек.

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу


Может и закаливают.
Просто было так прошлой зимой у друга на Понтиаке Вайб--на шиномонтажке пистолетом затянули сильно,что при откручивании сломал (друг) шпильку. У токаря за пузырь заказал три шпильки----изготовил за полтора часа.
Поставили--всё гуд. Гоняет уже год.

Изображение

_________________
Была Ардейка с D-4
А ща праворулька (праWILLная) с 1ZZ

Читайте также: