Шнурок брока как сделать

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Всем добрый день. Сегодня хочу показать, как очень быстро, легко и просто сделать шнур из обычных швейных ниток.

Сразу говорю, что фиолетовая кофта - покупная, и шнуры в ней были уже изначально, не я их делала. Но хочу показать на примере розового, как сделать такие витые завязочки быстро из "подручных средств".

В зависимости от толщины шнуров их можно использовать для декора платьев, всевозможных туник. Более толстые использовать в качестве пояса. Также такие шнуры красиво будут смотреться в интерьере.

Можно использовать любые нитки, не только швейные, но и мулине например. Но красивая пушистая кисточка получится именно из тонких ниток! Кроме того можно использовать нитки разных цветов и получить уникальные, эксклюзивные шнурочки!

Зачем делать самим, если можно купить? А вот не всегда есть время для поиска нужных мелочей в магазинах. Иногда целый день тратишь на поиск подходящей фурнитуры. А такие шнуры реально сделать минут за 30, а то и быстрее.

Нужно ли говорить, сколько таких шнуров можно наделать из 1 катушки? Даже пусть из маленькой. Бюджетненько!

Для тонкого шнура я подготовила 2 полоски (каждая из 25 ниточек, длина ниток 60 см).

Как сделать витой шнур? Все просто.

Связываем 2 полосы нитей, но оставляем их разделенными на 2 части. Закрепляем булавкой (можно использовать мягкий стул, диван, кресло и тому подобное) или поролон как у меня, но с ним не очень удобно, так как он двигается при работе. Его нужно закреплять на столе.

А дальше закручиваем каждую из прядок сначала вправо, а потом соединяем 2 и закручиваем влево. Так постепенно продвигаемся по всей длине.

Когда сплели нужную нам длину - закрепляем конец. Просто стягиваем плотно такими же нитками.

Можно оставить такой вариант. Обрезать только кончики до нужно длины.

А можно сделать "шарик с кисточкой".

Для этого завязываем узелок . Дальше прячем этот узелок под нитками. То есть нитками как бы "накрываем" узелок. И закрепляем.

На данном этапе получается не очень красиво - "жиденько". Поэтому добавляем еще короткие ниточки для кисточки. Я в данном примере добавила еще 20 ниточек (2 фото слева снизу). Также еще раз закрепляем - это пока изнанка.

А дальше "откидываем" нитки обратно, уже аккуратно расправляем, формируем красивый и равномерный плотный шарик, после чего туго стягиваем, закрепляем. Останется только ровно оформить низ кисточки.

Этот пример я делаю с красивым оформлением края с одной стороны, предполагая, что вторая сторона будет спрятана в шов одежды.

Если нужен пояс или, скажем, завязки для штор - просто с другой стороны оставляем большие хвости изначально и делаем все тоже самое.

Что делать со второй стороной? Избавляемся от плотного узла. Закрепляем, стягиваем нитками плетение, дальше развязываем узел и оставляем 1-2 см.

Длина готового шнура получилась от и до - около 40 см (напомню длина ниток была 60 см), длина "витой части" - 35 см.

Этот хвостик можно потом спрятать в шов как в этом примере. Он будет мягкий, без узлов.

Мир Басенджи | World of Basenji

Как сделать ошейник для адресника
1. Вам понадобятся следующие материалы: паракорд 4 мм длиной 90 - 100 см ; 2 бусины пандора, по желанию еще можно бусину-колечко, которая будет по центру; ножницы и зажигалка(фото 2).
2. Прижигаете зажигалкой концы паракорда и нанизываете бусины как на фото 3.
3. Второй конец шнура продеваете через бусину-кольцо и круглую бусину, именно в таком порядке (фото 4). Шнур продевается очень тяжело, я проталкивала маникюрными ножницами. Но так и должно быть, нам нужно чтобы бусины фиксировали положение шнура.
4. Первый конец продеваем через оставшуюся свободной круглую бусину (фото 5).
5. Теперь расправляем шнур, чтобы нигде не было перекрутов. А бусины сдвигаем так, чтобы остались торчать 2 хвоста, примерно одинаковой длины (фото 6).
6. Свободные концы надо завязать скользящими узлами по схеме на фото 7, но концы не должны заходить друг на друга, в итоге должно получится как на фото 8. Чтобы затянуть узел, нужно потянуть не за торчащий конец, а за шнур ведущий к бусинам. Не затягивайте слишком туго, иначе узел не будет скользить.
7. Настройте нужный размер, расправьте шнур, обрежьте и прижгите лишние концы, и ошейник для адресника готов (фото 9).


Этот мастер-класс в описании и фотографиях продемонстрирует плетение красивого шнура из ниток для вязания при помощи простого самодельного приспособления и изготовление из него браслета.

Практически в каждой семье кто-нибудь из взрослых умеет вязать. Как правило, они этим навыком стараются обучить своих детей и внуков. Но для вязания нужны усидчивость и терпение, а этими качествами обладают далеко не все дети. Если у вашего ребенка нет желания научиться вязать, предложите ему альтернативу. Например, вы можете показать своей дочери технику плетения шнуров из ниток для вязания и возможность сделать браслет из готового сплетенного шнура . Для этого потребуется лишь несложное приспособление, а также соблюдение пошаговых рекомендаций, приведенных в мастер-классе.

Для плетения шнуров нам потребуется приготовить:

- нитки для вязания двух цветов (мы выбрали салатовый и желтый);

В данном плетении можно использовать не только 2 цвета, но и больше. Мы остановились на салатовом и желтом. Изначально мы решили, что сплетенный шнур в дальнейшем станет браслетом. Поэтому отрезаем от мотка 3 салатовые нитки длиной около 50 см.

Такой же длины потребуются и нитки желтого цвета. Отрезаем их в количестве 4 штук.

Всего в плетении будет участвовать 7 нитей разного цвета. Связываем их на одном конце узлом.

Теперь можно приступать к изготовлению приспособления для плетения. В основе его будет лежать круг из картона, рисуем его с помощью циркуля. Нам достаточно небольшого круга (диаметром около 8 см).

С помощью линейки и карандаша делим круг на 4 равные части.

Теперь каждую часть требуется еще разделить пополам. В итоге мы получили круг, разделенный на 8 частей.

Вырезаем его ножницами.

В местах деления круга требуется сделать надрезы длиной примерно около половины радиуса. В этих местах будут проходить нити.

В центре круга делаем небольшое отверстие.

Вставляем в это отверстие нашу заготовку из ниток.

Узел должен располагаться снизу, а для последующего плетения развернем круг следующим образом.

Начинаем продевать нити в прорези нашего картонного круга.

Распределяем все 7 нитей следующим образом. Одна прорезь у нас осталась свободной.

Теперь важно запомнить принцип плетения. По часовой стрелке от свободной прорези отсчитываем третью нить. Вынимаем ее.

После этого нить требуется вести в обратную сторону (против часовой стрелки) в направлении свободной прорези.

Вставляем эту нить в свободное место.

Продолжаем наше плетение по такому же принципу. От свободной прорези отсчитываем третью нить по часовой стрелке.

Вынимаем ее и ведем против часовой стрелки в сторону свободной прорези.

Заправляем нить в свободное место.

Так продолжаем плести дальше. По мере плетения наш шнур следует аккуратно подтягивать вниз.

Как только нужная длина будет сплетена, снимаем шнур с круга.

Закрепляем все нити с помощью узла.

На некотором расстоянии делаем второй узел, о н пригодится для застежки нашего браслета.


1. Больше и точнее

В настоящее время афазиология возлагает надежды на большие данные, в отличие от времен Брока и Вернике, когда научной общественности бывало достаточно и единственного клинического случая. Но такие крупные исследования технически сложны, а при проведении мета-анализов сохраняется проблема разных условий в каждом исследовании, что позволяет сопоставлять результаты лишь с определенными ограничениями. Кроме того, точность воксельного картирования зависит от возможностей используемой методики – например, магнитно-резонансной томографии. На данный момент общепринятая единица такого картирования – 1х1х1 мм или 3х3х3 мм, то есть, с одной стороны, локализационизм уже не рассуждает в терминах борозд и извилин, но с другой – это все еще большая группа нейронов, которые случайным образом попадают в один воксель. Что означает этот кубический миллиметр с учетом индивидуальных различий и изменений нашего мозга на протяжении жизни?

2. Перевод с языка лингвистики [1]

Речь пока недоступна исследованию в более сложных (и более интересных с точки зрения психиатрии) аспектах. Здесь нам недостает понимания, как отделить ее от прочих функций, и возможно ли это вообще, если она целиком пронизывает наш опыт. Вспоминается метафора Терренса Дикона, который писал, что речь колонизирует наш мозг, как паразит. При попытке оценить более простые функции мы сталкиваемся с другой проблемой: лингвистические термины, в которых описан язык, трудно перевести на язык биологических функций.


3. Модель двойного потока [2]


Интересная особенность этой модели – различение процессов восприятия и осмысления речи, то есть предполагается, что они не обязательно взаимосвязаны или один из них предшествует другому. В мозге любой процесс может протекать совершенно не так, как мы разбиваем его на стадии, чтобы упростить понимание.

Еще одно отличие от традиционной модели – пересмотр ранее существовавшего понятия о межполушарной асимметрии. Нейровизуализационные исследования, в том числе на пациентах прошедших Вада-тест или операцию каллозотомии, показали, что полушария выполняют разные, но равно необходимые функции относительно восприятия и воспроизводства речи. Особенно это касается восприятия: было показано, что оба полушария по отдельности способны обеспечить достаточный уровень осмысления информации.

Тем не менее, именно в этой парадигме проводятся многие современные исследования.

Следующую схему предлагает Грегори Хикок, один из самых влиятельных исследователей в современной нейролингвистике [1]


На рисунке а) схематично изображена модель двойного потока с некоторыми функциональными и анатомическими дополнениями, а также отражена степень латерализации функций, о которых идет речь. В синий и розовый окрашены, соответственно, элементы дорсального и вентрального потока. Под b) — наглядное отражение вовлеченных областей левого и правого полушария, а также связей между ними.

зеленый окрашена дорсальная поверхность верхней височной извилины (STG), где предположительно происходит анализ спектральных и временных характеристик звуков речи.

Желтым отмечена область вокруг верхней височной борозды (STS), которая задействована в процессах обработки информации на фонологическом уровне.

Розовым выделены области, имеющие отношение к вентральному потоку; видим, что они представлены как в левом, так и в правом полушарии, хотя и не вполне равномерно. Среди этих областей, те, что находятся в задних отделах (задние отделы средней височной извилины, нижние отделы височных долей), предположительно связаны с обработкой информации на лексическом уровне. Области, расположенные в передних отделах, возможно, имеют отношение к более сложным уровням организации лексического материала — например, синтаксическому.


Несколько иначе выглядят результаты посимптомного картирования с опорой на статистические методы в объединении зон со схожей функцией [2].

1) Относительно фонологических аспектов как восприятия, так и воспроизведения речи получены данные, подтверждающие модель двойного потока. Области, связанные с распознаванием звуков речи — верхние отделы височной доли — традиционно относятся к вентральному потоку, они обозначены светло-зеленым. Зоны, вовлеченные в воспроизведение звуков речи, а именно нижние отделы теменной и лобной доли, считаются частью дорсального потока — они обозначены темно-зеленым. Как при выполнении любых моторных программ, между сенсорным и моторным отделами существует обратная связь — в этом исследовании было показано, что она осуществляется за счет активности областей, окружающих верхнюю височную борозду, куда входят извилина Гешля и височная площадка (в составе последней находится область Spt).

4) В последнюю подсистему вошли так называемые исполнительные функции (executive functions) — неспецифичные, однако необходимые для реализации речевой функции: когнитивные функции, планирование и контроль действий, внимание. На схеме они не отражены, так как наравне с речевой функцией в целом являются сложносоставными и мало исследованными с точки зрения анатомии функциями. В пример анатомической области, задействованной в этой подсистеме, можно вновь привести дорсолатеральную префронтальную кору.

Кроме описанных данных, в основном посвященных роли коры, в исследованиях нейроанатомии речи приобретают важность еще два направления: изучение проводящих путей и роли подкорковых структур — оба они заслуживают отдельного обсуждения.

Читайте также: