Шкода рапид замена ремня генератора своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена натяжного ролика ремня генератора Skoda Rapid

Порвался ремень ГРМ на 50000 загнуло клапана само собой Лада гранта 8 кл, пришлось поставить поршни с выемкой чтобы если ещё раз порвется не загнуло клапана, ремонт обошолся около 400 $. Самое непонятное что на официальном сайте нашол информацию о ремне и пишут что ресурс ремня 200000. Ремень вроде 'гейтс' кажется называется.

Здраствуйте парни у меня такае же проблема разлетелась нижняя креставина и появился стук и люфт в руле. какие креставины заказывали (фирму или артикул)лучше ссылку в заранее спасибо. и подойдет?

Так не понятно мне. Почему фланцы перепутал, рычаги перепутал, понижение перепутал а заливную пробку со сливной НЕТ. КАК так то?? А?

всем привет. видео по теме просмотрел все 5+ исполнение тема хорошая.полетел ремень генератора кто знает расположение и размер на japancats искал ничего конкретного мотор К9К dci 1.5

Здравствуйте. У меня Пассат В3, 2 л. 91 г.в. (ну чтобы полная инфа была). Поменял коробку (моя пробила дыру пальчиком внутри и снаружи и подклинивала). 7 дней нормально ездил нормально. Но потом началась такая хрень: включаю любую передачу, отпускаю сцепу и слышен глухой метал.стук при нажатии газа (тык). Т.е. нажал газ и один раз -тык. Но если ехать в горочку в натяг и плавно переключить скорость, то 'тык' не слышно. Коробка работает без посторонних звуков и тихо. Звук слышен вроде как из мкпп. Подскажите куда рыть? МКПП? Внутренняя граната? Или ещё что? У нас тут нет хороших спецов.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Замена ремня генератора и натяжного ролика

клинанул ролик натяжителя генератора(1.6,MPI)и сожрало ремень.как самому помянять ролик и соответственно ремень?и будет ли после этого что нибудь ремню ГРМ?

Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.

Ключем отведи натяжитель и сними ремень. Натяжитель держится на трех болтах вроде. ГРМ ничего не будет.

Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!

Если новый, и на ремне нет направления вращения - то кмк любой. А если старый, то желательно в том же направлении, что стоял раньше.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.

Изображение

Изображение

Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!

SKODnoi писал(а): все я поменял позже кину фото как развалился подшипник ролика натяжителя РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА

запахло в салоне гарью.увидел дым из под капота.заглушил мотор.открыл капот и вот тебе и на. а пробег 150 тыс

Добрый день,
Подскажите, пожалуйста, есть ли регламент по замене ремня генератора (т.е. пробег или срок)?
Авто Skoda Octavia A5, 1.6 MPI ( двигатель BSF).
Если нет регламента, то какие можете сообщить рекомендации. Предстоит ТО90.
Заранее благодарен.

Регламента замены ремня нет. Только внешний осмотр. Менять необходимо если есть расслоения, вылезают нити (корд), сильно растянут ( натяжной механизм до упора а ремень не натянут), со внутренней стороны есть трещины. Ремень в натянутом состоянии надо взять пальцами одной руки и как бы повернуть, он должен повернуться максимум на 90градусов. После снятия ремня, он устанавливается обязательно в том же направлении вращения.

Не забываем про последовательность установки ролика и пластины. Если поставить в неправильной последовательности, то сместится ролик натяжитель и ремень будет прилегать к ролику не всей плоскостью.

Скаут 1 - продан. Скаут 2 - продан. LR Freelander 2 - продан.
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800


А поподробней? если я заменю только сам ремень, ролик трогать не буду, нужно потом какую то настройку производить или нет?
Я как понял нужно просто ключом отвести ролик и снять ремень, затем снова отвести и одеть новый так?

А никто не подскажет код ремня генератора с роликами на А 5 1.4 МПИ . В экзисте нашел, но что то меня берут смутные сомнения.

Замена ГРМ ремня на Шкоде Рапид

Ремень ГРМ – это связующее звено между распределительным и коленчатым валами. Служит для синхронизации следующих элементов – поршней и клапанов. Благодаря этому расходнику обеспечивается эффективность работы двигателя внутреннего сгорания. Но, как и любая другая расходная деталь, ремень ГРМ имеет примерные сроки использования, при завершении которых элемент нужно заменить.

Когда требуется замена?

Ремень ГРМ на Шкоде Рапид необходимо менять каждые 50-70 тыс км пробега. Но все зависит от местности, в которой эксплуатируется автомобиль. Например, в российских широтах в летнее время года температура воздуха может доходить до +40 градусов по Цельсию, а зимой до -50 градусов по Цельсию. Такие перепады температур серьезно сказываются на деталях, установленных в транспортном средстве.

Ниже перечислены симптомы, при которых нужно незамедлительно оценить состояние ремня газораспределительного механизма.

Основные признаки необходимости замены ремня:

  • Длительность эксплуатации ременного элемента. Требуется незамедлительно проверить его состояние и, при необходимости, заменить;
  • Трудный запуск силового агрегата, который сопровождается потерей мощности;
  • Появление дыма (черного цвета) из выхлопной трубы;
  • Странные звуки, которые появились в подкапотном пространстве;
  • Наличие следов охлаждающей жидкости и масла на поверхности детали;
  • Потертости и трещины на ремне;
  • Силовой агрегат перестал заводиться, несмотря на эффективную работу стартера.

Один из описанных выше симптомов может свидетельствовать о неисправности ремня газораспределительного механизма. Его нужно проверить как можно быстрее. Если он действительно в плачевном состоянии, потребуется заняться самостоятельной процедурой замены. Но чтобы осуществить этот процесс, необходимо для начала выбрать подходящую деталь.

Выбор нового ремня

Автомагазины предлагают широкий ассортимент деталей для разных моделей машин. Достаточно выбрать нужный размер ремня с необходимым количеством зубьев и найти в списке рекомендованных моделей название своего автомобиля. Желательно покупать запчасти известных производителей.

Знаменитые производители, которые изготавливают ремни газораспределительного механизма:

  • Gates;
  • Contitech;
  • Bosch;
  • Dayco.

Некоторые из них заключили контракты с известными производителями автомобилей по поставке запчастей. Это значит, что их качество на высшем уровне. После приобретения подходящего ремня, можно приступить к подготовительным работам для осуществления самостоятельной замены элемента ГРМ.

Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Шкоде Рапид 1.6

Необходимые инструменты и материалы для замены ремня ГРМ на Шкоде Рапид 1.6:

  • Наборы ключей (головок, рожковых, шестигранников);
  • Отвертки (крестообразные и обычные);
  • Молоток;
  • Зубило;
  • Фиксаторы;
  • Новый ремень;
  • Чистая ветошь;
  • Тканевые перчатки (при необходимости).

Также не следует забыть о правилах технической безопасности.

Важные правила техники безопасности при замене расходных материалов:

  1. Автомобиль следует поставить на ровную поверхность. Можно использовать крытое помещение (гараж или другую постройку). Ливень, сильный ветер не должен помешать процессу.
  2. Желательно использовать смотровую яму, эстакаду или подъемник. Многие работы будут проводиться в нижней части транспортного средства. Подобные сооружения создадут максимальный комфорт.
  3. Затянуть стояночный тормоз и поставить противооткатные башмаки.
  4. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  5. Отключить минусовую клемму аккумулятора.

После осуществления подготовительных работ, можно приступить непосредственно к замене. А именно, к снятию ремня ГРМ.

Снятие ремня

Пошаговая инструкция по снятию ремня на Шкоде Рапид:

  1. Открыть капот и снять декоративную накладку силового агрегата.
  2. Аккуратно снять пружинный хомут, после чего демонтировать трубку, которая является магистралью для охлаждающей жидкости.
  3. Демонтировать бачок расширительный.
  4. Сдвинуть еще один патрубок – адсорбера. Он также крепится на пружинном хомуте.
  5. При помощи длинной отвертки можно отвести язычок адсорбера. Затем его можно вытащить из установочного места.
  6. Открутить заливную горловину, в которую заливается ОЖ (охлаждающая жидкость). Легкими движениями она высвобождается из установочного места.
  7. Снять крепление топливного патрубка. Для этого необходимо сдавить специальный хомут, а затем нажать на выступы по сторонам.
  8. Убрать расширительный бачок в сторону. Должен появиться доступ к ремню ГРМ.
  9. Защитная крышка ремня имеет хитрый замок. Его нужно перевести из положения Close в положение Open. Можно использовать небольшую отвертку для того, чтобы отсоединить защелки. Демонтировать крышку.
  10. Приподнять натяжитель ремня и вставить фиксатор. Если фиксатора нет, можно найти что-нибудь другое, что есть по диаметру.
  11. Крепление натяжного ролика необходимо ослабить. Он не должен мешать дальнейшему процессу разборки.
  12. Демонтировать переднее правое колесо. Для этого переднюю часть транспортного средства потребуется поддомкратить. Открутить болты колеса и снять его.
  13. Снять подкрылок. Для этого потребуется открутить саморезы по периметру.
  14. Коленчатый вал необходимо выставить в положение верхней мертвой точки (ВМТ) для первого цилиндра. Чтобы это сделать, метка на шкиве коленчатого вала должна совпасть с обозначением на защитной крышке ГРМ.
  15. Открутить шкив и защитные крышки. Затем необходимо снять опору двигателя. Для этого можно использовать домкрат и немного приподнять силовой агрегат.
  16. Открутить натяжитель ремня. Предварительно выставить все метки.
  17. Снять ремень ГРМ.

Установка

Установка ремня ГРМ на Шкоде Рапид 1.6:

Общая картина силового агрегата Шкоды Рапид

  1. Установить новый натяжной ролик. Внимательно проследить за правильной установкой. Стрелка (лапка), которая его фиксирует, должна войти в правильное положение. На головке цилиндров находится специальная выемка, в которую должна попасть эта самая лапка.
  2. Установить новый ремень ГРМ. Он будет устанавливаться с усилиями, так как новый и не растянутый. Сначала необходимо надеть на шестерню распределительного вала, а затем на шкив коленчатого вала и только после на шкив помпы.
  3. Взять специальный ключ и натянуть ремень при помощи натяжителя. Стрелка с окошком должны совпасть.
  4. Затянуть гайку натяжителя динамометрическим ключом. Момент должен составлять 23 Nm.
  5. Ремень установлен и все метки соответствуют между собой.
  6. Теперь можно собрать все в обратной последовательности.

Замена ремня ГРМ на Skoda Rapid завершена. Длительность процедуры около 5-7 часов. Все зависит от наличия необходимых деталей, специальных инструментов и сноровки.

У моего друга на шкоде с натяжным роликом ремня генератора до сих пор проблем еще не было. какой пробег был?

По натяжному ролику ремня генератора все обговорили ))) Сколько стоит такая работа,что бы поменять на дизельном авто??

На российских машинах гарантия на ремень ГРМ от оф.дилера при условии,что ты проходишь все ТО 80 тыс. км.

мисье колхозье ;) Мне друг сказал и без натяжного ролика ремня генератора на шкода rapid много чего полетело ;)

В планах покупка самой дешёвой шкоды рапид в комплектации энтри (или энти) за 700к до этого думал взять Логан фаза 2 за 650к.. но влюбился прям в рапид, у знакомых тоже такая машина, хвалят, хотя они толком и не ездили ещё на ней, малый пробег, надеюсь это будет великолепным первым авто

. как вы . ныть про ушатал, разебал. Идите убейтесь. Человек сразу сказал что это его первый конь (BMW) и как все люди он хотел проверить своего коня. На что он способен. Будто . вы никогда не жарили своих бех. А потом убив машину торгуете ими мол не жарили, не бит не крашен, коробас целка, движок младенец. . ть посмотри на себя с перва.

бенза хоть бы залил и не позорился пустым баком) Не частые проблемы с натяжным роликом ремня генератора не так и страшны!

На таких рычагах и резина хорошо ходит, по 3 года не лезишь туда, а то и больше. Стаб вобще не проблема.

У соседа по гаражу и без натяжного ролика ремня генератора на skoda много чего чинить ;) Так моторы менять или актуаторы. Что изнашивается то. Или что все сразу что ли.

С магнитолой что можно следать? Редкие трудности с натяжным роликом ремня генератора не так и страшны!

Мне друг сказал с натяжным роликом ремня генератора на rapid пока проблем еще не было :) Нахер вам этот трактор с диваном. Возитесь и возитесь.

Ну эффект есть и это уже хорошо. Работа не зря. Плюс в карму) Постоянные геморрои с натяжным роликом ремня генератора совсем достали Ж))

Читайте также: