Шкода рапид замена передних амортизаторов своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 17.09.2024

Передние амортизаторы в ШКОДА РАПИД (SKODA RAPID) позволяют избежать резких ударов и толчков по деталям ходовой и кузову. Благодаря этому управление автомобилем смягчается и водитель, наехав на препятствие, не почувствует удара. Следить за состоянием передних амортизаторов нужно очень бдительно. Не своевременная замена приведет к повреждению рычагов в ходовой части и придется переплатить кругленькую сумму.

Замена передних стоек амортизаторов на ШКОДА РАПИД должна производится с особой осторожностью, поэтому ее лучше доверить опытным специалистам. Замена передних амортизаторов на SKODA RAPID имеют небольшое различие с другими автомобилями. Их замена займет очень короткое время, если обратиться к профессионалам. Вышедшие из строя, амортизаторы могут не только повредить ходовую, но и привести к аварии. Попадая на ухабы машину бросает в разные стороны. Это почувствовать можно даже держась за руль. На сегодняшний день замена стоек амортизаторов на ШКОДА РАПИД цена от 600 руб. Это вполне приемлемая сумма, ведь замена ходовой будет стоить дороже. Не стоит экономить сейчас, что бы переплачивать после.

Зачастую замена амортизаторов Шкода Rapid требуется через 60-70 тыс. км пробега. Периодичность замены во многом зависит от качества дорожного полотна, по которому передвигается автомобиль.

Мастера автосервиса с опытом обслуживания иномарок от 3-5 лет:

  • осматривают амортизаторы с целью определения их реального технического состояния;
  • подбирают совместимые со Шкода Fabia оригинальные и аналоговые комплектующие;
  • Выполняют ремонт и постремонтный контроль с помощью рекомендованного дилером оборудования.

Записаться в автосервис на максимально подходящее вам время обслуживания можно с помощью администратора по телефону.

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.


Подвеска Skoda Rapid – основной элемент ходовой части автомобиля, которая является переходным элементом между трассой и кузовом. Это сложная совокупность механизмов, деталей, узлов, пружин и так далее. Чтобы провести профессиональный ремонт Шкода Рапид, необходимо обращаться в специализированный сервис, где мастера точно знают, из чего состоит подвеска как передняя, так и задняя, быстро выявят поломку и выполнят работы по ее устранению. После всех работы мы предложим сделать сход-развал колес.

Ремонт подвески, замена деталей

Ремонт подвески автомобиля Skoda Rapid осуществляется на основании технического осмотра, путем выявления непригодных к использованию деталей, для нормального функционирования направляющих, амортизирующих и обеспечивающих нужную упругость элементов. Наш автоцентр в Москве предлагает полный спектр услуг по ремонту и замене ходовой части (подвески) Шкода Рапид:

  • амортизаторов (стойки);
  • пружин;
  • стабилизаторов (стойка, крепление);
  • рычагов (шаровые опоры, сайлентблоки);
  • подшипников (ступицы).

От синхронной работы заменяемых деталей зависит общее состояние ходовой части Шкода Рапид. Качественные автозапчасти клиент может приобрести непосредственно через автоцентр, что положительно скажется на ремонте подвески, так как она играет ключевую роль при движении автомобиля.

Цены на ремонт подвески Шкода Рапид в Москве СВАО, метро Алтуфьево, Владыкино

Подвеска
Замена переднего амортизатора1500 рублей
Замена заднего амортизатора1000 рублей
Ремонт задней балки и прокачка тормозов6500 рублей
Снятие передней балки2000 рублей
Замена или ремонт поворотного кулака2000 рублей
Замена наконечника рулевой тяги500 рублей
Замена подушки и подшипника переднего амортизатора1500 рублей
Замена рычага передней подвески1500 рублей
Замена сайлент-блоков (1 ось) 1500 рублей
Замена пыльника ШРУСа1500 рублей
Замена ШРУСа1500 рублей
Замена стойки стабилизатора500 рублей
Замена подшипников задней ступицы1000 рублей
Замена подшипника передней ступицы1500 рублей
Замена рулевой тяги в сборе1500 рублей
Замена шаровой опоры500 рублей

Качество услуг по доступной цене


Передняя подвеска в сборе
Примечание. На рисунке ниже элементы подвески изображены без амортизаторной стойки. 1. Подрамник в сборе 2. Болт крепления, момент затяжки 20 Нм +90° 3. Самоконтрящаяся гайка крепления, 40 Нм 4. Стабилизатор поперечной.


Поднятие установки колеса в положение снаряженного веса автомобиля
Примечание. Необходимые специальные приспособления контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства: Устройство для снятия и установки двигателя и коробки передач напр. -V.A.G 1383/А-. Хомут крепления.


Установка подрамника в сервисное положение
Внимание. Установить рулевое колесо в положение прямолинейного движения. Убедиться в том, что рулевое колесо и передние управляемые колеса не поворачиваются во время выполнения работ. 1. Зафиксировать рулевое колесо в положение.


Замена шаровой опоры нижнего рычага передней подвески — снятие и установка
Снятие 1. Снять передние колеса. 2. Отвернуть гайки крепления (стрелки) шаровой опоры к рычагу, как показано на рисунке ниже. 3. Потянуть вниз и отсоединить рычаг передней подвески от шаровой опоры. 4. Установить специальный.


Нижний рычаг передней подвески в сборе — снятие и установка
Снятие 1. Снять переднее колесо в сборе. 2. Отвернуть гайки крепления нижнего рычага передней подвески к шаровой опоре (стрелки), как показано на рисунке ниже. 3. Выкрутить болт крепления (стрелка 1) и гайку крепления (стрелка.


Замена сайлент-блоков нижнего рычага передней подвески
Выпрессовка 1. Снять нижний рычаг передней подвески в сборе. 2. Установить и закрепить нижний рычаг в тисках, как показано на рисунке ниже. 3. Используя набор специальных приспособлений, выпрессовать передний сайлент-блок из.


Стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка
Снятие 1. Отсоединить переднюю секцию выпускного патрубка в сборе. 2. Выкрутить болты крепления (2) и (3) качающейся опоры коробки передач, как показано на рисунке ниже. 3. Выкрутить болты крепления монтажных хомутов.


Втулки стабилизатора поперечной устойчивости — замена втулок
Снятие 1. Извлечь правый приводной вал из коробки передач и подвесить его с помощью отрезка провода. 2. Выкрутить болты крепления, показанные на рисунке ниже стрелками, с обеих сторон. 3. Снять хомут крепления с втулки.


Подрамник в сборе — снятие и установка
Снятие 1. Снять нижний рычаг передней подвески в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе). 2. Отвернуть гайки крепления (1) стоек к стабилизатору поперечной устойчивости с правой и левой стороны, как показано на рисунке.


Амортизаторная стойка — внешний вид
1. Поворотный кулак 2. Гайка крепления, момент затяжки 60 Нм + 90° 3. Регулировочный болт крепления стойки 4. Амортизатор 5. Ограничитель хода 6. Пыльник 7. Крышка 8. Самоконтрящаяся гайка крепления амортизатора, момент затяжки.


Снятие и установка амортизаторной стойки
Снятие 1. Извлечь наружный шарнир равных угловых скоростей из ступицы колеса (см. соответствующий раздел в главе Приводные валы). 2. Подсоединить нижний рычаг передней подвески к шаровой опоре. Можно использовать старые гайки.


Разборка и сборка амортизаторной стойки
Разборка Примечание. Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства: Приспособление для сжатия витой пружины, напр. -V.A.G 1752/1-. Держатель пружины, напр. -V.A.G.


Проверка технического состояния амортизатора
Нарушения герметичности амортизатора Незначительная утечка масла (запотевание) на уплотнении штока поршня не является основанием для замены амортизатора. Если масляное пятно видимо (но оно тусклое или же высушено пылью) и не.


Утилизация амортизатора
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства: Сверло ∅3 мм (стандартного типа). Сверло ∅6 мм (стандартного типа). Защитные очки (стандартного типа). Приемный сосуд.


Поворотный кулак в сборе — снятие и установка
Снятие 1. Отвернуть гайку крепления приводного вала к ступице колеса. 2. Отвернуть гайки крепления и снять переднее колесо. 3. Отвернуть гайку крепления (1) стойки стабилизатора к стабилизатору поперечной устойчивости, как.


Ступица переднего колеса — cнятие и установка
Снятие 1. Отвернуть гайку крепления приводного вала к ступице колеса. 2. Отвернуть гайки крепления и снять переднее колесо. 3. Отвернуть гайку крепления (1) стойки стабилизатора к стабилизатору поперечной устойчивости, как.


Углы установки колес
Измерение углов установки колес автомобиля разрешается осуществлять только прибором, применение которого утверждено заводом-изготовителем автомобиля. При каждом измерении следует проверять передний и задний мосты. В противном.


Колеса передней оси
Развал Угол развала колеса невозможно настраивать, а возможно его лишь выровнять. Если значения находятся вне пределов допуска, то необходимо сначала проверить и, при необходимости выровнять поперечный уклон автомобиля. Развал.


Колеса заднего моста
Схождение Примечание. Общее схождение колес заднего моста невозможно настраивать. Однако, возможно равномерно выровнять отдельные значения схождения колес путем смещения кронштейнов опоры балки заднего моста. 1. Ослабить все.

Читайте также: