Шкода октавия замена тросов ручника своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

На улице зима, в статье рассмотрим какие болячки возникают у Шкоды в холода.

— Примерз лючок бензобака, как открыть — видео;
— Замерзает заднее левое колесо — или проблема прилипания ручника на Шкоде А5;
— Замерзла незамерзайка в бачке, что делать;
— Как прикурить Шкоду — краткая инструкция из мануала;
— Можно ли перед радиатора закрыть картонкой, греться не будет?
— Перестал работать омыватель фар А5 FL;
— Примерзает трос ручного тормоза заднего правого колеса у Окташи;
— Наледь на лобовом стекле — как избавиться — проверенный способ;
— Как правильно прогревать АКПП зимой;

Самая частая и проблема №1 — это примерзание лючка бензобака. Проблема возникает зимой после мойки. Не открывается лючок бензобака — примерзает не сама крышка, а металлический штырь.Наглядные способы решения проблемы. Люди спасаются силиконовой смазкой, моторным маслом или вэдэшкой. Саму крышку можно попробовать поддеть подручными средствами, потом, понажимать кнопку.

Мне не помогло. Нашел эффективный вариант. — (см.2 последние фото на видео).После мойки машины не на всех автомойках продувают замки, зеркала и лючки. Как следствие, эти места примерзают. Вот еще посоветовали на драйве — Лито́л — пластичная водостойкая смазка — тоже можно использовать.







Теперь, позаботимся о коробке.

Как правильно прогревать АКПП зимой

Как я прогреваю коробку автомат
Собственно, то же самое рекомендует и дилер.

1. Завели машину.

2. Греем двигатель –5-7 минут. Задача — что б чуть-чуть потекло маслице.

3. Когда салонный вентилятор начинает менять скорость, значит, антифриз прогрелся. Это нигде в инструкции не прописано. Смысла стоять в морозы по полчаса с заведенным двигателем — нет. Когда стоишь и просто греешь двигатель, он на холостых молотит, Но не прогревается.

4. Еще один показатель. Смотрим на обороты — они падают с 1500 до 1 тыс.

5. Далее, нажимаем на тормоз, и держим, по очереди сверху вниз переключаем все положения коробки, при этом держим тормоз и выдерживая в каждом положении 3-5 сек. Повторяем 2-3 раза и потихоньку трогаемся. Тем самым даем коробке и маслу прогреться.

Вот так:
P-3сек.
R-3сек.
N-3сек.
D-3сек.
S-3-сек.
В сильные морозы начинаем движение на ручном режиме и двигаемся на каждой скорости примерно 1 км не переключаясь! Машина греется легче и быстрее.

7. Медленно, без резких движений начинаем двигаться. Стараемся ехать на одной передаче метров 100. Потом газанул, переключился на вторую.

Коробке на морозе тяжело переключать передачи. Масло вязкое, гидроклпана работают плохо. Поэтому, включил передачу – поедь на ней. Через время переключился на вторую.

Когда на улице минус 30, первые 2-3 км – едем оч. аккуратно. Амортизаторы и резина замерзшие. Не должно быть никаких резких проездов лежачих полицейских, ускорений и торможений. Обычно машинка прогревается уже через 1-2 км.

Перед холодами рекомендуется (Не требование!) замена масла и фильтра АКПП. Особенно, если машина старая (+свечи). Ей легче стартовать.

Ну, и зарядить или поменять аккумулятор. В зависимости от режима его эксплуатации.
* Срок годности аккума зависит от циклов запуска. В среднем 2-3 года.


Примерзает трос ручного тормоза заднего правого колеса

Если примерзает ручник на Шкоде, как решить проблему гарантированно?
Именно правое колесо.
Тросы внешне все хоть и целые, но там скапливается грязь и влага.
По этой причине при высыхании и замерзании тросы перестают функционировать.

Можно высушить феном и пролить ВДшкой.
Под резинку так же можно набить смазкой, графиткой, тормозухой шприцем — у кого что есть.
Но как правило, это помогает на время.

Решение: только замена троса.
Их два, менять лучше сразу оба.
Слева и справа.
Артикул Bosch 1987477958.

Перестал работать омыватель фар А5 FL

Проверьте предохранитель.
Если после замены всё равно не работает, а остальные омыватели работают, то проверьте следующее.
Если пытаешься брызнуть и слышен шум моторчика, значит забилось где-то.

Замерзла незамерзайка в бачке, что делать ?

1. Отогреть машину типа подземной парковки в гипермаркетах (полдня) или залить тупо спирт/водку если в бачок не полный. Трубки все-равно оттают только в тепле.
2. Чайник горячей / не кипяток воды, выливаем в бачек, и ждем. Насос можно снять, чтоб горячая вода вытекала вместе в подтаявшей незамерзайкой. При необходимости процедуру повторить. После того, как из бочка выльется вся вода и лед растает, вставляем насос и заливаем нормальную незамерзайку.
3. Феном или пушкой бачок пытаться разморозить и слить, а потом новую залить.
4. Можно поставить обогрев бачка омывателя.

Можно ли перед радиатора закрыть картонкой, греться не будет?

Картонка — шутка.
Продают одеяла под капот.
Главное, купить не палево, которое может сгореть.

В целом, лучше не рисковать и ездить без утепляющих средств.
С печки не греет — проверьте термостат.
Но в принципе, Шкода изначально долго прогревается.


Наледь на лобовом стекле изнутри — как избавиться — проверенный способ

Если по утрам лобовое стекло стало покрываться льдом изнутри. Обдувом ждать долго.
Что делать:

Посмотрите, есть ли вода на полу. Под резиновыим ковриками сухо?
Если есть, просушите салон.
Сушат подручными средствами — газеты, силикагель, штатная печка с максимальным обдувом.
Если под ковриками сухо, то можно в теплом месте просто помыть стекло. Или обработать спец жижой. Хотя мне обычно просто помыть хватает. Изнутри имеется ввиду.

А как может влиять грязное стекло изнутри на наледь?

Налет содержит влагу и удерживает её.
В салоне всегда есть влага — если не из под ковриков, то от человека.
И потом с перепадом температур она конденсируется.

Народный способ: просто подержать дверь открытой перед уходом домой — температура понизится в салоне и не будет конденсата.

Шкода Очень долго греется!

жалобы многих Шкодоводов.

Парни, не надо греть машину (любую) на холостых по 15 — 30 минут.
Достаточно 5 минут, пока куришь или смахиваешь снег с кузова, ориентир на кол-во оборотов.
Упали до 1 тыс — начинаем тихий старт, без резких движений.

После езды — сразу зажигание не выключаем, минут 5.
Тоже касается любой машины, не только Шкоды.

Если же, машина действительно не греет и на ходу она не прогревается — умер термостат — на вопрос — какой взять 1.6 мпи — BEHR или Wahler.

Зеркала заднего обзора

Если парковались задом и настаивали обзор на нижнюю часть, сразу возвращайте в исходное положение.
Есть риск что за ночь наметет снега и зеркало замерзнет в нижнем положении.

Багажник в морозы резко не открывайте

Открывайте потихоньку.
Иначе амортизаторы выйдут из строя.

Как правильно прикурить Шкоду — мануал

Если даете прикурить, то делать это надо правильно.


Main Menu

Замена тросов стояночного тормоза

Тросы стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности задних тросов в оболочках.

ПРИМЕЧАНИЕ
Замена заднего троса стояночного тормоза Шкода Октавия показана на примере левого троса. Правый задний трос заменяют аналогично.


3. Полностью ослабьте натяжение тросов привода стояночного тормоза, отвернув регулировочную гайку привода до конца резьбового наконечника переднего троса.


4. Потянув трос назад и вниз…


5. …выведите его наконечник из держателя рычага.


6. Извлеките наконечник А оболочки троса тормоза из кронштейна Б тормозного механизма.


7. Вытяните трос из держателя на рычаге задней подвески.


8. Извлеките трос из держателя на кузове автомобиля.


9. Немного вытяните трос в салон и отсоедините его от уравнителя, выведя наконечник троса из паза уравнителя.


10. Снизу вытяните трос из отверстия в основании кузова и снимите с автомобиля.
11. При замене тросов стояночного тормоза аналогично снимите второй трос.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если снятый с автомобиля трос тяжело перемещается в оболочке, смажьте его. Заливайте моторное или трансмиссионное масло в оболочку до тех пор, пока оно не начнет вытекать с противоположного конца оболочки. В процессе заливки периодически перемещайте трос в оболочке.


12. Установите задний трос привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.


Необходимый инструмент:
Ключ звездочка Т30 Т25 Т20 ключ на 10


Для замены троса ручника нам необходимо снять подлокотник центрального тоннеля пола. Для этого, не применяя грубой силы, снимаем пепельницу ее держатель и сопла системы вентиляции. Все это делается руками очень аккуратно.


Держатель пепельницы выворачивается наружу до упора с полом, преодолевая усилия металлических ушей



!Держатель ящика пепельницы слева имеет спец вырез для снятия, справа такого нет!


Вытаскиваем шторки воздуховода и далее
Далее снимаем декоративную накладку, для этого откручиваем 4-е самореза (ключ Т20) и не особо прикладывая силу вытаскиваем вставку вместе в воздуховодам (он к ней крепится).




Далее откручиваем непосредственно держатель подлокотника 6-ть болтов, 4-е внутри рис. 1 и 2 (фотка посадочных мест, уже без подлокотника), и два снаружи рис. 3, для этого отгибаем декоративную обшивку, выгибая ее посередине и поднимая нижний край. Ура мы получили доступ к натяжителю ручника рис.2 (в центре)!

Снятие и установку троса стояночного тормоза опишу на примере только-только установленного троса правой стороны т.к. все чисто видно и понятно (надеюсь)!

Для снятия старого троса необходимо:


1- Салон. Освободить край троса в салоне ключ 10 рис.1.


2- Из ямы. Рычаг тормоза отвести в перед (а) и освободить край (шарик) троса рис.2.


3- Из ямы. Открутить крепежный болт ключ Т30 рис.3.


4- Снаружи (открутить колесо). В области (аа) рис.2 зажать пассатижами усики, как показано на рис. 4 и вытащить (вытолкнуть) трос в направлении (б).

5- Из ямы. Освободить трос из фиксирующей скобы на повороте рис.5.
6- Из ямы. Вытащить трос!
Ставить трос в обратном порядке!

регулировка: берем ключ на 10 и подтягиваем регулировочную гайку (рис. 1) так, чтобы расстояние между рычагом ручника и упором для него (Рис 2 в) было в пределах 1-3мм на двух колесах.
проверяем свободный ход колес поддомкратив их! и на тест на ближайшею горку!
вот и все! при наличии всех необходимых инструментов и ямы я думаю на это уйдет 1,5-2 часа я возился часа 4))).

Все по теме Замена троса ручного тормоза Skoda Octavia A7

Я примерно такую же смазку замутил, литол с графитом разбавил веретенкой и добавил порошка сульфид-молибдена, это на всякий случай, потом термоусадку осадил на одном конце тросика, она плотно облегает оболочку и ничего не протекает, сверху налил смазки и подвесил вертикально. Под низ баночку подставил, чтобы пол не пачкать. За ночь все протекло насквозь.

Добрый день. После снятия аккумулятора не реагирует кнопка Off и не работает переключение режимов пневмо. Не подскажете как это вылечить? С уважением Роман.

Эта планка,на которой нужно подтянуть гайку…она почему то не закреплена у меня и болтается в воздухе :(

Слышал, что амортизаторы нужно менять вместе с пружинами. Что скажете? Когда их менять? Может видео вообще снимешь?

Дружище, заднюю колодку установил НЕ правильно. Нужно перевернуть: ставить так, что бы накладка была как можно ближе к рабочему тормозному цилиндру. Торможение будет эффективнее. Удачи.

Здравствуйте. У меня проблема с коробкой автомат w203 c240 2001г. Завожусь еду примерно минут 10. Встаю на светофор. Зеленый свет. Я жму газ. двигатель набирает обороты. а машина не едет.Такое чувство как будто на нейтралке. Выключаю двигатель. Включаю. Все в порядке опять минут на 10 до следующего светофора. Сказали что может не хватает масла. Долил литр. Ничего не изменилось. ОТВЕТИТЬ

Спасибо большое. Для меня важно иметь представление что, где и Как работает. Видио нравятся, подписываюсь. Татьяна.

The problem with the C-clamp, is that sometimes it will cause the piston to rotate slightly, and this can cause damage to the seal.

Я вот думаю, что раз поставили электронный ручник, то сделали бы так, что он автоматически включался при постановке на 'Р' или 'N', ну и само собой разумеется, автоматически же отключался бы при переключении на 'D', 'R' и т.д. А вот чтобы выключить ручник, например если надо буксировать машину, то отключать с кнопки, а не включать как на автомобиле на ролике. Тогда владельцы таких машин вообще бы забыли, что такое ручник. Я например, ни разу не пользовался ручником, слава богу я живу в городе, расположенном в долине реки и рельеф везде плоский как стол.

Как я упомянул в одной из своей статье по ремонту Шкоды, у меня начал сопливить задний рабочий тормозной цилиндр. Пока он только сопливит, я побежал в магазин за новым. Кстати, довольно ироничная история получилась — сначала купил диски с колодками на передок, во время замены обнаружил, что шлангам уже вот-вот кранты. На следующий день пошёл за шлангами, пока ставил, решил снять задние барабаны, посмотреть состояние колодок. Нажал на пыльник рабочего цилиндра — потекла тормозуха, хотя подтёков вообще не видно. В магазине уже помнили какая у меня машина, и что он мотор 1.6 BFQ, даже скидку сделали =)

В общем, не стал я ходить вокруг да около, купил цилиндрик фирмы LPR, цена вопроса — 514 рублей. Вот фото коробки, вместе с номером запчасти, если кому понадобится.



Сам цилиндр на моё удивление чугунный, в отличии от родного. Родной из алюминия. Не знал вообще, что их и по сей день могу штопать из чугуна. Для тех кто не знает, пусть будет на заметку — чугунный лучше, так как меньше ржавеет. Упаковано хорошо, входное отверстие с резьбой, закрыто колпачком, а на штуцер прокачки наденется старый колпачок.



Вот что меня поначалу смутило, так это то, что штуцер прокачки входит в цилиндр под углом — в первый раз такое вижу. Изначально подумал, что купил не под эту машину, ибо на этих машинах, любая мелочная разница в комплектации, и уже запчасти будут разные.


Перед заменой, не забудьте запастись новой тормозухой. Как я всегда говорил, беру и буду брать только оригинал.


Ну что, приступим к работе. Автомобиль устанавливается на первую передачу, опускается ручник и под передние колёса устанавливаются упоры. Домкратим автомобиль и снимаем колесо. Звёздочкой TORX, откручиваете болт крепления барабана к ступице. Теперь самое интересное. Чтобы барабан снять, нужно развести колодки, приподняв компенсатор хода поршней рабочего цилиндра. Чтобы лучше понять, то что я хочу донести, рассмотрите фото со снятым барабаном и вы поймёте о чём далее пойдёт речь.


Именно этот рычажок нужно приподнять при помощи плоской отвёртки, через отверстие болта крепления колеса. Придётся первое время сильно всматриваться в очень маленькое отверстие, прокручивая барабан туда-сюда, краем глаза заметить кончик компенсатора и поддеть его отвёрткой. Когда приловчитесь, будете это делать за пару секунд.


Снимаем барабан. Чтобы было удобно работать, я снимаю колодки в сборе. Для этого выкручиваем солдатики (упорные штифты колодок). Для этого берётесь пассатижами за саму шайбу, поворачиваете её, пока плоское отверстие внутри неё не совместится со сплющенным концом штифта. Пружина сама вытолкнет шайбу, а штифт вытаскивается с обратной стороны щитка барабана. Когда никогда этого не делали, сказанный алгоритм выше может быть совершенно не понятен — ничего страшного, попробуете, всё поймёте и приловчитесь.


Осталось снять трос ручника, сдёрнув его с посадочного места пассатижами и снять едва заметную на фото пружину, которая находится рядом. Взявшись за колодки сверху, в месте, где они упираются в рабочий цилиндр, разожмите их, преодолевая усилие пружины, потяните на себя — они должны сняться. Колодки со всеми пружинами аккуратно почистите от грязи и ржавчины и пока отложите в сторону.


Добрались до нашего цилиндра. Зубной щёткой очистите место, где трубка входит в цилиндр. Зубной щёткой, чтобы не испортить специальное покрытие, которое не даёт штуцеру заржаветь и тем самым прикипать в месте соединения с цилиндром. Я скажу так — соединение штуцера трубки с тормозным цилиндром — это самое больное место у всех машин. Кто уже занимался их заменой, сразу меня поймут. Дело в том, что сам штуцер с резьбой, что вкручивается в тело цилиндра, должен свободно гулять по трубке. Кто не знает, трубка с развальцованным концом, в которое штуцер упирается, при закручивании.


Так вот, именно в задней части автомобиля, штуцер прикипает к трубке так, что при откручивании вы её попросту сворачиваете и отламываете, добавляя себе ещё кучу проблем. Прикипает, потому что это соединение откручивается очень редко, а так как всё это время туда летит и остаётся грязь с водой, удивляться нечему. Во всех сервисных книжках пишут, что для замены цилиндра, откручивается только штуцер с трубки, потом болт крепления цилиндра и снимается уже сам цилиндр. А мы знаем, что открутил штуцер — сразу свернул трубку. Поэтому наш изобретательный русский народ, придумал хитрость, при которой штуцер просто немного срывается ключом, затем выкручивается болт крепления цилиндра, и уже вращая сам цилиндр, придерживая за штуцер ключом, снимается с сохранением целостности трубки. А потом уже сам штуцер не составит труда обратно туда-сюда пошевелить, и он снова начнёт свободно ходить по трубке.

Фашисты видимо решили упростить задачу ремонтников, обрабатывая трубки специальным антикоррозийным покрытием, чтобы ничего не прикипало. Перед тем как откручивать, а желательно вообще за день до начала ремонта, хорошо намочите это место вэдешкой или тормозной жидкостью, и пусть всё это время оно хорошо откиснет.


Берёте рожковый ключ и пробуете открутить гайку штуцера. Желательно пользоваться стяжным ключом, чтобы не испортить грани.


Если после того как сорвали, штуцер идёт туго, лучше оставить это дело и уже потом вывернуть самим цилиндром, как я говорил выше, чтобы не пришлось потом докупать новую трубку. У меня на удивление всё пошло очень хорошо. На такой машине делал первый раз — всё чётко. Когда открутили штуцер трубки, со штуцера прокачки цилиндра позаимствуйте колпачок и наденьте на трубку, чтобы не убегала тормозуха. Болт крепления цилиндра, под TORX. Он всего один — откручиваете и снимаете цилиндр.


В моём случае цилиндр пристал к щитку настолько, что пришлось его сбивать резиновым молотком. Сам щиток советую почистить от грязи. Делайте это очень аккуратно, чтобы не задеть датчик ABS!


Чтоб щиток некоторое время не ржавел, я его изнутри немного покрасил, для успокоения души. На фото ниже, вид щитка сзади. Даже просматриваются остатки заводского антикоррозийного покрытия (чёрные участки).


Старый цилиндр выглядит, конечно, ужасно.



Устанавливаете на посадочное место новый цилиндр и закручиваете болт его крепления. Предварительно разработав штуцер, чтоб он свободно ходил по трубке, от руки закручиваете его в цилиндр. Если не получается попасть по резьбе, что очень важно, попробуйте накрутить на него сам цилиндр, а потом уже затянете болт крепления цилиндра и сам штуцер. Всё остальное собираем в обратном порядке. Вот так всё должно выглядеть в сборе.


Надеваем барабан, удаляем воздух из тормозной системы и несколько раз нужно понажимать педаль тормоза, чтобы поршни рабочего цилиндра хорошо упёрлись в колодки. На этом всё.


Замена колодок — важное мероприятие, от которого зависит способность автомобиля к экстренному торможению. Значимость тормозов сложно переоценить, они действительно играют большую роль в безопасности автовладельца. В этой статье я расскажу как самостоятельно заменить задние колодки на примере Skoda Oktavia.

Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Замена задних тормозных колодок форд фьюжен. Замена задних колодок октавия а5. Замена задних колодок. Замена тормозных колодок на ваз 2114 и 2115 выполняется видео о том. важное мероприятие, самостоятельная замена задних колодок на skoda oktavia. Опыт владельца

Замена Задних Барабанных Колодок Шкода Октавия Тур

Задние барабанные тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4

Задние барабанные тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4, унифицированы с автомобилями VW Group, потому не чего сложного и нового, в обслуживании не представляют. как открыть окна не включая замена топливного фильтра шкода октавия а5. Самостоятельная замена задних тормозных колодок на октавии а5 без спец инструмента. Skoda octavia a5 замена задних колодок своими руками. При замене задних торм. Колодок в «замена задних шкода октавия тур. Так же не требуют специального инструмента.

Единственный аспект, чем отличаются тормоза Шкода Октавия, от других марок автомобилей, это в том, что для того, что бы снять тормозной барабан со ступицы, необходимо через отверстие колёсного болта, отвёрткой приподнять клинышек, что даст свестись тормозным колодкам и тормозной барабан без усилий, просто снимется. пошаговый процесс замены передних тормозных колодок. О замене передних тормозных колодок: замена задних тормозных колодок на рено дастер своими руками. Замена тормозных колодок шкода октавия а5 замена колодок видео-обзор новой шкода. Замена задних тормозных барабанных колодок —. Замена задних тормозных колодок hyundai accent 1,5 хендай акцент 2006 года тагаз благодарю вас за просмотры и за. Это старенькый и испытанный механизм VW.

Задние барабанные тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4, состоят (набросок):

  • VAG № 1J0 609 163 — заглушка 12Х2 мм (поз №1)
  • VAG № 1J0 609 425 C — тормозной щит, левый (поз №2)
  • VAG № 1J0 609 426 C — тормозной щит, правый (поз №2)
  • VAG № 1J0 698 525 B — набор тормозных колодок (поз №4А)
  • VAG № 6N0 609 579 — штифт (поз №5)
  • VAG № 171 609 583 A — пружина (поз №6)
  • VAG № 171 609 705 — клинышек (поз №7)
  • VAG № 171 609 709 — тарелка пружины (поз №8)
  • VAG № 1J0 609 819 C — штанга нажимная, левая (поз №13)
  • VAG № 1J0 609 820 A — штанга нажимная, правая (поз №13)
  • VAG № 1H0 611 053 — колёсный тормозной цилиндр 19,05 (поз №14)
  • VAG № 3A0 611 053 — колёсный тормозной цилиндр 20,64 (поз №14)
  • VAG № 1J0 609 721 AS — трос ручного тормоза, для авто с ППД, 1622 мм (поз №19)
  • VAG № 6X0 609 657 A — кронштейн (поз №20)
  • VAG № 1H0 609 734 — зажим, для авто с ППД (поз №21)
  • VAG № 1J0 609 745 E — кронштейн, левый (поз №22)
  • VAG № 1J0 609 746F — кронштейн, правый (поз №22)
  • VAG № 1J0 609 741 — втулка (поз №23)
  • VAG № 1J0 698 545 — набор крепления для тормозных колодок (поз №24)
  • VAG № 1J0 609617 B — тормозной барабан 230 мм (поз №26)

Замена задних колодок без спец ключа на Skoda Octavia (шкода октавия) без спец ключа

замена задних колодок без спец ключа на Skoda Octavia (шкода октавия) без спец ключа.

Замена Задних Тормозных Колодок Шкода Октавия Тур

Снимите переднюю тормозную колодку с механизма, отцепив ее от зажимной пружины

Замена Задних Тормозных Колодок Шкода Октавия Тур
Замена Задних Тормозных Колодок Шкода Октавия Тур

снять пружину сжатия

Замена Задних Тормозных Колодок Шкода Октавия Тур

снять регулировочный зазор

Замена Задних Тормозных Колодок Шкода Октавия Тур

снять пружину проставки

Замена Задних Тормозных Колодок Шкода Октавия Тур

вытащите заднюю тормозную колодку из шестерни

Замена Задних Тормозных Колодок Шкода Октавия Тур

отсоедините прокладку от башмака

Замена Задних Тормозных Колодок Шкода Октавия Тур

отсоединить рычаг от кабеля стояночного тормоза

Замена Задних Тормозных Колодок Шкода Октавия Тур

и снимите башмак с рычагом стояночного тормоза

Замена Задних Тормозных Колодок Шкода Октавия Тур

Потяните что-нибудь (с веревкой или резиновой лентой) поршнями тормозного цилиндра, чтобы они не выходили из поршня. Проведите профилактическую чистку тормозов.

Внимание! Не дышите ядовитой пылью!

Монтаж
Установка выполняется в обратном порядке.

Подсоедините кабель стояночного тормоза к тормозному колодке, отстегните колодки и вставьте прокладки в зацепление с кривым цилиндром. Не повредите манжеты цилиндра. В свою очередь, вставьте прокладки в мачту с осью поворота, установите пружину, установите боковые фиксаторы, установите возвратную пружину.

Замена задних колодок своими руками

1. Первым делом необходимо снять колесо и тормозной барабан, для этого понадобится звездочка Т27, для того, чтобы открутить крепежный винт.

Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

Совет: Снимать колодки лучше в сборе!

2. Откройте под капотом бачок с тормозной жидкостью и отсоедините тросик ручника.

3. Нажмите на шайбу, затем повернув ключ на 90 градусов, снимите его.

4. Вытяните штифт.

Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

5. Далее разведите колодки, для того чтобы освободить тормозной цилиндр.

Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

6. Запомните расположение деталей и места их крепления.

Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

7. Разберите конструкцию как показано на фото, затем возьмите новые и начинайте собирать.

8. Для удобства переименовал детальки по-своему.

Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

9. Установите распорку и оденьте пружину.

Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

10. Затем установите вторую колодку и компенсатор износа на минимальное расстояние.

Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

11. Переверните конструкцию и установите контровую пружину. как сделать подсветку ручки КПП

Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

12. А после пружину, которая натягивает компенсатор износа.

Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

13. После этого установите сводящую пружину.

Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

14. Образовавшуюся конструкцию установите сначала на тормозной цилиндр, а после этого защелкните снизу.

Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

15. Присоедините тросик ручника. Как показывает практика, это чуть ли не самое сложное во всем процессе.

16. Оденьте барабан и зафиксируйте его.

Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

17. Оденьте колесо на место.

На этом замена тормозных колодок — закончена.

Улучшаем задние тормоза на Skoda Octavia.Tuning of rear brakes

Как сделать лучше задние барабанные тормоза на Skoda Octavia. Очень легко и просто!Для начала заменить скользящие.

Skoda octavia tour! Ремонт ручника !

Skoda octavia tour! Ремонт ручника ! На этом видео я покажу как меняются троса ручника на Шкоде, Задние колодки и.

Отцепите второй конец возвратной пружины штанги от переднего башмака

Замена Задних Колодок На Шкода Октавия Тур

Снимите переднюю тормозную колодку с механизма, отцепив ее от зажимной пружины

Замена Задних Колодок На Шкода Октавия Тур
Замена Задних Колодок На Шкода Октавия Тур

снять пружину сжатия

Замена Задних Колодок На Шкода Октавия Тур

снять регулировочный зазор

Замена Задних Колодок На Шкода Октавия Тур

снять пружину проставки

Замена Задних Колодок На Шкода Октавия Тур

вытащите заднюю тормозную колодку из шестерни

Замена Задних Колодок На Шкода Октавия Тур

отсоедините прокладку от башмака

Замена Задних Колодок На Шкода Октавия Тур

отсоединить рычаг от кабеля стояночного тормоза

Замена Задних Колодок На Шкода Октавия Тур

и снимите башмак с рычагом стояночного тормоза

Замена Задних Колодок На Шкода Октавия Тур

Потяните что-нибудь (с веревкой или резиновой лентой) поршнями тормозного цилиндра, чтобы они не выходили из поршня. Проведите профилактическую чистку тормозов.

Внимание! Не дышите ядовитой пылью!

Монтаж
Установка выполняется в обратном порядке.

Подсоедините кабель стояночного тормоза к тормозному колодке, отстегните колодки и вставьте прокладки в зацепление с кривым цилиндром. Не повредите манжеты цилиндра. В свою очередь, вставьте прокладки в мачту с осью поворота, установите пружину, установите боковые фиксаторы, установите возвратную пружину.

Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 6886
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

Читайте также: