Шины елочка своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Таким способом легко можно сделать протектор,, Ёлочка,, из старой шины Сотрите так же другие видео на моем канале.

Нарезка протектора шин АИ-168У “Снежок” с помощью стамески и паяльной лампы для их установки на внедорожный .

Приветствую Братцы! Как вы и просили показываю свой вариант нарезки елочки на резине, процесс не сложный, .

Всем доброго времени суток! Кто хочет помочь развитию канала МОЯ КАРТА 5464350013263043 Сегодня я расскажу как .

Добрый день друзья самодельщики вот пришла мне резина елочка фирмы b-class 65 на 80 на 13. Вот их маркировка b- .

Нарезаем протектор "ёлочкой" для самодельного минитрактора, из резины forward arctic. Режем с помощью перфоратора, .

В этой серии я расскажу, как сделать грязевую резину на жигули своими руками. DIY. Оффроуд на жигулях в лесу.

Красивая елка своими руками из листа бумаги. Новогодняя поделка елка хорошо подойдет для декора на Новый Год.

Это видео перенесено с канала Мы Само Вары Который взломали и восстановить не удалось. Протектор показал себя .

Елка своими руками из газетных трубочек. Мастер-класс. В этом видео мы покажем максимально простой способ как .

Этот мастер-класс о том, как сделать декоративную елочку из природных материалов и цветов из фоамирана. Тренд уже .

--> FISHKINET

Креативная рождественская ёлка из старой шины и трубок ПВХ

В этом году они решили использовать старую шину, окрашенную в белый цвет, и разрезали 12 метров полихлорвиниловых трубок, чтобы из получившихся многочисленных колец создать форму дерева. Ещё им пригодилось пластиковое ведро из супермаркета Home Depot, чтобы сделать кольца большего диаметра.

Креативная рождественская ёлка из старой шины и трубок ПВХ

Закрепив все элементы горячим клеем, они окрасили ёлочку в белый цвет, придав ей в некоторых местах золотистый оттенок и украсив игрушками и гирляндой.

Креативная рождественская ёлка из старой шины и трубок ПВХ

Креативная рождественская ёлка из старой шины и трубок ПВХ

Креативная рождественская ёлка из старой шины и трубок ПВХ

Взгляните, какая красота у них получилась!

Взгляните, какая красота у них получилась!

Креативная рождественская ёлка из старой шины и трубок ПВХ

Креативная рождественская ёлка из старой шины и трубок ПВХ

Креативная рождественская ёлка из старой шины и трубок ПВХ

Креативная рождественская ёлка из старой шины и трубок ПВХ


Креативная рождественская ёлка из старой шины и трубок ПВХ

Собственно вот: с какой целью резину на не ведущем переднем мосту иногда монтируют наоборот.


Или на полном приводе так-же ставят передние покрышки задом наперёд.

спросил у отца,что за книга,примерно звучит так-"Войсковой ремонт автомобилей Урал-377,урал 375". книга конца 60х,начало 70х,у вояк гдето брал.
было написано на Урал375 ставить на переднию ось согласно стрелки на шине,а на 377 против движения. про условия эксплуатации (грунт,грязь ,асфальт)-,ничего сказано не было

я поискал в инете,все книги качают только с SMSки((((

у меня тесть всю жизнь проработал водителем. он мне советовал на мою переднеприводную легковушку резину на задние неведущие колеса ставить наоборот,это касалось только зимней резины. он мне обьяснял,но я уже забыл,что то для лучшей проходимости и чтобы не ведущие колеса меньше загребали протектором снег

При таком развороте шины, протектор "ёлочка" повышается проходимость, но снижается комфорт езды. Хотя по грязи не так трясёт.

вы это серьезно, про проходимость?
елочка должна как фрезой резать колею, а при обратной установке это какбы и не получится. знаю, что на недоприводных ставили на переднем паразитном мосту, чтоб легче его толкать, а на полноприводных иногда на третьем мосту, для движения назад. на двухмостовых ставят на встречу друг другу, опять же для движения и вперёд, и назад, что тоже очень важно на бездоре.
а еще у нас много просто бестолковых водителей.
у меня, например, начальник до ус. мне доказывал, что хаккапелиту правильно поставил на своей легковушке, а на следующий год всеже перевернул как положено.

Вот что нарыл. Материал конкретно по Урал-377, но думаю принцип одинаковый для всех. Короче действительно при установке резины "елочка" для не ведущей оси практиковалось обратное направление протектора для уменьшения сопротивления качению и лучшей проходимости.

Материалы из М-Хобби №1 (2001 год) и книг по Урал-377:

вы это серьезно, про проходимость?
елочка должна как фрезой резать колею, а при обратной установке это какбы и не получится

Как фреза это в случае работающего моста, который сам разгребает препятствующую движению грязь и самоочищается. В случае не ведущего моста колеса как бульдозер набирают землю перед собой и обрастают комом грязи, а обратная елка позволяет этого частично избежать.


Разделяют четыре группы рисунков протектора, из которых два отвечают за направление, а другие два — за симметричность. Каждый из них пригодится для определенных задач.

Симметричный направленный

При проектировании любой шины особое внимание инженеры уделяют водоотводу. Чем больше канавок, тем лучше уходит вода из пятна контакта, благодаря чему растет сцепление колеса с поверхностью дороги. Кроме того, с помощью канавок обеспечивается стабилизация автомобиля, улучшается управляемость. Они действуют как направляющие, которые сказываются на курсовой устойчивости.


Если же установить колесо правильно, то оно будет не только бороться с водой, но и положительным образом скажется на стабилизации движения. При прямолинейной траектории осевые силы обеих половин рисунка протектора взаимно компенсируются.

Но есть у симметричных направленных колес важный недостаток. При прохождении поворотов на большой скорости канавки такого рисунка сдавливаются и перестают отводить воду. В дождь в поворотах возникает риск резкого снижения сцепных свойств колеса, и автомобиль поскальзывается на лужах, как на льду.

Симметричный ненаправленный

Этот вид протектора похож на клетки шахматной доски и чаще всего используется для проектирования зимних колес. Они обладают меньшим стабилизирующимся и самоцентрирующимся эффектом, однако благодаря частой нарезке канавок прекрасно вгрызаются в мягкие поверхности, в том числе в снег и даже в лед. Часто такой протектор комбинируется с шипами.


Используется симметричный ненаправленный рисунок протектора в грузовиках и сельскохозяйственной технике.

Продольные канавки в шинах противодействуют боковой нагрузке, а поперечные сопротивляются продольным силам, не позволяя колесам буксовать.

Такую резину несложно менять. Ее можно устанавливать на любое колесо и не смотреть на направление ее вращения. Хотя на высокой скорости такие шины показывают не лучшую управляемость.

Асимметричный ненаправленный

При прохождении поворотов на шину воздействуют поперечные силы, из-за которых закрываются водоотводящие шевронные канавки, а несимметричные кступчатые канавки с боков берут на себя нагрузку.


Чтобы не перепутать, на боковины нанесены слова Inside и Outside, обозначающие внутреннюю и внешнюю стороны покрышки соответственно. Наружу должны смотреть боковины с надписью Outside. Если перепутать, то шина перестанет держать дорогу и есть риск развития заноса.

Асимметричный направленный

Читайте также: