Шапка цветик семицветик своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Далее продумала, как он будет крепиться к стебельку и как сделать лепестки съемными. Рассмотрела варианты разных добрых рукодельниц (и магазинов), поделившихся своим творчеством в сети:

Перебрала мешочек (и коробочку) с лоскутами и работа началась:

  • Вырезала 7 лепестков (выкройка в "карусели") из бирюзовой кулирки - это нижняя сторона и проклеила их клеевым флизелином;
  • аккуратно обрезала по контуру и пристрочила швом "зиг-заг"по узкому краю "липучку" (часть с петельками);
  • вырезала так же по 7 лепестков из синтепона (этот материал из капюшона от детской курточки, а красноватый он, так как перед распарыванием любой вещички я ее стираю, какая-то из "запчастей" слегка полиняла) и обычной вискозной салфетки из Fix Price.

внутренние части выкроила немного меньше (буквально на 2-3 мм), чтобы при обработке не проглядывали между трикотажем

  • Вырезала верхние части лепестков из трикотажных лоскутов разных цветов;
  • сметала четыре слоя вместе (нижняя, с "липучкой"/синтепон/вискозная ткать/верхняя часть);
  • прошила по периметру обметочным швом цветной ниткой (для вязания крючком) обычной швейной иглой, но с широким ушком.

я использовала пряжу от "ПЕХОРКА" Кружевная (100%акрил, в 50г/280м), цвет 065 ЭКЗОТИКА - остаточек от этого ПОНЧО

Данный мастер-класс доступен для детей с 6 лет и старше.

ВложениеРазмер
tsvetik-s.docx 591.5 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования и молодежной политики

Администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области

Привлечь к занятиям творчеством через изготовление сувенира.

- Поупражнять в четкой обводке шаблона на ткани, в ровном вырезании деталей по контуру, аккуратном склеивании деталей.

- Поощрять творческий подход в оформлении сувенира.

- Воспитывать внимание, усидчивость и стремление радовать сувенирами, сделанными своими руками окружающих людей.

1 вступительное слово

2 просмотр фрагмента мультфильма

3 беседа о добре

4 Знакомство с этапами работы по слайдам презентации.

5. Инструктаж по технике безопасности.

6 Изготовление сувениров

Предлагаемый сувенир несложен в изготовлении и рассчитан на разновозрастную аудиторию от шести лет и старше. Данный мастер-класс может быть интересен учителям коррекционных школ, учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, воспитателям, родителям и всем, кто увлекается изготовлением сувениров.

Мастер-класс направлен на развитие представления учащихся о добре, воспитание стремления совершать добрые дела, приобщение к изготовлению и созданию работ своими руками, потребности дарить радость окружающим.

В нашей мастерской занятие проводится в рамках социального проекта "Твори добро".

Дети – социально активная часть общества, участвующая в меру сил и возможностей в общественной жизни. От того, какие ценности будут сформированы у детей сегодня, насколько они готовы к новому типу социальных отношений, зависит путь развития нашего общества.

Создание максимально благоприятных условий для реализации личности ребенка, потребности духовного саморазвития является первостепенной задачей педагогов.

Обучающиеся в процессе благотворительной деятельности будут совершенствовать практические умения и навыки. Будут учиться, заботится и помогать другим.

Материально-техническое обеспечение, оформление.

2. Столы, стулья (из расчёта на кол-во человек).

4. Проектор и экран.

4. Инструменты и материалы

5. Технологические карты.

6 Образец изделия в этой технике.

Материалы для изготовления:

- Шаблон из картона

- Фетр по цветам радуги

- Тонкая атласная зеленая лента

- Палочки деревянные для стебля

- Фурнитура для украшения

Сегодня мы с вами поговорим о важном, нужном качестве, без которого человек не может называться человеком. Послушайте стихотворение и скажите, о чем будет разговор.

Слово это серьёзное,

То, что значит оно,

Очень нужно для каждого.

В нём забота и ласка,

В нём стремленье

На помощь прийти

В сердце у многих живёт

И о боли других

Позабыть не даёт.

Чем лица красота.

Догадались, что это?

Педагог: О каком качестве пойдет речь?

Педагог. Доброта… Добро… Что же это такое?

Доброта – вещь удивительная. Она сближает, как ничто другое. Доброта избавляет нас от одиночества, душевных ран и непрошеных обид. (В. Розов)-

Это человеческое качество ценилось всегда, во все времена. Знаете ли вы пословицы и поговорки о добре, доброте?

Дети называют пословицы и поговорки, подготовленные заранее.

Доброе слово лечит, а злое калечит.

Злой не верит, что есть добрый.

Добрая слава лежит, а худая бежит.

Доброе слово человеку, что дождь в засуху.

Не одежда красит человека, а его добрые дела.

Учись доброму, так худое на ум не пойдет.

Добро сеять — добро и пожинать.

Красота до вечера, а доброта на век.

Жизнь дана на добрые дела. О чем эти пословицы?

-А что же такое доброта?

-Какого человека называют добрым?

- Как можно дарить радость и доброту другим?

- Когда человек совершает добрые поступки для других людей, ему самому становится радостно?

Подумайте, какие добрые поступки могли бы вы совершить? А ответы мне дадите в игре, вставайте в круг и отвечаем на вопросы.

(Музыкальная игра "Добрые поступки") Молодцы! С заданием все справились замечательно.

Вспомните, на что потратила девочка Женя лепестки. Какое Женино желание оказалось самым полезным, почему?

Да, быть добрым, заботиться о других - это замечательное качество!

Девочки нашего объединения вот уже на протяжении нескольких лет принимают участие в социальных проектах "Доброе сердце", "Твори добро". Они делают сувениры и дарят их ветеранам, пожилым людям. Девочки принимали активное участие в благотворительной Пасхальной ярмарке, в благотворительной акции "Рождественская открытка".

Сейчас познакомимся с этапами работы. (Показ презентации и пояснение этапов работы)


Сложность:


Все дети, да и взрослые, любят волшебство! Сегодня мы с вами немного побудем волшебниками сами: нарисуем сказочно красивый цветок и загадаем самое заветное желание!

Материалы:

  • 2 листа плотной бумаги формата А4;
  • плотный картон;
  • клей ПВА;
  • ножницы;
  • простой карандаш;
  • маркеры (мы использовали акриловые маркеры POSCA от UNI Mitsubishi Pencil) или фломастеры, гелевые ручки, цветные карандаши).


Как сделать:

1. Распечатайте шаблоны для поделки:

2. Вырежьте детальки из плотной белой бумаги, а серединку цветочка из плотного картона.


3. А сейчас приступим к творческому процессу и начнем рисовать! Не бойтесь фантазировать и сделайте свой цветочек неповторим, сказочным, самым волшебным и не похожим на другие!

Для работы лучше всего выбрать 3-5 основных цветов маркера и черную ручку для контура.

Сначала закрасим фон на основные большие детали (земля, листики, стебелек, серединка) , а потом можно приступить к прорисовке мелких деталей и декора. Маркеры POSCA от UNI Mitsubishi Pencil отлично перекрываю друг друга и благодаря этому с их помощью можно создавать многослойные сложные узоры и фактуры. В конце самые мелкие детали прорисуйте черной гелевой ручке, это придаст графичность и выразительность вашей работе.


4. А сейчас начнем рисовать самое главное: 7 лепестков волшебного цветочка. Здесь задача посложнее. Нужно сделать на каждом лепестке неповторимый рисунок и только тогда волшебство сработает!


5. Сделаем серединку цветочка из картона и раскрасим фломастерами или маркерами.


6. А сейчас согни пополам серединку для желания, чтобы она получилась как книжечка, раскрась ее с верхней стороны.


И приклей на картонную основу.


Напиши внутри свое самое заветное желание:


7. Осталось приклеить все готовые детали на фон при помощи клея ПВА. Начти с земли, стебелька и зеленых листиков. Потом приклей 7 лепестков к серединке из картона с обратной стороны. Приклей готовый цветок на фон! А сейчас осталось приклеить в самый центр серединку с твоим желанием!


Все, волшебство начало работать! Осталось немного подождать и твое желание скоро исполнится!


Такой цветочек может стать открыткой с сюрпризом-пожеланием внутри!

Посмотри другие наши поделки:

Не знаете чем занять ребенка? Мы делаем интересные занятия для печати, которые легко и просто скачать и распечатать! Внутри вы найдете раскраски, творческие задания, лабиринты, кроссворды, аппликации и многое другое!

как сделать цветик семицветик из бумаги своими руками. how to make flower out of

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Как большинство советских детей я знала почти наизусть и обожала сказку про волшебный цветок, исполняющий любые желания. Ведь все происходило в той жизни, которая была у нас, а не в каких то сказочных мирах.

Сегодня 1 января, уже можно расслабиться, и не спеша, вдумчиво, загадать целых семь желаний.


Готовы? Тогда погнали!

Эта сказка о том, что ресурсы для исполнения желаний конечны. Также о том, что мы должны знать, чего по-настоящему хотим. Потому что если мы не разберёмся в своих желаниях, то будем исполнять и получать в этой жизни много нежеланных вещей и событий, растрачивая без удовольствия данные нам ресурсы и возможности.

Главная героиня книги — обычная русская девочка Женя. Она, также, как и персидский мальчик Аладдин, была безалаберной и бестолковой на момент встречи с волшебством.


Бежала девочка за собакой, которая слопала семь вкусных баранок, купленных Женей для семьи по заданию мамы. В итоге Женя заблудилась.


Вдруг откуда ни возьмись — старушка.
— Девочка, девочка, почему ты плачешь?
Женя старушке все и рассказала.
Пожалела старушка Женю, привела ее в свой садик и говорит:
— Ничего, не плачь, я тебе помогу. Правда, баранок у меня нет и денег тоже нет, но зато растет у меня в садике один цветок, называется — цветик-семицветик, он все может. Ты, я знаю, девочка хорошая, хоть и любишь зевать по сторонам. Я тебе подарю цветик-семицветик, он все устроит.


С этими словами старушка сорвала с грядки и подала девочке Жене очень красивый цветок вроде ромашки. У него было семь прозрачных лепестков, каждый другого цвета: желтый, красный, зеленый, синий, оранжевый, фиолетовый и голубой.
— Этот цветик, — сказала старушка, — не простой. Он может исполнить все, что ты захочешь. Для этого надо только оторвать один из лепестков, бросить его и сказать:
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли —
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы сделалось то-то или то-то. И это тотчас сделается.


Я уверена, что на месте Жени 80% людей, получивших семь надёжных, гарантированных ресурсов для исполнения желаний, точно также истратили бы их на какую-нибудь ерунду. Девочка так распорядилась шестью возможностями:
1) Пожелала вернуться домой со всеми целыми баранками.
2) Склеила любимую мамину вазу, которую сама же и разбила.


3) Переместила себя в чём была на северный полюс.


4) Переместила себя обратно с Северного полюса во двор, где так и не смогла доказать мальчишкам, что она была на Северном полюсе.
5) Пожелала игрушки со всего мира.

Вокруг, представляете себе, какой шум могут поднять пять миллионов говорящих кукол? А их было никак не меньше. И то это были только московские куклы. А куклы из Ленинграда, Харькова, Киева, Львова и других советских городов еще не успели добежать и галдели, как попугаи, по всем дорогам Советского Союза. Женя даже слегка испугалась. Но это было только начало.


6) Вернула все игрушки обратно в магазины.

Перебрав все возможности, девочка останавливает свой выбор на мальчике-инвалиде с больной ногой. Женя жертвует своё последнее желание в пользу этого мальчика. Помните, чем заканчивается в итоге эта сказка?

И в ту же минуту мальчик вскочил со скамьи, стал играть с Женей в салки и бегал так хорошо, что девочка не могла его догнать, как ни старалась.

Трагедия или драма Жени в том, что она израсходовала весь свой ресурс совершенно бездарно. Собственных истинных желаний у неё не оказалось. Девочка отдаёт свой последний ресурс другому человеку. Отдаёт из жалости. И взамен не получает даже благодарности - простого спасибо.

Мальчик взял её дар, стал играть с Женей и… убежал. Не правда ли, очень символичная и типичная женская история, в которой женщина выбирает мужчину, которому хочет помочь, которого хочет изменить, а в итоге остаётся ни с чем.


Мы тратим ресурс из жалости для помощи тем, кто нас об этом не просит, а получив помощь, даже не благодарит

В психологии есть такое понятие — Треугольник Карпмана.


В начале истории Женя — Жертва. Её баранки украла собака. Обнаружив проблему, девочка превращается в Преследователя, пытаясь догнать собаку. Правда, уже не ясно зачем, ведь собака украла и съела все баранки.

Получив в подарок волшебный цветок, Женя превращается в Спасителя, и намерена осчастливить больного мальчика, в котором видит жертву. Но истратив на мальчика свой последний ресурс, девочка снова превращается в Жертву. Волшебные лепестки закончились, а выздоровевший мальчик убежал. Следуя этому сценарию, можно написать продолжение сказки, в котором Женя снова становится Преследователем, пытаясь догнать мальчика. И так — по кругу.


Представьте, что вам подарили настоящий Цветик-семицветик. С лепестка какого цвета вы бы начали загадывать желания. И какие семь желаний вы себе загадали. Нарисуйте у себя в ежедневнике такой цветок.


Напишите в каждом из семи секторов своё желание. Для каждого желания напишите отдельным списком, что вам необходимо. И начните над этим работать! Тогда ваши желания непременно исполнятся! Чего я вам и желаю!

Читайте также: