Шаблоны графиков функций по алгебре 9 класс как сделать

Обновлено: 04.07.2024

На листке в клетку построй параболу по точкам, наклей на картон или просто вырежь из картона. Вот тебе и шаблон.

1)
На листке в клетку построй параболу по точкам, наклей на картон или просто вырежь из картона. Вот тебе и шаблон.
2)шаблон параболы 1-1, 2-4, 3-9..

первое - это x, второе - y

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Материал позволит обобщить материал, связанный с графиками функций, в процессе подготовки к ОГЭ. Удобен в применении, так как задания представлены в последовательности изучения видов функций при изучении материала алгебры.

7 класс. Графики прямой пропорциональности и линейной функции в заданиях ОГЭ



























8 класс. График обратной пропорциональности в заданиях ОГЭ








9 класс. График квадратичной функции в заданиях ОГЭ


















Задание №5 На рисунке изображён график квадратичной функции y = f(x). Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера в порядке возрастания. 1) Функция возрастает на промежутке (−∞; −1].2) Наибольшее значение функции равно 8.3) f(−4) ≠ f(2).



УТВЕР­ЖДЕ­НИЯ ПРО­МЕ­ЖУТ­КИА) функция возрастает на промежутке. Б) функция убывает на промежутке 1) [1;2]2) [0;2]3) [-1;0]4) [-2;3]Задание 5 На рисунке изображён график функции y = ax2 + bx + c . Установите соответствие между утверждениями и промежутками, на которых эти утверждения выполняются. Впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

9 классзадания ОГЭ повышенного уровня сложности, связанные с построением графиков функций



23. Из­вест­но, что гра­фи­ки функ­ций у = х𝟐 + р и у = 4х – 5 имеют ровно одну общую точку. Опре­де­ли­те ко­ор­ди­на­ты этой точки. По­строй­те гра­фи­ки за­дан­ных функ­ций в одной си­сте­ме ко­ор­ди­нат.



7 класс. Графики прямой пропорциональности и линейной функции в заданиях ОГЭ


ТЕОРИЯ: функция прямая пропорциональность к > 0прямая проходит в I и III четвертях к 0прямая до смещения проходила в I и III четвертяхb > 0смещение прямой вверх на в единичных отрезков к > 0прямая до смещения проходила в I и III четвертяхb 0смещение прямой вверх на в единичных отрезков. ТЕОРИЯ: Линейная функция y= kx + b. График – прямая к 0гипербола проходит в I и III четвертях к 0, то ветви направлены вверх, а если a 0 или с 0 при −1 f(1).3) f( x )>0 при x

Урок 13. Построение и преобразование графиков функций. Обзор графиков основных функций. Практика

На этом практическом занятии мы рассмотрим примеры, демонстрирующие методы построения графиков основных типов простейших функций, решим задания на исследование функции по изображенному графику и задачи на преобразования графиков функций.

Данный урок поможет Вам подготовиться к одному из типов заданий С5.

Функции и графики Подготовка к ГИА

№ слайда 2

Функции и графики Подготовка к ГИА

Цели урока Повторить и систематизировать знания о функциях и их графиках Уметь п

№ слайда 3

Цели урока Повторить и систематизировать знания о функциях и их графиках Уметь применять знания в решении задач Подготовка к ГИА

Заполните пропуски: Область определения функции – это…. Множеством значений функ

№ слайда 4

Заполните пропуски: Область определения функции – это…. Множеством значений функции называется… Все значения, которые принимает зависимая переменная образуют … Функция называется возрастающей на промежутке, если …, убывающей на промежутке, если …. Графиком функции называется … .

У = f(x) Графики функций Определение. Графиком функции называется множество точе

№ слайда 5

У = f(x) Графики функций Определение. Графиком функции называется множество точек координатной плоскости, абсциссы которых равны значениям аргумента, а ординаты – соответствующим значениям функции.


№ слайда 6

Линейная функция и ее график у=кх+b к>0 функция возрастающая к0 K

Обратная пропорциональность у = у = k = 6 х -1 -2 -3 -6 у -6 -3 -2 -1 х 1 2 3 6

№ слайда 7

Обратная пропорциональность у = у = k = 6 х -1 -2 -3 -6 у -6 -3 -2 -1 х 1 2 3 6 у 6 3 2 1 Если k>0, то ветви гиперболы в I и III ч.; если k

Квадратичная функция у = х² назад дальше у = х² х -3 -2 -1 0 1 2 3 у 9 4 1 0 1 4

№ слайда 8

Квадратичная функция у = х² назад дальше у = х² х -3 -2 -1 0 1 2 3 у 9 4 1 0 1 4 9 х у -3 -2 -1 0 1 2 3 9 4 1 • • • • • • • • • • Графиком квадратичной функции у = х² является парабола, ветви которой направлены вверх. у=х²

Функция у = √х у = √х Х 0 0,5 1 2 3 4 5 6 7 8 9 У 0 0,7 1 1,4 1,7 2 2,2 2,4 2,6

№ слайда 9

Функция у = √х у = √х Х 0 0,5 1 2 3 4 5 6 7 8 9 У 0 0,7 1 1,4 1,7 2 2,2 2,4 2,6 2,8 3 • • • • 3 2 1 0 1 4 9 Свойства 1. Если х = 0, то у = 0. 2. Если х >0, то у >0. График расположен в I четверти. 3. Большему значению аргумента соответствует большее значение функции.

Задание 1. Установите соответствие 1) 2) 3) 4) 5) 6)

№ слайда 10

Задание 1. Установите соответствие 1) 2) 3) 4) 5) 6)

Задание 2. Используя графики функций на рисунках 1 - 8, укажите области определе

№ слайда 11

Задание 2. Используя графики функций на рисунках 1 - 8, укажите области определения этих функций 1) (- ; + ) 1) (- ; + ) 1) (- ; + ) 1) (- ; + ) 4) (- ; 0) (0; + ) 6) [0; + ) 3) (- ; 0] 7) [-4; 4]

Для какой из линейных функций нет соответствующего графика? А. 2х – у + 3 = 0 Б.

№ слайда 12

Для какой из линейных функций нет соответствующего графика? А. 2х – у + 3 = 0 Б. 2х + у – 3 = 0 В. 2х – у – 3 = 0 Г. 2х + у + 3 = 0 у у у 1 1 1 0 1 х 0 1 х 0 1 х

Пользуясь графиком функции, изображённым на рисунке, определите: 1) нули функции

№ слайда 13

Пользуясь графиком функции, изображённым на рисунке, определите: 1) нули функции; 2) наименьшее значение функции; 3) значение у при х = 2; 4) значения х, при которых у > 0; 5) промежуток возрастания функции у -1 0 1 х -1

Выберите уравнение, с помощью которого задана линейная функция; квадратичная фун

№ слайда 14

Выберите уравнение, с помощью которого задана линейная функция; квадратичная функция 2х + 3 = у у = х³ - 1 у = 5 + х у = 4x + 5 у = |х| у = х² + х

Установите соответствие между функцией и вершиной параболы у = (х - 2)² + 3 (-3;

№ слайда 15

Установите соответствие между функцией и вершиной параболы у = (х - 2)² + 3 (-3; -2) у = (х + 3)² - 2 (3; 2) у = (х + 2)² + 3 (-2; 3) у = (х - 3)² + 2 (2; 3)

Выберите уравнение, с помощью которого задана линейная функция; квадратичная фун

№ слайда 16

Выберите уравнение, с помощью которого задана линейная функция; квадратичная функция 2х + 3 = у у = х³ - 1 у = 5 + х у = 4x + 5 у = |х| у = х² + х

Практикум I вариант II вариант 1. Постройте график функции у = 1. Постройте граф

№ слайда 17

Практикум I вариант II вариант 1. Постройте график функции у = 1. Постройте график функции у = . 2. Определите по графику значение у при х = 0,5;1,5; 6,5; 7,2. 2. Определите по графику значение у при х = 2; -2,5;- 4; 6. 3. Определите по графику значение х, соответствующее значению у = 1; 2,2; 3. 3. Определите по графику значение х, соответствующее значению у =8; -3; -2; 6. 4. Найдите все значения k, при которых точка А(k;1) принадлежит данному графику.

Тренажер Установите соответствие между уравнением и графической интерпретацией 1

№ слайда 18

Тренажер Установите соответствие между уравнением и графической интерпретацией 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 2 3 4 1 5 6 1 1 1 2 2 2 4 3 3 3 4 4 5 6 5 6 6 5 = 1 = -2 х² = 4 = -2 = -3 = 3 4 -

Ответы(с.р) №6 №9 №21 I -В 1 -5 (2;-3) II -В 23 -8 (-2;3)

№ слайда 19

Ответы(с.р) №6 №9 №21 I -В 1 -5 (2;-3) II -В 23 -8 (-2;3)


№ слайда 20

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по алгебре 9 класса.

Карточки по алгебре 9 класса по темам: "Линейные и квадратные неравенства.Рациональные неравенства.".

коррекционные карточки по алгебре 7 класс

Карточки для коррекции знаний по основным темам алгебры в 7 классе.


Коррекционные карточки по алгебре 7-8 класс

Коррекционные карточки для слабоуспевающих учеников.


Коррекционные карточки по алгебре для слабоуспевающих учащихся 7 классов.

Карточки предназначены для учащихся коррекционной школы.


Цель: сформировать целостное представление об основных понятиях тригонометрии.Задачи:обобщить и систематизировать материал о тригонометрических функциях;изучить методы и способы нахождения значений тр.


Коррекционные карточки по алгебре 7-9 класс

Карточки для коррекции знаний обучащихся 7-9 классао по алгебре.


Индивидуальные карточки по алгебре 10 класс.

Карточки для самостоятельной работы (26 вариантов) по теме "Логорифмические уравнения и неравенства".

Читайте также: