Сгиб картона как сделать

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Если вы вернетесь к прошлому посту про скрученный календарь, то на фотографии увидите как сильно отличается место сгиба вдоль долевой линии и поперек ее. И это на обычной 80-грамовке. А что уж говорить о более плотных бумагах?

Для того чтобы облагородить линию сгиба и увеличить ее долговечность используют биговку.

На рисунке — варианты биговки дисковыми ножами. Фасонный нож 19 и выточка в кольце 20 (рис. д) или два ножа 21 и фасонная опорная муфта 23 с кольцами 22 из твердой резины (рис. е)

А для нужд оперативной полиграфии существуют биговщики с длинным тупым ножом.

На рисунке — биговка ножами.

Справедливости ради нужно сказать что сейчас появились плоттеры (каттеры) которые могут не только выполнять резку но и биговку.

Если же ничего подобного под рукой нет, можно ограничиться линейкой и прочным тупым предметом (начиная тупой стороной ножниц, заканчивая ручкой столовой ложки)

Как вы можете заметить у бига есть выпуклая часть и есть вогнутая.

Почему-то многие думают что выпуклая сторона бига — это внешняя сторона сгиба. Это не так.


Цель урока : научиться сгибать картон по кривой линии в процессе создания изделия - Змея Горыныча.

ПЛАН РАБОТЫ

1.Подготовить рабочее место.

3.Повторить правила работы с ножницами , клеем.

4.Разметить и изготовить детали по шаблонам.

5. Изготовить детали путём сгибания картона (биговкой) по прямой и кривой линиям.

6. Собрать изделие и выполнить отделку.

Подготовка рабочего места

Подготовка рабочего места

Опиши особенности конструкций деталей

Опиши особенности конструкций деталей

Разметь и изготовь детали

Разметь и изготовь детали


Изгибы крыльев делай плавными и неглубокими

Изгибы крыльев делай плавными и неглубокими

Выполни сгибы и надрезы, собери и укрась изделие

Выполни сгибы и надрезы, собери и укрась изделие

Проверим себя Открой учебник на стр.42 и ответь на вопросы

Проверим себя

Открой учебник на стр.42 и ответь на вопросы

 Рефлексия Мне всё понятно. Я молодец ! У меня не всё получилось, но я старался! Мне надо быть внимательнее!

Рефлексия Мне всё понятно. Я молодец !

У меня не всё получилось,

Источники информации


-75%

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт урока по технологии по теме: "Как согнуть картон по кривой линии".

Конструкт урока технологии

ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего

Нохриной Полины Вячеславовны

Дата: 14.11.2018

УМК: Школа России Программа: Лутцева Е.А. , Зуева Т.П.

Учитель: Софрыгина Елена Викторовна

Методист: Стрельникова Елена Михайловна Подпись________________

Цель: развивать познавательные УУД в процессе освоения приёма сгиба картона по кривой линии.

Планируемые результаты:

Личностный: обучающиеся демонстрируют положительное отношение и интерес к предмету, испытывают потребность в самореализации в доступной, продуктивной деятельности.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: самостоятельно организуют свое рабочее место в процессе работы картоном, сохраняют порядок на протяжении всего урока; определяют учебную задачу и выстраивают оптимальную последовательность действий для реализации замысла; осуществляют корректировку хода практической работы (при необходимости); в ходе изучения нового понятия оценивают качество выполнения приемов. Обучающиеся демонстрируют познавательные УУД: самостоятельно в совместной работе с учителем учатся выдвигать идею в соответствии с поставленной целью; осуществляют операции анализа и синтеза при планировании деятельности открывать новые знания, осваивают новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений. Обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД: демонстрируют навыки овладения монологической и диалогической формами речи, высказывают свою точку зрения и пытаются её обосновать, слушают других, пытаются принимать другую точку зрения.

Предметный: знакомы с правилами работы с ножницами, имеют представление о приемах художественных техник (продавливать, вырезать, склеивать), используют приём биговки и надреза в процессе создания изделия объёмного изделия из картона , эффективно пользуют правилами работы с ножницами. умеют правильно организовать своё рабочее место и поддерживать на нём порядок.

Воспитательная: воспитывать у обучающихся положительное отношение и интерес к предмету технология, испытывают потребность в самореализации в доступной, продуктивной деятельности.

Коррекционно-развивающая: повышать умственную и физическую работоспособность посредством создания условий творчества; коррекция и развитие внимания, памяти, произвольности мыслительных процессов, самостоятельной мыслительной деятельности посредством создания изделия; развитие коммуникативных УУД для обучающихся, имеющий низкий уровень коммуникативных действий через организацию индивидуальной коррекционной работы; развивать произвольную регуляцию деятельности в процессе, к примеру, изготовления изделия; формировать навык соотносительного анализа, формировать умения работать по словесной инструкции, алгоритму.

Образовательная: расширять и углублять у обучающихся знания и представления о приемах художественных техник (продавливать, вырезать, склеивать), используют приём биговки и надреза в процессе создания изделия объёмного изделия из картона, эффективно пользуют правилами работы с ножницами. умеют правильно организовать своё рабочее место и поддерживать на нём порядок.

Принципы обучения и воспитания:

прочности усвоения знаний.

Принципы коррекционной работы:

Продуктивная обработка учебной информации: дозированная поэтапная помощь учителя;

Коррекция и развитие высших психических процессов (ВПФ);

Мотивация учения: интерес, ситуация успеха.

Принципы воспитания:

Создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма;

Воспитывать через взаимодействие;

Формирование личностного стиля и взаимоотношений со сверстниками и педагогом;

Воспитание через творчество.

Принципы обучения:

Принцип систематичности и последовательности;

Принцип психологической комфортности.

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

словесные: объяснение, беседа, напоминание

наглядные: демонстрация, иллюстрация, показ приёмов выполнения

практические: упражнения

Методы контроля и диагностики познавательной деятельности:

анализ продуктов детской деятельности

наблюдение за практической деятельностью

Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная.

Индивидуальные: карточки: приемы работы с ножницами; ножницы, картон, клей, салфетки, подкладные клеёнки.

Информационные источники:

Программы общеобразовательных учреждений Роговцева Н.И Технология Программа 1-4 классы. Поурочно-тематическое планирование.

3. Рабочая тетрадь по Технологии 2 класс по учебнику Лутцевой Е.А., Зуевой Т.Н., УМК "Школа России"

Сделал с помощью копировательной бумаги, книги и картона типо солдатиков. Ну вырезал из картона форму этих воинов, а сзади приклеил загнутый под углом картон. Теперь эти картонные "солдаты" стоят ровно, но иногда выпрямляются и падают. Подскажите, что можно сделать, чтобы этот согнутый картон стал, как камень, и не выпрямлялся. Заранее спасибо.


Надо треугольник вклеить из той же бумаги или картона

Читайте также: