Сетка на воздухозаборник рено дастер своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Комментарии • 47

Как вы эту сетку родную не находите то? В логан-шопе есть родная без колхоза (в СПб). Ищете по их артикулу 04066 (Фильтр-сетка воздухозаборника). Там же список совместимых авто чуть ниже ценника - Logan 2 (2014- ), Sandero 2 (2014- ), Duster 2 (2021- ), Kaptur (2016- ). Цену в 400 р я бы тоже не назвал безумно дорогой.

@Виталий Недзельский тоже обратился ,к Дилеру завод одобрил сейчас жду когда придет

@Виталий Недзельский рольф, спб

@sheriff02 приветствую. Подскажи пожалуйста своего дилера рено и где он находится, в каком городе и тд, так как мой дилер на Ставрополье под Мин водами пытается "прокатить" с жабо. Благодарю.

@Андрей Северов партномером и страной производства. остальное узнаем следующим летом, думаю вряд ли я раньше найду окружающую температуру около +30

@sheriff02 а чем отличается изменённое жабо?

А нельзя сетку маскитную сверху на жабо наклеить? И менять проще.

Тоже думал. Но там щелей много по кругу.

Эти уголки по краям, гений инженерной мысли🤣

Я дворники снял руками нужно его прижать к стеклу ,а жабо приклеил на скотч 3 м

Все время удевляет , почему сетку завод изготовитель не устраивает, если были проблемы в предыдущих машинах?

@DUSTER 21 Ну теперь понятно почему!😄

Мне официалы на старой машине предлогали почистить (за доплату)

А что трубку на форсунки омывателя не переложил по поводке подогрева, чтоб не болталась? Я переложил, сразу другой вид, и не бесит эта сопля при открытии капота

купил фильтр сетка
логан 2 и сандеро 2
подходит на новый дастер, уже себе установил.

Сетка эта забеться гофном и будет плохой обдув даже на 4 скорости, и моторчик вентилятора сгорит, потому что постоянно будет напрягаться!

@DUSTER 21 поставил давно ,работает всё нормально и пусть чушь не пишут

На год хватит точно

Не проще сетку садовую какую-нибудь приклеить и все?:)

У меня в машине такая же проблема.

Нахуй она вообще не нужна, чтобы ещё платить за неё. Плюс надо будет снимать пылесосить там где сетка, а это не удобно. Я сделал проще. По краям пластиковой чёрной решетки, в месте где квадрантные ячейки для забора воздуха, проклеил термопистолетом с обратной стороны обычной москитной сеткой. Теперь весь мухуер собирается по бокам и дальше никуда не уходит, очень удобно убирать.

тоже самое хотел написать. здесь жабо плотное , вроде из других щелей листва попадать не будет. но вот , например, на мой сандеро 10 года такой вариант с приклейкой москитки не проходит, тк жабо как такового нет и листва и мусор могут попадать не только через отверстия в пластиковой накладке, поэтому для меня только такая сеточка . но и поводки с дворниками зато не надо снимать при демонтаже накладки.

Использовать для защиты радиатора сетку на Рено Дастер 2018 г. советуют многие опытные автомобилисты. Качество детали, которую устанавливают на автомобили данной модели при заводской сборке не слишком высокое, поэтому рекомендована замена.

Назначение сетки на радиатор Рено

Решетка на радиатор Renault Duster нужна для защиты от попадания мусора. В зависимости от целей выбирают изделия разного размера:

  1. Крупные – требуются для предотвращения попадания к радиатору камней и веток. Такие варианты изготавливают из жесткого материала. Подходят в качестве зимней защиты радиатора.
  2. Мягкие сетки с мелкими ячейками не дают попадать к радиатору насекомым. Не стоит покупать слишком мелкие, поскольку они будут препятствовать движению воздуха, нарушать работу системы. Мягкие варианты служат недолго, стоят недорого стоимостью, не навредят транспортному средству. Недостатком считается быстрое засорение пылью.

Машина Рено Дастер 2018 года

Примерная стоимость самостоятельной замены

Дороже всего – обращаться к официальным дилерам. Они устанавливают дорогие оригинальные детали. За услуги дополнительно придется заплатить 2500 руб. Преимуществами этого варианта считаются быстрота, надежность и хорошее качество решетки.

Обратиться в СТО дешевле. Стоимость услуг снижается до 1000-1500 руб. Качество выполнения работы зависит от специалиста, устанавливавшего запчасть. Здесь чаще используют неоригинальную продукцию.

Поменять деталь своими руками дешевле, чем в мастерской. Платить придется только за само изделие. Цены варьируются от 500 до 4500 руб. Самым дешевым вариантом считается использование сетки для окон, закрепленной с помощью хомутов. Выглядеть это изделие будет неэстетично. Использовать возможно и сделанные самостоятельно изделия.

Как установить радиаторную сетку на Дастер 2018 года

Сетки бывают наружными и внутренними. Их устанавливают разными способами.

Чтобы самостоятельно установить наружную сетку, подготовьте:

  • новое изделие;
  • быстро сохнущий клей;
  • кусок плотного картона;
  • прищепки;
  • 2-3 м толстого электрокабеля;
  • ножницы для резки металла;
  • канцелярский нож;
  • ножницы для резки бумаги;
  • черный маркер либо фломастер;
  • сантиметровую ленту либо рулетку.

Сетка для защиты радиатора

Приложите картонку к радиаторной решетке. Маркером обведите контуры, после чего вырежьте шаблон. Приложите заготовку к сетке из алюминия. Обведите фломастером контур и по нему вырезайте запчасть нужного размера. По всей длине кабеля продольно разрежьте изоляцию. Соблюдайте осторожность при работе с ножом. Удалите все проводники. Изоляцию превратите в окантовку для будущей новой детали автомобиля. Надевайте ее на торцы. Чтобы изоляция не отвалилась, в нескольких местах придется ее приклеить. Поверх закрепите прищепками.

Когда клей высохнет, прищепки убирают. Затем элемент устанавливают на нужное место и для надежности фиксируют хомутами из пластика.

Чтобы установить внутреннюю сетку, возьмите:

  • крестообразные и плоские отвертки;
  • набор ключей;
  • ножницы для металла;
  • сетчатое изделие из алюминия либо пластика;
  • сантиметровую ленту либо рулетку.

Для установки внутренней сетки радиатора на Дастер заранее подготовьте отвертку и сменную деталь. Чтобы проводить работы было проще, предварительно демонтируйте бампер. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить хромированное покрытие. Отодвиньте зажимы, удерживающие на месте радиаторную решетку. Удалите заводскую сетку. Затем произведите подгонку нового изделия так, чтобы оно подходило по размеру. После повторите процесс в обратном порядке.

Решетка радиатора на Renault Duster

Duster 1

Прочитав статью, можно самостоятельно провести работу.

Решетка радиатора на Renault Duster

Как снять решетку радиатора на Дастер до рестайла

Снимаем решетку радиатора на Renault Duster

Основная сложность при снятии решетки радиатора (РР) отдельно от бампера на Рено Дастер — это деформирование детали при демонтаже. При неаккуратной работе может случиться поломка пластиковых элементов.

Снимаем решетку радиатора на Renault Duster

  1. Для демонтажа потребуется гибкая отвёртка Torx с наконечником Т20. Используя ключ Torx Т30, откручиваются 4 винта вверху. Операция простая. Однако, для её выполнения требуется отгибание решетки вперёд. Процесс не регламентируется инструкцией по эксплуатации, так что следует действовать вдвойне аккуратно. К винтам, закреплённым на одном уровне со значком Рено, лучше подбираться сбоку.
  2. После того, как винты выкручены, следует переходить к пластиковому крепежу — боковому и центральному. В первую очередь отщелкивается боковой, а затем центральный. Выступ крепления отводится вверх, и одновременно решетка отгибается вперёд. Соединение сразу отщелкивается.

На Renault Duster решетка держится на 10 язычках, по 5 с каждой стороны. Чтобы отсоединить её от бампера, нужно отщелкнуть все язычки.

Снимаем решетку радиатора на Renault Duster

Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале.

Демонтируем нижнюю

Снимаем нижнюю решетку радиатора на Renault Duster

  • Нижняя сетка радиатора на Дастере также снимается. Для её демонтажа потребуется снять бампер, снаружи подобраться не получится. Снятый бампер устанавливается на ровную поверхность, потом отвёрткой отщелкивается пластиковый крепеж. Затем требуется удалить щитки.
  • На Renault Duster в креплении нижней части используются только пластиковые соединения, винты не применяются. Для доступа к пластиковым элементам крепления потребуется убрать два щитка.

Один щиток фиксирует 5 язычков сверху, другой 4 снизу.

Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке.

Снятие решетки у Duster после рестайлинга

Установка сетки

  • Установка сетки начинается с подгонки имеющегося прямоугольника на силуэт РР Рено Дастер. Сетку следует прикладывать, выравнивая по ровному нижнему краю. Для фиксации используются стяжки. После этого можно обрезать по контуру.
  • В результате получается ровная сетка снизу, по краям делаются отверстия для защёлок накладок, в центре выполняются прорези под торчащие элементы. Это нужно для полного прилегания к плоскости.
  • Затем аккуратно вырезанная фигура устанавливается на решетку и закрепляется с помощью нейлоновых стяжек. Для того, чтобы Renault Duster выглядел лаконично и по-заводскому, стяжки крепятся на вертикальные ребра, как можно ближе к пересечению с горизонтальными. Это обеспечит незаметность крепления с при взгляде с высоты человеческого роста. Концы стяжек, расположенных по периметру, отрезаются.
  • Для верхней части решетки Рено Дастер потребуется изготовить две половинки сетки. Такой подход позволяет не разбирать конструкцию. В результате половинки располагаются незаметно и стыкуются внахлёст за значком Рено. В верхней части крепятся винтами крепления наружной хромированной части решетки. Их для этого нужно открутить. Нижний край идеально входит за элементы защёлок.
  • Все детали собираются в обратной последовательности. На Рено Дастер это не сложно.

Обзор двигателей французско-румынского кроссовера найдете в этом материале.

Замена штатной решетки на Cherokee Style

Решетка радиатора Cherokee Style для Renault Duster

Решетка радиатора Cherokee Style для Renault Duster

Компания Тюнинг-опт поставляет комплект деталей, которые нужно собирать. Недостаток можно заметить сразу — сетка крупная и не в цвет. Также декоративные элементы выполнены, мягко говоря, не идеально.

Решетка радиатора Cherokee Style для Renault Duster

Установить готовый элемент просто. Верхняя часть решетки накидывается на бобышки передней панели, а выступы крепления вставляются в щели бампера. После лёгкого удара деталь встаёт на место. Рено Дастер приобретает обновленный вид.

Давно собирался сетки в бампер установить , вот настал такой момент , у дилера дорого , нашёл человека , который это делает за 2.5 тыс.руб. ( работа и его сетка ) . В последствии понял что не зря , на радиаторе уже были три замятины от щебня , хорошо не сильные , соты немного приплющило .




Пока он снял бампер и устанавливал туда сетки , я решил своими делами позаниматься , а именно - Первое - натянул капроновую москитку перед радиаторами , сетка в бампере защищает от щебня , а москитка от комаров , мух и всякой мелочи , которая забивает соты , ставил её на всех машинах , и ни разу не приходилось промывать радиаторы , мотор не греется ( не перегревается ) , кондиционер холодит и т.д. и т.п.


Второе - дополнительные уплотнители под капотом не помогли мотору остаться чистым , летит грязь в вентиляцию локеров .



Решил я эту вентиляцию прикрыть .


Получилось немного не так как я предполагал ( не эстетично ) , приготовил две пластиковые пластины ( от 5-ти литровой канистры бока отрезал ) не примеряя , они оказались малы ( мой косяк ) , на месте пришлось искать выход , раскроил две ПЭТ-овские 5-ти литровые бутыли , пластик у них прочный , просверлил и прикрутил винтами с шайбами с обеих сторон , на фото выше ( с москиткой ) видно , что закрыл с обеих сторон ту самую вентиляцию локеров . Плюсом уже в своём гараже , вырезал пенопластовые "заглушки" , промазал их кордоном и закрыл ими выход из локерного пространства в моторный отсек , встали они плотно в распор , плюс на кордон приклеятся .

Ну и после ремонта загнал на мойку , помыл не только машину но и моторный отсек ( хотя не люблю этого делать ) , мойки все забиты , очереди , спасибо Денису администратору одной из них , знаем друг друга давно , всегда войдёт в положение и вставит куда нибудь меж очереди .







Продули все контакты и то что нужно продувать , ребята на мойке опытные , ничего не зачихало , не затроило , и ни какие ошибки не загорелись , получилась машина с мотором , какая она должна быть новая . Время покажет результат стараний , останется ли мотор чистым .

Ещё из интереса сфотографировал Приору на пневме , ребята в соседней мастерской мастерят , я полюбопытствовал в том году , сколько будет стоить сделать пневму на Патриота , сказали 80-100 тыс.руб.


Читайте также: