Сервисная книжка своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Выбираем прогу - электронную записную книжку для автовладельца

Предлагаю в этом топике делиться опытом использования различных приложений для смарт- устройств для учета различных событий при эксплуатации авто. Думаю данная инфа будет в помощь тем кто хочет выбрать наиболее подходящую для себя записную книжку.

Я бы хотел поделиться опытом использования такого приложения как "Моя машина". Данная прога позволяет в удобной форме учитывать все расходы, работы и прочие события, связанные с владением и эксплуатацией личного автомобиля. Лично я искал прогу именно для учета замен различных расходников (колодок, дисков, фильтров и пр.) И в этой проге сделано удобно. Указав пробег, на котором была сделана замена, прога сама считает сколько осталось до замены. Естественно чтобы узнать сколько осталось надо указать текущий пробег.Можно также из этого приложения делать фото чеков, заказ-нарядов, самих деталей с артикулами. Что очень удобно всегда иметь все под рукой. Также приложение позволяет определять расход бензина по чекам, который считаю самый точный показатель расхода. Данные заносятся быстро т.к. есть готовые шаблоны. Выкладываю для примера сканы

Миниатюры

Миниатюры

Не по теме. Мы не обсуждаем что лучше ручка с блокнотом или приложение для тлф. Обсуждаем только программы. Кого не интересует проходит мимо. Это оффтоп.

На Android есть Мир Хёндэ, но функционал бедный. Я сам попользовался полгода и удалил, в web версии удобнее.
Вот что там можно: - электронная сервисная книжка;
- история ремонтов;
- автоматический расчёт дней до следующего ТО;
- запись на ТО в три клика;
- напоминания о записи в дилерский центр;
- онлайн-сервис оценки автомобиля, калькулятор Trade-In и продление страховки.
- самая полная информация обо всех моделях и модификациях Hyundai;
- выгодные программы и акции для покупателей;
- поиск дилерских центров;
- запись на тест-драйв с выбором нужной модификации автомобиля;
- интересные статьи, видео и опросы.

Пользуюсь электронной записной книжкой (прожка в телефоне) ColorNote.
По сути, это просто записная книжка, как у nicodimych в бардачке, только в смартфоне, а телефон ещё и с пером, которое вполне себе заменяет ручку (кто не пробовал не поверите. Телефон вполне себе распознаёт рукописные каракули и преобразует их в текст).
Реально веду две вещи: сколько литров на каком пробеге залил (помогает контролировать расход в долгосрочной перспективе. Раз в пол года переношу данные в Excel файлик, который пересчитывает мне расход по отпускам (так получилось, что на авто я езжу только в отпуске, на работе эксплуатирую дизелёк побольше и помощнее, а у супруги свой автомобиль) и по ТО (интересно было, как меняется расход от ТО до ТО. Смеяться будете, самый маленький по ТО на 5w-40))) Но я там на 3,5 тысячи ездил "в поездочку"). Вторая вещь - считаю пробег резины. Сколько у летней, сколько у зимней (просто записываю километраж замены и плюсую "отрезки"). Интересно, на сколько хватит колёс)))
Ещё там указаны некоторые данные по авто (записал, когда выбирал зимнюю резину, чтобы всегда под рукой было) и некоторые другие вещи, которые допустим хочу как-нибудь написать в отзыве на форуме)
Когда-то хотел поставить "прожку", которая будет. ну как-то там считать "стоимость пробега километра на авто". Посмотрел какая лучше по отзывам, скачал. Первое на что наткнулся: "введите госномер авто". Подумал, что такая прожка мне не нужна и снёс к чертям собачьим (без ввода госномера работать не хотела, "тушка" или прочее не канало(( ). В общем, на этом неприятном инциденте моё знакомство со "специальными прожками" закончилось))

Игорь, позволь обратиться на Ты)
Посмотрел твои скрины, несколько скептически отношусь к "колодки поменять через 7 500 км". Прожка сама предлагает величину, руководствуясь "великой мудростью создателя", или Ты выбираешь предполагаемый километраж на своё усмотрение/по личному опыту? А то ведь понятно, что у разных людей он (срок службы) может отличаться в разы: кто-то спокойно ездит, а кто-то устраивает агрессивные гонки "От светофора к светофору". Да и у одного человека может измениться стиль вождения (из городского режима выехать на трассу на несколько тысяч км или в горы, где не все знают, что можно тормозить двигателем)? Ну и другие "запчасти", как правило, имеют различные косвенные факторы, от которых зависит срок службы, иногда очень сильно. Вдруг там будет "износ 50%", а при большом износе. оказывается стоят специальные "пискуны", на прошлом авто помогло, надеюсь, и тут не оплошают))

Vasiliy, историю ремонта я решил сохранять заказ-нарядами.
Автоматический расчёт дней (и километров) до следующего ТО машина у меня считает сама (!) - поройтесь в менюшке БК
Диллеров в городе два (один закрылся, было раньше 3), я их всех прекрасно знаю (ну в дороге, конечно, поможет). А вообще в Украине нет "мира Хёнде" - возможно поэтому я так критичен в суждениях;)

Никогда не спорьте с дураком - у него Интернет быстрее, времени больше, а главное - он печатает быстрее!


Автомобильные компании в России массово переходят на электронную сервисную книжку, хотя само явление не ново — автокомпании в Европе ввели такую практику еще десять лет назад. Официальные дилеры вносят туда все данные о машине при прохождении каждого обслуживания и осмотра, но многие пока еще продолжают выдавать бумажные аналоги с печатями. Те, кто полностью перешел на электронный учет, выдают клиенту только пароль для доступа в базу данных.

Электронная сервисная книжка позволяет в режиме онлайн вести всю документацию по всем выполненным сервисным работам и содержит информацию о гарантии. Таким образом, она полностью заменяет традиционную бумажную систему. Подразумевается, что вся информация об обслуживании в течение всего срока службы автомобиля будет храниться в центральной базе данных, защищенной от доступа третьих лиц.

Статьи 12 февраля 2020 Фото, видео и новые штрафы: как изменится техосмотр в России

Если владелец автомобиля сменит сервисную станцию или уедет в другой регион либо за границу, электронная сервисная книжка будет доступна в любом месте. Сервисмены увидят всю историю машины и данные обо всех ремонтных работах на языке соответствующей страны. И точно так же смогут поставить свою отметку о посещении или ремонте.


Полезной электронная сервисная книжка окажется и в случае продажи автомобиля с пробегом. Показания пробега и все сведения о произведенных работах документируются в базе данных, созданной официальным дилером или автокомпанией, что дает покупателю дополнительную уверенность в машине и повышает ее остаточную стоимость. Потенциальный покупатель может проверить достоверность и точность сервисной истории, а также пробег на момент прохождения последнего ТО. Однако все это работает только в случае, когда автомобиль обслуживается в официальном сервисе.

После окончания гарантии владельцы машин чаще всего едут в знакомый частный сервис или вовсе меняют масло своими руками, потому что это требует меньших затрат. Однако если сервис оформлен по закону, имеет все необходимые документы и печати и даже сертифицирован для проведения техосмотра, он все равно не является представителем марки.

В бумажную сервисную книжку владельцу с удовольствием проставят выполненные работы. Но в электронной сервисной книжке неофициальные сервисы не могут смотреть историю автомобиля или вносить туда данные, даже если владелец автомобиля передаст им все свои коды и пароли.


Представитель марки добавила, что уход в неофициальный сервис может оказывать негативное влияние на решение в гарантийном периоде, а в послегарантийный период лишает клиента многих преференций. Возврат возможен только при определенных условиях, которые зависят от вида послегарантийной поддержки. Основное условие — выполнение очередного ТО в официальном сервисе, включая необходимые сервисные и ремонтные работы.

Почти все автопроизводители повторяют одно и то же: после окончания гарантии электронная книжка распечатывается (если нужно клиенту) и продолжает храниться на серверах марки. Вносить туда данные могут только официальные дилеры. И если автовладелец хочет вести честную электронную историю, которую потом можно будет показать при продаже, ему придется обслуживаться исключительно в официальных сервисах.

Юрий Веревкин

🚘 Над созданием этой книжки трудилось множество заинтересованных людей, специалистов в автоиндустрии, автомастера, а самое главное данная сервисная книжка создана автолюбителями для самих себя. Мы рассмотрели наиболее частые проблемы в процессе эксплуатации и нашли способ их решения.
Показать полностью.
🚧 Лучше предотвратить проблему, чем искать время, средства и способы её решения.
Данное пособие разработанно для вторичного рынка автомобилей, с учетом особенностей эксплуатации постгарантийного обслуживания.
Обладает набором инструментов, а именно:
❗1)Акт выполненных работ. ✍🏻 записывайте в сервисную книжку все действия, связанные с автомобилем.
Соблюдайте правила заполнения книжки - пишите внимательно и регулярно. Предоставляйте для заполнения книжку мастерам СТО (в случае их отказа от внесения записей, стоит задуматься о качестве выполнения их работ).
❗2)Учет расходов.✍🏻 Записывайте все расходы в сервисную книжку, чтобы контролировать возможные затраты.
Анализируйте материальные вложения, чтобы иметь представление о полной картине расходов📈. Экономьте деньги - пишите затраты во всех деталях.
❗3)Честная покупка/продажа. Записывая пошагово все действия, связанные с ремонтом автомобиля.
Используйте эти действия для честной сделки на вторичном рынке автомобилей, чтобы при продаже увеличить цену транспортного средства, не оставляя шанса для серьезного торга.
❗4)Бортовой журнал. Записывая все возможные проявления неисправностей и ошибок, чтобы в дальнейшем более точно их диагностировать. Переносите данные ремонтов, для сквозного мониторинга состояния и формирования биографии.
Предоставляйте сделанные записи мастеру или специалисту диагностики - это ускорит процесс выявления неисправности.
❗5)Развивайтесь. Формирует в водителе бережное отношение к техническому состоянию автомобиля и помогает структурировать на практике ранее полученные знания об автомобиле.
_

Вам осталось толко выбрать свой вариант обложки и оплатить, мы осуществляем бесплатную доставку ПОЧТОЙ РОССИИ🇷🇺

изделие и его марка


Форма 2

Государственный номер изделия

Год начала эксплуатации изделия

Заводской номер изделия

Дата продажи изделия

Заводской номер двигателя

Ответственный за предпродажный сервис

С условиями гарантии ознакомлен

Форма 3

Техническое обслуживание при подготовке изделия к обкатке

Марка изделия

Гос (заводской) номер изделия

Наработка, моточас (л)

Техническое обслуживание при подготовке изделия к обкатке в полном объеме проведено

Дополнительные работы, выполненные при проведении технического обслуживания

Дополнительные работы, выполненные при проведении технического обслуживания

Читайте также: