Сертификат подлинности картины как сделать

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Все произведения тиражной графики, представленные на JART market, являются оригинальными авторскими произведениями и выпущены в рамках авторизованного тиража. К каждой работе, купленной в нашей галерее, мы выдаем сертификат с информацией об авторе, характеристиках работы и печатью, которая подтверждает покупку работы в нашей галерее и гарантирует ее подлинность.

Помните!
Печатная тиражная графика — это не копирование существующего оригинала. Зачастую произведение изначально задумывается именно для используемого способа печати. Таким образом, в отсутствие исходного произведения, каждый экземпляр тиража становится оригиналом. Тиражность не уменьшает ценности произведения, но необходимо помнить факторы, которые эту ценность обеспечивают:

Сертификаты подлинности на картины художника Колесникова Сергея (KS)

В нашем интер­нет-мага­зине живо­пи­си вы поку­па­е­те кар­ти­ну напря­мую у худож­ни­ка – это явля­ет­ся, с одной сто­ро­ны, гаран­ти­ей под­лин­но­сти полот­на, с дру­гой сто­ро­ны, мини­маль­ной цены на него. Кро­ме это­го вы полу­ча­е­те сер­ти­фи­кат под­лин­но­сти про­из­ве­де­ния искус­ства на каж­дую куп­лен­ную картину.

Сертификаты подлинности на картины

Несмот­ря на то, что полот­на худож­ни­ка Колес­ни­ко­ва Сер­гея (KS) слож­но спу­тать с рабо­та­ми дру­гих авто­ров, сер­ти­фи­кат под­лин­но­сти – это допол­ни­тель­ная гаран­тия того, что вы поку­па­е­те имен­но ори­ги­наль­ную автор­скую рабо­ту. В даль­ней­шем имея сер­ти­фи­кат под­лин­но­сти на кар­ти­ну, вам не нуж­но будет про­хо­дить допол­ни­тель­ные доро­го­сто­я­щие экс­пер­ти­зы по опре­де­ле­нию под­лин­но­сти про­из­ве­де­ния живописи.

Сер­ти­фи­кат под­лин­но­сти при покуп­ке кар­ти­ны худож­ни­ка Колес­ни­ко­ва Сер­гея (KS) в нашем интер­нет-мага­зине выда­ет­ся бесплатно!

Картины и стиль художника Колесникова Сергея (KS)

Все кар­ти­ны худож­ни­ка Колес­ни­ко­ва Сер­гея (KS), кото­рые вы поку­па­е­те в нашем интер­нет-мага­зине живо­пи­си, име­ют сер­ти­фи­кат под­лин­но­сти с авто­гра­фом авто­ра. Худож­ник созда­ет уни­каль­ные полот­на в тех­ни­ке мно­го­слой­ной живописи.

Отли­чи­тель­ная осо­бен­ность кар­тин худож­ни­ка – не толь­ко реа­ли­стич­ность и кра­со­та изоб­ра­же­ния, но напол­нен­ность смыс­лом само­го полотна.







Сертификат подлинности на картины подтверждает качество и оригинальность живописи

Сер­ти­фи­кат под­лин­но­сти под­твер­жда­ет каче­ство и ори­ги­наль­ность кар­ти­ны, кото­рую вы може­те купить в нашем интер­нет-мага­зине живо­пи­си. Сер­ти­фи­кат под­лин­но­сти реко­мен­ду­ет­ся иметь на каж­дое про­из­ве­де­ния живо­пи­си, кото­рое вы при­об­ре­та­е­те. Сер­ти­фи­кат с тече­ни­ем вре­ме­ни не толь­ко под­ни­ма­ет инве­сти­ци­он­ную цен­ность кар­ти­ны, но и под­твер­жда­ет ее подлинность.

Нынешней осенью в Москве стало одной экспертной организацией больше: открылся Центр художественной экспертизы им. И.Е.Репина. Сейчас у коллекционера, желающего подтвердить подлинность своей картины, есть выбор — довериться государственным экспертам или частным. В любом случае это дело непростое, поэтому мы предлагаем историю и обзор российского рынка экспертизы произведений искусства.

Скандалы и интриги

Суть процесса

Наиболее полную информацию о произведении дает комплексная экспертиза. Искусствоведческая (или знаточеская) экспертиза существует несколько веков — сколько существуют вопросы определения авторства произведений искусства.

Экспертиза технико-технологическая у нас стала развиваться примерно с 60‑х годов ХХ века на основе опыта реставраторов. Сегодня она предполагает исследование основы, грунта, красочного слоя и связующего вещества. Среди методов — рентгенографирование, исследование в ультрафиолетовых лучах, инфракрасное сканирование, микроскопическое исследование и так далее.

И искусствоведческая, и тех­нико-технологическая экспертизы — это сравнение с эталонами, то есть с другими работами автора, с базой рентгенограмм, которые сделаны на эталонных работах автора, с графологической базой (с образцами его подписей и почерка), с базой красок, которыми пользовался художник. А поскольку большинство произведений искусства в России находится в музеях, логично, что эталонные базы по их различным характеристикам сформировались именно в музеях или в государственных организациях, занимавшихся реставрацией и экспертизой.

Куда пойти коллекционеру

Отдел научной экспертизы был создан в структуре ВХНРЦ им. И. Э. Грабаря в 1969 году согласно приказу Министерства культуры (на базе существовавшей с 1965 года лаборатории технологии советской живописи). Первую комплексную экспертизу там провели в 1968 году. Главными направлениями работы отдела в те годы были исследования произведений живописи и графики для закупочной комиссии Министерства культуры РСФСР и исследования музейных фондов. Сегодня ВХНРЦ им. И. Э. Грабаря приоритетно выполняет плановую работу по госзаказу, но принимает на экспертизу и произведения от частных лиц и организаций. Все виды искусствоведческих и технико-технологических работ выполняются силами сотрудников центра на собственном оборудовании, лишь в особых случаях привлекаются коллеги из музеев. Каждую картину, принятую на экспертизу, ведет искусствовед, интерпретирующий и обобщающий результаты исследований, которые официально утверждаются на экспертном совете отдела, заседающем раз в неделю. Стоимость проведения комплексной экспертизы колеблется в диапазоне 25–40 тыс. руб., с учетом понижающих и повышающих коэффициентов, зависящих от сложности исследования и художественной значимости произведения.

Анна Киселева
Заведующая отделом научной экспертизы ВХНРЦ им. И.Э.Грабаря
Мы не принимаем на работу сотрудников, у которых есть связи с антикварным бизнесом .
Сложно оценить, больше или меньше подделывают сегодня русское искусство: явные грубые подделки отсекаются нашими специалистами еще на стадии первичного осмотра, для исследования они не принимаются. Самые серьезные случаи — когда работу малоизвестного автора выдают за произведение его более востребованного современника. В таком случае искусствоведческие и технико-технологические исследования позволяют установить имя подлинного автора или по крайней мере обоснованно отвести фальсифицированное авторство.

Одной из самых важных проблем, стоящих перед современным экспертным сообществом, можно считать подготовку кадров. Специальность эта очень востребованна, но остаются в ней немногие. Мы внимательно отбираем молодых специалистов-искусствоведов, которые в перспективе могут стать экспертами, отдавая предпочтение выпускникам МГУ, так как там сильная фундаментальная подготовка. Корпоративная этика не позволяет нам принимать на работу сотрудников, у которых есть связи, допустим через родственников, с антикварным бизнесом. Немногие могут работать экспертами еще и потому, что это психологически тяжелая работа. Даже если человек может провести все исследования и правильно интерпретировать их результаты, существует боязнь высказать свое мнение, боязнь принятия на себя ответственности за свое решение, а без этого экспертом быть невозможно.

ГосНИИР

Отдел (первоначально — сектор) экспертизы был организован в ГосНИИР в 1973 году. В те годы значительная часть работы отдела была связана с научным обследованием церковных собраний на территории СССР. Представление об экспертизе для частных лиц как о виде профессиональной деятельности стало зарождаться в начале 1980-х годов. В частности, сотрудники института были включены в состав экспертной комиссии, которая обслуживала работу Магазина-салона № 1 на Смоленской набережной и в задачу которой входило выявление работ музейного характера, оценка произведений, поступавших в открытую продажу.

Сегодня отдел комплексной научной экспертизы работает для музеев и госструктур, занимается научными, методическими и информационными разработками и одновременно проводит исследования для частных лиц и организаций. Исследования выполняются (с использованием собственного оборудования) специалистами отдела при участии, когда это необходимо, других подразделений института, все специалисты здесь высочайшей квалификации. Цены на проведение исследований составляют в среднем от 20 тыс. до 50 тыс. руб. (при этом существует ориентировочная базовая цена, в которую уже включен определенный объем работ).

Юлиан Халтурин
Ведущий научный сотрудник отдела комплексной научной экспертизы ГосНИИР
Экспертизу пытаются привязать к правилам и требованиям рынка
Можно отметить три серьезные проблемы современной российской (и не только российской) экспертизы. Первое — это искаженное восприятие экспертизы вообще. Будучи научной деятельностью, имея ограничения во времени и опираясь на существующий сегодня уровень знаний, она по определению не может претендовать на то, чтобы быть истиной в последней инстанции. Ни один из существующих ныне стилистических или технологических методов сам по себе не может гарантировать безошибочность результата. В этом смысле требование заказчика выполнить какое-либо одно, кажущееся ему безошибочным исследование всегда учитывается, но не может являться определяющим для специалистов. В то же время, если необходимый, с точки зрения экспертов, метод не может быть применен, наш специалист, скорее, откажется от высказывания своего мнения.

Третья проблема — сложность подготовки кадров для такой специфической профессии, требующей не только профессиональных навыков, но и определенных черт характера.

В 1990-х годах, при полной стихийности рынка, подделок было гораздо больше. Например, мы различаем подделки русского авангарда. Фальсификаторы 1970–1980-х годов, оставаясь анонимными, узнаваемы по руке, по приему. На волне моды на авангард появлялись и совсем свежие работы, где, практически не скрываясь, использовались синтетические материалы, что быстро выявляется при современном уровне исследований. Сегодня очевидно, что обращение за экспертным заключением становится нормой.

НИНЭ им. П. М. Третьякова

Эксперты-антиквары

То, что музеям запрещено сегодня проводить экспертизу, с одной стороны, хорошо (музеев больше не касаются проблемы несостоявшихся сделок на антикварном рынке). Но, с другой стороны, я сторонница того, чтобы при музеях были экспертные организации. Потому что основа экспертизы — это сравнение с эталонными вещами, а все эталоны находятся в музейных собраниях. Нужно брать живопись или графику, вносить в музей и ставить рядом с этими эталонами. Экспертным организациям, которые тесно сотрудничают с музеями, легче, эксперты — музейные специалисты много помнят, но, с моей точки зрения, нужно, чтобы картины при сравнении могли физически находиться рядом с эталонами.

Центр им. И. Е. Репина

Весной 2014 года заявил о своем открытии Центр художественной экспертизы им. И. Е. Репина. Коллекционер и галерист Виктор Шпенглер , владелец и руководитель центра, говорит, что создавал эту структуру прежде всего потому, что экспертная деятельность ему действительно интересна. Опираясь на 20-летний опыт работы на антикварном рынке, он счел необходимым развивать именно это направление.

Лаборатория ММОМА

Пополнились и ряды государственных структур, занимающихся экспертизой. С 2007 года отсчитывает начало своей деятельности Научно-исследовательская лаборатория Московского музея современного искусства (ММОМА), которая сотрудничает как с государственными организациями, так и с частными лицами и фирмами. По словам начальника лаборатории Виталия Семикина , она оснащена самым современным спектральным и хроматографическим оборудованием для проведения технологических исследований, в частности при оценке временных рамок создания произведений.

Успешно завершили онлайн-курс и хотите получить сертификат, который можно было бы повесить на стену? Или мечтаете сделать красивые подарочные сертификаты для своего бизнеса? Создавайте сертификаты для любых целей – в VistaCreate это просто и быстро.

конструктор сертификата

Сертификат, который хочется повесить в рамочку

У нас целое море шаблонов для сертификатов – и цифровых, и для печати. Больше не нужно тратить время на создание сертификатов с чистого листа. Нужно просто выбрать шаблон, отредактировать в нем текст – и загрузить или распечатать свой дизайн. Да, вот так всё просто!

бесплатный конструктор сертификатов

Все самое нужное, чтобы создать сертификат

В VistaCreate вы получаете набор самых разных инструментов – от простых до продвинутых, – чтобы сделать сертификат, которым можно гордиться. У вас точно получится!

Шаблоны на любой вкус

Любая сфера, любая тема, любая цветовая гамма. В нашей гигантской библиотеке вы точно найдете шаблон, который вам подойдет. На редактирование шаблона понадобится всего несколько минут. Чтобы создавать идеальные дизайны в VistaCreate, быть дизайнером совсем не нужно.

шаблон сертификата

Слова, которыми хочется гордиться

Мы внимательно подбираем шрифтовые сочетания для каждой надписи, чтобы она выглядела гармонично. Но если вы создаете дизайн с нуля, вам точно пригодится наша библиотека с 250+ шрифтами – кириллическими, латинскими и для иврита.

шрифты для сертификатов

Море дизайн-объектов

Кто сказал, что сертификаты должны быть минималистичными? Делайте их яркими и дерзкими – или монохромными, но с необычными акцентами или абстрактными узорами. Создавайте сертификаты по своим правилам, пользуясь огромной коллекцией линий, фигур, наклеек и иллюстраций. Тут уже все есть – осталось только выбрать и добавить.

объекты

Адаптируйте по-своему

Нравится дизайн, но хочется его чуть улучшить? Не проблема. Если вы начали с шаблона, это не значит, что в нем все должно остаться так же. В VistaCreate можно изменить цвета, надписи, фоны и все остальное в любом из выбранных шаблонов.

Персонализировать сертификат

Загружайте свой контент

Если хотите сделать надпись на сертификате своим шрифтом или использовать дизайн-элемент не из нашей коллекции – почему бы и нет! Загружайте шрифты, фотографии и иллюстрации в VistaCreate и используйте собственный контент, чтобы создать авторский дизайн.

добавить вариант

Советы по созданию сертификата

Хотите распечатать сертификат, сделанный в VistaCreate, и повесить его на стену? Отличное решение! Но важно помнить: чтобы на бумаге сертификат выглядеть так же хорошо, как на экране, нужно выбрать качественные чернила и бумагу.

Окончили языковые курсы с отличием? Заламинируйте свой сертификат или вставьте его в рамочку под стекло! Но с важными документами (например, удостоверением личности) лучше так не поступать. Держите их подальше от прямых солнечных лучей, чтобы все печати и остальные важные отметки на бумаге сохранились.

В VistaCreate очень просто сделать дизайн в любых размерах. Чтобы перейти к редактированию, совсем не обязательно выбирать шаблон – достаточно просто ввести нужные параметры дизайна на главной странице. Кроме того, можно конвертировать уже готовый дизайн в любой новый размер за пару секунд.

Как создать сертификат: 4 простых шага

Зарегистрироваться в VistaCreate

Создайте учетную запись и войдите в нее, чтобы ваши дизайны сохранялись автоматически. В любой момент можно вернуться и отредактировать их или добавить новые дизайны.

Выбрать шаблон

Просмотрите дизайн-категории на главной странице VistaCreate. Когда найдете нужный формат, перейдите в него и выберите один из тысяч шаблонов, чтобы начать создавать свой дизайн.

Персонализировать дизайн

Измените любой цвет, размер и даже расположение любого элемента или загрузите дизайн без изменений. Решение за вами.

Загрузить и поделиться

Загрузите готовый дизайн сертификата и распечатайте его или поделитесь им прямо из интерфейса VistaCreate.

Частые вопросы

Как изменить размер дизайна?

Не могу найти шаблон, который мне бы подошел. Что делать?

Главное – не волнуйтесь! Просто создайте дизайн с чистого листа. Выберите один из форматов, которые собраны на главной странице VistaCreate, и перейдите в него. Затем добавьте в свой дизайн фон, изображения и другие объекты – зайдите в эти коллекции с левой панели редактора. Расположите элементы по-своему и отредактируйте их с помощью инструментов верхней панели.

Как редактировать дизайн-объекты?

Как добавить в надписи акценты и умлауты?

Читайте также: