Сердце зин азшари как сделать

Обновлено: 11.07.2024

Также известна как: Заветное Сердце Народа, Дочь Луны, Цветок Жизни, Цветок Луны, Слава Нашего Народа, Ее Слава, Наисветлейшая, Свет Луны, Свет Тысячи Лун, Сияние Луны, Образ Совершенства

Королева Азшара родилась с золотыми глазами, которые были редки у ночных эльфов до Великого Раскола. Поэтому золотые глаза считались признаком будущего величия. Действительно, Азшара стала самым обожаемым монархом за всю историю ночных эльфов. К тому же, она была последней. Ее правление привело к Войне Древних и Великому Расколу, после которых общество ночных эльфов претерпело радикальные изменения.

В поисках наивысшей силы

Азшара и ее свита поселились в новом дворце сразу же по окончании строительства. Многие Высокорожденные, жившие во дворце, посвятили себя постоянному изучению Источника. По мере роста своей одержимости эти Высокорожденные черпали магию из глубин Источника с безумной скоростью и использовали ее для еще более мощных заклинаний. Источник стал использоваться беспорядочно. Черные волны стали расходиться по его поверхности и воды его чернели, пока не стали совершенно черными.

Саргерас, создатель Пылающего Легиона, почувствовал мощные заклинания Высокорожденных и дотянулся до них из Круговерти Пустоты. Он с легкостью подверг своему влиянию всех Высокорожденных во дворце, включая Азшару, и подчинил их своей воле. Вскоре они забросили все свои прошлые дела и сосредоточились на призыве Легиона в Азерот. Целью зачарованной знати, однако, было расширение и стабилизация портала, ведущего из Круговерти Пустоты в Азерот, чтобы Саргерас мог лично прийти в этот мир. Он обещал сделать мир раем.

Лихорадочно работая, Высокорожденные призывали демона за демоном. По мере того как бури вокруг Источника росли, к воротам дворца пришла толпа напуганных ночных эльфов, надеясь получить объяснения от королевы. Однако когда ворота наконец распахнулись, из них хлынула армия демонов и начала убивать жителей Зин-Азшари. Только Высокорожденные, служившие Легиону внутри дворца, не были тронуты. Надежно порабощенная Саргерасом стража смотрела на резню и ничем не помогала умиравшим.

Королева верила, что в Саргерасе она нашла достойного ее партнера, и была уверена, что он будет ее по прибытии в Азерот. Время шло, ее терпение кончалось, и она предложила оградить Источник Вечности так, чтобы его энергия была доступна только Легиону и его слугам из Высокорожденных. Ее главный советник, лорд Ксавий работал с остальными дворцовыми Высокорожденными и Легионом для воплощения ее идеи, воздвигнув магический щит вокруг Источника.


С помощью нескольких помощников, друид Малфурион Ярость Бури разрушил щит и убил Ксавия. Азшара назначила капитана Варо'тена ее новым советником и главным по связи с Легионом. К тому времени Легион разделился: многие демоны ушли на поле битвы вместо того, чтобы помогать стабилизировать портал в Круговерть Пустоту. Причиной долгой отсрочки прибытия Саргераса королева обвинила превосходное командование Кур'талоса защитниками ночных эльфов. Поэтому она приказала Варо'тену уничтожить Кур'талоса, что Варо'тен покорно и сделал.

Несмотря на все усилия Азшары помочь Легиону, портал в Круговерть Пустоты был полностью закрыт до того, как Саргерас смог достичь Азерота. Хотя закрытие портала спасло Азерот от вторжения демонов, Источник Вечности не смог выдержать добавленной магической нагрузки и начал проваливаться сам в себя. Как от удара гигантским молотом, Зин-Азшари и Источник были повергнуты вниз, на дно океана. Источник прошел сквозь раскаленное ядро планеты как раз перед тем как прекратить существовать.

Древний Калимдор разделился на части и моря хлынули внутрь, заполняя образовавшиеся впадины между двумя новыми континентами. Королева, ее прислужницы, ее охрана и еще несколько Высокорожденных были пойманы в ловушку во дворце обрушившейся водой. Однако вместо того чтобы утонуть, многие были прокляты и превращены в наг.

Была ли превращена и Азшара? Может ли такое быть, что она еще жива более чем через десять тысяч лет? Эти вопросы часто задаются сегодня. Мало кто из не принадлежащих к нагам знает историю Азшары, а те, кто знает, считают ее давно мертвой. Несмотря ни на что, наги стали поклоняться Азшаре как полубогу.



Для этого телепортируйтесь к центральной точке быстрого перемещения на Дайнити Микоси, а потом спрыгните вниз с каменных перил (смотрите скриншоты выше). Развернитесь и бегите к стене, возле которой стоит сундук. Там вы увидите два факела, которые нужно зажечь Пиро атаками.



В результате откроется секретный проход. Пройдите внутрь и поговорите с призраком по имени Абэраку, чтобы получить данный квест. Советуем вам также перед его началом заранее собрать по 5 знаков-ключей каждого типа, так как они понадобятся вам в будущем.

Найдите и поднесите предметы Абэраку

Вы узнаете, что именно Абэраку спроектировал Дайнити Микоси. Он попросит вас возвратить ему три фрагмента души, чтобы воссоединить их с телом. Они находятся в Теснине, Храме вечной ночи и Сердце змея. Однако их точное расположение указано не будет – на карте вы увидите лишь метки трех урн, куда потом придется поместить подношения.

Далее мы коротко расскажем о трех испытаниях и дадим ссылки на их подробное прохождение. Еще раз отметим, что выполнять их нужно только во время Вечной ночи, иначе вы не увидите привидение.

Испытание Теснины

Направляйтесь в одноименную локацию и найдите арену с печатями, куда нужно вставить знаки-ключи. Здесь вам предстоит сразиться с тремя вишапами глубин и победить их за 30 секунд. В отдельном руководстве мы рассказали, как это сделать.



Испытание Храма

Направляйтесь в одноименную локацию и найдите арену с печатями, куда нужно вставить знаки-ключи. Здесь вам предстоит сразиться с тремя камнегрызами и победить их за 60 секунд. В отдельном руководстве мы рассказали, как это сделать.



Испытание Сердца змея

Направляйтесь в одноименную локацию и найдите арену с печатями, куда нужно вставить знаки-ключи. Здесь вам предстоит сразиться с тремя магами бездны и победить их за 60 секунд. В отдельном руководстве мы рассказали, как это сделать.



Куда поднести предметы Абэраку

Пройдя все 3 испытания и получив соответствующие подношения, возвратитесь к Абэраку в Дайнити Микоси. Тут расположены 3 урны, в которые и следует поместить фрагменты души великого мастера. Затем посмотрите короткую кат-сцену с восстановлением вершины башни.


Поднимитесь на вершину Дайнити Микоси


Там вас будет ждать Абэраку. Снова побеседуйте с ним, чтобы узнать новую информацию о данном регионе. В конце он передаст вам Божественную уздечку. На этом задание завершится, а в награду вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 6 опыта героя и 30 000 моры.

До недавнего времени мы знали о трансформации Азшары только по трилогии "Войны древних". В романе, когда вода начала заливать дворец, Азшара услышала голоса, шепчущие ее из мрака. "Ты обретешь величие, которым не обладал ни один смертный. И когда придет время, за наш дар. ты хорошо нам послужишь. ". В этот момент ее щит не выдержал, вода ворвалась в комнату и заполнила ее легкие. но она не утонула.

Ролик "Лики войны: Азшара" позволил нам увидеть все своими глазами. Она не просто слепо согласилась служить, а выставила свои требования и их приняли. Она была королевой, а не рабом. Лидером, который правит, а не подчиняется. Древний бог допустил фатальную ошибку, сообщив Азшаре, что наблюдал за ней тысячу лет находясь в заключении. Возможно, столь явная лесть могла сработать с кем-то другим, но не с Азшарой. Эта информация стала козырем, который она не постеснялась сразу же использовать.

Азшара умирала. Она тонула, и ее подданные тоже. И все же, несмотря на полную уверенность в своей скорой смерти, она не стала слепо хвататься за возможность выжить. В тот момент она смирилась со смертью, потому что ее империи не стало. Ее окружали лишь ошметки, плавающие в огромном море. А без своей империи она была никем.

Без нее древний бог был никем. Заключенный в тюрьму, беспомощный до заключения сделки с королевой. Сделка была очень выгодной для Азшары. Она получила то, что хотела. Империя, ее империя, хоть немного измененная внешне, но целая и невредимая.


Несмотря на кажущуюся незаинтересованность во внешнем мире, Азшара уж точно не сидела сложа руки. Ее преданные последователи, превратившиеся в наг, были замечены вдоль берегов и в различных руинах по всему миру. Леди Вайш и ее наги поклялись Иллидану в преданности, в надежде, что его кампания против Короля-лича развяжет новую войну в Азероте. Конечно, ее путешествие в конце концов привело ее в другой мир, а затем и к смерти, но изначально Вайш действовала по воле древних богов. и, вероятно, самой Азшары.

Наги представляли постоянную угрозу и в других местах. Они обратились к другим приверженцам древних богов — культу Сумеречного Молота и сатирам. Они хотели растопить полярный лед вокруг Нордскола в попытке затопить мир и создать подводную империю. Они атаковали Нептулона по воле древнего бога, чтобы отомстить Нептулону за его неповиновение и нарушить морскую инфраструктуру.

Азшара послала свои силы на Расколотые острова, чтобы заполучить Приливный камень Голганнета. Но ее попытка оказалась безуспешной, поэтому королева снова отступила. как могло показаться. В процессе она потеряла некоторых преданных последователей из Пылающего Легиона, большинство из которых убили герои Азерота.


За последние годы мы видели Азшару всего несколько раз. Один раз в Азсуне, где она проявила себя, чтобы противостоять духу принца Фарондиса. А перед этим она показалась во время Cataclysm, столкнувшись лицом к лицу с Малфурионом Ярость Бури.

Но ее появление и ее причастность к инциденту на Темных берегах оказались уловкой. Азшара не собиралась уничтожать Темные берега. Она просто хотела отвлечь внимание Малфуриона от Хиджала, так как без его присутствия Рагнаросу и его слугам было бы намного легче напасть на пик. Она даже не хотела задерживаться там или пытаться сразиться с Малфурионом, а просто ушла.

И хотя древние боги приложили большие усилия в Cataclysm, Азшара тогда особо не вмешивалась. Она посылала своих миньонов на захват Нептулона, но лично участия не принимала. Глядя на это возникает вопрос: Азшара просто не слушается или тайно действует против старых богов? Она заключила сделку лишь ради собственной выгоды? Просто использовала древнего бога лишь чтобы просто пережить падение Зин-Азшари?


Но в свете Ликов Войны кажется, что Азшара не хочет, чтобы ею помыкали, да и древние боги не очень заинтересованы в том, чтобы заставлять ее что-либо делать. И если детально взглянуть на Cataclysm, то можно заметить, что Азшара, по сути, была единственным союзником древних богов, кому удалось добиться успеха во всем, что она намеревалась выполнить. Они попросили ее отвлечь Малфуриона — она сделала это. Они попросили ее достать Нептулона — она сделала это.

Сделала ли она что-то еще? Нет. А должна была? Нет. Когда речь идет о таких существах, как Чо'Галл, о Сумеречном Молоте, или любых других многочисленных существах, развращенных древними богами, то обычно говорят, что они делают все ради обещанной награды. Чаще всего — силы. Но какая польза от силы королеве Азшаре? Она и так могущественна. а древни боги уже сделали ее еще сильнее.

Из Ликов Войны стало ясно, что Азшаре не нужны древние боги. Это она нужна им. Н'Зот находился в заточении, и в одиночку не мог сделать ничего. Единственное, что Н'Зот мог, это наблюдать. и древний бог наблюдал за Азшарой почти тысячу лет. Заметите, что Н'Зот не оспаривал условия Азшары. У него просто не было такой возможности.

Тогда Азшара находилась на грани смерти. но даже там она оставалась могущественной королевой. И вполне вероятно, что она никогда не позволит Н'Зоту забыть об этом.


Но кто же тогда главный? Азшара подчиняется древним богам, или сама их контролирует? Несмотря на события в Долине Штормсонг, ясно указывающие на то, что порча древних богов продолжает распространяться, становится ясно, что Н'Зоту не нужен флот Кул-Тираса. он нужен Азшаре. Пока непонятно, действует ли она по приказу древнего бога или следует по пути создания собственной империи. Но ясно одно — сейчас как никогда подходящее время, чтобы Азшара нанесла удар.

Мы отвлеклись, да. но мы отвлеклись друг на друга. Мы победили Пылающий Легион, который больше не представляет угрозы миру. Мы даже разобрались с другими древними богами — К'Туном, Йогг-Сароном, которые, по словам Ксал'атата, были намного могущественнее Н'Зота. Фактически, Ксал'атат считает Н'Зота самым слабым из всех. Но теперь у Н'Зота больше нет конкурентов. и, кроме того, на его стороне Азшара. И Аспекты больше нам не помогут.

И по чудесному совпадению все те удивительные артефакты, которые мы использовали в последнее время, тоже потеряли свою силу. Осталось надеяться на Столпы Созидания. Только вот сейчас мы — Альянс и Орда, сражаемся друг с другом. что делает нас очень уязвимыми.

Пылающий Легион хотел уничтожить мир. Древние боги хотели его развратить. Азшара хочет его завоевать. Неужели она наконец возведет свою империю? Нам остается лишь ждать. но из всех врагов, с которыми нам когда-либо приходилось сталкиваться World of Warcraft, королева Азшара — последняя, кого стоит недооценивать.

warcraft chronicle vol1

Пока Кенарий собирал Диких Богов, Малфурион обратился к Драконьим Аспектам за помощью в защите Азерота. Ведомые Алекстразой, Хранительницей Жизни, Драконы собрались в Храме Драконьего Покоя на совет о том, как отбить атаку Пылающего Легиона.

Во время этой встречи Нелтарион Хранитель Земли, предложил решение. Все Аспекты дают часть своей энергии для артефакта, Душа Дракона, который был создан самим Нелтарионом. Он утверждал, что это оружие соберет все их энергии воедино и сотрет Пылающий Легион с лица планеты.

Драконьим Аспектам было неведомо, что Нелтарион пал жертвой Древних Богов. В течении долгих веков влияние Древних Богов поразило камень и землю, которые окружали их тюрьмы. Нелтарион был связан с землей, что сделало его особо уязвимым к этому злу. Тьма овладела сердцем когда-то великодушного дракона. Его страдания и безумие заставило сотворить Душу Дракона, хотя, позже артефакт назвали Душой Демона.

В самый разгар жестокой битвы между Легионом и сопротивлением ночных эльфов пять Драконьих Стай предприняли атаку на силы демонов. Вместе с другими драконами Нелтарион дал волю всей своей мощи, усиленной Душой Дракона и полностью уничтожил силы нападавшего Легиона. Но как только надежда затеплилась в душах защитников, Нелтарион обратил свое оружие против союзников – ночных эльфов и других драконов.

Жестокая атака Нелтариона уничтожила почти всю Синюю Стаю. Другие стаи попытались остановить его, но им пришлось отступить. Ночные эльфы также были в ужасе от такого предательства. Они тоже отступили с поля боя, опасаясь гнева Нелтариона.

Тело Нелтариона стало рваться на части, когда первичные энергии, словно магма вулкана, прошли через него. Дымящиеся трещины появились на его теле. Гейзеры горячего белого огня и лавы били из жесткой шкуры Нелтариона. Вопя от гнева Нелтарион покинул поле боя и скрылся в облаках.

Несмотря на то, что атака Нелтариона была недолгой, она навсегда изменила мир. Нелтарион разбил единство драконьих стай. Теперь они не могли быть тем же, чем являлись до этого. Малигос пострадал более всех Аспектов. Он лицезрел смерть своей стаи и от этого сошел с ума. Его горе было неутешно и довлело на ним долгие тысячи лет.

С тех пор Нелтариона прозвали Смертокрылом. Его предательство обрекло черную стаю на жизнь в страхе и одиночестве. Другие драконы охотились за ними, в стремлении отомстить за предательство Смертокрыла.

Предательство Иллидана

Предательство Смертокрыла стало тяжелым ударом по боевому духу ночных эльфов. Хуже того – Иллидан таинственно исчез. Многие ночные эльфы боялись за его жизнь, но никто не мог представить, что одаренный волшебник бросил их ряды.

Иллидан принял это решение из-за отношений с братом, Малфурионом. Волшебник всегда находился в тени своего брата-друида. И хотя Иллидан тоже обучался у Кенария, ему не хватало терпения постичь друидизм и вместо этого он взялся за изучение тайной магии. Во время войны он хотел выделиться и опередить брата, став героем своего народа.

Но, как и всегда, подвиги Малфуриона затмили деяния Иллидана. Теперь не оставалось ничего более очевидного – и ничего более причиняющего страдания – чем желание волшебника завоевать сердце Тиранды. Когда Иллидан, наконец, решился признаться ей в любви, жрица отвергла его. Иллидан увидел в этом знак того, что она выбрала не его, а Малфуриона.

Темные мысли завладели разумом Иллидана после этого отказа. Волшебник не знал, что сатир Ксавиус тайно воздействовал на него, разжигая пламя отчаяния.

Возрастающее недовольство Иллидана в конце концов привело к тому, что он порвал с сопротивлением эльфов. Он решил присоединится к Легиону в надежде достичь мощи, которой не обладал ни один эльф. Иллидан верил, что после этого он, наконец, превзойдет Малфуриона и докажет миру свое величие.

Вопреки всему, Иллидану удалось получить аудиенцию у самого Саргераса. Его план похищения Души Дракона, заинтриговал Павшего Титана. Саргерас был настолько доволен, что даровал Иллидану исключительную силу. Он покрыл его тело татуировками магии скверны и выжег глаза, поместив в пустые глазницы огонь чужих миров. Хотя последний дар Саргераса доставлял страдания, теперь Иллидан мог видеть мириады форм магии.

Обретший новую силу Иллидан тот час же отправился на поиски Души Дракона, намереваясь ее похитить. Во время своего опасного похода, Иллидан столкнулся со Смертокрылом и лицезрел изуродованное и разрушенное мучением тело Аспекта. Чтобы его тело окончательно не распалось, Смертокрыл скрепил его адамантитовыми пластинами с болтами, прикрепленными к его хребту.

В конце концов, Иллидан похитил Душу Дракона и принес артефакт, ожидавшим его Высокорожденным. Они немедленно использовали артефакт для дальнейшего воплощения своих планов. Душа Дракона должна была создать огромный портал в сердце Колодца Вечности.

Портал, через который Саргерас смог бы войти в Азерот.

Позже, Иллидан говорил, что его действия были продиктованы благими намерениями и он присоединился к Легиону для того, чтобы узнать больше о демонах и о том, как уничтожить их. Тем не менее, его безрассудный поступок, которым он хотел доказать свое величие, преследовал его как тень, навсегда разрушив его доброе имя.

Поражение Ксавиуса

Малфурион окончательно победил Ксавиуса в конце войны. С помощью смелой юной эльфийки Шандарис Оперенной Луны, он поймал сатира в ловушку, заключив его тело и дух в дубовом древе. Однако, Ксавиус так и не покинул Азерот. По сей день, дух сатира по-прежнему скитается по миру, отравляя природу магией скверны.

Сурамар и Столпы Творения

Пока в центральном Калимдоре гремели битвы, на окраинах жили те, кого не меньше беспокоили судьбы Азерота. Небольшая секта волшебников Высокорожденных, которые являлись проводниками воли королевы. Из своей штаб-квартиры в Сурамаре, они руководили действиями, дабы обеспечить безопасность Азшары и сделать империю сильнее.

Помимо всего прочего, эти Высокорожденные занимались поисками артефактов великой силы. Большая часть этих реликтов находилась в Хранилище Древностей, огромном репозитории, расположенном в Сурамаре. Среди великих археологических находок, найденые этими Высокорожденными, были Столпы Созидания, которые считались давно утраченным. Эти исключительные артефакты использовались Хранителями для упорядочения Азерота многие тысячелетия назад.

Хотя сурамарская элита Высокорожденных была безмерно предана королеве Азшаре, их взгляды на ее деяния стали меняться, когда началась война. Их глава, Великий Магистр Элисанда, опасалась, что Легион не имеет намерения учитывать интересы Высокорожденных. Монстры уже уничтожили значительную часть империи ночных эльфов и отравили землю магией скверны.

Недоверие Элисанды стало глубже, когда она узнала, что демоны собираются сделать из Сурамара перевалочный пункт для своей армии. Агенты Легиона начали создавать портал в Круговерть Пустоты в самом великолепном и важном здании города – Храме Элуны. Этот портал позволил бы подкреплениям армии демонов проникнуть в Азерот и открыть второй фронт против эльфийского сопротивления.

Элисанда считала, что такой портал скорее уничтожит Сурамар и всех его обитателей. Поэтому она и ее последователи решили помешать Легиону. Они отреклись от других Высокорожденных и решили запечатать портал. Для этого Элисанда и ее союзники использовали артефакты, которые они собирали долгие годы. Так, они знали, что Столпы Творения содержат первичную энергию, которая необходима для того, чтобы обезвредить портал.

Элисанда и ее союзники начали атаку на демонов, неся с собой эти реликвии. Когда Легион начал открывать новый портал, чародеи направили свою магию через Столпы Творения. Они сплели великое заклинание, которое закрыло проход и запечатало его нерушимыми оковами.

Хотя восставшие Высокорожденные и закрыли новый портал, у них не было намерений присоединиться к сопротивлению ночных эльфов. Опасаясь бедствий и катастроф, Элисанда и ее последователи укрепились в Сарумаре. Они использовали Глаз Аман’тула, один из Столпов Созидания, для создания колоссального источника тайной магии. Известный как Колодец Ночи, этот источник энергии должен был дать им жизненные силы и защиту от будущих потрясений. Прошли тысячелетия и источник пагубно повлиял на Элисанду и ее народ, трансформировав в новую расу, известную на ночерожденные эльфы.

Падение Зин-Азшары и Раскол Мира

Несмотря на ряд поражений, надежда все еще жила в рядах сопротивления. Новый харизматичный лидер, Джерод Песнь Теней, принял командование. В противоположность прошлым вождям, он не был благородных кровей. Блестящий боец и великолепный стратег, Джерод стал настоящим героем сопротивления. Он отбросил предрассудки и неприязнь к чужакам и призвал присоединиться к войску другие народы – земельников, тауренов, могучих фурболгов и других.

Сопротивление также обрело новых союзников среди своих врагов Высокорожденных. Группа волшебников, возглавляемая Дат’Ремаром Солнечным Скитальцем, поняли, что их заигрывания с демонами приведут Азерот к разрушению. Эти Высокорожденные отреклись от Азшары и принесли присягу сопротивлению.

Даже Дикие Боги явились из лесов под предводительством Кенария, готовые биться зубами и когтями с силами зла. Леса дрожали от шагов этих гигантских существ, когда они спускались по склонам Хиджала. Каждый из Диких Богов обладал силой, которую демоны еще не встречали на своем пути. Например, перед гигантским волком Голдринном даже самые большие демоны казались карликами.

Вместе с Дикими Богами пришли другие существа — лесные дриады и многоголовые химеры. Даже неуловимые древни, о чьей великой мудрости и силе ходили легенды, пришли биться с демонами.

Под началом Джерода эта смешанная армия начала отчаянный штурм Зин-Азшары. Сопротивление штрумовало разрушенную столицу и схлестнулось в битве с, казалось, бесчисленными ордами демонов. Потери были ужасны. Тысячи и тысячи демонов погибли, но и многие из армии защитников Азерота тоже полегли. Кровожадные воины Легиона даже смогли одолеть Диких Богов. Один за одним древние существа гибли под ударами черных мечей и магии скверны. И когда кто-то из них погибал, лес на вершине Хиджала шумел и горестно завывали ветра.

Пока продолжалась битва, Малфурион и Тиранда отправились к Колодцу Вечности с небольшим отрядом элитных воинов. Они надеялись использовать Душу Дракона и предотвратить использованием Легионом своей силы. К ним вскоре присоединился Иллидан, который утверждал, что его предыдущий союз с Высокрожденными был необходим для того, чтобы больше разведать о враге.

Несмотря на то, что Малфурион имел серьезные подозрения относительно брата, более важные дела занимали его. Он узнал, что Колодец Вечности стал огромным порталом – прямым путем для Саргераса в Азерот.

Малфурион понял, что никакая армия, какой бы огромной она ни была, не сможет противостоять мощи Саргераса. Победа может быть достигнута только ценой уничтожения Колодца Вечности как такового. Несмотря на то, что это было трудно вообразить, Колодец Вечности стал для Легиона связующим звеном с физическим миром. Малфурион знал, что уничтожение этого источника энергии может привести к гибели цивилизации ночных эльфов, но другого шанса спасти мир не оставалось.

Получив Душу Дракона, Малфурион и его соратники проникли во дворец Азшары. Там они обнаружили, что многие Высокрожденные творят заклинания для того, чтобы усилить портал в Колодце Вечности. В отчаянной попытке помешать им, Малфурион освободил энергию Души Дракона и направил ее на своих врагов. Друид сотворил колоссальный ураган, который взвился до небес. Буря накрыла Зин-Азшари свирепыми ветрами и сполохами молний, уничтожая демонов по всему городу.

Как Малфурион и надеялся, его усилия увенчались успехом. Саргерас уже был готов пройти через портал, но заклинания Высокорожденных стали неустойчивыми и тайная магия заполыхала в глубине Колодца Вечности. Портал закрылся. В этот момент Саргерас отступил обратно в Круговерть Пустоты. Неустойчивые энергии исходили из коллапсирующего колодца, вышвырнув многих демонов Легиона обратно в Круговерть. И когда их рев эхом разносился по всей Круговерти, в Азероте начались не виданные доселе землетрясения.

Малфурион и сопротивление победили, но времени праздновать у них не было. Мир рушился под их ногами.

Массы эльфов стремились уйти как можно дальше друг от друга и бушующего Колодца Вечности. Когда Колодец закончил коллапсировать, произошел взрыв невиданной силы, который потряс небеса. Кипящий океан устремился в образовавшуюся бездну, поглощая руины Зин-Азшары.

Когда апоклиптические землетрясения закончились, выжившие ночные эльфы увидели, что их мир раскололся на части. Разрушение Колодца Вечности разметало четыре пятых земной массы, разделив несколько отдельных континентов и небольших архипелагов. Бушующий шторм энергий – известный как Водоворот – поглотил Колодец Вечности. И теперь эта бесконечно крутящаяся воронка воды напоминала о страшной цене победы.

Для ночных эльфов и других живых существ Азерота, мир изменился навсегда.

Azeroth after Sundering Azeroth Map Warcraft Chronicle small

Судьба Азшары и Высокорожденных

Королеве Азшаре и многим Высокорожденным удалось выжить во время Раскола, но это не прошло для них даром. Разрушающийся Колодец Вечности засосал их в бездонные глубины Водоворота. Некоторые из них были прокляты и превратились в змееподобную расу нагов. Одной из наиболее могущественных наг была служанка фрейлина королевы, Леди Вайши. Скрытые от мира, она и Азшара тайно возвели на холодном и темном дне океана столицу нагов, Наджатар.

Бремя Шаохао

10000 лет до Темного Портала

Раскол разрушил Азерот, но земли на юге Калимдора чудесным образом избежали этого. Веками династии миролюбивых императоров правили этими таинственными землями. Перед вторжением Пылающего Легиона, новый правитель взошел на трон, полный надежд и благих намерений.

Он звался Шаохао и, хотя он еще не знал об этом, его правление знаменовало новую главу в истории Пандарии.

Старой традицией пандаренских императоров, которые только всходили на трон, являлось паломничество к мистикам цзинь-юй, где они получали пророчество – что несет им их будущее. Видение повергло его в отчаяние: мистики-водогляды узрели ужасающее вторжение демонов, царства, сожженные зеленым огнем, разрушения и боль.

Подавленный этим видением, Шаохао пришел к легендарным Августейшим Небожителям и своему большому другу Королю Обезьян, чтобы прояснить увиденное. С их помощью ему удалось избавиться от темных эмоций, которые завладели им: сомнение, отчаяние, страх, злость, ненависть и жестокость. Избавление от них привело к тому, что они обрели физические формы. Так появились существа, именуемые ша.

Шаохао использовал свою мудрость, чтобы сразиться с каждым из них и запереть в глубинах пандаренской земли. Для того, чтобы надзирать за этими заключенным в подземных тюрьмах духами, он основал Шадопан – орден воинской элиты.

Полный уверенности, Шаохао решил спасти Пандарию от грядущего Раскола. Он задумал это сделать путем отделения его земли от остального Калимдора. Эту великую задачу он решил осуществить в самом сердце Пандарии – Вечноцветущем Доле.

Пребывая в долине, Шаохао собрал все свои силы, чтобы отрезать империю от Калимдора. Но его усилия не увенчались успехом, сомнения и страхи вернулись. Пленные ша возвратились в Пандарию, привлеченные его страхами.

Когда скверна Легиона обрушилась на Калимдор, Шаохао в отчаянии воззвал к помощи одного из Августейших Небожителей – Нефритовой Змее. Она спустилась с возмущенных небес и поведала, что Пандария не только его империя. В Пандарии все взаимосвязано. Вся Пандария является одним целым.

И тогда Шаохао понял мудрый совет змеи: для того, чтобы спасти свою землю, он должен стать с ней единым целым. Несмотря на свою мечту жить долгой жизнью в процветании, он понял, что этого не будет.

С ясным разумом и чистым сердцем, зная что он должен сделать, Шаохао слился духом со своей землей и отделил ее от остального Калимдора. Его сущность растеклась по Пандарии густым туманом, который сокрыл ее от остального мира и защитил от ужасного Раскола.

В следующие десять тысяч лет Пандария была сокрыта от чужих взоров и пропала, став легендой.

Ша Гордыни

Гордыня была тем, от чего Шаохао так никогда и не смог избавиться. Он незаметно проникла в Пандарию и пребывала там спустя тысячелетия с того дня, когда император спас земли от Раскола.

Читайте также: