Съемник стаканов форсунок вольво своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Добрый вечер! подскажите, потек антифриз из под стакана форсунки! я правильно понимаю что его нужно менять или можно что то сделать? И второй момент если менять стакан форсунки, можно ли это сделать не снимая ГБЦ? Заранее благодарю за ответы и помощь!

А его самому можно поменять, без всяких дополнительных приспособлений? Снимал форсунки, ну и слез стакан вместе с форсункой. купить стакан не проблема а вот поставить. При установке нужен прессовщик стакана или он просто под резинку ставиться?

Всем добрый день, начинающий водитель Hyundai HD78. Машина 2008 года,ФОРСУНКИ DENZO. не ремонтируются!
Встал вопрос с форсунками, повез на диагностику сказали льет в обратку четвертая форсунка. Но под замену идут все форсунки.По причине того,что если поставить одну новую, она адаптируется под старые и можно угробить новую форсунку.
Есть мужики, которые встречались с таким? Возможно поменять одну.

начинающий водитель Hyundai HD78. Машина 2008 года,ФОРСУНКИ DENZO. не ремонтируются!

Если начинающий то от чего же такие странные утверждения ?! Вообще то никакой DEN Z O не существует, есть фирма Den s o, и форсунки эти ремонтируются. Другое дело что в РФ почему то не поставляются ремкомплекты на форсунки двигателя D4DD. Так вот ушлые ремонтники топливной скупают б\у форсунки и из нескольких.

Съемник на форсунки ⇐ Vito W638. Двигатель

Модераторы: ARKus, бетман

Мужики может кто нибудь выложит чертеж съемника для форсунок, очень нужно, есть возможность сделать в заводских условиях, а покупать дороговато.

Вот смотри чертёж.

Съемник на форсунки - IMG_3647.jpg
Съемник на форсунки - P6141386.JPG

Делал себе такой съемник , если форсы хорошо сидят он не поможет . Из 4 штук : 1 вышла от руки , 1 съемником а остальные частичной разборкой форс. Кстати кокса не было, закорели от ржавчины.

у меня сделан самодельный, в беларусию гонял, меняли клапанную крышку, так эти спецы посадили на герметик, не мог вытащить, 2 недели тянул, вытащил, основан он на поперечной рамки с гидравлики с т25. могу выложить фото позже если кому интересно.

[quote="алексей 69"]у меня сделан самодельный, в беларусию гонял, меняли клапанную крышку, так эти спецы посадили на герметик, не мог вытащить, 2 недели тянул, вытащил, основан он на поперечной рамки с гидравлики с т25. могу выложить фото позже если кому интересно.
такой съёмник очень интересен

Сделал самодельный, как на первом рисунке, делал из старых токарных резцов путем сваривания(сечение прямоугольник, очень подходит). Сначала сделал с резьбой на 10 - сорвал
потом нарезал на 12 и поставил на оттяжку форсунку, на третий день вышла.
Теперь попробую рассказать, как это на оттяжку.
Выколоткой работать в том пространстве не очень то и помогло, ставим упоры на ребра крышки клапанов , на них размешаем пластину с отверстием на 12 посередине и вворачиваем в съемник болт на 12 через это отверстие. Получается следующее: Болт опираясь своей головой на пластину тянет на выход из посадочного места форсунку, т.к. масса смолянистая, а болт находясь в постоянном напряжении, он ее побеждает (в моем случае на третий день, после ежедневного подкручивания болта).
Вот такой боевик с форсами

Я такой съёмник делал, но. проблема в том, что пространства мало и ход инерционного молотка не большой. А форсунка так прикорела, что пришлось вызывать спеца и он снял её, кстати не дорого всего за 35 баксов.У него был специальный немецкий съёмник и стоит он недёшево-1500 ЕВРиков! Спец на этой теме сидит уже 8 лет и многое мне показал. Основная проблема закоревания форсов -многие не ставят крышку пластиковую и не смазывают форсы специальной смазке при установке, а также медные кольца желательно менять желательно через 50000-70000 пробега.

Alex 2503: ↑ 06 дек 2012, 11:13 Я такой съёмник делал, но. проблема в том, что пространства мало и ход инерционного молотка не большой. А форсунка так прикорела, что пришлось вызывать спеца и он снял её, кстати не дорого всего за 35 баксов.У него был специальный немецкий съёмник и стоит он недёшево-1500 ЕВРиков! Спец на этой теме сидит уже 8 лет и многое мне показал. Основная проблема закоревания форсов -многие не ставят крышку пластиковую и не смазывают форсы специальной смазке при установке, а также медные кольца желательно менять желательно через 50000-70000 пробега.

Сегодня вынул стаканы форсунок со снятого ГБЦ. Поскольку такой вариант нигде ни описан, решил поделиться этим методом. Безусловно снятая головка намного упрощает процесс. Решение снять ГБЦ было принято по причине подозрений в наличии трещин в головке. Это во-первых. А во-вторых, я так и не смог вынуть стаканы теми методами, которые плавают в сети (из под капота машины)

Так выглядит ГБЦ с двумя снятыми стаканчиками.
Вообще для работы понадобятся анкерный болт на 16*220. Пару головок. Молоток. И биты. Сама приспособа видна на фото ниже

Приспособа вставляется в колодец, где сидят стаканы. Распирается гайкой ключом на 19. До той поры пока стакан не начинает проворачиваться.

Затем переворачиваем ГБЦ. С обратной стороны, откуда торчит игла форсунки вставляется бита.


Вот так. С той стороны, надеюсь вы понимаете, наш анкерный болт.

Легкими, но уверенными ударами выбиваем стаканы.

Снизу желательно что-нибудь подложить, чтоб стаканы с анкерным болтом не падали на пол. Вынутый стакан выглядит вот так

Затем расслабляем анкерный болт и вынимаем стакан. При этом важно заметить. Как вы видите на картинке. На конце анкерного болта две гайки. Это типа стопорной гайки (возможно я ошибаюсь в названии). Таким образом можно легко ослаблять анкерный болт. В противном случае болт будет проворачиваться

Так выглядит снятый стакан. Здесь хорошо видно, что резиновые уплотнительные кольца не герметичны. В месте 1 из отверстия подается топливо. В месте 2 стакан омывается ОЖ. В случае если между ними износилось кольцо, то солярка попадает в ОЖ. В данном случае при подаче антифриза в головку ОЖ попадала в место 1. О чем свидетельствует свежий красный налет антифриза. Вот как-то так.

Всем привет!Сейчас уже не проблема замены форсунок, колечек резиновых, каждый владелец машинки с 4jx1 это проходил и ни кого это больше не пугает. Вот при смене колец под стаканами форсунок или правильнее втулкадержателей топливных форсунок была небольшая заминка с их вытаскиванием. Пришлось изготавливать съёмник, потому что просто так они не выходят, ну что бы их и не испортить конечно. Вот и делюсь, так сказать опытом, потому как не раз воспользовался опытом других коллег, что при отсутствии литературы было очень к стати. Идея "обратного" молока принадлежит уважаемому 2Vik, за что ему отдельная благодарность. "Стаканы вылезают легко со второй попытки. Рекомендую. Всем удачи.

[quote name='ПАП' date='Mar 6 2008, 20:12' post='316741'] Всем привет!Сейчас уже не проблема замены форсунок, колечек резиновых, каждый владелец машинки с 4jx1 это проходил и ни кого это больше не пугает. Вот при смене колец под стаканами форсунок или правильнее втулкадержателей топливных форсунок была небольшая заминка с их вытаскиванием. Пришлось изготавливать съёмник, потому что просто так они не выходят, ну что бы их и не испортить конечно. Вот и делюсь, так сказать опытом, потому как не раз воспользовался опытом других коллег, что при отсутствии литературы было очень к стати. Идея "обратного" молока принадлежит уважаемому 2Vik, за что ему отдельная благодарность. "Стаканы вылезают легко со второй попытки. Рекомендую. Всем удачи.[/quoteСделали на много проще, принцип пинцета, приварили пятачки с обратной стороны,сверху большую гайку или кольцо.Зажимаешь, засовываешь там разжимаешь пятачки заходят в отверстия.Потом монтажкой через кольцо делаешь плечо и вытаскиваешь.Фотографий нет но если кто не понял пишите вышлю.


Инструменты, входящие в состав набора применяются для демонтажа и установки стакана топливных форсунок дизельных двигателей грузовых автомобилей VOLVO.
Автомобили: VOLVO FM12.
Двигатели: TAD1240GE, TAD1241GE/VE, TAD1242GE/VE, TWD1240VE.
Набор инструментов JONNESWAY® AI020220 является аналогом набра приспособлений VOLVO включающий в себя: метчикодержатель 9998252 (метчики 9809667 (М9) и 9987009 (М8)), экстрактор 9998253 (шпильки 9809668 (М9) и 9809746 (М8)), приспособление для запрессовки стакана 9998688.


Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
  • Естественного износа.

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

1) Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

2) Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.

3) Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

4) Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

5) Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.

6) Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.

7) При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.

8) Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

Читайте также: