Съемник подшипника с глухих отверстий своими руками тест снять чтобы не повредить

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

В журнале-За Рулем,съемник для выпрессовки распылителя из карббратора-Озон!! Холостой ход!!

Mecânico de verdade muito engenhoso, ganhou um inscrito

@Joe Junior A legenda dizia que o próprio mecânico inventou o extrator na hora.

Nāo digo que a ideja e a realização é má mas nāo é necessário um saca para extraîr um rolamento desses.
Em menos de 5min e sem martelos podemos fazer saîr qualquer rolamento desses.

Flip your case over so bearing faces down . Apply at little heat with a butane hand held torch or propane torch from the back side of bearing heat up case and listen for a slight tick or tap sound and that is bearing falling out on bench. Place bearing in freezer for 1 hr and use a small amount of heat again and drop new bearing in place. works for this every time . What think?

Qual queimador, qual geladeira é comprida, cara e perigosa.

2 stroke mechanic trick!

Cool idea! reminds me of Cleco temp fasteners used in aviation. Thick grease in the bearing bore and tap in a close fittting dowel to act as a piston and compress the grease to force the bearing out of the case works sometimes too.

In this case - imposible. Very thick carter

Works better with bread 😉

Однозначно Лайк.Видно , что человек умеет работать.Попробуйте повторить , например ровно пополам разрезать болт вдоль или снять две лыски на шпильке 6:21 , чтобы не задеть картер или приварить гайку (7:52) , чтобы не заварить щель.Добавлю свои пять копеек : я бы верхний конец шпильки оставил чуть подлиннее и вместо приварки гайки закрутил бы гайку с контргайкой и за нижнюю откручивал болт.

Доступно. Доработки по ходу работы и в результате хороший добротный инструмент. Это призыв к действию. Ну а кто, как и где применит, а может добавит своё что-то, так только приветствуется. Молодец. Плюс, что без болтовни.

In this case, a very long winded approach. As the outer case is aluminium alloy, the first attempt would be to gently heat the area of the bearing. Usually this heats the alloy enough for the bearing to drop out

Nice idea; to avoid welding, use a **longer bolt** and use 3 nuts, 2 on top tightened against each other; jut a bit more difficult to slice lengthwise but doable.

А мне так понравилось, что молча, без словоблудия, не мытьем, так катаньем, грамотно подработав конструкцию, с юмором( без мата не всякий бы смог) достиг конечной цели! Молодец! Удачи в дерзаниях!

Enhorabuena, esos útiles caseros, pertenecen a generaciones pasadas, cuando había que msravillearselas para solucionar los problemas sin herramientas modernas, muchas gracias por la demostración, saludos desde bilbao España.

Well thought out, nice idea. Thank you for sharing this

Изготовление приспособления и сама идея, мне очень понравилась, молодец .

с таким успехом можно было изначально приварить болт к подшипнику и не заморачиватся с пропилами.

Вот такое мне раньше нужно было. Правда мастер в конце позабыл в какую сторону болт откручивается. Главное что приспособа цепкая получилась, там можно гайкой обратный молоток прицепить, чтоб со сваркой не мудрить.

That was the longest 12 minutes of my life. I would have removed that bearing 10 times by the time he removed that one. He must have all the time in the world.

What tool do you use?

Muy ingenioso y creativo. Modificó según le resultaba. (Y con poco, salvo la TIG)

SENSACIONAL. e tudo com recurso caseiro, materiais que a maioria dos mecânicos tem em sua oficina ou casa

Excelente, me gusto el ingenio de hacer un extractor para extraer este tipo de rodamientos. muy bueno y útil para los mecánicos, de verdad, que intentan resolver un determinado problema como el que se presento al desmontar un rodamiento con agujero ciego.

Muy bueno ese método, hay que hacerlo con tornillo de calidad para evitar que se rompa por el templado, saludos y gracias.

Hola! Como va?
Buena idea el sistema de extractor para rodamientos de cavidad ciega.
Le comento que para estos casos aplico calor a la pieza. Como es aleacion de aluminio dilata facil y el rodamiento sale solo.
Realizo el mismo procedimiento para colocarlo.
Sdludos!

excelente ,que buena idea ,que buen trabajo,felicitaciones

This was pure genius. Right up to when you tried to use a socket. Got there in the end though. Well done.

Достойный ди-ай-вай. И видео ничего лишнего, четко видно ошибки и путь их исправления. Оч полезно, если набор с обратным молотком покупать нет смысла или на улице ночь и нужно сейчас:)

Éste sistema que usted ha diseñado, lo utilizaron durante el ''Imperio Romano'' para levantar el ''Muro de Adriano'' de muchos kilñómetros con piedras de hasta 750 kilos. Al mecanismo para izar le llamaban ''Luis Romano'' que fue extremadamente útil.

Идея хорошая,но по моему требует не большой доработки.Спасибо за видео.

Forcing a ball of ordinary bread into the bearing centre, then compressing it with a close fitting wooden dowel and sharp tap of a hammer will magically 'hydraulic' the bearing up and out from its blind hole. Worth a try. It worked for me.

When I was an apprentice we used to remove the bearings or bushes from the end flange of the crankshafts by using grease to hydraulically push them out, many years later I was doing this on a Piaggio Ciao engine that had a blind bearing in the casing and when I hammered it I broke through the casing and ruined it because I didn't support it, that was a good lesson learned, I didn't know you could use bread.

Молодец мужик . Спасибо . пригодиться .

Those bearings are not usually very tight. Warm up the casing where the bearing is, tap it with a plastic mallet. And 99 times out of 100 the bearing will come out.

Нормально!
Не много додумать, доделать и.
Хорошая идея!
Молодец !

Отлично мужчина! Я тоже ржу иногда над собой, особенно когда клапана засухарил без сальников ради чего и ремонт был😂😂😂

Very entertaining. I'll never need this tool, but love your creativity. When you started laughing at the bolt not moving I died. Good recovery welding the nut to it.

Вы должны сначала придумать эту идею. Вы, россияне, всегда умеете помогать друг другу, чемпионы мира по импровизации. Очень хорошо

Нужно было в прутке внутреньюю резьбу сделать и вместо гайки закрутить,а на пруток груз и как обратныц молоток получилось бы

Excelente idéia, é só fazer esse gabarito de acordo com a medida do rolamento

Отличный способ когда много свободного времени,а когда времени нет надо нагреть алюминиевый корпус с обратной стороны феном и подшипник сам вылетит.

Только, что хотел тоже самое написать, как увидел этот коммент. даже если после нагрева сам не вылетит, то можно немного помочь, постучав ручкой молотка с обратной стороны.

Радует твоё новшество! И вообще, рад за тебя, что продолжаешь совершенствоваться!

Or you can place the casing on a plate on any electric stove, turn it on high for a minute or two, then invert it and the bearing will drop out

Genuine idea.
I would suggest a FINE PITCH thread screw/bolt to ease the bearing pulling out operation.

Just need to make the middle bar longer, and with a grip tab, it would be near perfect.

Мне особенно понравилось, как он проорал в процессе. )))
про сварку в блоке - это не варик, но идея имеет место быть + доработки, чтоб изделие получило полный свой облик! Лайк!

Почему не варик? Это ТИГ детка. Еще как где угодно варик. Я даже на заломаные в глубине блока шпильки навариваю гайки и выворачиваю.

In Greece we say that "The tools are making the craftsman"
My opinion is that the good craftsman is the one who can work without tools
You are making the tools
You are master-craftsman
Love from Greece

Береш газету замачиваеш в воде потім набиваешь в отверстие подшипника трамбуешь подходящим по диаметру прутом и так насколько раз подшипника вийдете сам без повреждения посадочного места и самого подшипника все просто и доступно удачи

Молодец!Поставленую задачу выполнил!

Excellent . Easy, simple, small and it Works .

На конец болта можно было при помощи длинной гайги, шпильки и обычных гаек + грузик, что-то на подобии обратного молотка соорудить.

Дёшево и просто!👍

Молодец мужик, молча, конкретно, практично👍👍👍✊✊✊

Есть более простой, дедовский способ: Набивается солидолом отверстие для вала, в него вставляется любой пруток, вал шпилька, и т. д. , по нему ударяется молотком, солидол резко вдавливается в пространство между картером и подшипником, гидроударом, выдавливает подшипник, из отверстия. Таким же способом, легко выпресовать из картера бронзовую втулку подшипника вала стартера например.

Любым мылом на раз..

Только действует такой метод в том случае, если подшипник закрытого типа. 🤔

В данном случае можно просто нагреть корпус немного с обратной стороны и чуть стукнуть рукоятью молотка,не благодарите

@DMM 777 Тоже об этом подумал)))) Дыру сделать таким способом точно получиться)))))

А-а-а-а-а бль. Смешно

Смех у тебя прекрасный . Только это уже заслуживает внимания . Смех здорово помогает в решении 0задач . Развеселил .

Молодца.Главное положительный результат.Береги руки.

Прекрасная идея, также, если взять болт длинной резбой,, то в место сварки, с третьей гайкои, можно будет зажать две гаики и двумя ключамы выдавить подшхибник.

très ingénieux. De la bonne débrouille. Bravo.

Я динамическим ударом снимал всегда, приспособление очень простое.

Muy ingenioso , felicitaciones !!

Лайк за честность. И за смех. Многие думаю так смеялись когда в теории все было так офигенно а в итоге как обычно))))

Al saber que es mas complicado jaja para eso existen extractores de rodamientos

Esta buena la idea interesabte muy ingenioso, También funciona llenar de jabón en barra y con un tornillo que entre bien ajustado y un poco de presión espulsa la balinera

Gracias Samodel
Me suscribo por esta Exelente idea

Le plus dur c'est de pouvoir souder l'écrou sans toucher la languette. et tu l'as fait. BRAVO 👏👏👏.

Muito bom vai um like e mais um inscrito

Your effords and idea is good I like way you show all improvements proces :)
But there is a simpliest way.
You shall just put to the hole in bearing some bread (made a "clay" from bread in your hands)
Find a shaft with diameter of hole in bearing (small clearance) and insert this shaft into hole.
Hit shaft with hammer or use hydraulic press.
Clay will eject bearing just like hydraulic fluid :) ejects piston from cylinder ^.^

Gostei! . e pode aprimorar!

GREAT . i've successful applied this solution, Thanks a lot, however it isn't necessary to weld the bolt, you can hold it using a locking plier for that, but in that case you have to screw the nut

Great tool! Wish I had thought of it.

Na falta de uma cola de pressão para fixar um pino no rolamento e arrastar para fora , acaba sendo válida essa ideia

Надо длиннее болт , поуже пластину , и все будет нормально . Молодец !

Из-за дурной головы и рукам горе. Достаточно нагреть корпус до 150- 170 С градусов , подшипник сам вылетит, точно так установить новый

Так это ж думать надо долго, а тут на скорую руку хренак, хренак и за часик другой готово. если картер не запортачил))

Great creative device. Thanks for sharing and take care.

Спасибо!благодаря ролику мало того,что запомню такой сьемник где то в дороге можно сделать,так из кометов узнал,про хлеб,пластилин,газету.Всем удачи.

Газета это бред сивой кобылы! Тряпки и болт с молотком и выйдет как миленький

@Иван Сидоров Да,да! И сварку в дорогу пусть возьмет. . Зацеп удачный, но выдергивать надо выколоткой, а на с помощью ключей.

Ножовку по металлу возьми с собой в дорогу! А еще наждачку и газовую сварку! Не везде же розетку на 220 найдешь, чтобы болгарку с дрелью туда воткнуть!

Me gusto mucho este tutorial muy práctico, fácil y rápido, jajaja

Спасибо , классная идея , болт подлиннее и вперёд .

As probado a calentar el cárter que es de aluminio y el rodamiento al ser de acero se dilatan de forma distinta y el rodamiento se libera sin ningún esfuerzo. Pero la idea evolucionandola para otros usos puede ser muy útil.

Genial idea.
Gracias.

Действительно отличный инструмент. Вы построили, респект. В следующий раз перед снятием подшипника осторожно прогрейте блок вокруг подшипника. Тогда вам будет намного легче нагревать алюминий. Убедитесь, что подшипник не слишком нагревается, так как это также приведет к его расширению. При повторной сборке подшипника проделайте то же самое с блоком цилиндров, но, если возможно, заморозьте подшипник или положите его в морозильную камеру за несколько часов до установки, поскольку сталь сжимается на морозе.

Лайк за упорство, но проще было сделать обратный молоток или мякишем хлебным выдавить )))

Hahaha super, me reí también pero lo mejor fue el resultado final
Excelente 👍

Съёмник подшипника с глухих отверстий своими руками + тест, снять чтобы не повредить.

Съёмник подшипника с глухих отверстий своими руками + тест, снять чтобы не повредить.

Другое видео

"Маленьким цыплятам до 1мес. температура должна быть не ниже 18 гр.Вам на ночь лампу обогрева малышам подвесить надо обязательно,они кучатся ,им холодно. "

"Да она уже зажралась и зазвездилась и миллион она точно имеет с Ютуба Она уже артисткой заделалась. Рожицы корчит нам и показывает ногти. А дети в это время обсыкают все новое. которое уже химчистили недавно"

"Спасибо, Елена! За возможность почувствовать себя человеком. Если есть такая возможность, я хотела бы получить Ваш СОВЕТ в решение очень важного для меня дела. Спасибо. С уважением. Марина."

Неисправности автомобильного генератора условно разделяются на две группы: электрические и механические. Во втором случае, это, как правило, износ подшипников роторного вала.

Казалось бы, вопрос не стоит выеденного яйца: снять и заменить узел на исправный. Однако подшипники, запрессованные в заводских условиях, демонтируются с применением специального оборудования — съемника. В гаражных условиях не всегда есть подходящий инструмент, не говоря уже о ремонте в дороге или в поле. Как снять подшипник с вала без съемника? Перенимаем опыт у доморощенных умельцев.

Как снять подшипник с любого вала и правильно его заменить?

Подшипник – небольшой элемент технической оснастки автомобиля. С определенным интервалом он требует замены, и все ремонтные работы выполняются по регламенту, иначе сложно будет решить, как снять подшипник и выполнить его замену вовремя. При самостоятельном ремонте можно столкнуться с массой трудностей, думая не только, как снять подшипник, но и открутить предварительно ту или иную гайку. Бывают случаи, когда крепления не поддаются, приходится применять силу или дополнительные рычаги воздействия. Но во всем надо иметь меру, не повредить детали, которые трудно потом будет найти, приспособить для автомобиля определенной марки.



Как снять подшипник с вала без съемника?

Один из способов снятия подшипника без использования специализированного инструмента – нагрев металла. При повышении температуры, благодаря расширению металла, появляется возможность извлечь деталь без применения физической силы, которая может негативно сказаться на работоспособности всего оборудования. При нарушении температурного режима по краю подшипника может образоваться окалина. Для успешного продолжения демонтажных работ окалину необходимо удалить (сбить).

При необходимости демонтажа подшипника с вала вне мастерской (например, в случае ремонта автомобиля в дороге) часто пользуются двумя рожковыми ключами. Снять подшипник с вала без съемника с помощью одного ключа сложно, поскольку при этом происходит его подклинивание. Если захватить деталь двумя ключами, то усилие распределяется равномерно. Таким способом можно демонтировать даже прикипевшие обоймы, но только при условии, что под головками ключей должна располагаться опорная площадка. Для снятия узлов со стороны, на которой расположена контактная группа щеток, монтируют временные опоры, например, устанавливают торцевые головки одного диаметра.


В случаях, если сохранность подшипника коленвала не требуется, то его можно быстро и достаточно просто снять, разбив его на куски зубилом.

При проведении демонтажа деталей, установленных с натягом, необходимо соблюдать правила техники безопасности, иначе, даже при использовании специализированного инструмента, эта операция может быть травмоопасной.



Элементы инструмента

Знание общих принципов устройства УШМ помогает лучше диагностировать причины поломки. Важно знать, что каждая из составляющих частей болгарки (механическая или электрическая) имеют свои специфические особенности. По наличию характерных признаков в работе всегда можно определиться, в какой из частей искать неполадки.

Как снять подшипник с ротора болгарки

Схема работы болгарки. Источник здесь

Так, например, повышенное искрение щеток в районе коллекторного узла электродвигателя говорит, что следует провести осмотр электрической части. Резкий металлический шум, доносящийся из редуктора, даст повод определить состояние конической пары шестерен, наличие смазки в этом механическом узле болгарки.



Особенности напрессовки подшипника на якорь двигателя

После того, как вам удалось успешно снять подшипник с якоря, необходимо провести ряд нужных манипуляций перед сборкой оборудования. Если вы устанавливаете новые детали, необходимо, чтобы они точно по ширине, а также внутреннему и внешнему диаметру совпадали со старыми подшипниками. Важно, чтобы при монтаже внутрь изделия не попала грязь или пыль, ведь это может привести к коррозии, появлению сколов и разного рода повреждений. Насаживание подшипника на якорь происходит с помощью металлической трубы, которую предварительно нужно смазать. В процессе напрессовки важно следить, чтобы не было перекосов. Следует также соблюдать такие нюансы:

  • смазывать подшипники специальным густым веществом. Оно может быть влагостойким;
  • смазкой заполняется лишь ½ (для оборудования с вращением до 300 оборотов в минуту) или 1/3 (для более скоростных инструментов) подшипниковой камеры. Больше вещества накладывать не стоит, ведь все лишнее все равно выдавиться во время вращения.

Вытесняющий способ

Этот дедовский способ подойдет для снятия подшипникаиз глухого отверстия. Причем он должен быть посажен с небольшим натягом. Обычно выковырять его оттуда необычайно сложно — посадочное место узла без зазоров. Достать деталь можно за счет компрессионного давления изнутри посадочного давления. Для операции приготовим:

  • любую густую смазку — подойдет солидол или циатим;
  • оправку диаметром чуть менее посадочного места.

Заполняем отверстие смазкой до конца, стараясь заполнить его полностью. Небольшими ударами оправки добиваемся затекания масла под шарики. Загнав смазку внутрь, небольшими резкими ударами вгоняем ее оправкой внутрь посадочного места. Сначала будет казаться, что все бесполезно — подшипник стоит, а масло исчезает внутри. Но стоит провести серию из заполнения смазкой и резких ударов, как деталь выдавит из глухого отверстия. Лучший результат достигается вбиванием оправки с минимальным зазором и длиной не менее 3 толщин подшипника.

Вместо масла нередко используют мокрую бумагу или пластилин.

Как снять подшипник с барабана стиральной машины – инструкция

Расслабьте хомут сливного патрубка и отсоедините его от бака.


Осталось выкрутить болты амортизаторов, которые могут находиться в самом низу корпуса.

У меня была точно такая проблема со скутером,я не стал заморачиваться,просверлил с другой стороны не большое отверстие, выбил за считанные секунды,а отверстие замазал герметиком,летаю и горя не знаю.

Sanjay Gupta

Thanks for information

GREAT . i've successful applied this solution, Thanks a lot, however it isn't necessary to weld the bolt, you can hold it using a locking plier for that, but in that case you have to screw the nut

Tima Kuba

Прокладку снять не подумал, порвал же прокладку

José luis Gomez

Con todo respeto porque no lo hizo al revés uniera dejado la cabeza del tornillo

Читайте также: