Съел свою руку

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Журнал ASARATOV / Автор Артём Трофимов

Заметки о России и не только

Армин Майвес - каннибал, ищущий добровольцев .

Армин Майвес – житель города Роттенбург, гомосексуалист, в начале 2001 года разместил в интернете объявление, что готов съесть любого желающего, который даст положительный ответ на его письмо.

Армин родился в 1961 году. По его показаниям, он еще с 8 лет хотел съесть кого-нибудь, и никогда не считал свое желание чем-то не нормальным. Любопытно, что как раз в это время развелись его родители. Мальчик остался с матерью, а когда она умерла, продолжал жить в огромном 30 комнатном особняке. Также, не безынтересен тот факт, что по соседству с особняком Майвесов жила некая Улла фон Бернус, которая называла себя сатанисткой, и была очень близкой подругой матери Армина Майвеса.

Итак, в том же 2001 году, на его объявление откликнулся житель Берлина, Юрген Брандес, работавший программистом в компании Siemens AG. Позже, его сотрудники утверждали, что Юрген всегда был склонен к мазохизму. В своем ответном письме он писал, что быть съеденным ему действительно нужно, и он желает этого больше чем чего-либо.

В течение двух недель людоед и жертва общались друг с другом. Как оказалось, Юрген тоже был гомосексуалистом. А 10 марта 2001 года Брандес приехал из Берлина в дом Майвеса в Ротенбурге. До того как приехать к незнакомцу, Бернд-Юрген продал свои личные вещи, и взял отпуск с работы.

После того, как Майвес убил своего любовника, он поцеловал его в лоб и принялся за разделку тела.

Майвеса взяли под арест уже в 2002 году, когда один из студентов, пользователей гей-чата, обратился в полицию, после того как увидел новую рекламу людоеда. На повторное обращение Армина откликнулось около 400 человек. Следователи обыскали его дом, и нашли видеозаписи, а так же комнату, предназначенную для разделки туш, с крюками на потолке и огромной ванной.

30 января 2004 года Майвес был признан виновным в непредумышленном убийстве и приговорен к 8,5 годам лишения свободы. Это привело общественность к дискуссиям, поскольку все знали, что жертва участвовала в акте поедания добровольно. Именно на этом и строилась защита убийцы.

Майвес же, в свою очередь, не опровергал своей вины, но всегда повторял, что сделал это только по желанию своего партнера. Так же он дал заявление, что хотел использовать этот опыт в своей книге, с целью удержать тех, кто хочет пойти по его стопам.

Однако в 2005 году суд Германии пересмотрел дело Роттенбургского каннибала, и уже в 2006 году, приняв во внимание его проблемы с психикой и алкоголем, приговорил того к пожизненному заключению. Личный психиатр отметил, что Армин Майвес все еще одержим желанием поедать плоть молодых людей.

В природе существует понятие естественного отбора и пищевой цепочки, с помощью которой должен осуществляться баланс сил в природе. Иногда, эта идиллия нарушается: животные начинают поедать своих же собратьев, чтобы пропитаться, либо стать вожаком стаи. Человечество в этом плане эволюционировало и есть друг друга не собирается. Однако, на Земле до сих пор остались определённые племена, которые несмотря на технический и научный прогресс, продолжают питаться старым и зверским способом, поедая соплеменников, а чаще всего чужаков. Увидеть быт и мотивы людоедов можно в подборке фильмов про каннибалов. С их помощью можно узнать историю диких племён, а также понять, почему они предпочитают человечину мясу животных. Как зарождались людоедские племена и почему они всё ещё существуют? Каково им живётся в современных реалиях человеческого развития? Почему они так любят человеческое мясо и чем оно отличается от животного и рыбного? В фильмах подборки можно не только узнать ответы на данные вопросы, но и взглянуть на людоедов под другим углом.

людоеды в блокадном Ленинграде

Блокада Ленинграда – одна из самых печальных, трагических и ужасающе страшных страниц истории нашей Родины. Безнадёжность, отчаяние, смерть и великий голод. Сотни, тысячи детей, женщин и стариков, обречённые на медленную и мучительную смерть в муках голода, без надежды на завтра, без сил и воли. Но даже в те безумно страшные времена люди хранили человеческий облик, не поддаваясь низменным инстинктам, не ввергая себя в пучину животного разума, берегли в себе веру и моральные устои. Не все, однако, не все.

И именно об этих особенно страшных страницах, на фоне которых блёкнет любая вымышленная история ужасов, официальная история предпочитает умалчивать. Людоеды и каннибалы… Утратившие человеческий облик, наплевавшие на принципы морали и нравственности, приравнявшие себя к первобытному зверью, единственная задача которого – набить собственное брюхо.

Вероятно, сейчас, с высоты той временной пропасти, что лежит между нашими современниками и ужасами блокадного Ленинграда, любой, кто стал на тропу людоедства, кажется нам животным, руководствующимся исключительно низменными инстинктами. Но не всегда эти люди были таковыми, возможно, их сложно оправдать тому, кто сыт и доволен. Но вправе ли мы судить тех, кого заставил превозмочь себя выбор между жизнью и смертью? Впрочем, об этом несколько подробнее.

Жажда наживы или жизни?

Лишь незначительное число людей, ступивших на преступную дорожку, являлись истинными людоедами и каннибалами, то есть, непосредственно употребляли в пищу человеческое мясо. И именно их относят к разряду помешавшихся, утративших рассудок.

Для большинства человеческие жертвы являлись не более, чем способом получить нормальную пищу, а в некоторых случаях – материальный достаток и богатство. Мясо людей продавали на чёрных рынках, из него делали консервы и заготовки, цена на которые достигала заоблачных высот. Впрочем, подобный бизнес процветал лишь на ранних порах, несколько позже ленинградцам стало известно происхождение мяса, торговцев стали обходить стороной, но далеко не всё, разумеется.

Действовали целые группировки людоедов и каннибалов, которые выискивали и убивали жертв. В особенной цене были молодые женщины, подростки, дети всех возрастов, что, собственно, закономерно. Именно эти люди, как бы мерзко это не звучало, обладали лучшими характеристиками в плане вкусовых качеств.

Как местные жители определяли людоеда или каннибала?

Однако некоторые, вероятно, лишившиеся рассудка люди, употребляли в пищу человеческое мясо вполне осознанно. Более того, некоторые не меняли своих привычек и после снятия блокады. Впрочем, что говорить об этом, если и сейчас, во времена продуктового изобилия, встречаются порой случаи каннибализма.

Согласно показаниям очевидцев и современников блокадных людоедов, эти люди, называть которых так вовсе нет желания, обладали чертами и признаками, которые явно выделяли их в серой массе едва живых от голода блокадников:

  • Пар, идущий от тела. Блокадные времена были усугублены аномальными холодами, порой столбик термометра опускался значительно ниже отметки – 40 градусов, что в разы увеличило количество жертв. В холода от тела человека, изнурённого невыносимым голодом, практически не шёл пар, дыхание было едва заметным, движения – замедленными и осторожными. Всё делалось для того, чтобы сохранить драгоценное тепло, а с ним – и жизнь. От тела же каннибала шёл густой и плотный пар, который говорил о сытости, здоровье, полнокровии. Разумеется, движения людоедов были быстры и резки, ведь они не были изнурены отсутствием пищи.
  • Полнота. Людоеды были если не полными, то довольно упитанными. Вероятно, некоторые из них всё же успели ощутить муки голода и поэтому наедались впрок, что отражалось на внешности. Стоит ли говорить о телосложении рядовых ленинградцев? Изнурённые, с одутловатыми лицами, отёкшими руками и ногами, больше похожие на призраков, нежели на живых людей – так выглядели все, и дети, и старики, и взрослые, голод не щадил никого.
  • Лицо. Кожа тех, кто был лишён пищи, выглядела, словно пергамент – сухая, имеющая сероватый или желтоватый оттенок и невероятную бледность. Людоеды же обладали гладкими лоснящимися лицами, нездоровым ярким румянцем, который свидетельствовал не о здоровье, но о помешательстве.
  • Глаза. Большинство тех, кто стал на путь каннибализма, был изначально нездоров в плане душевном. Убийства и поедание человеческой плоти в разы усугубили и без того плачевное состояние. Людоеды обладали лихорадочно блестящими глазами, говорящими о помешательстве. Порой они, не имея стеснения, откровенно выискивали очередную жертву, оценивающе разглядывая людей, прячущихся в бомбоубежищах или стоящих в бесконечных очередях за крохотной порцией хлеба, и это было особенно страшно.
  • Те, кто употреблял человеческое мясо постоянно, через некоторое время обострялись черты лица. Особенно это было заметно посильно заострённому носу и чуть удлинившимся ушам.

Итак, людоеды и каннибалы – в массе своей лишённые здравого рассудка люди, вознёсшие на вершину алтаря собственную жизнь и бросавшие к его подножью жизни других. Кто из них действовал осознанно, а кто лишь следовал низменным инстинктам, не пытаясь воззвать к собственному разуму – сказать теперь невозможно. Важным и страшным остаётся лишь то, что факт каннибализма сопровождал человечества на различных этапах его истории, и блокадный Ленинград – явное тому подтверждение.

А теперь поговорим о тех, кого мы коснулись в самом начале этой статьи, а именно: о людоедах и каннибалах поневоле. Большинство тех, кого сложно назвать людьми, кто не гнушался продлевать свою жизнь, отбирая ее у других, выбрал этот путь вполне осознанно.

Но были и те, кто стал людоедом поневоле. И сейчас речь идёт о матерях, взрослых уже детях, сёстрах, братьях и жёнах, которые убийством другого даровали жизнь тем близким. Так, истории известны случаи, когда родители, пытаясь продлить жизнь одному ребёнку, отбирали её у другого. Так, стремясь избавить собственных детей от смертельных мук, матери шли на убийства. Вправе ли мы судить эти безрассудные, но в то же время оправданные поступки? Думаю, нет…

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Ленинский голодомор и советские людоеды 1921-1922 годов.

Большевицкий голодомор с его озверением – страшная иллюстрация к богоборчеству, он же и грозное предостережение от него. Дьявол ввергает в голод, чтобы овладеть душой; об этом сказано в Писании. Но голод, устроенный богоборцами в России, оказался чем-то таким, о чём ещё не находилось слов.
Комментировать нижеприводимые факты не нужно: они говорят сами за себя; кто не поймет того грозного предостережения, которое звучит в этом озверении человека, тот не поймет уже ничего.

Страшные вести о людоедстве приходят с мест почти каждый день. Сначала они были единичны, но затем психоз охватывает всё большие и большие массы; человеческое мясо становится всё более и более обычным видом пищи, притупляется сознание между тем, что можно и что нельзя, и кошмар выходит в жизнь, сливается с ней…

В селе Кардоне, Хворостинской волости, крестьянка Метелкина с сыном зарезали свою дочь и питались ею. Они пытались также зарезать и младшего сына Григория, но это ей не удалось.
В Украинской и Шмелевской вол., на базаре появляется в продаже человеческое мясо.
На хуторе Сестры, Смоленской вол., крестьянин Илларион Плаксин вместе с женой зарезали в пищу двух своих детей, после чего зарезали чужого 15-и летнего мальчика и также съели.
В селе Ивантьевске крестьянка Попова созналась в том, что она съела своего ребенка. При обыске у неё было найдено два человеческих черепа.

Бузулукский уезд Самарской губернии.
Группа людоедок, обнаруженных в Бузулукском уезде Самарской губернии:



Новоузенский уезд Саратовской губернии.
В селе Малой Узени в ночь на 21 февраля Семен Родин убил жителей М.-Узени стариков Василия и Пелагею Богомоловых. После убийства, кровь Богомоловых была им собрана в посуду, изжарена в топившейся в квартире Богомоловых печке и съедена. После этого им были вынуты у старика Богомолова печень и легкие, которые им были разрезаны на куски, сварены в печке и тоже съедены. Убийца был задержан на месте преступления и в нем сознался.
В селе Алесандрове-Гае матерью, 50 лет, и дочерью 20 лет, был брошен жребий, кому жить и кому умирать, т.к. существовать в дальнейшем было нечем. Жребий смерти пал на дочь; мать зарезала её, разрубила на куски и начала варить, но в это время зашли соседи и преступление было закрыто. В Ал.-Гае это уже третий случай убийства на почве голода.

Покровский уезд Саратовской губернии.
В Салтовской волости, в семье Алексея Чернова, зарезали одну из девочек, которую пытались съесть.

Курбатовский уезд Саратовской губернии.
Село Сулака. Мать и сын людоеды:



Хвалынский уезд Саратовской губернии.
Крестьянка села Старая Кулатка Шпандынова, съела тело своего отца Юсупа Шпандынова.
Крестьянин Кулев, обессилев совершенно от голода, видел, как дочь ела принесенные откуда-то суррогатные лепешки. Наевшись, она также дала ему несколько. Съев их и почувствовал себя настолько сильным, что мог встать, ночью приготовил все необходимое и повесил её.

Вольский уезд Саратовской губернии.
В селе Березинках крестьянка Анна Пылаева на почве голода зарезала своего брата Павла Курилишина и съела его труп. В этом же селе трупы остаются не зарытыми на кладбище, что подбивает к людоедству.

Читайте также: