Сейф эбу своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Сейфы на ЭБУ, блок сертификации

В качестве дополнительной защиты установил металлические сейфы на блоки ЭБУ, сертификации ключей и тросик капота. Сделаны неплохо, подходят под штатные крепления, в комплекте идут срывные болты и гайки. Ставил сам, при установке есть небольшие ньюансы, но ничего особо сложного. Если кто решится на такое, поделюсь опытом. Кому интересно, цену и производителя могу скинуть в личку

Пользователь сказал cпасибо:

21 32

В качестве дополнительной защиты установил металлические сейфы на блоки ЭБУ, сертификации ключей и тросик капота. Сделаны неплохо, подходят под штатные крепления, в комплекте идут срывные болты и гайки. Ставил сам, при установке есть небольшие ньюансы, но ничего особо сложного. Если кто решится на такое, поделюсь опытом. Кому интересно, цену и производителя могу скинуть в личку

30 8

Пользователь сказал cпасибо:

3 0

Под капотом можно не ставить, если установили замки с антиспилом.
Под бардачком тоже ставил, но если сильно захотят эти оба варианта вскроют.
Диагностический разъём нет смысла защищать, так как далее провода можно вскрыть и подключиться.

11 1

30 8

Можно и не ставить, дело хозяйское. Просто нашел не очень дорогие варианты, почему бы и не воспользоваться случаем дополнительно усилить защиту машины


Я тоже смотрел это видео. Насколько я помню, это первый шаг, дальше все равно лезут к блоку сертификации, а эти железки для них - лишнее время. Согласен, если сильно захотят - сработают, но по крайней мере не у ТЦ))

20 6

В качестве дополнительной защиты установил металлические сейфы на блоки ЭБУ, сертификации ключей и тросик капота. Сделаны неплохо, подходят под штатные крепления, в комплекте идут срывные болты и гайки. Ставил сам, при установке есть небольшие ньюансы, но ничего особо сложного. Если кто решится на такое, поделюсь опытом. Кому интересно, цену и производителя могу скинуть в личку

Себе тоже поставил на ЭБУ и блок сертификации. Смущает открытый для воды и грязи жгут проводов в ЭБУ, может его можно прозрачным силиконом залить от греха подальше ?

Собственно вопрос следующий, с недавнего времени я пользователь CR-V 4, сейчас занимаюсь вопросом безопасности своего авто, в дополнение к уже установленной мех. блокировки руля и сиги подумываю о сейфе на ЭБУ. Собственно сам вопрос: если удастся заключить мозги в железную коробку, останется ли шанс прописать новый ключ через обд разъем ? Почему собственно задаю вопрос, есть ряд автомобилей позволяющих через разъем при наличии соответствующего оборудования без наличия оригинального ключа добавить новый. Прятать под коробку имобилайзер мне видится красивой, но рискованной идеей, был печальный опыт с BlackBag-ом и продуктом от MS. Пользованием замками капота, лично для меня, тоже не самое лучшее решение, т.е. я готов запихать ЭБУ в сейф ну и собственно забыть о нем , без перепиновок разъема и шлейфа, хотелось бы услышать мнение спецов. Я отдаю себе отчет, что угоняется абсолютно любой авто, но просто какой-то сделать проще, какой-то легче, и нормальный угонщики выбирают вариант проще.


Yugin




Активный участник

Сейфом на ЭБУ вы убережете его от кражи , и продажи ,например на Авито .
Средство эффективно ,если под сейфом будет беспроводная блокировка .

Ключи Хонды "лежат" не там . Двигайтесь в другом направлении .


ss296


Странно, я наивно полагал что имобилайзер в ключе жестко привязан к мозгам, и запустить авто без замены эбу не выйдет.


ss296



Реклама партнёров

Хотелось бы услышать мнения чему бы вы отдали предпочтение, изготовленному сейфу на эбу конкретно под ваш автомобиль, возможно так же с переносом блока и нестандартными решениями собственно изготовления самого девайса. Либо купить готовое фабричное изделие? Задался этим вопросом после изготовления клиенту сейфа, с которым провозился достаточно долгое время, но зато получился продукт который достойно выглядит, не бросается в глаза под капотом и не имеет уязвимых мест. Крепления выполнены на срывных болтах и гайках, сам девайс цельнометаллический без каких либо соединений (болтовых или иных).

Хотелось бы услышать мнения чему бы вы отдали предпочтение, изготовленному сейфу на эбу конкретно под ваш автомобиль, возможно так же с переносом блока и нестандартными решениями собственно изготовления самого девайса. Либо купить готовое фабричное изделие? Задался этим вопросом после изготовления клиенту сейфа, с которым провозился достаточно долгое время, но зато получился продукт который достойно выглядит, не бросается в глаза под капотом и не имеет уязвимых мест. Крепления выполнены на срывных болтах и гайках, сам девайс цельнометаллический без каких либо соединений (болтовых или иных).

Одним из методов угона является замена ЭБУ двигателя и штатного иммобилайзера на свой.
Ну и еще есть одна хитрость в его использовании, озвучивать не буду (установщики знают).

Из "фабричных" (оригинальных) изделий существует только каска на разъём ЭБУ, тоже на срывных болтах.

не бросается в глаза под капотом и не имеет уязвимых мест. Крепления выполнены на срывных болтах и гайках, сам девайс цельнометаллический без каких либо соединений (болтовых или иных).

у вас монтаж/демонтаж производится только сверху.
есть варианты, когда для демонтажа сейфа нужно подбираться снизу, с ямы или подъёмника.
и сверху приходится разобрать пол-машины (аккумулятор, воздушный фильтр, распорку. ).

megaaxel, по поводу логотипов, не хочу убирать, у нас любят дергать фотки и потом за свои их использовать) но если совсем уж противоречит, можно без них.
На счет доступности к крепежу, тут так же потребуется снять как минимум корпус фильтра что бы добратся к болтам, болты срывные и придется их посверлить какое то время дабы снять. А по фотке которые вы выложили, я смотрю металл очень тоненький, его ножницами по металу можно порезать. Я использую минимум 3мм сталь.

Опять же, это тот же тонкий металл. Конечно лучше чем ничего, но боюсь обезвредить его будет не так сложно. Угонщики сейчас не дремлют, и приходят за машиной подготовленными и не одни. Поэтому и советую своим клиентам не ломится к машине при угоне, можно по кукушке получить. Лучше звонить полицаям и наблюдать из окошка как крушат вашу машину, хоть сами целы окажитесь. Вообще много всяких интересных вещиц можно воплотить против угона, сурово усложнив задачу угонщику.

Без визита к спецу с MUT-ом = деньги на ветер.
Да и целесообразность установки сомнительна, т.к. если знают для чего нужен MUT - знают и про охранные комплексы\замки капота\метки и т.п.

На форуме эта тема всплывает в каждой реинкарнации Outlandera.
Ничего нового, всё разжевано и с плюсами и минусами.
имхо - этот девай - минус.

Лично я вижу немного способов дернуть этот автомобиль:
1. Если есть достаточно время и при этом не привлекая внешне внимание к себе, можно выломать капот и сейф варварски.
2. Увезти авто куканом или на эвакуаторе, но на это так же предусмотрены всякие "нежданчики"

А по фотке которые вы выложили, я смотрю металл очень тоненький, его ножницами по металу можно порезать.

специально мерил штангелем - 3,5 мм вместе с порошковым напылением, т.е. сталь 3 мм.
на картинках автолокеров - то же самое, сталь 3 мм.

по поводу логотипов, не хочу убирать, у нас любят дергать фотки и потом за свои их использовать) но если совсем уж противоречит, можно без них.

Наверно ошибся, по фоткам как то хило выглядит. На счет моих фотографий, мог бы поменять на без лого, но нет кнопки редактировать)

Кто-нибудь уже заморачивался с защитой ЭБУ на 4-м спорте?
Где-нибудь продаётся готовое решение? Я так понимаю там другое расположение этого блока нежели в 3-м?

И сможет ли злоумышленник прописать дополнительный ключ через разъём OBD ? Как можно этот разъём защитить?

И сможет ли злоумышленник прописать дополнительный ключ через разъём OBD ? Как можно этот разъём защитить?

ТОП 20 самых угоняемых моделей автомобилей. Не вижу спортажа тут. Статистика угонов по моделям за 2015 год. 217 штук на всю Россию. Тратить кучу денег - не вижу смысла угнать и так угонят,грабером вскроют. Ставь тогда комплекс штук за 150 со спутником и то заглушат. ШПАНА на такой не позарится, а спец упрет и с охранным комплексом. А если уж хочется поставь автозапуск, а obd отрешь с проводами, по цвету можно подобрать потом для диагностики (хотя это бред).

ТОП 20 самых угоняемых моделей автомобилей. Не вижу спортажа тут. Статистика угонов по моделям за 2015 год. 217 штук на всю Россию. Тратить кучу денег - не вижу смысла угнать и так угонят,грабером вскроют. Ставь тогда комплекс штук за 150 со спутником и то заглушат. ШПАНА на такой не позарится, а спец упрет и с охранным комплексом. А если уж хочется поставь автозапуск, а obd отрешь с проводами, по цвету можно подобрать потом для диагностики (хотя это бред).

а почему топ-20, а не топ-30, или топ-40? я к тому, что шанс достаточно немаленький, имхо, тем более если смотреть в разрезе кроссоверов.
грабером не вскрываются нормальные сигналки (с диалоговым кодом) уже давным-давно. спутник стоит не 150. и если заглушат, вас тут же сигналка известит о пропаже сигнала.
да и не нужен спутник. есть уйма других дорогих и дешевых способов обезопасить авто. обсуждалось уже в ветке про Сигналки.
охранный комплекс нужен чтобы максимально увеличить злоумышленнику время взлома авто и известить владельца о взломе.
а если поставить авто с самой крутой сигналкой в 20 км от дома и еще уехать в командировку, утрирую, то конечно любую угонят. дай только время и не мешай никак.
кстати, у кого-то уже Спортик дернули. видел уже кто-то жаловался.

Защита от угона автомобиля лучше, если проектируется под конкретную марку

Какие способы защиты от угона эффективней и удобнее при повседневном использовании?

Чтобы каждый вложенный рубль в устройства оправдывал себя на 100%, необходимо знать ответы на данные вопросы!

  • Способы и методы угона автомобиля?
  • Является ли Ваш автомобиль в зоне риска угона
  • Как противостоять угону на ранней стадии?
  • Эффективные ли механические средства защиты?
  • Сигнализация или иммобилайзер?
  • Спутниковые поисковые системы?

Марки автомобилей в зоне риска

Охранные комплексы для защиты, разработанные с учетом способов угона

данных марок автомобилей

Способы и методы угона автомобиля.

На сегодняшний день существует множество способов угона, мы расскажем о некоторых из них:

1 Одним из самых популярных способов является подмена ЭБУ (электронного блока управления), данный способ очень распространён для автомобилей Японского и Корейского производителя. В любом современном автомобиле имеется штатная система безопасности от угона. В ключе от автомобиля помимо металлического нарезного жало находится маленький электронный ЧИП, который при пуске двигателя даёт разрешающую команду ЭБУ. Зная такой алгоритм работы штатной системы безопасности, злоумышленники научились его обходить с мощью подмены ЭБУ на аналогичный! Следовательно, если подключить другой ЭБУ значит автомобиль можно завести ключом, который прописан в данном электронном блоке!

Решение для защиты от подмены ЭБУ под капотом существует несколько способов:

  • Установить сейф ЭБУ - это металлический каркас, который надевается на данный блок и прикручивается на срывные болты. Блок ЭБУ не требует обслуживания на всем протяжении времени эксплуатации автомобиля. Сейф не даст возможность обойти штатную систему охраны, снять разъёмы со штатного блока и демонтировать его с автомобиля для кражи.
  • Установка дополнительного электромеханического замка капота защитит подкапотное пространство от подмены ЭБУ на другой блок.

Металлический бокс, который надевается на электронный блок управления двигателем и прикручивается на срывные болты. Блок ЭБУ не требует обслуживания на всем протяжении времени эксплуатации автомобиля. Сейф не даст возможность обойти штатную систему охраны, путем подмены электронного блока управления двигателем или снять разъёмы со штатного блока и демонтировать его с автомобиля для кражи. Обязательный элемент охранного комплекса для защиты от угона

Сейф ЭБУ

Мощная защита электронного блока управления двигателем

Выбрать устройство 

  • Данный автомобиль угоняется с открытием капота.
  • Необходимо закрыть доступ к дорогостоящим электронным блокам с целью краже.
  • Под капотом установлены (блокировки двигателя, сирена от сигнализации, сделана блокировка АКПП)
  • При наличии вышеперечисленных условий необходимо установить дополнительный замок на капот.

Для некоторых марок замок капота является необходимой защитой от угона, но есть модели, для которых замок будет являться как дополнительным контуром защиты от угона.

Дополнительный замок капота

Дополнительный замок капота устанавливается в случаях:

Выбрать устройство 

Вторым из самых популярных способов обхода штатной системы безопасности является пропись дополнительного ключа в ЭБУ через разъём диагностики OBD2. Данным разъёмом оборудованы все современные автомобили с 2001 года. Разъём состоит из 16 контактов, каждый контакт имеет своё назначение. OBD2 предназначен для подключения к электронным блокам, для приведения диагностики блоков и стирания ошибок в системах автомобиля. Злоумышленник при подключении к разъёму диагностики может прописать или обойти штатную систему безопасности программным способом!

Прописывание "чужого" ключа в блок ЭБУ

Обход штатной системы безопасности программным способом

Решение для защиты от угона путем несанкционированного подключения - устройства которые блокируют подключение к данному разъёму или блокируют все диагностические нештатные команды.

Выбрать устройство 

У автомобилей с этой системой ключ распознается не более чем за 70 см от автомобиля. И защита от угона обязательна. Злоумышленники нашли способ как можно увеличить радиус действия ключа до 3 км. Другими словами, ваш автомобиль будет увидеть штатный ключ не за 70 см как раньше, а уже радиус увеличится до 3 км. Соответственно если автомобиль видит ключ, то при касании (кнопки) ручки водительской двери он открывается и готов к запуску двигателя! Автомобиль может двигается неограниченное время без ключа по европейским стандартом безопасности до момента остановки двигателем кнопкой (старт-стоп)

Ретрансляция радиоканала ключа

Данный способ опасен для всех автомобилей, которые оборудованы системой KEYLESS (бесключевой доступ)

Для решения защиты от угона путем удлинения радиоканала ключа есть

  • Первое и самое бюджетное это приобретение чехла для ключа, в который вшита ткань Фарадея (ткань которая не пропускает никакие радиоволны на любой частоте)
  • Можно установить систему с KEYLESSBLOCK, данное устройство блокирует штатный радиоканал от ретранслятора и защищает от сканирования кодграббером без наличия метки. При установки данной системы вы можете свободно пользоваться системой KEYLESS и не боятся за безопасность вашего автомобиля.
  • Также функцию защиты от ретранслятора может выполнять дополнительная сигнализация с функцией блокировки радиоканала по цифровой шине CAN.

Выбрать устройство 

Угон способом буксировки на тросе

Так как за последнее время набирает обороты угон на тросе, мы рекомендуем установку блокировок рулевого вала или автоматической коробки передач!

  • Электронный способ блокировки АКПП очень эффективен для автомобилей, которые оснащены не рычагом с прямым приводом, электронным переключение скоростей. Таких как (БМВ, Мерседес, Рендж Ровер и тд)
  • Блокировка рычага переключение внутри салона с помощью любых устройств НЕ ЭФФЕКТИВНО. Почему? При блокировке рычага вы не даёте передвигать непосредственно кулису, но не саму АКПП. При таком варианте нет необходимости ломать и разбирать салон для разблокировки. Необходимо лишь открыть капот, снять тягу с тросом которая идёт от рычага в салоне и переключить в положение D непосредственно на самой коробке! Сам рычаг переключения в салоне будет стоять в положении Р, но автомобиль начнёт движение!
  • Самый эффективный способом блокировки АКПП непосредственно в подкапотном пространстве, электромеханическим замком с замком капота. Такой вариант блокирует механизм переключения, а не кулису в салоне. При данном варианте необходимо установка замка капота для того чтоб небыли доступа к механизму блокировка АКПП. В этом случае защита от угона приближается к максимальному уровню

Существует несколько вариантов блокировки АКПП:

Выбрать устройство 

Блокиратор можно использовать как единственное средство защиты от угона, на автомобилях, которые находятся не в зоне риска! У данной защита есть как плюсы, так и минусы. Из плюсов это универсальность и время деактивация устройства. Из минусов:

  • Данные устройства не защищают автомобиль на ранней стадии, а являются последней ступенью при угоне, если используется как единственное охранное средство!
  • Быстрое обнаружение устройства, что сокращает время угона.
  • Нет сервисного режима. Недобросовестный работник СТО может ослабить болты на муфте блокиратора, тем самым подготовить автомобиль к угону!
  • Неудобство использования. Многие владельцы ленятся устанавливать устройство если покидают автомобиль на не на долгое время.
  • Для автомобилей на которых рулевой вал имеет круглую форму, при определенных усилиях, возможно проворот муфты на валу.

Некоторые владельцы думают, что данный замок защитит от угона на 100%, но они ошибаются! Со статистикой не поспоришь.

Если делать вывод, то мы бы рекомендовали данное устройство как единственное степень защиты для автомобилей, находящихся не в зоне риска и хорошим дополнением после защиты уязвимых мест, которые подвержены угону.

Блокиратор может являться хорошим дополнением только после защиты уязвимых мест автомобиля

Защита от угона современных автомобилей не возможна без электронных устройств

Сигнализация — это слово говорит само за себя, данное устройство состоит из охранных и комфортных функций. Причём соотношение охранных 10% и 90% комфортных. Даже если мы возьмём самую дорогую сигнализацию, то ее цена вырастет не за счет функций защиты от угона а за счёт дополнительного сервиса такого как (наличие мобильного приложения, систем GSM, GPS, функции автозапуска, управление подогревателем и тд). Блок сигнализации не влагозащищен и устанавливается только в салоне автомобиля. Обычная потоковая установка сигнализации не подразумевает монтаж основного блока в труднодоступные места. Да и смысла особого нет, так как данный блок имеет только проводные блокировки, которые можно легко отследить. Другое дело, если к данному блоку добавить беспроводную подкапотную блокировку, с возможностью управления электромеханического замка капота. Только в связке с подкапотным модулем сигнализация будет эффективна. При выборе сигнализации обратите на код обмена данных, их существует несколько видов, только с диалоговым кодом устройства не подвержены электронному взлому!

Если у вас бюджет строго ограничен, а защита от угона необходима, то эффективней установить иммобилайзер с замком капота, чем только сигнализацию!

Сигнализация не защищает от угона, только сигнализирует!

Выбрать устройство 

Устройства разделяются на две категории аналоговым и цифровые.

Главная задача этого устройства не дать двигаться автомобилю без авторизации владельца. Иммобилайзеры подразделяются на способы авторизации и прицеп блокировки движения автомобиля. Перед началом движения, владелец должен пройти авторизацию.

Способы авторизации бывают несколько видов: ввод пин-кода, наличие метки или электронного ключа, и тд. После распознавания владельца система информирует индикацией, что можно начать движение.

Отличие иммобилайзера от сигнализации заключается в размерах устройства, состоит на 90% из охранных функций, возможность установки в подкапотном пространстве.

Выбрать устройство 

Спутниковые устройства такие как (Цезарь, Аркан, Кобра) предназначены для круглосуточного мониторинга вашего транспортного средства. При тревожных событиях сигнал от автомобиля отправляется к диспетчеру, и он в свою очередь по надобности вызывает группу быстрого реагирования к автомобилю.

Для мониторинга лучше использовать автономные поисковые маяки, так как они всегда находятся в спящем режиме, не требуют абонентской платы, на сегодняшний день не существует способов их обнаружения.

Выбрать устройство 

Противостояние угону на ранней стадии

Очевидно, что для противостояния от кражи автомобиля необходимо устанавливать противоугонные комплексы или отдельные устройства, которые могут защитить ваш автомобиль от угона.

Некоторые владельцы автомобилей надеются на установку сигнализации или на штатные системы безопасности, но надежды на них нет, так как при попытке угона злоумышленник знает, как обезвредить на все 100%.

Для правильного выбора охранных устройств необходимо понимать в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль, место хранение в ночное время суток, требуется ли установка автозапуска, состоит ли данный марка в зоне риска, и других требований владельца. Следовательно, если ваша марка автомобиля находится в зоне риска, и вы не собираетесь ставит его на охраняемую стоянку, то вам необходим охранный комплекс, подобранный под конкретную модель, исходя из уязвимых мест при угоне!

Мы не спорим с людьми, которые говорят, что не угоняемых автомобилей не бывает, наша задача заключается в создании таких условий, при которых угонщик не захочет тратить много время на данный автомобиль. Мы используем свои знания, накопленные годами, о множествах уязвимых мест у каждой марки и модели индивидуально.

Читайте также: