Сдвижные платформы для сход развала своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Задние сдвижные платформы для сход-развала , установленные на яме, предназначены для компенсации при .

Профессиональный монтаж и изготовление в Ульяновске. Задние сдвижные платформы для стенда сход-развала 3d.

Стенды развала схождения Hunter, EASYRAY, ТехноВектор Поворотные круги Ямные пути Задние Сдвижные Платформы .

Обзор ямы от клиента Поставка: задние Сдвижные платформы и траверса пневмогидравлическая Nordberg 423A .

Установка сход-развала на яме, Сход развал на яме, размеры, рекомендации. Как правильно подготовить яму для сход .

При покупке оборудования для бизнеса важно быть уверенным, что вы получите на выходе и какой результат это .

Обзор нового стенда 7-го поколения Techno Vector 3D. В нашем обзоре вы подробно узнаете, как проводиться .

Наш канал знакомит Вас с профессиональным оборудованием и инструментом для автосервиса, шиномонтажа, развала .

Стенды развала схождения Техновектор от официального дилера компании Азбука Автосервиса Мы знаем, что подойдёт .

5 советов от Звезденкова Николая - владельца автосервиса "Европа" (г.Сухой Лог): 1.Как выбрать оборудование и .

Приглашаем произвести качественную регулировку развал схождение в Минске в Озерце на стенде 3Д Хантер (США).

Часть 6. Плановое периодическое обслуживание поворотных кругов 4х стоичного подъемника Bendpak замена .

Поздравляем с наступлением новогодних праздников! Желаем вам счастья, хорошо отметить и здоровья, чтобы отметить, и осталось на весь следующий год. В праздники мы работаем до 22-00 31 декабря и потом с 10-00 01 января - всегда на связи.

Новинка 2021 наконец-то поступил в продажу сканер ZENITH Z5 - который пришел на смену легендарному G-SCAN 3Цена ниже - качество выше

Купить со СКИДКой ► ямные пути для стенда сход-развала ► Низкая цена +Кредит ► ДОСТАВКА по РФ.

ТЕХНО ВЕКТОР 4.0710 Ямные пути комплект: заездные платформы, сдвижные платформы, неподвижные платформы

Ямные пути представляют собой модульную конструкцию, состоящую из трех типов платформ:

  • заез дные платформы (не требуются при установки в нишу)
  • сдвижные платформы
  • неподвижные платформы

TPF-3D Ямные пути для сход-развала с трапами 4980 мм


Ямные металлические пути предназначены для автосервисных работ или для операции сход-развала на смотровой яме.

Габаритные размеры платформы

  • Длина с трапами 4980 мм
  • Длина без трапов 4670 мм
  • Ширина каждой колеи 600 мм
  • Высота 110 мм

Размеры задних сдвижных пластин:

  • Длина/Ширина 1700/600
  • Грузоподъемность 4 тонны
  • Размеры упаковки 2450*1700*450 мм
  • Размеры 4375X2160X544 мм
  • Вес 520 кг

TPF-3DL Ямные пути для сход-развала с трапами 5310 мм

Ямные металлические пути предназначены для автосервисных работ или для операции сход-развала на смотровой яме.

Габаритные размеры платформы

  • Длина с трапами 5310 мм
  • Длина без трапов 5000 мм
  • Ширина каждой колеи 600 мм
  • Высота 110 мм

Размеры задних сдвижных пластин:

  • Длина/Ширина 1800/600
  • Грузоподъемность 4 тонны
  • Размеры упаковки 2450*1700*450 мм
  • Размеры 4375X2160X544 мм
  • Вес 630 кг

SIVER CP-1 Ямные пути для сход-развала с задними сдвижными платформами

Пути предназначены для измерения и регулировки углов установки (сход-развал или РУУК) колес легкового и легкого коммерческого транспорта. Большая грузоподъемность 5 тонн позволяет принимать даже бронированные автомобили.

  • Размеры 4375X2160X544 мм
  • Вес 720 кг
  • Могут устанавливаться в помещениях с низкими потолками
  • Разработаны специально для сход-развала
  • Задние сдвижные платформы в комплекте
  • Места для поворотных кругов


  • цельносварная жесткая конструкция
  • ниши под поворотные круги 494х545х50 мм (круги в комплект не входят - они идут в комплекте со стендом сход-развала)
  • ниши под сдвижные пластины 1720х545х30 мм (сдвижные пластины в комплекте)
  • заездные трапы 890х550 мм
  • габариты одной платформы:

- с трапиком 5195х625х187 мм - без трапика 4400х625х187 мм

  • Покрытие полимерно-порошковое (ударо-масло-влагостойкое)
  • Стандартный цвет: синий (шагрень) RAL 5010
  • Трапы и сдвижные пластины - черный RAL 9010
  • Вес 680 кг

4045 Трапы напольные для стенда сход-развала (Снято с производства - выбирайте другие модели)


Ямные пути или напольные трапы не требуют сложных строительных работ для установки – монтаж происходит на ровный пол. Трапы обеспечивают полноценную рабочую площадку для проведения сход-развала. В комплект также входят заездные пластины для передних поворотных кругов и пластины-ограничители. Это удобный комплект, существенно упрощающий замеры и регулировку при выполнении сход-развала.

  • Не требует углубления
  • Задние сдвижные платформы, имеющие свободный ход, для разгрузки задней подвески
  • Пластины заглушки для поворотных кругов
  • Пластины ограничители

Первоначальный монтаж прибора осуществляется сервисной службой производителя по отдельному договору или потребителем при обязательном соблюдении требовании производителя. Работа прибора возможна на 4-х стоечном подъемнике или на ремонтной яме, при обязательном соблюдении требовании по горизонтальности.

Разница уровня передних поворотных платформ и задних площадок не должна превышать размеров, указанных на рисунке.

pit.jpg

Прибор устанавливается таким образом, чтобы монитор ПК был виден оператору, находящемуся как у любого из колес, так и под автомобилем при его регулировке. Рекомендуемое расположение прибора на рабочем месте приведено ниже.
Проверку и выставку разницы уровней опорных площадок колес автомобиля необходимо проводить перед началом работы прибора на новом рабочем месте, а также при периодических перепроверках опорных площадок, периодичность которых определяет потребитель в зависимости от конструктивной нестабильности используемых площадок.

Проверка разницы уровней площадок может проводиться сервисной службой производителя.

yama2.jpg

Серия четырехкамерных стендов без подъемного механизма

al_4kam600.jpg

Серия четырехкамерных стендов без подъемного механизма включает в себя модификации

Неподвижное крепление камер позволяет проводить измерение как относительно горизонтальной плоскости, так и относительно плоскости, заданной центрами колес автомобиля (динамическое определение горизонтальной плоскости).

На схеме показано, что серия четырехкамерных стендов имеет увеличенную по высоте область зрения. Стенды этой серии пригодны для использования как на подъемнике, так и на яме. Низкие стойки предназначены для использования на яме.

Расстояние от стоек с камерами до осей передних колес в отличие от двухкамерных стендов варьируется в широких пределах – от 1200мм до 3500 мм.

При установке стендов серии Техно Вектор 7 на подъемнике для правильной работы следует учитывать требования к рабочему месту (подъемник) для Техно Вектор 7.

Серия двухкамерных стендов без подъемного механизма

3d_kam_1.jpg

Неподвижное крепление камер позволяет проводить измерение как относительно горизонтальной плоскости, так и относительно плоскости, заданной центрами колес автомобиля (динамическое определение горизонтальной плоскости).

На схеме показано, что эта серия двухкамерных стендов имеет ограниченную по высоте область зрения.

Расстояние от стоек с камерами до осей передних колес 1500-3500 мм.

При установке стендов серии Техно Вектор 7 для правильной работы следует учитывать требования к рабочему месту (подъемник) для Техно Вектор 7.

Серия двухкамерных стендов с балкой с изменяемым углом

3d_kam_2.jpg

Серия двухкамерных стендов с актуатором позволяет работать только относительно плоскости, заданной центрами колес автомобиля (динамическое определение горизонтальной плоскости).

На схеме показано, что эта серия двухкамерных стендов имеет увеличенную по высоте область зрения. Стенды этой серии пригодны для использования как на подъемнике, так и на яме.

Расстояние от стоек с камерами до осей передних колес 1500-3500 мм.

При установке стендов серии Техно Вектор 7 на подъемнике для правильной работы следует учитывать требования к рабочему месту (подъемник) для Техно Вектор 7.

Установка стендов Техно Вектор 7 на подъемнике

Перед установкой прибора необходимо выровнять подъемник в горизонтальной плоскости. Требования по горизонтальности аналогичны требованиям при установке стендов Техно Вектор 7 на яме.

При установке стендов серии Техно Вектор 7 на подъемнике для правильной работы следует учитывать следующие факторы:

- Некоторые подъемники имеют близко расположенные колонны (параметр W)
- Некоторые подъемники имеют площадки под передние поворотные платформы, расположенные близко к передним стойкам (параметр H)

Подавляющее большинство из имеющихся на рынке четырехстоечных подъемников имеют размеры, позволяющие осуществить монтаж стендов серии Техно Вектор 7 в пределах указанных в инструкции допусков.

Напольный вариант (Т):

3d_kam_4.jpg

Напольный вариант (М, Н):

3d_kam_5.jpg

Настенный вариант (К):

3d_kam_k.jpg

Справочные размеры:
Минимальное расстояние до стены, min X = 200 мм. Глубина стенда, Z = 320 мм (для напольных вариантов), 420 мм (для настенного варианта).

Встречаются также подъемники, для которых требуется минимизировать расстояние L, или перенести передние поворотные платформы назад из-за того, что передними стойками подъемника перекрывается область зрения камер.

Проще говоря, стойки загораживают мишени. Для того чтобы оценить пригодность подъемника или рабочего места для установки стенда Техно Вектор 7, рассчитайте параметр Запас по ширине по приведенной ниже формуле.

Запас по ширине = B + L*(B - W) - 2 830*
L - H

* Значение 2830 соответствует автомобилю с максимальной шириной колеи 1763мм, с допустимым отклонением от центральной линии подъемника 25мм.

B – расстояние между передними камерами (составляет 2340мм)
L – Расстояние от камер до переднего моста автомобиля (в диапазоне 1200-3500мм)
W – Расстояние между передними стойками подъемника, мм
H – Расстояние от передних стоек подъемника до переднего моста автомобиля, мм

Установка стендов Техно Вектор 7 на ремонтной яме

Работа прибора возможна на 4-х стоечном подъемнике или на ремонтной яме, при обязательном соблюдении требовании по горизонтальности. Разница уровня передних поворотных платформ и задних площадок не должна превышать размеров, указанных на рисунке!

Ни для кого не станет новостью, что неверно налаженный сход развала колеса, может привести не только к ухудшению качества покрышки, но и к большому расходу топлива. Именно поэтому, к выставлению схода развала стоит подойти ответственно.

Своими силами настроить сход развал совсем не сложно, как может показаться сначала. Мы попытаемся рассмотреть этот вопрос подробно и дать оптимальные советы новичкам механикам. Стабилизация пары управляющих колес – это тот самый важный аспект, который влияет на устойчивость машины на дороге. Что это значит? Колеса должны двигаться по прямой линии, а минуя поворот возвращаться в исходное положение.


Следуя из этого, острая необходимость процедуры стабилизации колес разъясняется очень просто. Когда автомобиль двигается, колеса, которые не стабилизированы, уходят в сторону в результате толчков от дороги. Тогда водитель должен возвращать колеса в нужное (прямолинейное) положение. Учитывая то, что это происходит постоянно, человек за рулем сильнее устает. К тому же, контакты рулевого привода быстрее износятся. А с увеличением скорости, растущая неустойчивость становиться не безопасной.


От чего зависит стабилизация управляемых колес? Ответ простой: от их схождения или развала. Регулировка схода развала колес может быть произведена в автомастерских, но вполне возможно решить эту проблему и своими руками.

Признаки что нужно регулировать сход развал

Первое, что необходимо сделать, это определить необходимость регулировки схода развала.

Рассмотрим это по пунктам:

  1. Непрерывный уход авто от заданного курса прямолинейного движения в ту или иную сторону.
  2. Неоднородная изношенность покрышек.
  3. При осмотре желобка протектора переднего колеса вдоль оси вращения, необходимо осмотреть края этого желобка. Кромки одинаковые – это значит, что нет причин для беспокойства, если же одна из них имеет некоторую заостренность, а другая – нет, значит у вас есть проблема. Но на это стоит обращать внимание лишь при спокойной езде. Если же вы являетесь поклонником быстрой скорости, то это условие может быть обманчивым.
  4. Трудность управления при маневрах.

Наличие хотя бы одно из таких симптомов говорит, что нужно устанавливать развал схождения. Водители имеющие некоторый опыт в ремонте авто своими руками при большом желании могут выполнять сход развал самостоятельно.

Как регулируется сход развал?

Для ремонта вам будут необходимы:

  • линейка;
  • мел;
  • стандартный набор инструментов;
  • шнур с отвесом;
  • ровная площадка с ямой или подъемником.

набор для регулировки сход развала своими руками

  1. Поставить автомобиль на ровной поверхности.
  2. Затем повернуть максимально руль в одну сторону, сделав метку сверху на руле (посередине круга) повернуть руль до упора в другую сторону. При этом необходимо посчитать количество целых оборотов и частей целой окружности (долей).
  3. Когда посчитали поделить полученное количество на 2 и повернуть руль в это положение.

Далее нужно ослабить стопорные гайки наконечников рулевых тяг. Одну тягу следует немного выкрутить, а вторую закрутить на такое же самое количество оборотов (это очень важно!). Такую процедуру можно сделать один раз и более не менять положение руля. А в дальнейшем – лишь регулировать схождения.

razval-shozhdenie_svoimi_rukami

Как отрегулировать схождения колес?

После проверки прямолинейности нужно проверить степень загруженности транспорта, давления в покрышках, надежно ли крепление подвески и механизма руля на предмет наличия стука при повороте руля. После этого уже можно приступить непосредственно к проверке и настройке схождения.

Для определения уровня схождения колес, следует вычислить разницу между точками на ободе спереди и сзади его оси геометрии. Для этого нужно использовать специальную цепь с линейкой или натяжной прибор.

Чтоб измерить схождение линейка устанавливается меж колес, таким образом, чтоб наконечники труб уперлись в бок покрышек, а цепочки дотрагивались до земли. Когда вы установите стрелку на нулевое положение, машину следует немного перекатить вперед, чтобы линейка очутилась сзади оси колес. При этом стрелка должна показывать уровень схождения. В случае несовпадения с нормой она должна быть откорректирована.

Для того, чтобы отрегулировать схождение колес нужно вращать соединительные муфты боковых рулевых тяг. Когда эта операция проведена, контрольные гайки необходимо надежно затянуть.

Регулировка угла развала колес

Самым сложным процессом выступает проверка и регулировка развала колес, но и ее возможно выполнить своими силами. Чтоб это сделать машина поднимается так, чтоб колеса не дотрагивались до земли. После этого нужно вычислить места одинакового биения на боковых частях шин. Выставив колеса в положение движения по прямой, рядом с колесом следует подвесить груз. Мелом делаются метки по окружности колеса сверху и снизу. С помощью шнура с отвесом вычислите дистанцию от обода до шнура.

Разница дистанций между нитью груза и верхней частью обода и есть уровень развала.Для точности выполнения процедуры прокатите машину, чтоб колесо повернулось на 90. Повторить несколько раз и записать результаты.

Далее снимаем колесо автомобиля и отпускаем 2 болта крепления кронштейна стойки амортизатора к поворотному кулаку. Затем сдвигаем вовнутрь или наружу поворотный кулак, в каком направлении, и на какое расстояние, зависит от результатов ваших замеров. Именно таким образом вы сможете установить необходимый угол развала. После процедуры нужно подтянуть болты, поставить колесо и вновь провести замеры.

Помните, что на автомобилях с задним приводом допускают норму угла развала передних колес, где-то в пределах +1 — +3 мм, а у машин с передним приводом такая норма равна от -1 до +1 мм.

После завершения всей процедуры, не забывайте проверять затяжку всех тех болтов, которыми вы проводили регулировку. А в после завершения регулировки развала схождения проверьте выравнивание автомобиля на дороге.

Делая сход-развал собственноручно, помните, что необходимо проводить замеры несколько раз (не меньше трех), после чего взять среднеарифметическое значение. Если развал-схождение отрегулированы правильно, транспортное средство не будет уходить в сторону при движении, а износ протектора шин будет равномерный.

износ покрышек

Самостоятельное выполнение такой нелегкой процедуры сэкономить приличную сумму денег, однако помните, что для большинства современных автомобилей рекомендуется проведение сход/развал в автосервисах. Дополнительно вы можете посмотреть обучающее видео, как самому сделать развал схождение тут.

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.

Читайте также: