Щуп для коробки автомат мерседес w220 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

если резьбе кирдык не совсем. то можно взять болтик мм на 5 длиннее. глубина отверстия позволяет. естественно не забыв вычистить отверстие от грязи. если уже кирдык совсем, то можно снять поддон и просверлить сквозняк. получится мимо "мозгов".

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!

Спасибо!Буду 8 резать.

интересно, как ты собираешься туда метчиком залезть.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!

Набираем в поиск "Гибкий удлинитель метчиков", радуемся. И недорого. Есть и длиннее.

16961.970.jpg

Хз,но нужно лезть,как вариант длинный метчик купить.

Хз,но нужно лезть,как вариант длинный метчик купить.

Серега если с метчиком не прокатит, используй вариант Шеремета или просто забей, там кольцо резиновое , сильно затягивать смысла нет конец трубки, ты ее когда сверху к голове прикрутишь , она мертво стоять будет.

WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

Серега если с метчиком не прокатит, используй вариант Шеремета или просто забей, там кольцо резиновое , сильно затягивать смысла нет конец трубки, ты ее когда сверху к голове прикрутишь , она мертво стоять будет.

затягивать нужно, потому что кольцо уплотняет и по вертикали тоже.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

Запчасти и ремонт.

Набираем в поиск "Гибкий удлинитель метчиков", радуемся. И недорого. Есть и длиннее.

16961.970.jpg

вы этим сами хоть раз резьбу резали?

то что на фото не имеет никакого отношения к инструменту для нарезки резьбы

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
W140- CL500-1998 игрушка была, наигрался.
Ремонт/запчасти

З/п 124/210/211/140/220 из Японии.

Нет. Мне бабушка писала, она резала). А так-то эта штука лежит в магАзине с именно такой этикеткой.

Запчасти и ремонт.

я в этом и не сомневался!)))

на сарае и не то написано, а там дрова лежат.

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
W140- CL500-1998 игрушка была, наигрался.
Ремонт/запчасти

З/п 124/210/211/140/220 из Японии.

Была такая же проблема, как временное решение завернул кровельный саморез, он отлично подошел по диаметру (туго закрутился).

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!

если резьбе кирдык не совсем. то можно взять болтик мм на 5 длиннее. глубина отверстия позволяет. естественно не забыв вычистить отверстие от грязи. если уже кирдык совсем, то можно снять поддон и просверлить сквозняк. получится мимо "мозгов".

Лёх кирдык совсем,после чистки резьбы там было 3-4 витка,все-таки м8 и поддон снимать не надо.Нужно только рассверлить 6.5 сверлом и метчики на 8 черновой и чистовой,ну и немного маслица и маленький разводничок.

Двигатель был снят и коробку я в сторону двинул,неудобно но можно даже шуруповерт залез рассверлить,плюс там площадочка чуть под наклоном.
Единственно у меня сверло только 6.2 было,но ввручил винтовой советский метчик

Щуп акпп 722.6 ⇐ Sprinter W906. Трансмиссия

Номер оригинального щупа 140589152100.
Длина
щупа около 1.20 метра, расстояние от
нижней точки до мин на холодную
10мм, максимума на холодную 21мм.

На горячую от нижней точки 54мм
- минимум, 65мм - максимум.
До верхнего уплотнительного кольца - 73мм. Утолщение 8мм.
Донором для заготовки стал трос спидометра длиной около 1,5. Избавился от наружной оплетки, цветной термоусадочной трубкой пометил нужные уровни. Ограничитель верхний - изолента советская.
Идея не нова-спасибо разным интернет-ресурсам и тайному информатору с дилерской станции.

Доброго всем дня. Тема сегодняшней статьи – замена масла в АКПП Мерседес W210. Статья содержит пошаговую фото и видео инструкции, по которым любой автомобилист сможет заменить масло своими руками.

Для замены масла в АКПП 722.6 нам понадобиться:

Расходники:

масло в акпп 722.6

— Масло с допуском 236.12 (A001 989 68 03) я всегда заливал FEBI

фильтр АКПП 722.6

— Набор прокладок (поддон и пробка слива)

прокладка поддона АКПП 722.ю6

Инструмент:

— щуп для изменения уровня масла (бывает универсальный для коробок 722.6)

щуп для проверку уровня масла в АКПП 722.6

кончик щупа

— воронка для заливки масла

воронка

— емкость для слива масла

— набор ключей TORX (звездочка)

звездочка TORX

Порядок работы по замене масла в АКПП 722.6.

— Загоняем автомобиль на яму или подъемник.

— Откручиваем сливную пробку и в заранее подготовленную емкость сливаем масло.

Сливная пробка

— Откручиваем поддон и сливаем масло из него (конструкция такая, что пробкой сливается далеко не все масло).

Замена масла в АКПП мерседес w210

— Снимаем, потянув вниз фильтр (тоже побежит масло).

пробка на бублике АКПП

— Меняем фильтр на новый.

устанавливаем новый фильтр на место

— Убираем грязь из поддона.

— Меняем прокладку поддона на новую.

меняем прокладку поддона

— В поддон, перед установкой, если его нет, имеет смысл положить магнит от жесткого диска (он будет собирать на себя стружку, и она не так сильно будет загрязнять фильтр).

— Прикручиваем поддон на место, заворачиваем сливную пробку и пробку бублика АКПП.

— В моторном отсеке снимаем заглушку и через воронку заливаем немного меньше масла, чем мы слили.



— Запускаем двигатель, прогоняем рычаг по всем положениям селектора (держим по 4-6 секунд в каждом положении) и ставим его в паркинг.

— Не глуша двигателя, измеряем щупом уровень масла (смотрим на холодную шкалу) если уровень в норме необходимо проверить уровень на горячую! Если уровень отличается от нормы необходимо его скорректировать, доливая или сливая масло.

прооверка уровня масла в АКПП mercedes

уровень масла на горячую

— Если необходимо корректируем уровень масла. Поздравляю, замена завершена. Только что вы сэкономили порядка 2000- 3000 рублей.

Вот вам видео по замене масла в АКПП:

Типичные ошибки, допускаемые при замене масла в АКПП Mercedes w210.

Замена масла замещением есть ли смысл?

Во многих станциях ТО предлагается услуга по замене масла в АКПП замещением. Суть этого метода следующая – в контур охлаждения масла АКПП ставиться переходник и масло из коробки подается в специальную емкость и одновременно замещается новым. Смотрится это очень эффектно – шло грязное масло, потом резко пошло чистое, и автовладельца убеждают, что масло заменено полностью и АКПП полностью промыта. Итог через 20 000 — 40 000 коробка (722.6) встанет в аварию, так как ей не хватит давления масла по причине забитости фильтра!

Друзья замена масла в АКПП замещением, это развод на деньги, и способ продать клиенту 2-3 объема масла, не сделав регламентных работ по замене. Менять масло нужно строго по заводской инструкции.

Интервал замены масла и признаки того что масло лучше поменять.

Заводом установлен срок службы масла в АКПП – 60 000 км.

Если коробка начинает пинаться при переключении или долго думать лучше сменить масло не дожидаясь сервисного интервала замены.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что после ознакомления с нашей инструкцией у вас не возникнет сложностей с заменой масла в АКПП Мерседес w210.

подскажите пожалуйста у меня мерседес 210 кузов 2002 гв СDI 220 коробка автомат нет щупа на коробке но говорят можно сделать самому подскажите размеры мин и мак заранее спасибо.

Щуп делается длиной 1100мм.Уровень АТФ при прогретой машине с работающем двигателем и на ровной поверхности МАХ 63мм,MIN 53мм.При температуре АТФ 25 град МАХ 20мм,MIN 10мм.Замерять только на прогретом моторе с работающем двигателем селектор АКПП в "Р"и на ровной поверхности.

W123 WDB12302612101117 diesel АКПП 1979г
W210 WDB2100071B226181 diesel АКПП 2000г

Щуп делается длиной 1100мм.Уровень АТФ при прогретой машине с работающем двигателем и на ровной поверхности МАХ 63мм,MIN 53мм.При температуре АТФ 25 град МАХ 20мм,MIN 10мм.Замерять только на прогретом моторе с работающем двигателем селектор АКПП в "Р"и на ровной поверхности.

в магазинах Force есть универсальные щупы за 35 долларов

w124, 3.0d, 92 сарайка

Замерять надо по этим пределам(МАХ 63мм,MIN 53мм)должно быть строго по МАХ 63мм,при прогретом работающем моторе КПП в "Р" и на ровной поверхности.Другие данные для масла при температуре 25 градусов но показания уровня будут неточными.Поэтому мерять надо только на прогретом моторе по верхним меткам.Щуп вставляется до конца должен упереться в поддон.Покупать за 35 басов не вижу смысла пустая трата денег.Я сделал щуп из троса подсоса ТАЗов,нанес метки и все ок.Заглушка на трубке одноразовая,ломаешь красный колпачок потом этожу защелку вставляешь она защелкивается.

W123 WDB12302612101117 diesel АКПП 1979г
W210 WDB2100071B226181 diesel АКПП 2000г

Замерять надо по этим пределам(МАХ 63мм,MIN 53мм)должно быть строго по МАХ 63мм,при прогретом работающем моторе КПП в "Р" и на ровной поверхности.Другие данные для масла при температуре 25 градусов но показания уровня будут неточными.Поэтому мерять надо только на прогретом моторе по верхним меткам.Щуп вставляется до конца должен упереться в поддон.Покупать за 35 басов не вижу смысла пустая трата денег.Я сделал щуп из троса подсоса ТАЗов,нанес метки и все ок.Заглушка на трубке одноразовая,ломаешь красный колпачок потом этожу защелку вставляешь она защелкивается.

Замерять надо по этим пределам(МАХ 63мм,MIN 53мм)должно быть строго по МАХ 63мм,при прогретом работающем моторе КПП в "Р" и на ровной поверхности.Другие данные для масла при температуре 25 градусов но показания уровня будут неточными.Поэтому мерять надо только на прогретом моторе по верхним меткам.Щуп вставляется до конца должен упереться в поддон.Покупать за 35 басов не вижу смысла пустая трата денег.Я сделал щуп из троса подсоса ТАЗов,нанес метки и все ок.Заглушка на трубке одноразовая,ломаешь красный колпачок потом этожу защелку вставляешь она защелкивается.

Хочу уточнить. Масло в АКПП меряется при прогретом работающем моторе или при прогретой АКПП ? Т.е. нужно поездить на машине и прогреть масло в АКПП или достаточно выйти, завести холодный автомобиль, дождаться погрева двигателя до 80 град.Ц. и проверять уровень масла в АКПП?
Спасибо.

Хочу уточнить. Масло в АКПП меряется при прогретом работающем моторе или при прогретой АКПП ? Т.е. нужно поездить на машине и прогреть масло в АКПП или достаточно выйти, завести холодный автомобиль, дождаться погрева двигателя до 80 град.Ц. и проверять уровень масла в АКПП?
Спасибо.

Прикрепленные изображения

ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004

Читайте также: