Щиток на мотоцикл своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Процесс гибки монолитного поликарбоната толщиной 3мм. Изготовление ветрового стекла "на коленке", для мотоцикла.

Пришлось перезалить видео, так как удалось заснять уже готовый, установленный вариант щитка. Простенький ветровой .

В этом видео я расскажу какие бывают стёкла для мотоциклов, в чём их основные отличия и также привеу примеры .

Используя промышленный фен можно изменить форму лобового стекла для безопасного и комфортного управления .

. поиском ветрового стекла на эту мотоцикл ценники совсем не гуманные и слова условия наших гарантийку купить ничего .

Поэтому сегодня я с вами поделюсь своими наблюдениями своим опытом тем который я достиг методом проб и ошибок то .

Как своими руками изготовить обтекатель на мотоцикл

Аэродинамический обтекатель является модным аксессуаром для мотоцикла, но не только. Еще он несет в себе полезные функции: защищает мотоциклиста от пыли и ветра, понижает сопротивление воздуха, увеличивает скорость железного коня. Конечно, для многих покупка такого обтекателя сильно ударит по карману, но затраты можно существенно понизить, если знать, как сделать его самостоятельно. Для этого нам понадобится пенопласт и стеклоткань. Для большей экономии можно стеклоткань купить на МКРЗ. Причем это позволит не только сэкономить, но и сделать мотоцикл более уникальным.

Обтекатель из стеклоткани

Изготовление обтекателя на мотоцикл из стеклоткани своими руками

Аэродинамический обтекатель является модным аксессуаром для мотоцикла, но не только. Еще он несет в себе полезные функции: защищает мотоциклиста от пыли и ветра, понижает сопротивление воздуха, увеличивает скорость железного коня. Конечно, для многих покупка такого обтекателя сильно ударит по карману, но затраты можно существенно понизить, если знать, как сделать его самостоятельно. Для этого нам понадобится пенопласт и стеклоткань. Для большей экономии можно стеклоткань купить на МКРЗ. Причем это позволит не только сэкономить, но и сделать мотоцикл более уникальным.

Каким должен быть самодельный щиток

При изготовлении ветровика необходимо учитывать, что от его размера и положения будет зависеть то, как именно будет дуть поток встречного ветра. Разумеется, лучше всего, чтобы он не был направлен прямо в глаза водителя. Если верхняя кромка ветровика будет расположена значительно ниже глаз владельца железного коня, то он гарантировано будет испытывать неудобства.

Рассмотрим подробнее на рисунке.

В первом варианте щиток прямой, установлен вертикально, из-за чего между ним и самим водителем образуется большое пространство, в которое попадают ветряные завихрения. Такие потоки воздуха несут с собой грязь, пыли и мошкару. Все эти элементы ухудшают видимость, и хоть в глаза и не дует прямой поток ветра, это приносит массу неудобств.

Чтобы избежать таких последствий щиток лучше изготовить под наклоном 36-46 градусов (как показано на втором рисунке). В этом случае кромка щитка будет максимально приближена к лицу водителя и опущена ниже глаз мотоциклиста, благодаря чему сильных завихрений не будет. Однако стоит обратить внимание, что верхняя кромка оргстекла отогнута приблизительно на 10-15 градусов. Это необходимо для того, чтобы водитель железного коня случайно не ударился лицом о щиток.

На третьем фото как раз показан неудачный вариант со слишком приближенным стеклом. В этом случае также не будет проблем с аэродинамикой, однако есть большой риск получить травму. Если такой вариант вам все же больше греет душу, то нужно будет оборудовать кромку резиновой накладкой, которая поможет смягчить удар в случае езды по неровному дорожному полотну. Также не стоит забывать о шлеме. Он способен защитить не только при падении, но и от непредсказуемых потоков ветра.

Изготовление формы

Далее продумывают каркас для обтекателя. Именно форма-болванка в этом поможет, заодно поможет и подобрать размеры каркаса. Не стоит забывать про кронштейны крепления, которые располагаются на раме, тогда обтекатель получится неподвижным. Если вместо рамы крепить их на переднюю вилку, то обтекатель получится подвижным. Каркас выполняют из труб.

Когда форма-болванка вырезана, ее примеряют к мотоциклу. Если все устраивает, то можно начинать сглаживать поверхность формы, обрабатывая ее шпаклевкой. Если же что-то не устраивает, то это что-то надо доработать. Шпаклевку приобретают двухкомпонентную полиэфирную – она быстро высохнет, ее легко наносить и обрабатывать наждачкой. Так что для таких целей можно назвать самым удачным вариантом.

000_moto_0712_092

Романтика заканчивается где-то на 150 км/ч. Дальше ветер превращается в завывающий ураган, который пытается оторвать шлем вместе с головой или, как минимум, вытрясти остатки мозга. Поэтому те, кто любит скорость, прячутся за ветровые стекла. Эти небольшие кусочки поликарбоната решают массу проблем. Но только если они правильной формы и стоят в правильном месте.

Оклейка стеклотканью

Когда переходят к созданию самого обтекателя, то надо на форму нанести разделительный слой, используя парафин, который растворяют в бензине. Стеклоткань пропитывают в эпоксидной смоле. Самостоятельно осуществить пропитку можно по следующей технологии: берут лист оргстекла (может заменить лист линолеума), сверху кладут кусок стеклоткани, наносят эпоксидку из расчета 1 к 1. Выжидают минуту. Смолу смешивают с алюминиевой пудрой или пластификатором.

Смотрите также

Комментарии 15

Владимир, большущее спасибо за материал, сижу уже целый день, ломаю голову как ветровик сделать, а то без него (особенно на трассе) туго приходится.

Рад, что пригодилось)

а у тебя при толщине 2мм не загибало потоком воздуха на скорости верхний угол стекла к тебе?

На Кавасаки нет, не загибало. Стекло довольно узкое и изогнуто дугой, что создаёт дополнительную жесткость. Вот на Хонде после 140 загибало половину стекла, так как оно гораздо шире. Этакий лопух… Поэтому переделал на 3 мм.

и как 3 мм на Хонде? не загибало на 140? Там какая высота стекла у тебя была?

смущает, что на их видеоролике с тестом снегоходных стекол, они гнут их как пластилин. Понятно, что гнуть перестаешь — стекло принимает прежнюю форму, но для меня весь смысл покупки, чтобы можно было шпарить 130-150 не ложась на бак, а если стекло на такой скорости будет пригибаться, то смысл покупки теряется ((

3 мм не загибает. Пробовал до 160 ти. Только теребонькает немного потоком воздуха. Но его пришлось греть над газовой плитой, чтобы придать изогнутую форму. Иначе пластик морды выгибать начинает в обратную сторону. Он (поликарбонат 3мм) намного жёстче, чем 2мм. Высоту на Трансальпе сделал сперва небольшую и поток воздуха бил прямо в верхний край визора. Потом сделал повыше на 4 см. До 120 комфортно даже с открытым визором. Но небольшое неудобство по пересеченке ехать. Стекло высоковато кажется. Сейчас думаю сделать спойлер на штатное секло, чтобы можно было регулировать высоту

Как своими руками изготовить обтекатель на мотоцикл

Изготовление обтекателя на мотоцикл из стеклоткани своими руками

Аэродинамический обтекатель является модным аксессуаром для мотоцикла, но не только. Еще он несет в себе полезные функции: защищает мотоциклиста от пыли и ветра, понижает сопротивление воздуха, увеличивает скорость железного коня. Конечно, для многих покупка такого обтекателя сильно ударит по карману, но затраты можно существенно понизить, если знать, как сделать его самостоятельно. Для этого нам понадобится пенопласт и стеклоткань. Для большей экономии можно стеклоткань купить на МКРЗ. Причем это позволит не только сэкономить, но и сделать мотоцикл более уникальным.

Изготовление спойлера своими руками

Перед тем как изготовить обтекатель, нужно тщательно продумать его внешний вид, конструкцию и расположение, а также примерно посчитать вес — неправильно сделанный или установленный спойлер может ухудшить характеристики автомобиля.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы сделать самодельный спойлер на авто из пенопласта и железа, нужны:

Чертеж спойлера

Первый шаг в создании спойлера — создание чертежа. Конструкция детали должна быть выверена до миллиметра, чтобы не испортить аэродинамику машины.

Для того чтобы сделать шаблон:

Процесс изготовления

Дальнейшие шаги по изготовлению:

Крепление на автомобиль

Самодельный спойлер на авто можно прикрепить разными способами:

На двусторонний скотч

Самый простой способ, но и наименее надежный, также он не подойдет для установки больших или тяжелых обтекателей. Описание работ:

На мойках высокого давления следует предупреждать работников, что некоторые части автомобиля посажены на двусторонний скотч.

На герметик

При правильном использовании герметик крепче, чем скотч. Чтобы установить спойлер с его помощью, нужно:

Крепление спойлера на герметик

На саморезы

Самое крепкое и надежное крепление, но требующее нарушения целостности заднего багажника. Пошаговая инструкция:

Изготовление формы

Далее продумывают каркас для обтекателя. Именно форма-болванка в этом поможет, заодно поможет и подобрать размеры каркаса. Не стоит забывать про кронштейны крепления, которые располагаются на раме, тогда обтекатель получится неподвижным. Если вместо рамы крепить их на переднюю вилку, то обтекатель получится подвижным. Каркас выполняют из труб.

Когда форма-болванка вырезана, ее примеряют к мотоциклу. Если все устраивает, то можно начинать сглаживать поверхность формы, обрабатывая ее шпаклевкой. Если же что-то не устраивает, то это что-то надо доработать. Шпаклевку приобретают двухкомпонентную полиэфирную – она быстро высохнет, ее легко наносить и обрабатывать наждачкой. Так что для таких целей можно назвать самым удачным вариантом.

Как сделать обтекатель на мотоцикл

Аэродинамический обтекатель – не только модный аксессуар мотоцикла . Он охраняет мотоциклиста от ветра и грязи, повышает максимальную скорость мотоцикла , снижая сопротивление воздуха. Независимое производство обтекателя для мотоцикла дозволит не только снизить финансовые затраты, но и придать мотоциклу специальную индивидуальность по своему вкусу.

Вам понадобится

  • Пенопласт. Инструмент для его круты. Клей ПВА.
  • Металлические трубы для каркаса. Сварочный агрегат. Крепежные элементы.
  • Стеклоткань. Эпоксидная смола. Тонкая сетка для усиления.

Инструкция

Обтекатель достаточно пригодная и нужная вещь для людей, любящих скорость. Изготовить данную конструкцию нетрудно и в домашних условиях, основное – желание. Производство обтекателя для мотоцикла займет у вас не больше часа.

Вам понадобится

  • – шпаклевка
  • – тонкая пила
  • – дерзкие напильники
  • – острый сапожный нож
  • – клей ПВА
  • – эпоксидный клей
  • – стеклоткань
  • – шпаклевка
  • – наждачная шкурка
  • – грунтовка

Инструкция

1. Изготовьте из пенопласта нужную форму обтекателя. При изготовлении формы обтекателя используйте крепкий пенопласт (для его обработки воспользуйтесь теркой для овощей). Форму обтекателя рекомендуется выбирать в виде кофра в закрытом состоянии (совместно с крышкой). При этом подумайте как сделать каркас, правда бы на ту сторону, которая будет крепиться к мотоциклу. 2. Позже проклейки, кофр разрежьте тонкой пилой по линии разъема крышки совместно с пенопластовой формой. Готовую форму примерьте к мотоциклу в местах ее крепления. 3. Полученную форму обтекателя нужно прошпаклевать. Используйте двухкомпонентную полиэфирную шпаклевку. При необходимости обработайте ее напильником и наждачной шкуркой. 4. Форму смажьте мастикой для натирания паркета либо парафином, растворенным в бензине. 5. Стеклоткань пропитайте эпоксидным клеем, в пропорции 1:1 (по весу). На лист стекла, а отличнее на кусок линолеума положите стеклоткань, на нее вылейте тонкой струйкой, по каждой поверхности, эпоксидный клей и размажьте. Подождите 3-5 минут, пока клей пропитает ткань. Позже чего положите её на смазанную форму, повторяя, таким образом, 3-4 слоя ткани. 6. Дождитесь полного засыхания обтекателя. Загрунтуйте и покрасьте его. Ваш обтекатель для мотоцикла готов! Полезный совет Применяйте только клей ПВА. Не рекомендуется использовать оргстекло – оно хрупкое и будет трескаться в местах просверленных отверстий.При изготовлении используйте тонкую стеклоткань.

Если вы решили купить мотоцикл с рук, то вам понадобится оформить его по каждому правилам. Специальное внимание следует уделить мелочам. Осложнить оформление может неимение документов на транспортное средство.

Инструкция

1. Для начала вы обязаны подписать договор с продавцом. Учтите, он должен быть заполнен в соответствии с Штатским кодексом Русской Федерации. Данный документ может быть напечатан либо написан от руки. На это не надобно обращать внимания. Основным его предназначением является удостоверение покупки. Обратите внимание, под договором непременно должна стоять дата и подпись продавца. Также рекомендуется иметь подпись свидетеля сделки. В договоре должна быть полная информация о приобретаемом мотоцикле. Должен быть неукоснительно указан цвет и номер мотора. 2. Помимо данного договора класснее каждого также составить расписку о купле-продаже транспортного средства. В нем также должна быть отметка о приобретении продавцом определенной суммы денег. Если отсутствуют документы на мотоцикл, то это надобно указать. Это поможет вам избежать загвоздок в грядущем. Позже составления договоров вы теснее можете считать себя собственником мотоцикла. Дело в том, что оформление сделки нотариально вовсе не непременно. 3. Позже заполнения всех бумаг нужно написать заявление в ГИБДД на выдачу паспорта транспортного средства. Если же на мотоцикл нет документов, то ПТС вам обязаны всё равно выдать. Данное расположение прописано в законах Русской Федерации. 4. Если же вам отказывают в выдаче паспорта на транспортное средство, то усердствуйте получить отказ в письменном виде. Для решения задачи вам нужно взять копии договора и расписки, а также письменный отказ и обратиться в суд. Там необходимо написать исковое заявление об ущемлении конституционных прав на волю передвижения. Учтите, вам придется уплатить небольшую пошлину. Позже этого остается только ждать решения суда. Почаще каждого иск удовлетворяется. Дальше вы можете без загвоздок поставить на контроль транспортное средство и получить на него все нужные документы.

Мотоцикл, также как и автомобиль, нуждается в опеке водителя. Мыть его надобно не только для того, дабы он выглядел чистым, но и после этого, дабы грязища, влага и дорожная химия не привели к коррозии покрытий, трещинам и ломанию отдельных деталей. Мыть мотоцикл нужно регулярно – правда бы один раз в две недели. И дюже главно делать это положительно, дабы ваш правильный байк прослужил вам еще длинное время.

Вам понадобится

  • – моющие средства для лакокрасочных покрытий и чистки стекла;
  • – средство для мытья мотора;
  • – защитная полироль;
  • – губка, щетка либо мягкая тряпка;
  • – чистая вода.

Инструкция

Оклейка стеклотканью

Когда переходят к созданию самого обтекателя, то надо на форму нанести разделительный слой, используя парафин, который растворяют в бензине. Стеклоткань пропитывают в эпоксидной смоле. Самостоятельно осуществить пропитку можно по следующей технологии: берут лист оргстекла (может заменить лист линолеума), сверху кладут кусок стеклоткани, наносят эпоксидку из расчета 1 к 1. Выжидают минуту. Смолу смешивают с алюминиевой пудрой или пластификатором.

Изготовление обтекателя на мотоцикл из стеклоткани своими руками

Аэродинамический обтекатель является модным аксессуаром для мотоцикла, но не только. Еще он несет в себе полезные функции: защищает мотоциклиста от пыли и ветра, понижает сопротивление воздуха, увеличивает скорость железного коня. Конечно, для многих покупка такого обтекателя сильно ударит по карману, но затраты можно существенно понизить, если знать, как сделать его самостоятельно. Для этого нам понадобится пенопласт и стеклоткань. Для большей экономии можно стеклоткань купить на МКРЗ. Причем это позволит не только сэкономить, но и сделать мотоцикл более уникальным.


Изготовление формы


Далее продумывают каркас для обтекателя. Именно форма-болванка в этом поможет, заодно поможет и подобрать размеры каркаса. Не стоит забывать про кронштейны крепления, которые располагаются на раме, тогда обтекатель получится неподвижным. Если вместо рамы крепить их на переднюю вилку, то обтекатель получится подвижным. Каркас выполняют из труб.


Когда форма-болванка вырезана, ее примеряют к мотоциклу. Если все устраивает, то можно начинать сглаживать поверхность формы, обрабатывая ее шпаклевкой. Если же что-то не устраивает, то это что-то надо доработать. Шпаклевку приобретают двухкомпонентную полиэфирную – она быстро высохнет, ее легко наносить и обрабатывать наждачкой. Так что для таких целей можно назвать самым удачным вариантом.

Оклейка стеклотканью


Когда переходят к созданию самого обтекателя, то надо на форму нанести разделительный слой, используя парафин, который растворяют в бензине. Стеклоткань пропитывают в эпоксидной смоле. Самостоятельно осуществить пропитку можно по следующей технологии: берут лист оргстекла (может заменить лист линолеума), сверху кладут кусок стеклоткани, наносят эпоксидку из расчета 1 к 1. Выжидают минуту. Смолу смешивают с алюминиевой пудрой или пластификатором.

Далее пропитанную стеклоткань клеят на форму в пару слоев. Слои важно выложить без пузырей, так что тут спешить не стоит. Когда будет наклеено два миллиметра слоя, то прокладывают слой тонкой сетки, а потом повторяют такое же количество стеклоткани. Сеткой дополнительно усиливают места крепления обтекателя к мотоциклу.


Форму-болванку вытаскивают только после полноценной просушки. Дальше обтекатель подгоняют к каркасу и тщательно его шлифуют. Ну а дальше дело за малым – надо довести готовое изделие до ума. Окрасить его по желанию, чем-либо дополнительно украсить – в общем, тут можно уже фантазировать, создавая обтекатель более уникальным. В видео ниже описан процесс оклейки:


Как изготовить ветровое стекло на мотоцикл по образцу

Чтобы сделать лобовое стекло на мотоцикл – вам потребуется кусок монолитного поликарбоната (оптимальная толщина около 4 мм), далее на куске картона рисуем будущее стекло и вырезаем шаблон. Шаблон следует примерить заранее к своему мотоциклу. После этого – приложите шаблон к поликарбонату и обрисуйте его.



Наиболее ответственная операция – это вырезание, ведь на этом этапе возможны сколы и поломки. Для вырезания рекомендуется использовать лобзик (электро или ручной), а также специальный резак. Далее обработайте края напильником, а после – наждачкой, пока края не станут ровными и немного закругленными. Помните, что от того, насколько качественно обработан край зависит внешний вид готового изделия, поэтому лучше постараться сделать все качественно. Потом – следует придать вашей заготовке выпуклую форму. Для этого лучше использовать строительный фен.

Если у вас отсутствует возможность сделать ветровое стекло самому, или вы боитесь испортить материал – не стоит беспокоиться, поскольку с этим отлично справятся опытные специалисты, которые имеют для этого все необходимое оборудование. Достаточно только прийти в магазин со своими размерами и вы получите готовое стекло со всеми необходимыми отверстиями.


Преимущества ветрового стекла из поликарбоната над обычным стеклом

  • Поликарбонатное остекление устойчиво к воздействию ультрафиолета, перепадам температур;
  • Такое прочное стекло имеет минимальное количество ребер жесткости;
  • Поликарбонат отлично пропускает свет и остекление, таким образом, предоставляет полноценный обзор;
  • Материал не склонен к разрушению;
  • Ветровое стекло из этого материала имеет небольшую массу и не создает чрезмерных нагрузок;
  • Монолитный поликарбонат легко формуется в нагретом состоянии и поэтому его форма может быть любой.


Основные ошибки при изготовлении ветрового стекла своими руками

У непрофессионалов в этом деле нередко встречаются ошибки.

  • Некачественная очистка и обезжиривание поверхностей;
  • Применение средств с давно истекшим сроком годности;
  • Несоблюдение температурного режима;
  • Обезжиривание некачественным составом.

Помните, что если заниматься этим самостоятельно – вы по неопытности рискуете что-нибудь испортить, поцарапаете стекло или не сможете его правильно поставить. Хотите получить качественное стекло из монолитного поликарбоната? Можно сразу при покупке материала указать необходимый для вас размер, и вам все вырежут как надо.


Данный материал ничем не уступает классическому стеклу, а его ударопрочность в двести раз выше, чем ударопрочность разных видов стекол. Автостекло из поликарбоната намного легче обычного стекла(в 16 раз), также этот технологичный материал устойчив к ультрафиолету, термопластичен и невероятно практичен при монтаже.

ВНИМАНИЕ! Статья носит ознакомительный характер. НЕ изготавливаем, НЕ устанавливаем. ТОЛЬКО ПРОДАЖА ПЛАСТИКА.

Ветровое стекло на мотоцикл – это его неизменная принадлежность, значительно повышающая комфорт при езде на уже средних скоростях. А с точки зрения эстетики, с помощью небольшого ветровика, можно придать дополнительную индивидуальность для своего мотоцикла.


Как изготовить ветровое стекло на мотоцикл по образцу

Чтобы сделать лобовое стекло на мотоцикл - вам потребуется кусок монолитного поликарбоната (оптимальная толщина около 4 мм), далее на куске картона рисуем будущее стекло и вырезаем шаблон. Шаблон следует примерить заранее к своему мотоциклу. После этого - приложите шаблон к поликарбонату и обрисуйте его.



Наиболее ответственная операция - это вырезание, ведь на этом этапе возможны сколы и поломки. Для вырезания рекомендуется использовать лобзик (электро или ручной), а также специальный резак. Далее обработайте края напильником, а после - наждачкой, пока края не станут ровными и немного закругленными. Помните, что от того, насколько качественно обработан край зависит внешний вид готового изделия, поэтому лучше постараться сделать все качественно. Потом - следует придать вашей заготовке выпуклую форму. Для этого лучше использовать строительный фен.

Если у вас отсутствует возможность сделать ветровое стекло самому, или вы боитесь испортить материал - не стоит беспокоиться, поскольку с этим отлично справятся опытные специалисты, которые имеют для этого все необходимое оборудование. Достаточно только прийти в магазин со своими размерами и вы получите готовое стекло со всеми необходимыми отверстиями.


Совет: с поликарбонатом лучше работать на холодную и как следует прогревать место изгиба. Материал достаточно крепкий и гнется трудно, не лопаясь, если его даже согнуть в трубку, а чтобы не было сколов и царапин - можно обтянуть стекло защитной силиконовой пленкой.

Преимущества ветрового стекла из поликарбоната над обычным стеклом

  • Поликарбонатное остекление устойчиво к воздействию ультрафиолета, перепадам температур;
  • Такое прочное стекло имеет минимальное количество ребер жесткости;
  • Поликарбонат отлично пропускает свет и остекление, таким образом, предоставляет полноценный обзор;
  • Материал не склонен к разрушению;
  • Ветровое стекло из этого материала имеет небольшую массу и не создает чрезмерных нагрузок;
  • Монолитный поликарбонат легко формуется в нагретом состоянии и поэтому его форма может быть любой.


Основные ошибки при изготовлении ветрового стекла своими руками

У непрофессионалов в этом деле нередко встречаются ошибки.

Самые распространенные:

  • Некачественная очистка и обезжиривание поверхностей;
  • Применение средств с давно истекшим сроком годности;
  • Несоблюдение температурного режима;
  • Обезжиривание некачественным составом.

Помните, что если заниматься этим самостоятельно - вы по неопытности рискуете что-нибудь испортить, поцарапаете стекло или не сможете его правильно поставить. Хотите получить качественное стекло из монолитного поликарбоната? Можно сразу при покупке материала указать необходимый для вас размер, и вам все вырежут как надо.


Данный материал ничем не уступает классическому стеклу, а его ударопрочность в двести раз выше, чем ударопрочность разных видов стекол. Автостекло из поликарбоната намного легче обычного стекла(в 16 раз), также этот технологичный материал устойчив к ультрафиолету, термопластичен и невероятно практичен при монтаже.

Читайте также: