Санта фе шумоизоляция своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Hyundai Santa Fe за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Hyundai Santa Fe материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!


Цена шумоизоляции салона Hyundai Santa Fe без шумоизоляции крыши (панорама) — 42 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Естественно, чтобы провести работы по шумоизоляции крыши, нам необходимо ее разобрать. Причем разобрать аккуратно, ничего не испачкав и не сломав. Ведь Вам явно не понравится, если на крыше Вашего автомобиля появятся новые пятна или заломы. И нам это тоже не понравилось бы, поэтому мы работаем крайне аккуратно, в белых (а не в серых!) перчатках и чистым инструментом. Обшивку потолка мы не выносим из салона, а опускаем на откинутые спинки сидений, ведь если выносить ее из салона значительно увеличиваются шансы повредить или испачкать потолок. А мы уже решили, что ни Вам, ни нам этого абсолютно не нужно!

Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы демонтируем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и пластиковые накладки стоек, затем снимаем обшивку крыши и видим то, из-за чего автомобили марки Hyundai так не любят в студиях шумоизоляции: куски штатного ватиноподобного материала, приклеенные к металлу крыши. Толку в плане шумоизоляции от них немного, а вот проблемы установщикам они создают немалые! Благо к моменту нашей работы с данным авто они уже частично отошли от металла под собственным весом.


Клей приходится долго оттирать от металла крыши, ведь если этого не сделать — под виброизолятором останутся пузыри воздуха, которые не позволят ему работать эффективно. Поэтому удалять штатную шумоизоляцию с крыши Hyundai Santa Fe мы будем полностью, не жалея сил и времени!



После того как мы убрали вибрации с металла крыши, пора позаботится о снижении уровня шума в салоне. Для этого под обшивку потолка мы нанесем современный, легкий и пористый материал с рельефной лицевой поверхностью СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Никакого пыльного войлока и прочих материалов из позапрошлого века мы не используем, ведь чтобы сравниться по эффективности с Бипластом, плотность войлока должна быть крайне высокой, около 1 кг/м2, а такого синтетического войлока Вы не найдете ни в одной студии, использующей подобные материалы. Благодаря рельефной поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от поверхности материала, поэтому под тонкой и легкой обшивкой потолка Вашего Хендай Санта Фе будет настоящая ловушка для шума! За счет этого уровень шума в салоне существенно снизится, а длительная поездка будет намного более комфортной.


Теперь крыша Вашего Santa Fe наконец перестала быть звонкой жестянкой! С нашими легкими, но крайне эффективными и экологически безопасными материалами крыша стала серьезным препятствием для уличного шума, а также надежной ловушкой для шума, блуждающего по салону. По отзывам наших постоянных клиентов, после шумоизоляции крыши Вы не только ощутите комфортное снижение уровня шума в верхней части салона, не будете больше напрягать голос при разговоре с задними пассажирами или по громкой связи, но и почувствуете улучшение в качестве звучания акустики, даже штатной. После аккуратной сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции днища и багажника Вашего Hyundai Santa Fe!

Шумоизоляция нижней части салона не менее важна, чем обработка крыши. Ведь основные шумы, беспокоящие водителя и пассажиров автомобиля, доносятся до Вас как-раз из нижней части автомобиля: гул колес, шум дороги, вой вращающихся узлов и работающих агрегатов — все эти звуки явно нельзя назвать комфортными и приятными для нашего слуха. И все они локализуются именно в нижней части салона автомобиля. Посмотрим, что же находится под штатным ковровым покрытием этого автомобиля, и почему гул колес так хорошо слышен в салоне, особенно при движении по неровному, шероховатому асфальту.


Аккуратная разборка нижней части салона позволила нам увидеть то, что конструкторы Hyundai позиционируют как заводское решение по виброизоляции тонкого металла днища и багажника. Жесткий материал, нанесенный небольшими деталями различной формы. Причем на задних арках (а по замерам это, между прочим, наиболее вибронагруженные элементы кузова) он вообще отсутствует. Его заменяют один-два слоя тонкого металла с небольшими изгибами для увеличения жесткости.


Аналогичная картина наблюдается и с противоположной стороны. Вот почему гул колес и шум дороги в салоне настолько явно слышны, а каждый камешек по арке отдается колокольным звоном!



Естественно, для эффективной работы виброизоляторов, их необходимо наносить только на чистую и обезжиренную поверхность, и тщательно прикатывать жесткими роликами для плотного прилегания и максимальной адгезии к металлу!


Аналогичным образом проводим виброизоляцию металла задней правой арки Хендай Санта Фе. Доступ к крылу частично перекрывает агрегат заднего отопителя-кондиционера, но мы обрабатываем крыло настолько, насколько это возможно!


Теперь, когда мы сняли вибрации с панелей кузова, нам необходимо защитить салон от шума, стремящегося попасть в него снаружи. При этом материал, который мы используем в качестве второго слоя, должен не впитывать влагу (она на днище появляется по целому ряду причин) и быть достаточно стойким к механическим воздействиям (особенно актуально в ногах водителя и пассажиров, и в багажнике). В качестве эффективной защиты от шума колес и дороги отлично подходит двухслойная конструкция из двух материалов. Первый — газонаполненный полиэтилен StP Барьер толщиной 4 мм, а второй — тяжелая звукоизоляционная мембрана StP Нойзблок толщиной 2 мм. В итоге мы получаем очень эффективный в широком диапазоне частот звукоизоляционный слой, который при суммарной толщине всего 6 мм эффективно защищает Ваш автомобиль от низкочастотного гула, обеспечивает существенное повышение теплоизоляционных свойств салона, и абсолютно не впитывает влагу!



Также в полостях задних крыльев мы по возможности размещаем детали из уникального звукопоглощающего материала StP Нойзблокпанель толщиной 50 мм! Этот материал — настоящий убийца шума, эти 5 см тишины, которые ранее использовались только при шумоизоляции кинотеатров и студий звукозаписи, теперь будут в Вашем автомобиле благодаря специалистам студии АНТИ-ШУМ!


Мы установим детали из этого уникального материала в полости задних крыльев и задних стоек, то есть там, где физически нет возможности нанести другие наши материалы и тщательно прикатать их. Детали из StP Нойзблок 50 мм будут препятствовать свободному распространению шума по кузову Вашего Hyundai Santa Fe!


Как мы уже говорили выше, на переднюю часть днища мы наносим третий слой — это тяжелая звукоизоляционная мембрана на основе полимера высокой плотности СТП Нойзблок. При толщине всего 2 мм этот материал обладает высочайшей плотностью, за счет чего отлично изолирует салон от низкочастотного гула, что не под силу ни одному другому материалу!


Шумоизоляция дверей — важный этап нашей работы. Не только потому, что от обработки дверей зависит качество звучания акустики и звук закрывания двери, который Вы слышите десятки раз в день. Все двери Вашего автомобиля суммарно образуют весьма немалую площадь, а металл, из которого сделаны двери, обычно очень тонкий и звонкий. Именно поэтому шум улицы легко попадает в салон через этот тонкий металл и такой же тонкий пластик обшивок. Если нанести на двери несколько слоев наших эффективных и экологичных материалов, то количество шумов улицы, попадающих в салон, ощутимо уменьшится, акустика заиграет на порядок лучше, а звук закрывания двери станет глухим, благородным и гораздо более приятным! Для этого мы аккуратно демонтируем обшивки всех дверей и удаляем штатные пластиковые щиты, закрывающие отверстия для доступа в объем двери.


После демонтажа массивного пластикового щита открывается отличный доступ к внешнему металлу двери. А также становится отлично видна штатная виброизоляция двери… Да-да, это вот тот маленький прямоугольник в правом верхнем углу. И все.



Второй слой в дверях — уникальный влагостойкий звукопоглощающий материал StP Акцент Премиум толщиной 6 мм! Он имеет влагостойкий клеевой слой и не впитывает влагу благодаря специальному покрытию на лицевой стороне!


После нанесения двух полноценных слоев на внешний металл двери Хендай Санта Фе, мы ставим на место пластиковый щит. Как Вы видите, он выполнен из достаточно толстого пластика и имеет массу ребер жесткости, поэтому дополнительная виброизоляция будет здесь лишним весом, а нанесение других материалов создаст проблемы для ремонтопригодности двери в будущем. Гораздо логичнее нанести материал на обшивку двери, что мы и сделаем.


Так выглядит обшивка двери Хендай Санта Фе после демонтажа. Штатного противоскрипного и звукопоглощающего материала достаточно, но его толщина могла быть и побольше.



Нам остается только аккуратно установить на свои места все обшивки и проверить работу всех электрических цепей, которые отключались на время работ. Аккуратно собираем двери, протираем пластик и переходим к шумоизоляции финальных элементов: капота и двери багажника Hyundai Santa Fe.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI SANTA FE

Нельзя сказать, что шумоизоляция двери багажника играет какую-то решающую роль в данном автомобиле, однако если делается полная обработка салона, то оставить ее нетронутой — было бы неправильно! Хотя бы ради устранения имеющихся или потенциальных посторонних звуков, а также получения нормального звука при закрывании пятой двери!


Наносим на внешний металл пятой двери небольшое количество легкого виброизолятора StP АЭРО.


На самой двери этого будет вполне достаточно, поэтому мы переходим к пластиковой обшивке двери багажника. Здесь имеется небольшая деталь из звукопоглощающего и противоскрипного материала, но толщина и объем материала очень невелики.


На всю площадь обшивки мы наносим дополнительный слоя мягкого звукопоглощающего материала StP Бипласт 10 мм.


После сборки пятой двери мы переходим к шумоизоляции капота. Эта процедура позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне, ведь этот шум достигает салона не только и не столько через щит моторного отсека, но и через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло. И если нам удастся ограничить распространение шума ДВС в пределах подкапотного пространства — Вы ощутите снижение уровня этого шума и в салоне!



С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Hyundai Santa Fe стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

При этом Ваш автомобиль прибавил в весе всего около 45 кг и салон собран в заводском виде без единого следа разборки! Все материалы, использованные нами при шумоизоляции, не имеют запаха и экологически безопасны, что подтверждается много численными сертификатами Европейского образца!

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Реальный отзыв о частичной шумоизоляции автомобиля Hyundai Santa Fe в студии АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть ниже:



Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.) или замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI SANTA FE С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики StP НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Цена доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час


Выбрать способ буферизации:частямиполностью

В работе хёндэ санта фе - очередной автомобиль на полную шумоизоляцию. Укладывать ее будем в три слоя - но сперва нужно аккуратно разобрать салон, что для наших мастеров точно не проблема, точно так же как и собрать его обратно не оставив лишних зазоров и скрипов - все будет так же, как и было. Само собой, что нужно еще качественно уложить все шумо и виброизоляционные материалы - да-да, в полную шумоизоляцию входит и виброизоляционный слой. Все это парни делают должным образом, аккуратно, прокатывают, подрезают где нужно - в общем, лучше и не сделаешь, наверное. Итоговый результат - тишина в салоне!

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe 2 в Москве. Второе поколение популярного Санта Фе II радует своей технологичностью и функциональностью. К сожалению, проблемы с качеством заводской шумоизоляции присутствуют, никто не собирался их устранять. Именно из-за постоянного шума двигателя и постукивания днища при езде, владелец автомобиля записался к нашим мастерам. Всегда работаем с клиентами только по предварительной записи.

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe II (Санта Фе 2)

Это не показывает наш запредельный уровень занятости, просто позволяет корректно подготовить к выполнению поставленной задачи. Благодаря предварительной нарезке и прогреву материалов, мы экономим время нашего клиента. В целом, если у него есть желание понаблюдать за особенностями работы, мы только за и готовы предоставить отдельное комфортное место. Для данного автомобиля клиент выбрал вариант "Премиум" с применением вибро изолятора Comfort mat Dark - это второй из трёх наших вариантов шумоизоляции на любой бюджет.

Шумоизоляция капота Hyundai Santa Fe 2

Начинаем с наиболее проблемного участка, на который пожаловался клиент. Шум от двигателя является серьезной проблемой. К сожалению, никаких шумоизоляционных заводских материалов мы тут не видим.

Шумоизоляция капота Hyundai Santa Fe II (Санта Фе 2)

Поэтому после подготовки металлической поверхности, наносим собственный демпфер Comfortmat Dark D3 (3мм.) Добавляем слой ППУ (6мм.) - качественной шумо , а также теплоизоляции. Это избавит капот от противного металлического звона при закрытии.

Шумоизоляция крыши (потолка) Hyundai Santa Fe 2

После того, как разберем обшивку крыши, наносим два слоя заранее подготовленных материалов. Это премиальный демпфер Comfortmat Dark D3 (3мм.), а также наносим слой шумоизоляции в виде войлока двойной плотности Felton (10мм.).

Шумоизоляция крыши (потолка) Hyundai Santa Fe 2

Эти процедуры сильно снизят шум от верхней части автомобиля и избавят от барабанящего дождя по крыше.

Шумоизоляция крыши (потолка) Hyundai Santa Fe 2

После установки и прикатки элементов, собираем обшивку, ещё раз проверяя качество сборки и отсутствие зазоров и щелей.

Шумоизоляция дверей Hyundai Santa Fe 2

Сложная конструкция двери заставляет нас немного призадуматься над тем, как равномерно прикатать первый слой Comfortmat Dark D3. Используем специальные инструменты, чтобы растянуть материал по всей поверхности и обеспечить ему отменную адгезию.

Шумоизоляция дверей Hyundai Santa Fe II (Санта Фе 2)

Следующим слоем на внутренней части стенке становится влагостойкий шумопоглотитель Comfort mat Vision 6 мм. Внутри двери можно использовать исключительно влагостойкие материалы, так как во время дождя и мойки там сыро.

Шумоизоляция дверей Hyundai Santa Fe II (Санта Фе 2)

Каркас двери нуждается в дополнительной виброизоляции, это актуально только для случаев, в которых предусмотрена последующая установка мощной акустики. Обшивку так же обрабатываем шумопоглотителем Wave 15 мм в виде Волны как в звукозаписывающих студиях.

Шумоизоляция дверей Hyundai Santa Fe II (Санта Фе 2)

При сборке обшивки ещё раз проверяем пистоны и клипсы, которые требуется - меняем, их у нас много в наличии.

Шумоизоляция пола (днища) Hyundai Santa Fe 2

Наступает наиболее трудоемкий, сложный рабочий этап. Разобрав салон, мы видим удручающую картину, полное отсутствие заводской шумоизоляции. Нет даже стандартных войлочных листов.

Шумоизоляция пола (днища) Hyundai Santa Fe 2

Вибро демпфер Comfortmat Dark будет первым слоем, который мы наносим на очищенную и обезжиреную поверхность. Это уникальный демпфер, мы договорились об его индивидуальных поставках в нашу мастерскую.

Шумоизоляция пола (днища) Hyundai Santa Fe 2

Следующий слой - влагостойкий звукоизолятор Comfortmat Vision RED 6 мм, еще один невероятно востребованный и мощный материал. Ну и заканчиваются работы прикатыванием мембраны Блокатор — материала, который отлично поглощает остатки звуковых волн.

Шумоизоляция багажника Hyundai Santa Fe 2

Багажник и задние арки с крыльями обрабатываем в точности как и пол в салоне. Сначала идёт вибро изолятор Дарк, который уберёт низкочастотный гул от вибраций металла.

Шумоизоляция багажника Hyundai Santa Fe II (Санта Фе 2)

Вторым и третьим слоем приклеиваем плотные листы Comfortmat Blockshot толщиной 7 мм, который сочетает в себе шумопоглотитель и мембрану блокатор.

Шумоизоляция багажника Hyundai Santa Fe II (Санта Фе 2)

Крышку багажника и её пластиковую обшивку так же обрабатываем вибро и шумо изоляционными материалами, поэтому она станет прекрасным барьером от шума в салоне.

Шумоизоляция крышки багажника Hyundai Santa Fe II (Санта Фе 2)

Шумоизоляция колесных арок Hyundai Santa Fe 2

Дополнительно мы производим шумоизоляцию внешних колесных арок с подкрылками (локерами) для того чтобы максимально снизить шум от резины (особенно зимней) и подвески, используем исключительно влагостойкие материалы которые не боятся грязи и воды. Шумоизоляция Hyundai Santa Fe 2 выполнена в обещанные сроки. Клиенту в Москве очень понравилось то, как профессионально мы подошли к работе. Он отметил отсутствие старых инструментов и непонятных материалов. Мы изначально предупреждаем наших клиентов о том, что не экономим на материалах, только такой подход дает нам возможность эффективно выполнять поставленную задачу.

Читайте также: