Санитары подземелий 2 как сделать оконный режим

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Перед нами довольно необычный представитель юмористической тактики-рпг на очень
необычную тему. Однако у множества игроков начались трудности в прохождение тех
или иных квестов. Что содержит данное прохождение? Информацию по прокачке и всем
сюжетным и дополнительным квестам в игре.

Сила - оптимальное значение 6, если не хотите, чтобы Кабан до конца игры работал
в качестве отбойного молотка. Можно выставить 7, но меньше 6 не опускайте.

Ловкость – оптимальное значение 7, для того, чтобы быстрей бегать.

Здоровье – оптимальное значение 6. Этого вполне хватит для достаточного
количества НР. Во время игры будет возможность поднять этот параметр.

Восприятие – для стрелка этот параметр очень важен. Хотя потом появится Крюгер –
отличный снайпер, этот параметр можно поднять до 7.

Интеллект – важный параметр, отвечающий за скорость роста навыков. 6 вполне
хватит, чтоб ближе к концу игры поднять все 100. Выгодно ставить параметр на 6
или 8.

Внушительность – малополезный параметр. Несмотря на задумку, для большинства
задуманных действий хватит и минимума. Можно ставить 2-3. Однако бытует мнение,
что при внушительности в 10 можно узнать много нового об игре. Так что при
повторных прохождениях можно поэкспериментировать.

Пистолеты и дробовики – в зависимости от тактики, этот параметр можно особо и не
качать. Можно довольно быстро перейти на пистолеты-пулеметы, которые уже
относятся к тяжелому орудию или проходить с холодным оружием до появления
тяжелых автоматов, а можно ¾ игры ходить с дробовиками, вот тогда этот
навык необходим.

Тяжелое оружие – самый полезный навык во второй половине игры. Почти всё
серьезное оружие от автоматов, до снайперских винтовок – тяжелые. Так же как и
гранатометы с базуками.

Имперское оружие – имеет смысл прокачать до 100 только к концу игры, а на ранних
этапах даже не трогайте этот параметр.

Метательное оружие – со временем появятся неплохие гранаты и при определенной
тактике они становятся страшным и далекокидаемым оружием. А так, можно
практически не трогать этот параметр.

Рукопашный бой – опять в зависимости от тактики, можно в начале игры прокачать
этот параметр до 70-80 и перейти на огнестрельное оружие, а можно докачать до
150-200 и наносить улучшенной катаной страшные критические повреждения под
100-150.

Разведка – параметр помогает вам дальше видеть и лучше скрываться. Так что
советуется для снайперов (разумное значение около 100) и тех, кто хочет
незаметно подкрадываться к жертве (на уровне умения больше 200, вы становитесь
практически невидимкой). Хотя бы один человек с неплохой разведкой необходим.

Ремонт – не очень нужный навык. Починить оборудование всегда можно у торговцев,
денег на это всегда хватит. Если и есть смысл качать, то только одному персонажу
в команде. Работает при наличии в инвентаре ремонтного комплекта.

Медицина – довольно полезный навык, Каждые 10 пунктов медицины дают 1% к
сопротивлению критическим повреждениям. Так же от медицины зависят эффективность
аптечек. Ко второй половине игры, имеет смысл каждому персонажу поднять медицину
как минимум до 50. В самом начале этот навык не нужен.

Ловкость рук – один из самых важных навыков. Нужно качать его с самого начала
игры. Для заядлых воров нужно повысить навык до 150, тогда у NPC можно украсть
почти любой предмет. А учитывая то, что за взлом замков и кражи дают приличное
количество опыта, иметь одного персонажа с ловкостью рук под 70-90, просто
необходимо.

Торговля – важный навык, поможет вам прилично экономить. Качать нужно только
Кабану, притом с самого начала. Хорошо бы довести до 100-110. Навык серьезно
снижает стоимость покупки и повышает стоимость продажи ваших трофеев.

В зависимости от тактики, выбирайте наиболее важные для себя навыки.

Так же есть умения, которые желательно брать, независимо от специализации
персонажа.

Промзона. Сюжетная ветка охранника.

Это одна из самых трудных драк в игре. Не всем удается пройти ее с первого раза.
Основной сложностью можно посчитать слабость персонажа, поэтому если навык
ближнего боя прокачан хорошо, то и жить будет намного легче. В этом бою просто
необходимо иметь при себе почти полный инвентарь еды, самое мощное режущее
оружие на промзоне – тесак, и как можно больше патронов на автомат. Целью
является уничтожение охранников и защита Гудка. Но охранники сперва попытаются
уничтожить именно вас, поэтому за Гудка можно не беспокоиться. Для облегчения
боя можно завалиться в дом к Чуче. Встаем около входа, и, пропуская по одному,
рубаем плохих парней тесаком. Нападать будут партиями: двое, двое, трое; со
стороны паровоза. Убив первую двойку тесаком, переключаемся на автомат и
расстреливаем следующую компанию. Когда останется всего 30 патронов, вновь
переходим на тесак. Последняя тройка самая серьезная. В ней действует панк с
пистолетом. Пытаемся вовлечь его первым в дом и расстреливаем. В остальных
достреливаем обойму и также рубаем их. Если действовать аккуратно, то можно
успевать извлекать из трупов еду, а иногда и патроны. Из автомата стрелять,
конечно, лучше всего в голову, кликнув по врагу с удержанием NUM 8.

Покарав всех, садимся в паровоз и, переломав кости нескольким охранникам,
вырываемся на свободу.

Промзона. Сюжетная ветка электрика.

Эта ветка самая запутанная и сама по себе дает возможность найти выход разными
методами. Постараюсь описать все ответвления доступно и по очереди.

Сперва говорим с Козликом, который стоит перед нами. После знакомства он
поведает обо всех обстоятельствах, связанных с литейкой. По окончании разговора
вмешается Копчёный, и уже тут первая развилка. Грубим в ответ, нас сильно
избивают, и мы попадаем в карцер. В карцере, помимо вас, находится Шуба. Именно
с ним, у вас завязывается диалог. Скажите ему свое имя и не грубите, тогда Шуба
поделится своей историей и планами побега с промзоны. Соглашаемся на побег и
запоминаем план действий. После отсидки, он предлагает вам устроиться электриком
и узнать местонахождение высоковольтного провода, обрубить его и сбежать через
тайную брешь в заборе. После разговора приходит охранник и ведет вас к Гуверу –
местному начальнику. Говорим ему, что умеем всякое и нам предлагают место
электрика. Соглашайтесь и вас ведут к Толяну – главному электрику. Последний
задаст вам несколько вопросов. Говорите ему сначала вольтметр, потом лампочка,
потом цитируете формулировку закона из учебника физики и на четвертый вопрос
можете отвечать что угодно. Всё, тест пройден и вам предлагают пойти
осмотреться. Теперь можно идти к Шубе за дальнейшими указаниями.

А теперь, вернемся к тому, если в начале поступить иначе. Когда в разговор с
Козликом вмешается Копченый, сказать, что ты тут по ошибке, делать ты умеешь
многое и попросить отвести к начальству. Нас ведут к Гуверу, ему мы говорим, что
делать умеем всякое и он предлагает место электрика. Соглашайтесь и вас ведут к
Толяну – главному электрику. Последний задаст вам несколько вопросов. Говорите
ему сначала вольтметр, потом лампочка, потом цитируете формулировку закона из
учебника физики и на четвертый вопрос можете отвечать что угодно.

Вот тут нас ждут еще две развилки. Закончив диалог с Волком, можно отравить
Гувера или сдать ему Волка.

Теперь вернемся к ветке, если Гувера не травить, а честно выполнить свою работу.

Здесь обе ветки соединяются, открывается доступ к трем картам, и отмечаются
четыре места, где надо побывать. Если вы спешите, выполнили все боковые задания
и вам не нужны новые, можно сразу идти к угольному карьеру, в центре карты
находится паровоз. На подходе вас остановит охранник, так как к поезду не
позволено подходить. Можно его подкупить, но советую убить, чтобы облегчить
жизнь в будущем (у него тоже автомат). Минуя охранника, говорим с Гудком – он
ваш шанс сбежать отсюда. Тут же на вас ополчатся все охранники.… Это будет
сложная битва, поэтому пригодится много еды, патронов в автомате и место, где
вас будет доставать только один противник. Место такое есть чуть ниже и левее
поезда, между балками и тачками. После победы, следует ролик, и вы оказываетесь
на свободе.

Середина. Северный город.

Черныш дает задание добыть серьги, которые носит Горбатый. Идем на помойку к
Горбатому. Теперь у нас два варианта – либо оторвать Горбатому уши вместе с
серьгами, либо выполнить его поручение в обмен на серьги.

Первый способ прохождения:

После этого, возвращаемся в Северный и говорим с Чернышом. Тот расскажет о некой
стройке в лесу, которая поглощает тонны ресурсов и даст наводку на Ганса.
Проходим до клеток с рабами и видим ролик, где смотрящие говорят, что помогут,
чем смогут. Узнаем у Ганса в чем дело и тот расскажет, что у него пропала
приемная дочь Марта, которая торговала оружием на этом рынке. Соглашаемся
помочь, при этом в разговоре соблюдаем конспирацию и не говорим ни слова про
Черныша. Возвращаемся к всезнающему Чернышу и узнаем, что Марту выкрал член
разведывательной группы, в будущем член нашей партии – Крюгер. Вновь говорим с
Гансом и рассказываем про поселок Людоедов и его жителях, которые якобы похитили
Марту. Переносимся в поселок, но по пути попадаем в стычку с животными.

Ганс – персонаж очень уязвимый, при этом не вооруженный. Оставляем его на своем
месте, а другими персонажами очищаем ближайший радиус от обезьян. Убедившись,
что Гансу ничего не угрожает, продвигаемся вглубь леса и пускаем на расходы всех
павианов и огромных горилл. После зачистки попадаем в поселок.

Окончание. Сюжетная ветка за арийцев.

Придя в деревню людоедов, беседуем со стражником, соглашаемся соблюдать все
правила и оставляем Ганса при входе. Идем на следующую карту и в центре замечаем
в клетках Марту и Крюгера. Начинаем разговор рабовладельцем, однако вас
прерывают и приглашают побеседовать с шаманом людоедов. Вежливо отказываемся от
встречи, выкупаем Марту и Крюгера и возвращаемся на предыдущую локацию и
общаемся с Гансом.

Находим последнего по маркеру на карте. Батюшка соглашается проследовать с вами
и исповедать заключенного за пожертвование в фонд церкви 2000 монет. Приводим
Евлампия и после короткой исповеди с элементами рукоприкладства Демон
оказывается в балахоне Святого отца и на свободе.

Кройцайзбург – Йогану Вайсу. У того есть планы по дальнейшему поиску ракеты. Для
этого надо вступить в ряды арийцев. Делать нечего, вступаем (в диалоге не
советую делать уклон на борьбу с расизмом и жаждой наживы и утех) и тут же
получаем первое задание – произвести расстрел неверных. Ну, надо так надо.
Следующее задание сложней: надо спасти Отто Гетенберга, попавшего в лапы к банде
полицейских. Выдвигаемся на место. Заключенный в клетке посреди карты и после
короткого диалога надо отбиваться от наседающих врагов. Горе-полиция довольно
дохленькая и проблем не должно возникнуть. После битвы прихватываем Отто с собой
и переносимся в Кройцайзбург. Там получаем повышение в звании и подписываем
бумагу о неразглашении секретных данных.

После этого переносимся в Северный, получаем миллион очков опыта и беседуем с
Чернышом. Он благодарит за проделанную работу и указывает координаты корабля для
эвакуации.

Пополняем запасы аптечек, готовимся к последней битве. Если патроны к штурмовым
бластерам у вас уже закончились, меняйте их на гранатомет и базуку. Убедитесь,
что для базуки у вас есть хотя бы десяток патронов.

Окончание. Сюжетная ветка за людоедов

Оказавшись в деревне людоедов, беседуем со стражником, соглашаемся соблюдать все
правила и оставляем Ганса при входе. Идем на следующую карту и в центре замечаем
клетках Марту и Крюгера. Начинаем разговор рабовладельцем, однако вас прерывают
и приглашают побеседовать с шаманом людоедов – отцом Виндиго. Соглашаемся зайти
на чаек. Выслушиваем его планы и соглашаемся помочь. Взамен он освобождаем Марту
и Крюгера. А вот теперь слушаем его и запоминаем, что надо делать. Для забавы
можно пойти в отказ и посмотреть видеоролик о съеденном герое. Итак, приходит
ариец и пытается вас опознать и выудить ответ. А мы только молчим и киваем, а на
последний вопрос отрицательно мотаем головой. Разочарованный ариец уходит ни с
чем, а мы слушаем шамана дальше. Он посвящает нас в планы строительства корабля.
Однако, сам отец Виндиго мало что знает про и предлагает надавить на того, кто
знает больше, а именно на вождя людоедов – Джексона-младшего, а для этого стоит
захватить в плен его придурковатого старшего брата.…С чего бы начать? Идем к
Чернышу за советом. Он отправляет к Валидолу, который живет в восточном районе
крепости арийцев Кройцвайзбурге.

После прохождения всех миссий, выдвигаемся в крепость Кройцвайзбург, которая
появилась на карте.… И сразу же меняем курс на спасение Демона, ведь он как раз
томится в этой крепости. Идем через всю карту до крестика и переходим в
центральный район. Там приступаем к спасению четвертого партийца.

Идем в центральное здание, охраннику платим налог за свидание с Демоном. Говорим
с ним и узнаем, что если что-то не предпринять, то быть ему вскоре в гробу, так
же узнаем его план побега. Для этого надо привести из города Северного знакомого
уже батюшку Евлампия. Последний соглашается проследовать с вами и исповедать
заключенного за пожертвование в фонд церкви 2000 монет. Приводим батюшку, опять
платим за свидание с заключенным, и после короткой исповеди с элементами
рукоприкладства Демон оказывается в балахоне Святого отца и на свободе.

После выполнения обязательных, можно опять заняться прохождением сюжета. Идем к
Валидолу. В разговоре с ним можно отдать 6000 и разойтись миром или нагрубить и
тоже узнать нужное, но тогда пробиваться с карты придется с боями. В любом
случае с полученной информацией об Унгане идем к Чернышу. Он без утайки нам
навестить дом этого Унгана. На соответствующей локации, в городе Северный,
подходим к дверям банка и оттуда выскочит тип с непонятными претензиями и после
диалога нападет на вас. Но дверь-то он оставил открытой, поэтому убив его,
пробиваемся через здание банка с дохленькими охранниками ко дворцу, с такими же
дохляками, там по лесенкам забираемся на крышу, где и убиваем Унгана –
Джексона-старшего.

Срочно отплываем к месту строительства челнока. При появлении сразу попадаем в
пекло. Советую, не сходя с места, зачистить все до чего можно достать,
рейлганами. Большую часть территории простреливают роботы, так что
передвигайтесь аккуратно. После зачистки забирайтесь по трапу в челнок и
смотрите ролики. Получаем миллион опыта и оказываемся в пещере-лабиринте. Сразу
за углом вас ждет робот и несколько арийцев. Убивая врагов, двигайтесь к
противоположному входу на карту. Будет парочка с гранатометами, так что не
подпускайте их. Подходим к маркеру, выходим из пещеры и оказываемся в деревне
людоедов. Они весьма расстроены, поэтому агрессивны. Пробиваемся на другую
сторону карты, к выходу, зачищая местность. У двух людоедов будут базуки, так
что не расслабляйтесь. На следующей карте очаг сопротивления прямо рядом с вашим
местом появления, подавив его, добегаем до противоположного края карты и
переносимся в город Северный. Идем к Чернышу на доклад и получаем координаты
корабля для эвакуации.

Пополняем запасы аптечек, готовимся к последней битве. Штурмовые бластеры можно
поменять на гранатомет и базуку, убедитесь, что для базуки у вас есть хотя бы
десяток патронов.

Прохождение дополнительных заданий.

Принести внешнему охраннику его заначку.

Берем квест у внешнего охранника (если ему не грубить) и переходим на локацию
оружейный завод, север. Там ориентируясь на карту, бежим до туалета типа сортир,
забираем бутылку водки облом, и обратно к охраннику, отдаем и получаем 25 опыта.

На входе в оружейный завод стоит человек по имени Бычок, которому очень нужна
сигарета.

Бежим к барыге, он находиться в этой же локации, покупаем у него самокрутку,
относим Бычку и получаем 50 опыта.

Заходим в казармы, находим человека по имени Варган, и получаем от него задание
проверить оружие, проверяем, и получаем 130 опыта.

На севере оружейного завода есть человек по имени Шнырек, который очень любит
жрать морковку. Он просит принести ему этот редкий овощ. Находим заключенного по
имени Шнырек, ему нужна морковь, если с прошлой локации хорошо пошарили по
ящикам, то она у нас есть, отдаем, и получаем 50 опыта.

Найти способ помочь рабочему Сенди, у которого охранник отобрал единственное
богатство – полбутылки водки. Задание находится на той же локации, что и Шнырек,
находим данного персонажа за литейной, ему нужны полбутылки водки (если хорошо
просматривали все ящики, то она у нас имеется) отдаем предмет вожделения, и
получаем 50 опыта + 4 картофелины.

Странный работяга обещает обеспечить мне эвакуацию с планеты, если я найду для
него морковку с важной информацией. Находим на данной локации персонажа по имени
работяга (по крайней мере, он так называется) и отдаем ему морковь (если таковой
не имеется, покупаем у барыги) взамен получаем 25 очков опыта.

Один из охранников со злобной рожей сильно меня обидел … надо наказать ! Находим
в этой локаций злобного охранника, злим его и получаем квест наказать его,
соответственно наказываем и получаем 35 опыта.

На юге оружейного завода есть босой зек Сереня, который просит принести желтые
ботинки.

я вот лично сам только начал, так что толком помочь не могу. кроме разве что. бомбите, как можно больше караванов, там вам и шмот и оружие и самое главное части спец оружия.
а вот что другие посоветуют с удовольствием почитаю ).

я вот лично сам только начал, так что толком помочь не могу. кроме разве что. бомбите, как можно больше караванов, там вам и шмот и оружие и самое главное части спец оружия.
а вот что другие посоветуют с удовольствием почитаю ).

это
самое
мож ты для начала скажешь как её поставить без кряка ? Или где кряк лежит ?
аха, кажись нашёл

собрать части оружия воедино может рон. он находится в северном, в доме у гангрены. к стати вторую часть супер сабли можно получить у него же выполнив ряд квестов.

Прохождение игры Санитары Подземелий 2 Охота за черным квадратом


Санитары Подземелий 2: Охота за черным квадратом – это продолжение лучшей ролевой игры 2006 года. Главный герой компьютерной игры Санитары Подземелий 2: Охота за черным квадратом - военнослужащий, десятки раз смотревший смерти в глаза. Это значит что в самом начале игры, сержант Хартман не дряхлый новичок, которому надо качаться на пауках и прочей нечисти, никаких лвл-апов в игре не будет, никакой прокачки тоже нету. Но если вы не можете жить без этого, то в игре предусмотрен альтернативный режим. Лично я в него и начал играть. У каждого свое мнение. Можете выбрать любой режим.

Выходим из здания и идем в баню, там мы встречаем Карлоса. Нам стоит и вправду помыться. После всех процедур, обнаруживаем, что украли наши шмотки (Вещи ). Около бани стоит Рядовой Ржевский, он говорит, что надо бы сходить к кузнецу Булату, мол друзья они хорошие. После диалога идем к кузнецу по имени Булат. Кузнец несет что-то про какие-то валенки, про каких-то рабочих, что кто-то кого-то убил, про собаку какую-то. Вообщем, полный бред. Ну что ж, идем обратно к Ржевскому.Оказывается, это была шутка. Я тебе про масло ты мне про тушенку. Идем к Лейтенанту Дуле.

прохождение санитары подземелий 2

Оказывается, Карлос в управе. Идем туда. В ходе диалога с Карлосом, говорим мягко, вежливо . После этого получаем свои вещи обратно. Далее идем к Рядовому Дуле. Получаем новую форму. Далее, нам выдается кхм, не слишком-то приличное задание – почистить туалет. Придя к туалету, лопаты мы там не обнаруживаем. Зато встречаем фрица, который кое-что знает про лопату, но просит оказать небольшую услугу. После разговора идем к главным воротам, к Лейтенанту Куче. Лопаты у него не обнаруживается, зато есть интересная информация, кто-то совершает ночные похищения. Попробуем в этом разобраться.

санитары подземелий 2 прохождение


з.ы. это пока все что есть по прохождению в инете.

Камрады, настоятельно рекомендую покупать, ну или кому не жалко в классическом режиме тратить очки перков - прокачивать ремонт и особенно модификацию оружия и брони - показатели просто рулят!
Для ремонта желательно держать в сидоре сразу несколько ящиков-ремнаборов. Улетают нипадеццки, и если ресурса ящика недостаточно для полного ремонта предмета, то отремонтировать винтовку, к примеру с 36% до 53% с учетом ресурса ящика, не получится.

Кто что апгрейдит
броня - мастер Муха - рынок Северного
холодное оружие - мастер Сай - север желтого района г. Северный
стрелковое оружие - мастер Огонек - пакгауз Северного

арийское стрелковое оружие - мастер Клаус - Кройцвайзбург
арийская броня - мастер Грубер - Кройцвайзбург

Где собирают супероружие и суперброню?
Оружие - Рон - центр белого района в г. Северный (дом гангрены).
Только после прохождения его квестов.

Броня - Томас Хеклер - Кройцвайзбург.
После завершения сюжетного квеста "Убедить Айсмана организовать атаку на промзону."

СпАсИ ДеРеВо-СъЕш БобРа

В каком режиме я прохожу игру?
Гоблинский или традиционный РПГ-режим устанавливается один раз в начале игры.

Как убить нейтрального зверька или человека?
Жмем ctrl и кликаем мышкой на жертве.

Как стрелять в разные части тела?
На цифровой клавиатуре удерживаем 8 для головы, 4 или 6 - руки, 5 - корпус, 1 или 3 - гоги, 2 - пах. Работает только на людях. Отстрелить яйца тушканчику не получится

Как сдать квест Чернышу на шкурки тушканчиков?
Черныш четко говорит: приходи ко мне строго один. Следовательно, чтобы сдать квест, надо временно отпустить компаньона, поговорив с ними через Ctrl+щелчок мыши. Тогда Управа откроется.

Как пройти квест с баржей?
Пока нет патчей, проводником должен быть строго Секу. Тогда что через усилитель пороха, что через убийство всех на барже, он пройдется.

Кто что апгрейдит
броня - мастер Муха - рынок Северного
холодное оружие - мастер Сай - север желтого района г. Северный
стрелковое оружие - мастер Огонек - пакгауз Северного

арийское стрелковое оружие - мастер Клаус - Кройцвайзбург
арийская броня - мастер Грубер - Кройцвайзбург

Где собирают супероружие и суперброню?
Оружие - Рон - центр белого района в г. Северный (дом гангрены).
Только после прохождения его квестов.

Броня - Томас Хеклер - Кройцвайзбург.
После завершения сюжетного квеста "Убедить Айсмана организовать атаку на промзону."

Как уволить напарника?
Ctrl+щелк на напарнике - поговорить - выбрать соответствующую реплику.

Куда уходит Дерсу, в какие города. и остальные наемники?
Дерсу - в Северном - уходит на причал рядом с борделем.

Клык - в Северном - уходит на 2й этаж управы;
- в Кройце - уходит на рыночную площадь рядом с торговцем.

Фриц - в Северном - уходит на 2й этаж казино

Ганс - в Северном - в бордель "Центряк"

Какие наемники совместимы, а какие нет?
Читаем список:
Леон - Гань Вэй - Атилла - Клык - Штырь - Ганс - Фриц - Дерсу - Леон
Каждый наемник не любит двух своих соседей в этом списке.

Почем нынче души? (наемные)
Дерсу и Клык - "идейные" наемники, они денег за присоединение не просят.
Деньги берут только Атилла (10к), Ганс (100к) и Леон (80к).
В северном, кроме Клыка, есть еще 2 бойца: Атилла (в конце квестовой линейки Рона) и Гань Вэй (в середине квестовой линейки "Тень Лотоса")

Как выстоять против электрических пушек на Промзоне?
Снять с себя проводящие ток металлические доспехи.

Каким коллекционерам что продавать?
Фармазон покупает:
* Фаллический амулет
* Рисунок с голой женщиной
* Фигурка петуха
* Яйцо
* Карты
* Астролябию
* Циркуль
* Шахматные часы

Томас Хеклер:
* План канализации Северного
* Осколок метеорита
* Серьги
* Жёлтый фаллоимитатор
* Кофемолка "Мессершульц"
* Флакон духов "Голубая Луна"
* Плазменный резак
* Перстень с тайником для яда
* Муляж бластера Б-7 "Козырь"

Как не напиться на вечеринке у Жданова (чтобы Фрица не расстреляли)
надо все время, когда пьешь, выбирать 1-й вариант (с закусью) или пить вино Жданова.
И не идти на конфликт (выбирать вариант 3)

Как выиграть в палочки?
Мастер ходит с 2х - проигрыш.
Если он ходит с одной - надо ответить одной.
Если ходит с трех - ответить тремя.
При правильном ходе Хартмана мастеру должно доставаться 13, 9, 5 палочек. (вариант 1-1 приводит соотв. к 13, вариант 3-3 к 9. Ну а дальше при любом ходе мастера легко довести до 5.)


Составлено мной. Alexah ‘ом
По результатам личного прохождения на патче 1.01 (в режиме гоблина) и патче 1.01/1.02 (в альтернативном режиме).
ХЗ зачем оно Вам, т.к. заблудиться тут по-моему нереально.
Однако если будете где размещать – обязательно прошу ссылочку делать сюда.
Или сами пишите!

Итак, вначале выберем основной или альтернативный режим. В основном играть проще – Хартман с самого начала является непробиваемым танком, которому напарники нужны лишь как носильщики лута/дропа. В альтернативном режиме начало игры дастся Вам намного сложнее – зато и игра будет куда интереснее.

Прохождение за Дерсу.
Идем к лейтенанту Куче (стоит у главного выхода с промзоны). От него узнаем о том, что кто-то ворует людей. Подозревают бывшего егеря Дерсу. Идем к камере где он сидит. Разговариваем. Он оправдывается и говорит что может помочь поймать настоящего виновника. Идем к Жданову. Разговариваем. Идем освобождать Дерсу. (Важно! Как только мы пошли с Дерсу на карту искать следы Чудовища – мы автоматом убиваем Фрица. По возвращение нам показывают ролик где его расстреливают). Идем. Смотрим ролик – где Дерсу находит следы чудищ. Идем заниматься моржеванием. Переплыв речку видим 2 трупа. Одеваемся (плавали мы, что характерно, голыми). Берем в руки финки и вперед. Убиваем их. Обыскиваем труп. Снимаем с него жетон. Плывем обратно.
Одеваемся. Смотрим как расстреливают огнеметчика. Дальше если рассказать Куче – запускается скриптовый ролик он срочно убегает обыскивать труп. Наивный – он оставляет нас сторожить ворота! Делаем ноги. До города Северный Дерсу доводит нас только так. Без всяких неприятных встреч. Перед тем, как рассказывать куче о находке рекомендую доделать все дела в поселке и собрать максиум экспы и денег. Они нам еще понадобятся. Очень.

Прохождение за Фрица.
Проволока у нас уже есть. Идем к Жданову, спрашиваем про попойку. Он требует 5 бутылок водки. Можно купить, можно добыть. Можно наворовать. Приносим вотку. Смотрим ролик с расстрелом Дерсу. Смотрим ролик попойки.

Смотрим ролик. Идем к фрицу. Он рассказывает где огнемет. Отдаем проволоку. Идем в кузню. Убиваем сторожа. Обыскиваем сундук. Забираем огнемет. Относим фрицу. Смотрим ролик починки. Прикрываем фрица пока он взламывает замок (продержаться надо 3 атаки. Первая под предводительством лейтенанта Дули, вторая – лейтенанта Тополя, третья – лейтенанта Кучи). И вуаля – свобода. Главное помнить – наша задача не только выжить,, но и не дать убить Фрица. Рекомендую сжигать вначале из огнемета всю толпу. Потом как останется один лейтенант (или еще 1 дохлый полицейский) брать в руку финку – так быстрее закапываем. И еще. Перед тем, как убивать последнего, – берем в руки огнемет. Иначе он исчезнет по приходе в город.


Часть вторая
Прибытие в городок Северный.

Задача: найти батюшку Александра.

Последовательно опрашиваем Марту, аптекаря и торговца броней.

(Дерсу - у полицейских. Присоединяется "за идею".
Фриц - у полицейских. Присоединяется "за идею".
Клык - в Северном, после квеста со шкурками. Присоединяется "за идею".
Атилла - в Северном в центре, после ветки Рона. Присоединяется за деньги - 10к.
Гань Вэй - в Северном, в середине ветки от "Тени Лотоса". Присоединяется "за идею".
Штырь - в Арийском городе, после сюжетного квеста "Освобождение Штыря". Присоединяется "за идею".
Ганс - в Арийском городе, в Барбароссе. Присоединяется за деньги - 100к.
Леон - в Арийском городе, в пригороде (не помню где именно. Недалеко от входа присоединяется за деньги - 80к..
Леон - Гань Вэй - Атилла - Клык - Штырь - Ганс - Фриц - Дерсу - Леон
Каждый наемник не любит двух своих соседей в этом списке и вместе с ними воевать отказывается.)
( Важно! Клык и Гань Вэй цветные! С ними вас в крепость Квайзебург НЕПУСТЯТ! Придется их увольнять каждый раз, когда будете заходить в город. И продолжаться так будет пока не сделаете соприсутствуете на совещание у Айсмана).

Заходим в Управу. Поднимаемся на 2й этаж к Чернышу. Смотрим ролик.

Часть третья
В поисках головы Черныша.

У нас есть возможность поговорить с тремя паханами по поводу того, что стало с телом Черныша. Пахан белых – Лом, черных – унган Пепел, китайцев – тай пен Лао Ченг. Любая ветка ведет к выполнению миссии. Однако у Хартмана может быть ТОЛЬКО ОДИН проводник. Если вы уже с кем то договорились – второго не появится. Точнее он появится, но разговоров с ним не будет- он просто молча Вас атакует. Впрочем, никто не мешает Вам по очереди отвергнуть 2х проводников и токо с третьим согласиться.

Баржа
Подойдя с проводником к барже заговариваем сним. Он говорит что надо на ней плять (т.е плыть) на какой то остров. Только вначале надо согнать быков. Заговариваем с главным – блейдом. Моно нарваться на неприятности, тупо всех пербить, и так сдать квест. А можно пойти другим путем. Мирным. (угу не 5 трупов, а только лишь 6 или 7). Мирный путь. Берем у него квест достать порох. Идем к алхимику. Алхимик согласен дать порох, но только если мы ему из деревни Пампасово приведем Марту. Идем в поселок. Уламываем Марту (делаем пару комплиментов) и посылаем охранника (ХЗ как он себя при низком авторитете ведет, у меня 230 было – он стерпели утерся). Приводим ее к старику. Если начать разговор, то как не поверни его – марта умрет. Правда при этом либо нам придется убить старика (и его дрессированного страуса) и снять порох с трупа, либо если отдать Марту – он нам его сам отдаст. И мы лишаемся единственного продавца на рынке Северного, продающего рем наборы. Если НЕ ЗАГОВАРИВАЯ прирезать Алхимика – снимаем с трупа порох, а Марта уходит в Помпасово , а мы ВСЕ РАВНО теряем торговца на рынке Северного (актуально в патче 1,0 и 1.01, в 1.02 вроде поправили). Приходим с порохом к барже. Отдаем. Смотрим ролик, как взрывом пушки всех убило. Разговариваем с проводником. Распускаем команду. Берем противоядие от СИЛЬНЫХ ядов, яд слабак, пару лечилок, если перс хилый (у меня было 600 с чем то ХП, лечилки понадобелись при игре в осн режиме. Крайне рекомендую уже по любому добыть меч Шкворц. Сборка всего 500.000, рукоятка находитсяво время выполнения квеста сборщика оружия Рона, Рубило выпадает в сундуках случайных стычек ОЧЕНЬ быстро).

Часть четвертая
В поисках Черного квадрата

Начинается – новый разговор с Айсманом. Изображаем внимание. Нам говорят,– что паспорт это аванс. И его надо отрабатывать. Следующее наше задание – вытащить попавшего агента – Штыря. Идем на рынок. Чиним шмот и продаем его, разгружая сопартийцев по максимуму. Идем к Папе Колупяну. (Охрана откажется с нами говорить, направляя к Папе). (Тут можно не разговаривать с Папой, а тупо грохнуть всех негров, забрать ключ и самостоятельно освободить Штыря. В этом случае у Хартмана не будет информации о Цианиде и соотв. не будет задания на его убийство. Квест сдается нормально.) Папа согласен обменять Штыря на Ваниша. Бежим к Айсману. Рассказываем о предложении. Получаем задание проследить за Ванишем ПОСЛЕ обмена (не придуриваемся, – приказали, значит надо исполнять!) Бежим к папе. Смотрим ролик. Валим всех в доме. Продаем всю добычу. Взламываем сундучки. Сдаем награбленное тут же торговцам. Бежим к Айсману. Рассказываем об аптекаре Цианиде. Получаем задание убить его. Берем большой рем набор. Бежим цианиду. Выслушиваем его слезную просьбу не убивать. Тут развилка. Если отпустим – квест засчитан. Идем спокойно к Айсману. Говорим что завалили. Все. Если убить будет веселее. Появляются толпы негров – мстителей. Оружие фигня. Броня? Самая мелкая. Если вообще есть. Но их реально много, зачищаем карту. Сдаем Все расположенному у выхода торговцу, предварительно починив. (а Вы думали зачем мы с собой прем рем набор?) Доходим до выхода. Идем к Айсману. Сдаем квест. Получаем звание Гауптшаррфюрера. (Я старался написать правильно!)

1-3 выполняются в любом порядке,

1. поговорим с гауптштурмфюрером Юлием Филкинстайном по поводу поездки к Северным неграм за нефтью.
Развилка. По хорошему. При приезде к неграм сказать, что нужна нефть чтоб негров из города Северного завалить. Смотрим ролик. Обворовываем всех (вкл арийцев!) подходим к Юлию. Идем в крепость. Докладываем о результатах.
По плохому – 2 остальных ответа. Устраиваем геноцид (главное что бы не убили всех арийцев и Юлия!). Смотрим ролик как появляется Балахон и ругает нас.
Шмонаем трупы. Говорим Юлию, что готовы. Топаем в крепость. Сдаем квест.

2. Смотаться в Северный, поговорить с мастером Би Шен о производстве булатной брони для арийцев.
Идем к мастеру. Он хочет 1,000,000. Отдаем ему деньги (интересный глюк на версиях 1.0 и 1.01 – даже если денег меньше чем надо – идет. При этом сумма не уменьшается! Если больше миллиона – то честно снимает). Включается скрипт. Айсман говорит, что денег нам не вернут. ( а кто – то надеялся, что будет иначе?). Зато присваивает звание оберштурмфюрера.

5. После испытания появляется задание угнать паровоз в Пакгаузе города северный.
Идем В город. На рынке берем 2-3 больших рем набора. Располагаем своих наймитов. Берем пару снайперов – идем отстреливая всех на карте, кроме правого верхнего угла. Отводим снайперов. Появляемся Хртманом – отманиваем из угла народи снимаем снайперами, дав им отбежать подальше. Валим так, пока не появится закладка отдых. Собираем вещички (весьма неплохой урожай!). Чиним и продаем тут же на карте расположенному торговцу.
Идем на рынок, покупаем комплект по 10 штук : неуловимого Джо (простого и ядреного) и Ловкача (тоже простого и ядреного. Нам предстоит много замков сложности 150 ломать). Возвращаемся в Пакгауз. Походим к отметке на земле. Смотрим ролик.

6. Смотрим ролик – наш паровоз приехал, на него грузят танк. После погрузки – контратака полицаев. Полицаев вырезаем. На ком есть штаны с титановыми накладками снимаем, остальное не трогаем. Потом все равно выкидывать, т.к. будут вещи подороже. Говорим с нач погрузки и двигаемся дальше.

7. Смотрим ролик. Отдаем неграм еду. Говорим с одуванчиком. Развилка. (можно предложить отсосать или согласитсься принести еду – в последнем случае придется прибить экспистых монстров. Сие не трудно и не слишком долго)

Часть пятая.
Найти и захватить Черного балахона.


Идем в город полицейских. Из которого бежали в свое время. Только тогда все были в курточках и рубашках, с дохлыми пистолетами. Теперь – фулл титан норма. Оружие – Мама, Ахтунги, Каины, Вампиры, Ураганы, полные трубы. Последовательно зачищаем все карты, зачистки подлежат ВСЕ, даже чуханы. Обходим все здания, методично вырезая все. В одной из карт (потом посмотрю какой именно и подправлю есть желтая точка. Чел можно отпереть. Но освободит его скрипт – только когда ВСЕХ на карте вырежем. Говорим с арийцем Смотрим ролик прилета космофлота. Хартман переодевается в имперские шмот и берет себе имперское оружие. Зачищаем подземку. Смотрим ролик. Узнаем что балахона НЕТ. Муляж был. Смотрим ролик – Балахон взял заложника. Узнаем его имя и историю. Развилка разрешить убить его или предложить сдаться. Если предложить сдаться – балахона все равно взорвут. Но посмотрим на 1 ролик больше

Смотрим ролик награждения и досрочного производства из сержантов в старшего сержанта

b94536752742cd3b05c99ef0b124645c.jpg

Матросская тишина – место суровое и мерзкое. Это планета тюремного типа, куда ссылают лишь самых отъявленных рецидивистов. Набитые зэками капсулы сбрасываются на планету с орбиты, и никого не интересует, переживет ли истово матерящийся груз жесткую посадку. Даже наши бравые стражи порядка стараются лишний раз не совать носа в гадючник, где варятся в собственном соку тысячи матерых уголовников… Бойцы, в ближайшее время вам предстоит посетить один очень славный курорт. Нам стало известно, что зэки затевают побег с Матросской тишины, и вы должны помешать их смелому, но наивному плану. Не дадим опустившейся мрази загадить родную галактику!

ВАЖНО:
• На Win7 и выше, при выходе из игры выскакивает ошибка, просто закройте ее и все.

• За основу сборки взят Steam-Rip v.1.05 от 01.06.21
• Установлен Steam Patch v.1.06 [подробности ниже] (пересборка английской версии Yaroslav).
• Опциональная установка патч-мода (by Yaroslav) [подробности ниже].
• Опциональная установка 2k текстур земли/пола (by Foxx) [2048x2048].
• Опциональное удаление видео-логотипа 1С при запуске игры.
• Для игры создан специальный ярлык для запуска и авто-очистки кэша.
• Для игры созданы файлы 1.Windowed.reg и 2.Fullscreen.reg для установки оконного/полноэкранного режима.
• Пропатчен Erasers.exe для использования больше 2Гб оперативной памяти.
• Новые шрифты из патча 1.06 вынесены в отдельный файл media02.bm, при желании можно удалить.
• Новые эффекты тумана и блума из патча 1.06 вынесены в отдельный файл media03.bm, при желании можно удалить.
• Руководство пользователя находится в папке с игрой [manual.pdf].

Steam Patch v.1.06:


• Улучшение графики. Часть графики из Санитары Подземелий 2 (шейдеры, опциональный HDR, более выраженный bump mapping и др.).
• Адаптация меню, заставок и роликов под широкоформатные разрешения.
• Лицевые анимации в катсценах, расчлененка.
• Улучшенные звуковые эффекты объектов в игре (самое заметное - звук шагов для всех нпс).
• Исправленные текстуры и звуки.

Patch-mod (by Yaroslav):


• Добавлена фоновая музыка для локаций: "Торговый путь", "Место отбытия с планеты" и "Геотермальная электростанция". Музыка была взята из других игр: Guild Wars Nightfall, Jagged Alliance 3D, Gorky 17.
• Изменена фоновая музыка на некоторых других локациях (добавлены неиспользуемые треки из папки \res\music), и убрана та, что звучит во время боя.
• Поправлен текст (ошибки, неточности).
• Теперь в локацию "Пампасово" можно попасть, даже если принять приглашение Виндиго, она откроется в задании "Проверить информацию о фальшивомонетчиках" (Клаус Гольдеман: Кройцвайзбург). Можно будет выполнить задание "Найти и принести рисунки порнушного содержания" и "Договориться об экскурсиях в посёлок Помпасово" (Васай Бо должен быть жив, а задание "Украсть у Васай Бо амулет" не выполнено, ибо после его казнят).
• До сюжетной зачистки посёлка людоедов, у каннибалов теперь нет пулемётов / гранатомётов.
• Поправлены координаты некоторых НПС (блокировали проходы, двери и т.д).
• Удалены все тренеры и арийский доктор (хоть будет смысл в стимуляторах).
• Добавлены / расширены некоторые сценки, задействованы неиспользуемые диалоги с озвучкой (расстрел гг начальниками цехов на промзоне, продажа людоедам).
• Исправлен баг с Крюгером (задание "Поиметь проституток в Северном Городе").
• Исправлен баг с бандой Чин Си (задание "Вернуть меч Ямагуто").
• Теперь ящики спиртного нельзя купить - их можно найти в стычках, трупах, у некоторых нпс (количество их с запасом, чтобы выполнить задания Джим-Боба).
• Прочие мелкие изменения в скриптах.
• У большинства предметов уменьшен их размер в рюкзаке (*4), для некоторых: добавлена / повышена "стакуемость", уменьшена длительность стимуляторов (ещё меньше у антистимуляторов), убрана привязка к уровню гг.
• Удаление у гг / нпс квестовых предметов, после выполнения, связанных с ними заданий (ключи и прочий хлам).

Найденные баги:

1. в промзоне ночью пропало освещение от фонарей, а так же сами фонари не движутся.
Решение: В меню выбрать качество 3D изображения на Среднее.

2. в игре есть баг-с пухлых и горбатых моделек нпс нельзя снять одежду (также как со
смотрящими).
Решение: Чтобы получить их шмотки, нужно уничтожить сам труп, например с помощью гранат/гранатомётов (кидать или стрелять рядом с трупом, а лучше между ногами, почти 99% фарш).


  • вероятность попасть в упор даже с плохим навыком стрельбы очень велика;
  • вероятность попасть даже с хорошим навыком стрельбы катастрофически падает с увеличением расстояния до цели;
  • если ты целишься, например, в торс, но промахнулся, пуля может попасть в руку или ногу, или даже во врага, стоящего рядом;
  • вероятность попадания по присевшему супостату ниже, чем по стоящему;
  • вероятность попадания по залегшему противнику еще ниже, чем по присевшему, но зато выше вероятность попасть ему именно в голову;
  • если ты стреляешь, когда на тебя сыплется град пуль, твой прицел собьется.

Метание гранат и стрельба из гранатометов
Граната причиняет два типа повреждений. Во-первых, это взрывная волна. Кроме взрывной волны наносится специальный урон, соответствующий типу гранаты.
Осколочные гранаты наносят урон осколками, разлетающимися в разные стороны на определённое расстояние. Зажигательная граната разбрасывает зажигательную смесь в определенном радиусе, а ядовитая – создает облако ядовитого газа.
Метание ножей и копий
Метание ножей и копий аналогично стрельбе, за исключением того, что оружие летит медленнее. Зато его можно поднять с земли и использовать повторно.
Критический урон
Критическим считается урон, влекущий за собой более серьезные последствия, чем просто снижение очков жизни. При получении критического урона персонаж падает, теряет оружие, и остается какое-то время беззащитным. В зависимости от того, в какую часть тела пришлось критическое ранение, персонажа ожидают последствия различной степени тяжести:

  • руки – снижение ловкости и восприятия, ухудшение параметра атаки в ближнем бою;
  • ноги – снижение ловкости и скорости передвижения;
  • торс – снижение силы и здоровья;
  • голова – немедленная смерть, независимо от оставшихся очков жизни.


  • Если стоять на месте затаившись, зоны видимости противников будут сокращаться.
  • Если двигаться и шуметь, их зоны видимости будут расти вплоть до твоего обнаружения.
  • Боец, одетый в тяжелую броню, производит больше шума, чем одетый в легкую броню или гражданскую одежду.
  • Выстрел из пистолета, и тем более из пулемета, производит значительно больше шума, чем удар ножом или метание гранаты.
  • Радиус, в котором боец может оставаться невидимым, зависит от навыка разведки.
  • Выучив определенные умения (в альтернативном режиме), можно повысить эффективность использования режима скрытного передвижения.

Параметры предметов

Читайте также: