Самоочистка гусеницы мотобуксировщика своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Видео о том, как сделать самодельную гусеницу для снегохода своими руками, из чего изготавливается гусеница для .

Основные моменты создания мотособаки на катковой подвеске с гусеницей от Бурана. Особенности конструкции, .

переделал предыдущую версию техники, в мото собачку, сделал простенькие сани из подручных материалов, соединил в .

Конструкция мотобуксировщика, на мой взгляд, получилась весьма успешной. Деревянные склизы - вполне рабочий .

Еще одна подборка на тему изготовления мотособаки из детского снегоката и триммера, либо бензопилы. Детский .

модернизация квадрика установка самодельных гусениц из покрышек зарабатывай на ютуб . гусеницы для мотоблока.

Как делать гусеницы и звезды своими руками пока зано в данном видео ролике. Изготавливаем под заказ гусеницы ТСН 74 .

Хорошая идея! А чтобы валы не ржавели их можно сначала покрасить и обмотать плотно скотчем, а поверх уже надеть теплоизоляцию.

Сделал я таку самоочистку на Ямале VK 540 -III. Одел все валы подвески в термоизоляцию. Сезон отъездил и скажу вам-пользы нет никакой. Изоляция напитывается влагой, обмерзает (когда покатаешься по водичке), снег как налипал на валы, так и налипает. Начинаешь из подвески его выковыривать ,отковыривается и мороженая изоляция. Когда снег сухой итак не налипает.

Одним из важнейших элементов зимней техники, без которого невозможно передвигаться, является гусеница. Она должна быть максимально качественной, чтобы работать в суровых условиях и длительный период не выходить из строя. Рассмотрим подробнее гусеницы для мотобуксировщика.



Особенности

Гусеница мотобуксировщика отличается, например, от гусеницы снегохода тем, что она в разы шире и прочнее. Это связано с той особенностью, что мотобуксировщики весят намного больше, и необходимо выдержать не только груз самих саней, но и прицепа. Есть еще одно отличие, которое заключается в количестве сегментов (их еще называют шагами) в грунтозацепах.

А также часто встречаются гусеницы, которые чем-то напоминают зимнюю резину. Происходит это за счет шипов на их поверхности. Чтобы заметить разницу, нужно обратить внимание на стальные вставки для прочности конструкции и ее жесткости. Такие цепи меняют в основном в случае износа или поломки. К сожалению, поломки чаще встречаются именно зимой, а происходят они из-за каких-либо препятствий на дороге. Например, обычно мешают камни и пни, спрятанные под снегом, а также ямы.

Определить износ не так сложно. Если высота гусеницы стала чуть выше, чем была вначале, необходимо обратить внимание на это, и заменить деталь.

Обзор видов

Гусеницы бывают нескольких видов. Рассмотрим основные.

Стандартные

Оптимальная ширина стандартной заводской гусеницы составляет 500 мм. Длина, конечно, будет отличаться, но не так сильно. Зависит это от разных размеров мотобуксировщика.

В сам комплект производители добавляют шаги.

Агрессивные

Такое необычное название вид носит за счет того, что жесткость и высота протекторов (элемент защиты) увеличены. Ширина у моделей будет такая же, как и у стандартной, то есть 500 миллиметров. Такие размеры не считаются узкими или широкими – это норма для большинства мотовездеходов. Еще одной особенностью считается то, что ходовая часть мотобуксировщика улучшена за счет усложнения рисунка.

Разрезные

Рассмотрим последний вид, к которому относятся разрезные гусеницы. Они представляют собой два скрепленных между собой больших грунтозацепа – детали, которые прекрасно подходят для уверенного передвижения по твердому снегу и льду.

Однако во время движения по рыхлому снегу нужно быть аккуратнее.

На такой локации они начинают буксовать, при этом во все детали забивается снег. Посторонние предметы, которые могут находиться на дороге, часто попадают в гусеницы, выводя из строя ходовую часть мотовездехода. Колеса в таком случае можно заменить резиновым гусеничным модулем самостоятельно.

Лучшее место для передвижений — замерзшие озера и заливы. Ширина детали иногда бывает 900 мм, что очень редко (это не является стандартным размером). Часто такие продают с уценкой, если имеются маленькие трещины, в частности, с цевочным зацеплением (внутренним).

Популярные производители

Как говорилось ранее, гусеница является очень важным элементом. Она отвечает за движение транспорта по снегу и заболоченным местам. За счет этого детали обычно оснащены почвозацепами. Это позволяет обеспечивать мотобуксировщику хорошую проходимость даже в самых плохих условиях.

После изготовления гусеницы ее проверяют на качество и устойчивость в экстренных ситуациях. Эксплуатация гусеницы возможна при минусовой температуре (до –40) и при плюсовой (до +15).

Одни из таких гусениц производят на заводе Composit. Делают их в основном в трех вариантах.

  1. Мини-размеры. Самые маленькие – 2400х500 миллиметров.
  2. Стандартные – 2828х500 миллиметров.
  3. И последний, Long – является самым длинным, но таким же по ширине. Имеет размеры 3200х500 миллиметров.

Запрещается подвергать гусеницу разрушению при помощи всевозможных кислот и щелочей.



Замена и натяжение

Во время эксплуатации гусеницы мотобуксировщика приходит момент, когда нужно ее заменить или натянуть. Понять это можно по двум признакам.

  • Первый признак — в случае когда на кочках начинает переворачивать тележку, или она легко ходит вокруг себя, можно сразу понять, что пришло время натянуть гусеницу.
  • Второй признак — если заметно сильное изменение гусеницы (это сразу видно невооруженным глазом), и она чем-то напоминает гамак, тоже стоит заняться ремонтными работами.

Это все возможно заметить и во время движения транспорта. Мотобуксировщик может на что-то наехать (например, на льдинку или пенек), тележка в таком случае сразу же перевернется, а буксировщик упадет на гусеницу. Конечно, лучше до такого не доводить, но все же это уже явный признак.

Если все-таки произошло последнее, лучше дальше не передвигаться, иначе есть вероятность испортить гусеницу и порвать цепь.

Во время движения будет чувствоваться удар в руль и в сам буксировщик на кочках.

Все же возможно и даже необходимо правильно натянуть гусеницу в полевых условиях. Все производители используют очень простой натяжитель, для которого понадобятся болт и гайка. В этом случае просто откручивается и натягивается болт.

А если натяжка не помогла, лучше всего заменить деталь. Для этого понадобится набор ключей, отверток и любая труба, которую можно будет использовать вместо рычага.



В данной статье вы узнали об основных видах гусениц для мотобуксировщика. Научились подбирать гусеницы для разных сезонов и дорог, а также изучили основных производителей гусениц. И, главное, теперь мы знаем, когда можно отремонтировать гусеницу, а когда лучше заменить.

В следующем видео представлен обзор гусеницы 600 мм для мотобуксировщика.

Возможно ли сделать так, чтобы мокрый снег и лёд не намерзали на валы снегохода или мотособаки? Я попробовал .

Всем привет! Сегодня покажу инновационную технологию, которую мы применили с Дмитрием Сивковым, директором .

Рекомендованный тюнинг владельцами снегохода Хаски. Очистка гусли (гусеница снегоката) от снега при движение.

Всем здравия! Не большая, но полезная доработка ходовой части мотобуксировщика! Приятного просмотра и не .

гусянка ошипована/без ошиповки не вышел бы с озера- сильнейший слуд/.Если нужна склизовая пишите,одна ходка .

. уже там правда немножко не побольше тоже на маленького хочу вам показать каким я риме стоят на гусеницы 3 гусеницу .

Данный раздел видеокурса посвящен подвеске и рулевому управлению снегохода и квадроцикла (мотовездехода) - Типы .

Запатентованная система самоочистки гусеницы, шипы, защита подшипников от воды, подогрев воздуха, ветровое стекло, .

Из старой авто покрышки, звезд от снегохода Буран, китайского 4х тактного 6.5 сильного двигателя и подручных .

Запатентованная система самоочистки гусеницы, шипы, защита подшипников от воды, подогрев воздуха, ветровое стекло, .

Сейчас мы видим что гусеницы на неподвижном снегоходе в подвешенном состоянии без препятствий она просто гуляет .

Заменил звездочки на новые и появилась проблема, стала набегать гусеница на зуб шестерни, решение пришло почти .

Снегоход BRP Lynx COMMANDER GT900 ACE 2020. Защита днища считаю обязательна нужна. шипы bestgrip 1610 .

Читайте также: