Самокат с мотором от мотоблока своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Установили мотор от мотоблока на велосипед. Получилось очень даже неплохо. Мотор мощный, тихий, надёжный, .

Всем привет! А у нас сегодня полноценный проезд по лесам и полям! И полнейший обзор на то, что же в итоге получилось!

Доделал шишкотряс, осталось дождаться погоды и покататься, а лучше сразу на карте и мини байке. Если присмотреться к .

Всем здравствуйте! Когда сделал тренажёр ,который ездит многие написали в комментариях , что в следующих видео он .

Цена двигеля 6500 р. мелочёвка с Али экспресс. самодельная рама= мопед ручной работы. АВТОМОБИЛИ - ОБЗОРЫ И .

Привет народ так через здесь вара чи то есть было здесь было был мотор от триммера смысл какой он только ездить по .

А вот и снова здравствуйте! Сегодня мы с Вами дособираем данный аппарат и даже попробуем впервые на нем выехать!

Шёл второй год нашей ютубостройки. Но мы не сдавались. Не сказал - сзади сначала сделаю без маятника - если .

Самокат с движком бензопилы и редуктором болгарки


В последнее время индивидуальный электротранспорт становиться все более популярным, но двигатель внутреннего сгорания рано списывать со счетов. Для самодельного самоката вполне можно использовать мотор от бензопилы, мощности которого вполне достаточно для обеспечения динамичного перемещения этого нехитрого устройства. Забегая вперед скажу, что на испытаниях роллер развил скорость до 40 км/ч, а в крейсерском режимы устойчиво держал 20 км/ч.

Самокат с движком бензопилы и редуктором болгарки

Материалы и инструменты

Процесс изготовления самоката

Самокат с движком бензопилы и редуктором болгарки

Самокат с движком бензопилы и редуктором болгарки

Самокат с движком бензопилы и редуктором болгарки

Самокат с движком бензопилы и редуктором болгарки

Самокат с движком бензопилы и редуктором болгарки

Самокат с движком бензопилы и редуктором болгарки

Самокат с движком бензопилы и редуктором болгарки

Самокат с движком бензопилы и редуктором болгарки

Самокат с движком бензопилы и редуктором болгарки

Самокат с движком бензопилы и редуктором болгарки


Устанавливаем заднее колесо на раму, неподвижную ось для него делаем из подходящей по диаметру стальной шпильки.

Самокат с движком бензопилы и редуктором болгарки

Самокат с движком бензопилы и редуктором болгарки


Изготавливаем из стальной пластины и двух металлических полос кронштейн для редуктора. На его оси с одной стороны монтируем ведущую шестерню и внешнюю часть муфты бензопилы.

Самокат с движком бензопилы и редуктором болгарки

Самокат с движком бензопилы и редуктором болгарки

Самокат с движком бензопилы и редуктором болгарки

Самокат с движком бензопилы и редуктором болгарки

Самокат с движком бензопилы и редуктором болгарки

Самокат с движком бензопилы и редуктором болгарки


Устанавливаем тросик газа, который должен воздействовать на клавишу управления работой бензопилы и возвратную пружину.

Самокат с движком бензопилы и редуктором болгарки


Вырезаем из алюминия опорную площадку для ноги и крепим ее при помощи заклепок. Самокат готов к испытаниям и на нем можно выехать на большую дорогу.

Самокат с движком бензопилы и редуктором болгарки

Смотрите видео


Мощный, внедорожный, надежный, но при этом маневренный, легкий и разборный самокат предназначен для прогулок и езды, практически, по любому дорожному покрытию и по пересеченной местности. Мотосамокат с двигателем Honda изначально создавался, как дополнительное средство передвижения для поездок на рыбалку и пикники. Для удобства транспортировки самокат быстро и легко собирается и разбирается. В собранном виде его можно перевозить в автомобильном прицепе или в багажнике внедорожника. Также самокат является отличным средством передвижения по городу или дачному поселку, являясь отличным развлечением для всей семьи в любое время года.

Жесткость рамы, небольшой вес и размеры внедрожного самоката достигнуты, благодаря пространственной конструкции и применению высокопрочных тонкостенных стальных труб. Высокая проходимость обеспечивается передним приводом, большим дорожным просветом, малой базой и отсутствием свесов. Использование колес с широкими покрышками, имеющими агрессивный протектор, дает отличное сцепление с грунтом и низкое удельное давление на поверхность. Передняя шина низкого давления от АТV при диаметре 520 мм имеет ширину 252 мм, а задняя – с диаметром 290 мм и шириной 210 мм, взята от картинга.

Простота, надежность и удобство конструкции мотосамоката обеспечивается минимумом подвижных частей. Подвески отсутствуют, так как амортизация достигается за счет больших покрышек, конструкция рамы имеет сборно/разборная, а надежный и экономичный, правда не самый дешевый, двигатель Honda с автоматическим центробежным сцеплением, расположенным в масляной ванне, обеспечивает самокату-внедорожнику хорошую энерговооруженность.

Мощность китайского бензинового мотора с ручным запуском, который производится на Тайване по лицензии Honda, составляет 6.5 л.с. при объеме 196 см³. По японской лицензии в Китае выпускаются и более дешевые, но ничуть не уступающие Хонде в качестве и моторесурсе, двигатели MTR и AgroMotor. То есть стоимость самоката легко можно снизить на $100-200, еще и выиграв при этом в мощности.

Самокат с мотором уверено преодолевает достаточно серьезное бездорожье. Проходимость ограничивается только протектором передней покрышки и естественным нежеланием водителя запачкаться. Мотосамокат легко форсирует мелкие ручьи и реки в брод до 50 см, благодаря расположению мотора над передним колесом. Высокая трава, мелкий кустарник или даже заросли камыша не становятся серьезным препятствием для движения на таком самокате. Широкое переднее колесо с легкостью подминает под себя все вышеперечисленные преграды. Отсутствие коробки передач максимально упрощают управление мото-самокатом. Таким образом, от водителя требуется только небольшая физическая подготовка, выбор направления движения, здравое понятие бездорожья и безопасности движения.

Поменяв переднюю покрышку на асфальтовую, самокат, настроенный на преодоление пересеченной местности, максимально может разогнаться до 60 км/ч. А заменив ведущую звездочку на большую, что вполне позволяет запас мощности мотора, максимальная скорость мотосамоката может превысить 80 км/ч. Но на такой скорости важно учитывать немалое сопротивление встречного потока воздуха и единственный тормоз, который установлен только на переднем колесе. То есть производить торможение на большой скорости, в целях безопасности, стоит плавно, начиная его заранее. На малых скоростях одного переднего дискового тормоза вполне достаточно.

По асфальтированной городской дороге такой самокат с мотором непринужденно может перевозить двух человек. Но для безопасности пассажира, его лучше разместить впереди водителя. В зимний период к двухколесному внедорожнику можно прицеплять санки, на которых могут спокойно разместиться еще двое детей. Полная стоимость проекта самоката с двигателем обошлась его автору в €2.500, но купить его можно за $2.000.


Рама изготовлена из профильных труб, довольно прочная. Также потребуются детали от велосипеда и немного металла. Приводом служит бензиновый двигатель от триммера.

Мотосамокат с бензиновым двигателем от триммера

Первым делом мастер отрезает часть корпуса, и приваривает к валу маленькую ведущую звездочку.

Мотосамокат с бензиновым двигателем от триммера

Большую звездочку привариваем к гайке, и накручиваем на колесную ось, в роли которой выступает резьбовая шпилька.

Мотосамокат с бензиновым двигателем от триммера

Рекомендуем к прочтению: как сделать электропривод на велосипед, используя мотор от дворников автомобиля. Довольно интересная идея.

Основные этапы работ

На следующем этапе отрезаем по размеру заготовки из профильной трубы. Затем приступаем к изготовлению рамы.

Мотосамокат с бензиновым двигателем от триммера

Мотосамокат с бензиновым двигателем от триммера

Далее отрезаем от ненужного велосипеда часть рамы с передней вилкой и рулем. Привариваем к раме мотосамоката.

Мотосамокат с бензиновым двигателем от триммера

Дополнительно мастер усиливаем раму велосипеда, используя обрезки стальных труб. Сварные швы зачищаем болгаркой.

Мотосамокат с бензиновым двигателем от триммера

После этого раму необходимо будет покрасить. Из листового металла вырезаем площадку для ног, задняя часть которой используется в качестве платформы для двигателя. Крепим ее к раме на заклепки.

Мотосамокат с бензиновым двигателем от триммера

Мотосамокат с бензиновым двигателем от триммера

Изготавливаем кронштейны для крепления двигателя. Устанавливаем на заднюю часть площадки.

Мотосамокат с бензиновым двигателем от триммера

На последнем этапе останется только сделать цепь нужной длины и натянуть ее на звездочки. Рекомендуем использовать выжимку для велосипедной цепи. Сделать ее можно своими руками.

Спасибо! Да, квадрат 40*40 мм, толщиной стенок 1,5 мм вроде. Оказалось очень удобно работать с прямоугольными сечениями при сварке) .

Итак, продолжим) Заодно отвечу на вопросы triloded’а

Цитата:
Наклонную трубу от рулевой колонки надо было сделать тоже изогнутой, как на первых эскизах. В прямом варианте возможно будет маленький зазор между колесом и вилкой, а там ещё и крыло должно поместится.

Да, согласен, но трубогиба у меня нет, и убедившись на эскизе, что касания нет выполнил второй вариант. Если что — переделаю. А про крыло как таковое я не думал. Если в ходе первых испытаний понадобится, то буду по месту подгонять.

Цитата:
— Какой двигатель

С движком отдельная история) С самого начала тупо пошел на рынок в поисках чего-нибудь подходящего. Хотел использовать триммерный движок с родным центробежным сцеплением. Поиски привели к мотопомпе с четырехтактным моторчиком Honda GX25 мощностью 1,1л/с и центробежным сцеплением, но не успел, продали.

Сколько не искал, по всему городу не нашел такого(.

Передаточное отношение расчитывал исходя из максимального количества рабочих оборотов среднего двухтактника, до 10тыс.об/мин, диаметра колеса и максимальной скорости 50 км/ч. Вышло отношение 10/1, ведущую звездочку на 6 зубьев выточил из рессоры какой-то, ведомая, от велика на 48 зубьев, выходит 8/1, решил так попробовать, в крайнем случае выточил бы ведущую на 5 зубьев) С конструкцией передачи еще не решено, возможно изменение.

Мотосамокат своими руками с мотором от бензокосы


Самокат с бензиновым мотором, который развивает скорость до 30 км/ч – очень интересный агрегат, его своими руками собрал Андрей – мастер из Минска.

Для изготовления умелец использовал следующие материалы:

• профильную трубу; • детский велосипед; • бензиновый мотор с мотокосы на 24 л. с.; • фильтр нулевого сопротивления; • цепной редуктор 1:3; • цепную передачу с натяжителем, с передаточным числом 4; • заднее колесо от миникросса; • дисковый тормоз на заднее колесо.


Рама самоката была сварена из таких деталей как часть велосипедной рамы и отрезок профильной трубы.

Затем установлен бензиновый мотор.


На заднее колесо установлены тормоза.


Родной карбюратор с внутренним диаметром отверстия 11 мм заменен на карбюратор с отверстием 15 мм, поставлен воздушный фильтр.


Далее была покрашена рама.


Установлен натяжитель для цепи.


В итоге вышел вот такой самодельный самокат.


Эта модель транспортного средства разгоняется до скорости 30 км/ч, она может выдерживать водителя, который весит 90 кг.

НА САМОКАТЕ С ВЕТЕРКОМ

Итак, прежде всего нужны мотор, колеса, тормоза и органы управления. Все это берется, конечно, готовое – не все же будешь изобретать с нуля. В наш век, когда интернет широкой, уверенной поступью шагает по планете, найти подходящие комплектующие не составляет большого труда. Родина всех этих деталей известна – Китайская народная республика. В данном случае были приобретены колеса размером 4.10-4 с пневматическими шинами, с дисками и подшипниками. В ступице заднего колеса встроена обгонная муфта, по типу велосипедной. Если озадачиться, то можно подобрать и соответствующий протектор шин, рассчитанных для городской или внедорожной эксплуатации.

К рычагам задней подвески на болтах крепится площадка под двигатель. Сбоку на отдельном кронштейне вешается небольшой пластиковый бензобак, идущий в комплекте с мотором. Открытая цепь передает крутящий момент к звездочке заднего колеса. Кстати, цепь специально не подбиралась. Она была приобретена нужного шага в бухте, затем был отрезан кусок нужной длины и установлен замок.
Заднее колесо приводится цепью, а запаса топлива хватает примерно на 50 км Подседельная стойка снята, поскольку конструктор этого транспортного средства убежден, что ездить стоя на нем намного азартнее Акселератор управляется рычагом-гашеткой, а не поворотной рукояткой, которые обычно устанавливают на мототехнике
Любопытно, но идущий в комплекте с двигателем карбюратор почему-то не имеет воздушной заслонки. И в холодный дождливый осенний день, когда мы выкатили самокат из гаража для тестдрайва, практически новый моторчик никак не хотел пускаться. Дергали-дергали шнур стартера – ни одной вспышки. Помогла аэрозоль с эфиросодержащей жидкостью для облегчения пуска. Чуть добавляю оборотов (к слову, на правой рукоятке руля установлен курок-гашетка под большой палец, а не привычная для мототехники вращающаяся рукоятка) и самокат лихо срывается с места, взрывая задним колесом промокшую землю. С непривычки газ нужно дозировать очень аккуратно. А еще полезно научиться ездить… на заднем колесе. Не полностью, конечно, как в цирке, но постоянно нагружая заднее колесо больше, чем переднее. В противном случае это транспортное средство не слишком устойчиво в поворотах, особенно на скользком покрытии. В этом я тут же убедился, делая разворот перед гаражами. А лавируя между луж, чуть не угодил в одну из них – передок неожиданно снесло в сторону.
Компактный китайский моторчик от бензокосы наделяет легкую двухколесную машинку приличной динамикой, с которой надо уметь совладать Тормоза дисковые с механическим тросовым приводом. Крылья колес не предусмотрены, хотя в сырую погоду лишними они не будут
По словам Вячеслава, это техника для езды по лесу и по тропинкам, поскольку на асфальте на ней скучно. Максимальная скорость не превышает 40 км/ч, запас хода около 60 км. Машинку весом 25 – 30 кг легко загрузить в багажник даже легкового автомобиля, для этого достаточно отсоединить руль, что сделать очень просто: снизу откручивается всего один болт, после этого два конуса на трубе руля сходятся, и она вынимается из втулки переднего поворотного рычага. Запас по длине в тросах управления (газ и тормоза) это позволяет.

Пожалуй, не помешали бы на этом самокате крылья колес. Без них удовольствие от езды в сырую погоду несколько портит вид испачканной одежды. Это я сполна испытал на себе. Но крылья – дело наживное, во всем остальном мотосамокат Забуренного мне понравился.
Конструкция резино-наполненного торсиона. Между двумя трубами квадратного сечения вставлен наполнитель – полоски полиуретана, внешняя труба неподвижна, а во внутреннюю входят оси рычагов подвески. Просто, но эффективно!
Ну и пара слов о средствах защиты. Мы тестировали эту конструкцию на небольших скоростях и на закрытой территории. Если же планируется ее эксплуатация в городских условиях, то шлем (хотя бы велосипедный), перчатки, наколенники и налокотники лишними не будут – не забывайте об этом.

Андрей ФАРОБИН,

фото автора

Рекомендуем почитать

  • МУЗЕЙ АВИАЦИИ В СТАМБУЛЕ В Турции есть не только отели, пляжи, мечети и базары. Одной из ярких достопримечательностей этой страны по праву может считаться и Музей авиации (Istanbul Havacilik Muzesi), расположенный…
  • ПЕРПЕНДИКУЛЯР НА ТРУБУ В машиностроении, а тем более в строительстве монтаж труб нередко связан с необходимостью приваривать к ним фланцы или кольца. При этом соблюсти точную перпендикулярность их к оси трубы…

Самодельный мотосамокат вездеход из мотоблока

Самоделка мотосамокат вездеход с двигателем от мотоблока, фото и описание конструкции.

Для городских жителей, самокаты, уже давно стали обычным средством передвижения, но в деревне по грунтовке, на таком транспорте особо не покатаешься. Поэтому умельцы придумали, вне дорожный вариант — самодельный мотосамокат вездеход, который может ездить по деревенским просёлочным дорогам и по умеренному бездорожью.

Давайте более подробно изучим конструкцию самодельного транспортного средства, возможно кто-то захочет и себе изготовить такой вездеход.



Привод передний, от редуктора идет цепная передача на большую ведомую звезду переднего колеса. Размеры переднего колеса — 26 x 10.00 — 12, заднего — 145/70 — 6.


Рама изготовлена из профильной трубы. Подвески в этой конструкции нет, да она и не нужна, переднее большое колесо поглощает все неровности дороги.


Спереди и сзади, установлены дисковые тормоза.


Самокат Из Бензопилы Своими Руками Видео

Что можно сделать из бензопилы. самодельные бензопилы

Самокат Из Бензопилы Своими Руками Видео

Принцип изменения

В основе практически любого домашнего производства бензопилы лежит его использование как универсальный привод, который можно использовать для огромного количества различных устройств. Область их использования очень широка: резка камня и металла, перекачка воды, очистка снега, бурение скважин и отверстий, вождение, перемещение различных предметов, плавание и даже полет.

Познайте потенциал бензопилы с помощью различных приспособлений и приспособлений. В основе любого изменения лежит простой принцип выбора мощности двигателя: устройство, необходимое для ведущего устройства, подключено к выходному валу. Наличие мощного двигателя, компактные размеры и относительно легкий вес этого инструмента, автономность и способность работать в экстремальных условиях делают его возможности безграничными. Не менее важна практическая конструкция сцепления, которая защищает узлы и системы пилы от поломки и перегрузки. Инструмент, изготовленный из бензопилы, отличается своей герметичностью, поэтому его можно использовать практически в любом положении.

Что я могу сделать из бензопилы

Все домашние изделия можно условно разделить на две группы:

  • простейшие устройства (болгарский, ледокол, насос, лебедка, мотоблок, мотор лодок, велосипед, мопед);
  • более сложные механизмы и объекты (лесопилка, снегоочиститель, снегоход, аэроснимки, электростанция, вертолет, сплошной нож).

Для изготовления всех перечисленных выше устройств можно использовать различные марки бензопилы. Выбирая их, вы должны учитывать необходимую мощность для нормальной работы доработки. Чаще всего для изготовления различных устройств используются эти марки бензопилы: Дружба, спокойствие, Урал.

Самые простые домашние отделки из бензопилы

Ниже приведены различные варианты устройств, изготовленных из бензопилы. Каждый может использовать такие идеи в своей ферме. Из бензопилы с небольшим количеством дополнительных материалов вы можете сделать:

болгарский. Базовая система такого устройства представляет собой подшипниковый узел с валом. На одном его конце установлен ведомый шкив, который вращается с помощью клинового ремня. С другой стороны, оправка предназначена для резки дисков. В зависимости от их бренда, такой болгарин может вырезать камень, металл, кирпич и другие строительные материалы.

READ Как Снять Коленвал С Бензопилы

лед. Для хорошей работы устройства скорость шнека не должна быть большой, поэтому необходимо использовать редуктор, выполненный в виде червячного или клинового ремня. Такое устройство можно использовать при строительстве фундамента шнековых свай и других земляных работ.

Насос для откачки воды может использоваться для полива сада, аварийного водоснабжения, дренажа водоемов или затопленных подвалов. Это сопло представляет собой простой центробежный насос, оснащенный кронштейном для крепления к пиле и шкиву, который приводит в действие насосные турбины.

лебедка, в котором используется цепная пила. Тяговое усилие такого устройства напрямую зависит от мощности пильного двигателя. При использовании дополнительного блока его можно значительно увеличить. Это устройство оснащено такими дополнительными деталями, как дивертерный блок, крючки, ремни, анкеры.

Скутер своими руками

сумасшествие Ударный скутер

с двигателем из тримера.

Безумный скутер с мотором из тримера

Оригинальные домашние предметы, которые будут полезны для путешествий и зимней рыбалки. В этом выпуске вы увидите.

Лодочный мотор от бензопилы. отличная альтернатива покупке дорогостоящего двигателя. Для обеспечения движения со скоростью 20 км / ч достаточно установить самодельный мотор лодки с редуктором (соотношение 2: 1) и 3-лопастной пропеллер диаметром 210 мм на лодку. В то же время расход топлива будет составлять всего 1 литр в час работы двигателя.

Мотоциклист из бензопилы можно собрать почти всех. Для этого требуется система передачи (2 передачи). С его помощью энергия двигателя передается на ведущее колесо, благодаря чему рабочий механизм приводится в движение. Конечно, такой культиватор мало полезен для обработки огромного поля, но для приусадебного участка его мощность вполне достаточна.

READ Лучшее Масло Для Цепи Бензопилы

Мопед из бензопилы. Для такого автомобиля вам понадобится база, например, старый велосипед. Мотор бензопилы прикреплен к его раме. Как правило, для такого транспортного средства используется шестерня. Если для изменения используется горный велосипед, то для контроля скорости движения потребуется коробка передач.

Для изготовления следующих устройств мастер нуждается в некоторых технических знаниях и опыте в работе с различными механизмами и материалами. Из бензопилы с помощью различных компонентов можно создавать такие самодельные вещи:

Лесопилка из бензопилы, что можно сделать с помощью металлической рамы. Бензопила жестко прикреплена к этой раме. Заготовки могут направляться вдоль рельсового пути. Существуют и другие варианты лесопилки. Поэтому для устройства, предназначенного для продольной распиловки, вам нужен адаптер, прикрепленный к шине, расположенной у ее основания, и направляющая, определяющая направление движения адаптера. Направляющая крепится на доске, прикрепленной к пиломатериалу. С помощью такой лесопилки бревна можно разделить на 2-4 части.

Самодельный снегоочиститель может быть изготовлена ​​из пилы мощностью более 3 кВт. Для этого необходимо установить винтовой узел с лопастями из прочного, но эластичного материала. Двигатель соединен с винтовой цепью цепью через пару шестерен. Вы можете прикрепить снегоочиститель к обоим колесам и салазкам. Чтобы сбросить снег, можно использовать трубы большого диаметра.

READ Стационарная Циркулярка Своими Руками

Самодельный снегоход из бензопилы Конструкция немного сложнее, чем лесопилка. Снегоход состоит из рамы, двигателя, гусеницы и рулевого управления. Ему также нужны полозья для движения. Чтобы создать его на рулевом колесе, вы должны удалить газ и муфту. Кроме того, вам необходимо рассмотреть систему амортизации подвески для несущей рамы. Поскольку бензопила не имеет трансмиссии, сцепление с самодельным снегоходом является центробежным. Также используйте поли-V-ремень и цепь. Для рулевого механизма вы можете использовать детали старого велосипеда. Он перерабатывается так, что центральная ось перемещает поворотную тягу. Для усиления тяги на приводном валу гусеницы установлен тяговой механизм. Мощность двигателя должна быть не менее 5 л.с.

Aerosleigh от бензопилы сделать его намного легче, чем снегоход. Большой винт, повернутый непосредственно двигателем цепной пилы, сообщает о движущей силе. Серьезным ограничением использования таких аэрозолей из-за их неадекватной проходимости является малая мощность бензопилы. Для поездок по заснеженным полям требуется двигатель не менее 12 л.с.

Вертолетный рюкзак типа бензопилы. Такой самолет можно запускать в воздух только тогда, когда в его конструкции используются, по меньшей мере, четыре двигателя общей мощностью 20 л.с., работающих в согласованном режиме. Сделать это из одной бензопилы не получится. Использование такого самодельного устройства может угрожать жизни.

Нож для ножа из цепочки может сделать людей знакомыми с кузнечным ремеслом. Для этого, прежде всего, старые цепи делятся на кусочки, которые затем приварены к заготовкам. Они нагреваются в печи до 850 ° С. Заготовки нажимаются до тех пор, пока они не освободятся от пустот между звеньями. Кроме того, металл подделывается путем ковки до тех пор, пока ему не будут приданы требуемая форма и прочность.

Читайте также: